Стиляги костюм для девочки своими руками: Детское платье в стиле стиляг – лучший выбор для девочек

Содержание

Детское платье в стиле стиляг – лучший выбор для девочек

 Наряды в стиле стиляг легко узнаваемы по оригинальным фасонам и яркой расцветке. Сегодня такая одежда популярна и в детской моде. Девочке можно приобрести платье в стиле стиляг для утренника, похода в гости или для торжественного события. Это прекрасный вариант наряда на выпускной, проводимый в детском саду или по окончании начальной школы.

 

Немного об истории наряда

 

 Стиль появился в середине прошлого века. Страна только-только начала подниматься после страшной войны. Понятно, что ни в военные годы, ни сразу после Победы люди не слишком интересовались модой. На пике популярности была практичность и добротность одежды, а на красоту нарядов не слишком обращали внимание.

 Но уже в начале пятидесятых в страну стали постепенно проникать веяния западной моды. Прообразом платья в стиле стиляги стала знаменитая диоровская коллекция «Новый взгляд», в которой на пьедестал была вознесена женственность и изящество.

 Поскольку такие платья не возможно было приобрести в магазинах, то модницы вынуждены были обращаться к портнихам или шить наряды самостоятельно. Сегодня это кажется абсурдом, но красивая яркая одежда вызывала осуждение в обществе, а стиляги подвергались преследованию со стороны органов правопорядка. Тем не менее, желание выглядеть красиво побеждало, и постепенно сложился определенный стиль.

 К концу пятидесятых подобные платья начали выпускать в промышленных масштабах. Для пошива использовался набивные ткани веселых и ярких расцветок.

Сейчас к стилю стиляги снова возник интерес. Платья в этом стиле носят взрослые девушки, но и на малышках они выглядят очаровательно. Фото различных вариантов платьев для девочек позволят убедиться в этом.

 

Каноны

 

 В чем особенность платьев в стиле стиляги? Прежде всего, в интересном силуэте, модель имеет облегающий лиф и очень пышную юбку. В моделях для взрослых девушек акцент делается на тонкую талию, детские платья могут иметь завышенную линию талии.

Но все равно по линии отреза делают акцент, используя яркую ленту, пояс, кружево.

 Форма горловины может быть любой, это может быть полукруглый, квадратный или треугольный вырез. Встречаются и модели с воротничком в виде стойки или отложным. Рукава у платья могут отсутствовать или иметь длину до локтя или немного ниже.

 Для декора часто используются крупные банты, их обычно располагают на поясе. Обязательный атрибут платья – юбка покроя солнца. Чтобы она была более пышной, часто используют подъюбники, они могут быть многослойными, украшенными по краю кружевом. Цвет подъюбника может соответствовать цвету юбки или иметь контрастный оттенок.

 При необходимости п

одъюбник легко сшить самостоятельно. Для этого из обычной хлопковой ткани выкраивается основа – юбка А-образного силуэта. А потом на эту основу нашивают в несколько рядов пышные воланы из фатина или органзы.

 

Ткани и расцветки

 

 Чтобы сшить красивое платье стиляги для девочки, лучше всего, конечно, использовать натуральные ткани. Цвет наряда может быть любым, главное, чтобы он был ярким.

 Можно сшить однотонное платье для девочки, например, красного цвета. А чтобы оно выглядело еще более нарядным, используют широкий пояс с бантом белого цвета и белоснежный многослойный подъюбник из фатина.

 Классическое решение – платье в горох, выдержанное в черно-бело-красной гамме. Один из цветов используется для аксессуаров. Платье может быть белым в черный горошек, к нему подбирают ярко-красный пояс и туфли. Красиво выглядят и другие варианты, например, платье из черной ткани в красный горох и белые аксессуары.

 Можно использовать и другие яркие цвета, например, желтое платье в черный горох или ярко-синий наряд с белым принтом. Прекрасно выглядят и платья с ярким цветочным рисунком. Из такой ткани можно сшить все платье или только юбку, а верх сделать однотонным.

 Для торжественного события можно шить нарядные платья в стиле стиляг из цветного кружева на белом чехле. Такой наряд выглядит великолепно, девочка почувствует себя в нем самой настоящей принцессой.

 

С чем носить?

 

 А чем можно комбинировать платья? Основным аксессуаром платья, как правило, является контрастный пояс, он может быть украшен красивым бантом.

 Если платье сшито без рукавов, то в качестве дополнения к нему можно подобрать

красивое болеро. Оно может быть ажурным или сшитым из плотного материала.

 Туфельки нужно подобать аккуратные, их можно надеть с белыми носочками, гольфам или колготками. Чтобы создать образ маленькой леди, стоит дополнить образ короткими ажурными перчатками и маленькой текстильной сумочкой в форме кисета. Интересный лук может получиться, если приобрести для девочки симпатичную шляпку.

 Если девочка любит украшения, то можно подобрать к ее наряду яркие бусы из крупных бусин. На руку можно надеть широкие пластиковые браслеты.

 

Прическа

 

 Чтобы завершить образ, нужно сделать девочке прическу в стиле ретро. Самый простой вариант прически девочка может сделать и самостоятельно, достаточно расчесать волосы, и с одной стороны у виска закрепить заколку с крупным цветком.

Вместо заколки можно использовать ободок или атласную ленту, ими фиксируют зачесанные назад волосы.

 Девочкам постарше можно делать боле сложные прически с начесом. Наиболее популярный вариант укладки – «бабетта». Можно также сделать высокий пучок, используя накладную деталь в виде бублика (в крайнем случае, вместо бублика можно использовать носок с обрезаны мыском). Вместо обычного пучка, можно сделать укладку в форме банта.

 Прекрасно смотрятся прически с локонами, такие укладки, как правило, очень нравятся самим девочкам. Прическу можно украсить цветам или бантами из атласной ленты.

 Итак, платья в стиле стиляг для детей – это хороший вариант для любого значимого события – утренника в детском саду, выпускного из начальной школы, свадьбы родственников и пр.

Девочки в таких нарядах выглядят очень мило, особенно, если платью подобрать подходящие аксессуары и сделать правильную прическу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как сшить платье стиляги своими руками?

Стиляги появились на улицах европейских городов в начале 50-х годов прошлого века. Мир только начал приходить в себя после ужасов войны, нищеты и голода. Люди снова захотели радоваться, веселиться, отдыхать и, конечно, красиво одеваться.

Яркие краски и легкие ткани как нельзя лучше соответствовали всеобщему приподнятому настроению. Вот тогда и вошел в моду новый молодежный стиль. В Советском Союзе его приверженцев называли стилягами. Как сшить платье стиляги своими руками? Сейчас мы это обсудим.

к содержанию ↑

Ткань или готовое платье?

Сшить платье или костюм для женщин в стиле стиляги своими руками не особенно сложно – это превосходно умели делать наши бабушки с их примитивными “Зингерами” и “Подольсками”. Правда, есть маленький нюанс – в те времена, когда этот стиль был чрезвычайно популярен, приобрести модную вещь в магазине было практически невозможно. Зато делать все, что хочется, своими руками — умели очень многие, так что вопрос — шить или купить, вообще не стоял. В современных магазинах можно найти одежду на любой вкус. В том числе и такую, что соответствует стилю, господствовавшему в европейской моде в середине прошлого века. Но надо знать, что именно искать.

к содержанию ↑

Основные черты стиля

У этого направления есть несколько характерных признаков, о которых надо иметь представление, чтобы сшить платье стиляги своими руками:

  • пышная юбка, часто многослойная;
  • яркая расцветка — однотонная или с крупным рисунком;
  • легкая ткань;
  • подъюбники или дополнительные слои;
  • широкий пояс, подчеркивающий талию.

Есть и другие признаки — они указывают на то, с чем можно носить такое платье. Хорошо будут смотреться;

  • туфли-лодочки на высоком каблуке;
  • крупная, но не аляпистая бижутерия;
  • объемная прическа.

Важно! Подъюбники не обязательно должны быть того же цвета, что и внешний слой, они могут быть в тон или контрастными.

к содержанию ↑

Обязательна ли классика?

Особое внимание при выборе ткани нужно обратить на расцветку и рисунок. Материал может быть однотонным, но это не обязательно. В те годы в моде были следующие расцветки:

  • цветы;
  • горох;
  • полоска.

Важно! Если вы собираетесь сделать что-то вроде реконструкции наряда стиляги, именно такие узоры и надо выбирать.

Но на дворе – двадцать первый век, производители тканей предлагают для девушек и другие интересные варианты, так что вполне можно позволить себе внести в свой наряд современные нотки:

  • применять материалы с принтами;
  • сшить платье из ткани с геометрическими узорами;
  • взять металлизированные материалы под золото или серебро;
  • использовать кислотные оттенки – подобных расцветок в те годы еще не придумали, но если бы такая одежда была – стиляги непременно бы ее носили.
к содержанию ↑

Нужна ли выкройка?

Любую вещь, безусловно, лучше шить по лекалам. Но если вы думаете, как сшить платье в стиле стиляги, выкройка не обязательна.

Важно! Для юбки она вообще не нужна, а что касается лифа, то тут возможны очень интересные варианты. Например, сделать комбинированное платье из новой юбки и уже имеющейся блузки с короткими рукавами или вообще без них.

к содержанию ↑

Выбираем материал

Перед тем, как сшить платье стиляги на выпускной или на любой другой праздник, надо, конечно, выбрать материал. Ткани подходят легкие, но хорошо держащие форму:

  • батист;
  • шифон;
  • шелк;
  • ситец;
  • поплин;
  • сатин;
  • тонкий лен;
  • тюль;
  • гипюр;
  • капрон.

Важно! Последний материал может вызвать сомнения. Действительно, платье целиком из него шить не стоит – он плохо пропускает воздух. Но сделать верхний слой юбки вполне можно. А вот трикотаж для нижней части не очень подходит – он слишком хорошо драпируется. Но из него можно сделать, например, верх.

к содержанию ↑

Расчет ткани

Количество материала во многом зависит от того, сколько будет слоев у вашей юбки и будут ли они все из одного и того же материала.

Для взрослой однослойной юбки при ширине ткани 150 см расчет делается так:

  1. Измерьте длину юбки.
  2. Умножьте ее на 2.
  3. Прибавьте к полученному результату 2 длины лифа и 1 длину рукава.
  4. Приплюсуйте еще сантиметров 15 на разные мелочи – припуски, обработку бейкой или руликом и т. д.
  5. Если предполагается 2-3 слоя из той же ткани, длину юбки умножают не на 2, а на 4 или на 6.

Важно! Нижние слои можно сделать из сетки или фатина – расчет количества такой же, как и для основной ткани, но без лифа.

к содержанию ↑

Верх платья

Модницы середины прошлого века предпочитали несколько видов рукавов:

  • простой прямой;
  • крылышко;
  • фонарик.

Если есть подходящая по цвету и стилю блузка, вам остается только немного ее переделать. Все зависит от того, как она застегивается:

  • Если застежка сзади, ее надо убрать, а вместо нее вшить длинную потайную молнию.
  • Застежку спереди можно оставить, но подобрать красивые крупные пуговицы.
  • Кроме того, блузку придется ушить по боковым швам, чтобы объем ее нижней части точно соответствовал обхвату талии.
  • Возможно, ее придется укоротить, чтобы нижний край был всего на пару-тройку сантиметров ниже линии талии.

Для чего еще нужна старая блузка?

Выкройку приталенного лифа можно взять в журнале или в интернете, равно как и заказать в ателье. Но подойдет и вариант, очень популярный у современных рукодельниц – распороть вышедшую из употребления блузку и просто ее обвести. Надо, чтобы кофточка точно подходила по размеру. И не забудьте распороть и вырезать вытачки! Однако если вы  думаете, как сшить детское платье в стиле стиляги, вытачки не нужны.

Что касается юбки, то самый популярный вариант – солнце или полусолнце. Та и другая кроятся прямо на ткани.

к содержанию ↑

Начинаем кроить

Раскрой лучше начинать с юбки-солнце или полусолнце. Способ зависит от ширины отреза:

  • больше длины юбки;
  • меньше длины юбки.

Важно! В первом случае юбка-солнце может быть без шва, но необходимо будет сделать разрез для молнии – сбоку или сзади (второй вариант удобнее). Полусолнце всегда делается со швом.

Широкий отрез

Юбка кроится одной деталью. Вам надо знать всего две мерки:

  • обхват талии;
  • длину изделия.

Шьем юбку для платья стиляги своими руками:

  1. Ткань сложите вчетверо.
  2. Рассчитайте радиус выемки, разделив обхват талии на 6,28.
  3. От закрытого угла отложите результат в обе стороны и полученные точки соедините дугой.
  4. От этих же точек отложите длину изделия, новые отметки тоже соедините дугой.
  5. По подолу добавьте припуск 2 см на обработку края, по выемке – 1 см на шов.
  6. Не расправляя ткань, вырежьте заготовку.

Юбка-полусолнце кроится несколько иначе. Ткань складывается не вчетверо, а вдвое.  В этом случае лучше пользоваться циркулем:

  1. От одного из углов по линии сгиба отложите радиус выемки – рассчитывается он точно так же, как и для солнца, плюс 1 см на припуск.
  2. Поставив ножку циркуля на отметку, проведите полуокружность.
  3. От точек пересечения полуокружности со сгибом и кромкой отложите длину изделия.
  4. Проведите между этими точками дугу.
  5. Сделайте по подолу припуск 2 см.

Важно! Для платья в стиле стиляги предпочтительнее юбка-солнце, поскольку она пышнее.

Если отрез узкий

Шить пышную юбку из узкого отреза – не самый рациональный вариант. Подходит  не всякий материал, а только однотонный или такой, где можно легко подогнать рисунок. Но ткани нужно намного большое, чем когда отрез широкий:

  1. Разложите материал в один слой.
  2. Решите, от какого угла вы будете чертить выемку.
  3. Подложите под отрез большой лист бумаги так, чтобы край его выступал за кромку со стороны, противоположной выемке.
  4. Приколите лист портновскими булавками.
  5. От одного из углов отложите радиус выемки в обе стороны.
  6. Соедините точки дугой.
  7. По кромке от края выемки отложите длину юбки плюс припуск на обработку подола.
  8. Продлите линию среза за кромку.
  9. Отложите от конца дуги длину изделия – отметка получится на бумаге.
  10. Соедините отметки дугой.
  11. Обведите кромку по бумаге – у вас получился сегмент, который надо будет выкроить из отдельного куска и пришить к основному полотнищу. Не забудьте подогнать рисунок.
  12. Выкроите еще 3 основных детали и 3 сегмента.

Важно! Если ткань однотонная, лишние швы на подоле можно будет замаскировать вышивкой, аппликацией, принтами.

к содержанию ↑

Подъюбник для платья стиляги своими руками

Подъюбник – обязательная часть для платья в этом стиле. Правда, его не обязательно шить отдельно, он может быть и частью юбки.  

Важно! Первый вариант подходит для ткани, поскольку эту деталь почти всегда крахмалят, второй – для фатина и сетки.

Сшить его можно:

  • из той же ткани;
  • из любого тонкого, но жесткого материала, подходящего по цвету;
  • из сетки или фатина.

Принцип изготовления один и тот же. С фатином работать проще всего – он отлично держит форму, его не надо подшивать, а кроить можно во всех направлениях. Кроме того, подъюбники не придется крахмалить:

  1. Возьмите сложенную в 4 раза (так, как кроили) заготовку юбки-солнце.
  2. Сложите в 4 раза фатин.
  3. Заготовку наложите так, чтобы ее сгибы совпали со сгибами фатина.
  4. Прикрепите заготовку юбки к фатину портновскими булавками или наметочным швом.
  5. Обведите деталь и вырежьте.

Можно, конечно, разложить фатин и заготовку в один слой, но это займет гораздо больше места. Необходимости в этом нет – материал режется великолепно, даже если его сложить в десять слоев и больше. Так что можно одновременно раскроить два-три подъюбника.

Важно! Фатин подшивать не надо, поэтому припуск по подолу не нужен.

к содержанию ↑

Собираем платье

Платье стиляги для девочек своими руками отличается от взрослого только размерами и отсутствием вытачек. Последовательность работы зависит не от этого, а от конструкции лифа и от того, шьете ли вы многослойную юбку или с отдельным подъюбником.

Помимо основной ткани и материала для подкладки, вам еще нужны:

  • корсажная лента;
  • потайная молния.

Платье с многослойной юбкой

Начать можно именно с юбки:

  1. Сложите вместе все слои, совместив выемки.
  2. Наметьте место для молнии и сделайте разрез – при этом большая часть молнии должна оказаться не на юбке, а на лифе.
  3. Сметайте детали по краю выемки.
  4. Сострочите основной и внутренние слои.  
  5. Вам осталось подогнуть подол. Это можно сделать сразу или после того, как все изделие собрано.

Важно! Первый вариант подходит, для короткой юбки-солнца, которую кроили одной деталью – ее практически невозможно вырезать так, чтобы край получился неровным. Край юбки, сшитой из нескольких кусков, лучше обрабатывать в последнюю очередь.

Собираем лиф

Порядок сборки лифа такой же, как и для любого платья.

Важно! С деталями легче работать, когда они уже обметаны, особенно, если ткань сильно осыпается. Поэтому не откладывайте на потом обработку оверлоком, а лучше сделайте это сразу. Низ обметывать не нужно.

Приступаем:

  1. Сметайте и сострочите вытачки, если они есть.
  2. Сметайте плечевые и боковые швы.
  3. Примерьте то, что получилось, при необходимости — подправьте швы.
  4. Сострочите плечевые и боковые швы.
  5. Разутюжьте припуски.
  6. Обработайте низ рукава: сделайте кулиску, если это фонарик, а простой прямой или крылышко – подшейте.
  7. Стачайте рукав, припуски разутюжьте.
  8. Прошейте верх рукава наметочным швом, мелкими стежками (или крупной строчкой на машинке).
  9. Слегка стяните верх.
  10. Вметайте рукав и примерьте свое изделие – посадка корректируется за счет сборок по окату.
  11. Если все в порядке, втачайте рукава.
  12. Обработайте вырез подкройной бейкой.

Окончательная сборка

Вам осталось совсем немного, но этот этап требует аккуратности:

  1. Припуски под молнию заутюжьте на изнаночную сторону лифа и юбки.
  2. Приметайте низ лифа к выемке юбки, совместив края разрезов под молнию.
  3. Устройте примерку, а потом сострочите детали.
  4. Припуски обеих деталей сметайте вместе, заутюжьте на сторону юбки.
  5. Вметайте и вшейте молнию.
  6. Подогните край основного слоя, а подъюбники из фатина подровняйте по краю.
к содержанию ↑

Отдельный подъюбник

Кроится платье со съемными слоями точно так же, как и в предыдущем случае. Порядок сборки отличается только тем, что к лифу пришивается только деталь из основной ткани. Для отдельного подъюбника вам нужны:

  • ткань, подходящая по цвету;
  • эластичная лента в тон;
  • материал для обработки низа;
  • швейные принадлежности.

Важно! Для подобных предметов гардероба больше всего подходят материалы, которые хорошо крахмалятся, при этом не становятся слишком жесткими. Предпочтительнее хлопок или лен.

Что касается обработки низа, то вариантов несколько. Подол можно:

  • просто подшить;
  • обработать оверлоком;
  • обшить кружевом или тесьмой.

Если подъюбник со швом, сметайте и стачайте шов, а дальше порядок будет таким:

  1. Обработайте и разутюжьте припуски.
  2. По верхнему краю приметайте эластичную ленту – кусок должен быть чуть меньше обхвата талии, а во время сшивания резинку нужно слегка растягивать.
  3. Обработайте низ.

Важно! Если нет достаточно широкой эластичной ленты, можно сделать кулиску и вставить в нее обычную бельевую резинку.

к содержанию ↑

Пояс

Широкий пояс – эффектная и очень характерная деталь платья стиляги. Если ваше творение будет носить маленькая девочка, дополнить платье можно широкой атласной лентой, завязав ее бантом.

Важно! Бантики – тоже принадлежность этого направления, так что никакой эклектики не будет.

Но можно сделать и пояс на застежке. Вам понадобятся:

  • полоска ткани шириной 10-12 см и длиной, равной обхвату талии, плюс 10 см;
  • корсажная лента или плотная ткань;
  • крючки или кнопки.

Технология изготовления покажется вам совсем простой после того, как вы уже сшили платье. Единственное, что следует иметь в виду – соотношение размеров полоски ткани и корсажной ленты. Лента должна быть уже полоски примерно в 2,5 раза.

Выполняем работу:

  1. Полоску сложите пополам по длине лицевой стороной наружу.
  2. Заутюжьте сгиб.
  3. Сложите полоску лицевой стороной внутрь.
  4. Прострочите ее по краю, оставив открытой одну короткую сторону.
  5. Припуски заутюжьте, в том числе и те, что на открытой стороне.
  6. Углы припусков срежьте наискосок очень близко к шву.
  7. Выверните заготовку.
  8. Вставьте корсажную ленту.
  9. Заделайте открытый край.
  10. При желании отстрочите пояс по периметру декоративной строчкой.
  11. Наметьте места для крючков и петель и пришейте их.

Немного о поясах

Совсем не обязательно делать пояс завязывающимся или на крючках. Возможны и другие варианты:

  • традиционный – с пряжкой;
  • на пуговицах;
  • на шнуровке.

Важно! Можно внести в свой наряд и современные нотки – сделать, например, пояс в технике макраме или плетения с бисером.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Требует внимания

Избегайте ярких костюмов

Пакет Douchebag Professional

Douchebag pro — парень, который добился определенных успехов в своей карьере, и он хочет показать миру, какой он большой человек, в конце концов, это человек, который одевается просто, чтобы попытаться произвести впечатление на других людей. с его богатством.

Давайте начнем с того, что он носит вещи просто для привлечения внимания, он обычно довольно прозрачен, потому что вы носите большие логотипы, вы носите яркие большие вещи, может быть, с бриллиантами, может быть, может быть, большие часы или яркие цвета в розовом, и это просто очень прозрачная вещь и это всегда будет показывать, что вы слишком стараетесь.

Плохая новость заключается в том, что стильные женщины не ищут незащищенных и постоянно нуждающихся во внимании, вместо этого они хотят кого-то стойкого и непринужденного, развившего свой собственный стиль.

Категория Show-Off

Разборки

Второй тип, который всегда требует внимания, — это мужчина, расстегивающий рубашку за второй пуговицей. Иногда вплоть до пупка. Скорее всего, им нравится загорать, может быть, много золотых украшений, а иногда они просто хотят похвастаться, может быть, их кубиками из шести штук или своим стилем.Опять же, это чрезмерно и действительно привлекает внимание.

Безвкусная категория

The Gaudy

Точно так же, как идиотский профессионал, парень, который увлекается яркими брендами, определяет себя полностью в отношении бренда. Дело не столько в качестве или истории, сколько в цене и в том, что воспринимается, когда вы ее носите.

Вы, наверное, видите, что они носят огромные узоры Burberry, может быть, у них есть кошельки Goyard или что-то такое, что можно легко заметить с расстояния.Это просто безвкусно, и это не то, чего хотела бы классная женщина.

Категория, одержимая модой

Одержимые модой

Это означает, что у них либо супер короткие штаны, либо очень узкие штаны, может быть, они носят шапку со всем, или супер-потертые джинсы, и у них всегда есть новейшие и самые последние вещи, самый большой телефон, все, что новейшее и последний.

Очень немногие женщины находят эти крики внимания привлекательными, потому что они заставляют вас выглядеть так, будто вы больше заботитесь о том, как вас воспринимают, чем о ней, и это всегда плохо.Да, вы не должны быть небрежными, и вам следует заботиться о том, как вы выглядите, потому что это имеет огромное значение.

Лень

Ни одна женщина не хочет, чтобы ее партнер смущал, особенно если она обращает внимание на то, как она выглядит. Если вы лениво выбираете гардероб, это просто показывает, что вам все равно, и делает вас менее привлекательным для них.

Предметы, которые кричат ​​о лени

: рубашки с надписью — определенно не шикарные

Футболки

Даже если вы думаете, что они подходят, скорее всего, это не так.Даже если у вас действительно сильная V-образная форма и вы очень мускулисты, это может выглядеть привлекательно, но в то же время есть другие предметы одежды, такие как рубашка-поло или классическая рубашка, которые сделают вас еще более привлекательными.

Итак, если это может быть более привлекательно, почему вы сознательно решили быть менее привлекательным, надев футболку? В этом нет никакого смысла. В любом случае, если вы носите футболку под свитером или классической рубашкой, и она видна, то это стильная оплошность.

Прекрасный пример того, как рюкзак может испортить ваш образ

Рюкзак

Это то, что вы носите, может быть, в экспедиции, или что-то, что вы носили, когда были маленьким школьником, но если вы мужчина с рюкзаком, это просто означает, что это незрелый мужчина, и это не очень привлекательно.

Бейсболка выглядит стильно

Бейсболка

Да, это может быть практично, и вам не нужно мыть волосы и надевать их, но это делает вас похожим на профессионала колледжа, а не на зрелого мужчину, и поэтому вам следует обновить его. Если вы хотите носить шляпу, подумайте, может быть, о федоре, может быть, о плоской кепке, но бейсболка — это всегда неправильно.

Рубашка поло из джерси Ralph Lauren Wimbledon

Спортивная одежда

Есть место и время для спортивной одежды, но не на публике.Когда вы находитесь в социальной среде, это заставляет вас выглядеть так, будто все, что вам нужно, — это личный комфорт, не задумываясь о своем внешнем виде.

Туго во всех неправильных местах

неподходящая одежда

Это может быть слишком большая или слишком узкая куртка, а может быть, рукава слишком короткие или слишком длинные, потому что это показывает, что вы не обратили внимания, и что вы не пошли к портному, усилие. То же самое верно, если вы носите слишком большие воротники рубашек, возможно, одежду в пятнах или галстуки 90-х годов, которые, возможно, были переданы вам по наследству или, по крайней мере, выглядели так, как были.

Одна из вещей, которая больше всего кричит о лени с точки зрения посадки, — это, вероятно, слишком длинные брюки. Я наблюдаю это изо дня в день, когда мужчины носят слишком длинные джинсы или другие брюки, особенно в США. По этой причине я предлагаю вам всегда обращаться к портному по переделке. Это стоит всего несколько долларов, и это действительно помогает вам выглядеть шикарно. Чтобы узнать больше о том, как должны сидеть брюки, посмотрите это видео.

шлепанцы сломают весь ваш наряд

Вьетнамки

Теперь я могу видеть, находитесь ли вы на пляже, может быть, в бассейне, их можно носить совершенно нормально, но если вы носите их только для того, чтобы гулять или тусоваться с друзьями, это определенный элемент лени, потому что вы можете Не удосуживайтесь надеть носки и красивую обувь.

толстовка

Толстовки

Они кричат ​​о лени, потому что в них просто удобно, их легко надеть, их не нужно часто стирать. Хотя это то, что вы, возможно, носили во время учебы в колледже, когда готовитесь к экзамену, это не то, что взрослый мужчина должен носить на публике.

На самом деле, даже дома я думаю, что толстовка — это просто верх, потому что обычно она достаточно теплая, и вам не нужен капюшон.

Как ты думаешь, это хорошо выглядит?

Брюки-карго

Ношение брюк-карго может быть довольно практичным, и если вы находитесь в определенных ситуациях, это может быть нормально, может быть, на работе, но если вы находитесь в присутствии стильной женщины, это просто показывает, что вы не можете позаботиться о том, чтобы взять предметы и храните их в другом месте, или, может быть, позаботьтесь о своем внешнем виде, потому что это всегда разрушит печать, как вы выглядите.

Важно заботиться о ногтях

Неухоженные гвозди

Даже если вы работаете на работе, где у вас пачкаются руки, вы можете приобрести хороший набор для ухода за ногтями, возможно, щетку и подходящее мыло, и вы всегда можете вымыть руки после того, как грязь от ногтей останется под пальцами ног. на ваших руках убрать. Честно говоря, не нужно тратить много денег или времени на профессиональный маникюр.

Том Селлек с волосами на груди, торчащими из рубашки

Неухоженные волосы

Это может быть ваша стрижка, это может быть ваша растительность на лице, скажем, ваши брови, если у вас одна очень длинная, может быть, у вас однобровь.Но одна из вещей, которая заставляет вас выглядеть наименее привлекательно и в то же время очень старым, — это волосы в носу и волосы, поэтому всегда смотрите на эти области, и если вы видите какие-то волосы, используйте пинцет или может быть, триммер для волос в носу и убедитесь, что вы аккуратны. Потому что отсутствие ухоженных волос является признаком неуважения к себе, а значит, и к другим.

Как вы думаете, что заставляет женщин смотреть в другую сторону? Поделитесь своими мыслями ниже!

Платье, тело и себя: исследования социальной психологии платья | Мода и текстиль

  • 1.

    Abbey A, Cozzarelli C, McLaughlin K, Harnish RJ: Влияние одежды и полового состава диады на восприятие сексуального намерения: по-разному ли женщины и мужчины оценивают эти сигналы ?. Журнал прикладной социальной психологии. 1987, 17 (2): 108-126.

    Google Scholar

  • 2.

    Абрамов И. Анализ персонального цветового анализа. Психология моды: от идеи до потребления. Под редакцией: Соломон М. 1985, Lexington Books, Lexington, MA, 211-223.

    Google Scholar

  • 3.

    Адам Х., Галинский А.Д.: Облегченное познание. Журнал экспериментальной социальной психологии. 2012, 48 (4): 918-925.

    Google Scholar

  • 4.

    Адомайтис А., Джонсон К.К.П. Сравнение повседневной и формальной формы: самооценка бортпроводников и оценка других. Журнал исследований одежды и текстиля. 2005, 23 (2): 88-101.

    Google Scholar

  • 5.

    Арройо A: Связь теории с разговорами о жирности: неудовлетворенность телом опосредует взаимосвязь между несоответствием веса, сравнением вверх, наблюдением за телом и разговорами о жирности. Образ тела. 2014, 11 (3): 303-306.

    Google Scholar

  • 6.

    Арройо А., Харвуд Дж .: Изучение причин и последствий разговоров о жирных тонах. Журнал прикладных коммуникационных исследований. 2012, 40 (2): 167-187.

    Google Scholar

  • 7.

    Банистер Э., Хогг М: Негативное символическое потребление и стремление потребителей к самооценке: пример индустрии моды. Европейский журнал маркетинга. 2004, 38 (7): 850-868.

    Google Scholar

  • 8.

    Белинг Д., Уильямс Э.А.: Влияние одежды на восприятие интеллекта и ожидания школьных достижений. Журнал исследований одежды и текстиля. 1991, 9 (4): 1-7.

    Google Scholar

  • 9.

    Behling D: Школьная форма и восприятие человека. Перцептивные и моторные навыки. 1994, 79 (2): 723-729.

    Google Scholar

  • 10.

    Беллинг Д: Влияние одежды на восприятие интеллекта и успеваемости в городских школах с меньшинствами. Журнал исследований одежды и текстиля. 1995, 13 (1): 11-16.

    Google Scholar

  • 11.

    Бем Д: Теория самовосприятия.Успехи экспериментальной социальной психологии. Под редакцией: Берковиц Л. 1972, Academic, New York, NY, 1-62.

    Google Scholar

  • 12.

    Blashill A: Психосоциальные корреляты частого загара в помещении среди мальчиков-подростков. Образ тела. 2013, 10 (2): 259-262.

    Google Scholar

  • 13.

    Блондин A: Влияние воздействия изображений идеальных тел на неудовлетворенность мужским телом.Образ тела. 2008, 5 (3): 244-250.

    Google Scholar

  • 14.

    Блюмер Х: Символический интеракционизм: перспектива и метод. 1969, Prentice-Hall, Inc., Englewood Cliffs, NJ

    Google Scholar

  • 15.

    Бониоль М., Отье П., Бойл П., Гандини С.: Меланома кожи, связанная с использованием солярия: систематический обзор и метаанализ. Британский медицинский журнал. 2012, 345: 1-12.

    Google Scholar

  • 16.

    Брэдли Л., Радд Н.А., Рейли А., Фресон Т.: Обзор литературы по мужскому телу: что мы знаем и что нам нужно знать. Международный журнал костюма и моды. 2014, 14 (1): 29-45.

    Google Scholar

  • 17.

    Буоте В., Уилсон А., Страхан Э, Газзола С., Паппс Ф .: Устанавливая планку: расходящиеся социокультурные нормы для идеальной внешности женщин и мужчин в реальных условиях.Образ тела. 2011, 8 (4): 322-334.

    Google Scholar

  • 18.

    Бернс Л.Д., Леннон С.Дж .: Влияние одежды на использование категорий информации о человеке при первых впечатлениях. Журнал исследований одежды и текстиля. 1993, 12 (1): 9-15.

    Google Scholar

  • 19.

    Бутрин М.Л., Фелан С., Хилл Дж.О., Крыло Р.Р.: Постоянный самоконтроль веса: ключевой компонент успешного поддержания веса.Ожирение. 2007, 15 (12): 3091-3096.

    Google Scholar

  • 20.

    Кафри Дж., Томпсон Дж. К., Риччиарделли Л., МакКейб М., Смолак Л., Есалис К. Стремление к мышечному идеалу: физические и психологические последствия и предполагаемые факторы риска. Обзор клинической психологии. 2005, 25 (2): 215-139.

    Google Scholar

  • 21.

    Cafri G, Yamamiya Y, Brannick M, Thompson JK: Влияние социокультурных факторов на образ тела: метааналитический обзор.Клиническая психология: наука и практика. 2005, 12 (4): 421-433.

    Google Scholar

  • 22.

    Кахун Д.Д., Эдмондс Е.М.: Оценка первых впечатлений противоположного пола, связанных с женским стилем одежды. Перцептивные и моторные навыки. 1987, 65 (2): 406-406.

    Google Scholar

  • 23.

    Дамхорст М.Л.: Значения сигналов одежды в социальном контексте. Журнал исследований одежды и текстиля.1984-85, 3 (2): 39-48.

    Google Scholar

  • 24.

    Дамхорст М.Л .: В поисках общей темы: классификация информации, передаваемой через одежду. Журнал исследований одежды и текстиля. 1990, 8 (2): 1-12.

    Google Scholar

  • 25.

    Дэвис LL: Одежда и поведение человека: обзор. Журнал исследований домоводства. 1984, 12: 325-339.

    Google Scholar

  • 26.

    Deschesnes M, Fines P, Demers S: Являются ли татуировки и пирсинг индикаторами рискованного поведения среди старшеклассников ?. Журнал подросткового возраста. 2006, 29 (3): 379-393.

    Google Scholar

  • 27.

    Эдмондс Э.М., Кахун Д.Д. Отношение к преступлениям, связанным с одеждой, которую носят женщины-жертвы. Бюллетень Психономического общества. 1986, 24 (6): 444-446.

    Google Scholar

  • 28.

    Эллиот А.Дж., Майер М.А.: Цвет и психологическое функционирование. Современные направления психологической науки. 2007, 16 (5): 250-254.

    Google Scholar

  • 29.

    Elliott R, Elliott C: Идеализированные изображения мужского тела в рекламе: исследование реакции читателя. Журнал маркетинговых коммуникаций. 2005, 11 (2): 3-19.

    Google Scholar

  • 30.

    Энгельн Р., Сладек М., Уолдрон Х .: Телесные разговоры среди студентов колледжа: содержание, корреляты и эффекты.Образ тела. 2013, 10 (3): 300-308.

    Google Scholar

  • 31.

    Фелтман Р., Эллиот А.Дж .: Влияние красного на восприятие относительного доминирования и угрозы в контексте конкуренции. Журнал спортивной психологии. 2011, 33 (2): 308-314.

    Google Scholar

  • 32.

    Фестингер Л: Теория процессов социального сравнения. Человеческие отношения. 1954, 7 (2): 117-140.

    Google Scholar

  • 33.

    Фрэнсис С.К., Эванс П.К .: Влияние оттенка, стоимости и стиля одежды, а также личного колорита модели на восприятие человека. Перцептивные и моторные навыки. 1987, 64: 383-390.

    Google Scholar

  • 34.

    Франк М.Г., Гилович Т.: Темная сторона самости и социального восприятия: черная форма и агрессия в профессиональном спорте. Журнал личности и социальной психологии.1988, 54 (1): 74-85.

    CAS Google Scholar

  • 35.

    Фредриксон Б.Л., Робертс Т.А.: Теория объективации. Психология женщин Ежеквартально. 1997, 21 (2): 173-206.

    Google Scholar

  • 36.

    Фредриксон Б.Л., Робертс Т.А., Нолл С.М., Куинн Д.М., Твенге Дж.М.: Этот купальник становится вами: половые различия в самообъективации, ограниченное питание и математические способности. Журнал личности и социальной психологии.1998, 75 (1): 269-

    CAS Google Scholar

  • 37.

    Джино Ф., Нортон Мичиган, Ариэли Д: Подделка себя: обманчивая цена подделки. Психологическая наука. 2010, 21 (5): 712-720.

    Google Scholar

  • 38.

    Гоффман Э .: Представление себя в повседневной жизни. 1959, Даблдей, Нью-Йорк, NY

    Google Scholar

  • 39.

    Гудин С.М., Ван Денбург А., Мурнен С.К., Смолак Л.: «Надевание» сексуальности: контент-анализ наличия сексуализирующих характеристик в одежде девочек. Секс-роли. 2011, 65 (1-2): 1-12.

    Google Scholar

  • 40.

    Grabe S, Ward LM, Hyde JS: Роль средств массовой информации в проблеме образа тела у женщин: метаанализ экспериментальных и корреляционных исследований. Психологический бюллетень. 2008, 134 (3): 460-476.

    Google Scholar

  • 41.

    Графф К.А., Мурнен С.К., Краузе А.К.: Рубашки с низким вырезом и туфли на высоком каблуке: возрастающая сексуализация с течением времени в изображениях девушек в журналах. Секс-роли. 2013, 69 (11–12): 571-582.

    Google Scholar

  • 42.

    Графф К., Мурнен С.К., Смолак Л: Слишком сексуализирован, чтобы воспринимать всерьез? Восприятие девушки в детской и сексуальной одежде. Секс-роли. 2012, 66 (11–12): 764-775.

    Google Scholar

  • 43.

    Guéguen N: Цвет и привлекательность женщин: когда считается, что женщины в красном имеют более сильные сексуальные намерения. Журнал социальной психологии. 2012, 152 (3): 261-265.

    Google Scholar

  • 44.

    Guéguen N, Jacob C: Цвет и кибер-привлекательность: красный цвет усиливает влечение мужчин к личной рекламе женщин в Интернете. Исследование и применение цвета. 2013, 38 (4): 309-312.

    Google Scholar

  • 45.

    Гурунг Р.А., Чроузер К.Д.: Предсказание объективации: имеют ли значение провокационная одежда и характеристики наблюдателя ?. Секс-роли. 2007, 57 (1-2): 91-99.

    Google Scholar

  • 46.

    Гай А., Баним М: Личные коллекции: использование и идентичность женской одежды. Журнал гендерных исследований. 2000, 9 (3): 313-327.

    Google Scholar

  • 47.

    Haase AM, Mountford V, Waller G: Связь между проверкой тела и расстройством пищевого поведения у доклинических женщин.Международный журнал расстройств пищевого поведения. 2011, 44 (5): 465-468.

    Google Scholar

  • 48.

    Hagemann N, Strauss B, Leißing J: Когда судья видит красное…. Психологическая наука. 2008, 19 (8): 769-771.

    Google Scholar

  • 49.

    Hannover B, Kühnen U: «Одежда создает себя» через активацию знаний. Журнал прикладной социальной психологии. 2002, 32 (12): 2513-2525.

    Google Scholar

  • 50.

    Харрисон К., Фредриксон Б.Л.: женские спортивные СМИ, самообъективация и психическое здоровье у черных и белых девушек-подростков. Журнал связи. 2003, 53 (2): 216-232.

    Google Scholar

  • 51.

    Hebl MR, King EB, Lin J: Купальник становится всем: этническая принадлежность, пол и уязвимость к самообъективации. Вестник личности и социальной психологии.2004, 30 (10): 1322-1331.

    Google Scholar

  • 52.

    Hellmich, N. (2000). На здоровье может отсутствовать фиксация тела. USA Today, ᅟ , 6d. 19 сентября.

  • 53.

    Хильдебрандт Т., Альфано Л., Лангенбухер Дж. У .: Нарушение образа тела у 1000 мужчин, употребляющих наркотики, улучшающие внешность и работоспособность. Журнал психиатрических исследований. 2010, 44 (13): 841-846.

    Google Scholar

  • 54.

    Hilliker JAS, Rogers JC: Анализ цвета на рынке. Журнал исследований одежды и текстиля. 1988, 6 (3): 26-31.

    Google Scholar

  • 55.

    Холланд Э, Хаслам Н: Стоит того: объективизация избыточного веса по сравнению с тонкими мишенями. Психология женщин Ежеквартально. 2013, 37 (4): 462-468.

    Google Scholar

  • 56.

    Хант С., Миллер К. Дискурс одежды и внешнего вида: разговоры о личности и риторика обзора.Символическое взаимодействие. 1997, 20 (1): 69-82.

    Google Scholar

  • 57.

    Hutton SS: Состояние дел: одежда как форма человеческого поведения. Журнал исследований домоводства. 1984, 12 (3): 340-353.

    Google Scholar

  • 58.

    Якоби Л., Кэш Т.Ф .: В погоне за безупречным внешним видом: несоответствия между самоидеальным восприятием множества физических качеств. Журнал прикладной социальной психологии.1994, 24 (5): 379-396.

    Google Scholar

  • 59.

    Джонсон К.К.П., Леннон SJ: Социальная психология одежды. Энциклопедия мировой одежды и моды (онлайн). Под редакцией: Eicher JB. 2014, Нью-Йорк, NY, Берг

    Google Scholar

  • 60.

    Джонсон К.К.П., Уоркман Дж. Э.: Одежда и атрибуция сексуальных домогательств. Журнал исследований домоводства. 1992, 21 (2): 160-172.

    Google Scholar

  • 61.

    Джонсон К.К.П., Уоркман Дж. Э .: Обвинение жертвы: приписывание сексуальных домогательств на основании одежды, мировоззрения и пола субъекта. Журнал исследований домоводства. 1994, 22 (4): 382-400.

    Google Scholar

  • 62.

    Джонсон К.К.П., Ю Дж.Дж., Ким М., Леннон С.Дж.: Одежда и человеческое поведение: обзор и критика опубликованных исследований.Журнал исследований одежды и текстиля. 2008, 26 (3): 3-22.

    Google Scholar

  • 63.

    Кайзер С.Б .: Социальная психология одежды: символические проявления в контексте. 1997, Fairchild, New York, NY

    Google Scholar

  • 64.

    Каразия Б., ван Дулмен М., Вонг К., Кроутер Дж .: Мета-теоретическое мышление о роли интернализации в развитии неудовлетворенности телом и изменении поведения тела.Образ тела. 2013, 10 (4): 433-441.

    Google Scholar

  • 65.

    Карл К., Холл L, Пелушетт Дж .: Представления городских служащих о влиянии одежды и внешнего вида: вы то, что носите. Управление государственным персоналом. 2013, 42 (3): 452-470.

    Google Scholar

  • 66.

    Кайзер Д. Н., Эллиот А. Дж., Фельтман Р.: Красное и романтическое поведение мужчин при просмотре женщин. Европейский журнал социальной психологии.2010, 40 (6): 901-908.

    Google Scholar

  • 67.

    Келлерман Дж., Лэрд Дж .: Влияние внешнего вида на самовосприятие. Журнал личности. 1982, 50 (3): 296-315.

    Google Scholar

  • 68.

    Клос Л., Эссер В., Кесслер М: Взвешивать или не взвешивать: взаимосвязь между поведением самовзвешивания и образом тела среди взрослых. Образ тела. 2012, 9 (4): 551-554.

    Google Scholar

  • 69.

    Кох-младший, Робертс А.Е., Армстронг М.Л., Оуэн, округ Колумбия: Частоты и отношения пирсинга и сексуального опыта у студентов колледжа. Психологические отчеты. 2007, 101 (1): 159-162.

    Google Scholar

  • 70.

    Кучаки М., Джино Ф., Джами А: Бремя вины: тяжелые спины, легкие закуски и повышенная мораль. Журнал экспериментальной психологии: Общие. 2014, 143 (1): 414-424.

    Google Scholar

  • 71.

    Knickmeyer K, Sexton K, Nishimura N: Влияние однополых дружеских отношений на благополучие женщин: обзор литературы. Женщины и терапия. 2002, 25 (1): 37-59.

    Google Scholar

  • 72.

    Кольбе Р. Х., Альбанезе П. Дж.: От мужчины к мужчине: контент-анализ мужских изображений в журналах для мужской аудитории. Журнал рекламы. 1996, 24 (4): 1-20.

    Google Scholar

  • 73.

    Квон И .: Влияние уместности одежды и пола на самооценку профессиональных качеств. Журнал исследований одежды и текстиля. 1994, 12 (3): 33-39.

    Google Scholar

  • 74.

    Лаванда Дж., Грац К., Андерсон Д.: Внимательность, образ тела и стремление к мускулистости у мужчин. Образ тела. 2012, 9 (2): 289-292.

    Google Scholar

  • 75.

    Leit R, Gray J, Pope H: Представление СМИ идеального мужского тела: причина мышечной дисморфии ?.Международный журнал расстройств пищевого поведения. 2002, 31 (3): 334-338.

    Google Scholar

  • 76.

    Леннон С.Дж., Дэвис Л.Л.: Одежда и человеческое поведение с точки зрения социального познания. Часть I: теоретические перспективы. Журнал исследований одежды и текстиля. 1989, 7 (4): 41-48.

    Google Scholar

  • 77.

    Левицкий Д.А., Гарай Дж., Нуссбаум М., Соседи Л., ДеллаВалле Д.М. Ежедневный мониторинг веса блокирует прибавку в весе первокурсников: модель борьбы с эпидемией ожирения.Международный журнал ожирения. 2006, 30 (6): 1003-1010.

    CAS Google Scholar

  • 78.

    Льюис Л., Джонсон К.К.П .: Влияние одежды, косметики, пола субъекта и причинно-следственный вывод на приписывание ответственности жертве. Журнал исследований одежды и текстиля. 1989, 8 (1): 22-27.

    Google Scholar

  • 79.

    Lostritto K, Ferrucci LM, Carmel B, Leffell DJ, Molinaro AM, Bale AE, Mayne ST: История загара в помещении у молодых людей на протяжении всей жизни: ретроспективная оценка возникновения, стойкости и коррелятов.BMC Public Health. 2012, 12: 1-9.

    Google Scholar

  • 80.

    Майда Д., Армстронг С. Классификация мышечной дисморфии. Международный журнал мужского здоровья. 2005, 4 (1): 73-91.

    Google Scholar

  • 81.

    Майер М.А., Эллиот А.Дж., Ли Б., Лихтенфельд С., Барчфельд П., Пекрун Р.: Влияние красного цвета на формирование впечатления в контексте заявления о приеме на работу. Мотивация и эмоции.2013, 37 (3): 389-401.

    Google Scholar

  • 82.

    Мартинс Й., Тиггеманн М., Киркбрайд: Те Speedos становятся ими: роль самообъективации в образе тела геев и гетеросексуалов. Вестник личности и социальной психологии. 2007, 33 (5): 634-647.

    Google Scholar

  • 83.

    Марц Д., Петрофф А., Куртин Л., Бассини Д.: Гендерные различия в разговоре о толстых людях среди взрослых американцев: результаты исследования психологии размера.Секс-роли. 2009, 61 (1-2): 34-41.

    Google Scholar

  • 84.

    McLeod, SA. (2010). Теория атрибуции. Взято с., [Http://www.simplypsychology.org/attribution-theory.html]

  • 85.

    Mead GH: Разум, я и общество. 1934, Чикагский университет Press, Чикаго, Иллинойс

    Google Scholar

  • 86.

    Мун Дж., Яниго К., Джонсон К.К.П .: Татуировка и себя.Журнал исследований одежды и текстиля. 2012, 30 (2): 134-148.

    Google Scholar

  • 87.

    Needham BL, Epel ES, Adler NE, Kiefe C: Траектории изменения ожирения и симптомов депрессии: исследование CARDIA. Американский журнал общественного здравоохранения. 2010, 100 (6): 1040-1046.

    Google Scholar

  • 88.

    Neumark-Sztainer D, van den Berg P, Hannan PJ, Story M: Самовзвешивание у подростков: полезно или вредно? Продольные ассоциации с изменениями массы тела и нарушением питания.Журнал здоровья подростков. 2006, 39 (6): 811-818.

    Google Scholar

  • 89.

    Огл Дж., Тайнер К., Шофилд-Томшин С.: Роль потребления одежды для беременных в формировании личности и идентичности во время порогового перехода беременности. Журнал потребительской культуры. 2013, 13 (2): 119-139.

    Google Scholar

  • 90.

    Ousley L, Cordero E, White S: Толстые разговоры среди студентов колледжей: как студенты общаются относительно еды и веса тела, формы и внешнего вида.Расстройства пищевого поведения. 2008, 16 (1): 73-84.

    Google Scholar

  • 91.

    Паттерсон М., Англия G: Работа с телом: изображение мужского тела в журналах о мужском образе жизни. Материалы ежегодной конференции Академии маркетинга. 2000 г., Университет Дерби, Англия, CD-Rom

    Google Scholar

  • 92.

    Patton MQ: Качественные методы исследования и оценки. 2002, Сейдж, Таузенд-Оукс, Калифорния, 3

    Google Scholar

  • 93.

    Pazda AD, Elliot AJ, Greitemeyer T: Воспринимаемая сексуальная восприимчивость и модность: отдельные пути, связывающие красный и черный цвет с воспринимаемой привлекательностью. Исследование и применение цвета. 2014, 39 (2): 208-212.

    Google Scholar

  • 94.

    Пазда А.Д., Прокоп П., Эллиот А.Д.: Красное и романтическое соперничество: просмотр другой женщины в красном увеличивает восприятие сексуальной восприимчивости, унижения и намерений охранять партнера. Вестник личности и социальной психологии.2014, 40 (10): 1260-1269.

    Google Scholar

  • 95.

    Peluchette J, Karl K: Влияние рабочей одежды на самооценку сотрудников. Ежеквартально по развитию человеческих ресурсов. 2007, 18 (3): 345-360.

    Google Scholar

  • 96.

    Одежда больших размеров, продаваемая в Интернете, но не в магазинах, представляет проблему для покупателей. (2013). Получено с., [Http://www.huffingtonpost.com/2013/06/21/plus-size-clothing-online_n_3479724.html]

  • 97.

    Папа Х. Г., Филипс К., Оливардия Р: Комплекс Адониса. 2000, Free Press, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 98.

    Причард И., Тиггеманн М: Обнародованы: предсвадебные проблемы с весом, а также планы австралийских невест в отношении здоровья и красоты. Журнал психологии здоровья. 2009, 14 (7): 1027-1035.

    Google Scholar

  • 99.

    Причард И. Дж., Тиггеманн М: Изменение веса, связанное со свадьбой: взлеты и падения любви.Образ тела. 2014, 11 (2): 179-182.

    Google Scholar

  • 100.

    Prior S, Fenwick K, Peterson J: Причины появления загара и внешности у подростков: предварительное исследование. Образ тела. 2014, 11 (1): 93-96.

    Google Scholar

  • 101.

    Radeloff DJ: Психологические типы, цветовые атрибуты и цветовые предпочтения одежды, текстиля и студентов-дизайнеров. Журнал исследований одежды и текстиля.1991, 9 (3): 59-67.

    Google Scholar

  • 102.

    Рафаэли А., Даттон Дж., Харкиал С., Маки-Льюис С.: Навигация по одежде: использование одежды административными служащими. Журнал Академии Управления. 1997, 40: 19-45.

    Google Scholar

  • 103.

    Ридольфи Д., Майерс Т., Кроутер Дж., Сисла Дж.: Уменьшают ли когнитивные искажения, сфокусированные на внешности, взаимосвязь между социальными сравнениями со сверстниками и изображениями в СМИ и нарушением образа тела ?.Секс-роли. 2011, 65 (7–8): 491-505.

    Google Scholar

  • 104.

    Ри Дж., Джонсон К.К.П.: Исследование взаимосвязи между пристрастием подростков к бренду одежды и соответствием бренду самим себе. Молодые потребители. 2012, 13 (1): 74-85.

    Google Scholar

  • 105.

    Роуч-Хиггинс М.Э .: Социальная наука о одежде, 1947-1966: личное мнение. Социальные аспекты одежды: Новые направления.Под редакцией: Леннон С.Дж., Бернс Л.Д. 1993, Италия, Памятник, CO, 2-24.

    Google Scholar

  • 106.

    Роуч-Хиггинс М.Э., Эйхер Дж. Б.: Одежда и идентичность. Журнал исследований одежды и текстиля. 1992, 10 (4): 1-8.

    Google Scholar

  • 107.

    Робертс С.К., Оуэн Р.К., Хавличек Дж .: Различение эффектов воспринимающего и носящего в атрибуции, связанной с цветом одежды. Эволюционная психология: международный журнал эволюционных подходов к психологии и поведению.2010, 8 (3): 350-364.

    Google Scholar

  • 108.

    Радд Н.А.: Текстиль и одежда в высшем образовании: укрепление связей и концептуальной идентичности. Критические связи в предметах текстиля и одежды: теория, метод и практика. Под редакцией: Kaiser SB, Damhorst ML. 1991, Международная ассоциация текстиля и одежды, Монумент, Колорадо, 24–32.

    Google Scholar

  • 109.

    Радд Н.А., Леннон С.Дж .: Эстетика тела и теория социальной идентичности. Эстетика текстиля и одежды: продвижение междисциплинарных перспектив. Отредактировано: DeLong M, Fiore AM. 1994, Международная ассоциация текстиля и одежды, Монумент, Колорадо, 163–175.

    Google Scholar

  • 110.

    Рюдигер Дж., Уинстед Б. Телесный разговор и связанное с телом совместное общение: ассоциации с телесным образом, отношением к еде и психологической адаптацией.Образ тела. 2013, 10 (4): 462-471.

    Google Scholar

  • 111.

    Salk RH, Engeln-Maddox R: «Если ты толстый, то я огромен!» Частота, содержание и влияние толстых разговоров среди студенток колледжа. Психология женщин Ежеквартально. 2011, 35 (1): 18-28.

    Google Scholar

  • 112.

    Sirgy MJ: Я-концепция в поведении потребителей: критический обзор. Журнал потребительских исследований.1982, 9 (3): 287-300.

    Google Scholar

  • 113.

    Sladek M, Engeln R, Miller S: Разработка и проверка шкалы разговоров о мужском теле: психометрическое исследование. Образ тела. 2014, 11 (3): 233-244.

    Google Scholar

  • 114.

    Смитс Э., Тиггеманн М., Кемпс Э: Проверка тела вызывает смещение внимания к сигналам, связанным с телом. Международный журнал расстройств пищевого поведения.2011, 44 (1): 50-57.

    Google Scholar

  • 115.

    Соломон М., Шоплер Дж .: Самосознание и одежда. Вестник личности и социальной психологии. 1982, 8: 508-514.

    Google Scholar

  • 116.

    Steinfeldt JA, Gilchrist GA, Halterman AW, Gomory A, Steinfeldt MC: Стремление к мускулистости и соответствию мужским нормам среди футболистов колледжа. Психология мужчин и мужественности.2011, 12 (4): 324-338.

    Google Scholar

  • 117.

    Stone GP: Внешний вид и самость. Человеческое поведение и социальные процессы: интеракционистский подход. Отредактировал: Rose AM. 1962, Хоутон Миффлин, Нью-Йорк, 86–118.

    Google Scholar

  • 118.

    Шимански Д.М., Моффит Л.Б., Карр Э.Р .: Сексуальная объективация женщин: успехи в теории и исследованиях. Психолог-консультант.2011, 39 (1): 6-38.

    Google Scholar

  • 119.

    Мышечный идеал: Психологические, социальные и медицинские перспективы. 2007, Американская психологическая ассоциация, Вашингтон, округ Колумбия

  • 120.

    Тиггеманн М., Эндрю Р. Одежда имеет значение: роль самообъективации. Секс-роли. 2012, 66 (9–10): 646-654.

    Google Scholar

  • 121.

    Тиггеманн М., Хопкинс Л.: Татуировки и пирсинг: телесные выражения уникальности ?.Образ тела. 2011, 8 (3): 245-250.

    Google Scholar

  • 122.

    Tucker K, Martz D, Curtin L, Bazzini D: Экспериментально исследуя «толстый разговор» в женской диаде: Как на женщин влияет стиль представления тела другой женщины? Образ тела. 2007, 4 (2): 157-164.

    Google Scholar

  • 123.

    Tylka T: Уточнение трехсторонней модели влияния для мужчин: пути двойного образа тела к поведению изменения тела.Образ тела. 2011, 8 (3): 199-207.

    Google Scholar

  • 124.

    Вильпиг Дж, Ривера Х.А., Аллен Р: Библия скульптуры тела для невест: полная тренировка, чтобы выглядеть лучше всего в свадебном платье. 2005, Hatherleigh Press, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 125.

    Уоррен С., Холланд С., Биллингс Б., Паркер А. Взаимосвязь между разговорами о жирности, неудовлетворенностью телом и стремлением к похуданию: воспринимаемый стресс как модератор.Образ тела. 2012, 9 (3): 358-364.

    Google Scholar

  • 126.

    Уайт Э, Уоррен Ц .: Проверка тела и избегание у этнически разнородных студенток колледжа. Образ тела. 2011, 10 (4): 583-590.

    Google Scholar

  • 127.

    Вонг К: Ка-чин? Свадебный ценник приближается к 30 тысячам долларов. 2005

    Google Scholar

  • 128.

    Уоркман Дж. Э., Фрибург Е. В.: Исследование изнасилования на свидании, одежды жертвы и переменных восприятия в контексте теории атрибуции. Секс-роли. 1999, 41 (3-4): 261-277.

    Google Scholar

  • 129.

    Workman JE, Johnson KKP: Роль косметики в атрибуции сексуальных домогательств. Секс-роли. 1991, 24 (11–12): 759-769.

    Google Scholar

  • 130.

    Уоркман Дж., Орр Р.Л .: Одежда, пол субъекта и принятие мифа об изнасиловании как факторы, влияющие на приписывание происшествий изнасилования знакомым.Журнал исследований одежды и текстиля. 1996, 14 (4): 276-284.

    Google Scholar

  • 131.

    Международное агентство по изучению рака монографии по оценке канцерогенных рисков для человека. Монографии МАИР. 2012

  • 132.

    Ю Дж, Ким Х: Воспринимаемое негативное влияние загара на здоровье: взаимосвязь между отношением к загару и поведением. Журнал исследований одежды и текстиля. 2014, 32 (1): 6-19.

    Google Scholar

  • Компания Тома Джеймса | На заказ


    Никто не делает больше нестандартной одежды, чем Том Джеймс

    Одежда на заказ, созданная с учетом ваших точных размеров, идеально отражает то, кем вы являетесь — или кем вы собираетесь быть.

    Речь идет о том, чтобы получить то, что вы хотите. Правильная посадка. Правильная ткань. Правильные детали. Правильный стиль. Наши персональные консультанты по имиджу, также известные как портные, помогут вам выбрать из более чем 2000 тканей на заказ. Мы можем помочь вам собрать весь ваш гардероб, включая костюмы, платья, рубашки, брюки, джинсы, спортивные куртки и даже смокинги на заказ.

    ТОМ ДЖЕЙМС ОДЕЖДА —

    БОЛЬШЕ , ЧЕМ СТИЛИСТ

    Том Джеймс понимает, насколько вы заняты.Вот почему ваша Personal Clothier встретится с вами в удобное для вас время. Будь то в вашем офисе или дома, мы позаботимся о вашем гардеробе в соответствии с вашим графиком. Время — это непревзойденная роскошь, и это то, что мы вам предлагаем.

    Наши мастера по одежде — консультанты по гардеробу и имиджу, хорошо разбирающиеся в тканях, стилях и узорах. Мы планируем, координируем и поддерживаем ваш гардероб, чтобы вы были идеально одеты для любой ситуации — деловой, повседневной, социальной или формальной.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    CONSULT

    Ваш персональный швейцар встретится с вами в роскоши вашего собственного расписания, у вас дома или в офисе.Ваше время и удобство — наши главные приоритеты.

    СТИЛЬ

    Вы и ваша одежда выбираете идеальную одежду для вашего бизнеса, повседневных, социальных и официальных нужд — выбирая из эксклюзивной ткани и широкого спектра индивидуальных особенностей и опций — все сделано по вашим личным меркам.

    TAILOR

    Используя выкройку, которая принадлежит исключительно вам, Том Джеймс ответственно изготовит вашу одежду в точном соответствии с вашими спецификациями на наших собственных предприятиях.От овцы до костюма Том Джеймс контролирует весь процесс.

    ДОСТАВКА

    Ваш Clothier доставит вашу одежду вручную, внося любые окончательные изменения, которые могут потребоваться. Ваше удовлетворение гарантировано на 100%.

    От овцы до костюма

    Посетите нашу текстильную фабрику Crossville Fabric в Томе, Чили.

    Tom James Company — крупнейший в мире поставщик индивидуальной и индивидуальной одежды. Мы стремимся удовлетворить растущий спрос наших клиентов на удобство и обслуживание мирового класса.

    Мы обеспечиваем максимально возможное обслуживание клиентов, встречаясь с вами в указанном вами месте и времени, а затем лично доставляя вашу одежду по завершении.

    Ткань для нашей одежды ткается на наших собственных текстильных фабриках, а затем сшивается в наших собственных магазинах.Мы отмечаем производственное наследие передового опыта, восходящее к 1836 году.

    Tom James работает по принципу вертикальной интеграции, неслыханному для швейной промышленности. От овцы до костюма — мы можем предложить вам лучшую одежду и услуги, доступные в мире.

    Наши бренды

    Oxxford Clothes — последний производитель в США, который все еще шьет костюмы вручную.Это стандарт, по которому оценивается вся остальная мужская одежда на заказ.

    В 2016 году Oxxford Clothes отмечает свое 100-летие, предлагая изысканную мужскую одежду на заказ самым взыскательным клиентам мира.

    Девиз самого известного американского бренда одежды говорит само за себя: «Всегда будьте верны качеству».

    Просмотрите коллекцию Oxxford сегодня или свяжитесь с A Clothier для личной встречи.

    ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

    «Бен дал разумный совет по одежде, хорошее сопровождение, службу доставки и товары отличные.»

    » Я рекомендую и продолжаю рекомендовать Тома Джеймса в целом и Бена Лоулера в частности как моего любимого галантерейщика. Я получаю столичные услуги и имею доступ к моде и аксессуарам, которые в противном случае потребовали бы поездки в Сент-Луис. Спасибо за все ваши усилия ».

    Одежда 1830-х годов

    Фартуки всегда надевали, чтобы защитить юбку во время работы, и часто нарядные фартуки носили, когда женщина была дома, даже по вечерам.Фартуки обычно были льняными, хотя некоторые из них делались из прочных тканей, например, из джинсов.

    Нарядные платья обычно открывались по спине, а также закрывались крючками и ушками. Для летней и праздничной одежды рукава были короче. Однако они все еще были полны. Все швы лифа были «прорезаны кантом», с узкой окантовкой из одинаковой или контрастной ткани. Подол был глубоким и облицован более тяжелой тканью для защиты от износа. Лиф всегда был на подкладке.

    Под этой одеждой женщины носили сменные или сорочки из льна или хлопка.Они были просто сделаны, с короткими рукавами и вырезом, которые можно было собирать на кулиске. Линии талии не было, но сорочка собиралась надетым поверх нее платьем. Это изделие служило единственным предметом «нижнего белья».

    В течение смены женщина носила «шубу». или корсеты. Они были сделаны из плотного хлопка, замысловато прошиты и обшиты китовым усом, чтобы добиться соответствующей линии тела. В 1830-е годы это был высокий бюст, небольшая, но не преувеличенная талия и слегка завышенная.

    Конструкция платьев была спланирована с учетом требований к одежде; сшивание одежды и определение, предоставляемое стойками, дополняли друг друга. Ожидалось, что каждая женщина будет носить одежду как летом, так и зимой. Только женщина без каких-либо социальных претензий считала себя одетой без остатка. Нижние ящики обычно не носили, однако женщины всегда носили по крайней мере три нижних юбки, или больше, когда было холодно или платье того требовало. Обычно они были из хлопка или льна.

    Деревенские женщины часто надевали простые рабочие ботинки, когда их нужно было обуть. Более модные городские женщины носили легкие детские кожаные тапочки, черные на каждый день, но пастельные тона, чтобы соответствовать их праздничным платьям. На некоторых ботинках были завязки-ленты. В этот период каблуки были очень низкими. Поскольку платья были длиной до щиколотки, видны были чулки. Женские чулки были связаны из шерсти, хлопка и льна. Иногда чулки украшали трикотажными узорами по бокам либо цветными нитками, либо узорной строчкой.Шланги были примерно по колено и были либо черными, либо белыми.

    По этой причине мужские и женские рубашки на пуговицах находятся на противоположных сторонах.

    Если есть один предмет одежды, который есть почти у каждого, то это рубашка на пуговицах. Существует так много вариаций всех видов тканей — шелка, хлопка, льна, вискозы и других — но, несмотря на то, что стили эволюционировали, одна интересная традиция осталась.

    В следующий раз, когда вы застегнете свою рубашку, посмотрите вниз и посмотрите, где пуговицы падают на планку (это полоска ткани, укрепляющая место соединения пуговицы с петлей).Затем возьмите один у человека противоположного пола. Заметили что-нибудь другое? Женские пуговицы находятся слева, а мужские — справа.

    СВЯЗАННЫЙ: Для чего на самом деле эти маленькие шпильки на джинсах? Есть цель!

    Причина историческая, говорит Мелани М. Мур, основательница бренда женских блузок Elizabeth & Clarke. «Когда в 13 веке были изобретены пуговицы, они, как и большинство новых технологий, были очень дорогими», — говорит она. «Состоятельные женщины тогда не одевались сами, а их горничная.Поскольку большинство людей были правшами, тем, кто стоял напротив вас, было проще застегнуть ваше платье ».

    Необычно! Эта традиция прижилась, и сегодня на женских рубашках, в том числе на рубашках Мура, пуговицы располагаются с левой стороны.

    Getty Images

    Что касается мужских рубашек, существует несколько конкурирующих теорий относительно того, почему пуговицы находятся на правой стороне. «Я думаю, что важно задаться вопросом, о каком периоде времени мы говорим, поскольку пуговицы на рубашках и пиджаках — относительно новое явление», — отмечает Хлоя Чапин, историк моды и доктор философии Гарвардского университета.Кандидат американистики. «Но, как правило, многие элементы мужской моды восходят к военным».

    И снова допущение правши сыграло свою роль, поскольку «доступ к оружию … практически перевесил все», — говорит она. , отметив, что огнестрельное оружие, заправленное под рубашку, будет легче достать с доминирующей стороны.

    СВЯЗАННЫЙ: Почему футболки получают эти раздражающие маленькие дырочки?

    Чапин приводит дополнительную теорию, объясняющую, почему эта устаревшая традиция выдержала испытание временем: «В 1880-х годах было модно, чтобы женская одежда выглядела более традиционно мужской.Однако во многих местах было незаконно одеваться как мужчина на публике, поэтому, возможно, различие в застегивании пуговиц подтверждало, что вы носите женское платье ».

    Хотя закон больше не предписывает, что женщины могут или не могут носить (к счастью), интересно узнать происхождение этой, казалось бы, случайной детали рубашки.

    История ношения женщин мужской одеждой

    Хотя Коко Шанель, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн создавали брюки до 30-х годов, на самом деле считалось социально приемлемым носить брюки только в определенных ситуациях, например, в спорте или во время войн, когда они брали на себя многие мужские рабочие места.Пока их мужья были на войне, женщины брали на себя роли, которые раньше были преимущественно мужскими, например, работу на ферме или фабрике. Поскольку традиционная женская одежда не подходила для более тяжелой работы, они совершили набег на туалеты своих мужей и переделали их по размеру.

    В 1939 году Vogue изобразил женщину в брюках на обложке майского номера. Редакция писала: «Наши новые брюки безупречно мужественны в пошиве, но женщины сделали их полностью своими, благодаря цветам, которые они заказывают, и аксессуарам, которые они добавляют.Однако в статье описывается, когда, где и как можно носить эти брюки, утверждается, что «одно железное правило состоит в том, что они хорошо скроены и хорошо сложены, чтобы выглядеть должным образом« женственно », и подчеркивается необходимость избегать« мужественности ». аксессуары », которые характеризовали« ранние экспериментальные дни »ношения брюк. Так что женщины могли носить все, что захотят, при условии, что они по-прежнему выглядят как степфордские домохозяйки и выглядят красиво для своих мужей!

    После окончания войны женщины вернулись к своей роли домохозяйки и матери, и с этим они вернулись к платьям и юбкам.50-е годы были впоследствии гипер-женственными: одежда подчеркивала женские бедра и бюст, платья с узкой талией и изогнутые жакеты. Тем не менее, все еще оставались группы женщин, вырывающихся из тренда. Например, в Лондоне была группа женщин под названием Teddy Girls, которая отвергла традиционные представления о женственности, одеваясь в куртки, закатанные джинсы и туфли на плоской подошве.

    Изображение Teddy Girls с фотовыставки Кена Рассела

    Хотя были случаи, когда женщины носили мужскую одежду на протяжении всего ХХ века, на самом деле только в 60-х и 70-х годах мода на мужскую одежду перестала считаться бунтарским политическим заявлением.В 60-е годы женщины добились больших успехов в направлении равенства с принятием Закона о равной оплате труда и Раздела VII Закона о гражданских правах, которые дали женщинам больше прав на рабочем месте. В 1961 году Одри Хепберн надела черные капри в фильме «Завтрак у Тиффани», вдохновив новое возрождение женщин, которые отказались от традиционной женственной одежды.

    Ив Сен-Лоран поднял стиль, вдохновленный мужской одеждой, на новый уровень, представив свой жакет-смокинг «Smoke», который считается альтернативой маленькому черному платью.Как он сам сказал: «Для женщин смокинг — это незаменимая одежда, в которой они чувствуют себя комфортно, чтобы быть такими, какие они есть. Это стиль, а не мода. Причуды приходят и уходят, стиль — навсегда ».

    Еще одно влияние оказал фильм 1977 года «Энни Холл» с Дайан Китон в главной роли, где персонаж Дайан Китон, одетый в мужскую одежду, надевала шляпы-котелки, жилеты, широкие галстуки и рубашки с пуговицами.

    Тогда 80-е годы были полностью посвящены силовому костюму, который включал в себя строгий жакет с большими подплечниками и юбку до колен.В недавней статье журнала Vice об эволюции брючного костюма говорилось: «Эти широкоплечие куртки и брюки маскировали женскую фигуру и отвлекали внимание от ее пола, создавая ощущение власти, поскольку традиционные сексуальные роли продолжали размываться». Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер всегда носила костюм, говоря, что «она была в мире мужчин, и она должна была выглядеть сообразно».

    Изображения силового костюма 1980-х годов взяты из Pinterest

    За последние двадцать лет популярность «мужской моды» возросла — от скульптурных плеч, жилетов с пуговицами, клетчатых узоров, классических шляп и тренчей до джинсов-бойфрендов с напуском и комплектов костюмов.Но до недавнего времени в нем все еще присутствовал женский элемент с завязками на талии, добавлением лент или кружева и пастельных тонов.

    За последние пять лет эта тенденция в мужской моде продолжала расти, но также растет спрос на женскую одежду, которая является мужской, но без женственных элементов; Так что это больше не просто мужская одежда, а настоящая мужская одежда, подходящая к женскому телу. Этому стилю дали много названий, но чаще всего его называют андрогинной модой, стилем сорванцов или модой, вдохновленной мужской одеждой.

    Изображения получены из Jessi Poo Tumblr, Marimacho, SJW и Dapper Chicks of NY.

    Это именно то, что мы стремимся создать в Kirrin Finch. Когда мы росли сорванцами, мы всегда завидовали одежде, которую носят мальчики. И, став взрослыми, мы чувствовали себя неуютно в женской одежде, которую нас заставляли носить. Он подчеркивал наши формы такими вещами, как вытачки и завязанная талия, и, как правило, имел женственные детали, такие как оборки или кружево, от которых мы поднимали нос.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *