Нарисовать карандашом вазу с тенью – |

Содержание

Как нарисовать стеклянную вазу и другие предметы из стекла карандашом


В этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.

Что нас пугает в стекле? – да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.

Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно. И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.

Светотень на стеклянных предметах

Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.

Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.

Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.

Вот стакан.

Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана – изогнутая, скругленная.

Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности – дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.
На задней стенке видим опять белый блик – это отражается блик с передней стенки.

То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.

Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается – да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете.

Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также можно обратить внимание, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон светлее.

При взгляде на стекло советую смотреть прищурено, чтобы все слилось и стало мутным в глазах. И сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной.

Как нарисовать стакан (скетч)

Примерно рассмотрели, теперь будем рисовать. Для наглядности я сделаю скетч на тонированной пастельной бумаге – она как бы имитирует основной серый тон, которого больше всего. Расставляю самые темные пятна – это контуры стакана, дно, затемню места, где стакан более темный по отношению к общему фоновому тону.

И блики…белые яркие блики. Я сделала их белым пастельным карандашом.

Как только они появились, мы сразу видим, что это реально стекло. Конечно, чтобы рисунок стал эффектным и более живым, стоит немного покопаться в мелочах, посмотреть более внимательно на все интересные места и попробовать их изобразить. Но более подробно я буду делать это на другом рисунке.

И теперь когда понятно, что все довольно несложно, все разбивается на определенные кусочки, будем рисовать на обычном листе простым карандашом.

Как нарисовать стакан простым карандашом

Я нарисовала этот бокальчик на обычной бумаге, осталось обозначить контурами блики и другие пятна с вполне определенными контурами.

Не обязательно это все рисовать, можно сразу работать тоном, но так спокойнее. Подотру немного слишком яркие контуры и теперь покрою все тоном, оставляя нетронутыми лишь наши белые блики.

Чтобы было реалистичнее, старайтесь не грубить со штриховкой, чем глаже и однороднее, тем более похоже будет на стекло – стекло ведь гладкое, ровное.

Теперь я уже буду уточнять более темные места, то есть введу самый темный тон. Это боковинки, дно и верхний овал стакана.

Теперь уплотняю места, где это нужно.
В первую очередь утемняю площади вокруг бликов, потому что пока они находятся на недостаточно контрастном фоне, они не выглядят ярко.

Главное, не допустить такой нехорошей визуальной ошибки – утемнить тон только вокруг бликов, они не должны выглядеть обведено, как окантовка, тон вокруг них должен в целом быть темным. Но и слишком делать темным тон не надо, а то стекло может получиться тонированным или вообще грязным.
В видимой верхней части стакана все просто: с освещенной стороны темнее, с теневой — светлее.
Сверху видно толщину стекла – она на фото выглядит светленькой полоской. Высветлила ее тонко срезанным ластиком и ровняю карандашом.

Теперь покопаюсь в мелочах немного и оформлю все фоном. Вот такой бокальчик получился.

Как нарисовать вазу из стекла

Теперь я попробую нарисовать вот такую стеклянную вазу.

На этой вазе при данном освещении нет крупных отражающихся бликов от окна, например. Зато в толще основания вазы сплошная мозаика из белых и темных пятен и полосок. Опять-таки, стакан в общем серый по отношению к блестящим пятнам света. Опять-таки, разного тона полоски показывают форму дна стакана. Плюс у нас есть линия стола, которую толща стекла преломляет. Здесь ничего не остается, как внимательно все это рассмотреть и попробовать изобразить примерно похоже.
Я нарисовала вазу на простой бумаге с детальной прорисовкой узора дна.

Теперь начну накладывать тон с самых темных мест.

Я не стремлюсь срисовать каждую полоску и покопаться в каждом пятнышке. Главное, чтобы было в характере – направление, расположение.

Как и в других своих работах подправляю все тонко срезанным ластиком. Блики здесь очень тоненькие и маленькие – их сложно оставлять нетронутыми, но я стараюсь.

Постоянно меняю карандаш с 2В на 4В. Более мягкий карандаш для темных мест, а все остальное делаю карандашом 2В.
Как и в случае со стаканом, в вазе все имеет тон по отношению к белым бликам, поэтому покрываю тоном всю вазочку, оставляя только блики.

На завершающем этапе работы над вазой мягким карандашом добавляю деталей в дне. Добавляю фона.
У вазы очень красивая падающая тень – надо обязательно ее изобразить. И в финале уже чищу ластиком блики, а то они в процессе затерлись немного, а надо, чтоб они сияли чистотой.
И готовая ваза.

Ваза в другой технике

Та же самая ваза сделана в технике, в которой я сделала скетч стакана. Все сделано простым карандашом, лишь белые блики нарисованы белым пастельным карандашом.

Такая техника очень удобна для рисования стекла, кроме того, работать ей проще, чем делать полностью штрихованный рисунок. По пастельной бумаге карандаш мягко расплывается, штрихи сливаются, что позволяет делать тон более однородным и аккуратно наложенным. А белые блики выглядят более светящимися и яркими, что однозначно усиливает эффект стекла. Обязательно пробуйте.

riart-nn.ru

Фотоотчёт как нарисовать вазу с тенью

Скачать — как нарисовать вазу с тенью                                                                                                                О…

Скачать — как нарисовать вазу с тенью

                                                                                                               Описание как нарисовать вазу с тенью

Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих — Учимся рисовать трехмерную сферу webpaintru. Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно! Узнайте, как нарисовать вазу карандашом поэтапно шаг за шагом. Представлены варианты:1 — как. Рисунок начинается с контура предмета на листе бумаги. Набрасывает контур кувшина, его. Научиться рисовать – это в значительной последовательности научиться контролировать свет на вашем. Будьте готовы, что со временем может пригодиться доска для рисования с небольшим наклоном. Если описание Цветы и плоды сводится к таким ярким пятнам, как стакан с водой с долькой. Золотой ключик, или приключения Буратино — одна из самых любимых многими детьми сказок. О ЧЕМ ДУМАЛА СТАРАЯ ЛОШАДЬ ДЯДЮШКИ БУЛЯ Читать онлайн — Янушко Елена. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1, 5 — 3 лет. Аннотация: Ретро — сказка. Сочетание АИ с пришествием БП. СТЕРВОВЕДЕНИЕ Введение. Не люби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь. Проза и эссе (основное собрание).

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1032666

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1028234

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1025608

Альбом пуст. Загрузите фотографии.


geometria.ru

Как рисовать падающую (отброшенную) тень, используя перспективу

В этом уроке мы наглядно рассмотрим как правильно строить падающую/отброшенную тень с помощью двухточечной перспективы.

Свет важен

Свет утверждает свою необходимость в рисовании через свой валёр. Под валёром подразумевается затемненность или освещенность оттенка тона объекта. В большинстве случаев более темный валёр используют для теней, а светлый, соответственно, для освещенных участков. Валёр, который находится между этими крайностями, обычно называют полутоном.

Валёр — в живописи и графике: оттенок тона, определяющий светотеневое соотношение в пределах одного цвета. Система валёров представляет собой градацию света и тени какого-либо цвета в определенной последовательности.
Из Wiki.

Необходимо создавать иллюзию света в рисунке, так как свет является определяющим фактором при различении предметов внешнего мира. Если мы хотим научиться создавать иллюзии в рисунках, самой главной иллюзией будет как раз создание света.

Свет активно действует в двух локациях – подсвеченной стороне и полутонах. Наш мозг запечатлевает их положение и усиливает их интенсивность, так же, как интенсивность теней.

Свет и тень

Тени обычно разделяют на «собственные» и «отброшенные». Собственная тень – это тень от самого объекта, а отброшенная тень – результат непроходимости света в объекте. Таким образом, тень «падает» на ближайшие поверхности.

Собственная тень может сообщить наблюдателю информацию о форме объекта, в то время как отброшенные тени формообразуют объект и направление света.

Отброшенные тени

Важна форма отброшенной тени, так как наблюдатель получает из ее очертаний представление о форме объекта. Некоторые художники пользуются этой особенностью, если они хотят заставить тени «говорить» особенным образом, управляя источником света. Однако такой подход требует некоторой сноровки и знания теории перспективы.

Для большинства рисунков с натуры тени объектов очевидны, и их можно нарисовать, основываясь на сравнении между позитивным и негативным пространствами. Однако, если вы рисуете воображаемые предметы, вам пригодится данный навык.

В видео ниже мы рассматриваем использование производной перспективы, чтобы уметь создавать формы отброшенных теней в виде простых прямоугольников и сфер.

Как использовать «перспективу», чтобы расположить отброшенные/падающие тени

Начнем с разбора процесса отбрасывания теней от прямоугольных объектов.

Сначала мы нарисуем простой прямоугольник, для этого воспользуемся двухточечной перспективой. Важно включать линию горизонта в план картины – для нас это будет «точка затухания тени».

Когда прямоугольник будет готов, мы определим источник света над уровнем горизонта. Чем ближе источник света будет располагаться к линии горизонта, тем длиннее будут тени.

Можно нарисовать линию от источника света до уровня горизонта. Точка пересечения этих двух линий (линия от источника света и линия горизонта) будет «точкой затухания тени».

Теперь мы можем нарисовать три линии от источника света, рассеивающиеся до верхних углов нашей формы. В этом случае мы имеем в виду три ближайших к наблюдателю угла.

Затем мы нарисуем линии по направлению от точки затухания тени до трех нижних углов нашей формы. Они должны быть достаточно длинными – такими же, как линии до верхних углов.

Точки пересечения помогают определить форму отброшенной тени.

Мы можем использовать получившуюся форму как основу для заполнения тени цветом.

Рисуем отброшенные тени сферы с использованием перспективы

Теперь, когда мы рассмотрели процесс создания отброшенных теней с использованием перспективы на примере прямоугольника, разберем стратегию построения тени для сферы. (Существует несколько способов построения тени для сферы, но этот самый простой, на мой взгляд).

Как и в предыдущем примере, нам придется определить линию горизонта, так как они пригодится нам при определении точки затухания тени. Нам также понадобится определить источник света и точку затухания тени.

Затем нарисуем круг, который впоследствии станет сферой. Чтобы было проще определить форму отброшенной тени, впишем круг в квадрат.

Проведем линии от источника света до двух верхних углов квадрата, вписывающего в себя окружность.

Теперь нарисуем линии от точки затухания тени до двух нижних углов квадрата.

Полученные точки пересечений можно использовать для определения формы квадратной отброшенной тени.

Теперь нам нужно создать овальную форму для собственно сферической тени. Для начала необходимо определить, где кривые будут соприкасаться с краями. Чтобы найти эти точки, нам нужно нарисовать линии от источника света до середин сторон квадрата с каждой из сторон.

Затем, с помощью этих точек пересечения определим форму отброшенной от сферы тени.

Теперь можно добавлять цвет и валёр к самой сфере и отброшенной тени, чтобы завершить рисунок. У вас есть все ориентиры для этого.

Надеюсь, статья была вам полезна! Оставляйте свои комментарии, пожелания и вопросы!

Автор: Matt Fussell

Оригинал статьи.

www.web-paint.ru

КУВШИН РИСУНОК КАРАНДАШОМ — Как нарисовать тени карандашом

Ну и после того, когда рисунок вазы будет полностью закончен, вы можете нарисовать цветок, розу например. Учтите, что в вазу вы впоследствии «поставите» цветы и поэтому на рисунке горловину за цветами будет почти не видно, но сейчас нужно нарисовать эту часть полностью. Здесь Вы узнаете как рисовать кувшин. Когда вы придумаете рисунок узора, вначале нарисуйте карандашом лишь основные контуры, по которым в дальнейшем прорисуете цветы или орнамент.

Сказка Алексея Николаевича вообще презабавная: там лиса сама себя утопила, когда застряла в кувшине. И смело можно рисовать с натуры натюрморт. У вас есть кувшин, наполненный водой. И небольшой, но пустой стаканчик. Задача состоит в том, что нужно доверху наполнить стакан, но так, чтобы в кувшине осталось столько же воды, сколько есть сейчас. Шаг первый. Наметим контур нашего кувшина. Теперь мы должны получить окружность с центром на пересечении линий. Горловина кувшина – это эллипс.

Наш кувшин будет полупрозрачным с рельефной горловиной. Также мы видим уровень воды. Его нужно рисовать в виде горизонтального эллипса центр которого расположен на оси кувшина. Шаг пятый. В кувшине слегка видны фрукты.

Пустой стакан нужно аккуратно установить на дно кувшина. Стакан при этом заполнится доверху, и в кувшине останется то же количество воды. То есть все условия выполнятся. Затем намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина. В то же время, стоит заметить, что образующая (линия края формы) не должна быть тёмной.

Плечики кувшина, когда мы смотрим на него сверху, заходят за горлышко. После того, как тщательно проверено линейное построение кувшина, можно приступить к изображению эллипсов.

Нужно точно нарисовать каёмочку (выступ сверху), а также не забыть про изображение толщины стенок кувшина. В первую очередь, следует показать объём кувшина как тела вращения. Следует помнить и о том, что левая часть кувшина поворачивается от нас, уходит вдаль и по закону воздушной перспективы свет становится темнее. Так как свет неравномерно освещает разные части кувшина, определим разницу в их освещённости.

Штрихом, положенным по форме кувшина, но уже по горизонтальным линиям разреза, покажем разницу в освещении. Затем приступаем к дальнейшей работе над тенью. Во-первых, нарисуем падающую тень. Кувшин загораживает не только свет, но и рефлексы, поэтому вплотную к нему тень оказывается темнее.

Начало работы над рисунком кувшина.

После того, как кувшин несколько раз нарисован отдельно и учащийся добился хорошего результата, можно приступить к рисованию крынки в составе натюрморта. Теперь можете также с помощью линейки провести такие вот линии как на моем рисунке.

Теперь немного уточним горлышко и основную форму рисунка вазы и можно уже подумать, какой вы будете рисовать узор. Узор вы можете выбрать по своему желанию, мой узор не обязательно рисовать. Всегда, прежде чем наносить тени на предмете в рисунке, представляйте, с какой стороны будет падать свет. В местах, более удаленных от источника света, тени будут «гуще» и наоборот. Как рисовать Розу поэтапно На этом уроке мы сможем нарисовать розу поэтапно.

Как рисовать Цветы В рисунках цветы можно отобразить как красочные букеты со сложным сочетанием сортов. Чем больше сортов цветов в букете, тем он ярче и разнообразнее. Рисуем Звезду карандашом Казалось бы, так просто нарисовать звезду, но попробуйте ровно, правильной формы нарисовать ее не читая этот урок. Вряд ли у вас получится.

4. Уточните контуры рисунка вазы

Как рисовать Граффити поэтапно В наше время граффити очень популярно среди молодежи, но не все могут рисовать граффити красиво и стильно. Соединение этих точек дает возможность получить общий контур кувшина.

Выявление объёмной формы кувшина.

Затем намечают носик и ручку кувшина. 4. Последний этап – дальнейшая светотеневая проработка формы кувшина, передача объемности. Он тоже перспективно сокращается, подчеркивая округлость кувшина. Это зависит от освещения кувшина. Карандаш держите свободно, не зажимая его, и рисуйте линии, едва касаясь карандашом бумаги. Линия, или черта,проведённая на листе, является одним из основных элементов рисунка.

Вспомогательная линия, или линия построения рисунка, может быть плоскойи однообразной. Она определяет размещение рисунка на листе бумаги, передаёт основные пропорции и обозначает общий контур, абрис натуры. Применительно к перспективе истинный горизонт– это просто горизонтальная линия, находящаяся на уровне наших глаз. В море или степи эта линия и есть горизонт.

1. Начальная разметка рисунка

На рис. 3.5 изображено прямоугольное строение. На рис. 3.6 показан вид на объект, который располагается выше линии горизонта, и вид на объект, располагающийся ниже уровня глаз наблюдателя. На рис. 4.1 изображён круг, вписанный в квадрат. На рис. 4.3 проведены примеры эллипсов. Когда вы пишите натюрморты, в которых почти неизменно присутствуют вазы, кувшины, стаканы, тарелки, знания перспективы окажутся очень полезными.

Линия в рисунке – итог работы над формой. Шаг второй. Нарисуем вертикальную ось для нашего кувшина. На этом уроке мы научимся рисовать цветы в букете поэтапно простым карандашом. По предыдущим контурам нарисуйте приблизительную форму вазы. Возможно, придется этот контур исправить, поэтому нужно рисовать его едва нажимая на карандаш. На рис. 3.2 изображён ряд вертикальных столбов, все в одну линию и одинаковой высоты.

Что еще написала Аманта:

amanfertul.ru

Как нарисовать вазу карандашом 🚩 рисунок карандашом ваза 🚩 Рисование

Автор КакПросто!

Рисование вазы карандашом — один из этапов обучения академическому рисунку. Студенты художественных учебных заведений рисуют в основном гипсовые или мраморные вазы. Если вы учитесь рисовать самостоятельно и белой вазы у вас нет — возьмите любую.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Лист бумаги
  • Карандаш
  • Ваза

Инструкция

Посередине листа проведите вертикальную линию. На некотором расстоянии от нижнего края проведите к ней в обе стороны перпендикуляр. Пользоваться линейкой в этом случае не стоит, необходимо все делать на глазок и от руки.

Посередине листа проведите вертикальную линию. На некотором расстоянии от нижнего края проведите к ней в олбе стороны перпендикуляр. Пользоваться линейкой в этом случае не стоит, необходимо все делать на глазок и от руки.

Определите соотношение высоты и ширины вазы в разных ее частях. Отложите на вертикальной линии примерную высоту. Посмотрите, на какие части делится ваза. У нее может быть горлышко, самая выпуклая часть и так далее. Определите, на какой примерно высоте находятся самые выпуклые или вогнутые части и проведите через эти точки горизонтальные линии. Эти вспомогательные линии лучше проводить твердым карандашом, чтобы они были не очень заметны.

Определите соотношение частей между собой по толщине Наметьте на горизонтальных линиях примерные отрезки. Соедините конечные точки этих отрезков тонкой линией. Обратите внимание на то, что ваза, скорее всего, симметрична. А соответственно, на рисунке тоже необходимо соблюдать симметрию.

Когда разберетесь с контурами вазы, определитесь с формой. Передайте особенности формы легкой светотенью. Более выпуклые участки выглядят более светлыми, вогнутые — более темными. На округлых частях направление штриховки может совпадать с линиями контура. Но можно применить и прямую штриховку разных направлений. Обозначьте светотенью сначала самые выпуклые и самые вогнутые части вазы, а затем переходите к деталировке. Обратите внимание на то, что свет и тень плавно перетекают друг в друга.

Видео по теме

Обратите внимание

Лист бумаги в данном случае лучше расположить вертикально. Однако низкую широкую вазу можно рисовать и на горизонтальном листе.

Вазу можно нарисовать на фоне драпировки. Если ваза белая, предпочтительнее взять серый шелк или что-то вроде этого. Цветную вазу рисуйте на одноцветном фоне.

Если вы только начинаете учиться рисовать, выберите вазу самой простой формы.

Полезный совет

Запаситесь простыми карандашами различной твердости. Лучше купить сразу набор, где есть и твердые, и мягкие карандаши.

Источники:

  • рисунки карандашом ваз

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как нарисовать кувшин карандашом поэтапно

Если же именно эту вазу Вам по какой-то причине нарисовать будет сложно, то на нашем сайте Вы можете также  еще один вариант рисования вазы, для этого нажмите на картинку справа известных и удачных элементов декорирования интерьера. Кто же не захочет нарисовать такую красоту?! Мы предоставим Вам такую возможность. Итак, такую вазу с красивым цветочным узором нарисовать будет совсем не просто, главное запастись терпением, когда будете рисовать узор на вазе, так как это самое сложное.

 

Начинаем прорисовку нашей вазы с горлышка, овал, который мы нарисовали и является горлышком, но все же его необходимо немного подредактировать. Рисуем его таким образом, как показано на картинке ниже:

 

 

Затем прорисовываем верхнюю часть вазы, соблюдая все пропорции нашего рисунка

 

 

На следующем этапе, ориентируясь на вспомогательные линии, прорисовываем нижнюю часть вазы вот таким образом:

 

 

Теперь убираем все вспомогательные линии и окружности, они нам больше не понадобятся, так как сама ваза уже готова, осталось нарисовать на ней красивые цветочный узор.

 

 

Итак, начинаем рисовать узор. Для этого нарисуйте вспомогательные линии (Линии помогают легче и быстрее нарисовать узор, но Выможете обойтись и без них) примерно таким образом, как Вы видите на этой картинке:

 

И по линиям начинаем рисовать наш узор (в данном случае, это сакура). Можете нарисовать и другой узор, все зависит только от Вашей фантазии

 

А теперь аккуратно ластиком стираем вспомогательные линии, и смотрим, что у нас получилось. Замечательная, изящная ваза, а если Вы добавите в нее цветов, то она станет еще великолепней. Удачи).

vserisunki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *