Школьная форма для всех и каждого: разнообразные комплекты для детей всех возрастов
Школьная форма для начальной школы и для старших классов — это совершенно разные вещи, к которым применяются различные правила. Но наша фабрика имеет опыт создания комплектов для детей всех возрастов. Мы располагаем лекалами под все типы фигур, создаем комплекты под любой рост и комплекцию.
Школьная форма для начальных классов должна быть менее маркой, чем для старшеклассников. Малыши в 1-4 классе чаще пачкаются, сажают пятна, более активно ведут себя на переменах между уроками. Все это делает необходимым использование более прочных материалов, устойчивых к физическим воздействиям.
Школьная форма для первоклассников создается по канонам детской моды, может содержать декоративные элементы, которые уже не используются в одежде для более взрослых детей. У нас есть интересные примеры, которые не превратят малышей в маленьких взрослых. Фасоны создаются с учетом повышенной активности, поэтому не будут стеснять движения.
Школьная форма для подростков больше походит на одежду для взрослых. Здесь важнее создать не только практичный комплект, но и вариант, который понравится детям. В подростковом возрасте намного больше внимания уделяется внешнему виду, школьникам хочется выглядеть интересно, поэтому при проектировке формы учитываются модные тенденции.
Школьная мода для старших классов
Школьная форма для старшеклассников — это логичное продолжение комплектов для более юных подростков. Здесь можно говорить не только о носкости и практичности, но и об элегантности. В каталоге представлен большой выбор моделей для старших классов, можно заметить некоторое сходство с деловой одеждой.
Школьная форма для старшеклассниц вызывает особый интерес, именно девушки стремятся всегда выглядеть привлекательно, часто критикуют одинаковую одежду за невозможность выразить индивидуальность. Сотрудничая с нашей фабрикой, вы не столкнетесь с такой проблемой. Мы имеем опыт создания юбок оригинальных фасонов, брюк стильного кроя, приталенных пиджаков и других элементов, которые понравятся девочкам.
Кстати, школьная форма для первоклассницы может быть уменьшенной копией одежды для старшеклассницы. Этот вариант выбирается в том случае, когда школа требует однообразия для одежды детей всех возрастов.
Школьная форма для старших классов нашего производства отличается высоким качеством, в чем уже убедились наши клиенты. Фасоны и лекала — это не единственное, чему мы уделяем внимание. Благодаря профессиональному оборудованию все строчки отличаются прочностью, так что после многочисленных стирок и частой носки изделие не разойдется по швам. Широкий ассортимент тканей позволяет выбрать наиболее подходящую расцветку и удобную текстуру, которая останется неизменной даже к концу года.
Фабрика гордится тем, что созданная нашими усилиями форма нравится не только родителям, но и детям, которые носят вещи изо дня в день.
Официальный сайт МБОУ СОШ № 3 г.Рассказово
Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся МБОУ СОШ № 3 ознакомиться
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Администрация школы, управляющий совет, представители родительских комитетов классов, учащиеся определились с выбором единой модели и цветом (темно-синий) школьной формы.
Вашему вниманию предлагается:
- Школьная форма для девочек 1-4 классов;
- Школьная форма для мальчиков 1-4 классов;
- Школьная форма для девочек 5-11 классов;
- Школьная форма для мальчиков 5-11 классов.
Рекомендуемая комплектация школьной формы:
Для девочек 1-4 классов:
1. Обязательно: Жилет + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
2. По желанию: Сарафан + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
3. По желанию: Пиджак +жилет + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
4. По желанию: Брюки + пиджак + жилет + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
Для мальчиков 1-4 классов:
1. Обязательно: Жилет + брюки + рубашка (белая, голубая, серая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
2. По желанию: Пиджак + жилет + брюки + джемпер + рубашка (белая, голубая, серая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
Для девочек 5-11 классов:
1. Обязательно: Жилет + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
2. По желанию: Пиджак + жилет + брюки + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
Для мальчиков 5-11 классов:
1. Обязательно: Жилет + брюки + рубашка (белая, голубая, серая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
2. По желанию: Пиджак + жилет+брюки + джемпер + рубашка (белая, голубая, серая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.
Обязательна для учащихся 1-11 классов: спортивная форма и спортивная обувь для уроков физкультуры: спортивный костюм, майка, шорты, кроссовки, кеды, полукеды.
________________________________________________________________________________________________________
Школьную форму данного образца к 1 сентября Вы можете приобрести по адресам:
1. г.Тамбов, Б.Энтузиастов, д.2а. ООО «Арсенал Черноземья» (рядом с магазином «Улей»)
2. г.Тамбов, ул.Октябрьская, д.31 (фирма «Тамбовчанка» — жилет, джемперы)
или в любых других магазинах, у других производителей школьной формы Тамбовской области.
ФОТОГРАФИИ ИЗ МАГАЗИНОВ
Школьная форма для девочек 1-4 класс |
1-4 класс |
Форма для девочек 5-11 класс |
Форма для девочек 5-11 класс |
Жакет 1-11 класс |
Жилет для мальчиков 1-11 класс |
Жилет для мальчиков 1-11 класс |
Костюм для мальчиков 1-11 класс |
ФОТОВЫСТАВКА
История школьной формы, 19 век
1. История школьной формы XIX века
Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
Школьная форма появилась в 1834 году. Тогда и был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров. Но тогда форма была введена лишь для мальчиков. В 1896 году утверждено положение о гимназической форме для девочек. С тех пор школьную форму неоднократно изменяли, отменяли и вводили заново.
Форма учащихся средних учебных заведений имела полувоенный характер. Сходные по фасону фуражки, шинели и гимнастерки отличались цветом, кантами, а также пуговицами и эмблемами.
У учащихся гимназий были светло-синие фуражки с черным козырьком, цветным кантом и эмблемой. Эмблема прикреплялась к околышу и представляла собой две серебряные пальмовые ветви, между которыми размещались инициалы города, номер гимназии и буква «Г» (например, «СПБ.
Кроме того, в морозы надевали башлык цвета натуральной верблюжьей шерсти, отделанный серой тесьмой.
Повседневная форма гимназистов состояла из суконной гимнастерки синего цвета с серебряными выпуклыми пуговицами, подпоясанной черным лакированным ремнем с серебряной пряжкой, на которой были выгравированы и закрашены черной краской те же буквы и цифры, что и на эмблеме.
Брюки у гимназистов были черные, без канта. Ботинки были черные, на шнуровке. Летом гимназисты носили коломянковые гимнастерки с серебряными пуговицами.
Старшеклассники обычно ходили не в гимнастерках, а в куртках со стоячим воротником, как у морского кителя. В некоторых гимназиях гимнастерки и куртки приняты были не синие, а серые, брюки же всегда были черного цвета.
Гимназисты имели также выходную форму — мундир, темно-синий или темно-серый, однобортный, с обшитым серебряным галуном воротником. Этот мундир носили и с ремнем, и без ремня (вне школы). К мундиру надевали крахмальный воротничок.
Шинель была типа офицерской, светло-серая, двубортная, с серебряными пуговицами, петлицы синие, в цвет фуражки, с белым кантом и пуговицами. Шинели были холодные и на вате, со стеганой серой подкладкой. Вместо шарфа носили черный суконный нагрудник, как у матросов. Ученикам младших классов разрешался зимой черный каракулевый воротник.
Учителя и прежде всего надзиратели строго следили за соблюдением всех правил ношения костюма. Гимназистам строго запрещалось носить разные по цвету предметы костюма, например, серую блузу и черные брюки. Костюм должен был быть только черного цвета. Однако ученики старших классов гимназии зачастую носили разные по цвету брюки и костюм.
Повседневные платья воспитанниц институтов благородных девиц шили из забытой теперь шерстяной материи — камлота:
— самые младшие ученицы (от 5 до 7 лет) носили кофейные или коричневые платья;
— от восьми до десяти — голубые или синие;
— от одиннадцати до тринадцати — серые;
— старшие гимназистки носили белые платья.
Платья были закрытые, одноцветные, самого простого покроя. C ними носили белый передник, белую пелеринку и, иногда — белые рукавчики.
В женских гимназиях также существовала форма. В государственных гимназиях воспитанницы носили коричневые платья с высоким воротником и фартуки — чёрный в учебные дни и белый по праздникам.
Парадная форма дополнялась белым отложным воротником и соломенной шляпкой. Если в городе было несколько женских гимназий, то в них, как правило, форма была разного цвета.
Школьная форма — Плюсы и минусы
Школьная форма, которую традиционно предпочитают частные и приходские учреждения, все чаще перенимают государственные школы США. В целом, примерно каждая пятая государственная школа США (21%) требует, чтобы учащиеся носили униформу. 25% процентов начальных школ имеют школьную форму, по сравнению с 20% средних школ и 12% средних школ. Обязательная единообразная политика в государственных школах чаще встречается в городах, чем в пригородных или сельских районах.
Сторонники говорят, что школьная форма делает школы более безопасными для учащихся, создает «равные условия для игры», которые сокращают социально-экономические различия, и побуждают детей сосредоточиться на учебе, а не на одежде.
Противники утверждают, что школьная форма ущемляет право учащихся на выражение своей индивидуальности, не оказывает положительного воздействия на поведение и успеваемость и подчеркивает социально-экономическое неравенство, которое они призваны скрыть. Подробнее…
Аргументы за и против
Pro 1
Школьная форма может сдерживать преступность и повышать безопасность учащихся.
В Лонг-Бич, Калифорния, после двух лет введения обязательной униформы для К-8 на уровне всего округа, количество сообщений о нападениях и избиениях в школах округа уменьшилось на 34%, нападения с применением смертоносного оружия снизилось на 50%, количество боевых инцидентов снизилось на 51%, преступления на сексуальной почве сократились на 74%, грабежи снизились на 65%, владение оружием (или его «двойниками») уменьшилось на 52%, хранение наркотиков снизилось на 69%, а вандализм — на 18 %.
Через год после того, как в средней школе Sparks в Неваде была введена единая политика, данные школьной полиции показали, что количество полицейских отчетов сократилось на 63%, а также отмечалось снижение активности банд, студенческих драк, граффити, материального ущерба и побоев.Рецензируемое исследование показало, что в школах с единой политикой было на 12% меньше инцидентов, связанных с огнестрельным оружием, и на 15% меньше инцидентов, связанных с наркотиками, чем в школах без формы.
Школьная форма также не позволяет ученикам прятать оружие под мешковатой одеждой, облегчает отслеживание учеников во время экскурсий и делает злоумышленников на территории кампуса более заметными. Фрэнк Кватрон, суперинтендант района Лоди в Нью-Джерси, заявил: «Когда у вас есть студенты, одетые одинаково, вы делаете их в большей безопасности.Если кто-то проникнет в здание, злоумышленника можно будет легко распознать ».
Pro 2
Школьная форма позволяет учащимся сосредоточиться на учебе, а не на одежде.
Национальная ассоциация директоров средних школ заявила, что «когда все учащиеся носят одинаковую одежду, они меньше заботятся о том, как они выглядят и как они подходят к своим сверстникам; таким образом, они могут сосредоточиться на учебе ». Исследование, проведенное Хьюстонским университетом, показало, что после введения школьной формы результаты языковых тестов девочек в начальной школе выросли примерно на три процентиля.
Бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон пропагандировала школьную форму как способ помочь учащимся сосредоточиться на учебе: «Уберите эту [одежду] со стола и сосредоточьтесь на школе, а не на том, что вы носите». Крис Хэммонс, директор средней школы Woodland в Кёр-д’Ален, штат Айдахо, заявил, что форма «меньше отвлекает, меньше драматизма и больше внимания уделяет обучению».
Pro 3
Школьная форма создает равные условия для учащихся, снижая давление со стороны сверстников и издевательства.
Когда все учащиеся одеты одинаково, конкуренция между учащимися за выбор одежды и насмешки со стороны тех, кто одет в менее дорогие или менее модные наряды, могут быть устранены. Исследование, проведенное Ассоциацией школьной одежды, показало, что 83% учителей считают, что «хорошая школьная форма… может предотвратить издевательства по внешнему виду или экономическому положению». Арминта Якобсон, основатель и директор Центра обучения родителей Университета Северного Техаса, заявила, что униформа ставит «всех детей на одно игровое поле с точки зрения их внешнего вида.Я думаю, это, вероятно, дает им чувство принадлежности и чувство социальной приемлемости ».
Pro 4
Ношение униформы усиливает школьную гордость, единство и общественный дух.
Кристофер П. Клоуэ, бывший суперинтендант государственных школ Нью-Лондона в Коннектикуте, заявил, что «ношение униформы способствует развитию школьной гордости». Исследование, проведенное с участием более 1000 учеников средней школы Техаса, показало, что ученики в школьной форме «сообщают о значительно более позитивном восприятии принадлежности к своему школьному сообществу, чем ученики в группе стандартной одежды. ”
Арнольд Гольдштейн, доктор философии, глава Центра исследований агрессии при Сиракузском университете, заявил, что униформа помогает проблемным студентам почувствовать, что они пользуются поддержкой сообщества: «Существует чувство принадлежности». Рецензируемое исследование показало, что после того, как была введена форма, «учителя почувствовали рост уровня уважения, заботы и доверия … во всей школе» и сказали, что «учащихся заставляют чувствовать себя« важными »и как будто они являются частью команды в униформе.”
Pro 5
Школьная форма может улучшить посещаемость и дисциплину.
Исследование, проведенное учеными из Хьюстонского университета, показало, что средний уровень пропусков занятий для девочек в средней и старшей школе снизился на 7% после введения формы, а серьезность поведенческих проблем уменьшилась. Исследование средних школ в восьми крупнейших школьных округах Огайо, проведенное Государственным университетом Янгстауна, показало, что политика в отношении школьной формы улучшает посещаемость, выпуск и отстранение от занятий.
В течение первого семестра обязательной униформной программы в средней школе Джона Адамса в Альбукерке, штат Нью-Мексико, количество рефералов по дисциплинам упало с 1565 в течение первого семестра года до 405, т.е. на 74%. Исследователи из Университета Маккуори (Австралия) обнаружили, что в школах по всему миру, где применяется единая политика, учащиеся «более дисциплинированы» и «слушают значительно лучше, уровень шума ниже, а время ожидания обучения меньше, поскольку занятия начинают вовремя.”
Pro 6
Единые правила экономят драгоценное время в классе, потому что их легче обеспечить, чем стандартный дресс-код.
Дорис Джо Мерфи, Эдди, бывший директор по полевым экспериментам Педагогического колледжа Университета Северного Техаса, заявила: «Как помощник директора начальной школы в двух пригородных районах, я могу сказать вам, что дресс-код занял большую часть моих время в области дисциплины … Я много раз хотел, чтобы у нас была форма, потому что проблема с короткими юбками или шортами, а также с мешковатыми джинсами и брюками на мальчиках, которые не натягиваются, как они должны были быть, была бы недопустимой. вопрос.Линдхерст, суперинтендант школьного округа Нью-Джерси Трейси Маринелли имела аналогичный опыт до введения единой политики: «Дети проводили время в офисе, потому что не соблюдали дресс-код… Это было время вдали от занятий».
Pro 7
Школьная форма предотвращает отображение цветов и знаков различия банд.
В Руководстве по школьной форме Министерства образования США говорится, что политика в отношении униформы может «препятствовать тому, чтобы члены банды носили цвета банды и знаки различия в школе», чтобы «создать безопасную среду.Педагоги Объединенного школьного округа Лонг-Бич предположили, что резкое сокращение преступности после введения школьной формы стало результатом пресечения конфликтов между бандами. Член школьного совета округа Оцеола, Флорида Джей Уиллер сообщил, что в школах округа после первого полного учебного года активность банд снизилась на 46% с обязательной политикой школьной формы K-12. Уиллер заявил, что «одежда является неотъемлемой частью культуры банд . .. Представьте себе вербовщика вооруженных сил США без униформы, пытающегося вербовать новых солдат; процент успеха снижается.То же самое и с вербовкой в банды ».
Pro 8
Школьная форма облегчает подготовку к школе, что может улучшить пунктуальность.
Когда форма является обязательной, родители и ученики не тратят время на выбор подходящей одежды для школьного дня. Согласно общенациональному опросу, более 90% руководителей школ США считают, что школьная форма или формальный дресс-код «исключают конфликты с детьми в гардеробе», «облегчают подготовку детей к утрам» и создают «экономию времени в школе». утро.Трейси Маринелли, суперинтендант школьного округа Линдхерст в Нью-Джерси, отметила, что единой политике округа удалось сократить количество опаздывающих учащихся. Студент Линдхерста Майк Морреале согласился, заявив, что «намного легче одеться, чем искать одежду и обнаруживать, что что-то не подходит».
Pro 9
Школьная форма может сэкономить деньги родителям.
Родители могут уменьшить свое финансовое бремя, если их дети могут носить одну простую одежду каждый день.Исследование стоимости школьной формы в Соединенном Королевстве показало, что школьная форма обходится родителям в 88,05 фунтов стерлингов (128,79 долларов США) за одежду, а внешкольная одежда в среднем стоит 113 фунтов стерлингов (165,79 долларов США).
Национальный опрос 517 руководителей школ США показал, что 94% опрошенных считают, что «одним из основных преимуществ для родителей является то, что школьная форма более рентабельна, чем обычная одежда», а 77% оценили среднюю годовую стоимость школьной формы. на ребенка — 150 долларов или меньше. Без политики в отношении школьной формы родители могут чувствовать давление, заставляя их конкурировать с другими семьями, покупая модную одежду для своих детей.
Pro 10
Большинство родителей и учителей поддерживают обязательную школьную форму.
Опрос, проведенный Национальной ассоциацией директоров начальных школ (NAESP) и производителем униформы Lands ‘End, показал, что большинство руководителей школ считают, что их школьная форма или формальная политика в отношении дресс-кода положительно повлияли на дисциплину в классе (85%), имидж школы в обществе (83%), безопасность учащихся (79%), гордость за школу (77%) и успеваемость учащихся (64%). Опрос, проведенный школьной системой округа Харфорд, штат Мэриленд, показал, что «учителя и администрация в подавляющем большинстве выступают за» введение школьной формы. Опрос также показал, что 58% родителей хотели введения обязательной единой политики.
Pro 11
Законное право учащихся на свободное выражение своего мнения остается неизменным даже при наличии обязательной школьной формы.
Дело Верховного суда США «Тинкер против независимого школьного округа Де-Мойна» (7-2, 1969), касающееся ношения черных повязок в знак протеста против войны во Вьетнаме, подтвердило, что конституционное право студентов на свободу слова «не имеет отношения к регулировка длины юбок или типа одежды.«Ношение рубашки или брюк по собственному выбору — это не« чистая речь », защищенная Конституцией.
В деле Canady v. Bossier Parish School Board (3-0, 2001) Апелляционный суд Пятого округа США подтвердил право школьного совета проводить обязательную политику в отношении единой школьной формы, указав, что униформа необходима для повышения результатов тестов и повышения дисциплины. «Никак не связан с подавлением студенческой речи. [Студенты] могут носить то, что они хотят, после уроков.Учащиеся по-прежнему могут выражать свои взгляды через другие средства массовой информации в течение учебного дня ».
Pro 12
Студенты, одетые в форму, лучше воспринимаются учителями и сверстниками.
Рецензируемое исследование 1994 года показало, что ученики в форме воспринимались учителями и сокурсниками как более образованные, чем ученики в обычной одежде. Исследование также показало, что ученики в форме воспринимались сверстниками и учителями как имеющие более высокий академический потенциал, а сверстники — как более воспитанные.
Pro 13
Студенты могут выразить свою индивидуальность в школьной форме, внося вариации и добавляя аксессуары.
Старшеклассница Амелия Хименес написала в своей статье для сайта Pennsylvania Patriot-News, что «вопреки распространенному мнению, униформа не мешает ученикам оставаться самими собой. Униформа не заглушает голоса. Студенты могут носить различные выразительные предметы, такие как пуговицы или украшения ». Учащиеся могут внести свой индивидуальный стиль в свой повседневный образ с помощью причесок, лака для ногтей и ярких аксессуаров, таких как сумки, шарфы и забавные носки.Рецензируемое исследование показало, что 54% восьмиклассников заявили, что они все еще могут выражать свою индивидуальность, нося школьную форму.
Con 1
Школьная форма ограничивает свободу слова учащихся.
Первая поправка к Конституции США гарантирует, что все люди имеют право свободно выражать свое мнение. Верховный суд США заявил в деле Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна (7-2, 1969), что «вряд ли можно утверждать, что учащиеся или учителя отказываются от своих конституционных прав на свободу слова или выражения мнения у ворот школы.”
В Швеции государственное учреждение под названием «Школьная инспекция» определило, что униформа является нарушением прав человека, поскольку «одежда и внешний вид должны рассматриваться как индивидуальные выражения, определяемые самими учащимися». Выбор одежды является «важнейшей формой самовыражения», согласно Американскому союзу гражданских свобод Невады, который также заявил, что «разрешение учащимся выбирать одежду — это воодушевляющее послание школ о том, что ученик является зрелым человеком, который имеет право на самое элементарное самоопределение.”
Униформа лишает возможности использовать одежду как средство выражения поддержки социальных целей. Ученикам школы Friendly High School в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд, не разрешили носить розовые рубашки в рамках Месяца осведомленности о раке груди, а 75 учеников были отстранены от занятий за нарушение школьных ограничений в отношении формы.
Con 2
Школьная форма подчеркивает индивидуальность.
Учащийся средней школы Чикаго Кайлер Самтер написал в Huffington Post: «Они решили рассказать нам о таких людях, как Роза Паркс, Сьюзан Б.Энтони и Букер Т. Вашингтон … Мы узнаем о том, как эти люди выражали себя и побеждали, и мы даже не можем выразить себя в коридорах «. Трой Шуман, старший преподаватель округа Харфорд, штат Мэриленд, сказал, что введение обязательной унифицированной политики в его школе будет «обучать конформизму и подавлять индивидуальное мышление. Подумайте только о тюрьмах и бандах. Окончательный социализатор для подавления бунта — это внешнее соответствие. Если школьная система начинается с одежды, где она заканчивается? »
В школах, где униформа имеет особый гендерный характер (девочки должны носить юбки, а мальчики — брюки), транссексуалы, гендерно-изменчивые и гендерно неконформные ученики могут чувствовать себя изгнанными.Шеймус, 16-летний трансгендерный мальчик, заявил: «Сидение в блузке и юбке весь день заставляло меня чувствовать безумное беспокойство. Меня не восприняли всерьез. Это ужасно и наносит вред психическому здоровью молодых людей; эта форма чуть не уничтожила меня ». Покойный сатирик Джордж Карлин спросил: «Разве эти школы не наносят достаточно вреда, заставляя всех этих детей думать одинаково? Теперь они тоже заставят их выглядеть похожими?
Con 3
Школьная форма не прекращает издевательств и может усилить нападения.
Тони Волк, доктор философии, адъюнкт-профессор Университета Брока, заявил: «В целом, в литературе о издевательствах нет свидетельств, подтверждающих снижение уровня насилия из-за школьной формы». Рецензируемое исследование показало, что «школьная форма увеличивает среднее количество нападений примерно на 14 [в год] в школах с наиболее жестоким насилием». Исследование Южного Техасского университета показало, что инциденты, связанные с нарушением школьной дисциплины, выросли примерно на 12% после введения формы. По данным Управления по оценке и управлению образованием государственных школ округа Майами-Дейд, драки в средних школах почти удвоились в течение одного года после введения обязательной формы.
Con 4
Школьная форма не улучшает посещаемость, академическую подготовку или результаты экзаменов.
Дэвид Л. Брунсма, доктор философии, профессор социологии Политехнического института Вирджинии и Государственного университета (Технологический институт Вирджинии), выступил соавтором исследования, в котором анализировалась национальная выборка 10-классников и не было обнаружено «никакого влияния униформы на прогулы, поведенческие проблемы (драки). , отстранение от занятий и т. д.), употребление психоактивных веществ в кампусе »и« отсутствие влияния »на« прошкольное отношение, академическую готовность и отношение сверстников к школе.Брунсма также обнаружил «отрицательное влияние формы на успеваемость», а позже обнаружил, что форма одинаково неэффективна для учеников начальной и восьмиклассной школ.
Рецензируемое исследование не обнаружило «существенного влияния школьной формы на успеваемость во втором классе на экзаменах по чтению и математике, а также на экзаменах по чтению, математике, естествознанию и истории в 10-м классе… [во многих спецификациях, результаты на самом деле отрицательные ».
Con 5
Ключевые выводы, используемые для рекламы преимуществ униформы, вызывают сомнения.
Часто упоминаемые улучшения школьной безопасности и поведения учащихся в Объединенном школьном округе Лонг-Бич (Калифорния) в 1993–1995 годах могли не быть результатом введения школьной формы. Исследование, в котором были опубликованы результаты, предупреждает, что «неясно, полностью ли эти результаты связаны с единой политикой», и предполагает, что введение новых мер безопасности в школах, принятое в то же время, могло быть частично ответственной.
Con 6
Школьная форма подчеркивает социально-экономические различия, которые она должна устранить.
Большинство государственных школ с единой политикой расположены в бедных кварталах (47% государственных школ с высоким уровнем бедности требовали школьной формы по сравнению с 6% школ с низким уровнем бедности), что подчеркивает классовые различия, которые должна была устранить униформа. Даже в пределах одной школы форма не может скрыть различия между «имущими» и «неимущими». Дэвид Л. Брунсма, доктор философии, заявил, что «более обеспеченные семьи покупают больше формы на ребенка. Менее обеспеченные … у них есть одна … Она скорее будет потрепанной, рваной и поблекшей. Социально-экономические различия снова проявятся через два месяца ».
Униформа также подчеркивает расовые различия. Школы с численностью учащихся из числа меньшинств 50% или более в четыре раза чаще нуждаются в униформе, чем школы с населением из числа меньшинств 20–49%, и в 24 раза чаще, чем школы с населением меньшинств 5–19%.
Con 7
Студенты выступают против школьной формы.
Набор в среднюю школу Вашингтона в Саут-Бенде, штат Индиана, снизился на 43% с момента введения школьной формы в 2006 году; а опрос 2017 года показал, что 82% нынешних студентов выступают против формы.Рецензируемое исследование исследователей из Университета Невады в Рино показало, что 90% учащихся седьмого и восьмого классов государственных школ не любят носить форму. В течение года после введения обязательной школьной формы в Объединенном школьном округе Лонг-Бич (Калифорния) 81% учащихся средней школы заявили, что форма не уменьшила драки, 76% заявили, что они не помогли им вписаться в школу, 69% заявили. они не заставляли их чувствовать себя более связанными со школьным сообществом, а 71% заявили, что не чувствуют себя более безопасными в поездках в школу и обратно.
Con 8
Униформа может пагубно сказаться на самооценке учащихся.
Когда ученикам приходится носить одинаковую одежду, вместо того, чтобы им разрешалось выбирать одежду, соответствующую их типу телосложения, они могут испытывать смущение в школе. Специалист по развитию детей и подростков Робин Сильверман сказала NBC News: «Сегодня студенты, особенно девочки, склонны сравнивать, как друг друга выглядят в своей униформе:« Как эксперт по внешнему виду тела, я все время слышу от студентов, что они считают, что это позволяет много сравнений … Итак, если у вас есть тело больших размеров, пышное тело, очень высокое тело, очень короткое тело, эти девушки часто чувствуют, что выглядят не лучшим образом.Исследование, проведенное учеными из Университета штата Аризона, показало, что «учащиеся школ без формы показали более высокие оценки самовосприятия, чем учащиеся школ с единой политикой». Некоторые студенты также находят униформу менее удобной, чем их обычная одежда, что может не благоприятствовать обучению.
Con 9
Акцент на униформу отвлекает внимание от поиска подлинных решений проблем в образовании.
Тратя время и усилия на реализацию единой политики, можно отвлечься от более эффективных усилий по снижению преступности в школах и повышению успеваемости учащихся.Более существенные улучшения в государственном образовании могут быть достигнуты за счет меньшего размера классов, усиления безопасности, более активного участия родителей, улучшения условий и других мер. Том Хулихан, бывший суперинтендант школ в Оксфорде, штат Северная Каролина, заявил, что школьная форма «отвлекает от систематических и фундаментальных преобразований, направленных на улучшение наших школ».
Con 10
Продвижение школьной формы вызвано скорее коммерческими интересами, чем образовательными.
американцев тратят около 1 миллиарда долларов на школьную форму каждый год. Розничный торговец J.C. Penney Co. заявляет, что школьная форма — это «огромный, важный бизнес для нас». Только за один год компания Lands ’End потратила 3 миллиона долларов на маркетинг, направленный на государственные школы и округа. По словам Дэвида Л. Брунсмы, доктора философии Дэвида Л. Брунсмы, многочисленные исследования, использованные для повышения эффективности униформы, частично финансировались Lands ’End, и, по крайней мере, одно из этих исследований« настолько ошибочно, что становится бесполезным ».Агентство Reuters сообщило, что розничные торговцы «предчувствовали возможность… усилили конкуренцию в отделах униформы и в Интернете. Walmart открыл в некоторых магазинах «магазины униформы» или временные бутики ».
Con 11
Родители должны иметь право выбирать одежду для своих детей без вмешательства государства.
Один из основателей Коалиции родителей округа Уилсон (Лос-Анджелес) Ричард Дашковиц заявил: «Пора нам сообщить правительству, что нам это надоело. Перестаньте диктовать нам, что должен носить мой ребенок … [] Правительство вторгается в нашу частную жизнь, в роли родителей и в жизнь наших детей ». Согласно другой группе по защите прав родителей, «Утверждение родительских прав — это наша обязанность», обязательная униформа «политика попирает право родителей воспитывать детей без вмешательства государства».
Con 12
Школьная форма в государственных школах подрывает обещание бесплатного образования, облагая семьи дополнительными расходами.
Родители уже платят налоги, и им по-прежнему нужно покупать обычную одежду для своих детей, чтобы носить их, когда они не ходят в школу или в выходные дни. Детская комиссия по бедности (Великобритания) обнаружила, что «более 95% родителей с низким доходом сообщили о трудностях с оплатой школьных расходов», включая школьную форму, несмотря на то, что их дети ходят в бесплатные школы. Андерсон, Индиана, родители Лора и Скотт Белл изучают правила школы своих детей, заявив, что 641 доллар на школьную форму нарушают гарантию бесплатного государственного образования. В округе Йорк, штат Пенсильвания, местное отделение NBC сообщило, что некоторые дети пропускали занятия, потому что их семьи не могли позволить себе купить необходимую форму.
Con 13
Школьная форма может отсрочить переход во взрослую жизнь.
Взрослые сами выбирают одежду и могут свободно выражать себя через внешний вид. Лишение детей и подростков возможности сделать такой выбор может сделать их плохо подготовленными к взрослому миру.По словам позднего психолога Эрика Эриксона, подростки рассматривают выбор одежды как средство идентификации, а поиск идентичности является одним из критических этапов подросткового возраста.
Знаете ли вы? |
---|
1. Первым школьным округом в Соединенных Штатах, который потребовал от всех учащихся K-8 носить униформу, был Лонг-Бич, Калифорния, в январе 1994 года. |
2. Американцы тратят около 1 миллиарда долларов в год на школьную форму. |
3. Студенты Итона, одной из самых престижных школ Англии, до 1972 года должны были носить черные цилиндры и фраки на территории кампуса и за его пределами. |
4. В школах США с численностью учащихся из числа меньшинств 50% или более вероятность потребности в униформе в четыре раза выше, чем в школах с населением меньшинства 20–49%, и в 24 раза чаще, чем в школах с численностью меньшинств 5%. -19%. |
5. Государственное учреждение Швеции заявило, что обязательная школьная форма является нарушением прав человека, заявив, что учащиеся должны выбирать свою одежду и внешний вид как «вопрос свободы и неприкосновенности личности».« |
Наши последние обновления (заархивированы через 30 дней)
Архивные уведомления (архивируются через 30 дней) Униформа— Средняя школа Northcote
Форма новая
В 2019 году введена новая униформа. Все седьмые классы должны носить только новую форму с периодом постепенного перехода для старших школьников. График ввода в эксплуатацию следующий:
Год | Уровни года, необходимые для ношения новой формы * |
2019 | Круглый год 7-е годы |
2020 | Все классы 7 и 8 |
2021 | Круглый год 7; 8 и 9 |
2022 | Все студенты 7-12 классов |
* Учащиеся других лет могут надеть некоторые или все предметы новой формы до требуемой даты
Предметы форменной одежды
Униформа гендерно нейтральна.Все предметы академической формы можно носить круглый год. Учащиеся могут выбрать комбинацию элементов академической формы, которая лучше всего соответствует их потребностям. Академическая форма является стандартной школьной формой, которую предполагается носить каждый день. Спортивная форма предназначена для практических занятий спортом и физической культурой. В большинстве случаев студенты меняют спортивную форму в течение дня.
Для получения дополнительной информации см. Единые ожидания.
Форма новая | Форма старая | |
Форма академическая (лето и зима) | Куртка Soft shell * Пуловер * Кардиган * Платье Рубашка с коротким рукавом (строгого или прямого покроя) * Рубашка с длинным рукавом (строгого или прямого покроя) * Шорты (свободного или строгого покроя) Брюки (свободного или строгого покроя) ) Юбка Пуховик * Рюкзак * Шляпа с широкими полями Серая хлопковая майка (носить только под рубашку) Черные колготки Черные носки | Серые брюки или шорты * Фиолетовая рубашка с длинными или короткими рукавами * Синий джемпер * Блейзер * Куртка-спрей * Черные кожаные туфли Черные деловые носки Школьный галстук (по желанию) Шарф (по желанию) Рюкзак * Northcote платье в полоску Northcote серая юбка в клетку Белая рубашка с длинными рукавами * Черные колготки |
Спортивная форма (лето и зима) | PE верх с коротким рукавом * PE верх с длинным рукавом * Спортивные шорты * Спортивные брюки * Спортивные носки Спортивная кепка * | Фиолетовая рубашка-поло * Темно-синие шорты * Спортивные брюки темно-синего цвета * Белые носки Тренировочная обувь Шапка * (темно-синяя форма с ведром, шапка или кепка) Спортивная сумка (поставляется школой) |
* Официальный предмет со школьным гербом
Неправильная форма
Неофициальные предметы одежды не разрешены, включая кепки, худи, толстовки, видимые футболки, шарфы, куртки или леггинсы.
Если есть законная причина того, что ученик не носит форму, он должен принести записку от своего родителя / опекуна и получить Единый пропуск в своей подшколе до 1-го урока.
Учащимся без формы будет предложено убрать неоднородный предмет, где это практически возможно, и им может быть предоставлен заменяющий предмет на весь день.
Последствия, такие как общественные работы, могут применяться для студентов без формы без единого пропуска.
Общий вид
Все предметы униформы должны быть всегда чистыми и в хорошем состоянии.
Прически, украшения и макияж |
|
Длина платья |
|
Маркировка |
|
Рубашки |
|
Туфли |
|
Рюкзак школьный |
|
Шляпа или кепка |
|
Магазин подержанной униформы
Предметы униформы секонд-хенд также доступны в Интернете в нашем магазине экологичных школ.Регистрация бесплатна.
Чтобы купить или продать предметы, посетите Sustainable School Shop. Обращаем ваше внимание на то, что в связи с заменой униформы в 2019 году, вероятно, будут доступны только предметы старой формы. Их могут носить ученики 8–12 классов до 2021 года, на этом этапе все ученики должны носить новую форму.
Магазин форменной одежды
В нашем магазине униформы есть вся официальная униформа, и он открыт в течение всего срока.
Чтобы назначить личную примерочную встречу в нерабочее время торговых часов, позвоните по телефону 8373 0706 или напишите по электронной почте Ivanhoe @ noone.com.au.
Часы работы в семестре
вторник | 12.30–16.00 |
пятница | 8.30–11.30 |
Нашу форму также можно приобрести в магазине Noone Imagewear по адресу 283 Lower Heidelberg Road, East Ivanhoe. Вы также можете делать покупки в Интернете, а затем забирать товары в магазине или получать их домой.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Кембриджская средняя школа поддерживает учеников, выбирающих любой из стилей униформы, при условии, что они носят всю эту форму правильно и не смешивают и не сочетают предметы. Cambridge High School — это школа с униформой, и ученики должны носить ее аккуратно и полностью. Школа примет меры, если внешний вид и одежда неудовлетворительны. Обратите внимание на следующее.
P.E. УНИФОРМА (все студенты)
ДЕВОЧКИЛетняя форма (с 9 по 12)
Зимняя форма (от 9 до 12 лет)
Летняя форма (13 год)
Зимняя форма (13 год)
Формальная форма (13-й год) Зимняя форма также является формальной. Официальная униформа должна быть одета в дни собраний, другие случаи и дни, указанные Директором. С галстуком CHS также необходимо носить официальную форму. МАЛЬЧИКИЛетняя форма (с 9 по 12)
Зимняя форма (от 9 до 12 лет)
Летняя форма (13 год)
Зимняя форма (13 год)
Формальная форма (13-й год) Зимняя форма также является формальной. Официальная униформа должна быть одета в дни собраний, другие случаи и дни, указанные Директором. С галстуком CHS также необходимо носить официальную форму. | 9-12 лет Мальчики и девочки Год 13 — Мальчики и девочки Римские сандалии черного или коричневого цвета Черные кожаные туфли на шнуровке Год 9-12 Мальчики и девочки Год 13 Мальчики и девочки |
Школьная форма / Школьная форма
Школьный совет округа Оцеола продолжит придерживаться следующей единой политики для всех учащихся начальной, средней и старшей школы в 2020-2021 учебном году.
• Брюки темно-синего, черного или цвета хаки, шорты для ходьбы, слаксы, юбка, шорты, джемпер или аналогичная одежда из твила, вельвета или джинсовой ткани синего цвета. (Допускается небольшой логотип)
• Белые или темно-синие рубашки с воротником, такие как рубашка-поло, оксфорд или классическая рубашка (допускается небольшой логотип)
• Школы могут добавить рубашку одного или двух цветов, чтобы отразить их школу цвета, и школы могут разрешить учащимся носить футболки, спонсируемые школой, по пятницам или в дни школьных праздников, которые назначает директор школы.
Еще о чем следует помнить. . .
• Размер рубашек и брюк должен соответствовать размеру тела ученика и не быть слишком большим или маленьким.
• Рубашки необходимо заправлять за пояс брюк или юбки. Исключения допускаются для учащихся классов K и 1, а в отдельных случаях — по усмотрению директора школы.
• Подол юбок или платьев девочек не должен быть короче середины бедра.
• У учеников начальной и средней школы должна быть спортивная обувь с закрытым носком и пяткой.Учащиеся старших классов также могут носить сандалии, если они не мешают безопасности и благополучию учащегося, а администрация школы разрешает это. Платформы и обувь на колесиках нельзя носить.
• Шляпы, головные уборы или любые другие головные уборы не допускаются, за исключением случаев, когда это одобрено Директором.
• Одежду можно купить у любого продавца или продавца.
• Школьная администрация имеет окончательное право решать, соответствует ли одежда правилам.
• Родители и ученики должны уточнить в своей школе, какие дополнительные цвета рубашек разрешены.
• На территории школы запрещается носить верхнюю одежду без молний или пуговиц, если только верхняя одежда не является предметом спонсорства школы. В классах верхняя одежда должна быть снята, полностью расстегнута или оставлена открытой, чтобы была видна школьная форма. Находясь на территории школы, необходимо снимать с головы капюшоны. Свитеры, спонсируемые школой, из текущей школы можно носить поверх утвержденной школьной формы.
Униформа
Униформа
Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-страницу PSA, где вы найдете ссылку на список Pre-Loved Uniform и подробную информацию о том, как приобрести / пожертвовать предварительно любимые предметы.
Униформа средней школы Страуд
Цель нашей формы — создать в школе деловую атмосферу и создать ощущение самобытности школы. Репетиторы и учителя будут нести наши чеки в начале каждого урока / занятия, чтобы девочки представляли себя надлежащим образом для школы и в соответствии с правилами школьной формы. Основные элементы униформы подробно описаны ниже и могут быть заказаны непосредственно в Trutex (см. Ссылку). Для получения дополнительной информации свяжитесь с Bateman’s Stroud по номеру телефона 01453 764320.
Школьная блузка с розовыми и белыми полосками и длинными рукавами (на лето доступна версия с коротким рукавом)
Приталенная куртка со школьным логотипом (бордовый)
Дополнительный бордовый джемпер с V-образным вырезом со школьным логотипом — это необязательно носить под куртку в холодную погоду, куртка обязательна
Серая юбка Harrow на коленях или чуть ниже (не выше) — на выбор два стиля: притачная складка или юбка Senior с двумя карманами — последняя может Изготовлен на заказ Trutex для обеспечения правильной длины
Серые брюки Harrow — выбор двух стилей: брюки с вырезом или с пуговицами
Колготки должны быть черного или серого цвета — Они должны быть толстыми и без рисунка — тоньше Летом можно носить однотонные / коричневые колготки и серые, белые или черные носки до щиколотки.
Простые черные туфли на плоской подошве или на очень низком каблуке
PE Униформа:
Форма физического воспитания должна быть вышита с полным именем ученика на бордовой рубашке, инициалами на шортах и шортах, а также бирками с именами на каждой вещи. Цвет вышивки — однотонный белый.
Щелкните здесь для просмотра каталога Trutex или щелкните файл ниже
Неравномерные дни:
В разное время года мы собираем деньги на благотворительность, проводя неформальные дни, когда ученики платят 1 фунт стерлингов, чтобы прийти в школу в собственной одежде.
Обратите внимание, что все ученики по-прежнему должны быть одеты соответствующим образом для школы, и мы будем ценить вашу поддержку в этом:
Никаких шорт — даже с толстыми колготками
Запрещается леггинсы без юбки или платья поверх них
Запрещается топ с глубоким вырезом, обнаженные плечи / живот и т. Д.
Полный список форменной одежды можно найти в документах ниже.
Woodside High School — школьная форма и оборудование
Дресс-код строгий, но оставляет студентам некоторую свободу действий для выражения своих личных предпочтений и культурной самобытности.
Чтобы загрузить нашу брошюру о школьной форме, нажмите здесь .
Чтобы скачать наш прайс-лист на школьную форму, нажмите здесь .
Семьи могут приобрести школьную форму у наших поставщиков Divine Schoolwear. Теперь семьи могут записаться на прием онлайн, чтобы посетить магазин и купить детскую форму www.divineschoolwear.com
Если вы имеете право на бесплатное школьное питание и ваш ребенок переводится в среднюю школу в сентябре 2020 года, вы также можете подать заявление на получение одноразового пособия на одежду в размере 60 фунтов стерлингов.Подайте заявку на получение гранта на одежду через веб-сайт Haringey Council https://www. haringey.gov.uk/children-and-families/schools-and-education/school-application-forms/free-school-meals-fsm-and- одежда-грант
Политика униформы средней школы Вудсайд
Школьный комплект для физкультуры
Дресс-код
- Рубашки должны быть заправлены, а верхние пуговицы должны быть постоянно застегнуты.
- На галстуках должно быть не менее 9 серебряных или синих полос.
- Куртки необходимо носить постоянно, но их можно снимать во время уроков, а также во время перерывов и обедов. Во время сборок нужно носить блейзеры.
- Брюки нельзя носить ниже талии. Кроссовки
- запрещены в зданиях, но их можно носить на астротурфе или во время тренировок.
- Юбки должны быть длиной «А» и длиной до колен.
- Длинные белые / черные носки или черные колготки.
- Аксессуары для волос и платки должны быть черными или белыми.
- Серьги ограничены заклепками, никакие другие украшения не допускаются.
- Прически должны быть разумными — без выбритых узоров, линий и разрезов на бровях. Допускаются только натуральные цвета волос.
- Лак для ногтей и накладные ногти нельзя носить.
- Толстовки с капюшоном не допускаются в школу и будут конфискованы, если их увидят сотрудники.
Оборудование
Для получения информации об оборудовании нажмите здесьМобильные телефоны или другое электронное оборудование нельзя использовать в школе.Если мобильные телефоны будут замечены в школе, они будут немедленно конфискованы и возвращены только после того, как их заберут родители / опекуны. Если учащимся нужно позвонить в конце дня, они могут сделать это со школьного телефона на стойке регистрации.
Мы больше не сделали обязательным, чтобы ребенок был с родителем / опекуном, когда мобильные телефоны собираются после конфискации по материально-техническим причинам семьями, путешествующими в нынешних условиях.
Руководители курсов и их заместители имеют право вернуть телефоны в конце учебного дня.