Пейзажи для срисовки — 143 фото
Пейзаж легкий
Красивые пейзажи для рисования
Красивые пейзажи для рисования
Пейзажи для срисовки
Пейзажи для рисования
Картина закат
Простые пейзажи для рисования
Пейзаж легкий
Пейзаж моря гуашью для начинающих
Пейзажи для рисования
Пейзаж рисунок
Правополушарное рисование Сакура
Пейзаж рисунок
Пейзаж гуашью
Пейзажи легкие
Пейзаж гуашью
Пейзаж красками
Пейзаж легкий
Acrylic Landscape Painting картины
Красивые пейзажи для рисования
Пейзаж гуашью легкий
Пейзаж рисунок
Пейзажи природы карандашом цветные
Пейзаж гуашью
Пейзажи для срисовки
Картины гуашью
Пейзажи для рисования легкие
Красивые рисунки акварелью
Энкаустика Сакура
Анна Армона акварель лунный
Силуэтный пейзаж
Пейзаж цветными карандашами
Пейзажи для срисовки
Пейзаж легкий
Красивые пейзажи для рисования
Закат карандашами цветными
Пейзажи для рисования
Несложный пейзаж
Пейзаж рисунок
Анна Армона зимние пейзажи
Пейзажи для рисования легкие
Пейзаж легкий
Летний пейзаж акварелью
Пейзаж рисунок
Пейзаж акварелью для начинающих
Пейзажи для рисования
Рисунок лето
Красивые пейзажи для срисовывания
Пейзаж красками
Дерево гуашью
Анна Армона акварель
Рисунки карандашом природа
Пейзаж акварелью
Красивые пейзажи для рисования
Лёгкие пейзажи красками
Боб Росс весенний пейзаж
Пейзажи для срисовки для начинающих
Пейзаж красками
Легкие пейзажи цветными карандашами
Пейзажи акварелью легкие
Дерево для рисования
Пейзажи для срисовки
Леонид Афремов картина закат
Рисунки красками
Рисование зимний пейзаж
Рисование морской пейзаж
Пейзажи для срисовки
Рисование акварельными красками
Домик цветными карандашами
Пейзаж рисунок
Пейзаж для рисования для детей
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж гуашью
Несложный пейзаж
Пейзаж акварелью
Пейзаж акварелью
Пейзаж для новичков
Красивые пейзажи цветными карандашами
Пейзажи для рисования
Пейзаж легкий
Красивые пейзажи для рисования
Пейзаж гуашью
Простые пейзажи для рисования
Пейзажи легкие
Паро Полушарное рисование
Красивые пейзажи для рисования
Зимний пейзаж легкий
Пейзажи природы для рисования
Природа карандашом
Анна Армона картины
Правополушарное рисование горный пейзаж
Художник Анна Армона
Простые пейзажи для рисования
Горы акварелью
Пейзажи для рисования
Художник Anna Armona
Картины гуашью необычные
Пейзаж акварелью
Пейзажи для срисовки
Пейзаж простой
Сакура с1221м
Пейзажи для рисования
Пейзаж легкий
Красивые картины гуашью
Графический пейзаж
Пейзажи для рисования
Пейзаж карандашом для детей
Пейзаж легкий
Анна Армона акварель
Пейзаж гуашью
Пейзажи легкие
Пейзаж акварелью
Пейзаж моря гуашью для начинающих
Пейзаж красками
Красивые пейзажи для рисования
Эльфиева башня арт
Рисование заката
Набросок пейзажа карандашом
Простые картины красками
Летний пейзаж цветными карандашами
Виктор Цыганов пейзажи
Пейзаж рисунок
Пейзаж акварельными карандашами
Осень для срисовки
Романтический пейзаж
Пейзаж цветными карандашами
Анна Армона акварель
Сельский пейзаж цветными карандашами
Анна Армона акварель
Анна Армона картины
Лёгкие пейзажи акварелью
Пейзаж весны красками
Пейзаж рисунок
Художник Graham Gercken
Пейзажи для рисования для начинающих
Рисунки красками для начинающих
Пейзаж простой
Красивые пейзажи для рисования
Пейзаж рисунок
Стиль Боба Росса
Пейзаж цветными карандашами легкий
Пейзаж легкий
Пейзаж цветными карандашами
Как нарисовать пейзаж — учимся рисовать красивый и фотореалистичный пейзаж своими руками
Природа – очень мощный источник вдохновения и поэтому желание запечатлеть её появляется у многих. Люди делают фото природы, снимают любительские репортажи и изображают полюбившиеся пейзажи на бумаге карандашом или красками.
Пейзаж – это изображение природного ландшафта. Также на картине могут присутствовать природные явления, животные, городские улицы.
Пейзажи бывают совершенно разнообразные: городской, сельский, архитектурный, морской, и тд. Мы же здесь разберём несколько простых уроков по изображению пейзажа. И первым будет пейзаж простым карандашом.
Содержание
- Урок 1. Пейзаж простым карандашом
- Урок 2. Простой летний пейзаж
- Урок 3. Осенний пейзаж красками
- Фото идеи и примеры пейзажев для срисовки
Урок 1. Пейзаж простым карандашом
Карандашная техника часто кажется сложной для начинающего художника. Однако, после этого мастер-класса вы увидите, что это очень просто.
- Шаг 1. Начинать рисунок нужно с линии горизонта. Для этого нужно мыслено разделить лист бумаги на три горизонтальные части и провести линию, отделяющую самую нижнюю треть. Это будет нижняя граница берега. Теперь намечаем верхнюю границу берега. В итоге виднеющаяся часть острова должна напоминать холмистую местность.
- Шаг 2. В уголке листа слева обозначаем ещё один кусочек суши.
- Шаг 3. Теперь нужно заштриховать небо. Штрихи должны быть строго в одну сторону (вверх и чуть вправо), движения уверенные и чёткие без особых усилий.
- Шаг 4. Время штриховать реку. Обратите внимание! Здесь мы будем делать это горизонтальными движениями карандаша. Строго в одну сторону. Удобнее это делать слева направо.
- Шаг 5. Короткими штрихами с нажимом на карандаш заштриховываем берег. Штрихи идут вверх-вниз.
- Шаг 6. На маленьком участке суши слева рисуем ствол пальмы. Он будет доходить почти до самого верха рисунка. Ствол сначала обозначаем тонкой, немного изгибающейся влево линией. Затем делаем его более толстым к низу. Закрашиваем простым карандашом так, чтобы он хорошо выделялся на общем фоне. Для этого можно взять карандаш тоном потемнее, либо более мягкий.
- Шаг 7. Рисуем ветви дерева. Без листьев оно должно стать похожим на фейерверк. С листьями же ветки пальмы станут похожими на большие перья.
- Шаг 8. Далее закрашиваем траву под пальмой. Она должна быть такого же оттенка, как листья дерева.
- Шаг 9. При желании используя ластик, немного осветляем некоторые участки пальмы, придавая ей объём.
На дальнем участке суши можно нарисовать мелкие очертания нескольких пальм.
Готово! Данный мастер-класс повторит даже ребёнок!
Урок 2. Простой летний пейзаж
Можно нарисовать пейзаж любого времени года: летний, зимний, осенний, весенний. Пейзаж, посвящённый любому празднику: рождественский, праздник урожая, день труда и тд.Наш следующий урок будет посвящён изображению лета – любимому времени года многих детей.
- Шаг 1. У нас на картине будет река. Поэтому приступим к прорисовке её контуров. Проводим две извилистые линии. Они должны начинаться с правой стороны в верхней части будущего пейзажа. Рисуем их из одной точки. Далее расстояние между ними увеличивается – река расширяется и уже большим потоком «течёт» в нижний левый угол картинки.
- Шаг 2. Придадим речке реалистичности. Проводим короткие линии вдоль неё – будто течение. Рисуем пару-тройку камней на пути течения. Камни должны быть неправильной формы и разными по размеру.
- Шаг 3. Теперь обрисовываем ландшафт по сторонам реки. Кустарники обозначаем длинной волнистой линией. Делаем их разной формы и размеров.
- Шаг 4. Рисуем прерывающуюся лесную тропинку по обоим берегам речушки.
- Шаг 5. Добавляем в рисунок мелкие детали: камешки, травинки, возвышенность на заднем плане. Может, кто-то захочет изобразить на кустах ягоды или сидящую птицу.
- Шаг 6. Разукрашиваем получившуюся картинку цветными карандашами, гуашью или акварельными красками.
Вот так поэтапно можно легко изобразить красивый летний пейзаж с рекой и зеленью.
Урок 3. Осенний пейзаж красками
Также можно изобразить красивый осенний пейзаж только одними красками. Это будет увлекательный процесс и картина получится очень яркой! Рельефно и свежо такой пейзаж будет смотреться в исполнении маслом на холсте. Однако, если таковых не имеется – подойдут любые другие краски.
Шаг 1. Как это часто бывает – начинаем с линии горизонта. Набираем голубую или синюю краску и ведём кистью от края до края листа слева направо. Линия не должна быть ровной и чёткой, как под линейку. Ведь это ландшафт природы, а здесь не часто встретишь что-либо правильной формы!
Шаг 2. Закрашиваем небосвод. Это тот участок, который находится над линией горизонта. Небо не будет окрашено единым синим цветом. Мы применим что-то вроде градиента, чтобы рисунок был более правдоподобным. Самый верх неба будет синим, а его часть, прилегающая к горизонту – более светлой. Для этого синюю краску смешаем на палитре с белой. Важно! При заполнении неба цветом совершайте движения кистью в одну сторону.
Шаг 3. Теперь пришло время воды. В цветовом плане этот участок картины будет решён как зеркальное отражение неба. Ближе к горизонту – светло-синий, ниже – переходит в глубокий синий оттенок.
Шаг 4. Облака. И здесь многие делают ошибку – обрисовывают контур облака и затем начинают закрашивать получившуюся фигуру. Однако, здесь нужно действовать по-другому! Берём кисть среднего диаметра, набираем белую краску и короткими, постукивающими мазками рисуем небольшое облачко. Такой техникой мы придадим облаку мягкость, прозрачность, летучесть.
Теперь таким же образом нужно изобразить ещё несколько облаков. Все они должны находиться в верхней части неба.
Шаг 5. Изображать берег мы будем в несколько этапов. Первый участок суши будет располагаться прямо на линии горизонта. Его очертания будут немного не доходить до левого края холста. Другим же концом берег будет «уходить» неширокой полосой влево и создавать иллюзию, будто продолжает «тянуться» далеко за границами нашей картины.
На первом этапе прорисовываем сушу тёмно-коричневым цветом. Далее, не давая ему высохнуть, проходимся по некоторым участкам светло-коричневым оттенком. На третий раз – жёлтым.
Будет и второй участок суши. Он будет располагаться в левом нижнем углу рисунка. По цветовому решению нужно будет проделать такие же манипуляции, как и с первым берегом.
Шаг 6. На протяжённом участке суши нарисуем деревья. Для этого кистью мелкого диаметра набираем тёмно-коричневую краску и рисуем ствол и ветви. Так изобразим две заготовки деревьев. Рядом нарисуем этим же цветом основу для куста и ещё оставим место для берёзы. Чтобы изобразить ствол берёзы, нужно взять за основу белый цвет, а чёрточки на нём пометить чёрной краской.
Шаг 7. Осенняя листва. В данной технике не требуется изображать листву детально. Достаточно обозначить жёлто-оранжево-зелёные кроны деревьев и кустарника. Для этого на кисть среднего диаметра набираем краску жёлтого цвета и такими же мазками, как рисовали облака, завершаем очертания деревьев. Далее проделываем то же самое оранжевым и зелёным цветом.
Шаг 8. Займёмся берегом в углу листа. Здесь тёмно-коричневой краской нужно вывести высокий ствол с несколькими мощными ветвями на самом верху. Именно так растут ели. Теперь рисуем колючую зелёную крону, обрамляя ветки.
Шаг 9. Для пущей реалистичности можно нарисовать отражение деревьев в воде. Для этого нужно брать те же краски, которыми прорисовывали сами деревья, но отражение должно быть более расплывчатым и светлее на пару тонов.
Готово! Прекрасный осенний пейзаж можно поместить в рамку под стекло. Особенно, если это рисунок вашего ребёнка. Юному художнику будет приятно, что его картина украшает вашу гостиную или спальню.
Фото идеи и примеры пейзажев для срисовки
Автор статьи:
19 советов экспертов по созданию потрясающих пейзажных зарисовок
От лугов до лесов, от садов до гор — миллионы художников любят рисовать пейзажи.
В то время как природа надежно предоставит вам прекрасные предметы, требуется немного практики и немного руководства, чтобы создавать действительно завораживающие пейзажные зарисовки.
Эти советы помогут вам воздать должное красоте и чуду природы и вывести свое искусство и мастерство на новый уровень. Давайте сделаем отличный арт!
1 Будьте разборчивы
Особенно, если вы живете в сельской местности, где вас окружает природа. Из-за этого нормально быть придирчивым к своему предмету.
Не рисуйте что-то только потому, что это удобно или просто «там», походите немного, пока не найдете сцену, которая действительно бросается в глаза.
Эскиз Пшеничное поле с кипарисами Винсента Ван Гога столь же прекрасен, сколь и завораживающ, потому что он не боялся экспериментировать.
Если вас часто ошеломляет огромное количество живописных видов, я считаю, что полезно определиться с грубой темой, прежде чем вы покинете дом.
Это может быть «сцена в лесу с несколькими деревьями» или «крупный план растений возле пляжа» . Вам будет легче выбрать конкретный вид, и вы не будете слишком отвлекаться.
2 Сначала узнайте свой объект
Перед тем, как начать рисовать, вы должны уделить минутку и хорошенько рассмотреть сцену. Затем опишите его одним или двумя предложениями устно или на листе бумаги.
Что-то вроде «Я вижу спокойное темно-синее озеро, обрамленное группой пышных лиственных деревьев. На заднем плане гладкие коричневые холмы и несколько пушистых белых облаков в небе».
Видите, как я использовал много прилагательных , таких как «спокойный», «пышный» или «гладкий»? Это отлично подходит для того, чтобы понять, как лучше всего нарисовать эти части и отточить возможные точки интереса.
Взгляните на мою публикацию «7 отличных упражнений для улучшения навыков рисования ландшафта», чтобы узнать об упражнении, которое основывается на этом.
3 Используйте свободу творчества
Как я уже упоминал в своей статье «Почему рисование пейзажей так популярно (и так полезно для вашего искусства)», одна из лучших частей набросков пейзажей заключается в том, что вы можете легко редактировать их.
В отличие от других сюжетов, таких как архитектура или портреты, в пейзаже ваша аудитория часто не может сказать, были ли вы верны реальности или делали скидку.
Вы можете перемещать ветки или целые деревья, если они мешают. Вы можете добавить ручей, чтобы сбалансировать композицию, немного подровнять живую изгородь, если она слишком заметна. И ваши зрители ничего не узнают.
4 Используйте видоискатель
Поскольку природа настолько обширна, может быть трудно решить, какую часть вида включить в рисунок. Просто столько красоты на выбор.
Вы можете использовать видоискатель, чтобы выбрать определенную часть вида, которая будет хорошо работать в качестве эскиза. Видоискатели — это в основном небольшие портативные рамки, которые вы можете держать и перемещать, чтобы найти хорошую композицию.
Самодельный видоискатель состоит из двух картонных букв L, которые можно держать, чтобы создать приятную композицию.
Amazon продает пластиковые, но в духе устойчивого развития вы также можете сделать свой собственный, вырезав две L-образные детали из оставшегося картона. Вот статья Мэрион Бодди-Эванс, чтобы показать вам, как это сделать.
5 Играйте с форматами и ракурсами
Хотя большинство из нас, вероятно, инстинктивно подумает о горизонтальном формате для красивой сцены на пляже или в лесу, во многих случаях другие форматы будут работать одинаково хорошо.
Вы можете попробовать вертикальный вид, чтобы показать только небольшую часть сцены, или выбрать квадратный или даже очень длинный, чтобы оживить ситуацию.
В отличие от обычного «уровня глаз», интересный ракурс может быть сделан относительно низко, возможно, лежа на одеяле, или с высоты, например, сидя на холме или в приподнятой шкуре рейнджера.
Очень широкий ракурс, показывающий большую часть пейзажа, может быть столь же интригующим, как и крупный план грибов, растущих на одиноком пне.
6 Заранее определитесь с фокусом
В идеале, еще до того, как вы начнете рисовать, вы должны определить фокус своей работы, а также выбрать подходящие точки интереса. Таким образом, вам будет легче разработать приятную композицию.
Фокус — главная звезда шоу, элемент, которому вы посвятите больше всего времени и усилий. Это то, что вы хотите быть первым, что люди заметят. Это может быть красивое закатное небо, огромное пышное дерево или участок с яркими цветами.
Точки интереса занимают второстепенные роли , но все же довольно заметны. На рисунке может быть несколько точек интереса, но обычно только одна фокусная точка.
7 Создание эскизов
Даже если вы используете видоискатель, всегда полезно сделать несколько быстрых эскизов на ненужном листе бумаги, чтобы завершить композицию.
Миниатюры, как правило, довольно маленькие и очень грубые, обычно их рисование занимает не более нескольких секунд.
После того, как вы, например, определились с форматом, ракурсом и точкой фокусировки, вы можете использовать миниатюру, чтобы убедиться, что ваша идея работает так же хорошо на бумаге, как и в вашей голове. И вы можете попробовать переместить элементы вокруг в своей работе, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.
8 Сбалансируйте свою композицию
Виды на природу могут быть довольно насыщенными, особенно когда речь идет о зелени. Английский загородный сад, например, может быть настолько красочным и густым, что может даже бросаться в глаза, не говоря уже о времени, которое вам потребуется, чтобы все это нарисовать.
Во избежание визуального слияния всех элементов вашего эскиза идеально подходит правило 30/70 .
Вы можете прочитать больше об этом в моей статье о композиции в искусстве, но общая идея состоит в том, чтобы разделить рисунок на 30% одного типа элемента и 70% другого, для композиции, которая будет интересной, а также визуально приятный.
Если 70% вашей страницы занимают густые растения, вы можете сбалансировать это с помощью 30% подстриженного газона или грубой стены коттеджа. Если у вас есть 70% детализированный рисунок, вы можете дополнить его черновым наброском на 30% и так далее.
9 Создание глубины
В типичном пейзажном виде вы не найдете много четких линий конвергенции, имитирующих визуальную глубину для человеческого глаза. Но вы по-прежнему хотите, чтобы зритель осознавал, что некоторые элементы ближе к нему или дальше, чем другие, чтобы набросок не выглядел плоским.
Самый простой способ добиться этого в сцене природы — использовать воздушную перспективу, зрительную иллюзию, когда предметы на расстоянии кажутся светлее, голубее и менее четко очерченными.
Ветка наверху, которая явно находится очень близко к зрителю, придает этому виду сельской местности Тосканы большую глубину и переносит зрителя в сцену, а не наблюдение «издалека».
Мой пост 5 отличных упражнений для изучения перспективы Drawing the easy Way содержит упражнение с воздушной перспективой, которое вы можете попрактиковать.
Еще один забавный трюк — обрамить вашу работу, например, веткой или клочком высокой травы. Если набросать их крупными, по самым краям работы, то будет казаться, что они находятся прямо перед зрителем.
10 Смешайте это
Одна из самых интригующих вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваши пейзажные наброски более интересными, — это копировать то, что делает природа, и использовать много разнообразия.
Со всеми этими разными цветами, узорами и формами было бы пустой тратой времени, если бы вы использовали одну-единственную технику или даже среду во всех своих набросках.
В следующий раз, когда вам захочется приключений, попробуйте комбинировать приемы , такие как пунктирная штриховка, штриховка и размытие, чтобы изобразить различные части вашей сцены. Или подумайте об использовании карандаша, акварели и мела в одном наброске.
11 Сделайте абстрактный набросок или два
Всегда интересно попробовать что-то новое, особенно когда результат почти гарантированно будет выглядеть великолепно.
Этот набросок пляжа от Fons Heijnsbroek — отличный пример абстрактного пейзажа. Посмотрите на идеальное взаимодействие между грубой бумагой и стороной древесного угля, чтобы имитировать текстуру песка.
В следующий раз, когда вы выйдете из дома, измените свой обычный стиль и попробуйте нарисовать вид настолько абстрактно, насколько это возможно, чтобы он по-прежнему оставался узнаваемым как сцена природы.
Абстрактные рисунки почти всегда выглядят потрясающе. И, поскольку они не должны быть реалистичными представлениями, снимает большую нагрузку с 9.0020 .
12 Играйте с погодой
Самое приятное в рисовании на улице — это прекрасный естественный свет, с которым вы работаете. Здорово попробовать вид в разное время суток и посмотреть, как это повлияет на цвета, тени и общую композицию.
Рисунки, сделанные при далеко не идеальной погоде, также могут создать особую атмосферу. Дождь, буря, туман и мороз отлично подходят для рисования , если вы одеты по этому случаю. В моей статье «8 полезных советов по рисованию и рисованию снаружи» есть еще много хороших советов для вас.
В зависимости от погоды или времени суток один и тот же природный пейзаж может выглядеть совершенно по-разному. Симпатичный пруд под полуденным солнцем может быть веселым и живым. В сумерках, в пасмурный туманный день он может показаться холодным и зловещим.
13 Набросок от большого к маленькому
Поскольку пейзажи могут быть немного загруженными и перегруженными несколькими прямыми линиями или четко определенными формами, очень полезно начинать эскиз с больших грубых форм.
Если есть озеро рядом с участком с деревьями и участком травы, это будут три исходные фигуры, которые нужно нарисовать, очень грубо и со светлыми линиями. Затем вы будете работать и делить большие фигуры на все меньшие и меньшие, становясь все более и более точными.
Если вам трудно различить формы, немного прищурив глаза, вы увидите меньше деталей и цветов.
Подробное пошаговое руководство о том, как создать рисунок с нуля, можно найти в моей статье Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов.
14 Упрощение
Вместо того, чтобы рисовать все 2 миллиона листьев на среднем дубе, вам придется найти способ изобразить пышную листву, так сказать, не описывая ее.
На самом деле, зачастую набросок становится намного интереснее, если вы немного избирательны и оставляете некоторые вещи воображению .
Попробуйте повеселиться с множеством текстур в альбомной ориентации и посмотрите, сможете ли вы найти различные способы их простого представления, вместо того, чтобы копировать то, что вы видите, лист за листом.
У меня есть несколько связанных упражнений для вас в моем посте «Как упростить ваши рисунки».
15 Концентрация на недостатках
Рисование — одно из немногих занятий, где полезно для здоровья и рекомендуется для разнообразия концентрироваться на недостатках. В природе нет ничего идеального, повсюду множество неправильных закономерностей и естественных вариаций.
Этот удивительный набросок ствола дерева имеет такой характер, потому что художник не пытался исправить кривую, бугристую форму.
Когда вы рисуете дерево, важно рисовать именно это дерево, со всеми его шишками, сломанными ветвями и искривлениями, а не идеализированную версию дерева, которая может быть у вас в голове.
Именно эти «изъяны» делают дерево уникальным, а придает ему особый характер . Если вы научитесь видеть эти несовершенства и переносить их на бумагу, ваше искусство всегда будет красивым и интригующим.
16 Использование линий
Использование естественных линий, встречающихся в пейзаже, — отличный способ разбавить скучную композицию.
Река, исчезающая между далеким горным хребтом, может увлечь взгляд зрителя вдаль, подчеркнув глубину вида.
Оленья переправа, тропинка или даже просто естественные «границы» леса, примыкающего к клочку луга, — все это приемы, используемые профессиональными художниками, чтобы провести взгляд зрителя сквозь картину.
17 Не забывайте о животных
Конечно, многие из них очень пугливы и прячутся, когда люди сидят под их деревьями. Но даже если вы видите птиц, оленей, стрекоз или рыб лишь на короткое время, включение некоторых из них в ваш набросок может оживить его и сделать интересным.
Это не обязательно должен быть идеальный рендеринг. Грубое указание как напоминание об их присутствии обычно достаточно, чтобы заинтриговать. Даже несколько следов на песке или случайное перышко могут работать очень хорошо.
18 Используйте движение, чтобы установить время
Отличный способ добавить интерес к статичному пейзажу — нарисовать один или два элемента, которые, как известно зрителю, мимолетны.
Это может быть закат, который не будет оставаться ярким и красочным дольше нескольких минут. Животные, как упоминалось выше, тоже хорошо работают. Или это могут быть определенные погодные условия, такие как шторм, или даже самолет, летящий над вами.
Этот пейзажный набросок Винсента Ван Гога не просто создает жуткую атмосферу, он также устанавливает сцену в определенный момент времени благодаря движущимся элементам, таким как человек, птица и грозовые тучи.
Эта техника создаст иллюзию того, что ваш эскиз не вечен, а создан в определенный момент времени в определенный день. Это сделает его намного более реальным и уникальным.
19 Наслаждайтесь великолепным отдыхом на свежем воздухе
Прежде всего, наслаждайтесь природой. Любовь к запахам, звукам и видам — лучший рецепт для создания потрясающих пейзажных рисунков, которые понравятся вашей аудитории (и вам самим).
Научитесь любить не только идеальный, комфортный весенний день в парке, но и неблагоприятные ландшафты и погодные условия. Морось, сумерки, карлики и грязь — все это часть опыта.
Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации, ознакомьтесь с другими моими статьями, посвященными ландшафту, и не забудьте ознакомиться с моим Проектом создания эскизов, где вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут вам улучшить свои навыки рисования.
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Выполните эти 4 шага, чтобы завершить любой пейзажный рисунок
Stock Photos from Alex Sipetyy/Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Сейчас почти у каждого в телефоне есть отличная камера. Хотя вы можете подумать, что это отговорит нас от того, чтобы запечатлевать жизнь с помощью зарисовок, это делает обратное. Возьмем, к примеру, пейзажный рисунок . Сделав снимок, вы, безусловно, сможете записать для вас обстановку, но, воссоздав ее с помощью набросков, вы сможете наполнить местность эмоциями и энергией, которые исходят только от ручной работы.
Пейзажный рисунок может быть пугающим. Между деревьями, камнями, кактусами и водоемами, с чего начать? Но, как и многие другие вещи в рисовании, это проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это проработать процесс, и вы сможете набросать любое место, которое захотите.
Перед тем, как положить карандаш на бумагу, убедитесь, что у вас есть следующие принадлежности:
Фото: Сара Барнс / My Modern Met
Несколько карандашей для рисования . Наличие по крайней мере трех карандашей внесет в ваш рисунок тональное разнообразие. Графит бывает разных сортов, от мягкого до твердого, поэтому очень важно, какую посуду вы выберете.
Чем мягче графит, тем темнее будет след. Точно так же более твердый графит сделает линии более легкими и точными. Итак, как вы можете определить разницу между ними? Просто поищите метки на карандаше. Посуда с маркировкой B обозначает более мягкий графит. Чем выше число, тем темнее будет. (Карандаши многих марок доходят до 8 или 9B.) То же самое касается карандашей H , хотя они будут тверже и легче.
Вам понадобится по крайней мере карандаш B и карандаш H в ваших принадлежностях для рисования. Для начального наброска хорошо подойдет середина пути — карандаш HB.
Хотите получить наши рекомендации по выбору лучших карандашей для рисования? Мы сделали руководство для этого.
Хороший блокнот для рисования . Бумага почти так же важна, как ваши карандаши для рисования. Для набросков, особенно в тех случаях, когда вы будете накладывать графит и много стирать, вам понадобится бумага, способная выдерживать давление. Возьмите блокнот или отдельный лист, рекламирующий вес не менее 70 фунтов.