Описание по слогам: Переносы в слове описание, деление на слоги

Развитие слогового анализа и синтеза

Тема моего опыта «Развитие слогового анализа и синтеза».

Основная цель методических игр — повышение эффективности и  качества процесса коррекции фонематических процессов и лексического запаса младших школьников. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

  • развитие слогового анализа и синтеза
  • обучение простым и  сложным формам фонематического анализа
  • формирование фонематических представлений
  • обучение дифференциации звуков
  • повышение мотивации  и заинтересованности детей
  • развитие познавательной активности учащихся
  • совершенствование форм и методов организации учебного процесса

 

Методические игры  предназначены для работы учителя-логопеда на 1 этапе коррекции с детьми младшего школьного возраста. Достоинство пособия в том, что  его могут использовать все участники образовательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Развитие слогового анализа и синтеза»

Приложение 1

I раздел

Игры на развитие слогового анализа и синтеза

Модуль 1. Акула.

Цель: образование новых слов.

Описание: зубастая акула любит проглатывать слоги. Какие слоги проглотила акула? Добавь слог и составь слово, запиши слова в тетради.

Модуль 2. АУ! Горшочек овощей

Цель: определение порядка слогов в слове.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Поварята захотели приготовить овощное рагу, но в рецепте названия овощей написаны неверно, вы должны исправить ошибки и прочесть слова из рецепта».

Модуль 3. В саду.

Цель: определение количества слогов в слове, расширение словарного запаса по лексической теме «Сад».

Описание: вспомнить названия садовых деревьев, определить количество слогов названиях деревьев. Проверить правильность ответов помогут птички.

Модуль 4. Волшебный номер.

Цель: определение количества слогов в слове.

Описание: картинки потеряли свои номера, надо определить количество слогов в названиях картинок и помочь им вернуть свой номер.

Модуль 5. Выбери картинки

Цель: развитие слогового анализа и синтеза.

Описание: среди данных картинок необходимо найти такие, чтобы из первых слогов названий составить слово работа.

Модуль 6. Выбери картинки (второй вариант)

Цель: развитие слогового анализа и синтеза.

Описание: назовите картинки, найдите среди них такие, чтобы из вторых слогов названий составить слово марка.

Модуль 7. Выставка игрушек

Цель: определение количества слогов в слове.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Сегодня мы откроем выставку игрушек. Экспонаты выставки разместим на трех полках» детям необходимо проговорить название игрушки по слогам, определить их количество и «поставить» игрушку на нужную полку.

Модуль 8. Дупло

Цель: отработка навыков чтения слогов – слияний.

Описание: игра начинается с чтения стихотворения. По ходу стихотворения в игровой таблице появляются буквы. Дети читают образовавшиеся слоги.

Вот это дуб, а в нём дупло,

Где поселилась букв О.

Буква эта гласная, но дружна с согласными.

Жёлудь «Л» упал в дупло, прочитали дети «ЛО».

Жёлудь «Н» упал в дупло, прочитали дети «НО»

Жёлудь «С» упал в дупло, прочитали дети «СО». и т. д.

Модуль 9. Зоопарк

Цель: определение количества слогов в слове.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Сегодня мы посетили большой зоопарк и должны отобрать животных, которых ещё нет в нашем школьном зоопарке. А нет у нас животных, в названии которых один слог».

Модуль 10. Из слогов составь слово

Цель: развитие слогового анализа и синтеза.

Описание:

детям сообщается игровая ситуация: «Мы превращаемся в шифровальщиков. Нам необходимо из заданных слогов в названиях картинок составить новое зашифрованное слово».

Модуль 11. Капли

Цель: развитие слогового анализа, выделение первого слога из слова.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Каждой капельке подарили картинку, но капли потеряли первый слог в названии своей картинки, помогите капелькам, соедините стрелками картинку и слог».

Модуль 12. Кто подберет больше

Цель: развитие умения соотносит слоговую схему и слово.

Описание: необходимо подобрать как можно больше слов – названий картинок, слоговой состав которых будет соответствовать данной схеме.

Модуль 13. Курочка с цыплятами

Цель: отработка навыков чтения слогов – слияний.

Описание: игра начинается с чтения стихотворения. По ходу стихотворения в игровой таблице появляются буквы. Дети читают образовавшиеся слоги.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней цыплятки – малые ребятки.

Цып-цып-цып! Сюда! Сюда! Я вам буковку нашла! (при необходимости буквы меняются)

Прибежал весёлый А, прочитали дети… НА

Прибежал задорный О, прочитали дети… НО

Прибежал упрямый У

, прочитали дети… НУ

Прибежал сыночек Ы прочитали дети… НЫ

Прибежал зазнайка Я прочитали дети… НЯ

Прибежал милёнок И, прочитали дети… НИ

Прибежал красавчик Е, прочитали дети… НЕ

Прибежал любимчик Ю, прочитали дети… НЮ

Прибежал серьёзный Ё, прочитали дети… НЁ

Модуль 14. Магазин

Цель: развитие слогового анализа слова.

Описание: детям сообщается игровая ситуация:

С мамой в магазин идём,

Покупки в сумку мы кладем.

Берём товар со слогом нужным,

Выбираем вместе дружно.

На витрине магазина товары – предметные картинки. Купить можно те предметы, в названии которых два слога. Ученик «покупает» товар – четко произносит название предмета по слогам.

Модуль 15. Найди картинку

Цель: развитие слогового анализа и синтеза.

Описание: необходимо выбрать картинки, в названии и которых три слога.

Модуль 16. Необычный цветок

Цель: определение количества слогов в слове.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Каждая группа детей должна выбрать картинки, расположенные на лепестках необычного цветка . Первая – их картинок, название которых состоит из одного слога, вторая – из двух, третья – из трех».

Модуль 17. Огородники

Цель: определение количества слогов в слове.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Мы с вами должны собрать овощи на огороде и разложить их в две корзины. В первую картинки, названия которых состоят из двух слогов, во вторую – из трех».

Модуль 18. Одежду на свою полку

Цель: определение количества слогов в слове, расширение словарного запаса по лексической теме «Одежда».

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Мы с вами продавцы в магазине одежды. Поступил новый товар, и мы должны разместить его на полках. На первой полке будет находиться одежда, в названии которой один слог, на второй – два, на третьей – три. Начинаем работу».

Модуль 19. Отгадай-ка

Цель: развитие слогового анализа и синтеза.

Описание: из слогов расположенных на лепестках необходимо составить названия цветов.

Модуль 20. Поезд

Цель: определение количества слогов в словах.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Перед вами поезд с тремя вагонами. Вы выбираете предметную картинку, определяете количество слогов в названии и «сажаете» в вагон. Порядок посадки: в первый вагон нужно посадить предметы, в названии которых звук в начале слова, во второй – в середине, в третий – в конце».

Модуль 21. Поможем почтальону

Цель: развитие слогового анализа и синтеза

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Почтальон сортирует письма, но конверты повреждены и из них выпали картинки. Необходимо каждой картинке найти её конверт — сложить из слогов слово и соединить с нужной картинкой».

Модуль 22. Почтальон

Цель: определение количества слогов в словах.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Почтальон сортирует письма, но конверты повреждены и из них выпали картинки. Необходимо каждой картинке найти её конверт — сложить из слогов слово и соединить с нужной картинкой».

Модуль 23. Простоквашино

Цель: отработка навыков чтения слогов – слияний.

Описание: детям сообщается игровая ситуация:

Аэропорт – воздушные ворота,

Всем здесь побывать охота.

Много встреч здесь и гостей

С самых разных волостей!

Вот из Простоквашино идут,

В сумках буквы нам несут.

Дядя Федор – А и Я,

Прочитали — РА и РЯ.

Шарик – О и букву Ё,

Прочитали – РО и РЁ.

Матроскин – буквы У и Ю,

Прочитали – РУ и РЮ.

Печкин – буквы И да Ы,

Прочитали – РЫ и РИ.

Привезли и букву Е,

Прочитали дети – РЕ.

Модуль 24. Рассели животных

Цель: развитие слогового анализа.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «В трехэтажный картонный дом необходимо расселить животных. На первом этаже поселятся те из них, названия которых состоят из одного слога, на втором – из двух, на третьем – из трех слогов».

Логопед называет животное, дети определяют количество слогов в слове.

Модуль 25. Сколько слогов

Цель: определение количества слогов в слове.

Описание: детям предлагается выделить гласные в названии картинок и назвать количество слогов. Повторение правила о том, что в слове сколько гласных, столько слогов.

Модуль 26. Слово рассыпалось

Цель: развитие слогового анализа и синтеза

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «У нас гость. Найдите нужные слоги, чтобы составить название этого животного».

Модуль 27. Собери пирамиду

Цель: развитие слогового анализа и синтеза

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Помогите картинкам занять своё место на кольцах пирамиды, расставив их в порядке убывания количества слогов.

В основании должна быть картинка, в названии которой большее количество слогов, на самом верхнем кольце – картинка с наименьшим количеством слогов».

Модуль 28. Составь слова

Цель: развитие слогового анализа и синтеза

Описание: на лепестках этого необычного цветка написаны слоги. Составьте восемь слов, добавив первый слог, расположенный в середине цветка.

Модуль 29. Составь слово по первым слогам в названии картинок

Цель: развитие слогового анализа и синтеза, чтение слов.

Описание: назовите картинки в каждой строке. Выделите в названии картинок первые слоги и составьте три слова.

Модуль 30. Угадай слово

Цель: развитие слогового анализа и синтеза, умение отгадывать загадки.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Картинки решили поиграть с нами в прятки. Чтобы отгадать какая картинка спряталась за слогом, вы должны добавить нужный слог. Помогут загадки — описания»

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит –

В ногу всем шагать велит. БАРАБАН

Костлявая спинка,

На брюшке щетинка. ЩЕТКА


Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные …ШАРЫ

Как на нём легко сидится,
И приятно, сладко спится!
Спинка мягкая, подушки…
Что ещё для счастья нужно? ДИВАН

Золотая свечка
Заперта в темнице,
Желтая овечка
Под стеклом стучится,
Горница прозрачная
На витом столбе,
Там овечка скачет
По своей избе,
А на кнопочку нажмёшь –
Механизм игры поймёшь:
Вмиг потухнет свечка
И уснёт овечка. ЛАМПА

Эта вещь необходима,

Чтобы в магазин ходить.

В неё можно много – много

Товаров разных положить. СУМКА

В шахту спустится шахтер,
Принесет воды во двор. ВЕДРО

Модуль 31. Что лишнее?

Цель: развитие слогового анализа и синтеза

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «В каждом ряду есть картинка, которая «потерялась». Определите количество слогов в названиях картинок и найдите лишнюю»

Модуль 32. Чудесный подарок

Цель: развитие слогового анализа и синтеза, чтение слов.

Описание: детям сообщается игровая ситуация: «Гном Миша спешит на день рождение к своему другу Грише. Подарить он решил слова и воздушные шарики. Но подул ветер и воздушные шарики взлетели в небо, унося с собой слоги. Надо вернуть шарики и собрать рассыпавшиеся слова, чтобы подарить их Грише».

Учимся Читать по слогам. Игра

Описание

Учимся читать по слогам. Развивающие игры для детей: учим буквы, читаем слоги и слова, расширяем словарный запас. Готовые уроки без взрослых. Смешарики. Играйте с пользой

~Наша мечта – чтобы дети любили читать так же сильно, как играть.~
А мечты нужно воплощать в реальность, поэтому мы создали приложение для весёлого и захватывающего обучения чтению детей от 4 до 8 лет.

Методика образовательной игры разработана под руководством специалистов в области дошкольного образования. Это объединение всех этапов обучения чтению в одном игровом пространстве. Больше не нужно скачивать множество разных приложений! Наши игры не только помогут дошкольнику научиться читать, но и разовьют его мышление, внимание, память и речь, подготовят ребёнка к школе.

~Учим звуки и буквы~
Даже если ребёнок уже знает буквы — это важный этап для последующего овладения чтением. Ребёнок учится слышать звук в слове (звуковой анализ слова), знакомится с образом буквы, собирая её из частей и прописывая, и отрабатывает соотношение буквы со звуком.

~Читаем слоги~
Освоив первые звуки и буквы, ребёнок сразу сможет перейти к составлению слогов и слов. В разделе собраны игры на умение услышать слог и найти его, собрать слог из букв, на отработку техники слогового чтения, на чтение разного типа слогов.

~Слова и предложения~
Все слова и предложения в играх подобраны таким образом, что в них учтён уже пройденный материал. Сложность нарастает постепенно, позволяя ребёнку двигаться пошагово и обретать большую уверенность в своих силах.

~Выбирайте готовые уроки~
Ребёнок может заниматься самостоятельно! Начинайте обучение с уроков, собранных специально для вашего малыша педагогами. Это не отдельные мини-игры. Это готовые подборки заданий, выполнение которых последовательно формирует навык чтения на базе одной изучаемой буквы. Проходя их, ребёнок шаг за шагом будет учится читать. Добейтесь прогресса, занимаясь каждый день!

~Система наград и достижений~
Играйте с пользой! Образовательное приложение “Смешарики. Учимся читать” поможет дошкольнику не только получить новые знания, но и провести время увлекательно и с пользой. Система краткосрочной и долгосрочной мотивации поможет ребёнку не потерять интерес к обучению.

– Сказки, в которые можно ещё и играть. Путешествие по страницам сказок и выбор своего героя.
– Аудиоистории про Смешариков. После успешного обучения ребёнок будет способен прочитать эти истории в текстовом варианте самостоятельно.
– Альбомы с наклейками. Расширяем словарный запас. Уникальная коллекция слов, доступных для прочтения.

~Статистика~
В образовательном приложении реализован специальный раздел “Статистика”. Благодаря собранной в нём информации у родителей есть возможность следить за прогрессом ребёнка и понимать, как идёт освоение материала.

~Приятные бонусы~
– Более 20 развивающих мини-игр, созданных нами в содружестве с опытными психологами и дошкольными педагогами.
– Красочные иллюстрации и анимации; полностью озвучены персонажи и задания; интерфейс прост и понятен ребёнку .
– Система наград и достижений втягивает ребёнка в процесс обучения и способствует достижению отличных результатов.
– Выбор пола и внешности действующего персонажа сказок, чтобы его образ был близок ребёнку.
– И, конечно, Смешарики! Любимые герои мультфильмов станут верными помощниками для ребёнка при обучении чтению.

Играйте с пользой! А мы всегда рады общению с вами, вашим отзывам и советам. Напишите нам: [email protected]

Версия 1.4

Исправлена ошибка с сохранением пробного периода.

Отличная новость! Теперь в приложении можно не только выбрать своего сказочного персонажа, но и необычный наряд для него. Система наград и достижений втягивает ребёнка в процесс обучения и способствует достижению отличных результатов. Играйте с пользой!

Оценки и отзывы

Оценок: 2

Чтение по слогам, то, что искал

Искал чтение по слогам для 4-5 летнего детеныша. Яркое, красочное приложение с отличной озвучкой. Уроки разбавлены сюжетной историей и мелкими играми развлекашками. Я и ребятенок довольны. В техподдержке помогли с оформлением подписки. Спасибо.

Отличная читалка

Прекрасно составленная игра, практически без участия взрослых позволяет ребёнку выучить букв и начать читать.
Из минусов:
1. некоторые сложности с оформлением/отменой подписки, но игра все свои деньги стоит.
2. Не хватает разделения на слоги в заданиях, где ребёнку нужно читать. Очень бы усилило прогресс ребёнка и его успешность.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, пришел ли ответ от технической поддержки? Открылась ли игра? При любом результате напишите нам. Для нас очень важно, разобраться с каждым случаем сбоя или неудобства.

Отличное приложение

Приложение отличное, ребенок доволен. Были проблемы с активацией подписки, техподдержка все решили👍

Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы всем помогаем, у кого возникают какие-либо сложности.

Разработчик LLC «1C-Publishing» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
LLC «1C-Publishing»

Размер
360,4 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+, для детей 6–8 лет

Copyright
© 2021 1C-Publishing LLC. All rights reserved.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Сколько слогов в описании?

Сколько слогов использует куки-файлы для улучшения вашего опыта
.
Продолжая использовать этот
сайт, вы
соглашаетесь
на использование файлов cookie
, как описано в нашей Политике конфиденциальности.

Слоги    Синонимы    Рифмы

  975264813 слогов

Разделить описание на слоги:   описание
Ударный слог в описание : 0005 Как произносится описание : дих-скрип-шун
Как произносится описание : описание слогов

Процитировать этот источник

Хотите знать, почему описание состоит из 975264813 слогов? Свяжитесь с нами! Мы объясним.

Правила слога

1. Что такое слог?
2.  Как считать слоги.
3.  Как делить на слоги.

Больше грамматики

Популярные слова

Хэллоуин
красивый
слон
разные
семья


понимают
учитель
и
яблоко

Викторина по грамматике

Посмотрите, как вы отвечаете на вопросы
, которые большинство взрослых неправильно понимают.

Возьмите грамматическую викторину

Синонимы Synonyms Rhymes

СИНОМЫ ДЛЯ ОПИСАНИЯ

1 Слог

  • Класс Слушайте слог в классе
  • Слушайте слоги в типах
  • Слуша.0073
  • HUE Слушайте слоги в Hue
  • Эскиз Слушайте слоги в Sketch
  • Тип Слушайте слоги в типе

2 Слои

  • УЧАСТИТЕЛЬНЫЙ СЛУЖИЕ. природа услышать слоги в природе
  • портрет услышать слоги в портрете
  • версия услышать слоги в версии
  • подпись услышать слоги в подписи
  • Метка Слушайте слоги на метке
  • картинка Слушайте слоги на картинке
  • Отчет Слушайте слоги в отчете

3 Сложные. слоги в изображении

  • эпитет послушайте слоги в эпитете
  • повествование послушайте слоги в повествовании
  • подзаголовок послушайте слоги в подзаголовке

4 Слоги

  • Категория Слушайте слоги в категории
  • Обозначение Слушайте слоги в обозначении
  • Экспозиция Слушайте слоги в экспозиции
  • Слушайте слои в разнообразии
    1192. объяснение услышать слоги в объяснении
  • классификация услышать слоги в классификации

5 слогов

  • описание услышать слоги в описании
  • представление услышать слоги в представлении

6 слогов

  • характеристика услышать слоги в характеристике

Учителя

Чем могут помочь ваши ученики 25000 $3?

Одна премия присуждается
одному учителю каждый месяц.

$Прочитайте правила конкурса и подайте заявку

Забавный факт

Слово « алфавит »
происходит от Alpha & Beta.

! Получите больше фактов

Грамматика

Когда вы используете
Одиночные кавычки ( » )

? Учените здесь

Слои Syllables

Hearms Hearm Hearcips
        9007. слоги в атрибуции
      • заговоры услышать слоги в зашифровке
      • расшифровка услышать слоги в расшифровке
      • шифрование услышать слоги в шифровании
      • prescription hear the syllables in prescription
      • subscription hear the syllables in subscription
      • conniption hear the syllables in conniption
      • conscription hear the syllables in conscription
      • Egyptian hear the syllables in egyptian
      • inscription hear the syllables in inscription
      • запрет услышать слоги в запрете
      • транскрипция услышать слоги в транскрипции

      4 слога

      • nonprescription послушайте слоги в nonprescription

      Знаете ли вы

      разницу между
      Были , Где , и 0 Мы ?

      Узнайте здесь

      Родители, учителя, ученикиУ вас есть вопросы по грамматике?
      Нужна помощь в определении количества слогов?
      Хотите сказать спасибо?

      Свяжитесь с нами!

      Что такое слог? Определение, примеры английских слогов

      Определение слога: Слог — это единица звука, которая создает значение в языке. Согласные присоединяются к гласным, образуя слоги.

      Что такое слог?

      Слог — единица звука в английском языке. Слоги соединяются с согласными и гласными, образуя слова.

      Слоги могут состоять более чем из одной буквы; однако слог не может иметь более одного звука.

      В слогах может быть более одной согласной и более одной гласной. Однако согласная(ые) и гласная(ые), образующие слог, не могут издавать более одного звука.

      Слог — это только один звук.

      Примеры слогов в английском языке

      Слоги образуются, когда гласная сочетается с согласной, образуя единицу звука.

      Некоторые слова состоят из одного слога (односложные), а некоторые слова состоят из многих слогов (многосложные).

      Новые гласные звуки создают новые слоги.

      • длинный
        • В этом слове один слог. Есть только один гласный звук, образованный буквой «о».
      • позор
        • В этом слове один слог. Несмотря на то, что есть две гласные, только одна гласная производит звук. Долгий звук «а» — это гласный звук; «е» — немое «е».
      • тихий
        • В этом слове два гласных звука; следовательно, в нем два слога. Первый слог «си» с долгим звуком «и». Второй слог включает буквы «одолжил».

      Открытый слог против закрытого слога

      В английских словах слоги образуются двумя способами: открытыми и закрытыми. Вот краткое обсуждение обеих этих тем.

      Открытый слог

      Что такое открытый слог? Открытый слог — это слог, в котором есть только одна гласная и только один гласный звук. Единственная гласная в открытом слоге стоит в конце слова.

      Примеры открытых слогов:

      • wry
      • попробуй
      • нет
      • перейти
      • и
      • жевать
      • варить

      Закрытый слог

      Что такое закрытый слог? Закрытый слог – это слог, в котором есть только одна гласная и только один гласный звук. Закрытый слог оканчивается на согласную.

      Примеры закрытых слогов:

      • часы
      • грузовик
      • спросить
      • бин
      • отделка
      • тренажерный зал
      • шейка
      • если

      Сколько слогов в слове?

      Слог начинается с гласного звука. Эта гласная чаще всего соединяется с согласной или согласными, образуя слог. Слоги иногда состоят из более чем одной гласной, но никогда не более чем из одного гласного звука.

      Слоги создают смысл в языке. Когда гласные и согласные соединяются, образуя звук, образуются слова.

      Один слог образует один звук. Некоторые слова имеют одну звуковую единицу, что означает, что они состоят из одного слога. Более одного звука означает, что в слове более одного слога.

      Односложные слова

      Односложные слова (односложные)

      Один гласный звук

      • человек
        • В этом слове две согласные и одна гласная
        • Один гласный звук (краткое «а») соединяется с двумя согласными, образуя один слог
      • плакать
        • В этом слове две согласные и одна гласная
        • Одна гласная (долгий звук «i», образованный буквой «y») соединяется с двумя согласными, образуя один слог

      Двойные гласные с одинарным звуком

      • мозг
        • В этом слове три согласных и две гласных
        • Две гласные образуют один гласный звук (долгий звук «а»)
        • Один гласный звук соединяется с тремя согласными, образуя один слог
      • дерево
        • В этом слове две согласных и две гласных
        • Две гласные образуют один гласный звук (долгий звук «е»)
        • Одиночный гласный звук соединяется с двумя согласными, образуя один слог

      Слова, оканчивающиеся на немую «е»

      • пер.
        • В этом слове две согласных и две гласных
        • Буква «е» и конец слова безмолвны, чтобы представить долгий звук «а»
        • Единственный гласный звук в этом слове — долгий звук «а»
        • Одиночный гласный звук соединяется с двумя согласными, образуя один слог
      • плитка
        • В этом слове две согласных и две гласных
        • Буква «е» и конец слова без звука обозначают долгий звук «и»
        • Единственный гласный звук в этом слове — долгий звук «и»
        • Одиночный гласный звук соединяется с двумя согласными, образуя один слог

      Многосложные слова

      Слова, состоящие из более чем одного слога (многосложные)

      • пекарь
        • два слога
        • В этом слове три согласных и две гласных
        • «бак»: две согласные «м» «к» плюс одна гласная «а»
        • «er»: одна гласная «e» плюс одна согласная «r»
      • растет
        • два слога
        • В этом слове пять согласных и две гласных
        • «grow»: три согласных «g», «r» и «w» плюс одна гласная «o»
        • «ing»: одна гласная «i» плюс две согласные «ng»
      • ужасно
        • три слога
        • В этом слове пять согласных и три гласных
        • «ter»: две согласные «t» и «r» плюс одна гласная «e»
        • «ri»: одна согласная «i» плюс одна гласная «i»
        • «ble»: две согласные «b» и «l» плюс одна гласная «e»

      Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *