Девушки в чулках (50 фото), селфи в колготках, красивые чулки
Содержание
- 1 Девушка в чулках или роскошном платье
- 2 Фото: девушка в чулках
- 3 Нижнее белье вместо платья
- 4 Кожаные наряды
- 5 Грубая обувь
- 6 Короткая юбка
- 7 Декольте в сочетании с чулками
- 8 Узкие брюки и талия
- 9 Каблуки и длинные ножки
- 10 Корсет в сочетании с чулками
- 11 Цвета лидеры
- 12 Чулки на красотке стройняшке
Девушка в чулках или роскошном платье
Самыми популярными снимками в интернете среди девчонок считаются селфи девушек в чулках. Данный вид фото акцентирует внимание на ножки девушек и естественно, добавляет большой интерес к ним. Особой популярностью также пользуются селфи девушек в машине. Ведь сейчас не редко можно увидеть как красотка садится в комфортный автомобиль, где она первым делом открывает зеркало, чтобы поправить прическу. А потом достает мобильный и делает снимок, чтобы разместить в своей любимой социальной сети.
Женщина приобрела роскошное платье, но, по словам мужа, на улицу в этом выходить не стоит, лучше уж голая. А вечером они встречают девушку в таком же наряде, и муж оборачивается ей вслед. Что за двойные стандарты? Всему виной общественные стереотипы и мужские инстинкты.
Фото: девушка в чулках
Если читатель еще совсем юная девочка, то не стоит привлекать к себе внимание подобным образом. Большинство девушек, которые делают подобные селфи пытаются выглядеть маленькими, однако стоит понимать, что это уже достаточно взрослые люди, знающие, чем занимаются.
Девушка в чулочках – это может быть красиво, только если остается хоть какая-то загадка!
Подобные фото не подойдут для девушек, у которых пухлые ножки, так как чулки будут чересчур их обтягивать и место, где они. Однако если все же хочется порадовать поклонников подобными снимками, то стоит подумать о том, чтоб сфотографироваться в юбке. Так будет прикрыта «зона перехода» и сохранен пикантный вид и селфи девушки в чулках займет почетное место среди её поклонников.
Нижнее белье вместо платья
Этот стиль сравнительно недавно вошел в моду и уже несколько раз покидал тренды, но, несомненно, продолжает волновать пылкие мужские сердца. Редкий представитель сильного пола сможет обойти вниманием красивую девушку, на которой из одежды буквально одна ночная сорочка. Но, что любопытно, на своей избраннице такое одеяние мужчинам не по вкусу, каким бы кокетливо кружевным оно ни было. А причина в инстинкте собственника. Ведь на такую женщину будут оборачиваться все.
А вот и сексуальное селфи в машине, красивое и возбуждающее воображение.
Кожаные наряды
Они на самом деле невероятно сексуальны. Трудно найти мужчину, который останется безразличным к девушке в кожаной юбке или брюках. Но показать обществу в таком наряде свою женщину готов не каждый. Почему – нетрудно догадаться.
Грубая обувь
Что за грубые ботинки под платье? В глазах партнера растет недоумение. Однако этот смелый стиль, увиденный на встречной девушке, вызывает уже не возмущение, а удивление, перерастающее в интерес. Все объясняется тем, что подобное сочетание непонятно, но очень привлекательно для мужчин. Сердиться не стоит, так уж работает мужская психика — заверяют нас специалисты.
Короткая юбка
Особых объяснений здесь не требуется. Инстинкты в купе с физиологией. Он в курсе, насколько притягивают мужские взгляды стройные ножки и бедра, обтянутые соблазнительной мини-юбкой. Поэтому нет сомнений, что другие парни будут провожать глазами его девушку, надень она такое. Подобный наряд можно носить только дома, чтобы радовать его одного. И точка.
Декольте в сочетании с чулками
Бронзу представители сильного пола отдали глубокому декольте. Конечно, когда это красиво. Соблазнительный вид привлекает мужское внимание уже в первые полсекунды и, бесспорно, дает несколько очков обладательницам пышного бюста.
Узкие брюки и талия
Четвертую позицию занимают облегающие брюки любого кроя. Здесь главное — правильно подобрать цвет и фасон, чтобы выгодно себя преподнести. Конечно, фигура при этом должна быть идеальной. Иначе эффект может оказаться противоположным. Ведь обтягивающая одежда подчеркивает любые недостатки.
А на этой монахине, чулки с подтяжками, которые точно не для молитв приготовлены. Сами по себе такие женские фото заставляют кровь быстрее передвигаться по жиламэ
Каблуки и длинные ножки
Вторую ступеньку на пьедестале прочно заняли высокие каблуки. Более 80% мужчин при опросе заявили, что для них высокий каблук – символ женской привлекательности. Но и здесь без фанатизма. Чтобы сохранить здоровый позвоночник, лучше выбирать на каждый день широкую устойчивую опору. Да и красиво нести себя на высоких шпильках — это целое искусство. В противном случае неуклюжая медвежья поступь испортит все впечатление от сексуальной обуви.
Корсет в сочетании с чулками
Как и все предметы одежды, которые имеют какое-то отношение к сексу, соблазнительный корсет влияет на мужчин подобно афродизиаку. Но, что удивительно, своя женщина лучше смотрится в милом домашнем халатике. А образ роковой красотки он поищет в другом месте.
Девушки в нижнем кружевном белье колготках и туфлях — действуют порой получше виагры.
Цвета лидеры
Лидерами среди самых привлекательных цветов прочно занимают красный, белый и черный. Это относится к любой одежде и обуви. Интересно, что аутсайдерами здесь однозначно признаны коричневый и бежевый. В этом селфи в колготках как раз сочетаются черный и красный цвета.
Чулки на красотке стройняшке
Это то, что сведет с ума любого мужчину. Самый сексуальный элемент женской одежды. Ажурные, прозрачные, обтягивающие стройные ножки, они не подвластны ни времени, ни моде. Однако это женское оружие требует осторожного обращения. Резинки от чулок не должны выглядывать из-под юбки. Это вульгарно. Цвет лучше выбрать телесный или нейтральный, можно в тон обуви.
Вообще, красивые чулки на ногах делают их еще привлекательнее.
Ножки в колготках и чулочках с подтяжками — это явный инструмент взволновать мужчину.
Девушки в капроновых чулках (65 фото)
Женщина позирует в колготках
Rosie Whiteman фото
Очаровательные очень сексуальные красивые девушки в колготках
Наоми Кэтлин ножки
Шарлотта спрингер секси
Очаровательные красивые девушки в чулках и колготках
Очаровательные красивые девушки в колготках
Louisa Marie в черных трусиках
Очень сексуальные женщины в колготках
Красивые девушки в колготках без одежды
Секси красивые девушки в колготках и платьях
Очень сексуальная блондинка в сексуальных колготках
Женщины в капроновых чулках
Очень сексуальные красивые девушки в колготках
Женщины в черных колготках
Дженни Грегг в Нижнем белье
Секси красивые девушки в колготках
Красивые девушки в одних колготка
Kayleigh Pearson ножки
Женщина позирует в колготках
Тиффани Уайт
Очень сексуальные женщины в колготках
Очаровательные дамы в колготках
Очаровательные девчонки в колготках
Эротичные красивые девушки в колготках
Rosie Whiteman раком
Очаровательные красивые девушки в нейлоне
Шарлотта спрингер ноги
ONLYTEASE Луиза Мари
Очаровательные колготки на дев
Amy Green ноги
Красивые девушки в капроновых чулках
Фото Саша Кейн в колготках
Урсула 1984 фотомодель
Очаровательные дамские ножки в колготках
Anastasia Harris шатенка
Женщина позирует в колготках
Becki Haddick юбка
Валентина Колесникова Arnella Fergie
Дамские попки в колготках
Danielle Kemp
Брюнетки женщины в колготках
Zoe Alexandra ступни
Красивые девушки в колготках и трусиках
Natalia Phillips, модель,
Natalia Phillips ноги
Bryoni Kate Williams униформа
Киска в черных колготках
Очень сексуальные дамские ножки в колготках
Шарлотта спрингер
Рыжие женщины в колготках
Высочайшая женщина в колготках 18+
Массивные женщины в колготках
Daisy Watts студентка
Очень сексуальная женщина в розовых колготках
Очень сексуальные красивые девушки в нейлоне
Красивые девушки блондинки в колготках
Шарлотта спрингер горячие
Валентина Колесникова Arnella колготки
Очаровательные красивые девушки в капроновых колготках
Очень сексуальные красивые девушки в колготках
Jana Mrazkova обои
Becki Haddick
Дженни Грегг Tights
Очень сексуальные дамские ноги в телесных колготках
Луиза Мари ножки
Очаровательные красивые девушки в нейлоне
Большие красивые девушки в колготках
Очаровательные красивые девушки в чулках и колготках
Cikita aka Chikita колготки
История колготок: когда колготки были революционным стилем
С началом осеннего сезона многие женщины в Соединенных Штатах и во всем мире готовятся к «сезону колготок», моменту, когда более прохладная погода означает, что пора надевать юбки или платья с небольшим дополнительным утеплением на ногах. Кто-то с нетерпением ждет осенних модных возможностей, а кто-то опасается обвисших коленей или необходимости мазать ногти прозрачным лаком на пробежках. Но когда колготки впервые стали основным элементом гардероба, они означали нечто большее, чем просто смену сезона: свободу.
Книги по истории приписывают Аллену Э. Ганту создание колготок — или «Panti-legs» — в 1959 году. Идея пришла ему в голову, когда он ехал в ночном поезде в Северную Каролину со своей беременной женой Этель Бун Гант, когда они вдвоем возвращались домой с парада Macy’s в честь Дня благодарения. Этель сказала своему мужу, что это будет последняя поездка, в которую она отправится перед рождением ребенка, поскольку управлять комбинацией чулок до бедра, пояса и подвязок, которые женщины должны были носить, становилось слишком неудобно. Когда они пришли домой, Гант воодушевился и попросил жену пришить пару чулок к трусикам и примерить их. Она их не ненавидела, поэтому Гант отнес прототип на швейную фабрику, где работал, и нашел практичный способ вязать колготки на чулочно-носочных машинах из неэластичной пряжи.
Процесс был методом проб и ошибок. «Сначала они доходили до подбородка, — рассказала швея Маргарет Майнор газете Asheville Citizen-Times в 1989 году. — В них можно было погрузить все свое тело — настолько они были эластичны. Они научились придавать им некоторый контроль, чтобы они помещались на вашей талии». Колготки также казались странной уловкой, так как раньше чулки всегда заканчивались на бедре. «Было довольно забавно примерить их, посмотреть на себя и увидеть, как чулки доходят до талии», — сказал Майнор. «Сначала это было довольно забавное зрелище».
Но, хотя новые колготки были удобны, колготки стали по-настоящему популярными только после появления мини-юбок в середине 60-х. Как только такие модели, как Твигги и Джин Шримптон, надели свои мини и добавили колготки, молодые покупатели бросились в универмаги, чтобы купить себе пару. Частично это было связано с коротким краем мини, так как пояс с подвязками не выглядел бы уместным, если бы он выглядывал из-под короткого мини.
«До появления мини ожидалось, что женщины будут носить всю гамму основной одежды и комбинезонов. Колготки, как и мини, были жестом свободы и указывали на молодость», — Мойя Лакетт, историк СМИ и соредактор журнала 9.0007 Swinging Single: Представление сексуальности в 1960-х , объясняет.
Хотя колготки были удобны, они также помогли рассказать новую историю о месте молодых женщин в обществе. Молодые женщины одевались как мини-версии своих матерей в 50-х, но 60-е принесли одежду, которая явно принадлежала новому поколению. В 1960-х годах средний американский возраст вступления в брак для женщин составлял около 20 лет, а средний возраст рождения ребенка — 21 год, но молодые женщины, участвовавшие в революционной волне эпохи, часто отказывались от ожидания, что они станут женами и матерями так рано. . Их гардеробы отражали эту идею, принимая девичьи нотки.
Одна группа особенно ухватилась за молодость: модники. Газеты описывали Модов как «почтовых подгузников», «одетых как беглецы из детского сада» и «мультяшных версий третьеклассников». Один дизайнер, который был сыт по горло взрослыми женщинами с детскими силуэтами, сказал в Newspaper Enterprise в 1965 году, что модница «выглядит так глупо, как будто она засунула себе в рот леденец на палочке».
«Молодежные квакеры идут другой дорогой. Они аннулируют женскую сексуальность, откатывая годы назад до периода полового созревания и даже моложе. Как может парень вообразить, что заигрывает с девочкой в ползунках? Полицейские прибегали с четырех сторон» 9 .0007 Газета The Daily Standard сообщила в 1966 году.
Но это было частью привлекательности: модный вид, включая колготки, позволял женщинам продлить свою юность, промежуток между детством и взрослой жизнью.
Никто не знал об этом лучше, чем Мэри Куант, лондонский дизайнер, популяризировавшая этот образ. «Когда мне было 13, я сел и вдоволь поплакал о взрослении. Что действительно нервировало меня, так это ужасное осознание того, что взрослая одежда была гротескной и унылой. Я хотела избежать всей проблемы взрослой жизни, навсегда нося детскую одежду», — сказала мать Движения модников 9. 0007 The Times-Tribune в 1976 году. «Когда мне было семь, я пошел в танцевальный класс, и у самой красивой девушки там были короткие волосы с челкой, черные колготки и плиссированная мини-юбка. Я хотел, чтобы я выглядел именно так». Квант взяла колготки и мини-униформу из своего прошлого и переосмыслила их для гардероба молодых женщин. Колготки были представлены в цветах Crayola, с игривыми принтами и девчачьими украшениями, отражающими невинную эстетику.
«Если вернуться на 45 лет назад, то идея о том, что брак является концом определенной свободы, на самом деле политически и юридически верна. Это был конец определенного вида агентства. Таким образом, мини-юбка в паре с колготками могла быть понята в этом контексте — женщины могли выделить пространство для своего рода личности, которая была добрачной», — объясняет Марджори Джоллес, доцент кафедры женских и гендерных исследований в Университете Рузвельта. .
Из-за этого колготки стали частью послания против истеблишмента и взгляда в будущее. «Моды очень верили, что они принимают свой собственный вид современности, что именно они будут создавать будущее моды, что даже простая структура одежды будет сделана по-другому. Эти ребята считали себя новым поколением моды, и что их мода воплощает в себе современность, которой не было у их бабушек. Они олицетворяли собой новую свободу от прошлого», — объясняет Дейдре Клементе, историк американской моды 20-го века. объясняет.
Втискивание в пояса и связанные с ними социальные ожидания женственности казались устаревшими, и поэтому молодые женщины потянулись к чему-то другому. «Коллективный вздох, слышимый по всему миру в начале шестидесятых, был о том, что миллионы женщин в последний раз сняли эти громоздкие подпорки и вступали в новую, гладкую свободу», — сообщала газета Boston Globe в 1972 году. «Великое нижнее белье Началась революция».
Не то чтобы все участвовали в революции. «По ряду причин небелым девочкам и мальчикам не даровано такое же детство, как белым; детство, которое в значительной степени закодировано с точки зрения невинности, чистоты, добродетели», — говорит Джоллес. «Таким образом, «женственность» не работает с небелыми телами так, как с белыми, в том смысле, что она не может посылать тот же сигнал».
Тем не менее, 1960-е годы были десятилетием, когда слова «разрыв поколений» вошли в общественный лексикон, и девичий акцент помог создать этот клин. «Каждый из этих образов был побочным продуктом социального недовольства — выставлением напоказ бунта против традиций», — сообщала The Daily Mail в 1969 году. Надев колготки и приняв детский гардероб, женщины создали свою новую реальность.
Энн Такер, 19-летняя секретарша из Великобритании, рассказала Parade в 1966 году: «Девочка оглядывается на свою маму, чтобы увидеть, что с ней сделала жизнь в Англии. И ей это не нравится. Меньше всего нет. У нас все еще существует двойной стандарт секса, и я его не куплю. Я хочу другой мир для себя и своих детей. Взрослые нам его не дадут, поэтому мы должны сделать его сами. У нас своя одежда, своя музыка, свои герои, свои стандарты».
Провисшие колени и неуправляемые зацепы в наши дни могут показаться неудобством, но когда-то они сигнализировали о переходе к большей свободе. Подумай об этом в следующий раз, когда сделаешь дырку в пальце ноги.
Исправление, 25 сентября
Первоначальная версия этой истории исказила роль Мойи Лакетт в книге Swinging Single. Она является соредактором книги и автором одной из частей, а не автором книги.
Еще статьи из журнала TIME, которые обязательно нужно прочитать0056 . Стоило ли?
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Как нейлоновые чулки изменили мир | В Смитсоновском институте
Первая пара экспериментальных нейлоновых чулок, изготовленных Union Hosiery Company для Du Pont в 1937 году, находится в коллекции Смитсоновского института. НМАХКрупные технологические новшества, такие как порох, GPS и лиофилизированное мороженое, скорее относятся к военным исследованиям, чем к женскому нижнему белью, но одна скромная пара женских чулок в коллекции Смитсоновского института представляет не что иное, как зарю новой эры— век синтетики.
Сотканные из совершенно нового материала экспериментальные чулки, хранящиеся в коллекции Национального музея американской истории, были изготовлены в 1937 году для проверки жизнеспособности первого искусственного волокна, полностью разработанного в лаборатории. Нейлон рекламировался как обладающий прочностью стали и прозрачностью паутины. Не то чтобы женщины умилялись ощущению стали или паутины вокруг своих ног, но свойства нейлона обещали замену роскошному, но такому нежному шелку, который был склонен зацепиться и сползти.
Неотъемлемая часть гардероба каждой женщины, чулки стали идеальным средством для компании DuPont, которая изобрела нейлон, чтобы с гламурным апломбом представить свой новый продукт. Нейлоновые чулки дебютировали на всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке. К тому времени, когда чулки поступили в продажу 15 мая 1940 года, спрос на них был настолько высок, что женщины стекались в магазины тысячами. Четыре миллиона пар распроданы за четыре дня.
В ее книге Нейлон; История модной революции Сюзанна Хэндли пишет: «Нейлон стал нарицательным менее чем за год, и за всю историю текстиля ни один другой продукт не пользовался немедленным и подавляющим общественным признанием нейлона DuPont».
Название могло стать синонимом чулок, но чулочно-носочные изделия были просто рынком выбора для внедрения нейлона.
Решение сосредоточиться на чулочно-носочных изделиях было решающим. Это был ограниченный премиальный рынок. «Если вы хотите разработать новое волокно для тканей, вам нужны тысячи фунтов стерлингов», — сказал Кроуфорд Гринуолт, научный руководитель разработки нейлона, который позже стал президентом и главным исполнительным директором компании. «Все, что нам нужно было сделать, это несколько граммов за раз, достаточно, чтобы связать один чулок».
Экспериментальные чулки были изготовлены Union Hosiery Company для Dupont с хлопчатобумажным швом и шелковой кромкой и носком. Они были черными, потому что ученые еще не придумали, как заставить материал окрашиваться в телесный цвет. Еще одним препятствием, которое необходимо было преодолеть, был тот факт, что нейлон деформировался при воздействии тепла. Со временем разработчики научились использовать это свойство в своих интересах, натягивая только что сшитые чулки на формы в форме ног и пропаривая их.
В результате получились шелковисто-гладкие, облегающие чулочно-носочные изделия, которые не нужно было гладить.Влияние нейлона на моду было немедленным, но революция, вызванная изобретением того, что первоначально называлось волокном-66, быстро распространила свои щупальца по всем сферам жизни общества. Он породил мир пластика, который делает нашу жизнь почти неотличимой от цивилизаций столетней давности.
«Это оказало огромное влияние, — говорит Мэтт Гермес, доцент кафедры биоинженерии Университета Клемсона. Он бывший химик DuPont, работал с одними из первых разработчиков синтетических материалов и написал биографию изобретателя нейлона Уоллеса Карутерса. «Существует целая серия синтетических материалов, которые действительно возникли из базовой идеи о том, что химики могут спроектировать и разработать серию материалов, обладающих определенными свойствами, и способность делать это из самых простых молекул».
В этом настоящая революция нейлона. Синтетические материалы не были совершенно новыми. Но до открытия нейлона ни одно полезное волокно никогда не было полностью синтезировано в лаборатории. Полусинтетика, такая как вискоза и целлофан, была получена в результате химического процесса, в котором в качестве основного элемента использовалась древесная масса. Производители застряли с природными свойствами растительного материала, представленного на столе. Вискоза, например, была слишком жесткой, неподходящей и блестящей, чтобы ее можно было использовать в качестве замены настоящему шелку, который, конечно же, представляет собой всего лишь химическую обработку древесной массы в брюхе тутового шелкопряда, а не в пробирке. С другой стороны, из нейлона не только делали отличные чулки, но и производили посредством человеческих манипуляций не что иное, как «уголь, воздух и воду» — мантру, которую часто повторяли его промоутеры.
Процесс включает нагревание определенного раствора молекул углерода, кислорода, азота и водорода до очень высокой температуры до тех пор, пока молекулы не начнут соединяться вместе в так называемом длинноцепочечном полимере, который можно извлечь из стакана на кончике размешайте палку, как нить жемчуга.
Совершенно неестественные свойства нейлона, возможно, сегодня не так популярны на рынке, но в 1940 году, в разгар Великой депрессии, способность доминировать над элементами с помощью химии вдохнула энергию в нацию, уставшую от экономической и сельскохозяйственной неопределенности. «Одним из самых больших последствий было не только начало эры синтетических материалов, — говорит Гермес, — но и идея о том, что нация может оправиться от экономического упадка, который год за годом длился во время депрессии. Когда начали появляться новые материалы, это были обнадеживающие признаки».
Это было время, когда промышленная химия обещала привести человечество в светлое будущее. «Вокруг нас продукты современной химии, — хвастался один рекламный фильм 1941 года. — Шторки, драпировки, обивка и мебель — все сделано или покрыто чем-то, что взято из пробирки. . . в этом новом мире промышленной химии горизонт безграничен».
Современное чудо первой пары нейлоновых чулок стало воплощением человеческого превосходства над природой, американской изобретательности и роскошного образа жизни. Однако, возможно, более важным является то, что новый материал, вплетаемый в чулочно-носочные изделия, обещал освободить нацию от зависимости от Японии на 9 лет.0 процентов своего шелка в то время, когда враждебность достигла точки кипения. В конце 1930-х годов США импортировали четыре пятых мирового шелка. Из них от 75 до 80 процентов шли на изготовление женских чулок — индустрия с годовым оборотом в 400 000 долларов (около 6 миллионов долларов в сегодняшних долларах). Изобретение нейлона обещало изменить ситуацию.
К 1942 году значение этого обещания стало ощущаться в силе с началом Второй мировой войны. Новые и улучшенные чулки, которые женщины быстро взяли на вооружение, были вырваны, поскольку нейлон был перенаправлен на изготовление парашютов (ранее сделанных из шелка). В конечном итоге из нейлона стали изготавливать буксирные канаты для планеров, топливные баки для самолетов, бронежилеты, шнурки для ботинок, москитные сетки и гамаки. Это было необходимо для военных действий, и его называли «волокном, которое выиграло войну».
Внезапно в наличии остались только те чулки, которые были проданы до войны или куплены на черном рынке. Женщины начали наносить «макияж для ног» и закрашивать швы на задней части ног, чтобы создать впечатление, что они носят настоящие чулки. По данным Фонда химического наследия, один предприниматель заработал 100 000 долларов на чулках, изготовленных из перехваченной партии нейлона.
После войны повторное введение нейлоновых чулок спровоцировало потребительское безумие, которое сделало повальное увлечение Tickle-Me-Elmo 90s выглядят ручными по сравнению с ними. Во время «нейлоновых бунтов» 1945 и 1946 годов женщины стояли в длинных очередях в надежде поймать хоть одну пару. В своей книге Хэндли пишет: «Когда 40 000 человек выстроились в очередь, чтобы побороться за 13 000 пар чулок, питтсбургская газета сообщила, что в очереди вспыхнула старая добрая драка, в которой дергали за волосы и царапали лица».
Нейлоновые чулки оставались стандартом женского трикотажа до 1959 года, когда на полках магазинов появилась версия 2. 0. Колготки — трусики и чулки в одном — избавили от громоздких поясов с подвязками и позволили перейти к еще более высоким подолам. Но к 1980-е годы гламур сошел на нет. К 90-м годам женщины, ищущие комфорта и свободы, стали вести себя неестественно, то и дело оставляя ноги голыми. В 2006 году газета New York Times назвала чулочно-носочную промышленность «отраслью, потерявшей опору».
За последние 30 лет прозрачные колготки развернулись на 180 градусов, превратившись в модные запреты, за исключением прозрачных черных и в офисах, где дресс-код запрещает ношение голых ног. Одно упоминание о колготках вызывает раздражение у некоторых женщин. В 2011 году Писатель Forbes Меган Кассерли написала в блоге, что они были «депрессивными», «сексистскими», «безвкусными» и «просто уродливыми». Она выступила против кампании одного производителя колготок, направленной на оживление рынка среди молодых женщин.
Редактор отдела моды Washington Post Робин Гивхан занимает более сдержанную позицию.