10 класс первый классный час: КЛАССНЫЙ ЧАС В 10 классе к 1 сентября

КЛАССНЫЙ ЧАС В 10 классе к 1 сентября

КЛАССНЫЙ ЧАС В 10  классе «Посвящение в десятиклассники».

 

1. Вступительное слово классного руководителя.

1) Поздравление с 1 сентября

 Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

 Истосковался в летний час по нас.

 День добрый, школа, дорогая школа!

 День добрый, наш уютный, светлый класс!

 Опять ребят зовешь ты на рассвете —

 Счастливых, загорелых, озорных

 И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

 И нас встречаешь, как друзей своих!

С праздником, ребята. 9 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные  десятиклассники. Действительно отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.

    Так что же  нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.

     Из трех 9 классов у нас образовался наш десятый, у нас сегодня день рождения коллектива – родился 10  класс. С чем я вас и поздравляю! И классным руководителем эти 2 года у вас буду я. Я думаю, что представляться вам мне не надо, так как мы уже знакомы. А познакомиться с самим коллективом стоит: 6 человек 9а, 10 человек из 9-б,  8 человек из 9-в объединились в 10 класс. Всего в классе 24 человека: 18 девушек и 6 юношей.

 

Сегодня нас собрала школа, вы находитесь в этом кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

·                     рад встрече с друзьями;

·                     нисколько не соскучился по школе;

·                     с радостью пошёл в школу;

·                     прочитал всё, что задавали на лето;

·                     настроился закончить школу на “4” и “5”;

·                     закончит школу с медалью;

·                     не хочет уходить из школы;

·                     уже определился со своей будущей профессией;

·                     уже ждёт ближайших каникул;

·                     хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

·                     встретил сегодня любимого учителя;

·                     встал не с той ноги;

·                     уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

1.                 — это будущие знаменитости;

2.                 – это лентяи;

3.                 – это гении;

4.                 – это трудяги;

5.                 – это зубрилки;

6.                 – это гордость нашей школы;

7.                 – это наши глаза и уши;

8.                 – это лучшие спортсмены;

9.                 – это сони;

10.            – это мечтатели и фантазёры;

11.            – это спорщики и скандалисты.

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

 4). Немного самокритики, само характеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира — добрая, справедливая, иногда шумная.

2) А каков же ПОРТРЕТ КЛАССА? Попробуем его составить.  Вы должны назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет его портрет.

Голос… ………………………. Взгляд…………………………… Одежда… ……..

Походка………………………. Лоб……………………………Прическа… ……………….

Его ………………………………….. остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с

………………………………………. капустой.

Он…  ………………….. друг. Пусть наши………………………….. сердца и

……………………………………. поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему……………………… классу,  ………………………………..радости, 

…………………………… дней, ………………………………………. успеха и

………………………………. …сплоченности!

Да здравствует наш…………………………….. класс!

Давайте докажем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики учатся именно в десятом А!

3) Экзамен

·                     Как зовут директора школы?

·                     Кто автор учебника по алгебре?

·                     Назовите имя сказочного героя на букву Б?

·                     Назовите фамилию преподавателя ОБЖ.

·                     Назовите имена трёх богатырей.  (Илья, Добрыня, Алеша)

·                     Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?

·                     Каким способом совершила суицид Анна Каренина? (бросилась под поезд)

·                     Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

·                     Какие длиной волосы у завучей?

·                     Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

·                     Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

·                     Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?

·                     Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?  (комар, саблей)

Молодцы, экзамен выдержали

Видеролик

Викторина

1. Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
2. Как называется место, где родился и вырос человек? (Родина)
3. Какой город является столицей нашего государства? (Москва)
4. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)
5. Кто является главой нашего государства? (Президент)
6. Кто является президентом нашей страны? (В.В. Путин)
7. Как называется государственный символ, на котором изображён двуглавый орёл? (Герб)
8. Какой символ нашего государства называют триколором? (Флаг)
9. Как называется главный закон государства? (Конституция)
10. Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)
11. Какое дерево является символом России? (Берёза)
12. Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо торжественных случаях? (Гимн)

 

1. Наша Родина — Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»? (Союз, объединение)
2. Самый главный город каждой страны? (Столица)
3. Общее название всякого населения страны? (Народ)
4. Человек, любящий свою родину? (Патриот)
5. На каком материке расположена Россия? ( Евразия)
6. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности? (Гражданин)
7. Самый главный человек страны, получивший от народа право на власть? (Президент)
8. Какие символы государства вы знаете? (Флаг, герб, гимн)
9. Как называется изображение-символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица? (Герб)
10. Сколько цветов у российского флага, какие? (Три: белый, синий, красный)
11. Что обозначает белый цвет российского флага? ( Белый цвет обозначает чистоту стремлений)

12. Что обозначает синий цвет российского флага? (Синий — волю к миру)
13. Что обозначает красный цвет российского флага? (Красный — готовность не жалеть своей крови при защите Родины)
14. Как называются правила, которые устанавливает государство? (Законы)
15. Всенародное голосование, которое проводится по самым важным вопросам жизни государства? (Референдум)
16. Когда отмечается День России? (12 июня)

1. Как наша Родина называлась в древности? (Русь)
2. Назовите столицу первого русского государства (Киев)
3. Русский праздник проводов зимы, это – (Масленица)
4. Самое любимое угощение во время Масленицы (Блины)
5. Самый известный русский баснописец (Иван Андреевич Крылов)
6. Самый первый в истории человечества космонавт (Юрий Алексеевич Гагарин)
7. Самая популярная в мире русская игрушка (Матрёшка)

8. Самый популярный герой русских былин (Илья Муромец)

 

Пожелания

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год.

 

  Клятва ученика 10 класса

Я, ученик легендарного 10 класса, вступая в ряды нашего класса

Торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того,  как учитель уже сделает опрос  домашнего задания.

2. Не получать  неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10-а класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь  своего драгоценного классного  руководителя во избежание

порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно

стать настоящим классом!

6.

Прилично вести себя в  школьной столовой, ибо  мы являемся примером  для младшего и неразумного поколения.

7.  Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами  написания на нас докладных  записок директору, дабы

избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто  хоть что-нибудь в чем-нибудь  соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. Показать родителям местоположение кабинета №15 в нашей школе,  дабы нашли они дорогу на  родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других  местах города и близ

 лежащих географических пунктов.

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить  противоположный пол в транс,

 а учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как  выглядит свой собственный  мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

15. Беречь классное имущество,  дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

16. Заботиться о растениях в классе,  чтобы не доводить их до чахлого  и жалкого вида.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры

18.  Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к Последнему звонку и выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Прощание:   передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.

 

И с уважением глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»-

У вас ответственности больше в 10 раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками — для учителей,

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

Ну, вот и всё, наш классный час 1 сентября подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году — а в понедельник начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.

 

 

«1 сентября в 10 классе»

Классный час: « 1 сентября в 10 классе»

(Звучит песня )

I. Вступительное слово классного руководителя

День знаний — это праздник всей страны!
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,


Я поздравляю каждого из нас 
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.

И вот опять зовет сентябрь за парты — 
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

— С праздником, ребята. 9 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные десятиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на «4» и «5»;

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

II. Пожелания ( приклеить на доске )

— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.

Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, ИТАК,

  • Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей». Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)

  • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясь тичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».(слайд)

  • Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. (слайд)

IV. ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (вырезать)

  1. Хронические недосыпания

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

7. Сдерживайте свой острый язык

8. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

9. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

10. Потеря учебника по геометрии.

11. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

12. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

13. Лучше бы вам этого не знать.

14. Объедания в школьной столовой

V. Приметы и суеверия 

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!

  2. Руки чешутся перед дракой — шея после!

  3. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит «приятным» разговором со своим.

  4. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении

  5. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!

  6. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!

  7. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках

  8. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.

  9. Отлупивший девочку — дурак!

  10. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя

  11. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года — к теплым солнечным дням

  12. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет

  13. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя

  14. Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.

  15. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое

VI. Практическая задача. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 10 класса.

Б) Ширина улыбки

В) Цвет глаз.

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз.

На доске записываем все числа и цвета в столбик — затем подводим итоги.)

VII . Клятва учеников

1-й ведущий.

Мы, ученики школы в день начала учебного года клянемся: — Никогда не ходить в школу…

2-й ведущий.

…с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не здороваться с учителями…

2-й ведущий.

…набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не заканчивать четверть…

2-й ведущий.

…с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не приглашать родителей на собрания…

2-й ведущий.

…за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не слушать учителей…

2-й ведущий.

…в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не открывать дверь школы…

2-й ведущий.

…ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

VIII. Окончание классного часа

Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!

rule10

(Пересмотрено: 2022)

 

10.1 Преподаватель курса должен предоставить классу следующую информацию к началу первого занятия: охвачены в курсе.

  • Все предварительные условия курса, указанные в каталоге.
  • Весь необходимый текст(ы) курса и материалы.
  • Правило выставления оценок, включая весовые коэффициенты, применимые к экзаменам, лабораторным заданиям, полевым студенческим работам, проектам, письменным работам, домашним заданиям, посещению и участию в занятиях и другим оцениваемым действиям при подсчете оценок за курс. Если более 10 % любой схемы оценивания основано на участии, преподаватель курса должен четко определить и описать, как определяется эта оценка. Никакое такое правило не должно противоречить другим положениям Правил для студентов университета.
  • Это требование можно выполнить, разместив сообщение на портале Howdy.

    10.2 Семестровая оценка студента должна основываться на правиле выставления оценок в 10.1 (выше). Никакое такое правило не должно противоречить другим положениям Правил для студентов университета.

    Для получения информации об оспаривании присвоенной оценки см. Часть III, Процедуры рассмотрения жалоб учащихся, 48. Споры об оценках.

    10.3 Существует двенадцать классов. Пять проходных оценок на уровне бакалавриата: A, B, C, D и S, представляющие различные степени достижений; эти буквы имеют следующие оценки и значение:

    Назначено инструктором:

    • A: Отлично, 4 балла за семестровый час
    • B: Хорошо, 3 балла за семестровый час
    • C: Удовлетворительно, 2 балла за семестровый час
    • D: Проходной, 1 балл за семестровый час
    • F: неудовлетворительно, нет оценок, часы включены в GPA
    • I: неполный, без оценок (часы не включены в средний балл)

    Оценки, выставляемые, если студент проходит курс бакалавриата S/U:

    • S: Удовлетворительно (C или выше), часы не включены в GPA
    • U: Неудовлетворительно (D или F), нет оценок, часы включены в средний балл)

    Другое:

    • X: Оценка не представлена, см. 10.7
    • В: Пропущен курс без штрафа, требуется разрешение декана или его представителя, см. 1.17
    • W: Пропущен курс(-и) без штрафных санкций в течение зачисленного семестра, часы не включены в средний балл, требуется разрешение декана или его представителя, см. (1.7, 1.18, 7.8 и 17)
    • NG: Без оценки. Административное удаление выставленных оценок требует одобрения декана или уполномоченного лица колледжа, в котором студент был зачислен в течение семестра, в котором были пройдены курсы. NG требует подробной документации об исключительных обстоятельствах, оправдывающих отсутствие оценки. Во время процесса будут консультироваться с зарегистрированным инструктором или руководителем отдела инструктора, если инструктор недоступен. Регистратор, если возможно, уведомит инструктора о записи и в любом случае уведомит начальника отдела инструктора всякий раз, когда выдается NG.

    10.4 Проходными баллами для аспирантов являются A, B, C и S.

    10. 4.1 Оценки S или U могут быть присвоены по некоторым официально назначенным курсам. Курсы последипломного образования по плану на получение степени не могут быть пройдены на основе S / U, за исключением курсов с номерами 681, 684, 690, 691, 692, 693, 695, 697, 791 или если иное не указано в каталоге. Курсы последипломного образования, не включенные в план получения степени, могут быть выбраны на основе S/U.

    10.4.2 Только оценки A, B, C и S принимаются для зачета выпускников. Оценки D, F или неудовлетворительно (U) для курсов по плану получения степени должны быть сняты путем повторения курсов и получения оценок C или выше или удовлетворительно (S). Если курс был пройден более одного раза и была получена оценка D или F, а затем повторен для оценки C или выше, первоначальные оценки D или F будут исключены из расчета среднего балла для плана обучения (если применимо). ) и совокупный средний балл, но остаются в постоянном учете учащегося.

    Курс, получивший итоговую оценку C, может быть повторен для получения более высокой оценки. Если вторая оценка выше, первоначальная оценка будет исключена из расчета среднего балла для плана обучения (если применимо) и совокупного среднего балла, но останется в постоянной записи учащегося.

    Повторные оценки и совокупный средний балл по программам финансовой помощи могут отличаться от перечисленных выше в зависимости от типа помощи.

    Правила, касающиеся оценок F* и повторных курсов, можно найти в Правиле 20 для учащихся в разделе Санкции.

    10.4.3 Аспиранты должны поддерживать средний балл (GPA) 3,00 (средний балл B по шкале 4,00) по всем курсам, перечисленным в плане степени, и по всем оцениваемым курсовым работам для выпускников и продвинутых курсов бакалавриата (300- и 400- уровень), завершенный в Texas A&M и имеющий право подать заявку на получение степени магистра. Исключаются те, в которых используются оценки W-drop (W), удовлетворительно (S), неудовлетворительно (U) и Q-drop (Q).

    Если совокупный средний балл учащегося или средний балл по предметам, указанным в плане получения степени, падает ниже минимума 3,00, он или она будет считаться неуспевающим. Если минимальный средний балл не будет достигнут в течение разумного периода времени, студент может быть исключен из аспирантуры. Процедуры увольнения объясняются в Правилах для студентов Техасского университета A&M, Учебная неуспеваемость/Испытательный срок, правило 12. Департаменты или колледжи могут принять особые правила, касающиеся неуспеваемости или увольнения.

    10.5 Оценки, присваиваемые первым профессиональным студентам, устанавливаются программой первой профессиональной степени, на которую зачислен студент, и описаны ниже. Политика выставления оценок также уникальна для каждой программы первой профессиональной степени, и эта политика также описана ниже.

    10.5.1 Программа доктора стоматологической хирургии (Стоматологический колледж)

    10.5.1.1 Студентам-стоматологам могут быть присвоены оценки A, B, C, F, S, U, W и I (см. 10.3 выше)

    10.5.1.2 Уровни X, Q и NG не присваиваются стоматологическим курсам.

    10. 5.1.3 Оценки, отличные от оценок U, F и W, являются проходными.

    10.5.1.4 Оценки U или F должны быть сняты путем повторения курсов и достижения оценки S или для курса с оценкой C или выше. С одобрения Комитета по продвижению студентов студенты могут повторить курс, но будут отчислены, если дважды не пройдут обязательный курс.

    10.5.1.5 При успешном исправлении курса исходная и замещающая оценки включаются в стенограмму и используются для расчета совокупного среднего балла.

    10.5.1.6 Студенты, набравшие в общей сложности семь (7) баллов за любой учебный год или шестнадцать (16) или более часов курсовой работы в течение всего курса обучения в Стоматологическом колледже, могут быть отчислены.

    10.5.1.7 Если средний балл студента-стоматолога за семестр (за 1-й год) или совокупный средний балл падает ниже 2,00, он или она считается отстающим в учебе и может быть уволен в соответствии с разъяснениями в Правилах для студентов Техасского университета A&M, Учебный дефицит/Испытательный срок, правило 12.

    10.5.1.8 Процессы выставления оценок, характерные для Стоматологического колледжа, дополнительно объясняются в Академическом и дисциплинарном надлежащем процессе для докторантов и студентов, изучающих стоматологическую гигиену.

    10.5.2 Программа получения степени доктора медицины (Медицинский колледж)

    10.5.2.1 Помимо оценок A, B, C, D, S, U, I и W (см. 10.3 выше), студентам-медикам могут быть присвоены следующие буквенные оценки:

    • H : Отличники, 4 балла за семестровый час
    • P : Успешно, 3 балла за семестровый час
    • F : Неудовлетворительно, 0 баллов за семестровый час
    • F/P: Неудачный курс, исправленный, 1 балл за семестровый час

    10.5.2.2 Оценки Q не присваиваются медицинским курсам.

    10.5.2.3 Только оценки H и P являются проходными. Оценки F должны быть решены путем исправления или повторения курсов и получения оценки F/P.

    10. 5.2.4 При успешном повторении курса исходная оценка F или F/P и оценка за повторный курс указываются в стенограмме и используются для расчета совокупного среднего балла учащегося.

    10.5.2.5 Временная оценка неполного курса (I) для курса/клерка в конце курса/клерка обычно указывает на то, что студент завершил курс, за исключением некоторой части работы. Преподаватель должен выставить неполную оценку, если недостаточная оценка вызвана санкционированным отсутствием или другой причиной, не зависящей от студента, или когда пройдены все компоненты курса/работы, кроме одного, за исключением одного. Когда требования курса будут выполнены, оценка будет изменена на P/F/H.

    10.5.2.6 Процессы выставления оценок, характерные для Медицинского колледжа, более подробно объясняются в Справочнике для студентов Медицинского колледжа.

    10.5.3 Программа доктора фармации (Фармацевтический колледж Ирмы Лерма Рангель)

    10. 5.3.1 Оценки Q и NG не присваиваются фармацевтическим курсам.

    10.5.3.2 Только оценки A, B, C и S являются проходными. Оценки D, F или U по основным курсам и курсам по выбору, выбранным для зачета, должны быть исправлены путем исправления или повторения курса (курсов) и получения оценки (оценок) C или выше или S.

    10.5.3.3 При успешном исправлении или повторении основного или факультативного курса (курсов) исходная оценка и оценка замены указываются в стенограмме и используются для расчета совокупного среднего балла.

    10.5.3.4 Если совокупный средний балл студента-фармацевта падает ниже 2,30, он или она считается неудовлетворительным в учебе и может быть подвергнут академическому испытательному сроку или уволен в соответствии с разъяснениями в Правилах для студентов Техасского университета A&M, Учебный дефицит/Испытательный срок, правило 12 и в действующий справочник для студентов Фармацевтического колледжа.

    10.5.3.5 Временная оценка «I» означает, что учащийся удовлетворительно выполнил большинство требований для курса, за исключением основного экзамена или другого требования. Эта оценка выставляется только при наличии уважительной причины, не зависящей от учащегося (например, болезнь, несчастный случай). Оценка «I» преобразуется в оценку A, B, C, D, F, S или U после выполнения требований курса, что должно быть выполнено к первому месяцу следующего очередного семестра. Оценка «I» рассчитывается как оценка «F», если только она не изменена на итоговую проходную оценку, и не может быть удалена из стенограммы, если оставшиеся требования курса не выполнены в течение календарного года, следующего за семестром, в котором была выставлена ​​оценка «I». назначенный.

    10.5.3.6 Процессы выставления оценок, характерные для Фармацевтического колледжа, более подробно объясняются в текущем справочнике для студентов.

    10.5.4 Доктор ветеринарной медицины (Колледж ветеринарной медицины и биомедицинских наук)

    10.5.4.1 Оценки, присваиваемые студентам-ветеринарам, указаны в разделе 10.3 выше.

    10. 5.4.2 Оценки A, B, C, D и S являются проходными, хотя допускается только ограниченное количество оценок D.

    10.5.4.3 Оценка S не будет включаться в расчет совокупного среднего балла учащегося, но оценка U будет рассчитываться как оценка F.

    10.5.4.4 Когда студент повторяет или улучшает курс ветеринарной медицины, оценки за исходный курс и его замену используются Университетом и Колледжем для расчета среднего балла и заносятся в табель успеваемости студента.

    10.5.4.5 Временная оценка «I» указывает на то, что студент завершил курс, за исключением основного экзамена или другого требования. Эта оценка выставляется только в том случае, если недостаток связан с отсутствием по уважительной причине или по уважительной причине. О неполной оценке сообщается заместителю декана по профессиональным программам. Письменный отчет должен включать:

    • Изложение основания для записи неполной оценки; и
    • Заявление, определяющее оставшуюся работу, которую необходимо выполнить. Работа должна быть завершена до следующего академического семестра, на который зарегистрирован студент, если заместитель декана по профессиональным программам не предоставляет продление времени по уважительной причине. Если работа не будет завершена в течение этого периода или если студент снова зарегистрируется на тот же курс, регистратор изменит «I» на «F». Учащиеся должны пройти все оценки «I» до перехода на четвертый год профессиональной учебной программы и до выпуска.

    10.5.5 Программа получения степени доктора юридических наук (юридический факультет)

    10.5.5.1 Помимо оценок A, B, C, D, F, W и I (см. 10.3 выше), студентам-юристам могут быть присвоены следующие буквенные оценки:

    • A+ : 4,01 балла за семестровый час
    • A-: 3,67 балла за семестровый час
    • B+: 3,33 балла за семестровый час
    • B-: 2,67 балла за семестровый час
    • C+: 2,33 балла за семестровый час
    • C-: 1,67 балла за семестровый час
    • D+: 1,33 балла за семестровый час
    • D- : 0,67 балла за семестровый час
    • P : Сдано, часы не включены в GPA
    • F : Неудовлетворительно, нет оценок, часы включены в GPA
    • .

    10.5.5.2 Оценки X, Q и NG не присваиваются курсам юридического факультета.

    10.5.5.3 Для зачисления на курсы юридического факультета приемлемы оценки, отличные от F. Оценка F включена в расчет оценочного балла.

    10.5.5.4 Если преподаватель присваивает временную оценку I, буквенная оценка должна быть выставлена ​​не позднее чем через шесть календарных месяцев с даты последней даты экзаменов в соответствующем семестре. Если это не разрешено Комитетом по академическим стандартам, максимальная оценка, выставляемая за I, не может быть выше, чем максимальный средний балл класса для этого курса. Через шесть месяцев неразрешенный I становится F (0,00).

    10.5.5.5 Студенты, зачисленные на программу JD, должны иметь совокупный минимальный балл 2,33, чтобы получить степень.

    10.5.5.6 Если совокупный средний балл учащегося падает ниже 2,33 после второго семестра, он или она считается отстающим в учебе и будет исключен из программы JD при условии подачи апелляции в Комитет по академическим стандартам. Процедуры увольнения объясняются в Правилах для студентов Техасского университета A&M, Учебном дефиците / испытательном сроке, правиле 12, а также в справочнике для студентов юридического факультета.

    10.5.5.7 Если учащийся не проходит контрольный шаг или продвинутый обязательный курс, курс необходимо повторить. Студент может повторить курс по выбору, в котором записана F. Оценка за повторение неудавшегося курса — Por F. Первоначальная оценка остается в стенограмме и рассчитывается как совокупный средний балл.

    10.5.5.8 После публикации оценок в личном деле учащегося они являются окончательными и не могут быть изменены, кроме как с разрешения Комитета по академическим стандартам. Запрос на изменение оценки должен быть сделан в течение 90 дней после официальной публикации оценки.

    10.5.5.9 Процессы выставления оценок, характерные для юридической школы, более подробно объясняются в справочнике для студентов юридической школы.

    10. 6 Временная оценка I (неполная) в конце семестра или летнего семестра означает, что учащийся завершил курс, за исключением основной викторины, выпускного экзамена или одного основного задания. Преподаватель должен ставить эту оценку только в том случае, если недостаточная оценка связана с утвержденным университетом отсутствием по уважительной причине (см. Правило 7 Правил для студентов TAMU), когда дело о потенциальном академическом проступке с участием студента находится на рассмотрении в офисе Aggie Honor System или на основании критерии опубликованы в Справочнике для студентов юридических факультетов. Каждый преподаватель, получивший неполную оценку, должен заполнить «Отчет о неполной оценке», который будет отправлен начальнику отдела или уполномоченному лицу отдела, предлагающего курс. Копии также будут отправлены студенту и его академическому декану или назначенному им лицу. Незавершенное должно быть удалено до последнего дня запланированных занятий следующего длинного семестра, в котором студент зачисляется в университет, если академический декан студента или его заместитель с согласия преподавателя не предоставляет продление времени. Студенты юридических факультетов (JD), медицины (MD), стоматологии (DDS), фармации (PharmD), сестринского дела (RN), стоматологической гигиены (BS) и ветеринарной медицины (DVM) могут иметь другие сроки для завершения неполных заданий, как опубликовано в студенческие справочники. В случае отсутствия инструктора заведующий отделением может предоставить продление времени. Невыполнение требуемой работы в течение соответствующего периода времени или повторная регистрация на курс приведет к тому, что регистратор изменит I на F. I степени присвоены 684 (профессиональные стажировки), 691 (исследование), 692 (профессиональное исследование) или 693 (профессиональное исследование) исключены из этого правила.

    В соответствии с разделом IX Поправок к образованию 1972 г. Техасский университет A&M рассматривает беременность (роды, ложную беременность, прерывание беременности и восстановление после нее) и связанные с ней состояния как оправдание отсутствия по уважительной причине в течение такого длительного периода времени. как это будет сочтено необходимым с медицинской точки зрения врачом студента. Запросы на отпуск в связи с беременностью следует направлять инструктору; вопросы о Разделе IX следует направлять координатору Раздела IX.

    10.7 Обозначение X присваивается курсу регистратором в конце семестра или летнего семестра только в том случае, если преподаватель не выставил оценку. Регистратор уведомит декана или представителя колледжа, в котором преподается данный курс, о том, что была сделана пометка X. Декан или уполномоченное лицо колледжа, предлагающего курс, потребует через заведующего кафедрой, чтобы преподаватель в начале следующего семестра или летнего семестра удалил обозначение X и присвоил буквенную оценку в отчете об изменении оценки. У преподавателя будет 30 дней с начала следующего семестра или летнего семестра, чтобы сообщить регистратору об изменении оценки. Если отчет об изменении оценки не будет получен в течение этого периода времени, регистратор автоматически удалит обозначение X и присвоит оценку F. Оценки X присвоены 684 (профессиональная стажировка), 691 (исследования) или 692 (профессиональные исследования) исключены из этого правила.

    10.8 Преподаватель может изменить оценку учащегося, отправив Регистратору Отчет об изменении оценки.

    10.8.1 Оценка может быть изменена в течение одного года после выставления итоговых оценок за данный семестр. Это изменение требует одобрения и подписи заведующего кафедрой или декана по академическим вопросам для первых профессиональных программ, а также преподавателя.

    10.8.2 По прошествии одного года изменение класса должно быть одобрено и подписано деканом учащегося или назначенным им лицом в дополнение к подписям преподавателя и заведующего кафедрой или декана по академическим вопросам для первых профессиональных программ.

    10.8.3 Каждый раз, когда оценка понижается, отчет об изменении оценки должен быть одобрен и подписан деканом учащегося или его уполномоченным лицом, а также преподавателем и заведующим кафедрой или деканом по академическим вопросам для первых профессиональных программ.

    10.8.4 Для изменения класса преподавателей, которые недоступны или больше не работают в Техасском университете A&M, требуется одобрение заведующего кафедрой или декана по академическим вопросам для первых профессиональных программ, а также декана или уполномоченного лица колледжа.

    10.9 Все оценки должны быть сообщены Регистратору незамедлительно в дату, указанную в объявлении об оценках. Все итоговые оценки должны быть выставлены не менее чем через 72 часа после окончания экзаменационного периода, за исключением выпускных и первых профессиональных студентов.

    10.10 Только оценка, полученная за курсовую работу, для которой студент был зарегистрирован в этом учебном заведении, должна использоваться при определении его или ее среднего балла.

    10.11 Совокупный средний балл студента бакалавриата за любой период рассчитывается путем деления общего количества часов семестра, за которые он или она получили оценки, на общее количество баллов, полученных за этот период. Должны быть включены семестровые кредитные часы, которым присвоены оценки F или U; исключаются те, которые относятся к классам W, Q, S, X, I и NG.

    10.11.1 (удалено в мае 2013 г.)

    10.12 Учащиеся, зарегистрированные в KINE 198 и KINE 199, желающие изменить тип оценки с оцениваемого курса на S/U или с S/U на оцениваемый курс, могут сделать это выбрав вкладку «Моя запись» на веб-сайте Howdy по адресу http://howdy.tamu.edu, а затем выбрав «Изменить тип оценки Kine 198/199» в поле «Регистрация». Все запросы на изменения KINE 198 и KINE 199 должны быть выполнены не позднее крайнего срока Q-drop для осеннего, весеннего или летнего семестра.

    10.13 Студенты бакалавриата:

    10.13.1 Студентам бакалавриата может быть разрешено проходить курсы по их программам на получение степени в Техасском университете A&M с удовлетворительной/неудовлетворительной (S/U) основой в соответствии с требованиями колледжа студента.

    10.13. 2 Часы, за которые студент получает оценку «удовлетворительно», не должны учитываться при подсчете семестрового или совокупного среднего балла студента; оценка «неудовлетворительно» должна быть включена в расчет баллов студента за кредитный час как F. Оценка «удовлетворительно» будет выставляться только для оценок C и выше; за оценки D и F ставится оценка «неудовлетворительно».

    10.13.3 Студенты, находящиеся на испытательном сроке, могут быть обязаны сдавать факультативы на основе S/U, как это определено опубликованными правилами колледжа.

    10.14 Аспиранты:

    10.14.1 Аспиранты не получают зачетных единиц за курсы бакалавриата, пройденные на удовлетворительной/неудовлетворительной основе. Аспиранты могут проходить любые курсы для выпускников, которые не используются в их планах на получение степени, на основе S/U.

    10.14.2 Оценка «удовлетворительно» (S) будет выставляться только за оценки A и B на курсах повышения квалификации и за оценки C и выше на курсах бакалавриата и профессиональных курсах; оценка «неудовлетворительно» (U) будет выставляться для оценок C и ниже на курсах повышения квалификации и для оценок D и F на курсах бакалавриата и профессиональных курсах.

    10.14.3 Оценки S/U не включаются в расчет среднего балла для аспирантов.

    10.14.4 Курсы с номерами 681, 684, 690, 691, 692, 693, 695, 697, 791 и SOPH 680 оцениваются только на основе S/U.

    10.15 Ближе к середине осеннего и весеннего семестров будет доступен предварительный отчет, показывающий текущий прогресс всех студентов бакалавриата, проработавших менее 30 семестровых кредитных часов курсовой работы в Техасском университете A&M. Предварительные оценки не заносятся в постоянную карточку студента.

    10.16 В конце каждого семестра окончательный отчет об оценках студента за семестр будет доступен для студента на http://howdy.tamu.edu. Учащиеся могут создать родительский пароль, который позволит родителям или опекунам получить доступ к информации об оценках.

    10.17 Никакая оценка учащегося, позволяющая установить личность, не может быть опубликована без предварительного письменного согласия учащегося.

    10. 18 Студент бакалавриата демонстрирует удовлетворительную академическую успеваемость, если он соответствует требованиям университета, колледжа и основной области обучения.

    10.19 Если не указано иное, студенты программ последипломного образования и студенты, не получившие степень бакалавра (по классификации G6), должны иметь совокупный средний балл 3,00 (рассчитывается, как указано в разделе 10.4.3). Студенты, стремящиеся получить степень, также должны поддерживать средний балл не менее 3,00 по всем курсам, перечисленным в плане получения степени. Департаменты и колледжи могут устанавливать более высокие требования к среднему баллу для своих студентов, обучающихся по программам магистратуры, и для студентов, не получивших степень бакалавра (классификация G6).

    10.20 Любой студент бакалавриата, желающий повторить курс, должен сделать это до того, как он или она закончит более продвинутый курс по тому же предмету. Что представляет собой более продвинутый курс, будет определено руководителем отдела, предлагающего курс.

    10.21 Когда студент бакалавриата повторяет курс, пытаясь получить оценку выше C, D, F или U, для проверки степени будет использоваться только самая высокая оценка. Тем не менее, оценки за все курсы, пройденные по месту жительства в Техасском университете A&M, останутся в постоянном учете студента. Совокупный средний балл учащегося будет включать все оцененные курсы, кроме курсов, исключенных в соответствии с Политикой исключения оценок для первого года обучения. 23 августа 2013 г. была исключена возможность использовать исключение для первого года обучения. Студент бакалавриата может пытаться пройти курс не более трех раз, включая курсы с оценкой Q или W, но исключая эти курсы с оценкой NG, если только не было получено одобрение от обоих студентов. Декан или назначенное им лицо и отдел, предлагающий курс.

    10.22 Студент, повторяющий курс, пройденный в Техасском университете A&M и получивший оценку B или выше, не получит баллы за повторный курс, если только в каталоге не указано, что курс можно повторить за кредит.

    10.23 Для аспирантов оценки D, F или неудовлетворительно (U) за курсы в плане степени должны быть сняты путем повторения курса(ов) и получения оценок C или выше или удовлетворительно (S). Курс, в котором окончательная оценка C, может быть повторен для более высокой оценки. Те, которые включают оценки W, Q, S, U, X, I или NG, исключаются.

    Предложить изменение правил для учащихся

    Первый учебный день | Центр обучения

    Версия для печати

    В первый день занятий у вас есть возможность представить свое видение класса потенциальным ученикам. Будет полезно, если вы сможете представиться как ученый и педагог и дать представление о том, как вы будете преподавать в классе и какой вклад вы ожидаете от них в процесс обучения.

    Учтите, что некоторые из ваших учеников могут «покупать» расписание на первую неделю занятий. Они могут искать класс, который будет заполнять определенный временной интервал, включать в себя определенную среду обучения (например, лабораторный или лекционный стиль) или класс с определенной рабочей нагрузкой, чтобы сбалансировать требования их других курсов и внеклассных обязанностей. . Таким образом, студенты оценят четкую дорожную карту того, что вам потребуется от них в течение семестра. Вы также можете как можно точнее смоделировать обстановку в классе, которую вы намереваетесь создать во время урока. Например, если они будут проводить много времени за групповой работой в течение семестра, вы можете разбить их на группы в первый день.

    • Приглашающий класс
    • Ожидания и требования курса
    • Дополнительные ресурсы
    • Сводный контрольный список

    Приветствие:


    Как создать уютный класс

    «Профессора, которые установили особое доверие со своими студентами, часто демонстрировали открытость, с которой они могли время от времени говорить о своем интеллектуальном путешествии, его амбициях, триумфах, разочарованиях и неудачах, и побуждать студентов к таким же размышлениям. и откровенно».

    – из главы «Как они относятся к своим ученикам» в книге Кена Бэйна « Что делают лучшие преподаватели колледжей » (Harvard Press, 2004), доступной в библиотеке CFT

    .

    Представьтесь

    Смысл знакомства в том, чтобы заявить о себе как о уникальном человеке, делящем класс с другими уникальными людьми. Помимо указания вашего имени и названия курса, который вы преподаете, вот некоторая информация, которой вы можете поделиться:

    • Личная биография: место рождения, семейный анамнез, история образования, хобби, спортивные и развлекательные интересы, как долго вы учитесь в университете и каковы ваши планы на будущее.
    • Образовательная биография: как вы стали специализироваться в выбранной вами области, описание вашей конкретной области знаний, ваших текущих проектов и планов на будущее.
    • Педагогическая биография: как долго вы преподавали, сколько предметов/классов вы вели, какой уровень класса вы обычно ведете, что вам нравится в классе, чему вы учитесь у своих учеников и чего вы ожидаете преподавать в будущем.
    • Принимая решение о том, какой информацией делиться, подумайте, сколько вы хотите, чтобы они знали, и сколько вы хотите рассказать о себе.

    Разрешить учащимся представиться

    Это ваша возможность сосредоточиться на студентах как на уникальных и разнообразных личностях. Подумайте, как знакомство может привести к продуктивной и доброжелательной атмосфере в классе. Вместо того, чтобы просто задавать общие вопросы, касающиеся их имени, специальности и лет обучения в Вандербильте, задавайте им вопросы, имеющие отношение к предмету и атмосфере, которую вы хотите создать в течение семестра. Вот несколько примеров:

    • На уроке географии или истории вы можете попросить учащихся представиться и объяснить, откуда они. Вы могли бы отмечать эти места на карте мира, пока они разговаривают.
    • На уроке математики вы можете попросить учащихся представиться и указать, как математика каждый день обогащает их жизнь.
    • Вы также можете предложить учащимся разбиться на пары, обменяться информацией и представить друг друга классу.

    Это также может быть подходящим временем, чтобы дать вашим ученикам упражнение, которое позволит учителям оценить состояние предыдущего или текущего обучения своих учеников. Примеры этих методов оценивания в классе (CAT) можно найти на нашем веб-сайте, но они включают следующее.

    • Тест базовых знаний представляет собой краткий простой вопросник, который выдается учащимся в начале курса или перед введением нового раздела, урока или темы. Он предназначен для выявления предвзятых представлений учащихся об изучаемой области.

    Обсудите и оцените обстановку в помещении вместе

    Пока ваши ученики представляются и вы разговариваете с ними, попросите их прокомментировать акустику и не забывайте, насколько хорошо вы слышите и видите каждого из них. Подумайте, с их помощью или самостоятельно, как бы вы изменили и оптимизировали расположение сидений. В конце введения попросите их двигаться, чтобы оптимизировать общение, и отмечайте неожиданные потребности в микрофоне, изменениях освещения, рассадке или других элементах управления окружающей средой.

    Правда в рекламе:


    Ожидания и требования курса

    «То, что происходит между вами и вашими учениками в вашем классе или лекционном зале, во многом зависит от того, чего вы хотите. То, как вы относитесь друг к другу и как вы и ваши ученики чувствуете себя в этом месте друг с другом, моделируется и зависит от вас».

    – из главы «Контракты в классе – роли, правила и ожидания» в книге Дэвида В. Шампани «Руководство для интеллектуальных профессоров по обучению» 9.0317 (Roc Edtech, 1995 г.), имеется в библиотеке CFT

    .
    • Обзор курса: Предоставьте карту того, где начнется и закончится занятие, и что вы ожидаете от слушателей в конце семестра. См. страницу «Дизайн курса» для получения ресурсов по созданию и обобщению целей курса.
    • Требования/ожидания отдела : Если ваш отдел устанавливает стандарты и требования, вы можете установить, что вы обязаны работать в рамках этих параметров. Ассистенты преподавателей Вандербильта могут обратиться к Вопросам, которые ТП могут задать своим руководителям, чтобы понять эту информацию. Это может быть лучшее время, чтобы обсудить систему чести Университета Вандербильта.
    • Презентация материала : Расскажите своим ученикам, как вы предоставите им материалы, необходимые им для успешной учебы. Вы размещаете веб-материалы на Brightspace или полагаетесь на электронные резервы курсов через Библиотеку? Придется ли вашим ученикам планировать вечера для просмотра фильмов или посещения спектаклей? Будете ли вы читать лекции и ожидать, что они будут делать заметки на ваших презентациях?
    • Ожидания от занятий : Как ученик будет чувствовать себя уверенно и компетентно в вашем классе? Основан ли класс на обсуждении? Вы следуете своей программе или импровизируете? Нужно ли им приносить свои книги каждый день? Расскажите им, чего они могут ожидать и как они могут взаимодействовать в рамках этих ожиданий, чтобы преуспеть в вашем классе.
    • Ожидания вне занятий: Дайте им представление о том, что им потребуется для подготовки к курсу вне занятий. Является ли их подготовка в первую очередь чтением и письмом индивидуально, или они будут работать в группах? Нужно ли будет сдавать задания в электронном виде во внеурочное время? Дайте им достаточно информации, чтобы они могли соответствующим образом планировать свое расписание.
    • Обязанности инструктора :
      • Определите, что вы предоставите своим ученикам для достижения успеха в вашем классе. Это может включать материалы в классе, учебные пособия, содержательную и оперативную обратную связь по заданиям, помощь в обсуждении, внимание к учащимся с особыми потребностями, а также позитивную и доброжелательную атмосферу в классе.
      • Утвердите свои границы: сообщите своим ученикам, как и когда с вами связаться. Например, сообщите или сообщите часы работы, номер рабочего телефона, доступность для обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и время, когда вы не отвечаете (например, вечером, в выходные и в поездке). Если вы путешествуете в течение семестра, вы можете объяснить даты, когда вы не будете доступны.
      • Вы также можете предупредить своих учеников о событиях, привычках или ситуациях, которые мешают вам выполнять свои обязанности. Например, если поздние задания, отсутствие участия или сон во время лекций отвлекают вас от своевременного и убедительного преподавания, объясните, почему вы не можете терпеть эти события и как вы справляетесь с ними, когда они происходят.
    • Обязанности учащихся : Если присутствие требуется, участие обязательно, или вы хотите, чтобы они прочитали задание перед уроком, объясните своим студентам, что это ожидается от них в течение всего семестра. Объясните правила отсутствия, макияжа, чрезвычайных ситуаций и удовлетворения особых потребностей. Вы также можете напомнить им, что они несут ответственность за свой успех и общение с вами, когда им нужна помощь или у них есть другие проблемы. 15 января 2018 года университет открыл новые офисы Раздела IX и Службы дискриминации студентов, Службы доступа к студентам и Равных возможностей трудоустройства для обслуживания студентов, преподавателей и сотрудников.
    • Оценка: Как вы будете выставлять оценку за курс в конце семестра? Сколько заданий вы оцените? Есть ли у вас правила выставления оценок и/или рубрики или критерии выставления оценок?
    • Сотрудничество/общение/ресурсы: Наконец, вы можете потратить несколько минут на обсуждение университета, факультета, библиотеки или других ресурсов, которые студенты могут использовать в течение семестра.

    «Предоставив учащимся интересное и располагающее введение, я смог уменьшить беспокойство по поводу курса и помочь студентам рассматривать занятия как процесс совместного обучения. В каждой области есть свои захватывающие исследования или яркие примеры, и было бы неплохо представить некоторые из них заранее. Преподавательская задача состоит в том, чтобы найти особые идеи в своей области. Ваш класс будет вам благодарен».

    – Из книги Кевина Л. Беннета «Как начать преподавать сложный курс: сухая организация или возбуждение в первый день занятий», в College Teaching, 52(3), 2004

    Дополнительные ресурсы:
    • Анджело, Т. А., и Кросс, К. П.  Методы оценивания в классе: Пособие для преподавателей колледжей. (2-е изд.) Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993.
    • Эриксон Б.Л. и Строммер Д.В. Преподавание Колледж Первокурсники. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1991.
    • «Первый учебный день: советы и идеи».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *