Легкий пейзаж для начинающих – Как нарисовать пейзаж красиво: 7 секретов для начинающих

Содержание

Как нарисовать пейзаж акварелью за 5 простых шагов

Многие века природа служит источником вдохновения для художников. Ее величие и неподдельная красота никого не оставляют равнодушным. Однако задача художника заключается не только в точной передаче пейзажа, но и в попытке уловить настроение, атмосферу места.

В качестве ориентира, я использую фото, сделанное во время моего визита в Национальный парк Йосемити. Гора за большим деревом является тем самым Хаф- Доумом.

Фотография была сделана весной, однако я решил изобразить этот пейзаж в осенний период.

Вы можете выполнять все согласно данной инструкции, чтобы научиться подобному мастерству. По окончанию работы вы обретете более расширенное понимание того, как подобный принцип можно внедрять в работу со всеми пейзажными фото.

Совет: Срисовывая с фото, не копируйте его полностью. Лучше раскройте на бумаге собственное видение реальности и покажите, как оно влияет на ваши чувства. Также не стоит рассчитывать на непрофессиональные фото и фото из видео-роликов, так как в них может не хватать глубины, цвета и качества.

Что вам понадобится:

  • Лист наиболее подходящей для вас акварельной бумаги
  • Большая плоская или овальная кист для нанесения широких мазков (я использовала 1 овальную кисть)
  • Круглая кисть (12#)
  • Кисть поменьше для проработки деталей


Примечание: выбор размера кисти зависит от ваших личных предпочтений, а также размера вашего рисунка. Размер моей картины составляет 9″ x 13″.

Цвета:

  • Кобальт синий (Cobalt blue)
  • Французский ультрамарин (French ultramarine)
  • Винзорский фиолетовый (Winsor violet)
  • Желтая охра (Yellow ochre)
  • Жженая сиена (Burnt sienna)
  • Хинакрин золотистый (Quinacridone gold)
  • Терилен бордовый (Perylene maroon)

Шаг 1

Сделайте быстрый, легкий набросок ландшафта. Не нужно прорисовывать детали-просто пометьте расположение важных объектов.

Шаг 2

При помощи большой кисти, нанесите кобальтовый синий на сухую поверхность листа, рисуя небо. Оставьте немного белого на вершине Хаф-Доума. Помните, что ближе к горизонту небо приобретает более теплые, светлые оттенки, поэтому добавьте совсем немного желтой охры на границу голубого цвета. Также следует учитывать, что на фото солнце находиться с правой стороны- следовательно, небо в той половине должно быть светлее. Затем, используя небольшое количество смеси кобальтового синего и желтой охры, порывистыми движениями кисти изобразите деревья на заднем фоне.

После этого при помощи большой кисти с охрой изобразите землю, рисуя широкими мазками Добавьте на передний план немного жженой сиены, чтобы визуально выдвинуть его слегка вперед.

Я включила все действия в один раздел для того, чтобы цвета успели слегка перемешаться.

Шаг 3

Используя смесь ультрамарина, охры, хинакрина золотого и жженой сиены, кистью среднего размера изобразите что-то вроде отдаляющихся деревьев. Для придания деревьям разнообразных форм и текстур следует чередовать цвета.

Нарисуйте горы, используя различные комбинации кобальтового синего, винзорского фиолетового и жженой сиенны. Обратите внимание, что из-за положения солнца, Хаф-Дойм своей вертикальной стенкой отбрасывает большую тень 

Используя смесь терилена бордового и жженой сиенны, мелкой кистью нарисуйте ствол большого дерева. Не слишком прорисовывайте ветви-они должны быть лишь слегка заметны. При помощи кончика кисти изобразите отметины на фактуре.
Добавьте еще жженой сиены на передний план, чтобы придать немного теплоты.

Шаг 4

Проработайте горы и деревья. Нарисуйте отбрасываемые тени, используя ультрамарин. Учтите, что тени должны быть транспарентными и многоцветными-не серыми.

Шаг 5

На данном этапе вам остается лишь исправить некоторые недочеты. Нарисуйте еще несколько стволов и слегка подправьте форму отдаленных деревьев, при необходимости стерев краску в некоторых местах.

Также, если хотите, можно добавить парочку резких горизонтальных мазков на землю (чтобы она не выглядела слишком ровной), и слегка затемнить тень горы рядом в левом углу рисунка.

Отныне вы можете выбрать любое фото места, в котором лично побывали, чтобы воплотить свое восприятие в пейзаже акварелью.

Автор: Maria Stezhko

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как нарисовать пейзаж: правила перспективы

Здравствуйте, дорогие друзья!

Если вас волнует вопрос как наполнить свой пейзаж глубиной, пространством, воздухом и объемом  — вам будет очень интересен материал этой статьи.

Этот урок посвящен очень важным вещам, которые каждому начинающему художнику нужно знать и обязательно использовать во время написания пейзажа. Если пишете маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом или карандашами — эти правила обязательно пригодятся и будут полезны.

Пейзаж и перспективу нельзя разделять. Невозможно написать хороший пейзаж не используя правил воздушной или линейной перспективы.

Воздушная перспектива

Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:

Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.

Передний и задний план

Пейзаж Левитана «Весна в Италии». На переднем плане можно различить цветы на ветках, доски  деревянного забора, чем дальше от созерцателя — тем менее четкие формы и  мазки.

«Оттепель». Деревья на заднем плане и линии горизонта едва различимы. На переднем плане хорошо видны стволы и ветви и даже маленькие веточки.

Картина Т. Кинкейда. На переднем плане можно различить даже надписи и выражения лиц людей, на заднем плане — еле различимы формы домов и окон.

На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.

Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.

Воздушная перспектива делает работу более объемной, просторной, воздушной.

Цвет в воздушной перспективе

Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы  назвали «воздушной перспективой»?

Все  на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него  налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет  воздушного пространства в котором он находится.

Примеры работ в воздушной перспективе

Пейзаж «Маковое поле». Кусты, холмы, поля вдали приобрели теплый розово-оранжевый оттенок закатного неба и солнца.

Пейзаж И.Левитана. Деревья и холмы вдали покрыты дымкой пасмурного сероватого неба.

Пейзаж «Кипарисы в горах». Горы вдали кажутся голубыми.

Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.

В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:

Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.

Правило воздушной перспективы: коричневый вдали становиться зеленым, зеленый отдаляясь теряет интенсивность и превращается синий или голубой.

Линейная перспектива

Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.

Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в одной точке.

Схемы линейной перспективы

Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке. Начальный этап работы над городским пейзажем.

К. Писарро «Бульвар Монмартр в Париже». Параллельные линии домов  и дороги уходят вдаль и сходятся в одной точке.

Осенняя аллея Л.Афремова. Отлично прослеживается линейная перспектива.

Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.

В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:

«Дождевая аллея» Каждый следующий фонарь ближе к предыдущему.

Белая линия — линия горизонта, зеленая точка в центре — точка схода,  красные линии — обозначают высоту фонарей.

Перспектива и восприятие

Рисуя что-либо в линейной перспективе, вы должны знать и понимать, что взгляд вашего зрителя всегда будет следовать по аллее, дороге или тропинке и приходить в точку схода.

Сделайте дорогу по которой следует взгляд зрителя интересной, яркой разнообразной, не монотонной, не скучной. Или изобразите что-то наиболее важное, ключевое, интересное для созерцания там, где дорога сходится в одну точку.

Примеры картин

«Горы в цвету». Горная дорога ведет взгляд к домику вдали.

К. Писарро «Монмартр ночью». Взгляд идет по дороге и уходит вдаль, рассматривая по пути все мелочи: машины, дома, прохожих.

«Сады цветут». Наблюдатель смотрит с холма на тропинку ведущую к домикам вдали.

Подробности линейной перспективы и ее восприятия, читайте в уроке живописи «Городской пейзаж».  

Знание и соблюдение этих нескольких очень простых правил в построении работы над пейзажем, поможет избежать грубых ошибок и создавать красивые гармоничные пейзажи, наполненные  глубиной,  простором и воздухом.

Желаю удачи и творческих успехов! 

Жду отзывов, вопросов и комментариев! 

Рекомендуем публикации

  1. Как правильно рисовать волосы
  2. Пишем зимний пейзаж «Оттепель»
  3. Пейзаж «Весенняя гроза»
  4. Вечерний пейзаж масляными красками
  5. Морской пейзаж Айвазовского «Закат на море»
  6. Пейзаж «Закат над морем»: пишем мастихином без разбавителей
Загрузка…

artrecept.com

Пейзажи природы гуашью для начинающих поэтапно. Осенний пейзаж гуашью поэтапно с фото. Мастер-класс.

Рисование. Осенний пейзаж с применением печати газетной бумагой пошагово с фото

Рисование осеннего пейзажа гуашью, с применением нетрадиционной техники печати газетной бумагой. Мастер-класс с пошаговыми фото


Яковлева Наталья Анатольевна,учитель изобразительного искусства
Место работы: МАОУ СОШ 73 «Лира» г. Тюмени
Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, а также творческим людям.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение осеннего пейзажа
Задачи: совершенствовать умения работать гуашью
познакомить с нетрадиционной техникой печати газетной бумагой
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы
воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе
Материалы: гуашь, бумага для акварели, кисти, простой карандаш, кусочки газетной бумаги, пластиковая досочка или плоская палитра


Последовательность выполнения:

Намечаем карандашом линию горизонта и берега


Тонируем небо от тёмного к светлому до линии горизонта,путём добавления в голубой цвет белой гуаши


Светлой охрой с тёмно-жёлтым, закрашиваем дальний берег


Светлой охрой,с добавлением тёмно-коричневого, прокрываем ближний берег


Белым,с добавлением голубого, зелёного и коричневого, покрываем воду. Ближе к берегам делаем потемнее


При помощи кусочка газеты печатаем облака. Очень подробно я описывала этот процесс в своём мастер-классе по рисованию летнего пейзажа


Должно получиться вот так


На дальнем плане рисуем полусухой кистью мазками, разными оттенками зелёного, ёлочки


Кусочком газеты печатаем кусты на дальнем плане тёмно-жёлтым с охрой и крону дерева справа (большого кустарника) охрой, с добавлением красного и желтого. Здесь цвета можно использовать по желанию. Чтобы соответствовали цветам осенней листвы


Тонкой кистью прорисовываем веточки дерева (большого кустарника) и кустика слева на первом плане. На кустике небольшими мазочками намечаем листву.

В летний день море постоянно меняет свой цвет от ярко-синего до изумрудно-зеленого и темно-бирюзового. Нет. ничего удивительного в том, что художники вновь и вновь возвращаются к теме моря, стремясь запечатлеть на холсте магию волн и света.

Для того чтобы нарисовать этот великолепный морской пейзаж, вам потребуются краски, способные передать его изумительные тона, — фталоцианиновая синяя и фталоцианиновая зеленая. Они они и отличаются не только яркостью и интенсивностью сами но себе, по и образуют при смешивании в равных пропорциях прекрасный изумрудный цвет.

Фталоцианиновые краски
Фталоцианиновая синяя краска дает холодный прозрачный цвет и очень хороша при смешивании для того, чтобы получить топа, которыми можно написать прохладные, подернутые дымкой удаленные участки моря. Фталоцианиновая зеленая краска позволяет получить при смешивании широкую гамму оттенков, необходимых для того, чтобы написать морские волны.

Фталоцианиновые пигменты настолько интенсивны, что кажутся излишне темными, если не смешать их с белилами. Всегда начинайте с белил и постепенно добавляйте к ним краску. Если поступить иначе, вам может потребоваться огромное количество белил! Полезно при этом помнить, что акриловые, и л особенности фталоцианиновые, краски всегда темнеют при высыхании.

Рисуем море
Небо на картине должно быть светлее, чем море, с которым оно встречается на горизонте. Пишите небо более светлыми тонами, чем те, которые должны быть на готовой картине. Помните об особенности акриловых красок темнеть при высыхании.

В этом морском виде огромное значение имеет фактура. Создать ее позволяет контраст между вспененными морскими волнами, гладким песчаным пляжем и холмами на заднем плане. Чтобы усилить эффект объема, пользуйтесь не разведенной густой краской. Крупные волны и пенные гребешки нанесите с помощью мастихина, а мелкую рябь на воде — кончиком кисти.
Чистые цвета
Очень важно, чтобы цвета на этой картине были чистыми и яркими, поэтому не забывайте тщательно промывать кисть перед тем, как смешать новую краску. Предварительный контурный рисунок лучше сделать краской — от мягкого карандаша или угля на холсте остаются пятна.

Для урока рисования акриловыми красками понадобятся :
Натянутый на доску холст размером 41 х 51 см
Кисти: круглая №4; плоская №6
8 акриловых красок:
фталоцианиновая синяя, фталоцианиновая зеленая, жженая сиена, желтый кадмий, синяя лазурь, титановые белила, светлый красный кадмий, ультрамарин.

1 Рисуем опорные линии

Смешайте в равных количествах фталоцианиновую синюю краску и жженую сиену, разведя смесь до консистенции воды. Кистью №4 нанесите на холст сетку из девяти ячеек, которая поможет вам выдержать масштаб элементов композиции. Набросайте композицию будущей картины — обозначьте линию горизонта, которая должна находиться приблизительно на треть от верхнего края холста, и мягкий изгиб пляжа.

2 Наносим основные цвета

Возьмите плоскую кисть №6 и наметьте основные цветовые участки. Холмы покройте слоем желтого кадмия, добавленного к смеси фталоцианиновой синей краски и жженой сиены. Не волнуйтесь, если цвет не будет совпадать с тем, который вы хотите видеть на готовой картине, — на этой стадии работы важен не столько цвет, сколько тон. Закрасьте море на переднем плане длинными горизонтальными мазками фталоцианиновой синей краски, разведенной до консистенции жидких сливок.

3 Смешиваем краски для неба и песка


Закрасьте небо смесью равных частей синей лазури и фталоцианиновой синей краски с добавлением капельки белил. Для того чтобы написать плоскую поверхность пляжа, смешайте белила с желтым кадмием и жженой сиеной и нанесите крас

poclevkin.ru

Как нарисовать пейзаж, передав глубину пространства.

Меня спросили: «Как нарисовать пейзаж, чтобы передать в нем глубину пространства? Есть ли общие правила рисования пейзажа?»

Да, есть!

Чтобы ваш пейзаж выглядел достоверно, важно соблюдать 3 основных правила. Коротко объясню каждое из них и покажу на примере своих работ.

Не важно, пишете вы при этом пейзаж маслом, акварелью или пейзаж гуашью. Принципы рисования пространства везде одинаковы.​​

Изменение цвета объектов в пространстве

Первое правило, надеюсь, понятно даже детям.

Заключается оно в том, что объекты дальнего плана всегда выглядят более холодными по цвету, нежели объекты ближнего плана.

Посмотрите на деревья в этой картинке, каковы они на переднем, среднем и дальнем плане. Видите, как меняется их цвет от теплого к более холодному и совершенно голубому, голубо-сиреневому вдалеке?

Наиболее явственно эти изменения цветы заметны на очень далеких объектах. Так, мы хорошо различаем, что горы вдали приобретают совершенно голубой оттенок. Хотя на самом деле они, конечно же, имеют ту же растительность, что и горы ближнего плана.

Это тоже может быть вам полезно:

Детализация в объектах пейзажа

Второе правило — детальность переднего плана и общность дальнего.

Глаз человека по-разному видит передний и дальний план. Если мы смотрим на предметы вблизи, то видим их четко, а дальние при этом размываются.

Эта анатомическая особенность используется в живописи.

Так, объекты переднего плана изображаются более детально.

В акварели при этом часто используется техника письма по-сухому, когда мы прорисовываем разные детальки,  цветочки-стебелечки тонкой кистью.

А дальний план, в свою очередь, мы пишем общо, размыто, в технике письма по-сырому или крупными кистями, с размытием.

Всего за 4 занятия вы овладеете основными техническими приемами акварельного письма и избавьтесь от страха рисования акварелью!

Контраст — нюанс

Третье правило — это различие соотношений тона вблизи и вдали.

На переднем плане мы видим контрастные сочетания света и теней, вдали тона сближаются по тону, светлое темнеет, темное — светлеет.​

В результате дальний план становится не столь контрастным по тону, свет и тень стремятся стать едиными по светлоте.

Посмотрите на этот пейзаж из мастер-класса «Деревья поздней осени».

Обратите внимание, как хорошо подчеркивает глубину пространства темное дерево на переднем плане. На среднем и дальнем планах ​растут такие же деревья, но насколько они светлее становятся из-за своей удаленности!

Обратите внимание на этот мастер-класс, если любите акварель и задаетесь вопросом, как нарисовать пейзаж с деревьями.

В нем вы получите целый

набор приёмов по рисованию

деревьев, листьев, снега и травы!


Итак, подведем итог:

Три правила, Как нарисовать пейзаж, чтобы передать пространство:

1) При удалении цвет всех объектов изменяется в сторону более холодного и менее насыщенного.

2) На переднем плане мы видим объекты детально, а вдали — размыто.

3) При удалении контраст падает: светлое темнеет, а темное светлеет.

Напишите в комментариях, какое из правил было для вас новым!

СЕРИЯ МК НА ВИДЕО «ЭЛЕМЕНТЫ ПЕЙЗАЖА»

izo-life.ru

Как красиво нарисовать пейзаж акварелью? Мастер-класс для начинающих.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Рисовать можно гуашью, цветными карандашами, мелками, пастелью. Мне очень нравится рисовать в акварели. Какие красивые получаются работы! Очень часто я изображаю людей, животных, среди которых первое место в моих рисунках занимают кошки, и пейзажи. Какие разные они бывают! Можно нарисовать зиму, лето или осень, горы или море.

Зимний пейзаж и как его поэтапно нарисовать своими руками: Зима: Идеи в фото: Чаще всего для работ берут акварельную бумагу, потому что она лучше впитывает воду, да и, рисуя на ней, чувствуешь себя настоящим художником: Осень: Закат: Лето: Видео. Горный пейзаж:

Зелёная роща. Картина для начинающих:

Облака:

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru

Как нарисовать пейзаж карандашами

Рисовать пейзажи – непростая задача! Но, мы попробуем с ней справиться.

Необходимые материалы:

  • черный маркер;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Этапы рисования:

1. Начинаем рисовать пейзаж из линии горизонта. На ней размещаем две дуги. Это будут два холма.

2. Между ними будет находиться речка. Изобразим её на рисунке в виде дугообразных линий. Добавим на холмах по одной тропинке или речушке.

3. Затем, прорисуем с правой стороны лес. Он будет иметь множество разнообразных деревьев. Это будут и елки на первом плане, и фруктовые деревья с дикими абрикосами или вишней, а также дубы и сосны. Деревья и кусты на переднем плане рисунка прорисовываем детально, а те, что на заднем – схематически в виде простых линий и дуг.

4. На небе из-за облака будет выглядывать солнце, которое будет освещать поляны пейзажа своими лучами. Прорисовываем все простыми формами.

5. Добавим в рисунок птиц или животных. Они придадут пейзажу оживлённый вид.

6. Обводим все черным маркером. Ненужные линии стираем ластиком.

7. Начинаем раскрашивать небо. Желтым карандашом придадим цвет солнцу. Добавим на него штрихи красного и оранжевого цвета. Вокруг солнца также прорисуем дымку желтым карандашом, а остальное небо – голубым. Облако хорошенько разукрасим голубым или синим карандашом. Далее, переходим на елочки.

8. Разукрашиваем лес. Возьмем для начала светло-зеленый карандаш. Разрисуем им как передний план, так и задний.

9. Тёмно-зеленым цветом придаём рисунку объем.

10. Делаем поляны цветными. Наверху ложится желтый цвет.

11. Затем, задействуем светло-зеленый цвет. После этого будет использован темно-зеленый.

12. Закрашиваем речку и ручеек голубым цветом.

13. Тропинку и стволы деревьев на пейзаже сделаем коричневыми.

14. Ласточку разукрасим простым серым карандашом.

15. Поэтапный рисунок готов!

moy-karapuzik.ru

ЛЁГКИЕ ПЕЙЗАЖИ ДЛЯ СРИСОВКИ — Как нарисовать пейзаж карандашом для начинающих

Как вы помните, такой пейзаж можно (и нужно, для тренировки) рисовать с фотографии. Что ж, начнем рисунок летнего пейзажа с помощью акварели. Вот и мы попробуем нарисовать простой, но симпатичный летний пейзаж, который вполне можно срисовать с обычной фотографии.

Нарисуйте линии так, как видите на этой фотографии. Рисуйте с радостью и удовольствием, и пусть вам сопутствует вдохновение. А наша Художественная школа будет делать все необходимое для максимального удобства в обучении рисованию карандашом, красками и другими материалами.

Если вы не знаете основ, то сначала вам нужно изучить этот урок, потом этот. Рисуем эскиз пейзажа. Посмотрите, что и каким вариантом штриховки будем рисовать. Используйте карандаш 4В, чтоб нарисовать несколько загогулин на переднем плане. Эти линии будут имитировать небольшие кустарники и листву.

Используйте наточенные НВ и 2В карандаши, чтоб нарисовать мелкие ветви на верхней части пальмы. Глядя на легкий пейзаж карандашом современного мастера, зритель получает позитивные впечатления, испытывает восторг, ощущение атмосферности, воздушности, глубины пространства. Карандашные наброски пейзажа лучше всего делать с натуры. С быстрого легкого наброска на листе. Определяете, сколько в легком пейзаже карандашом будет земли, а сколько неба, какая деталь в пейзаже будет главной, подчиняющей себе все остальные элементы.

Смотреть на видео мастер класс как быстро нарисовать карандашом

Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Нарисуем там облачность. Акварель – прекрасный инструмент для пейзажа, который позволяет получать отличные результаты. При этом сделать такой пейзаж можно с использованием всего двух цветов, желтого кадмия и кобальта.

Возьмите карандаш 2В и обозначьте на рисунке прямоугольник, который будет представлять собой края картины. При этом краски должно хватить на покрытие передней области пейзажа. Приступим к переднему плану пейзажа, для создания которого нам также понадобится зеленая краска. Затем подождите, пока не высохнет краска.

В принципе, наш летний пейзаж на этом готов. Однако, если вам не хочется останавливаться на достигнутом, давайте посмотрим, что можно еще с ней сделать. В результате изображение изгороди стало более размытым и пейзаж получится вполне гармоничным. Кроме того, на картине изображено другое время суток, поскольку розовая дымка на горизонте явно указывает на ранее утро, а не на день, как представлено на основном пейзаже.

Добавляем зеленый цвет

Тем же цветом, изгибая и поворачивая кисть, мазками пишем листья. Вытретите кисть и повторите, так вы не получите темный цвет сверху. Напишите эту картину 3 раза и на четвертый раз у вас все получится правильно. В нем будет пальма, берег и река. Этот урок для начинающих и направлен на закрепление знаний по технике рисования штриховки.

Используйте разной мягкости карандаши, чтобы создать определенный тон, чтоб создать сильный контраст. Заштрихуйте самую дальнюю гору (берег) (3),которая находится вдалеке карандашом НВ(слабо жмите на карандаш). Когда вы возвратитесь к уроку, вы посмотрите свежим взглядом и сможете исправить то, чем были недовольны.

Т.е. вам необходимо экспериментировать с разными техниками в рисовании, пока не найдете стиль, который вам больше всего подходит! Добавляем штрихи карандашом 2В вдоль нижней части острова(6). Отойдите от рисунка и посмотрите на штриховку. Подпишите свое имя, напишите дату и отложите рисунок с улыбкой. Не стоит рисовать так, как вам не нравиться, впоследствии могут возникнуть проблемы, нужно искать новые методы.

Суть ее заключается в том, что по мере удаления ландшафтного объекта в глубину пространства, контрасты света и тени ослабевают. Даруй мне все мои грехи и не оставь нас с Евгением. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки.

В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу. Ветви у пальмы рисуем 2В карандашом. Ну вот, пейзаж готов и остается дождаться, пока не высохнет краска. Карандашом НВ рисуем отражение острова в воде(5). Пейзаж мог бы выглядеть и совсем по другому, например, вот небольшой вариант.

Что еще написала Аманта:

  • Мой отзыв о Ноотроп Сейчас почти три и соглашусь, что не могу уснуть, что-то не так! Завтра утром все будет хорошо! Но спать страшно, звон в голове, и отдало во все тело, словно сердце заболело, но конечно в […]
  • Для заказа гусениц и цепей звоните нам по телефону (495)651-61-19 или присылайте заявку на адрес Вот некоторые отзывы пользователей о различных брэндов цепей и гусениц бульдозеров и экскаваторов. Проверка натяжения гусениц. И, напомним, что износ гусениц бульдозера происходит в […]
  • Срок резервирования товара по предварительному заказу составляет – 2 рабочих дня, с момента появления товара в наличии на складе (о чем Вы получите соответствующее уведомление) Срок резервирования товара по предварительному заказу составляет – 2 рабочих дня, с момента появления товара в наличии на складе (о чем Вы получите соответствующее уведомление). […]

amanfertul.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *