Фотки цветные – Ой!

как выглядел мир 100 лет назад

Невероятные факты

Когда мы думаем о старых фотографиях, мы в первую очередь представляем себе черно-белые картинки, однако, как доказывают эти потрясающие фото начала 20 века, цветная фотография была гораздо более развитой, чем можно было подумать.

До 1907 года, если вы хотели получить цветную фотографию, профессиональному колористу приходилось красить ее при помощи разных красителей и пигментов.

Однако, два брата француза Огюст и Луи Люмьер произвели фурор в деле фотографии. Используя окрашенные частички картофельного крахмала и светочувствительную эмульсию, они могли делать цветные фотографии без необходимости дополнительного окрашивания.

Несмотря на сложность производства, а также высокую стоимость, процесс изготовления цветных фото был очень популярным среди фотографов, а одна из первых в мире книг по цветной фотографии была опубликована с использованием именно этой техники.

Первые цветные фото

Таким образом, братья произвели революцию в мире фотографии, позже Kodak перенес фотографию совершенно на новый уровень, введя на рынок в 1935 году плёнку Kodakchrome. Это была более легкая и удобная альтернатива изобретению братьев Люмьер. Их технология Autochrome Lumiere тут же устарела, но всё-таки оставалась популярной во Франции вплоть до 1950-х годов.

Kodakchrome, в свою очередь также устарел после появления цифровой фотографии. Компания Kodak прекратила выпускать пленку в 2009 году. Сегодня цифровая фотография – это самый популярный способ съемки, однако современные достижения в области фотографии были бы невозможны без тяжелой работы пионеров этого дела Огюста и Луи Люмьеров.

Читайте также: 11 странных и немного курьезных ретро- фото, которые заставят тебя улыбнуться

Теперь давайте посмотрим коллекцию удивительных фотографий, столетней давности, сделанные с помощью новаторской технологии братьев Люмьеров.

1. Кристина в красном, 1913

1 - копия.jpg

2. Уличная продавщица цветов, Париж, 1914

2 - копия.jpg

3. Хайнц и Ева на холме, 1925

3 - копия.jpg

4. Сестры, сидящие в саду и делающие букеты из роз, 1911

4 - копия.jpg

5. Мулен Руж, Париж, 1914

5 - копия.jpg

6. Мечты, 1909

6 - копия.jpg

7. Миссис А. Ван Бестен, 1910

7 - копия.jpg

8. Девочка с куклой возле солдатского снаряжения в Реймсе, Франция, 1917

8 - копия.jpg

9. Эйфелева башня, Париж, 1914

9 - копия.jpg

10. Улица в Гренаде, 1915

10 - копия.jpg

11. Одна из самых первых цветных фотографий, сделанная по технологии братьев Люмьеров, 1907

11 - копия.jpg

12. Молодая девушка в ромашках, 1912

12 - копия.jpg

13. Две девушки на балконе, 1908

13 - копия.jpg

14. Воздушные шары, Париж, 1914

14 - копия.jpg


15. Чарли Чаплин, 1918

15 - копия.jpg

Самые первые цветные фотографии

16. Автохром Марка Твена, 1908

16 - копия.jpg

17. Открытый рынок, Париж, 1914

17 - копия.jpg

18. Кристина в красном, 1913

18 - копия.jpg

19. Женщина курит опиум, 1915

19 - копия.jpg


20. Две девушки в восточных костюмах, 1908

20 - копия.jpg

Читайте также: 25 фото, которые вы не сможете досмотреть до конца, если страдаете от трипофобии

21. Ван Бестен рисует в саду, 1912

21 - копия.jpg

22. Босния-Герцеговина, 1913

22 - копия.jpg

23. Женщина и девушка на природе, 1910

23 - копия.jpg


24. Ева и Хайнц на берегу озера Люцерн, Швейцария, 1927

24 - копия.jpg

25. Мать и дочери в традиционной одежде, Швеция, 1910

25 - копия.jpg

26. Фонтан Нептуна, Челтнем, 1910

26 - копия.jpg

27. Семейный портрет, Бельгия, 1913

27 - копия.jpg

28. Девушка в саду с цветами, 1908

28 - копия.jpg


29. Чтение у Нила, 1920

29 - копия.jpg

30. Апан (молодой самурай), 1912

30 - копия.jpg

31. Автохром двух сестер, 1908

31. - копия.jpg

32. Автохром Элизы Панет на верблюде, 1913

32 - копия.jpg

33. Япония, Киото, 1912

33.jpg


34. Босния-Герцеговина, Сараево, 1912

34 - копия.jpg

35. Мать семерых детей делает пряжу для шали, Голуэй, Ирландия, 29 мая 1913 года

35 - копия.jpg

Первые фото в цвете

36. Дочь Луи Люмьера и её куклы, 1913

36 - копия.jpg

37. Джоан – Красная шапочка, 1907

37.jpg


38. Автомобиль Ланчестер, 1913

38.jpg

39. Порт Сен-Дени, Париж, 1914

39.jpg

Читайте также: Жуткие факты, скрывающиеся за культовыми фото

40. Автохром молодой девушки, 1910

40.jpg

41. Монголия, около Улан-Батора (буддийский лама), 1913

47.jpg

42. Египет, Гиза, 1913

43.jpg


43. Гигантские апельсины, Париж, 1914

42.jpg

44. Автохром Джанет Лэйнг, 1912

44.jpg

45. Девушка с зонтиком, сидящая на скамейке, 1908

41.jpg

46. Автохром девушки в саду с ярким букетом розовых цветов, 1908

46.jpg

47. Голуэй, Ирландия, 1 мая 1913

47.jpg

48. Обед французского солдата перед разрушенной библиотекой, 1 апреля 1917 года

48.jpg

49. Женщины в традиционном ирландском трикотаже, 1913

49.jpg

50. Метро, Париж, 1914

50.jpg

Перевод: Баландина Е. А.

www.infoniac.ru

Colorize Photos превращает чёрно-белые фотографии в цветные

Сервис Colorize Photos создан группой исследователей, занимающихся нейронными сетями, для демонстрации одного из вариантов практического применения искусственного интеллекта. В данном случае он используется для раскрашивания чёрно-белых фотографий. Любой посетитель сайта может ввести в поле ссылку на какой-нибудь старый снимок и нажатием одной кнопки превратить его в цветной.

Несмотря на то, что снимки обрабатываются всего за несколько секунд, объём работы, производимой искусственным интеллектом, очень велик. Ведь за это время ему требуется проанализировать содержимое картинки, распознать на ней знакомые объекты, извлечь из своей базы данных примерные цвета этих объектов и, наконец, применить их к фотографии.

Результаты работы Colorize Photos довольно сильно зависят от предлагаемого к обработке снимка. Некоторые фотографии просто удивляют правдоподобием и разнообразием цветов, другие выглядят, скажем прямо, не очень. После нескольких экспериментов становится понятно, что лучше всего Colorize Photos справляется с цветами человеческого тела, воды, деревьев, автомобилей, зданий. Вот, посмотрите ещё на несколько примеров.

Выглядит интересно, не правда ли?

Поэкспериментировать со своими фотографиями вы сможете на сайте проекта, ссылку на который найдёте чуть ниже. И не забудьте поделиться с нами лучшими результатами в комментариях!

Colorize Photos →

lifehacker.ru

Первые цветные фотографии | Интересные факты

Ещё каких-то 30-40 лет назад значительная часть фотографий, фильмов, телепередач были чёрно-белыми. Многие и не догадываются, что появилась цветная фотография намного раньше, чем широко вошла в жизнь. В этом посте — о развитии цветной фотографии.

На самом деле попытки получить цветные снимки стали предприниматься ещё в середине 19 века, вскоре после того, как появилась фотография. Но изобретателей подстерегало множество технических сложностей. Помимо того, чтобы просто получить цветной снимок, были большие проблемы с правильной цветопередачей. Именно из-за разнообразных технических сложностей широкое внедрение цветной фотографии в жизнь растянулось на более, чем сотню лет. Тем не менее, благодаря усилиям энтузиастов, сегодня мы можем увидеть довольно качественные цветные фотографии 19 и начала 20 века.

«Ленточка из шотландки» — это фото считается первой в мире цветной фотографией. Его показал известный английский физик Джеймс Максвелл  во время лекции на тему особенностей цветового зрения в лондонском Королевском институте 17 мая 1861 года.

Впрочем, фотографией Максвелл всерьёз не занимался, и пионером цветной фотографии стал француз Луи Артюр Дюко дю Орон. 23 ноября 1868 года он запатентовал первый метод получения цветных фотографий. Метод был довольно сложен и предусматривал трёхкратную съёмку нужного объекта через светофильтры, а искомая фотография получалась после совмещения трёх пластинок разных цветов.

Фотографии Луи Дюко дю Орона (1870-е)

В 1878 году Луи Дюко дю Орон представил свою коллекцию цветных фотографий на Всемирной выставке в Париже.

В 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем было сделано открытие сенсибилизаторов — веществ, способных повышать чувствительность соединений серебра к лучам различной длины волны. Затем другой немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к разным участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трехцветной съемки и трехлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.

Фотографии Адольфа Мите (начало 20 в.)

Пионером цветной фотографии в России был Сергей Михайлович Прокудин-Горский, который улучшил метод Адольфа Мите и добился очень качественной цветопередачи. В начале 20 века он объездил Российскую империю, сделав множество превосходных цветных снимков (до настоящего времени дошли около двух тысяч из них).

Фотографии Прокудина-Горского (Россия, начало 20 в.)

Всё же получать одно цветное изображение из трёх было неудобно, чтобы цветная фотография стала массовой, метод нужно было упростить. Этим занялись братья Люмьер, знаменитые изобретатели кинематографа. В 1907 году они продемонстрировали свой метод «Автохром», который позволял получать цветное изображение на стеклянной пластинке.

Некоторые из «автохромов» (начало 20 в.)

В течение следующих 30 лет «Автохром» стал основным методом получения цветных снимков для масс, пока фирма «Кодак» не разработала более совершенный метод цветной фотографии.

 

 

Похожие записи

interesnyjfakt.ru

Цветные (!!!) фотографии России 100 лет назад » Перуница


Шикарные, сочные и абсолютно технически современно выглядящие фотографии дореволюционной России из библиотеки Американского Конгресса. Это свежий и до мурашек-по-спине реальный взгляд на Россию начала века. Как это все на самом деле выглядело. Люди и архитектура, предметы и виды. Как будто машина времени…

Вот история этих фотографий:

Некий человек по фамилии Прокудин-Горский в 1909-10 придумал такую вещь: фотографировать объекты 3 раза через 3 фильтра — красный, зеленый и синий. Получалось 3 черно-белых фотографии. Проекция трех пластинок должна была быть одновременной. Он использовал небольшую складную камеру типа той, что была разработана Адольфом Митом. Требовались три экспозиции одного и того же предмета, сделанные с интервалом приблизительно в одну секунду, на одну и ту же стеклянную пластинку шириной 84–88 мм и длиной 232 мм. Пластинка всякий раз меняла положение, и изображение схватывалось через три различных цветофильтра. Снимаемые объекты должны были быть неподвижными, что было большим ограничением. Тут показано, как это делалось, и здесь.

Проектор также претерпел изменения. Прокудин-Горский усовершенствовал модель Ф.Э. Ива, создал аппарат по собственным чертежам: три ромбовидные призмы были скреплены вместе, создавая одну комбинированную призму. Таким образом, можно было фокусировать все три цвета на экране.

Единственное, что он мог со всем этим делать в то время, это вставлять их в 3 разных проектора, с красным, зеленым, и синим цветом соответственно, и направлять проекторы на один экран. Получалось цветное изображение. Он начал активно работать над проблемами цветной кинематографии. Поддерживая связь с множеством научных обществ в стране и за рубежом, он ездил с докладами в Берлин, Лондон, Рим.

Не забывал он и о российской публике. Еще в 1900 году он получил Гран-при на международной выставке в Париже. В 1913 году он осуществил показ своих слайдов в крупнейшем парижском кинотеатре. Успех был настолько огромным, что крупные зарубежные компании засыпали его предложениями о работе. Но Россию он оставить не мог: слишком многое было с ней связано. Прокудин-Горский в 1909 г. через посредство Великого Князя Михаила Александровича, который был Почетным председателем Петербургского фотографического общества, получает аудиенцию у царя Николая II. Царь приглашает Прокудина–Горского выступить с показом диапозитивов перед Императорским двором в Царском Селе. При показе Сергей Михайлович должен был комментировать снимки, и делал это просто драматически.

К концу демонстрации в зале послышался восхищенный шепот. По окончании царь пожал ему руку, императрица и царские дети поздравили с успехом. Затем царь поручает ему заснять всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю.

Хотя этот проект казался очень смелым, конечной целью Прокудина–Горского было ознакомление школьников России с огромной и разнообразной историей, культурой и модернизацией Империи при помощи его «оптических цветных проекций (скорее всего, также и для ознакомления со всем этим наследника престола). Для этого фотографу были выданы два специальных разрешения, В первом говорилось, что Его Императорское Величество высочайше дозволяет ему пребывать в любых местах, независимо от секретности, и фотографировать даже стратегически важные объекты.

Вторым был указ министра, где объявлялось, что Император считает миссию, возложенную на Прокудина- Горского, настолько важной, что все официальные лица должны ему содействовать «в любом месте и в любое время». Для путешествия фотографу выделили в полное распоряжение помощника по оргвопросам и пульмановский вагон, который специально приспособили: там развернули прекрасно оснащенную лабораторию, включая темную комнату, чтобы проявление фотопластинок можно было осуществлять даже в пути. В вагоне поместился сам фотограф и его ассистенты, в том числе его 22-летний сын Дмитрий. Имелась горячая и холодная вода, ледник…

Для работы на Мариинской системе каналов предоставили специальное судно и небольшой шлюп с мотором. В период между 1909 и 1912 годами, а затем в 1915 году, Прокудин-Горский провел обзор одиннадцати регионов Российской Империи. Император настойчиво требовал, чтобы Прокудина-Горского обеспечивали всем необходимым, и даже выразил желание следовать с ним в одну из будущих поездок. Кроме фотографирования, Прокудин-Госрский прочитал много лекций, иллюстрируя свою работу

Первый официальный просмотр царем фотографий водного пути Мариинского канала и промышленного Урала произошёл в марте 1910 года; последняя выставка фотографий была открыта в марте 1918 года в Николаевском зале Зимнего дворца. (С подробной биографией Сергея Михайловича Прокудина-Горского можно ознакомиться здесь и здесь).

Старица. Общий вид с Волгой


В революцию Прокудину-Горскому удалось уехать, и он ухитрился увезти с собой 20 ящиков фотопластинок, всего около тысячи снимков — за исключением изъятых у него фотографий стратегически важных объектов и фото царской семьи (он сумел забрать с собой лишь одно фото юного царевича). Цветные фотоснимки царской семьи, возможно, остались где-то в наших архивах. Оборудование и проектор забрать не удалось. В эмиграции цель Прокудина-Горского — раскрыть пользу цветной фотографии для просвещения и науки — осталась неизменной. В Англии он запатентовал разработку оптической системы для кинокамеры. Для ее испытаний он в 1922 году перебрался в Ниццу, где вместе с братьями Люмьер открыл фотолабораторию.

В 1948 году, уже после его смерти, его сын в Париже продал эти пластинки американской библиотеке Конгресса. Превратить их в обычные цветные снимки оказалось очень трудно из-за того, что большая часть из них имели нетривиальное пространственное расхождение между тремя цветными версиями. Так они и лежали тихо до недавнего времени. И вдруг какому-то библиотечному чиновнику пришло в голову: так их же надо отсканировать, загрузить в Adobe Photoshop и там совместить контуры трех цветных вариантов. Так и сделали, и поразились: мир, давно сгинувший, и известный только по плохим черно-белым снимкам, вдруг восстал во всех своих цветах…

Пермь


Если вы захотите попытаться найти в этом архиве знакомые места или родной город, то удобнее всего пользоваться специальным поиском: вводишь в окошечке любое слово (например, Volga), и получаешь искомый результат. Для каждого фото есть несжатая tif-версия (объёмом до 50 mb). На ней можно рассмотреть самые мельчайшие детали. Для того, чтобы посмотреть увеличенную (примерно в 4 раза) версию данного фото, достаточно перед последней точкой скопированного адреса букву «r» заменить на «v». Разрешение этих снимков таково, что качество изображения при этом не ухудшится. Для того, чтобы получить самую большую версию в формате .tif в адресе вместо «r.jpg» нужно подставить «u.tif». Но грузиться будет очень долго:) Не знаю, как у вас, а у меня фотографии вызывают ощущение не только гармоничности и какой-то особой основательности ТОЙ русской жизни, но и невероятной мощи и жизненных сил у России того времени… Во всех городах и деревнях что-то ремонтируется, возводится, строится, повсюду уже построили электрические столбы, провели провода…
Вообще, задумка была блестящей. Интересно: все они понимали вполне, ЧТО они для нас делают.

Ещё тогда, три года назад, рассматривая эти фото, я поразился той цельности, умиротворённости и силы, которая там разлита. Чувствовалось, что вся русская жизнь того времени пронизана духом некоего единства. И вот, мне всё хотелось как-то выразить словами этот дух. И лишь теперь, вернувшись к этим фото, я понял, о чём говорит это спокойствие; что оно означает: «Хозяин дома».

Восстановление фотографий С.М. Прокудина-Горского в Ярославском Государственном Университете им. П.Г.Демидова (очень качественная реставрация).

Оригиналы лежат тут — выставка Библиотеки Конгресса.

Посмотреть все цветные фотографии Российской империи начала 20 века (1902 фотографии Прокудина-Горского) можно на сайте www.prokudin-gorsky.ru (полная база данных цветных изображений С.М. Прокудина-Горского), на русском языке.

Восстановленные фотографии Прокудина-Горского находятся на сайте www.museum.ru

Цветные фотографии Прокудина-Горского


Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863-1944) внес значительный вклад в развитие фотографии. Выпускник Технологического института в Санкт-Петербурге, Сергей Михайлович продолжил свое обучение на химика в Берлине и Париже. Сотрудничал с известными химиками и изобретателями: Эдме-Жюлем Момене (Edme Jules Maumene, 1818-1898) и Адольфом Мите (Adolf Miethe, 1862-1927), совместно с которыми занимался разработкой перспективных методов цветной фотографии.

13 декабря 1902 года Прокудин-Горский впервые объявил о создании цветных диапозитивов по методу трехцветной фотографии, а в 1905 году запатентовал свой сенсибилизатор, превосходящий по качеству аналогичные разработки иностранных химиков, в том числе сенсибилизатор Мите.

С этого времени Прокудин-Горский делает цветные фотографии Л.Н. Толстого, Ф.И. Шаляпина, царской семьи и многих других людей. Его снимки древних ваз, экспонатов Эрмитажа, впоследствии были использованы для реставрации их утраченного цвета.

Цветная фотография Льва Николаевича Толстого, Ясная Поляна, 1908 год


В 1909 году Прокудин-Горский получает аудиенцию у царя Николая II, высказывает ему свою идею запечатлеть в цветных фотографиях современную ему Россию — ее культуру, историю, всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю.

Царь одобрил планы фотографа, выделил ему специально оборудованный железнодорожный вагон. Чиновникам было предписано помогать Прокудину-Горскому в его путешествиях и не препятствовать даже в фотографировании стратегических объектов, в том числе мостов и заводов.

Паровоз “Компаунд” с пароперегревателем “Шмидта”, 1909


В 1909—1915 годах Прокудин-Горский объездил значительную часть России, фотографируя старинные храмы и монастыри, виды городов, поля и леса, разнообразные бытовые сцены русской глубинки. В эти же годы в Самарканде Прокудин-Горский испытывает изобретенный им киноаппарат для цветной киносьемки. Впрочем, качество снятого фильма оказалось неудовлетворительным.

После Октябрьской революции Прокудин-Горский покинул Россию, увезя с собой почти все сделанные фотопластины (RGB-пластины), за исключением изъятых у него фотографий царской семьи и стратегических объектов.

Оказавшись в эмиграции, фотограф некоторое время пробыл в Норвегии и Англии. Переехав в 1922 году в Ниццу, Прокудин-Горский работал вместе с братьями Люмьер (Lumière). В начале 30-х годов фотограф занимался просветительской деятельностью во Франции и даже собирался сделать новую серию фотографий художественных памятников Франции и ее колоний. Эта идея была реализована сыном Прокудина-Горского — Михаилом.

Скончался Прокудин-Горский в Париже 27 сентября 1944 года, спустя несколько недель после освобождения города войсками союзников. Похоронен на русском кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа (Sainte-Genevieve-des-Bois).

Судьба коллекции цветных фотографий Прокудина-Горского

Коллекция цветных фотографий Сергея Михайловича Прокудина-Горского была куплена у его наследников в 1948 году Библиотекой Конгресса США (Library of Congress) и долгое время лежала там в архивах. Только развитие компьютерных технологий позволило обработать эти снимки и показать уникальные виды Российской империи в полном цвете.

В 2001 году Библиотека Конгресса открыла выставку “Империя, которой была Россия”. Для нее стеклянные пластины были отсканированы, и с помощью компьютера воссозданы исходные цветные фотографии, отретушированные и подвергнутые цветокоррекции.

Всего коллекция Прокудина-Горского — “Коллекция достопримечательностей России в натуральных цветах” — насчитывает 1902 цветных и около 1000 черно-белых фотографий. Их реставрация и обработка продолжается по сей день.

Скачать Все 1902 цветные фотографии: rutracker.org
Фильм о фотографе С.М. Прокудин-Горский. «Цвет времени»: rutracker.org

www.perunica.ru

Цветные фотографии из царской России

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

За 150 лет до Инстаграма родился Сергей Прокудин-Горский — фотограф, который снимал жизнь России на цветную камеру. Вот такие пироги.

Сергей Михайлович был пионером цветной фотографии еще царской России. А также химиком, учившимся у самого Менделеева, изобретателем, издателем, педагогом и общественным деятелем.

Камера для цветной съемки, на которую снимал Прокудин-Горский — это его изобретение, равно как и лучший в мире на тот момент сенсибилизатор для проявки фотографий и печати диапозитивов. Он фотографировал Шаляпина, Льва Толстого, метеоритные дожди и солнечные затмения, оставив внушительное наследие мирового масштаба и существенно опередив время. Сейчас большая часть наследия Прокудина-Горского хранится в Библиотеке Конгресса США.

В этом году исполнилось 150 лет со дня рождения великого фотографа, и AdMe.ru выбрал лучшие его работы.

www.adme.ru

Algorithmia – этот сайт превращает чёрно-белые фотографии в цветные с помощью ИИ


Это новое приложение использует передовые технологии «глубинного обучения» для раскрашивания чёрно-белых фотографий. Algorithmia превращает чёрно-белые фотографии в цветные при помощи искусственного интеллекта, созданного группой разработчиков из Калифорнийского университета в Беркли во главе с докторантом Ричардом Чжаном. Опробовать сервис может каждый желающий, пишет Petapixel.

Чтобы воспользоваться веб сервисом, достаточно вставить URL фотографии в специальную строку и нажать на кнопку «Colorize It». Картинка пройдёт обработку и после короткого ожидания на странице отобразятся оба варианта снимка: чёрно-белый и цветной.

Если бы эти снимки раскрашивались вручную, вы, скорее всего, указали бы ретушеру на огрехи. Но что действительно впечатляет, так это то, что цвет был добавлен искусственным интеллектом без какого либо человеческого участия. Algorithmia «обучилась» раскрашиванию, проанализировав 1 миллион фотографий.

Несколько примеров фотографий, колоризированных приложением:

Смотрите также:

Facebook

Вконтакте

Twitter

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Первые цветные фото — какими они были?

Когда вы слышите выражение «старые фотографии», вы наверняка представляете себе снимки в черно-белом цвете. Однако эти фото, сделанные в начале XX века, доказывают, что цветная первые цветные фото появились уже довольно давно.

Первая настоящая технология создания цветных снимков была запатентована французами — братьями Огюстом и Луи Люмьер. Придуманный ими процесс, который назывался автохром, оставался весьма популярным среди фотографов на протяжении десятков лет. Лишь в 1935 года автохром постепенно начал вытесняться технологией фирмы Кодак.

Представляем вам подборку цветных фотографий, которые были сделаны около 100 лет назад по революционной технологии братьев Люмьер.

15 ФОТО

1. Кристина в красном, 1913 год.

 

2. Продавщица цветов, Париж, 1914 год.

 

3. Хайнц и Ева на склоне холма, 1925 год.

 

4. Сестры в саду за плетением венка из роз, 1911 год.

 

5. Мулен Руж, Париж, 1914 год.

 

6. Девочка с куклой возле солдатского снаряжения, Реймс, Франция, 1917 год.

 

7. Эйфелева башня, Париж, 1914 год.

 

8. Одна из первых цветных фотографий, сделанных Луи Люмьером, 1907 год.

 

9. Две девушки на балконе, 1908 год.

 

10. Воздушные шары, Париж, 1914 год.

 

11. Марк Твен, 1908 год.

 

12. Чарли Чаплин, 1918 год.

 

13. Уличный рынок, Париж, 1914 год.

 

14. Девушка в курильне опиума, 1915 год.

 

15. Художник за работой, 1912 год.

fullpicture.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *