Дневник камень всея патриарх на мамбе – Дневник Космическая Крошка- Стойхер, 33 года

Дневники на Мамбе – как стать популярным блогером

На сегодняшний день Мамба – это нечто большее, чем просто сайт знакомств. Изначально он создавался, как инструмент для сближения людей, поиска второй половинки или партнера на одну ночь. Такого рода сайты в современном интернет-мире могут иметь успех только в том случае, если они сделаны по принципу социальной сети. А это подразумевает наличие различных сервисов и приложений. В данной статье подробно рассмотрим, что такое дневник на Мамбе.

Блоги ищущих любовь

В интернете существует огромное количество «дневниковых» сайтов. Наверное, самые известные из них сейчас: Живой журнал, Гугл+. Владельцы социальных сетей понимают, что у пользователей сайтов есть необходимость высказаться. Именно поэтому в ВК можно делать записи на своей странице и создавать «паблики». А, например, в Фейсбук что-то похожее на блоги ведут даже крупные политики России и иностранных государств.

В один прекрасный момент владельцы Мамбы тоже решили, что сайту нужен сервис Дневники. И это, безусловно, правильно.

Как начать вести свой дневник и читать записи других посетителей сайта? Если у Вас есть анкета на Мамбе, рядом с фото пользователя можно увидеть несколько ссылок. Одна из них называется Мой дневник. Нажатие на неё и положит начало вашей «блогерской деятельности» на Мамбе.

Если до этого Вы не занимались писательством на сайте, открывшаяся страница будет практически пустой. Но на ней есть кнопка «добавить запись». При нажатии откроется страница добавления текста в дневник. К своей записи можно прикрепить:

  • ссылку;
  • картинку;
  • смайлики;
  • метки – хэштеги.

Каждый пользователь сайта Mamba может выбрать: разрешить комментирование записи или запретить другим посетителям оставлять какие-либо ремарки под ней.

Рекомендуется давать возможность посетителям дневника комментировать его записи.

Но это зависит от целей, ради которых Вы начали вести блог. О данном вопросе речь пойдет чуть ниже.

Как читать чужие дневники

Существует несколько способов:

  1. На главной странице сайта в верхней его части есть вкладка «еще». При ее открытии появится ссылка «Дневники». Нажимаем на неё и переходим к списку самых популярных записей. Рейтинг выстраивает система, исходя из количества комментариев под постом и отметок «Нравится». На странице, о которой идет речь, «живут» самые читаемые пользователи. Не факт, что их записи будут Вам интересны, поэтому можно нажать на кнопку «по новизне». Откроется другая страница. Здесь уже будут отражаться самые новые посты. И, возможно, какой-то из них Вас зацепит, захочется познакомиться с автором поближе.
  2. Попасть на страницу с дневниковыми записями можно, если ввести после адреса «mamba.ru/» слово «diary». Переход будет осуществлен в раздел с популярными постами. Если добавить к имеющемуся адресу «mp» и id конкретного пользователя, можно увидеть все записи в его блоге.
  3. Дневники тех людей, к которым Вы уже заходили и добавили в друзья, можно просматривать при нажатии на ссылку, размещенную на их странице. То есть у них так же, как и у Вас, рядом с фотографией есть кнопка «Дневник». Её и нужно нажимать.

Заводить блог на Мамбе или нет – личное дело каждого. Но все же очень любопытно, зачем люди пишут в своих онлайн-дневниках?

Для чего создают блоги на Мамбе?

Наверное, с таким вопросом следует обращаться к профессиональному психологу, который умеет безошибочно определять мотивы любого поведения того или иного человека.

Очевидно, людей подталкивают к созданию и ведению блогов различные причины:

  1. Дневник дает более высокие шансы познакомиться. Конечно, если его правильно вести. Давным-давно, когда никаких блогов на Мамбе не было, люди пытались проявить свою оригинальность и незаурядность, заполняя анкету. Можно было написать интересный статус, как-то необычно указать информацию о себе. Но тем не менее посетители страницы ориентировались больше на фото, встречали по одежке. Насколько это было грамотно? Безусловно, примеров удачных знакомств на сайте огромное множество. И все же очень удобно, когда есть возможность узнать о внутреннем мире человека до первого свидания. Прочитал дневник – и все стало понятно. Не очень привлекательный мужчина может оказаться человеком с богатым внутренним миром, и только за это его можно будет полюбить, а первая красавица сайта выдаст свою глупость и легкомысленность, написав запись о Доме-2. Дневник на Мамбе можно завести хотя бы для того, чтобы повысить свои шансы на успешнее знакомство. Но, подчеркиваем, вести блог нужно с умом, чтобы показать свои сильные, положительные стороны, а не выставлять себя на посмешище.
  2. Многие пользователи Мамбы заводят дневник для общения или самовыражения. Им просто хочется высказаться. В принципе, у таких людей может быть блог на любой другой площадке, но вот общительный человек появился на Мамбе и хочет заявить о себе и своих мыслях на страницах этого сайта. Для него главное – это количество отметок «Нравится» и число комментариев. И это нормально. Как говорится, 15 минут славы должно быть у каждого, а некоторым удается стать звездой на портале знакомств и на долгое время.
  3. Сегодняшние дневники на Мамбе посвящены самым разным темам. Не исключено, что их можно использовать и для «вербовки». Например, постоянно рассказывать о своей политической партии и позиции по тем или иным вопросам, делиться мнением о косметической продукции и т.п. Конечно, откровенная реклама не пройдет, но определенные пиар-акции можно провести вполне удачно.

Подытоживая все вышеупомянутое, скажем, что цель ведения дневника у каждого может быть своя. Очевидно одно: чтобы нажать кнопку «Добавить запись», у человека должно быть желание высказываться и общаться.

Как стать популярным блогером на Мамбе?

Как раскрутить дневник? Есть определенные способы. Нужно понять, что раскрутка блога на Мамбе требует затрат времени, либо денег.

Что касается бесплатных способов, то можно:

  1. Писать интересно и оригинально. Незаурядного автора рано или поздно заметят. Как минимум, записи будут попадать в ленту новых, где каждый сможет их прочесть.
  2. Писать много. При этом не нужно забывать о первом пункте. Если штамповать ерунду, ни к чему хорошему это не приведет. Уж точно не к популярности.
  3. Просить других пользователей прочесть и прокомментировать вашу запись. Способ на самом деле опасный, потому что на адрес администрации сайта могут быть направлены жалобы, и страницу заблокируют.

Оригинальные дневники неплохо индексируются поисковыми системами. Что это означает? Яндекс, например, может заметить Вашу интересную или полезную запись и добавить в поиск. Если в Вашей заметке написано, как можно успешно соорудить пруд на приусадебном участке, человек, интересующийся данной темой, найдет ссылку на этот дневник в поисковике и станет читателем блога.

Главное правило – писать хорошо, а как именно – каждый определяет сам.

Основной платный метод продвижения дневника и своей страницы – стать лидером. В ленте популярных записей слева можно увидеть фото какого-либо пользователя. Ниже есть кнопка «Стать лидером». После оплаты услуги на данном месте появится Ваше фото. Стоит ли это делать? Естественно, лидеры привлекают внимание. Но гарантий того, что все сразу ринутся читать Ваш дневник, нет. При наличии лишних денег попробовать можно.

Таким образом, дневники на Мамбе – это не главный инструмент для осуществления успешных знакомств, однако определенное приятное дополнение к остальным сервисам. В то же время дневник на Мамбе – это ваша трибуна, с которой можно заявить о чем-то своем небольшому или огромному количеству людей – зависит от популярности блога.

loveffect.ru

Дневник пользователя Владимир Лебедь , 44 года — Бесплатные онлайн знакомства. Сайт знакомств

Citroen, iPhone и пирсинг. Как распознать гея?Анализ 30 000 анкет с mamba.ruЧем мужчины отличаются от женщин, а женщины от геев? Где взять 100500 геев с заполненными анкетами? На Мамбе!

Методология исследования проста — берем 10 000 случайных «живых» анкет мужчин, 10 000 случайных анкет женщин и 10 000 случайных анкет геев. И проводим сравнение по типовым пунктам анкет. Сразу видим удивительный факт — лесбиянок на Мамбе почти нет, поэтому мы их выкинули из исследования. То ли им проще найти себе подружку, то ли у них есть свои специализированные ресурсы. Мужчинына всех графиках отмечены синим цветом, женщины — красным, а геи — голубым. Везде указаны относительные числа.

У них там гнездо?

Для начала можно посмотреть из каких стран и городов попался улов. На первом месте Россия, ведь Мамба — русский сервис. Можно отметить, что белорусские геи более стеснительные или ищут партнеров на каких-то других сайтах. Так же, как и немецкие. Относительное количество гейских анкет, действительно, велико в РФ, но это не должно вас обманывать. Основной источник геев — Москва, которая и дает завышенные относительно других стран показатели.

30% всех геев на мамбе — москвичи. Это в 2 раза выше нормы — доля гетеросексуальных москвичей в общей выборке около 17%-18%.

ВозрастГетеросексуальные мужчины и женщины в среднем одинаково ищут себе партнеров в любом возрасте, разве что есть небольшие пики на женских анкетах после 45 и пики на мужских анкетах в районе 25-26 (но тут разница на уровне погрешности). Что касается геев, то анкеты геев старше 33 — относительная редкость, основная их часть приходится на возраст 22-26 лет.

ИменаПо именам ничего необычного не выявлено. Но надо отметить, что геи гораздо чаще использую уменьшительно ласкательные формы и англофицированное написание мужских имен. В топе — Dima, Alex и Den. Не называйте сына Alex Рост, вес, цвет волос, телосложениеКак можно было ожидать, рост женщин в среднем ниже чем у мужчин (внезапно). И мужчины, и женщины округляют свой рост до круглых цифр — 160, 165, 170, 175 или 180 см. Геи отличаются тем, что чуть-чуть более часто указывают рост в 178 см.

Женщины легче мужчин (опять же внезапно), большая часть женщин указывают свой вес до 65 кг, мужчины — от 70 до 90 кг, а геи от 60 до 75. Заметный пик на 65 кг.

Маркером гомосексуалистов может служить также худощавое телосложение.

Большинство пользователей мамбы утверждает, что обладает европейской внешностью, геев чуть-чуть больше, чем гетеросексуальных мужчин со смешанной и азиатской внешностью (единицы процентов). Девушек с кавказской внешностью нет совсем (или они так себя не позиционируют). Так же геи на доли процента чаще имеют мелированные волосы и на доли процента реже ходят бритые налысо.

Алкоголь, табак, наркотики

Геи несколько чаще других демонстрируют любовь к выпивке и реже выступают поборниками трезвости.Геи непрочь покурить. 

В демонстрируемом отношении к наркотикам царит поразительное единодушие: 96-98% никогда не принимали наркотики и категорически их не приемлет. 2,8% сознались, что покуривают травку (кроме девушек — они вообще приличные).

Бабло побеждает злоЖенщины реже, чем мужчины оценивают свои доходы как «хорошие». Мужчины-натуралы легче сознаются в том, что у них небольшой доход, так же чаще демонстрируют «хороший доход». Геи отличаются тем, что у них больше доля людей с непостоянными заработками.

Никто не хочет быть спонсором

Родительская хатаЧто интересно, геи с такой же частотой предпочитают жить с родителями как и женщины. Мужчины-натуралы стремятся жить отдельно (снимать жилье). Геи же мыкаются по коммуналкам и общежитиям, а так же относительно чаще живут с «приятелями» и «подружками».

Семейное положение90% мужчин, 95% женщин и 97% геев не женаты. 7% мужчин и 3% женщин женаты и живут со своими супругами (а на мамбе что забыли?). 2% мужчин женаты, но живут отдельно от жен. Ни в одной из категорий количество «женатых для вида» не превышает 1%.

Дети есть?20% мужчин и почти 40% женщин на мамбе утверждают, что у них уже есть дети. Мужчины живут со своими детьми порознь, а женщины живут вместе с детьми. У геев вроде как детей практически нет, однако около 15% геев хотели бы завести детей. Чайлдфри не пройдет!

Опыт, сын ошибокОпытные какие геи попались в выборку. Удивительно, что по данным этой случайной выборки мужчины чаще признаются в наличие случайного гомосексуального опыта. Возможно женщины не придают подобным фактам в своей биографии такого значения? Неясно.

Сплошные совы80% всех исследованных профилей относят себя в категорию «сов», любят поздно ложиться спать. Что мужчины, что женщины, что геи. Среди геев «сов» на 5% больше.

Купил себе Citroen? Ну ты олень!Давайте посмотрим, кто и на каких машинах ездит, какие марки машин предпочитает. ВАЗ — народная марка, на первом месте. ВАЗ, Toyota и BMW — вот она тройка лидеров. Из особенных моментов, можно отметить что женщины выбирают и ездят на Hyundai и Рeugeot. У геев машина мечты — это Audi, а машина маркер — Citroen, которую гей-сообщество по непонятным причинам очень уважает.

ГейфонМобильный телефон давно уже перестал быть средством связи и превратился в средство выражения вашей индивидуальности.Народная марка номер один — это все еще Nokia (45%). Из интересного — девушки предпочитают Samsung, а геи действительно тяготеют к iphone от Apple.

«Хорошая» и «интересная» работаТри мужские профессии с мамбы — это водитель, инженер или предприниматель. Три женские профессии на мамбе— бухгалтер, экономист, юрист. С геями сложнее, они предпочитают обозначать свою работу как хорошую, интересную, творческую, отличную. Среди геев на мамбе очень много студентов. Две гейские профессии — повар или дизайнер.

ПриоритетыТут интересно только то, что материальное благосостояние одинаково важно для мужчин и для женщин, практически настолько же важна семья и долговременные отношения. Геи выделяются потребностью в творческой самореализации и общественной деятельности.

Волосатые джинсыНа мамбе в анкетах один из вопросов это — что вас возбуждает? На картинке все видно, но в двух словах — мужчин особенно возбуждают чулки, женщин возбуждают запахи, а геев возбуждают джинсы и волосатость.

ТатушкиСудя по данным с мамбы, татуировки предпочитают делать существа мужского пола. Женщины одинаково относятся к татушкам и к пирсингу. Геи предпочитают пирсинг татушкам, чтобы отличаться. Если вы встречаете на мамбе(!) мужчину с пирсингом и без татуировок, велика вероятность того, что это это гей А если еще и Alex на ситроене…

Вместо выводов

свернуть

www.znakomstva.zaochnik.com.ua

В Русскую Православную Церковь. Срочно!: mark_y

Эту историю я пишу по трём причинам. Одна из них: я за думающих людей, за гражданское общество, и поощряю сознательность. Другая — бывшая близость к теме. Третья — актуальные события в жизни РПЦ, которые потрясают мир. Вообще-то этот пост стал возможен только благодаря патриарху Кириллу, который отправился на Соловки, чем и вызвал мой интерес.


Соловецкий монастырь со стороны Петербургской гостиницы

Когда я как-то — в 1996-м — высказался по поводу самых разных неблагообразных дел, которые творятся в архангельских церквях, матушка Евфимия, монахиня в миру, ответила коротко: «Пришёл в церковь — жди искушения». С тех пор я совсем не осуждаю православный клир: они-то из церкви вообще не выходят.

В связи с приездом патриарха на Соловки, куда он приехал не только по грибы, но и освятить церковь, глянул я, как там живёт епархия Архангельская и Холмогорская. И смотрю, что от юности их мнози борют их страсти, а выражаясь современным языком, БОЛЬШЕ АДА!

Сколько я помню архангельскую епархию (а помню я её с 1992 года, то есть уже 20 лет), искушения в православных храмах царили действительно всегда. Но вектор всё же прослеживается. И легче всего проследить его по архипастырям, там царившим. Всего-то их за это время было три.


Пантелеимон
Первым, кого я помню, был архиепископ Архангельский и Мурманский Пантелеимон. Славное время: гуманитарная помощь из Норвегии (помню, был одет с ног до головы во всё новенькое и красивенькое), архиерейский хор ездит по Германиям-Швециям-Норвегиям с концертами и собирает трогательные статьи критиков о том, как «регент Тамара Тудаль управляет хором, как будто играет на органе» (цитата примерная), церковь возраждается после долгих лет воинствующего атеизма, всё празднично и даже величественно.


Митрополит (теперь уже) Ярославский и Ростовский Пантелеимон Долганов

Минус был, на мой взгляд, один: украинские священники с семьями, которые заполонили абсолютно все храмы Архангельска. Русский батюшка просто не мог стать настоятелем. Даже в протоиереи возводили в первую очередь членов украинской клики. И всё бы ничего, если бы только эти самые украинские священники не гнобили русских как нацию: пьяницы, ленивые, глупые, необязательные… Это я лично слышал от настоятеля церкви Св. Мартина Исповедника о. Алексея Дендака, и не от него одного. Так меня тогда такое положение вещей привело в негодование, что я написал обличающую статью — приводя цитаты из Священного писания и призывая к любви, как учил Христос, — в две православные газеты региона: в «Архангельский епархиальный вестник» и в «Веру-Эском». Первая газета не опубликовала материал. Вторая — сильно порезала, но таки выпустила моё обращение к украинскому духовенству.

Была пара исключений: один русский настоятель с аскетическим подходом и пара украинских священников с человеческим сердцем.

Тихон
В 1996-м Пантелеимона перевели в Ростов-на-Дону, если я правильно помню. На его родину, если я правильно помню. А вместо него поставили совсем юного епископа из Карелии — Тихона. Если учесть, что, согласно церковным предписаниям, священник не может быть моложе 33 лет, а уж епископом стать — так и вообще годам к 40-50 (сейчас я правильно не помню уже). А тут как раз-таки 33-летний — и уже епископ. Ок. Из плюсов: стали появляться русские священники, Тихон даже стал крёстным отцом дочери одного (а, наверное, и не одного) русского священника — Андрея Хрусталёва. Некоторые украинцы были отправлены в родные пенаты, что можно считать за благо (не нравится здесь, валите к себе восвояси, вас сюда вообще-то никто не звал, сами прибыли), а другие чуть (совсем чуть-чуть) «поджали хвосты».


Епископ Архангельский и Холмогорский Тихон Степанов

Сотрясения на этом не закончились. Тихон привёз из Карелии свою «команду». Архиерейский хор разогнали, новым регентом стала (вспомню ли правильно?) кузина Тихона, состав певчих сменился. Сменилась и «сволочь» — как они сами себя называют (те, кто «волочатся» за епископом, то есть иподиаконы, диаконы и священники, которые сослужат архиерею). Епархиальный дом стал общежитием для карельских служителей и прислужников «культа». Конечно, и PR-менеджер изменился на своего. Слёз было пролито — тонны. Бумаг исписано — пять тонн. Люди грызлись, разочаровывались в церкви, выкалывали иголкой глаза Тихона на фото. Натурально!

В 2011 Тихон умер (рановато для своего возраста), и поскольку представители церкви и так себя достаточно успешно дискредитируют, то воспользуют традицией не говорить о мёртвых плохо и умолчу о совсем немонашеском поведении епископа, отметив лишь, что такое имело место. Люди, далёкие от церкви, отзываются о нём одинаково: хороший мужик был, ну, подумаешь, имел пристрастие…

Абсолютно положительный момент: я лично имел счастье познакомиться с несколькими реально шикарными священнослужителями во время правления Тихона, то есть такие точно были.

Даниил
Видимо, для обмена опытом в Архангельскую область был переведён губернатор из Якутии (якуты вздохнули с облегчением). И, видимо, дальневосточный опыт высшему руководству понравился, поскольку, когда умер Тихон, нового архимандрита перевели из Сахалина. Им стал епископ Даниил. За его правлением я уже не следил. А в связи с сегодняшним посещением Кирилла Гундяева его ставропигиальной Соловецкой вотчины (которая тоже относится к Архангельской епархии) спросил у знакомых, что там да как. И что бы вы думали.


(Теперь уже бывший) губернатор Архангельской области Илья Михальчук, прибывший из Якутии

Одни мне сообщили о том, что певчие из архиерейского хора уже пишут письма жалобы о том, что их изживают, плачут по тому, какой замечательный хор был, и даже делают низкого качества, но высоких эмоций видео (на ютюбе можно найти) о бедных себе. Другие пишут, что Даниил разогнал «15 самых уважаемых и сильных священников, разогнал по всей стране, превратил церковь в машину по зарабатыванию денег, обложил все приходы ежемесячной данью, разрушил церковную школу».


Митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил Доровских

Ещё добавляют: «Пропали самые дорогие святыни и иконы, сожгли библиотеку, митрополит ездит на лэндкрузере 200 р555рр, живет в нарушение всех церковных канонов со светской женой, он настоятель сразу чуть ли не в 20 храмах. Короче, это просто ад». Ок. Как раз в тон золотой пыли, платиновых часов, крёстных стояний, непрощения грешниц. В тренде, одним словом. «На Сахалине, кстати, был праздник настоящий, когда он уехал», — закончил письмо архангелогородец.

В общем, архангельские служители очередной раз с глазами на мокром месте (так и слышу от предыдущих, уже осушивших слёзы: Бог свою шельму метит). И очередной раз пишут письма. Патриарху.


Патриарх всея Руси Кирилл Гундяев

[Письмо патриарху Кириллу]
Преамбула из письма патриарху
В Архангельской митрополии уже полтора года идут изощренные гонения на церковную жизнь и православную веру. Только в этот раз инициаторами гонений стали не большевики, а церковное руководство Архангельской митрополии.
Прикрываясь Уставом Церкви, тщательно страхуя каждый свой шаг, новое церковное руководство виртуозно разоряет Церковь: умело выживает из епархии опытных и авторитетных священнослужителей, по-рейдерски захватывает построенные и восстановленные храмы, а потом, подчинив себе финансовый поток, теряет к ним интерес. Но самое страшное – это внедрение в жизнь приходов, в среду духовенства и активных мирян атмосферы страха, интриг, постоянного напряжения, недоверия, стукачества. Особый соблазн для верующих вызывают отношения митрополита Даниила и его правой руки – матушки Серафимы.

Это письмо было написано инициативной группой мирян. Среди инициаторов были разные мнения – большинство считало, что письмо должно быть закрытым и передано лично Патриарху Кириллу («нельзя выносить сор из избы!»). Меньшинство считало, что писем уже было написано достаточно, но они до Патриарха все равно не дошли, поэтому письмо должно быть открытым.

Письмо патриарху

Его Святейшеству,

Святейшему Патриарху

Московскому и Всея Руси

КИРИЛЛУ

Ваше Святейшество! Святейший Владыка!

К Вам обращаются прихожане разных храмов города Архангельска и Архангельской области, которым небезразлична судьба Церкви и жизнь людей на Русском Севере. Мы уже обращались к Вам с просьбой обратить внимание на деятельность митрополита Даниила и его «спутницы» матушки Серафимы (Голубки), но наши письма остались без ответа, и нет уверенности, что они вообще доходят до Вас.

Между тем ситуация становится все напряженней, «последней каплей» стала расправа над братом покойного Владыки Тихона игуменом Серафимом (Степановым), который за двенадцать предыдущих лет создал из руин епархиальную воскресную школу. С любовью он взращивал детей – будущих активных прихожан, катехизаторов, социальных работников, участников церковных хоров, тех, в ком так нуждается Церковь. Отец Серафим создавал крепкую общину при храме Царевича Алексия, собирал коллектив педагогов, не говоря уже о восстановлении разрушенного здания для воскресной школы, в котором Вы были в 2009 году во время посещения Архангельска. На пресс-конференции Вы сказали, что школа «оставила неизгладимое впечатление».

Ваше Святейшество, ЭТОЙ школы больше нет!

Остались вывеска и здание.

Не выдержав потока грязи и клеветы, издевательств над духовенством и работниками епархии со стороны матушки Серафимы, свидетелем которых отец Серафим был в течение последнего года, неся послушание секретаря епархии, он высказал все Владыке. Но тот, вместо того чтобы прислушаться, задуматься и хоть немного приструнить свою помощницу – казначея, вынудил отца Серафима с позором и «проработкой» на епархиальном совете написать прошение об увольнении.

Педагогов, возмутившихся этим, взяли в заложники, сказав, что если они пикнут, то расправятся с их духовными отцами. Поскольку ситуация накаляется, то не исключено, что скоро в заложниках заговорит «стокгольмский синдром» — от их имени пойдут гневные заявления о том, что «жизнь становится все лучше и веселее».

К сожалению, это не исключение, а правило в Архангельской митрополии, где воцарилась атмосфера страха, недоверия, жестокости и беззакония. Об этом шепчется духовенство, и говорят вслух многие прихожане, люди же светские просто смеются!

Вот картина архиерейского богослужения в храме Архангельска. К храму под колокольный звон подъезжает черный джип, за рулем которого – матушка Серафима. В храм они входят вместе, митрополит облачается у входа, а она шествует сквозь духовенство к иконостасу, на клирос, где ей готов стул. Всю службу она вмешивается в пение (хоры — конек матушки Серафимы, она уже разогнала несколько в Архангельске). Невозможно смотреть, как вынуждены пресмыкаться перед ней священники, как на трапезах тосты начинаются словами: «Дорогой Владыка, дорогая матушка…».

Грубость и откровенное хамство – норма поведения этой женщины. Не выдержав этой атмосферы, многие работники уходят, но им есть замена – родные и близкие матушки из Закарпатья; в епархии все чаще слышна украинская речь. В епархиальном управлении теперь настоящий бивуак: у входа сушится белье и жарятся шашлыки (и это официальная резиденция митрополита?). Гостям с гордостью показывают свежий ремонт в уже отремонтированном три года назад здании.

На втором этаже находятся покои митрополита и рядом – покои матушки, которая, не стесняясь посторонних, ходит по епархии в халате и показывает свое влияние, перебивая Владыку, повышая на него голос, ругаясь на него. Можно представить, как она общается с духовенством и простыми мирянами!

В Архангельской области процветает ее бизнес, во всех основных храмах – ее бухгалтера и «смотрящие» из Закарпатья, они же – епархиальные ревизоры. Финансы в ее руках. Что она показывает митрополиту – неизвестно, зато известна любовь матушки к хорошим машинам, домам в Подмосковье и ювелирным изделиям высокого уровня. А храмы – просто сетевые магазины для реализации товаров с Украины и золота-серебра неизвестного происхождения.

Конечно, крепкие общины и сильные священники при этом лишние, вот и заменяют их на тех, кто или не понимает происходящего, или слова поперек не скажет.

Ваше Святейшество! Мы не понимаем, что происходит. Как эта молодая женщина управляет целой митрополией и вертит митрополитом, как хочет? Действительно ли по Уставу Церкви казначей обладает такими исключительными полномочиями при отсутствии контроля?

Центр Архангельской области – города Архангельск и Северодвинск небольшие, здесь все на виду. С митрополитом перестали общаться и бизнесмены, и чиновники. Общение первых лиц, о которых рапортуют на сайте епархии, – просто необходимая политика, когда официально все хорошо, но что говорят в кулуарах об «этой паре»! Это же позор всей Церкви! Нам очень больно говорить об этом, но и молчать нельзя. Мы обращались к Владыке, но он избегает встреч, писали в Патриархию, но ответа нет.

Ваше Святейшество! В нашем государстве действенно повлиять на ситуацию может только первое лицо, поэтому мы позволили себе обратиться к Вам, Предстоятелю нашей Церкви, Святейшему Патриарху, любящему Россию и радеющему за судьбы верующих. Пожалуйста, примите меры, не оставляйте без внимания Церковную жизнь Архангельска: без крепкой веры не будет сильной страны, а на Севере России, где в большой степени сосредоточена военная и экономическая мощь государства, любые соблазны, исходящие от людей Церкви, подрывают основу нашего будущего!

С уважением миряне Архангельской епархии

Постамбула от меня
Сомнительно, что письмо поможет. И вот почему. 19 августа управляющий делами Московского Патриархата митрополит Варсонофий после службы в Кафедральном соборе города Архангельска обратился к митрополиту Даниилу с такими словами:
«Я очень рад совершить сегодня с вами, дорогой владыка, Божественную литургию. Направляясь со Святейшим Патриархом на Соловки, я хотел посмотреть, какие произошли изменения в Архангельской митрополии за время вашего архиерейского правления. И мы в Патриархии видим, что есть подвижки, есть хорошие устремления и определённые успехи. Это можно расценивать как знак того, что и на Севере нашей страны процветёт Церковь добрыми душами. Мы знаем о ваших успехах в различных служениях и благодарим вас и ваше духовенство за то, как вы несёте своёпослушание на Русском Севере».


Я не противник церкви. Я считаю, что в мире есть место для всех и каждого. Кому-то нужна церковь — и это прекрасно. Кто-то живёт в мире законов термодинамики, кто-то в стране эльфов, кто-то в комфортном доме на Беверли-Хиллс. Мир большой, он вместит всех. Люди объединяются по признакам, им близким, и хорошо им потому, что им хорошо от таких же, как они. Поэтому они не посещают мест, которые не из их мира. Потому не суются они в чужую жизнь. А если кто-то случайно попадает в нашу жизнь по ошибке, мы просто показываем на дверь. Мы соседи друг другу на этой планете, и имеет смысл иметь комфортное соседство, от этого все выигрывают.

По этой причине я считаю, что РПЦ следовало бы максимально комфортно показать на дверь ворвавшимся не в свою (позвольте мне каламбур) епархию дамам. И вообще не вступать на светскую территорию, там живут совсем другие люди, с совсем другими представлениями о жизни (и их больше). Тогда бы и гражданское общество наверняка перестало бы цепляться к церкви, тем более что у самой неё не всё в порядке. У неё по определению искушения. С которыми она справляется всё хуже и хуже.

UPD.
В комментариях мы заговорили об истоках патриаршества, и вот что я вспомнил. Первый патриарх появился в 1589 — Иов. Он поддерживал Бориса Годунова и Фёдора Рюриковича — в общем, был государственник, как и нынешний Святейший. А ещё Иов кононизировал Василия Блаженного, и тут дела первого и последнего патриархов тоже схожи: первый прославил дурочка в веках, как великого, последний прославил дурочек в веках, как великих. Преемственность.

mark-y.livejournal.com

РПЦ. Третья степень священства — архиереи. Часть 2

Здравствуйте уважаемые!

В прошлый раз мы с Вами начали тему архиереев:http://id77.livejournal.com/207931.html, сегодня предлагаю ее «углУбить и расширить» (с) Горби и поговорить об одеянии епископов, да и вообще по возможности пройтись по давно нами уже затронутой вскользь теме цветовых решений униформы РПЦ.
Итак, как исключительно по форме определить архиерея РПЦ. Очень просто. Во внебогослужебное время епископ Русской Православной Церкви одевается в подрясник, черную рясу и черный клобук без креста, а на груди носит панагию.
При богослужении архиерей облачается в саккос. Под саккос надеваются подсаккосник, епитрахиль и пояс. Поверх саккоса  — омофор, панагия, наперсный крест и палица, а на голову  — митра. В руках же держит посох. Часто используется мантия.
Некоторые элементы облачения мы с Вами уже разбирали, но кое что есть новое.
Начать же предлагаю с головного убора. Клобук используется не только архиерееями. Это вообще головной убор монаха, принявшего малую схиму. Соответственно мы его можем видеть и на иеромонахе и на архимандрите и митрополите. Просто он немного отличается один от другого.

Клобук, вид сзади

Клобук (или наглавие) — это некий симбиоз уже хорош известной нам с вами камилавки и так называемой наметки (кукуль) — то есть покрывала, которое крепится к камилавке и спускается на плечи и спину 3 длинными концами.
История клобука штука интересная и сложная. Вообще-то мне он больше всего напоминает шелом (шлем) воина со спускаемой от него кольчужной сеткой, предохраняющей шею — этакий вариант бармицы. Но это только одна из версий. Другие отходят от уже установленной нами  связи священства и воинства и связывают подобный головной убор с необходимостью беречь тепло, а 3 конца — этакий вариант завязок, чтобы в случае ветра не придерживать клобук руками. Почему нет? Вполне может быть и так. :-)) Официально же Церковь считает, что три конца наметки имеют значение символа Троической благодати, покрывающей главу (то есть помыслы) монаха. И кстати такой неоднозначный термин в русском языке как «нахлобучить» произошел именно от клобука :-))))

Епископ в повседневном облачении.

Клобук у епископов и викариев просто черного цвета. Архиепископу же на клобук нашивается металлический крест с драгоценными камнями (чаще всего бриллиантами), а клобук митрополита вообще белого цвета и чаще всего именно с алмазным крестом, причем алмазы означают высокое духовное совершенство и особенную твердость веры и учения, соответствующие высшим степеням церковной иерархии.  Про клобук же Патриарха поговорим после в особом посте.

Клубук митополита.

Саккос — это верхняя литургическая одежда епископа (этакий заменитель ризы), очень похожая на укороченный снизу и в рукавах диаконский стихарь, так что из-под саккоса у епископа видны и подризник, и епитрахиль. Саккос, как и риза у священника, знаменует собою багряницу Спасителя. Саккос по покрою представляет собой длинную просторную одежду (обычно не сшитую по бокам) с короткими широкими рукавами и вырезом для головы и что интересно, если его правильно разложить он составляет почти что правильный круг (в отличие от фелони). Это говорит о всей полноте духовной власти епископа. На саккосе имеются 33 фибулы-пуговицы (по 16 на боках и одна около выреза для головы), которые напоминают о числе лет, прожитых Иисусом Христом на земле.

Одеяние архиерея

Подсаккосник — это вариант подризника. За тем исключением, что на нем есть особые ленты, стягивающие рукав у запястья. Они называются гамматы и символизируют потока крови из пронзённых рук Христа.

Подсаккосник

Следующим важнейшем элементом одеяния архиерея является омофор (нарамник), о котором мы уже упоминали в связи с процедурой хиротонии. Это своего рода наплечник, состоящий из длинной широкой ленты с изображениями крестов, огибающей шею и спускающейся одним концом на грудь, другим — на спину (большой омофор). Есть еще и малый, но он нам сейчас без надобности.
Символически как это не парадоксально омофор обрзначает…. заблудшую овцу, которую добрый пастырь принес в дом на своих плечах. Ну вот как то так: «А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15:4-7). В общем лучше не вдумываться особо — ну овца и овца 🙂

Саккос с омофором

Омофор часть одеяния исключительно епископское и без него архиерей, как иерей без епитрахили, не может совершать никакой службы. А еще есть такое выражение — «быть под омофором» — означает находиться под попечением или под покровительством.

Иерархи РПЦ в богослужебном облачении.

Следующий новый для нас, но важный элемент архиерейского облачения — это панагия. Панагия это небольшой образ Богоматери, чаще всего округлой формы носимый на груди. Произошло наименование от греческого слово παναγία, что можно перевести как всесвятая. История этого символа сложная и запутанная и разбираться мы сейчас в ней не будем. Просто обозначим, что есть эта самая панагия в нашей время (особо подчеркну). Епископские крест и панагия являются знаками высшей власти в Церкви. Ношение панагии епископами показывает особый статус Богородицы для церкви. Хочу напомнить, что только ко Христу и к Богородице обращаются со словами «Спаси нас«. Остальных святых просят: «Моли Бога о нас«. Крепится панагия также как и наперсный крест, о чем мы с вами уже говорили ранее. То есть если видите на священослужителе и крест и панагию — сомнений быть не может, это епископ, а не пресвитер.

Панагия.

Еще один «девайс» архиерея, о котором мы уже упоминали, говоря об архимандритах — это епископский посох-жезл. Один из древнейших символов жрецов, происходящий чуть ли не от скипетра этрусских авгуров. Вообще существуют три древних формы епископского посоха: с изогнутым в виде крючка верхним концом, с набалдашником, обычно увенчанным крестом, и Т-образный посох, перекладина которого как бы обвита змеями. В РПЦ чаще всего используются 2 первых варианта. Плюс особенностью русских православных архиерейских жезлов является так называемый сулок — два платка, вложенных один в другой и привязанных к жезлу у верхней перекладины рукояти. Сулок возник, судя по всему, ввиду особенностей нашей погоды. В то же Рождество или Крещение могут стоять суровые морозы и нижний платок предохраняет руку от прикосновения к холодному металлу жезла, а верхний — от внешнего холода. Перчаток то не предусмотрено :-)))
Правда есть жезл без сулока — патриарший. Но об этом после.

Сулок на посохе

Надо понимать, что посох — символ власти епископа над церковным народом, подобной той, которую имеет пастух над стадом овец. В жезле (посохе) олицетворяется странничество, проповедничество, пастырство как символ мудрого руководства.
Жезл, которым епископ пользуется во время богослужения, издревле было принято украшать драгоценными камнями, узорами, инкрустациями. Повседневные посохи епископов, что естественно, существенно скромнее.

Епископские посохи-жезлы

Ну и закончим мы с вами разбор одеяния архиереев рассказом о мантии (палие). Вообще мантия — это знак отличия любого монашествующего в Православии. Представляет он из себя длинную, без рукавов, накидку с застежкой только на вороте, спускающуюся до земли и покрывающую собой подрясник и рясу. Обозначает отрешенность от мирской жизни, а также всепокрывающую силу Божию. Символизм мантии прост — ангельские крылья, которые полностью покрывают и защищают инока. В древности монахи носили мантию всегда и везде, и не имели права выходить без нее из келлий вообще. За это было суровое наказание. Такая строгость была связана с тем, что в то время у монахов еще не было ряс как обязательной верхней одежды. Они носили однорядки с узкими рукавами, так что мантия была единственной верхней одеждой. Вот так то.

Епископы в мантиях

Мантии монахов, как и их подрясники и рясы, всегда черного цвета. Мантии архимандритов и архиереев со шлейфом (причем у последних шлейф длиннее). У архимандритов на черной мании крепятся скрижали. А вот у архиереев все немного по другому.
Цвета мантии и вовсе даже не черные. У архиепископа, епископа и насколько я понимаю викария — она (мантия) фиолетовая. У митрополита — синяя или голубая, а у Патриарха — зеленая. Черная мантия у всех архиереев надевается только во время Великого поста. Мантия всех архиереев имеет скрижали как  у архимандритов.

Митрополит Киевский и всея Украины Владимир в мантии

Скрижали на мантии означают, что епископ, управляя церковью, должен руководствоваться заповедями Божиеми. Также на мантию архиерея нашиваются сверху в три ряда белые и красные ленты из другой ткани — так называемые «источники» или «струи». Они символически изображают учение, истекающее из Ветхого и Нового Заветов, проповедовать которое — обязанность епископа. Мантия надевается архиереем при входе в храм, на литию, молебны, а также во время торжественных процессий и церемоний. При облачении в богослужебные одеяния мантия снимается. Так что зеленая с красными и белыми полосами Патриаршья мантия никакого отношения к флагу Ичкерии не имеет, чтобы там не писали некоторые особо одаренные создатели демотиваторов :-)))

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в мантии

Возникает вопрос почему именно такие цвета. И если с зеленым все ясно — это символ весны, возрождения, воскресения Христа, то вот с фиолетовым и синим облачением несколько все более сложно. Вообще издревле это 2 цвета считались мистическими и не побоюсь этого слова трансцендентными. Фиолетовый — цвет Марии Магдалены, а также одежды Христа. Он символизирует высшую мудрость, истину и покаяние. Это цвет аметиста, который всегда считался епископским камнем.
Синий же — цвет святого Духа и один из цветов Девы Марии. Символизирует небо, цвет вечности, смирения, благочестия и кротости. Чаще всего Богородица на иконах изображается именно в синих или голубых одеяниях.
На этом на сегодня все. Продолжении разбора цветовой гаммы одеяний в РПЦ, а также окончание рассказа об архиереях — в следующий раз.
Продолжение следует…
Приятного времени суток!



id77.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *