Жадность и щедрость
Мы привыкли считать, что жадный человек – это тот самый богач с большим пузом и жирными пальцами, который сидит на сундуке с сокровищами и никому их не дает. Коллективный стереотип до смешного закрывает от нас само понятие жадности и алчности, потому что на самом деле жадность никоим образом не определяет финансовое положение человека. И богатый, и бедный могут быть одинаково жадными, и одинаково щедрыми.Мы продолжаем тему семи смертных грехов, среди которых жадность занимает не последнее место. Самое интересное в этом качестве то, что жадность очень трудно разглядеть. И речь идет не о других людях, совсем нет. Речь идет о том, что жадность очень трудно увидеть в самом себе.
К слову, даже поиск информации оказался тщетным. О жадности нет никакой более менее вразумительной информации. Любви и ненависти посвящают целые тома, о болезнях души пишут с особым удовольствием, да и о грехах как таковых тоже достаточно много написали, но вот о жадности почти ничего нет. Такое ощущение, что мы отрицаем само существование этого качества в себе.
С одной стороны это можно объяснить тем, кого мы привыкли считать жадными людьми. Для каждого качества есть свое индивидуальное обозначение. Мы знаем, что убийца – это человек, который лишил кого-то жизни. Поэтому ни один адекватный человек не назовет себя убийцей, если он этого не делал. С жадностью тоже самое. Есть определение понятия жадности и если человек под него не попадает, то и не считает себя таковым. Это тот самый случай, когда общество всецело закрывает глаза на какое-то свое характерное качество, придумывая несуществующий образ жадного богача и тем самым как бы умывая руки.
Ловко придумано, в этом заключается главное оружие жадности – отрицать свое существование.
Оставим в покое общепринятый стереотип богача и сосредоточимся на себе любимых. Основной признак жадности проявляет себя в том, что потребности не совпадают с возможностями, еще раз подчеркну, что уровень дохода при этом не имеет никакого значения. Можно быть очень и очень бедным, но жадным при этом до самой своей сути. Так что бедность – это не алиби и нечего за нее прятаться от самих себя.
Если вы честно признались себе в том, что возможно какая-то часть вас, где-то очень глубоко внутри, жадная и вы не зря сейчас читаете эту статью, то это уже большой шаг на пути изменения себя. Кстати, когда человек перестает быть алчным и скупым, он становится богатым.
Представьте себе, что вам нужна вода. У вас есть дворик и в двух метрах от дворика ручей. Вы можете в любое время подойти к ручью и напиться из него. Но однажды у вас появилась потребность набрать воды для дворика, чтобы полить капусту. И вот незадача, из всей посуды, которая есть в вашем дворике, это всего лишь решето. Вы видите, что другие могут набрать себе воды, а у вас почему-то не получается. И вы злитесь, и ходите со своим решетом, пытаетесь, то быстрее бегать от ручья к дому («больше работать или пахать на трех работах»), то заклеивать дырочки в решете («экономить»). Вобщем, все равно результат тот же – капуста не полита, воды в дворике нет.
Жадность – это те самые дырочки внутри вас, через которые и выходит вся нужная вам энергия. Вы можете наполняться до краев, но вам все равно будет мало, и вы даже не осознаете почему. Вы не понимаете, почему другим хватает, а вам нет. И жадность не касается только финансового состояния. Как правило, если человеку не хватает денег, то ему не хватает и чего-то на энергетическом уровне, вроде любви, нежности, заботы или чего-то еще. В вашей жизни отсутствует само понятие насыщенности и чтобы это исправить, нужно выйти за рамки общепринятого, нужно понять, что воду нужно набирать ведрами, а не решетом.
Небольшой тест на жадность. Вы в пещере, где находятся сокровища старинного рода. Никого рядом нет, сумок у вас с собой тоже нет, вы вообще сюда погулять пришли и случайно наткнулись на эту пещеру. Вы можете взять столько, сколько пожелаете, сколько унесете. Есть одно условие: вы берете золото, и после этого пещера закроется навсегда. Не переживайте, вас никто не слышит и не видит, и нет никаких подвохов, вы действительно можете взять золота столько, сколько хотите. Вопрос следующий: сколько золота вы возьмете? Запомнили ответ.
Теперь следующий вопрос: сколько золота вы возьмете, если будете знать, что от этой пещеры у вас будут ключи, и вы сможете приходить за золотом каждый раз, когда это нужно будет?
Любой нормальный человек в первом случае набьет карманы до отказа, зная, что такого шанса у него уже больше не будет. Но если вы знаете, что этого золота хватит вам на всю жизнь, а потом вашим детям и внукам, то вы не потеряете голову и возьмете столько, чтобы налегке вернуться домой, ведь завтра можно будет опять сходить.
Этот тест – не проверка на вшивость, это всего лишь возможность показать, как мы себя ведем, считая, что Вселенная даст только один шанс насытиться, а потом закроет доступ. У нас есть все и Вселенная дает нам все, и это именно мы часто выкидываем ключи от пещеры, ограничивая себя и считая, что не достойны иметь несметные богатства.
Когда человек выращивает в своем саду яблоки, он знает, что незрелые плоды рвать нет смысла, а зрелых можно набрать, сколько хочешь, и вернуться завтра, чтобы сорвать еще яблок. И этих яблок хватит на всю жизнь, и детям, и внукам.
Вселенная всегда дает намного больше, чем можно унести, ей не жалко, берите сколько хотите. Но человек ведет себя так, словно у него остался последний кусок хлеба и именно от этого ощущения жадности мы и давимся.
—
При поддержке: Использование автокресел становится все более популярным. Удобное детское автокресло Besafe IZI Comfort X3 ISOFIX предназначено для перевозки детей до 4х лет, чтобы родители всегда чувствовали себя спокойно за своего малыша.
ЖАДНОСТЬ и ЩЕДРОСТЬ
Вот я жадная до очень многих вещей. До еды, до красивой одежды, до впечатлений
Для меня это две стороны одной медали. Жадность и щедрость.
Вот я жадная до очень многих вещей. До еды, до красивой одежды, до впечатлений. До поржать в хорошей компании в полный голос, когда весело. До дружбы, до личной психотерапии… Много до чего.Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Я хочу этим всем напитаться, наполниться, вобрать в себя, обогатиться.
Но мне и делиться при этом легко. Потому что знаю — моя жадность не позволит моим потребностям оставаться фрустрированными. Отдавая, я буду наполняться снова и снова. Эмоциями, впечатлениями, отношениями, вдохновением…
В общем, когда человек жадный — он жадный до жизни. Я так думаю. И это всегда взаимно.
Другое дело — скупость. Это уже, скорее, про то, что человек с г….м со своим не расстанется. Ни за что. Ни при каких обстоятельствах. И тогда он уже будет скуп и на эмоции, и на доброе слово, и на тёплое отношение, и на то, чтобы чем-то поделиться с товарищем, и на многое другое. И здесь уже никакого взаимообмена не происходит.
Здесь застой. Здесь нет энергии.
Жадность же всегда предполагает отдачу. Человек не может насыщаться до бесконечности. Иначе он просто лопнет. Когда его внутренний сосуд наполняется, содержимое начинает переливаться через край.
Поэтому в жадности ещё очень важна избирательность. Чтобы потом не переливалось через край, чего не нужно.
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Хотя, с другой стороны, ведь очень сложно себе представить, чтобы человек стремился пресытиться чем-то ядовитым (стать злым, жестоким, скаредным, циничным, желчным). Изначально мы всё-таки устроены так, что стремимся к прекрасному (жадны до прекрасного).
И если отравление происходит, то точно не от жадности. А от дефицита любви, я думаю. Природа не терпит пустоты. И когда нет вокруг прекрасного, сосуд заполняется тем, что есть.
Вот такие сумбурные размышления на ночь глядя. Смысл которых в том, что делимся мы от избытка, а не от недостатка. От наполненности, а не от опустошённости. И только тем, что сами имеем. И отдать можем, только если у нас есть, что отдать.
Поэтому — будем жадны до прекрасного! опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь
Елецкая Ирина
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
психосоматика жадности — Колесо жизни
Считаете ли вы себя – как бы это сказать помягче – прижимистым? Нет? А щедрым себя можете назвать? Погодите, не стоит спешить с ответом. В любом случае, до того как вы прочтете, что тут написано…
Мир, в котором мы живем, изобилен и самодостаточен. Природа щедро одарила нас всем необходимым для полноценной насыщенной жизни. Принимая изобилие мира, мы можем активно проявлять себя в нем, радоваться жизни. На нашей планете достаточно места для каждого человека, достаточно воздуха для дыхания, достаточно воды для питья. Мир наполнен изобилием всяческой пищи, которой вполне хватит для удовлетворения потребностей и насыщения всех людей Земли. В сутках 24 часа, и этого вполне достаточно для активной наполненной жизни и полноценного отдыха.
Мы имеем возможность принять дары природы, источника жизни, жить, реализуя свои замыслы и таланты. Окружающая природа столь разнообразна, что мы можем взирать на поля, сады, леса, реки, горы, моря. Различные образы радуют глаз и восхищают своим многообразием. Нас окружают звуки разных частот, различные запахи. Наша еда разнообразна по вкусу. Все это добавляет в нашу жизнь красок, интереса и является частью всеобщего изобилия.
И все же большинству людей что-то мешает принимать это многообразие и изобилие и наслаждаться своей жизнью. Это качество, которое не дает принять изобилие и заботу мира, называется жадностью.
Жадность и ее виды
Одно из самых понятных, известных и характерных проявлений жадности – накопительство. Именно такое качество чаще всего и называют жадностью, имея в виду накопление материальных предметов, разного рода вещей, денег.
Итак, накопление материальных благ. Зачастую человек может сам не понимать, зачем приобретает те или иные предметы, а также не освобождает себя от старых предметов. Так в доме может скапливаться 20 пар тапочек, из шкафа вываливаются вещи, когда пытаешься его открыть, посуду некуда ставить или приходится протискиваться между мебелью. Иногда создается ощущение, что вещи начинают вытеснять хозяина из его жилища.
Причины накопительства могут быть разные:
- чтобы быть не хуже других,
- чтобы иметь больше, чем у кого-то,
- на всякий случай, «чтобы было» – вдруг пригодится.
Жадность, с одной стороны, проявляется в приобретении все большего количества вещей, с другой – в нежелании отпускать старое. Ведь вещи, которые уже не нужны, можно подарить, продать, выбросить, отдать тем, кому они действительно необходимы. Например, моя дочка ежегодно откладывала игрушки, из которых она выросла, и относила в детский сад для общего пользования. Среди игрушек могли быть как старые, так и достаточно новые.
Накопление денег может быть еще одним вариантом жадности. Одно дело, если деньги накапливаются с конкретной целью, другое – если на всякий случай или на «черный день». Если деньги являются самоцелью и их наличие и использование не приносят радости и удовольствия от жизни, это тоже жадность.
Знакомый для многих вид жадности – большое количество еды, погоня за разнообразием вкусов и продуктов, другими словами, обжорство. Это распространенный вид жадности. Сегодня достоверно известно, что большинство людей употребляют в 3-5 раз больше пищи, чем необходимо для естественной жизнедеятельности тела. Результат – многочисленные проблемы со здоровьем.
Расскажу, как я провел личный эксперимент на эту тему. Целый месяц я питался через день. Один день ничего не ел и не пил, а на следующий день питался привычной для меня едой. За первую неделю я немного похудел, иногда был упадок сил. На второй неделе организм адаптировался и вес нормализовался. К концу месяца такой образ жизни казался естественным, появились легкость, гибкость, выносливость, кожа на лице разгладилась и посвежела.
Читайте также: Деньги: новые смыслы
В этот месяц я отследил, как проявляется жадность. Иногда в дни, когда я ел, вкрадчивый голос внутри меня говорил: «Вчера не ел, завтра не будешь есть, а сегодня давай побольше, побольше»… Если я поддавался и объедался, состояние ухудшалось, и тогда в дни без еды было тяжелее.
Именно из-за жадности многие люди не могут пропустить привычный прием пищи, не говоря уже о том, чтобы прожить без еды день.
Информационный голод
Все, что я перечислил выше, – это материальная жадность. Но есть еще информационная жадность. Одно из ее проявлений состоит в накоплении и поглощении информации. Это может проявляться в постоянном чтении книг без применения полученной информации, чтении газет, журналов, накоплении разных знаний. Так же, как при переедании может иногда быть несварение и расстройство пищеварения, так и при «переедании» информации может возникать путаница в голове, да и просто головная боль.
Еще один вид информационной жадности – когда человек не делится информацией, которой обладает. Например, вы посмотрели интересный фильм или прочитали интересный журнал. Вы можете рассказать о них друзьям, знакомым, порекомендовать на форуме в Интернете. А можете никому не рассказывать и гордиться, что мало кто видел этот фильм или знает об этом журнале. Это может касаться информации о чем угодно – о книге, полезном тренинге, лекции, концерте, интересном заведении.
Когда не хватает энергии
Энергетическая жадность проявляется в тяге к разного рода энергетическим упражнениям, дающим резкий приток энергии. Это может быть и стремление к разным допингам, стимуляторам. Еще данный вид жадности проявляется в пристрастии к разным видам экстрима. Если у таких людей спросить, зачем им дополнительные источники энергии, мало кто ответит что-то конкретное. А ведь если избыток силы не направить, она может проявить внутри нас далеко не всегда позитивные качества.
Если вы умеете направлять энергию, например на исцеление, на реализацию цели, на формирование событий, то для вас подобные способы могут быть безопасны и полезны. Но тогда уже речь не идет о жадности. Ведь энергия не накапливается про запас, а свободно через нас протекает. А вот примером энергетического вида жадности можно назвать занятия йогой по 5 часов в день вместо одного-двух, или поднятие тяжестей по 4-6 часов в день. Это обычно приводит к перегрузкам и разрушению вместо пользы и удовольствия.
Экономия сил
Экономия сил – еще один энергетический вид жадности. Есть люди, которые предпочитают выполнять что-либо вполсилы, чтобы сэкономить энергию. Это тупиковый путь, поскольку при этом возникают малозаметные напряжения в теле и энергия не течет свободно по энергетическим каналам. Эти напряжения связывают личную силу и ограничивают возможности. Поэтому если уж что-то делать, то делать с полным энтузиазмом, на 100% — или не делать вовсе.
Еще один вид энергетической жадности касается распределения времени. Многие люди запрещают себе отдыхать, объясняя это загрузкой по работе, большим количеством важных дел и т.п. Это тоже жадность – работа по ночам, сокращение сна, ограничение отдыха. Человек запрещает себе мелкие удовольствия, достаточный сон. В результате разрушается здоровье, никакие достижения не радуют, могут происходить эмоциональные срывы. А ведь 24 часов в сутках вполне достаточно для выполнения важных дел, позволения себе отдыхать и получать удовольствие, высыпаться ночью.
Практикум для каждого
Подумайте, какие виды жадности вам знакомы и присущи. Признайте, что это и есть жадность. Жадность не ведет к гармоничной жизни, радости, счастью, чего бы мы ни достигали.
В чем же причины жадности? Основная причина – страх. Не успеть, опоздать, не получить. Страх быть хуже, страх, что мне не хватит. В общем-то, любой страх может приводить к разным проявлениям жадности. Поэтому первый путь в избавлении от жадности направлен на избавление от страхов. Важно осознать, какие именно страхи лежат в основе вашей жадности.
Все страхи приводят к определенным привычкам в поведении, которые и проявляются как разные виды жадности. Например, это проявляется в экономии, спешке, напряжении, накопительстве, скрытности. После осознания страхов важно осознать свои привычки в поведении, связанные с жадностью.
Читайте также: Деньги — испытание, наказание или благословение?
Причиной страха также является неверие в изобильность мира, недоверие щедрости природы. Поэтому еще одно направление освобождения от жадности – принятие изобилия мира. Для этого есть прекрасная практика – вести список подтверждения изобилия мира. Каждый день настраивайтесь на то, чтобы замечать разнообразные проявления того, что мир вокруг нас изобилен. Каждый день пополняйте свой список. Например, вас угостили чаем, вам оплатили обед в ресторане, вам удалось без оплаты припарковать автомобиль, вы заключили выгодную сделку, нашли деньги. Возможно, вам отдали долг, о котором вы давно забыли, подарили банку меда. Или сосед принес вам ящик яблок, которые собрал на своей даче. Чем больше вы станете открываться потоку изобилия, тем больше сказочных чудес будет происходить вокруг в вашей жизни. При этом важно с благодарностью принимать все эти дары Вселенной. Мысленно повторяйте: «Изобилие мира радует и восхищает меня». Не ленитесь, ежедневно пополняйте и перечитывайте свой список. Через месяц жить в изобилии войдет в ваш образ жизни.
Развитие щедрости
Самый радикальный и важный метод освобождения от жадности – развитие щедрости. Вселенский божественный Источник жизни является щедрым по своей сути. Каждый из нас – его частичка. Поэтому быть щедрым – это естественно и приближает нас к Источнику. И чем больше мы проявляем щедрость, тем больше начинаем чувствовать поток изобилия.
Как развивать и проявлять щедрость? Щедро делитесь тем, что вы имеете и умеете, стремитесь делать это бескорыстно, не думая о том, что вам за это будет. Делитесь информацией, которой владеете, энергией, искренне проявляйте интерес к окружающим вас людям. Будьте щедры на комплименты, похвалу, восхищения, чувство юмора. Проявляйте щедрость по отношению к себе, находите время для отдыха, удовольствия, развлечений. Ежедневно вспоминайте о развитии щедрости, и вскоре это станет частью вашего образа жизни. К тому же научно доказано, что проявление щедрости вызывает яркие физиологические процессы омоложения, укрепление иммунитета, чувство радости и приподнятое настроение.
Спасибо, что помогли сделать качество статей лучше!
Организационный момент словесный: слово учителя | 1 мин | — Здравствуйте ребята, садитесь. Мы рады вас видеть сегодня снова, желаем вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке. | Приветствие учителя Положительный эмоциональный настрой на работу | Л: самоопределение к учебной деятельности Р: самоорганизация | Актуализация знаний Словесный: слово учителя; Наглядный: учебная презентация; | 3мин | Чтобы напомнить вам тему нашего классного часа, просим внимательно послушать стихотворение Андрея Худорожкова Есть у людей такая вот странность, Всеми она называется жадность. Жалко, но что? Будь беспристрастным, Ответь на вопрос, он вовсе не праздный. Жалко потратить и жалко купить, Жалко носить и жалко дарить, Жалко отдать и жалко разбить, Жалко любить и вообще жалко жить. А разве не хочется жадность забыть? Щедро потратить и щедро купить, Щедро отдать и щедро дарить, Щедро любить и вообще щедро жить. Как можно по-разному себя ощутить! И собственный век полноценно прожить. Бездарную жадность надо забыть, Благодарную щедрость людям дарить. -Вам понравилось это стихотворение? — Какие важные понятия рассматриваются в этом стихотворении? (щедрость и жадность) -Какая мысль заложена в этом стихотворении? Что автор в нем хотел нам сказать? | Принимать установку учителя Беседовать с учителем | Р: самоорганизация К: адекватно использовать речевые, средства для решения различных коммуникативных задач | Постановка темы и учебной задачи Словесный: слово учителя; Наглядный: учебная презентация | 5 мин | Тема урока «Щедрость и жадность». Вы сегодня уже знакомились с этими понятиями, давайте повторим их. Как они выражаются в стихотворении? ( жалко потратить, купить и т.д.; щедро потратить, купить и т.д.) Здесь нам описываются эти понятия в форме действий и материальных ценностей, а что помимо этого можно отдавать друг другу? (счастье, доброту, любовь) Верно, ребята. Кто может сформулировать определения этих понятий? (ответы детей) Спасибо, а теперь посмотрим на определения, которые мы вывели на слайд. Щедрость – это духовная ценность человека и человечества, которая раскрывает широту и глубину сердца и души. Щедрость – это отсутствие у человека такого не очень приятного качества, как скупость. Жадность-жадный,стремящийся к наживе, скупой человек. Ребята, а кто может привести пример жадного человека и щедрого человека? | Отвечать на вопросы Беседовать с учителем Рассуждать Слушать учителя Приводить примеры | Р: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности П: выявлять существенное: осознавать познавательную задачу; | Основная часть Словесный: слово учителя; Наглядный: учебная презентация; | 10 мин | А сейчас, продолжим нашу работу и поработаем сказку «Сорок золотых». Слушайте внимательно, после сказки вам предстоит ответить на несколько вопросов. Один король собрал самых выдающихся своих архитекторов и приказал им выстроить на широком открытом месте дворец, чтобы в нем размещалась огромная золотая кладовая с сорока окнами. Спустя некоторое время такой дворец выстроили. Король приказал заполнить размещавшуюся в нем казну золотыми монетами, и со всей страны в столицу собрали все повозки, чтобы наполнить дворец золотыми монетами. Когда работа была закончена, глашатаи объявили королевский указ: «Слушайте все! По воле царя царей, фонтана щедрости, выстроен дворец с сорока окнами. С этого дня его величество через окна сам будет раздавать золото всем нуждающимся». Неудивительно, что к дворцу потекли бесчисленные толпы. Изо дня в день король появлялся в одном из сорока окон и одаривал каждого просителя золотой монетой. Раздавая милостыню, король обратил внимание на одного дервиша, который каждый день подходил к окну, получал золотую монету и уходил. Поначалу монарх решил, что дервиш берет золото для какого-нибудь бедняка, который не в состоянии прийти за милостыней сам. Затем, увидев его снова, он подумал: «Может быть, он следует дервишскому принципу тайной щедрости и одаривает золотом других». И так каждый день, завидев дервиша, он придумывал ему какое-нибудь оправдание. Но когда дервиш пришел в сороковой день, терпению короля пришел конец. Схватив его за руку, монарх в страшном гневе закричал: – Неблагодарное ничтожество! Ты еще ни разу не поклонился мне, не произнес ни одного благодарного слова. Хотя бы раз улыбка озарила твое лицо. Ты что же, копишь эти деньги или даешь их в рост? Ты только позоришь высокую репутацию дервишского одеяния! – Знай, о король Ирана, что щедрость только тогда воистину щедрость, когда проявляющий ее соблюдает три условия. | Принимать установку учителя Отвечать на вопросы Рассуждать | П: осознанное построение речевого высказывания Л: следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, К: учет различных точек зрений; построение речевого высказывания. | Физ минутка Практич.: выполняют упражнения | 1 мин | Мы хорошо поработали, ваши глазки устали, давайте поможем им. Зажмурьте крепко глаза, откройте- 3 раза; не поворачивая головы, только глазками смотрим на потолок, на парту, на окно, на дверь – 2 раза, не поворачивая головой, в нормальном, не быстром темпе вращаем только глазками слева направо, справа налево | Повторять движения вместе с учителем | Р: преодоление импульсивности, непроизвольности; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | Основная часть Словесный: слово учителя; учебный диалог. Наглядный: учебная презентация; Практич.: анализ ситуаций | 20 мин | Сегодня мы попробуем воссоздать восхитительный дворец султана из сказки, которую только что прочитали. Сегодня выполним работу в технике вырезания из бумаги. Для начала посмотрите, чтобы у вас был порядок на парте. Технологическая карта. На слайде.
Правила техники безопасности
Прежде чем рассматривать этапы работы дальше, вспомним технику безопасности и правильное использование ножниц. Кто может сказать как правильно использовать ножницы? (ответы) 5. Вырезание (схема на слайдах поэтапно) А сейчас, внимание, поднимите все свои глазки на меня. Пед. показ. Сейчас вам необходимо по заготовленным шаблонам перевести рисунок на свой лист бумаги. У вас есть 4 минутки, приступайте. Теперь нужно вырезать то,что у вас получилось. Затем раскройте свои вырезанные детали и приклейте их на цветной картон, только смотрите чтобы цвета гармонично смотрелись друг с другом. Кто уже закончил, подходите к доске со своими работами. Давайте посмотрим, что же у вас получилось, все работы разные и очень красивые. | Принимать установку учителя Выполнять задание учителя Слушать учителя Делать изделие Выполнять задание учителя | Л: нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров; П: осознанное построение речевого высказывания Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров. | Заключение Итог урока Рефлексия Словесный: слово учителя, беседа; Наглядный: учебная презентация | 3 мин | Выставка работ. Закончите одним словом наш сегодняшний урок: Сегодняшний урок – это… Сегодня на уроке я … | Слушать учителя Принимать установку учителя Отвечать на вопросы | Л: нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания |
Щедрость и жадность
Экология сознания. Психология: Мне иногда случается попадать с сыном на детские площадки. И там, естественно, у него кто-то хочет что-то взять. Ведёрко, паровозик, лопатку. Обычно он охотно делится, а тут в последнее время, прижимает игрушку к себе. «Моё», — говорит. На лавочке сидит мама с дочкой лет пяти, и поучает: « — Смотри, Карина, мальчик — жадина. А ты такой не будь.»
Мне иногда случается попадать с сыном на детские площадки.
И там, естественно, у него кто-то хочет что-то взять. Ведёрко, паровозик, лопатку. Обычно он охотно делится, а тут в последнее время, прижимает игрушку к себе.
«Моё», — говорит.
На лавочке сидит мама с дочкой лет пяти, и поучает:
« — Смотри, Карина, мальчик — жадина. А ты такой не будь.»
Мне жадность — про другое
Про желание нагрести сверх меры, и про то, как отобрать чужое. А не про навык защищать своё.
Сын не хочет делиться, а я не хочу учить его быть щедрым, через «оторвать от сердца». Мне важно, чтобы он сам хотел. От души.
Мы идём в эколавку, и покупаем большой стаканчик печенья «алфавит», и второй такой же — с цифрами. Сын вначале сьедает все буквы и цифры, которые знает, а потом отдает мне стаканчики — «на». Я предлагаю ему поделиться с детками, если он больше не хочет, и он обходит детскую площадку, предлагая каждому по штучке.
Девочка Карина берет себе пригоршню букв в одну руку, и еще такую же горсть чисел во вторую. Мой ребёнок с недоумением наблюдает это событие, я с недоумением наблюдаю, как мама забирает у неё половину, потому что «Кариша, поделись с мамой». У девочки — полные слёз глаза, но быть жадиной так неохота, что, видимо, две горсти — это единственный способ что-то оставить себе.
Сын прячет голову в плечи, выпячивает нижнюю губку вперед, и похоже, собирается плакать. Я напоминаю, что он в любой момент может прекратить угощать, потому что это его печенье, и он имеет право никому не давать.
Мне жаль, что маленькая Карина не знает, что иногда делиться — это так же приятно, как принимать. И что это не повинность, а потребность.
…Напротив меня сидит мужчина. Ему 42 года, у него в машине я могу припарковать свою, и еще перевезти туда диван и тумбочку. У него три различных бизнеса, и один из них далеко за пределами нашей страны. У него гараж на четыре места, в квартире слышно эхо, если где-то на кухне включена музыка. Он довольно нелепо смотрится в моём крошечном кабинете в розовом пуфике, в своём пиджаке. Он разведён, и не планирует серьезных отношений.
Его запрос — что «бабы, одни б…, хотят от него денег». Им, по его мнению, все хотят пользоваться, но никому не нужен просто секс, просто досуг, просто общение. «Им подавай пляжи в Монако, кольца, долги их выплачивай, тьфу!».
Я спрашиваю, приятно ли ему заботиться о женщине. Ему приятно поправить ей одеяло, открыть ей двери в машину, напомнить пристегнуться, покатать её по ночному городу, сводить на выставку, разделить с ней устрицы с вином.
Он искренне не понимает, зачем при этом покупать ей платье. И цветы.
Он платит по счёту в кафе, потому что это этикет. В правилах этикета не сказано при этом, что «бабе еще нужно купить шубку и оплатить аренду хаты». «Ну ладно жене, она мать моих детей, она меня с бодуна терпит, но если мы просто вместе спим — зачем?»
Мне странно, потому что доводилось слышать, как мужчинам приятно что-то отдавать, и даже в «несерьезных» отношениях. Всё, что сопровождает отношения — это или духи из дьюти фри, потому что они ей нравятся, или ненавязчиво оставить деньги на карманные расходы, или оплатить губки, маникюр, спа… И женщина при этом любит, не использует. Отдаётся, не потому что он сказал «если будем до декабря вместе, положу под ёлку I-phone X», а потому что она мужчину хочет, уважает.
Это его инициатива — дарить айфон, и спрашивать, что привезти из очередной командировки. Это инициатива мужчины, если скоро фотосессия — надо купить ей платье, чтобы порадовать.
Мужчины, у которых не нарушен баланс «принимать и отдавать» (я видела, я знаю), будут бегать по всей Италии и фотографировать своей подруге туфли, которых она не нашла в своем городе, и купит, и привезет, и даже на ножку примерит.
Мой сорокадвухлетний мальчик в кабинете считает таких мужчин подкаблучниками, а женщин — продажными тварями.
Он считает, что женщина самодостаточная ни в чем не нуждается, а «попрошайки» ему не нужны.
И я не считаю его жадным. Я считаю, что он травмирован, и что там, где обычно даже нет просьб, а просто хочется что-то кому-то купить, у него — пробел, пустой файлик. У него не сформировалось избытка любви такого, чтобы делиться ею материально.
Я выяснила, что у него есть сестра. Она душевно больна, и каждый месяц он отдает много денег, чтобы немецкий пансионат поддерживал её в относительно вменяемом состоянии. Что с детства всё лучшее — ей. Что за каждый спрятанный кусочек вкусного — по шее, это для сестры, ей сложно жить на свете.
Мой клиент — не женоненавистник, а просто мальчик, которого называли жадиной за право иметь что-то своё.
Сейчас у него своего — завались, а радости нет.
Он не впускает женщин в свою квартиру жить, потому что они сразу становятся «нахлебницами» и «приживалками».
Он не даёт своим сексуальным партнершам деньги на косметолога, гинеколога, семинар по оральному сексу, и даже на чулки — иначе он чувствует, что его любят только за деньги. А женщины уходят не потому что им не покупают, а потому что им просто не понятно.
Он говорит, что он не жадный на любовь, но не готов её покупать.
…Я вспоминаю девочку Карину, которая, скорее всего, когда вырастет, ничем не захочет делиться. Или, чтобы не делиться, примет решение ничего не иметь.
Первые заработанные деньги, которые ушли у клиента на ночнушку сестре (не добровольно), он оплакивает по сей день.
Его злость на сестру за то, что она (ну, будем честными) — и нахлебница, и зависимая, и (не по воле своей), но «попрошайка» — трансформировалась в мизогинию по отношению к тем женщинам, кто хочет проявления любви — подарками.
Я просто хочу донести этими примерами, что каждый ребенок имеет право не делиться. Не отдавать своё. Не «снимать последнюю рубашку».
Это ведь такой кайф — уметь разделить блага с теми, кого любишь, и получить удовольствие всем вместе.опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь
Автор: Василиса Левченко
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
Этап урока | Время | Содержание | Деятельность учащихся | УУД | Организационный момент | 10 сек | Здравствуйте ребята! Садитесь. Сегодня на уроке мы будем создавать станицу к книжке малышке. | Приветствовать учителя | Л: самоорганизация | Мотивационный момент | 2 мин | Посмотрите на слайд, на нем вы видите две картинки. Рассматривание иллюстрации: Что изображено на первой картинке? А на второй? -Кто из-них нравится больше-Маша, или Даша? -Чем нравится Даша? А Маша, почему не понравился? — Какими словами можно описать Машу? ( Д: — скупая, жадная, злая, не добрая…) -Что можно сказать про Дашу, какая она? (Д: — щедрая, добрая, отзывчивая…) — Как бы вы поступили, на месте Маши? (поделились игрушкой…) — Ребята, а что бы было, если бы все люди на земле были бы жадными? ( никто никому ничего не давал бы, жили не дружно, ссорились бы, было бы жить плохо, не весело…) -Чтобы такого не случилось, что надо делать? (делиться, помогать другим …) | Рассматривать иллюстрации. Высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы учителя. | Л: смыслообразова-ние П: осознанное построение речевого высказывания | Основной этап | 18 мин 20 мин | Ребята, кто может назвать тему нашего классного часа? «Щедрость и жадность» Цели:
Сегодня на классном часе вы говорили о жадности. Давайте вспомним, что такое жадность? Жадность делает человека непривлекательным для окружения. Она способна испортить его жизнь, толкнуть на преступление, либо плохой поступок, пострадает от которого именно жадный человек. Вспомним, что такое щедрость? Человек, делающий подарок другому — щедр. Человек, щедрый к своим родным, любимым, близким людям, приучается быть щедрым и ко всем остальным. Сейчас давайте поиграем в игру «Сделай выбор». На слайде вы видите качества и поступки, вам нужно выбрать какие качества и поступки относятся к щедрому человеку, а какие к жадному человеку. Жадный человек: Щедрый человек:
Молодцы ребята, вы верно выполнили задание. Жадность выражаются в цели обмануть другого, обсчитать или забрать хитрым путем. А про Человека щедрого говорят, что у него щедрая душа, щедрое сердце (этот человек стремится и умеет жить с другими в гармонии), щедрая рука (этот человек не жалеет для вас своих средств). Сейчас мы поработаем со сказкой, которая называется «Сорок золотых». Ваша задача внимательно прослушать сказку и потом ответить на вопросы. Один король собрал самых выдающихся своих архитекторов и приказал им выстроить на широком открытом месте дворец, чтобы в нем размещалась огромная золотая кладовая с сорока окнами. Спустя некоторое время такой дворец выстроили. Король приказал заполнить размещавшуюся в нем казну золотыми монетами, и со всей страны в столицу собрали все повозки, чтобы наполнить дворец золотыми монетами. Когда работа была закончена, глашатаи объявили королевский указ: «Слушайте все! По воле царя царей, фонтана щедрости, выстроен дворец с сорока окнами. С этого дня его величество через окна сам будет раздавать золото всем нуждающимся». Неудивительно, что к дворцу потекли бесчисленные толпы. Изо дня в день король появлялся в одном из сорока окон и одаривал каждого просителя золотой монетой. Почему король не стал по настоящему щедрым? А сейчас прежде чем приступить к оригами, давайте повторим правила безопасности использования ножниц.( на слайде) 1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте. 2. Перед работой проверь исправность инструментов. 3. Работай ножницами только на своем рабочем месте. 4. Следи за движением лезвий во время работы. 5. Ножницы клади кольцами к себе. 6. Подавай ножницы кольцами вперед. 7. Не оставляй ножницы открытыми. 8. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. 9. Используй ножницы по назначению. Работа по вырезанию. Материалы:
На слайде технологическая карта. Пед. показ по вырезанию бумаги. | Предполагать тему классного часа Отвечать на вопрос. Выполняют задание учителя. Слушать учителя. Ответ на вопрос. Слушать учителя. Читать со слайда. Отвечать на вопросы Вырезать из бумаги. Создавать иллюстрацию. | П: осознанное построение речевого высказывания; анализ. П: осознанное построение речевого высказывания Р: действия с учетом выделенных ориентиров Л: смыслообразование П: осознанное построение речевого высказывания П: осознанное построение речевого высказывания; анализ. Р: действия с учетом выделенных ориентиров | Итог урока | 3 мин | Ребята, а сейчас все со своими рабатами выходим к доске. ( общее фото) Посмотрите, какие замечательные работы у вас получились. | Организовать выставку работ. | Л: самоорганизация. | Рефлексия | 2 мин | Назовите, чем вы занимались на уроке? Какие трудности ты испытывал на уроке? Какая работа на уроке тебе нравилась больше всего? Спасибо за урок. | Определять, что на уроке получилось лучше всего, или что далось с трудом. | Л: сомоопределение. |
До двух лет малыш еще не ассоциирует себя с каким-либо вещевым окружением. Но на третьем году жизни ребенок начинает осознавать, что существуют предметы, которые принадлежат ему. Игрушки, одежда, книжки воспринимаются своими. Но «свои» предметы для детей совсем не такие как для взрослых.
Взрослые легко отделяют понятия Я и мое. У малышей все по-другому. Мое — это часть Я. Попытки других детей завладеть игрушкой воспринимаются как посягательство на самого ребенка и, естественно, могут вызвать бурный отпор. Нежелание делиться — не каприз и не эгоизм. Это декларация независимости ребенка, категоричное заявление необходимости чувствовать свою целостность.
Научившись выделять свои вещи, узнав, что такое «мое», дети не становятся автоматически обладателем понятия «чужое». Ассоциируя себя со своими игрушками, малыш еще не может провести аналогичную ассоциацию между другими детьми и их собственностью. Отсюда и конфликты. Охраняя и обороняя свою целостность, ребенок пытается завладеть приглянувшимися лопаточками и машинками. Мирных переговоров обычно не бывает. Юный экспроприатор не просит и не пытается договориться. Бесполезно взывать к совести и великодушию. Еще рано.
Для предотвращения «песочных» конфликтов постарайтесь на прогулках и в гостях обеспечить ребенка собственными игрушками. В нужный момент попробуйте просто переключить внимание. Не забудьте только объяснить перед выходом из дома, что игрушки обязательно вернутся вместе со своим хозяином. Для двух-трехлетнего малыша это совсем не очевидно.
Похожие ситуации возникают в детском саду, когда игрушка оказывается припрятанной в шкафчике или унесенной домой. Это не кража, не стоит ругать малыша. Можно попробовать объяснить ему, что чужое следует брать, только получив разрешение. Или потихоньку вернуть вещь на место.
Часто можно наблюдать сцены, когда родители с целью урегулирования песочного конфликта убеждают своего ребенка поделиться. Будьте осторожны. Призывая делиться со всеми, вы рискуете вырастить слабохарактерного человека, не умеющего говорить «нет». Нужно ли напоминать, насколько это важно в жизни? Ребенок может и должен привыкнуть самостоятельно распоряжаться своей собственностью как он захочет, без учета внешнего давления.
Бывают обратные ситуации, малыш щедро одаривает окружающих всем, что только попадает ему в руки, вызывая умиление бабушек на скамейках у подъезда и раздражение родителей, замечающих слишком быстрое опустошение вазы с конфетами. Детский альтруизм, в отличие от жадности, — не следствие развития ребенка. Таким способом мальчики и девочки пытаются «купить» недостающие любовь и внимание. Подумайте, что можно изменить, чтобы ваш ребенок не чувствовал себя одиноким.
Самый эффективный способ воспитать правильное соотношение между жадностью и щедростью — личный пример родителей. Ведь мама и папа самые авторитетные люди, а маленький человечек очень хочет быть похожим на них.
Платить вперед — популярное выражение для того, чтобы распространять щедрость на других после того, как кто-то был щедрым по отношению к вам, — это согревающая концепция, но она встречается реже, чем выплачивать жадность жадностью, согласно новому исследованию, опубликованному Американской психологической ассоциацией.
«Идея предоплаты заключается в том, что этот каскад доброй воли превратится в утопию, когда все будут помогать всем», — сказал ведущий исследователь, доктор философии Курт Грей.«К сожалению, жадность или забота о себе более сильны, чем истинные акты щедрости».
Исследование, опубликованное онлайн в журнале APA Journal of Experimental Psychology: General , является первым систематическим расследованием выплаты щедрости, равенства или жадности, согласно авторам.
«Основная часть научных исследований по этой концепции была сосредоточена на хорошем поведении, и нам было интересно, что произойдет, если вы посмотрите на весь спектр человеческого поведения», — сказал Грей, доцент кафедры социальной психологии в Университете Северной Каролины. Чапел Хилл, который проводил исследование с исследователями из Гарвардского университета.
В пяти экспериментах, связанных с деньгами или работой, участники, получившие акт щедрости, не платили щедрость вперед больше, чем те, с кем обращались одинаково. Но участники, которые стали жертвами жадности, были более склонны платить жадность будущему получателю, создавая негативную цепную реакцию. Женщины и мужчины показали одинаковый уровень щедрости и жадности в исследовании.
В одном эксперименте исследователи наняли 100 человек из станций метро и туристических районов в Кембридже, штат Массачусетс., чтобы играть в экономическую игру. Они сказали участникам, что кто-то разделил с ними 6 долларов, а затем дал им конверт, в котором содержались все 6 долларов для щедрого разделения, 3 доллара для равного разделения или ничего для жадного разделения. Затем участники получили дополнительные 6 долларов, которые они могли бы разделить в другом конверте с будущим получателем, по сути, заплатив его вперед.
Получение щедрого раскола не вызвало большей щедрости, чем равное обращение, но люди, которые ничего не получили в первом конверте, с большей вероятностью поместили мало или ничего во второй конверт, лишив будущих получателей из-за жадности, которую они испытали.Средняя сумма, выплаченная участниками, получившими жадный сплит, составила 1,32 доллара, что значительно ниже равного 3 долларов.
Результаты подтвердили гипотезу исследователей, что жадность будет преобладать, потому что отрицательные стимулы оказывают более сильное влияние на мысли и действия, чем положительные стимулы. Сосредоточение внимания на негативе может привести к несчастью, но оно имеет смысл как эволюционный навык выживания, сказал Грей. «Если рядом есть тигр, вам действительно нужно обратить на это внимание, иначе вас съедят», — сказал он.«Если есть красивый закат или вкусная еда, это не ситуация жизни или смерти».
Исследование также изучало, будут ли люди иметь схожие реакции, связанные с работой, а не деньгами. В одном онлайн-эксперименте исследователи рассказали 60 участникам, что необходимо выполнить четыре задачи, в том числе две простые игры с ассоциацией слов и две скучные, повторяющиеся задачи, которые включали кружение гласных в плотном итальянском тексте. Они объяснили участникам, что кто-то уже разделил работу с ними, оставив им две веселые задачи в щедром разделении, одну веселую задачу и одну скучную задачу в равном разделении, или обе скучные задачи в жадном разделении.Затем участники должны были выполнить эти задачи и разделить еще четыре задания с будущим получателем. Результаты были такими же: жадность выплачивалась больше, чем щедрость.
«Нам всем нравится думать, что великодушие будет влиять на других, чтобы они относились к кому-то хорошо, но это автоматически не создает цепочку доброй воли», — сказал Грей. «Чтобы создать цепочки позитивного поведения, люди должны меньше сосредотачиваться на выполнении случайных актов щедрости и больше на равном отношении к другим — воздерживаясь от случайных актов жадности».»
Новая статья об окситоцине показывает, почему мы щедры
Дополнительная информация: «Оплата вперед: общая взаимность и пределы щедрости», Курт Грей, доктор философии, Университет Северной Каролины-Чапел-Хилл; Адриан Ф.Уорд, Массачусетс; и Майкл И. Нортон, доктор философии, Гарвардский университет; Журнал экспериментальной психологии: общий; онлайн 17 декабря 2012 г.
Предоставлено Американская Психологическая АссоциацияЦитирование : Жадность, а не щедрость, скорее всего, будет «оплачена вперед» (2012 г., 17 декабря) извлечено 3 июля 2020 г. с https: // medicalxpress.ком / Новости / 2012-12-жадность щедрость-paid.html
Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.
,Какие примеры жадности и щедрости в романе …
На вопрос desiree333 (3206) 21 октября 2009 г. с айфона Наблюдатели: 0 Составляющие члены: 011 ответов
Я бы не спрашивал здесь.Люди, как известно, дают ошибочные ответы, когда думают, что кто-то просит их сделать домашнее задание.
Я согласен с Джуди. Если это выглядит как домашнее задание, пахнет домашним заданием и ходит как утка…: P
Если это не домашний вопрос, вы можете добавить еще несколько деталей, чтобы получить ответ, который вы ищете ..
Часть, где этот парень дал вещь другому парню.
@drdoombot Правда? Я думал, что это был скорее пример тоски.
Дадди покупает землю, думая о дедушке, намереваясь дать ему ферму и лучший выход на пенсию, которые могут купить его деньги. Ленни, прилежный мальчик, попадает с толпой состоятельных студентов в университет, которые пользуются им. Дадди и Куку заканчивается, когда Дадди говорит Куку, что ему не хватает таланта.Дядя Бенджи всегда предпочитал брата Дадди Ленни, который хочет стать врачом и обеспокоен амбициями Дадди. После того, как мистер Фриар без слов и внезапно бросил свою работу с Дадди, одному из нью-йоркских контактов Дадди предложили работу по распространению кинобизнеса, ездить по городу и показывать фильмы.
Ух ты … Есть вики-страница, посвященная этой книге … Интересно, вики делает домашнюю работу?
Звучит как хороший домашний вопрос для меня.
И вам может быть интересно понять это для себя.
@pdworkin Все, что я сказал, было фактическим, предполагая, что википедию можно поверить (я просто скопировал случайные предложения из нее). Миссис Grumpyfish не согласилась с тем, что я публикую это, но я подумала, что это может быть весело =)
Я так рад, что @grumpyfish был прав!
Ой! Похоже, единственный способ, которым @ desiree333 узнает, если какой-то из ответов здесь прав, — это прочитать книгу! или, может быть, иди сюда
Ответ модерируется
Ответить на этот вопрос
Этот вопрос находится в общем разделе.Ответы должны быть полезными и тематическими.
Упс. У нас были проблемы с разговором с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ваш ответ будет сохранен при входе или регистрации.Live Preview
,Извините! Мы не можем найти эту страницу.
Если вы задались вопросом, как начать развивать характер вашего ребенка, или если ваши прошлые усилия оказались не столь успешными, как вы надеялись, мы рады, что вы проверяете Kids of Integrity .
Подходит для детей от трех до десяти лет, Kids of Integrity создан для максимальной привлекательности для детей! Каждый урок включает в себя библейские дискуссии, а также ремесла, игры и уроки предметов из науки, природы и даже домашней кухни.
Как вы уже можете подозревать, это не подход «раз в день за столом» к построению божественного характера. Kids of Integrity — это широкий выбор идей для увлекательных занятий детьми, которые могут проходить в автомобиле, в парке или где бы вы ни находились. Цель состоит в том, чтобы привнести Иисуса в каждый аспект жизни вашей семьи и сделать духовное формирование неотъемлемой частью повседневной жизни ваших детей.
Семьи особенно ценят гибкость, присущую компании Kids of Integrity.Вы адаптируете уроки в соответствии с уникальными потребностями и интересами ваших детей, а также плотным графиком вашей семьи. Независимо от того, решаете ли вы делать мало или много, важно то, что вы начали намеренно поощрять своих детей быть лучшими для Иисуса.
Как использовать идеи, представленные в Kids of Integrity
Вам не нужно быть «сверхдуховным», чтобы эффективно использовать Kids of Integrity . Однако важно то, что вы признаете, что Бог — единственный, кто может привести к долгосрочным изменениям в ваших детях.По этой причине мы рекомендуем вам сделать молитву приоритетом, так как вы выбираете идеи урока, готовитесь представить каждый урок и прорабатываете каждое упражнение со своими детьми. В каждом уроке Kids of Integrity вы найдете множество примеров молитв, которые помогут вам.
С чего начать
Во-первых, с молитвой решите, на каком атрибуте персонажа вы должны сосредоточиться. Просите Бога помочь вам определить, какие аспекты Его характера Он хотел бы видеть в ваших детях.Затем прочитайте идеи урока, предоставленные для этого конкретного атрибута. Не
.Берни Сандерс сделал перерыв в кампании, чтобы присоединиться к бастующим рабочим на пикете в Нью-Йорке в среду после того, как сотрудники Verizon запустили то, что могло быть самой большой работой Остановка страна видела в поколении.
Когда Сандерс подошел к трибуне возле офиса в Манхэттене Веризон, бастующие рабочие разразились возгласами «Берни! Берни!». перед сенатором Вермонта начал свою речь.
«Спасибо за вашу смелость в борьбе за справедливость против корпоративной жадности», — сказал Сандерс собравшимся. «Verizon — одна из крупнейших и наиболее прибыльных корпораций в этой стране. Но они отказываются сесть и договориться о справедливом контракте».
«Они хотят лишить вас здоровья, которое вы заработали», — сказал он. «Они хотят отдать на аутсорсинг достойно оплачиваемую работу. Они хотят давать своему генеральному директору 20 миллионов долларов в год».
«Другими словами, — продолжил он, — это просто еще одна крупная американская корпорация, которая пытается разрушить жизни работающих американцев.Сегодня вы выступаете — не только за справедливость для работников Verizon, но и за миллионы американцев ».
«И вы говорите корпоративной Америке, что у них не может быть всего этого», — добавил Сандерс к громким аплодисментам.
Сандерс сделал реформирование «сфальсифицированной» экономики страны опорой своей президентской кампании. Во время выступления кандидат признал, «какое трудное решение — объявить забастовку», учитывая «цену», которую заплатят семьи рабочих.
«Но вы решили постоять за достоинство, за справедливость и проявить чрезвычайно сильный особый интерес», — заявил он.«Поэтому от имени каждого работника в Америке, который сталкивается с таким же давлением, спасибо за то, что вы делаете. Мы собираемся победить в этом!»
Смотрите его выступление ниже:
Около 40 000 членов профсоюзов работников связи Америки (CWA) и Международного братства электротехников (IBEW) объявили забастовку в среду, когда сотрудники Verizon из Вирджинии в Массачусетс протестовали против «разрушительных» сокращений транснациональной корпорации. Как сообщалось ранее, на этой неделе Common Dreams , эти меры включают замораживание пенсий, сокращение пособий, создание рабочих мест для низкооплачиваемых стран и отказ от ведения переговоров с рабочими.
ПРОКРУТКА, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Ставки никогда не были выше, и некоммерческая, независимая журналистика Common Dreams нуждается в вашей помощи. Помогите нам сегодня достичь цели кампании на середину года:
В дни, предшествовавшие забастовке, Сандерс раскритиковал «жадность» Веризона и встретился с рабочими из CWA, который поддержал сенатора в декабре.
Пикетная линия Сандерса подчеркнула его приверженность трудовым вопросам.Ранее в среду днем кандидат получил одобрение Нью-йоркского профсоюза транзитных рабочих, который представляет 42 000 рабочих-транзитеров в районе Нью-Йорка, и Исполнительный совет которого почти единогласно проголосовал (42-1) за поддержку Сандерса.
«В Берни Сандерсе мы видим родственный дух», — сказал президент TWU Local 100 Джон Самуэльсен восторженной толпе из около 300 транзитных рабочих в Бруклинском профсоюзном зале. «Берни Сандерс всю свою жизнь боролся с« властью, которая существует »в этой стране от имени всех американских рабочих.Это то, что нужно этой стране. Это то, что нужно американским рабочим. Настоящий чемпион нашего дела! »
Это не первый случай, когда Сандерс присоединяется к пикетчикам во время своей президентской кампании, стоя рядом с бастующими рабочими в Айове и местным пикетом Verizon в Нью-Йорке прошлой осенью.
В то время репортер газеты Huffington Post Дейв Джеймисон отметил: «[b] Другие кандидаты ставят в основу своих кампаний экономическое неравенство, поскольку они стремятся выдвинуть свою кандидатуру, хотя гораздо сложнее представить, что Клинтон идет по линии пикета, нацеленной на телекоммуникационный гигант.»
Со своей стороны, Хиллари Клинтон в среду выступила с заявлением в поддержку рабочих, в которых говорилось, что Verizon «должен поступить правильно и вернуться к переговорам».
Однако, когда дело доходит до политики, два кандидата имеют заметно разные подходы к реализации трудовых прав.
Во вторник руководство PAC Конгресса направило обоим кандидатам-демократам письмо с призывом принять обязательство принять «Образец исполнительного приказа работодателя», который, как объясняют Джеймисон и коллега Huffpo Сэм Стейн, «будет управлять государственными контрактами». к компаниям, которые поддерживают строгие стандарты на рабочем месте.»
Пресс-секретарьУоррен Ганнелс ответил, что «Сандерс гордится этим», отметив, что сенатор Вермонта был одним из 19 законодателей, которые призвали президента Барака Обаму издать приказ в мае прошлого года.
С другой стороны, лагерь Клинтона заявил, что бывший государственный секретарь «решительно разделяет цель использования инструментов, которые федеральное правительство должно побуждать работодателей идти по большой дороге», которые журналисты описали как «выжидательный подход».
,