Зеленый цвет и синий: Синий или зелёный? Это зависит от того, как ваш мозг воспринимает информацию

Содержание

Сочетание синего и зеленого в интерьере

11 Ноября 2016

Очень длительное время — даже еще в конце прошлого века — зеленый и синий цвета считались не сочетаемыми. Ни в одежде, ни в интерьерах — вообще нигде.

 

Природная палитра

Но современные дизайнеры развеяли это консервативное представление и добились того, что теперь «сине-зеленое» и «зелено-голубое» получили признание заказчиков, стали считаться чуть ли не классикой и даже входят в число модных трендов.

Действительно, это сочетание вполне гармонично, ведь данные цвета — основа природной палитры: зеленый — цвет растений, синий — цвет неба и воды. И, кстати, сама природа, смешав эти два колера, создала цвет морской волны.

На цветовом круге оттенки синего и зеленого находятся рядом, то есть являются аналогичными. Их комбинация не контрастна и потому спокойна.

Сине-зеленые интерьеры создают ощущение  легкости, прохлады, свежести; они не раздражают, а наоборот — оказывают успокаивающее воздействие.

 

Читайте также:

Современные материалы для отделки стен ванной

Цветочные принты в интерьере: советы по использованию

Лучшие парочки

Возможно, что миф о несочетаемости зеленого и синего возник потому, что чаще всего пытались комбинировать эталонные цвета, которые вместе, действительно, смотрятся не лучшим образом.

Сегодня в арсенале дизайнеров — множество тончайших оттенков, и благодаря этому можно создать множество вполне гармоничных сочетаний. Вот лишь некоторые из них.

К эталонному зеленому и светло-зеленому более всего подойдут бирюзовые тона.

Пастельные зеленые оттенки  —  мяты и весенней зелени — гармонично смотрятся с классическим голубым.

Хорошими парами для изумрудного оттенка станут лазурные тона.

Салатный неплохо сочетается с бледно-синим.

Темно-синий стильно смотрится в композиции с фисташковым.

Можно попробовать создать и другие комбинации  оттенков синего и зеленого — благо, возможности компьютерной графики безмерно широки.

 

В гостиной

Сине-зеленые гостиные — прекрасное место для отдыха, размышлений и задушевной беседы.

Темные оттенки зеленого цвета будут уместны в гостиной, в оформлении которой доминирует глубокий темно-синий цвет.

На фоне холодноватых темно-синих стен будет эффектно смотреться мебель теплого цитрусово-зеленого оттенка.

В сине-зеленых гостиных в качестве акцентов можно добавить элементы желтого цвета, ведь желтый родственен им: смешение желтого и синего цветов дают фисташковый оттенок.

Если в гостиной преобладают зеленые тона, то предметы синего цвета в них лучше размещать в сочетании с белым, светло-бежевым либо оттенками ванили.

Оттенки зеленого и синего — одновременно — можно использовать и в качестве акцентов в гостиной, основным цветом которой является белый, сероватый или бежевый. Это же правило применимо к интерьерам кухонь и ванных комнат.

Читайте также:

Этнические стили в интерьере: от Франции до Марокко

Детская комната: особые требования к дизайну

В кухне

Вы страстно хотите похудеть? Вы не знаете, как умерить свой аппетит? Тогда хороший вариант для вас — кухня-столовая, в интерьере которой зеленый цвет сочетается с синим или голубым. Эти цвета способствуют снижению аппетита вообще и тяги к сладкому, в частности.

Если ваша кухня небольших размеров, выберите композицию оливкового оттенка и приглушенного синего тона. Помещение станет визуально более просторным, но не потеряет уюта.

Сине-зеленая кухня располагает к спокойствию и умиротворению. Для создания подобной обстановки холодные, неяркие оттенки зеленого сочетают с приглушенными синими тонами.

Но если вам нужна в кухне жизнерадостная атмосфера, выберите сочетание желто-зеленых оттенков  с бирюзовым или цветом морской волны.

Хотите оформить кухню в деревенском духе? Опять же вам на помощь придет композиция  синего и зеленого, каждый из которых, кстати, прекрасно сочетаются с деревянной мебелью в стиле кантри.

 

В ванной комнате

Прекрасный вариант — при основном светлом фоне ванной комнаты (белом, бежевом) зеленые и синие акценты: ванна, раковина, аксессуары, напольная плитка.

Зеленая ванна будет неплохо смотреться на фоне синих стен.

В ванной комнате можно смело комбинировать яркие зеленый и синий оттенки. Например, неоново-зеленая облицовочная плитка на стенах — и ванна, облицованная ярко-синей или ультрамариновой плиткой. А на полу — плитка этих же двух цветов: на зеленом фоне узкие синие полосы.

В общем, ванная комната — подходящее место для тех, кто любит смелые эксперименты с цветовыми композициями.

 

Читайте также:

3D панели: объемные эффекты в интерьере

Дизайн интерьера дома: неоклассика в тренде


Модное сочетание синего и зеленого: стильные образы на фото с показов домов мод

Девушки, которые начинают скучать по морю и солнцу сразу же, как лето заканчивается, смогут по достоинству оценить один из главных трендов следующей осени и зимы — сине-зеленое сочетание цветов. Поскольку через полгода на пике популярности также будет голубой, предлагаем не упускать эту возможность и научиться красиво носить голубой, салатовый, кислотный зеленый, ультрамарин, электрический синий и вообще все оттенки синего и зеленого, как на картинах Дэвида Хокни. Можно носить их вместе или составлять монохромные луки.

Миучча Прада, которую, судя по всему, покорили технологичные анораки, сделала его небесно-голубым в тон панаме и советует сочетать этот цвет с салатовой юбкой в крупных пайетках, напоминающих новогодний дождик для елки. Зеленый или синий может быть как акцентом, так и «ведущим голосом» всего образа. Посмотрите на виниловые тренчи Marni и монохромные наряды Люка и Люси Мейер для Jil Sander из органзы и трикотажа цвета фисташкового мороженого и морской волны. Главное — определиться с оттенком, который подойдет именно вам. Но нам все же больше всего нравится лазурный, как блуза в исполнении Алессандро Микеле из новой коллекции Gucci.

Дизайнеры Preen by Thornton Bregazzi решили поэкспериментировать с формой. Джастин Торнтон и Теа Брегацци не стали изменять себе: и синий, и зеленый появились на моделях в виде драпировок и вставок на рукавах «костюмов для дайвинга». Ашиш Гупта и Джонатан Андерсон решили создать сине-зеленые варианты для вечеринки. Любительницы хищной тигриной расцветки смело могут отправляться за мини-платьем Ashish, а тем, кто в детстве плакал над мультфильмом о Русалочке, наверняка понравится юбка J.W. Anderson с переходом-градиентом.

Играйте с цветом — каждый оттенок может появиться на вас в качестве акцента: перчатки, носки, платок, лодочки — выбирайте то, к чему больше лежит душа. Поскольку такой микс цветов очень освежает и особенно хорошо работает на девушках с молочно-белой кожей холодного оттенка, рекомендуем модницам взять этот трюк на вооружение. К тому же помните, что на оттачивание мастерства у вас будет целое лето.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

как правильно использовать в интерьере

Многие считают, что синий и зеленый, включая множество из оттенков, конфликтуют между собой — и наиболее активно именно в интерьерах домов и квартир. Странная точка зрения — подумали мы и решили доказать, что сине-зеленая гамма может стать цветовой основой оформления любого помещения.

Для начала подумайте об очевидной вещи: в природе зеленый и синий встречаются, пожалуй, чаще, чем любые другие цвета. Зеленый — цвет самой жизни: травы, листвы. Синий — цвет воды и неба. А природа не может быть негармоничной! Значит, нужно просто научиться правильно использовать сине-зеленую гамму и сочетать ее в нужных пропорциях с другими оттенками. Находясь рядом друг с другом на цветовом круге, синий и зеленый на самом деле составляют идеальную оттеночную пару.

е считают, что синий и зеленый, включая множество из оттенков, конфликтуют между собой — и наиболее активно именно в интерьерах домов и квартир. Странная точка зрения — подумали мы и решили доказать, что сине-зеленая гамма может стать цветовой основой оформления любого помещения.

Для начала подумайте об очевидной вещи: в природе зеленый и синий встречаются, пожалуй, чаще, чем любые другие цвета. Зеленый — цвет самой жизни: травы, листвы. Синий — цвет воды и неба. А природа не может быть негармоничной! Значит, нужно просто научиться правильно использовать сине-зеленую гамму и сочетать ее в нужных пропорциях с другими оттенками. Находясь рядом друг с другом на цветовом круге, синий и зеленый на самом деле составляют идеальную оттеночную пару.

Фото: mp3bagus.co

Между прочим, до начала прошлого столетия в японском языке не было отдельных названий для синего и зеленого цветов, и для их обозначения применялось общее слово — аой. И сегодня словом «аой» японцы могут обозначать цвет растительности. В некоторых других языках, даже при наличии отдельных слов для этих цветов, природные объекты, например листья, обозначаются синим, и только рукотворные зеленые предметы называют собственно зелеными.

Насыщенные синий и зеленый прекрасно смотрятся вместе во многих различных сочетаниях. Существует и множество способов дополнить сине-зеленую цветовую гамму, чтобы она идеально подходила для любой комнаты.

Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе

и бесплатно получите подробную смету на ремонт

Рассчитать

Фото: cellcode.us

Можно выбрать яркие, но умиротворяющие оттенки для спальни — просто оставайтесь в рамках пастельного оттенка синего и немного более яркого зеленого лайма. Пастельно-голубые стены и белая лепнина подарят хороший фон для синих и салатовых оттенков в шторах, аксессуарах, постельных принадлежностях и акцентных подушках.

Фото: thespruce.com

Синий — очень любимый дизайнерами цвет при оформлении интерьера спальни. Зеленый добавляет умиротворения и дает чувство уверенности и безопасности. В большинстве случаев третий цвет — белый, он используется в виде дверных и оконных рам и некоторых предметов мебели и аксессуаров.

Фото: cittahomes.com

Холодные оттенки синего, голубого, зеленого расслабляют, понижают давление и несколько замедляют реакцию. Темно-синий настраивает на расслабление и отдых.

Фото: theinteriorsaddict.com

Чтобы не совершить ошибку при выборе цвета для интерьера, вам придется учитывать свойственные им оптические эффекты. К примеру, если поставить рядом два одинаковых по размеру предмета разных цветов, тот, что ярче, всегда будет казаться больше. Темные приглушенные тона визуально уменьшают объем, светлые и глянцевые — увеличивают. Пользуясь этими особенностями, можно регулировать ширину стен, высоту потолка, расставлять акценты и зонировать пространство.

Фото: cellcode.us

Оформляя интерьер, можно позаимствовать палитру у природы — нет ничего проще, чем просто подсмотреть и перенести в помещение богатую палитру морского побережья, лесной опушки, цветущего сада или горного пейзажа.

Фото: kitchendecor.club

Правда, есть риск перенасытить помещение яркими красками, которые та же природа использует все же относительно умеренно, — ну или хотя бы не все сразу и в одном месте.

Фото: cellcode.us

Зеленый цвет относится к холодной гамме спектра, но он самый теплый из холодных, за исключением, пожалуй, оттенка арктического льда. Так что вполне логично добавить несколько комнатных растений в помещение, особенно если оно оформлено в спокойной и прохладной гамме.

Фото: b2decor.be

У зеленого множество природных оттенков, названия которых есть даже не во всех языках. Чаще всего их ассоциируют с теми растениями или плодами, которые произрастают в определенных широтах. Таковы, например, оттенки под названием «лайм» или «голубая агава». У некоторых амазонских племен нет разделения между бирюзовым, светло-зеленым и голубым цветом — все это «глубокая вода». Европейцы не используют названия «луковый», «горошковый», «сосновый» или «бензиновый». А вот цвет сосновой хвои — излюбленный у норвежцев и шведов. Темно-зеленый с белым и голубым — природное сочетание, это так называемая северная тройка. Ее часто можно увидеть в интерьерах и обивке мягкой мебели в скандинавском минимализме.

Фото: plusdeco.it

Сине-зеленые интерьеры оказывают благотворное воздействие на многих людей — такая гамма не раздражает и не утомляет, если, конечно, вы не решите выбрать кислотные оттенки.

Фото: mp3bagus.co

Модный нынче бархат в отделке мебели — отличный повод поставить в гостиной с синими стенами сочный, но неброский диван цвета июльской зелени.

Фото: mp3bagus.co

Дизайнеры с большим опытом и прекрасным вкусом могут наполнить пространство почти исключительно зелеными и синими оттенками — и вы не сможете найти явных границ перехода одного тона в другой. Но в такой комнате обязательно поставьте какой-то насыщенный, желательно черный предмет мебели. Он возьмет на себя акцентную роль и оттенит границы помещения.

Фото: kknews.cc

Отличный цвет-компаньон для сине-зеленой гаммы — сливочный. Предметы мебели и отделка стен в таком исполнении снизят градус насыщенности и яркости в интерьере.

Фото: kknews.cc

Очень популярное решение — цветные межкомнатные и входные двери, особенно в небольших студиях, где много ярких акцентов не может быть по определению. Оливковые двери доминируют над бледно-синим оттенком отделки стены, делая при этом его более насыщенным.

Фото: home-designing.com

Игра ярких оттенков синего и зеленого тоже выглядит гармонично, если границы перехода тонов неявны и еще больше смягчены светлым фоном на потолке.

Фото: plusdeco.it

Роспись на стене с изображением пейзажа в оттенках синего и зеленого изумительно вписывается в такой же исключительно сине-зеленый интерьер!

Фото: plusdeco.it

Немного акцентов кирпичного, оранжевого, карминного или желто-рыжеватого оттенка сразу забирают ваше внимание, отвлекая от обилия сине-зеленого в комнате.

Фото: theinteriorsaddict.com

Теперь, когда вы знаете уже почти все о том, как оформить свой интерьер в сине-зеленой гамме, предлагаем вам вдохновиться прекрасными примерами — и решительно заняться переменами в доме и жизни!

Хромакей — Что Это? Зелёный VS Синий. Что Лучше?

Пожалуй, ни одна технология за последние десятилетия не повлияла на развитие кино и видеоиндустрии так же, как хромакей, она же “зеленый экран”. А что, если мы скажем вам, что изначально этот экран был синим? Да и сегодня синий цвет используется повсеместно. Почему в ходу именно синий и зеленый фоны, как на выбор цветов повлиял Супермен и какой цвет фона всё-таки лучше? Об этом и поговорим в статье. 

Для чего нужен хромакей

Технология позволяет совместить живую съемку с компьютерной графикой, что на порядки удешевляет видеопроизводство или дает возможность воссоздать несуществующие в реальности сцены и объекты. 

Сначала актеров снимают на однотонном фоне, а затем в компьютерной программе заменяют этот фон и добавляют визуальные эффекты (VFX), чтобы получилось вот так:

Технически “хромакеем” или “кеингом” называют саму технологию совмещения нескольких слоев в одной композиции, а не синее или зеленое полотно, на фоне которого происходит съемка. Полотно — это рир-экран или рир-проекция, но, как обычно, это никого не волнует 🙂

Chromakey — в переводе с англ. буквально “цветовой ключ”.

Технологию впервые применили еще в начале XX века и тогда фон вообще был черным. Но настоящий расцвет хромакея пришелся на CGI-революцию в кинематографе 2000-х и сегодня о съемках на “зеленом экране” знает даже школьник. А стримеры даже используют их для трансляции своих игр:

Однотонный цветовой фон позволяет даже в онлайн-режиме заменить его другим изображением или видео без дорогих натурных съемок. 

Почему именно синий и зеленый фон

Эти цвета не встречаются в тонах человеческой кожи, и это позволяет качественнее, быстрее и легче заменить фон в компьютерной программе. 

Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen). Телевизионщики снимали на нем выпуски прогноза погоды, а затем заменяли на карту с указанием атмосферных явлений. 

Коренной перелом в пользу зеленого оттенка (green screen) произошел на съемках фильма “Супермен” 1978 года. Оказалось, что синий костюм героя сливается с синим фоном. Тогда исполнитель главной роли Кристофер Рив подсказал съемочной группе изменить цвет фона с синего на зеленый.

В дальнейшем, с развитием технологии, профессионалы выявили и другие преимущества “зеленки”:

  • Для правильного освещения зеленого экрана требуется меньше света, чем для синего. 
  • Сенсоры современных цифровых камер более чувствительны к зеленому оттенку. 
  • Зеленый цвет просто гораздо реже встречается в одежде.

Так всё-таки какой фон лучше

Универсального рецепта не существует. Если в 80-х и 90-х годах в видеопроизводстве существовало негласное правило: синий — для ТВ, зеленый — для кино, то сегодня все зависит сугубо от условий и творческой задачи.  

Синий раньше активно применялся при съемках на пленку. Сегодня превалирует зелёнка, поскольку цифровые камеры наиболее восприимчивы к зеленым оттенкам. Картинка в зеленом канале чище и легче поддается постобработке. 

Одежда

Если одежда персонажа в кадре совпадает с цветом экрана, при удалении фона исчезнет и она. Та же история и с цветом глаз.

Именно поэтому статистов и ассистентов во время съемочного процесса одевают в такой же зеленый или синий цвет, чтобы затем их удалить из кадра.

В гардеробе современного человека зеленый цвет встречается гораздо реже, чем синий. Всё-таки полмира носит джинсы. Поэтому не удивительно, что зеленый цвет хромакея повсеместно превалирует. И все же в видеопроизводстве еще хватает ситуаций, когда необходим именно синий фон или совмещение зеленого и синего. 

Один из ярких примеров — “Человек-Паук” Сэма Рэйми. В нем самого Спайдермена снимали на зеленке, а его противника, Зеленого Гоблина — на синьке. 

Время суток

Есть распространенное мнение, что при свете дня лучше использовать зеленый фон, а в темное время суток — синий. 

Зеленый фон также часто нужен при съемках на улице с голубым небом. 

Расстояние от экрана 

Зеленый цвет сам по себе дает много света и отсвечивает, поэтому, если персонаж расположен слишком близко в экрану, “зеленка” как бы “проливается на него” (есть термин “spill” — от англ. “пролить”), что усложняет последующее отделение фона. 

Если герой расположен слишком близко к фону, то лучше, чтобы фон был синим. Или необходимо увеличить дистанцию от объекта до фона, но тогда и сам зеленый экран придется увеличить. 

Что еще нужно знать о работе с хромакеем

Свет решает 

Чистый яркий равномерный свет — залог успешного кеинга. Необходимо грамотно выставить свет, как для фона, так и для героя в кадре, чтобы полностью исключить наличие теней и пересветов. Поэтому часто фон имеет матовую поверхность — она не бликует и мягко распределяет свет. 

Идеально гладкая поверхность

Материал фона может быть любым: бумага, ткань, пластик, винил или даже выкрашенная циклорама. Главное, чтобы фон был идеально гладким экраном без складок, швов, скотча, пятен и прочих радостей, с которыми затем придется возиться режиссеру монтажа или специалисту по композитингу.

Тканевые хромакеи часто тонкие и восприимчивы к любым манипуляциям, их сложно сохранять идеально гладкими, что создает неудобство в использовании. Более предпочтительны трехслойные нейлоновые ткани, которые наиболее прочны и неприхотливы.

Режим камеры

Если камера поддерживает режим автоматической цветокоррекции, лучше отключить эту функцию в процессе съемок на синий или зеленый экран. Иначе на этапе постпродакшена софту будет сложнее отделить фон. 

Существенную роль играет грамотная выдержка в камере, чтобы изображение не было слишком темным — оно содержит шумы, что плохо влияет на картинку или слишком светлым — кадр имеет скудную цветовую гамму. Плюс две ступени экспозиции к фону по сравнению с основным объектом и кадр смотрится хорошо. 

Если при съемке используются разные объективы, фокусные расстояния или значения диафрагмы, совмещаемые изображения могут выглядеть криво и недостоверно. Важен контроль операторов в каждый момент съемочного процесса. 

А когда хромакей не нужен

Если вас вполне устраивает однотонный черный, белый, синий или любой другой фон, или вы не собираетесь совмещать героя в кадре с графикой, заморочки с хромакеем не требуются. 

Помните, что кеинг — совмещение фона с главным объектом съемки — требует отдельного бюджета и расходов на специалиста, который будет этим заниматься. Поэтому если у вас простая задача снять ведущего и фон не принципиален, дешевле обойтись без зеленых, синих фонов.  

Заключение

Для качественной съемки на хромакей важен не столько цвет фона, сколько опыт, знание матчасти и “прямые руки”. 

Работайте только с профессионалами и тогда получите топовую картинку, будь то съемка или графика. 

И заходите в наш блог, чтобы лучше ориентироваться в видеоиндустрии 🙂

Если банк, то зеленый? Как игроки на финансовом рынке заявляют о себе с помощью цвета​

Руководитель практики Brand Experience консалтингового агентства AIC Антон Шапоренко о том, почему через неделю все забудут про смену логотипа «Сбер»(банка), зачем «Альфа-банк» выбрал красный цвет и что советские мультфильмы могут дать в понимании брендинга.

{«id»:163505,»url»:»https:\/\/vc.ru\/design\/163505-esli-bank-to-zelenyy-kak-igroki-na-finansovom-rynke-zayavlyayut-o-sebe-s-pomoshchyu-cveta»,»title»:»\u0415\u0441\u043b\u0438 \u0431\u0430\u043d\u043a, \u0442\u043e \u0437\u0435\u043b\u0435\u043d\u044b\u0439? \u041a\u0430\u043a \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 \u043d\u0430 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u044b\u043d\u043a\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442 \u043e \u0441\u0435\u0431\u0435 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0446\u0432\u0435\u0442\u0430\u200b»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/design\/163505-esli-bank-to-zelenyy-kak-igroki-na-finansovom-rynke-zayavlyayut-o-sebe-s-pomoshchyu-cveta»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/design\/163505-esli-bank-to-zelenyy-kak-igroki-na-finansovom-rynke-zayavlyayut-o-sebe-s-pomoshchyu-cveta&title=\u0415\u0441\u043b\u0438 \u0431\u0430\u043d\u043a, \u0442\u043e \u0437\u0435\u043b\u0435\u043d\u044b\u0439? \u041a\u0430\u043a \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 \u043d\u0430 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u044b\u043d\u043a\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442 \u043e \u0441\u0435\u0431\u0435 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0446\u0432\u0435\u0442\u0430\u200b»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/design\/163505-esli-bank-to-zelenyy-kak-igroki-na-finansovom-rynke-zayavlyayut-o-sebe-s-pomoshchyu-cveta&text=\u0415\u0441\u043b\u0438 \u0431\u0430\u043d\u043a, \u0442\u043e \u0437\u0435\u043b\u0435\u043d\u044b\u0439? \u041a\u0430\u043a \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 \u043d\u0430 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u044b\u043d\u043a\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442 \u043e \u0441\u0435\u0431\u0435 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0446\u0432\u0435\u0442\u0430\u200b»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/design\/163505-esli-bank-to-zelenyy-kak-igroki-na-finansovom-rynke-zayavlyayut-o-sebe-s-pomoshchyu-cveta&text=\u0415\u0441\u043b\u0438 \u0431\u0430\u043d\u043a, \u0442\u043e \u0437\u0435\u043b\u0435\u043d\u044b\u0439? \u041a\u0430\u043a \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 \u043d\u0430 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u044b\u043d\u043a\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442 \u043e \u0441\u0435\u0431\u0435 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0446\u0432\u0435\u0442\u0430\u200b»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/design\/163505-esli-bank-to-zelenyy-kak-igroki-na-finansovom-rynke-zayavlyayut-o-sebe-s-pomoshchyu-cveta»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0415\u0441\u043b\u0438 \u0431\u0430\u043d\u043a, \u0442\u043e \u0437\u0435\u043b\u0435\u043d\u044b\u0439? \u041a\u0430\u043a \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 \u043d\u0430 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u044b\u043d\u043a\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442 \u043e \u0441\u0435\u0431\u0435 \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0446\u0432\u0435\u0442\u0430\u200b&body=https:\/\/vc. ru\/design\/163505-esli-bank-to-zelenyy-kak-igroki-na-finansovom-rynke-zayavlyayut-o-sebe-s-pomoshchyu-cveta»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

8361 просмотров

«Идеи нет, отрисовано плохо, архитектура не работает и вообще это все уже было», — так некоторые коллеги из digital-тусовки комментируют смену логотипа «Сбербанка». Но дело в том, что кроме смены лого произошли более существенные изменения, о которых руководство заявило во всеуслышание.

Мы можем сколько угодно смеяться и недоумевать в своих чатиках в Telegram, но «Сберу» глубоко безразлично, что мы думаем. Как и потребителям его продуктов, которые привыкнут очень быстро и забудут, что когда-то было иначе.

Клиент идет не за идеей, а за продуктом — товаром или услугой. Он более не анализирует логотип бренда перед покупкой, времена и паттерны поменялись. Тем не менее на подсознательном уровне мы воспринимаем и оцениваем визуальную информацию, «примеряем» форму и цвет.

Сейчас, когда скандалы вокруг радуги и ее изображения поутихли, можно спокойно поговорить о цветовой карте и ее значении, не опасаясь двусмысленных обвинений.

Наши американские коллеги из Marceto провели исследование (на самом деле несколько со сходными результатами) и доказали, что на решение о том, совершать покупку или нет, в 80% случаев влияет цвет бренда компании.

Окей, от 60 до 80%, но даже 60 — это очень много, не находите? Условно говоря, выбрав вместо синего коричневый, вы теряете двух из трех потенциальных клиентов. Я бы не хотел оказаться директором такой компании.

Мы в AIC занимаемся тем, что, проводя компанию клиента через digital-трансформацию, формируем (или улучшаем) опыт взаимодействия пользователя с продуктом. Это процесс, где вместе с четко выверенными аналитическими данными исследований, анализом рынка и современными трендами в дело идут ключевые вопросы позиционирования, ценностей компании, ее идеологии и ДНК бренда.

Мы ищем тот самый единственно возможный для каждой конкретной компании «философский камень», который давал бы представление обо всем этом при первом же взгляде на бренд. Конечно, не каждый бизнес может позволить себе такой консалтинг, а некоторые так и вовсе не видят в этом смысла (продолжая терять двух из трех потенциальных клиентов). Для них у меня есть две новости.

Фиолетовый посыл

Хорошая новость заключается в том, что понимание цвета у нас заложено на интуитивном уровне. Профессор Селезнев, герой советского мультфильма «Тайна третьей планеты», явно не имел опыта в брендинге, как и гениальные создатели всего цикла об Алисе. Но все же от очевидно странного цветового решения профессор отказался.

— Это индикатор. Он все понимает, но не говорит. А хотите, я его стукну, и он станет фиолетовый? В крапинку!

— Нет-нет, спасибо, не надо.


Вернемся к брендам банков и продуктов финансовой отрасли: несложно заметить, что большинство их фирменных цветов относятся к холодному спектру. Логично: синий — это море, глубина, спокойствие, мощь, безопасность. С синими расслабляешься и доверяешь им деньги, сделки, управление ценными бумагами.

Зеленый — другой популярный цвет банковской сферы — неизбежно ассоциируется с благосостоянием (вероятно, ассоциация с зелеными долларами, хотя наверняка американская валюта не случайно создана именно в этой гамме), ростом (достатка), престижем, щедростью. Идеально для компаний, работающих с денежными потоками.

Кто-то считает, что новый visual «Сбера» не уникален. Но я спрошу: вы действительно считаете, что этой компании важно «выделяться» и «дистанцироваться»? От кого, если не секрет? «Сбер» — это конгломерат такого уровня, что им можно вообще без отдельного знака выходить, потому что сама надпись «Сбер» — уже знак.

Да, визуальная архитектура сложно масштабируется, а для экосистемы бренда это ключевой фактор. Сбер Банк, Сбер Фуд, Сбер Звук — хорошо. Сбер Логистика, Сбер Маркетинг — уже не очень: это визуально громоздкие, неудобные для произношения названия, которые будет проблематично интегрировать в названия приложений да и просто уместить на экране смартфона.

Но скорее всего люди будут говорить «Отправлю сбером», «Закажу в сбере» — простым пользователям неинтересна «логистика», им важно, чтобы курьер пришел вовремя. Логистика важна для бизнеса: это напрямую отражается на эффективности бизнес-процессов.

Возвращаемся к нашей цветовой палитре и рынку финансов. Нельзя не отметить, что некоторые игроки банковского сектора пошли вразрез с принятыми правилами. Например, мы можем не знать о маркетинговых исследованиях, но чувствовать, что красный — это страсть, агрессия, животные инстинкты.

Красный возбуждает внимание и аппетит, поэтому его традиционно используют в FMCG-секторе. Самые яркие примеры — McDonalds и Coca-Cola, чей бренд мы узнаем даже без использования непосредственно логотипов и названий. Это власть, воля, доминирование. Неудивительно, что именно этот цвет выбрал банк, называющий себя первым и главным. Согласитесь, было бы странно видеть «Альфу» спокойно-синего цвета.

Другой пример отхода от традиций:

Желтый цвет мы воспринимаем как теплый и дружеский, он выглядит креативно и вселяет оптимистичные надежды. Позиционирование ТКС было именно таким: нестандартный подход — банк без офисов и банкоматов, веселая и человечная поддержка, которая не боится шутить с клиентами. Желтый цвет при таком брендинге подходит отлично.

Атака клонов

Так как я обещал две новости, то в противовес хорошей (об интуитивном понимании цветов) должна быть какая-то мелкая пакость, отравляющая жизнь. И она, конечно, есть. Наш опыт и экспертиза как консалтинговой компании в digital показывают, что стандартизация и унификация всего дошла до предела: порой, если убрать название или логотип, потребитель не узнает свой сервис.

С одной стороны, если он продолжает пользоваться нашими продуктами и сервисами, это не так уж страшно. Но что, если он купит телефон взамен потерянного и постарается по памяти найти иконки приложений в App Store или Google Play?

Может ли бизнес, оставаясь максимально близким и понятным клиенту, сохранить свою индивидуальность? Предоставить понятную и привычную систему навигации, при этом прочно «прописавшись на подкорке»?

Буду рад продолжить дискуссию в комментариях и послушать ваши истории о выборе сервиса или продукта по логотипу или цвету: уверен, нас ждет много инсайтов.

Почему подъезды красили в синий и зеленый

Наверняка многие обращали внимание, что в большинстве подъездов во времена СССР стены были выкрашены либо в синий, либо в зеленый. Неужели, эти краски были дешевле остальных? Или, может быть, тогда они казались наименее маркими или более красивыми? В чем была истинная причина такого «дизайнерского» решения?
 

Излишки производства


Ответ на поставленный выше вопрос прост, но и многогранен. Одной из причин является банальный избыток краски. Зеленый цвет широко использовался при покраске военной техники, а синий – гражданской. Если вспомнить, кабины ЗИЛ и ВАЗ были сплошь синего «подъездного» цвета. Промышленность в те времена была на взлете, денег туда вкладывали немало, поэтому краска производилась в колоссальных объемах, и эти два оттенка всегда присутствовали на полках магазинов.

Есть легенда, что после окончания Великой Отечественной войны неизрасходованные запасы краски зеленого цвета оказались столь велики, что Никита Хрущев велел красить новостройки только ею. Строители расписывали в синий и зеленый цвета не только стены подъездов, но и туалеты, ванны, кухни хрущевок. Кроме того, эти оттенки характеризуются высокой концентрацией пигмента, за счет чего расходуются очень экономно.

Маскировочные цели


Вернемся к советским подъездам. Кто застал это время помнят, что стены покрывали краской не с пола до потолка, а примерно до плеча взрослого человека, выше шла побелка. Благодаря краске, стены были надежно защищены от грязи и плесени, а на зеленых и синих поверхностях сложнее было разглядеть рисунки, трещины и другие дефекты. Даже если маляры сработали плохо, краска этих цветов надежно скрывала их «косяки». Кроме того, краска всегда в наличии – можно было быстро подновить интерьер. 

Интересно, что во многом традиция красить в синий и зеленый сохранилась до сих пор. Иногда жильцов спрашивают, какой колер им был бы приятнее, но если решение остается за УК или застройщиком, то в 90% случаев они последуют «традициям предков».


Дизайнерское решение
Первое пособие для дизайнеров, выпущенное в 1957 году и называвшееся «За здоровый быт», рекомендовало оформлять пространство в светло-синих и зеленых оттенках. Это аргументировалось тем, что они зрительно расширяют комнату и создают комфортную для глаз среду. Считалось, что эти цвета способствуют успокоению. Если обитатели квартир шли на всяческие уловки, чтобы добиться нужного цвета, например, добавляли в имеющуюся краску белый или желтый пигмент, то строители использовали то, что есть. По этой причине стены подъездов чаще всего имели очень темный или наоборот яркий оттенок.
Интересно, что рекомендации дизайнеров Страны Советов не устарели. И по сей день для зрительного увеличения пространства рекомендуют окрашивать стены или выбирать обои холодных и светлых оттенков синего и зеленого. Также они широко применяются для акцентирования предметов интерьера или неких пространств. 

Как погасить ипотеку правильно: 7 распространенных ошибок — читать статью

 

← Предыдущая Следующая →

желтые, красные, синие и зеленые

Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. Большой Эл (Том Шрайтер) — точно делит. Не берусь рекомендовать его книги (он гуру сетевого маркетинга), но что меня заинтересовало — так это его теория о типах людей. Том пишет о необходимом каждому менеджеру навыке нахождения общего языка.

Чтобы коммуникация вышла успешной, нужно определить, что за человек наш собеседник и затем обратиться к нему на его же языке. Зеленый, синий, красный и желтый — это вовсе не знакомые нам сангвиники, холерики, меланхолики и флегматики. Хотя бы потому, что желтые заточены на других людях, синие — на веселье и тусовках, красные — на деньгах, а зеленые — на своей работе или хобби.

Желтые — одним словом, интересующиеся. Добрые, заботливые, дружелюбные. Не оставят новичка скучать на вечеринке, поделятся сладостями, заведут друзей на всю жизнь в первую неделю на новой работе. Из недостатков — нерешительные, слишком «мягкие» (из-за того, что они всепонимающие и сердобольные). Их не интересуют технологии — они хотят знать, как ваш продукт/сервис способен помогать людям.

Синие — тусовщики. Общительные (иногда чересчур), веселые, оптимистичные люди, они любят быть в центре внимания и быстро собирают вокруг себя много интересных людей. К примеру, заинтересовав мероприятием одного «синего», можете быть уверенными, он приведет с собой еще пятерых друзей. Пожалуй, единственный недостаток — как правило, они не умеют слушать.

Красные всегда знают, как правильно и что делать дальше. Часто советуют или даже указывают, что делать другим. Отличные организаторы. Красные совершенно не способны выполнять рутинную работу и зачастую тоже не слушают собеседника, но уже по другой причине — они руководствуются своим мнением. Им нравится обилие сложных задач, обожают конкуренцию и соревнования, ценят признание. Красных лучше сразу назначать руководителями.

Зеленые — мягко скажем, «ботаники». На вечеринке они явно блистать не будут, зато в своей сфере являются экспертами. Не делают ничего понарошку и просто так, любят изучать всё до мелочей и быть лучшими. При этом почти всегда заморачиваются по пустякам и тихони (но это не значит, что они недружелюбны). Если в вашей команде есть зеленый — вы получили очень преданного человека на очень долгосрочной основе.

{«0»:{«lid»:»1573230077755″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»Email»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1596820612019″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»country_code»,»li_nm»:»country_code»}}

Истории бизнеса и полезные фишки

Не знаю, как вы — а я уже выделила четырех ярко выраженных типажей в коллективе Netpeak 🙂

Bee Brick Bee Houses — отличный подарок для любителей сада и природы

Если вы ищете отличный подарок, то уединенный пчелиный домик Bee Brick подойдет как любителям сада, так и любителям дизайна и любителям природы. Новаторское гнездовье для одиноких пчел, созданное так, чтобы красиво выглядеть только что стоявшим в вашем саду, пчелиный кирпич также можно использовать вместо стандартного кирпича при строительстве, создавая больше среды обитания для одиночных пчел, которые не роятся. Bee Brick представляет собой стильное место для гнездования красных каменщиков и пчел-листорезов, среди прочего, и делает реальный дизайн в любом удобном для пчел саду, участке или здании.

Пчелы-одиночки — это увлекательное занятие, и это прекрасный способ познакомить детей с пчелами. У одиночных пчел нет королевы или меда, которые нужно защищать, что означает, что они неагрессивны и не кусаются.


Пчелиные домики могут быть простым способом помочь нашей сокращающейся популяции пчел, наряду с благоприятными для пчел посадками и другими мерами по защите дикой природы.

Если вы заинтересованы в строительстве из пчелиного кирпича, свяжитесь с нами, чтобы получить расценки и дополнительную информацию, или позвоните нам по телефону 01872 858658 или напишите по адресу info @ greenandblue.co.uk.

Посетите наш блог, чтобы узнать больше о пчелиных домиках Bee Brick и одиночных пчелах.

Детали

Уединенные пчелиные домики Bee Brick ™, спроектированные и изготовленные компанией Green & Blue в Великобритании.

Материалы
Сделано в Корнуолле из бетона с использованием до 75% переработанных материалов из глиняной промышленности Корнуолла и Китая.

Размеры
215 мм x 105 мм x 65 мм

Масса
2,9 кг (без упаковки)

Размещение
Bee Brick ™ следует размещать в теплом солнечном месте, обращенной на юг, без растительности перед лицевой панелью.Идеально размещать на высоте не менее 1 метра от земли без ограничения вверх.

Запросить цену или дополнительную информацию

Если вы заинтересованы в оптовых закупках, свяжитесь с нами здесь.

Дополнительная информация

Bee Brick ™ прочный сзади и имеет формованные полости, куда пчелы откладывают яйца, закрывая вход грязью или пережеванной растительностью. Потомство появляется весной и снова начинает процесс гнездования, повторяя цикл.

Пчелы-одиночки столкнулись с резким сокращением численности из-за болезней, увеличения использования химикатов и утраты среды обитания. На опылители приходится 1/3 пищи, которую мы едим, и они являются жизненно важной частью нашей окружающей среды. Bee Brick ™ можно использовать в городских пространствах и местах, где может не быть альтернативных мест для гнездования пчел, которые могут быть встроены в стену или здание или просто стоять отдельно в саду или на участке. Одиночные пчелы безвредны и не будут ужалить вас, если вы не обращаетесь с ними грубо, даже в этом случае их укусы не причинят боли, а это означает, что их можно безопасно поощрять с домашними животными и детьми.

Можете ли вы сказать разницу между синим и зеленым?

Если он прошел мимо, на прошлой неделе была Национальная неделя здоровья глаз в Великобритании. Чтобы повысить осведомленность, поставщик лазерной хирургии глаза под названием Optical Express провел тест с очевидной простой целью — отделить синие цвета от зеленого.

Предупреждение: это намного, намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Тест является расширением трехцветной викторины, выпущенной в 2016 году, которая включает определение, является ли центральный цвет синим или зеленым.(Вы можете взять его себе здесь.) На этот раз компания добавила в смесь еще два оттенка.

Можете ли вы сказать, какие из пяти синие, а какие зеленые в таблице ниже?

Синий или зеленый? Optical Express

Первым делом. Цвет — это не чисто объективная вещь — все мы интерпретируем его по-разному. (Следовательно, существуют оптические иллюзии, такие как платье, комод и экипировка Nike, и офис вызывает приступы разногласий.) Так что, если вы видите синий, а ваш друг видит зеленый (или наоборот), не волнуйтесь.Если вы не можете разглядеть очень незначительные изменения цвета, это не признак нарушения цветового зрения или дальтонизма. Все сводится к восприятию мозга.

Как объяснил Стивен Ханнан, директор клинической службы компании Optical Express: «Свет попадает в глаз и попадает на сетчатку, которая представляет собой светочувствительную ткань в задней части глаза.

«Свет преобразуется в электрический сигнал, который проходит по зрительному нерву в зрительную кору головного мозга. Мозг дает свою собственную уникальную интерпретацию этого электрического сигнала.«

Сказав это, существует технически правильный ответ . Это сводится к спектру RGB, который разбивает красный, зеленый и синий световые композиции каждого цвета.

Вот оценки RGB для пяти цветов выше (слева направо):

1. R23, G103, B150 — что делает оттенок синим .

2. R0, G122, B116 — что делает оттенок зеленым .

3. R118, G195, B230 — что делает оттенок синим .

4. R113, G208, B197 — что делает оттенок зеленым .

5. R35, G151, B128 — что делает оттенок зеленым .

Четвертый цвет в списке (противоречиво) называется Tiffany Blue, и это тот самый цвет, который зарегистрирован торговым знаком определенного продавца ювелирных изделий. Если вы ошиблись и сказали «синий», значит, вы не одиноки — 40% из 1000 или около того людей, опрошенных Optical Express, также сказали «синий».

Marrs Green (отсутствует в списке) — еще один цвет, который может вас запутать.Глубокий бирюзовый цвет, напоминающий водную среду и названный в прошлом году самым любимым цветом в мире, (несмотря на свое название) в равных долях синий и зеленый с оценкой RGB R0, G140, B140.

WALS Online — Зеленая и синяя глава

1. Всемирное исследование цвета

Следующие четыре карты (132A, 133A, 134A, 135A) показывают распределение цветовых терминов на некоторых языках мира на основе World Color Survey. В рамках этого проекта, разработанного совместно исследователями из Калифорнийского университета в Беркли и Летнего института лингвистики (SIL), были собраны данные о цветовом обозначении для 110 языков, изучаемых лингвистами-переводчиками SIL в конце 1970-х годов.Для получения дополнительной информации о методах и результатах Всемирного исследования цвета см. Kay et al. (1991), Кей и Берлин (1997), Кей и др. (1997), Хардин и Маффи (1997), Кей и Маффи (1999).

2. Основные понятия цветовых терминов

В последних моделях универсалий и теории эволюции основных цветовых терминов, восходящих к Берлину и Кею (1969), выделяются три вида универсальных цветовых категорий (Кей и МакДэниел 1978, Кей и др., 1991, Кей и др. 1997, Kay and Maffi 1999): основные цветовые категории, составные (дизъюнктивные) цветовые категории и производные (пересекающиеся) цветовые категории.

Во-первых, есть шесть основных цветов , признанных в широко принятой теории цветовой противоположности (Hering 1964 [1920], Jameson and Hurvich 1968; Hurvich 1982):

  • Черный

  • Белый

  • Красный

  • Желтый

  • Зеленый

  • Синий

Это две пары основных оппонентных хроматических цветов <Красный, Зеленый> и <Желтый, Синий> и одна пара основных ахроматических цветов <Черный, Белый>.Черное и белое не противоположны в том же смысле, что и хроматические пары. Например, мы можем видеть комбинацию черного и белого (серого), но нет ощущения, состоящего из комбинации красного и зеленого или синего и желтого. (То, что синий и желтый пигменты могут быть смешаны для получения зеленого пигмента, не имеет значения; нет ощущений синевато-желтого или желтовато-синего .)

Мы будем называть шесть цветов: черный, белый, красный, желтый, зеленый и синий — первичными цветами .

Во-вторых, существует составных категорий , состоящих из нечетких объединений первичных цветов. (Цветовые категории моделируются как нечеткие множества, то есть наборы, принадлежность к которым является вопросом более или менее. Для нетехнического обсуждения нечетких множеств, нечетких пересечений, нечетких объединений и связанных понятий в отношении цветовых категорий см. Kay and McDaniel (1978); техническое обсуждение нечетких множеств и нечеткой логики см. В Zadeh (1996).)

Безусловно, наиболее распространенным сочетанием в этнографическом настоящем является зеленый или синий или «сероватый» (см. Карту 134A).Более половины языков, включенных в World Color Survey, содержат грубые термины. Другие основные составные термины, задокументированные в World Color Survey: «/» для нечеткого объединения, черный / зеленый / синий, белый / красный / желтый, черный / синий, красный / желтый, желтый / зеленый / синий и желтый / зеленый. . (Есть один, несколько неясный, пример вероятного бело-желтого термина в Ваорани, изоляте Эквадора.)

Есть также то, что мы можем назвать второстепенными композитами . Например, в системах, в которых отсутствуют термины для пурпурного и коричневого цветов, эти цвета часто включаются в черный термин.Точно так же в системах, ограниченных основными цветами, непервичные оттенки, такие как коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и серый, обычно либо разделены между двумя соседними основными цветами, либо перекрываются одним смежным основным цветом.

Третий тип широко распространенной цветовой категории — это производные (пересекающиеся) категории, которые воспринимаются как смесь основных цветов. Формально они основаны на нечетких пересечениях основных цветов. Серый воспринимается как смесь черного и белого, розовый — белого и красного, оранжевый — желтого и красного, фиолетовый — синего и красного и коричневый (возможно) — желтый и черный.

3. Эволюционная последовательность основных цветовых систем

На рис. 1 представлена ​​как типология, так и эволюционная последовательность основных цветовых систем, охватывающих 101 из 110 языков World Color Survey. (Цветовая лексика остальных девяти языков состоит в основном из терминов, обозначающих категории, представленные на рисунке 1. Ограничения пространства исключают дальнейшее обсуждение здесь; см. Kay and Maffi 1999.)

Типы базовой цветной лексики показаны в квадратных скобках, а этапы эволюции представлены столбцами, помеченными римскими цифрами.Например, этап I содержит один тип, состоящий из двух элементов, один из которых состоит из белого, красного и желтого, а другой — из черного, зеленого и синего. (В выборке World Color Survey нет языков уровня I. Этап I показан здесь для теоретической полноты.)

Стрелки указывают наблюдаемые эволюционные переходы между типами. Арабские цифры в скобках указывают количество языков World Color Survey, соответствующих соответствующему типу цветовой лексики. Арабские цифры, помещенные между основными типами цветовой лексики, указывают на количество языков World Color Survey, переходящих между этими двумя типами.

Производные категории не рассматриваются в типологии, представленной на Рисунке 1. Обычно производные категории появляются только после этапа V, где каждая первичная категория получила отдельный термин, но есть много исключений. Создание типа для каждой результирующей комбинации привело бы к бессмысленной сложности. Сложные термины характерны для самых ранних стадий развития. Эволюционное развитие состоит, по сути, в последовательности все более тонких разделов перцептивного цветового пространства.Подавляющее большинство языков World Color Survey, 83%, принадлежат к типу или переходному типу вдоль единой эволюционной траектории I> II> III Зеленый / Синий> IV Зеленый / Синий> V.

Рис. 1. Типологическая и эволюционная схема, охватывающая большинство языков Мирового исследования цвета (Источник: Kay and Maffi, 1999, рис. 3.)

4. Цветная карта терминов

Представлены четыре цветных карты терминов. Они сводят в таблицу данные 110 языков Всемирного исследования цвета и сопоставимые данные на девяти дополнительных языках (Берлин и Кей, 1969; Сюй, 1994).Образец World Color Survey почти не перекрывает стандартный образец из Всемирного атласа языковых структур , и следует проявлять осторожность при сравнении цветовых карт с другими картами в этом атласе.

Четыре карты цветных терминов отвечают на четыре основных типа вопросов, которые могут возникнуть у читателя относительно распространения базовой системы цветовых терминов в мире:

  1. Каков основной этап эволюции? То есть сколько непроизводных (то есть составных или первичных) терминов содержит система? Это равносильно назначению каждого языка столбцу на рисунке 1.

  2. Сколько основных цветовых терминов (включая производные) содержит система?

  3. Как обрабатываются «холодные» основные цвета зеленый и синий?

  4. Как обрабатываются «теплые» праймериз красный и желтый?

4.1. Карта 132A: Количество непроизводных основных цветовых категорий

Поскольку иногда существует синонимия в основных цветовых терминах, более показательно занести в таблицу количество категорий , которые закодированы с помощью основных цветовых терминов, чем подсчитать количество основных цветовых терминов как таковых .Количество непроизводных основных цветовых категорий, закодированных в основных цветовых терминах, является функцией с самоочевидными целочисленными значениями, за исключением того, что мы определяем значения 2, 4 и 6 для представления цветовых лексиконов, которые считаются промежуточными между двумя типами, которые кодируют смежные целые числа непроизводных основных цветовых категорий.

Наиболее частый тип в этой выборке в основном неписаных современных языков — это тип, в котором закодированы пять не производных основных цветовых категорий. Языки с менее чем пятью непроизводными основными цветовыми категориями, закодированными как отдельные термины, как правило, встречаются в тропиках.

4.2. Карта 133A: количество основных цветовых категорий

Эта функция аналогична предыдущей, за исключением того, что в этом случае (1) подсчитываются все основные цветовые категории, включая производные категории, и (2) диапазонов номеров категорий формируют значения функции.

Как и на предыдущей карте, может наблюдаться тенденция к тому, что количество закодированных основных цветовых категорий изменяется обратно пропорционально расстоянию от экватора.

4.3. Карта 134A: зеленый и синий

Учитывая типологию рисунка 1 и тот факт (не отмеченный там), что зеленый и желтый могут быть связаны, существует шесть способов кодирования зеленого и синего цветов.

  1. Каждому из зеленого и синего присваивается основной цветовой термин (например, в английском языке).

  2. Зеленая или синяя категория получает основной цветовой термин («grue»).

  3. Категория «черный, зеленый или синий» получает основной цветовой термин.

  4. Черно-синяя категория получает основной цветовой термин, а зеленый — отдельный основной цветовой термин.

  5. Категория «желтый, зеленый или синий» получает основной цветовой термин.

  6. Есть термин для желто-зеленого и термин для синего.

Кроме того, нам нужно седьмое значение, неприменимое для языков, в которых ощущение зеленого или синего (или того и другого) не может быть включено в какие-либо основные цветовые термины.

Наиболее частый способ кодирования зеленого и синего в этом примере языков — грубый термин.

4.4. Карта 135A: красный и желтый

Учитывая типологию рисунка 1 и (как и раньше) тот факт, что зеленый и желтый могут быть связаны, существует четыре способа кодирования красного и желтого, а также значение «неприменимо».

  1. Красный и желтый получают основной цветовой термин.

  2. Красный или желтый — это основной цветовой термин.

  3. Красный получает отдельный основной цветовой термин, а желтый или зеленый или синий кодируется как основной цветовой термин.

  4. Красный — это отдельный основной цветовой термин, а желто-зеленый кодируется как основной цветовой термин.

Красный и желтый гораздо реже кодируются в одной композиции, чем зеленый и синий.На самом деле, насколько нам известно, ни в Мировом обзоре цвета, ни где-либо еще не сообщалось о языке, который давал бы отдельные основные цветовые термины для зеленого и синего, сохраняя при этом красно-желтую композицию.

Синяя и зеленая музыка | Чикагский институт искусств

Синяя и зеленая музыка

Дата:

1919/21

Автор:

Джорджия О’Киф
Американец, 1887–1986 гг.

Об этом произведении

Примерно в 1920 году Джорджия О’Кифф написала несколько масляных красок, исследуя, как она позже вспоминала, «идею о том, что музыку можно перевести во что-то для глаз.«В Blue и Green Music цвета и формы O’Keeffe одновременно напоминают о мире природы и вызывают ощущение звука. Ее привлекли теории русского художника-экспрессиониста Василия Кандинского, который в своем тексте 1912 года « О духовном в искусстве » утверждал, что художники-художники должны подражать музыке, чтобы достичь чистого выражения без литературных отсылок.

Статус

В настоящее время отключено от просмотра

Отдел

Искусство Америки

Художник

Джорджия О’Киф

Название

Синяя и зеленая музыка

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

c.1919–1921

Средний

Масло на холсте

Размеры

58.4 × 48,3 см (23 × 19 дюймов)

Кредитная линия

Коллекция Альфреда Штиглица, подарок Джорджии О’Киф

Регистрационный номер

1969 г.835

Авторские права

© Чикагский институт искусств

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго: живопись и скульптура двадцатого века, выбранный Джеймсом Н.Вуд и Тери Дж. Эдельштейн (Институт искусств Чикаго, 1996), стр. 46 (ил.).
  • Барбара Булер Лайнс, «Джорджия О’Киф: Raisonné» (Национальная художественная галерея / Фонд Джорджии О’Киф / Издательство Йельского университета, 1999 г.), №. 1344 (т. 1).
  • Джеймс У. Лейн и Лео Кац, Работа Джорджии О’Киф: портфолио из 12 картин (Нью-Йорк, 1939), pl. 6.
  • Милтон В. Браун, Американская живопись от оружейной выставки до депрессии (Принстон, 1955), ил. п. 126.
  • Lloyd Goodrich and Doris Bry, Georgia O’Keeffe (New York, 1970), p.32 (илл.)
  • Чикагский институт искусств, Чикагский институт искусств: живопись и скульптура двадцатого века, выбранный Джеймсом Н. Вудом и Тери Дж. Эдельштейн (Чикагский институт искусств, 1996), стр. 46, илл. .
  • Барбара Булер Лайнс, Каталог Джорджии О’Киф, Raisonne Volume One (Нью-Хейвен, Коннетикут: издательство Йельского университета; Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея американского искусства; Абикиу, Нью-Мексико: Фонд Джорджии О’Киф, 1999), стр. 185, № 344.
  • Judith A. Barter et al., Американский модернизм в Институте искусств Чикаго, От Первой мировой войны до 1955 г. (Чикаго: Институт искусств Чикаго / Издательство Йельского университета, 2009 г.), кат. 35.

История выставки

  • Художественный институт Чикаго, Джорджия О’Киф, 21 января — 22 февраля 1943 г., кат. Дэниел Каттон Рич, нет. 5, стр. 11.
  • Нью-Йорк, Художественный музей Уитни, ретроспективная выставка Джорджии О’Киф, 8 октября — 29 ноября 1970 г., №23; Институт искусств Чикаго, 1 января — 7 февраля 1971 г .; Музей искусств Сан-Франциско, февраль или март? — 30 апреля 1971 г.
  • Лондон, галерея Тейт, «Абстракция: к новому искусству», живопись 1910–20, 5 февраля — 13 апреля 1980 г., кат. 438.
  • Лондон, Галерея Хейворд, Джорджия О’Киф: Америка и современность, 8 апреля — 22 июня 1993 г ​​.; Мехико, Дворец изящных искусств, 15 июля — 1 октября 1993 г.
  • Сан-Антонио, Техас, Художественный музей Мэрион Куглер МакНей, О’Киф и Техас, 27 января — 5 апреля 1998 г.
  • Вашингтон, округ Колумбия, национальный Галерея искусства Альфреда Штиглица и современное искусство в Америке, 28 января — 22 апреля 2001 г.
  • Париж, Центр Жоржа Помпиду, Звуки и Свет, 22 сентября — 3 января 2005 г.
  • Вашингтон, Округ Колумбия, Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Визуальная музыка, 1905–2005; Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 13 февраля — 22 мая 2005 г., Музей и сад скульптур Хиршхорна, 23 июня — 11 сентября 2005 г.
  • Музей американского искусства Уитни, Джорджия О’Киф: Абстракция, 17 сентября 2009 г. — 17 января 2010 г .; Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Филлипса, 6 февраля — 9 мая 2012 г .; Санта-Фе, музей Джорджии О’Киф, 28 мая — 12 сентября 2010 г. (только Нью-Йорк).
  • Лондон, Тейт Модерн, Джорджия О’Киф, 6 июля — 30 октября 2016 г .; Вена, Bank Austria Kunstforum Wien, 7 декабря 2016 г. — 26 марта 2017 г .; Торонто, Художественная галерея Онтарио, 22 апреля — 30 июля 2017 г. (только в Лондоне) cat. 28.
  • Кельн, Германия, Музей Вальрафа-Рихарца, Es war einmal in Amerika — 300 Jahre US-amerikanische Kunst [Однажды в Америке: три века американского искусства], 23 ноября 2018 г. — 24 марта 2019 г. , кошка. 105.

Происхождение

Джорджия О’Кифф (1887–1986), Нью-Йорк и Нью-Мексико, 1919/21 [О’Кифф навсегда переехал в Нью-Мексико в 1949 году]; передан через Коллекцию Альфреда Штиглица Чикагскому институту искусств в 1969 году.

Каталоги Raisonnés

Образовательные ресурсы

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Тексты песен, содержащие термин: зеленый и синий

Тексты песен:

 слева
Но я тоже очень люблю бумагу
Эта армия  зеленый  и синий  синий 

Армейский  зеленый  и темно-синий  синий 
Армейский  зеленый  и темно-синий  синий 
Я очень люблю бумагу 
 Это самые красивые глаза
я когда-либо видел

  Голубые   зеленые  глаза
  Голубые   зеленые  глаза
  Голубые   зеленые  глаза
  Голубые   зеленые  глаза

Что заставляет их сверкать
Что 
 Эй, мне нравится,  синий  на  зеленый  (я не возражаю, что нет, так)
Эй эй

  Синий  на  зеленый ,  синий  на  зеленый ,  синий  на  зеленый 
Я влюблен, пьян от любви, Джей 
 коллапс, как тихо говорят янтарные сестры

Я сопоставлю  синий ,  зеленый  и  синий ,  зеленый  для вас
Я сопоставлю синий  , зеленый   и синий   
 раз, просто разговариваю с тобой
Может, тебе лучше пойти домой.Я оставлю тебя в покое, исчезну из твоей памяти,
Окунитесь в оттенки зеленого   и синего  .

Я сказал, что я человек, а ты 
 Красный, желтый,  зеленый , красный,  синий   синий   синий 
Красный, фиолетовый,  зеленый , желтый, оранжевый, красный красный
Красный, желтый,  зеленый , красный,  синий   синий   синий 
Красный, фиолетовый,  зеленый  
 Красный, желтый,  зеленый , красный,  синий ,  синий ,  синий 
Красный, фиолетовый,  зеленый , желтый, оранжевый, красный, красный
Красный, желтый,  зеленый , красный,  синий ,  синий ,  синий 
Красный, фиолетовый,  зеленый  
 Я не против, как я сюда попал
Если я умру, какое мне дело?
  зеленый   синий  небо

Да я люблю тех
  зеленый   синий  небо
Ты чувствуешь это?
Ну чувствую 
 Все, что мне нужно сделать, написано в будущем времени
  Синий  на  зеленой планете 
С тобой
У нас есть история, но она слишком похожа на прошлое
Я плохо себя чувствую 
, красный,  синий , деньги и это не подделка
Я сказал  зеленых  денег, красных денег,  синих  денег, подождите
Это  зеленый , красный,  синий , день получения денег

Еще 
 Я вижу  сине-зеленый  ( сине-зеленый )
  Сине-зеленый ?  Сине-зеленый  ( зеленый )
  Синий  пламя, и я склоняюсь, как короли (как короли)
Автомобиль получил крылья, автомобиль получил скорость (получил 
 蓝绿 ( сине-зеленый )

演唱 : 艾 菊 KonA.词曲 : 艾 菊 KonA.
OP : 坚 诚 文化
【未经 著作权 人 许可 , 不得 翻唱 、 翻录 或 使用】

KonA. сделать u  сине-зеленый  同 于 我 蓝绿
хорошо хорошо 好吧 好吧
让 我 把 话说 明白
我 正常 发挥 就能 搞砸
让 好事 变坏
нет 
 отсюда
С этой земли и ты
Меня не забрать отсюда
Где тускнеют глаза  зеленый  до  синий 

Убери меня медленно
Скажите, что мне нужно знать 
 вы смотрите на землю?

И ваши  зеленые глаза  превращаются в  голубые 
И ты всегда, ты всегда
Рыбалка за правду

Так почему ты не можешь прийти? 
 Собака2
Я иду туда, где Южный крест Собака
Я иду туда, где Южный крест Собака

Некоторые люди говорят, что  Green  River  blues  неплохие
Некоторые 
 день
 
И я знаю, почему  зеленый  - это  синий 
Мы так много не сделали
О, я знаю, почему  зеленый  это  синий 
 
Мы слышали предупреждающие звонки, игнорировали их
Ср 
  Зеленый  и синий  , когда это случается с вами.Всем остальным женщинам, которые хорошо выглядят
Хотя твоя жена встала
И на стороне есть сладкая вещь, все еще 
 когда-то был таким же, как ты
Я был  зеленый  и  синий 

моя мать однажды сказала моему отцу
как сильно она любила свою жизнь с ним
затем она поднялась из своего тела 
 Пойдем вниз, вниз, вниз
В море, море, море
Пойдем посмотрим, что мы можем увидеть
В моделях  синий  и  зеленый ,
 синий  и  зеленый 
В нашей подводной лодке наши 
 ты и мне нужно, чтобы ты остался сегодня

Туманный  зеленый  и синий  
Люблю любить любить тебя

Туманный  зеленый  и синий  
Люблю любить любить тебя

Чтобы быть чем-то, 
 ты и мне нужно, чтобы ты остался сегодня

Туманный  зеленый  и синий  
Люблю любить любить тебя

Туманный  зеленый  и синий  
Люблю любить любить тебя

Чтобы быть чем-то, 
 тоже
Ждали на линейке  зеленых  и  синих 
Просто быть рядом с тобой

Укрепите свою уверенность
Так что ты можешь хоть раз оказаться на вершине
Вставай.Кому интересно 
 свет, который так честно светит
И теперь из-за твоих истинных цветов я вижу

Нет  зеленые  глаза, нет  синие  ночь
Без ревнивого сердца и без маленькой белой лжи 
 Кто-то сильный
Но все же немного стесняюсь
Да мне нужен, мне нужен мой самурай

Ай ай ай
Я твоя маленькая бабочка
  зеленый , черный и  синий 
Марка 

Создание сообщества: роль зеленых и синих пространств в городах

Зеленые и синие элементы, такие как городские парки, уличные деревья и пруды, являются обычными инструментами, используемыми для переноса природы в городское пространство.Они не только вызывают наше чувство восхищения и потребности в отдыхе, но также предоставляют нам места, где можно собраться с друзьями и встретиться с нашими соседями. Некоторые исследования показали, что зеленые и синие пространства положительно влияют на наше физическое и психическое здоровье. Однако мало что известно о том, как городская природа влияет на чувство принадлежности к сообществу.

Чувство принадлежности к сообществу (SoC) можно определить как чувство связи с сообществом и выполнение в нем определенной роли.В статье, опубликованной в журнале Environmental Research, группа исследователей изучила связи между природными пространствами, SoC и результатами для здоровья. Исследователи рассмотрели три различных исхода психического здоровья: серьезное депрессивное расстройство, негативное психическое здоровье и психологический дистресс. К удивлению, они обнаружили, что природные пространства не влияют напрямую ни на один из трех показателей здоровья. С другой стороны, участники с лучшим доступом к зеленым и синим зонам общественного пользования увеличили SoC.

Сделав еще один шаг вперед, исследователи обнаружили, что участники с более высоким уровнем SoC также улучшили все три показателя психического здоровья.Это говорит о том, что естественные пространства не могут напрямую улучшить психическое здоровье, скорее, увеличение SoC может привести к более положительным результатам. Больше преимуществ можно извлечь из зеленых и синих пространств, если они доступны и доступны для сообщества.

Зеленые и синие пространства могут положительно повлиять на здоровье человека, но, возможно, совсем не так, как мы могли бы подумать. Известно, что природные пространства улучшают общее состояние экосистемы, повышая устойчивость города к экстремальным погодным условиям и, среди прочего, накапливая углерод.В дополнение к экологическим преимуществам, это исследование подчеркивает, что зеленые и синие пространства также могут объединять сообщества, помогая уменьшить одиночество и стресс.

Психическое здоровье действительно укрепляется, когда градостроители сознательно проектируют зеленые и синие пространства так, чтобы они чувствовали себя в безопасности для маргинализированных сообществ, имели особенности как для пожилых людей, так и для молодежи, были открытыми и легко доступными для всех. Эти результаты показывают, как возможность равного доступа к этим пространствам может улучшить нашу способность общаться друг с другом.

Связь между городской природой и SoC, возможно, не была хорошо изучена в прошлом, но это исследование предоставляет городским планировщикам и политикам новый способ проектирования городов. Результаты показывают, что если кварталы можно спроектировать так, чтобы все люди могли гулять в саду или читать хорошую книгу на затененной скамейке — и чувствовать себя там комфортно, — это может оказать положительное влияние на психическое здоровье. В конечном итоге, улучшая и украшая наши города, мы можем не только принести пользу местной экосистеме, но и улучшить благосостояние каждого жителя.

Как переключить цвета плана myWW +

Понятно — иногда хочется попробовать что-то новенькое. На myWW + вы можете переключиться по любой причине. Хотите узнать, что означают другие цвета? Посмотри!

В чем разница между зеленым, синим и фиолетовым?


В каждом плане питания есть баланс продуктов SmartPoints® и ZeroPoint ™:

  • Green имеет значительный бюджет SmartPoints и 100+ продуктов ZeroPoint (фрукты и овощи).

  • Blue имеет умеренный бюджет SmartPoints и 200+ продуктов ZeroPoint (фрукты, овощи и нежирные белки).

  • Purple имеет скромный бюджет SmartPoints и 300+ продуктов ZeroPoint (фрукты, овощи, нежирные белки и цельнозерновые).

Могу ли я переключиться, если захочу?


Совершенно верно! Но мы рекомендуем подождать 2 недели до внесения изменений. Почему? Чтобы привыкнуть к новому способу питания, может потребоваться время.Наше исследование показывает, что 2 недели — хорошее время, чтобы приспособиться. Если вы решили, что переключение — это то, что вам нужно, вы можете сделать это прямо в настройках.

Как переключиться в приложение WW?


Перейдите на главный экран и нажмите значок профиля в правом верхнем углу. Затем коснитесь значка настроек (в правом верхнем углу) и выберите «Настройки питания», а затем «План питания».

Как мне решить, какой из них мне больше подходит?


Начните с размышлений о том, как вы хотите питаться, и своих целях по снижению веса.Какой план подойдет лучше всего?

  • Хотели бы вы потратить больше SmartPoints и были бы счастливы ограничить свои продукты ZeroPoint фруктами и овощами (за исключением кукурузы, гороха, фасоли или других крахмалистых овощей)? Возможно, вам подойдет переход на Green .

  • Вам нравится сочетание блюд из списка, при этом у вас есть возможность выбирать? Blue , вероятно, лучший вариант.

  • Вам действительно нравится список продуктов ZeroPoint и вы хотите их больше (и рады, что у вас меньше SmartPoints)? Purple может быть отличным вариантом для вас из-за таких продуктов ZeroPoint, как овсянка, цельнозерновые макаронные изделия, картофель и обезжиренный творог.

Каждый из них основан на нашей проверенной системе SmartPoints, и все они разработаны, чтобы дать вам одинаковую потерю веса. Лучше всего тот, который дает вам максимальную гибкость и подходит для вас.

Один цвет «лучше» другого?


Нет. Каждый из них основан на нашей проверенной системе SmartPoints, и все они предназначены для одинакового снижения веса. Лучше всего тот, который дает вам максимальную гибкость, потому что он будет для вас наиболее комфортным.

Какой из них поможет мне похудеть больше всего?


Наше исследование показало, что члены всех трех окрасов достигли равной и постоянной потери веса, так что в этом случае все они равны. Тот, который принесет вам желаемые результаты, является наиболее гибким, потому что он пригоден для жизни.

Могу я попробовать все три?


Не стесняйтесь попробовать каждый! Просто имейте в виду, что может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к совершенно новому способу питания и узнать, соответствует ли он вашему образу жизни и помогает ли вам достичь ваших целей.Наше исследование показывает, что 2 недели — хорошее время, чтобы понять это. Слишком частое переключение также может сбивать с толку, поскольку меняются бюджеты SmartPoints и списки продуктов ZeroPoint, поэтому, как только вы найдете тот, который вам подходит, мы рекомендуем оставаться там.

Если я перейду, что произойдет с моей предыдущей едой, которую я отслеживал?


Если вы переключитесь, все, что вы отслеживаете, начиная с этого дня, будет показывать SmartPoints для вашего нового цвета. Все, что до дня перехода, будет отображать SmartPoints для вашего предыдущего цвета.Если вы видите разницу в значениях SmartPoints для определенных продуктов, это причина.

Мой супруг или друг другого цвета кожи. Неужели нам придется по-другому питаться?


Нет! Все три созданы на основе научно доказанной системы SmartPoints, которая способствует здоровому питанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *