В карандаше природа: Природа картинки для срисовки карандашом: лёгкие и красивые

Содержание

Легкие рисунки для срисовки природы (26 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

В этой подборке уделим внимание легким рисункам природы. Малый процент людей рисует пейзажи по памяти, большинство стараются срисовывать с натуры, но к сожалению, далеко не у всех есть такая возможность, тогда на помощь приходят уже нарисованные картины. Смотря на которые можно с легкостью нарисовать красивую природу в правильных пропорциях. Ведь если вы будете рисовать, пользуясь лишь своей фантазией и памятью, упустив одну деталь, возможно даже не значительную, вы потеряете правдоподобность всего изображения. Поэтому очень важно, особенно на первоначальном этапе знакомства с рисованием природы, находить красивые рисунки и просто их срисовывать. Со временем, когда за плечами у вас будет не один нарисованный пейзаж, вы с легкостью создадите красивую картинку у себя в голове и перенесете её с помощью карандаша на бумагу. Далее предлагаем посмотреть легкие рисунки природы для срисовки.

Рисунок лес.

Рисунок лесной водопад.

Рисунок красками природа.

Рисунок осень.

Картинка горный пейзаж.

Рисунок карандашом парк.

Рисунок природа.

Рисунок карандашом озеро.

Рисунок горный пейзаж.

Рисунок зимний лес.

Рисунок озеро, лодка.

Рисунок озеро, парусник.

Рисунок осенний лес.

Рисунок пейзаж.

Рисунок горный пейзаж.

Рисунок озеро.

Рисунок карандашом лесное озеро.

Детский рисунок природа.

Рисунок карандашом природа.

Рисунок для срисовки озеро.

Рисунок для детей речка.

Детский рисунок природа.

Рисунок карандашом озеро.

Рисунок для срисовки озеро.

Рисунок природа.

Рисунок горная река.

Мне нравится65Не нравится24

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете.
Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти.
Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:
  • Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
  • Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
  • Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
  • Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
  • Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
  • Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
  • Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
  • Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.

А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.

Как нарисовать природу карандашом поэтапно Шаг первый.
Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток. Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов. Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность. Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте. Шаг пятый. Остаточно зарисуйте облака в небесах и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток. Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей:
  1. Кровавый закат;
  2. Глубокое синее озеро;
  3. Реку;
  4. Небольшой безлюдный остров;
  5. Зимний пейзаж;
  6. Горы;
  7. Водопад в лесу;
  8. Осенний пейзаж;
  9. Лесной пейзаж;
  10. Солнце;

Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
  • чёрный маркер;
  • обычный карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

Этапы рисования:

1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.

2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.


3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток.

Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.

4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.

5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.


6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.

7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.

8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.

9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.

10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.

11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.

12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Уроки рисования карандашом поэтапно

Уроки рисования карандашом поэтапно - это занятия, которые помогут освоить технику рисования, независимо от ваших способностей или возраста. Рисовать – это действительно просто!

Популярное

Не верите, что можете красиво рисовать? Конечно, великолепный портрет маслом действительно напишет лишь настоящий художник, но даже маленький ребенок в скором времени сможет повторить героя любимого мультфильма на бумаге, если пройдет уроки рисования для детей на нашем сайте.

Вы только подумайте, как обрадуется ваша кроха, когда вы ей расскажете, что с сегодняшнего дня мы учимся рисовать карандашом! Почему карандашом? Начинать надо с простого. И проще всего начать именно с легких рисунков карандашом. Постепенно вы будете постигать все более сложные навыки. И, в итоге, сможете перейти к работе красками. Рисование для детей станет любимым занятием, постепенно введет малышей в удивительный мир ярких образов и любимых героев.

Основы карандашной графики, которые преподают в художественной школе, вы и ваш ребенок постигнете намного быстрее, если пройдете уроки рисования карандашом поэтапно на нашем сайте. Мы сумели создать занятия, с которыми справятся даже малыши! С нами учиться просто и увлекательно, шаг за шагом вы поймете, что рисовать – это очень интересно.

Учимся рисовать карандашом

Первые уроки рисования для детей рассчитаны на помощь взрослых. Помогите малышу правильно взять карандаш, поддержите его ручку, проводя самые первые линии. Маленький художник должен лучше почувствовать силу, с которой нужно надавливать, чтобы получить линию правильной толщины. Затем позвольте ему самому нарисовать простые отрезки в разных направлениях. После вы можете перейти к несложным фигурам, таким как круг, прямоугольник и т.д.

Постепенно навыки рисования у ребенка будут закрепляться, он сможет придумывать более сложные сюжеты сам, фантазировать и воплощать свои фантазии на бумаге. Но начинать с малышом нужно с самых простых предметов или хорошо знакомых ему персонажей. Покупая всё необходимое, обратите внимание, что для первых занятий юному художнику понадобится толстый мягкий грифель, который оставляет яркий след практически без нажима.

Уроки рисования карандашом поэтапно для детей

Талант дан каждому человеку от природы, только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Уже доказано влияние развития мелкой моторики рук на умственные способности и психоэмоциональную сферу в самом раннем возрасте. Работая фломастером или карандашом, малыш становится более спокойным, уравновешенным, у него формируется прекрасный эстетический вкус, развивается чувство гармонии в отношении всего окружающего мира. Это справедливо и для взрослых: когда мы учимся рисовать карандашом – наша нервная система отдыхает. Это ли не лучшее лекарство от бесконечных стрессов?

Почему так важно, чтобы родители также освоили уроки рисования для детей? Помогите своему ребенку! Ваш малыш, скорей всего, не справится с первыми заданиями сам, он ведь совсем маленький и, скорей всего, еще не освоил многие навыки. Ему трудно удерживать в ручке карандаш, он еще не научился рассчитывать силу давления на бумагу, правильно ориентироваться в рамках границ бумажного листа. Начатый рисунок может не поместиться на бумаге, и малыш начнет нервничать. Важно не пропустить этот момент, а помочь ребенку умело организовать занятия, тогда рисование станет любимым развлечением.

Уроки рисования карандашом поэтапно подобраны таким образом, чтобы ребенок видел только знакомые ему предметы. Они систематизируют уже имеющийся опыт маленького человечка и постепенно расширяют его мировосприятие, знакомя с новыми явлениями природы и жизни. Возможно, именно теперь малыш по-новому взглянет на окружающий мир, а вы ему в этом поможете.

Как делать скетчи: 15 фишек для создания живых скетчей. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Скетчинг — это искусство быстрого, спонтанного рисования.

Как показывает практика, на протяжении сотен и даже тысяч веков скетчи используются художниками, дизайнерами, изобретателями, архитекторами и инженерами для быстрого отображения сцен,объектов или своих мыслей на бумаге.

Кто-то зарисовывает то, что непосредственно видит, другие набрасывают идеи, приходящие в голову, прежде чем их забудут.

Некоторые скетчи становятся основой для произведения искусства или изобретения. А другие остаются только в альбоме.

Каким бы ни был повод для создания скетча, всегда есть возможность сделать их лучше. Ведь, к счастью, скетчеры за свою историю, на основе опыта, создали свой золотой фонд трюков и фишек.

Мы рассмотрим лучшие советы от лучших скетчеров в этой статье.

1. Сделайте скетчбук своим другом.

Рисование в альбоме учит сначала смотреть, затем наблюдать и, наконец, становится возможным обнаружить в нём источник вдохновения. — Ле Корбюзье

Любое рисование требует практики. Но, поскольку скетчинг, во многом, направлен на запечатление настоящего момента, недостаточно заниматься набросками только по запланированному графику. Нужна большая практика в создании спонтанных скетчей, а для этого всегда нужно иметь с собой альбом.

Бесчисленное множество великих художников всегда носили с собой альбом для эскизов, куда бы они ни пошли. Пабло Пикассо использовал свой альбом, чтобы постоянно практиковаться в технике. Его тетради полны предварительных рисунков к некоторым из его великих работ, а также, в них есть копии картин, которые ему нравились, или же это просто эскизы видов из его студии.

Кинорежиссер Гильермо дель Торо использует свой блокнот, чтобы подробно описать идеи своих фильмов. Его заметки содержат вкрапления иллюстраций странных и прекрасных фэнтезийных персонажей, пойманных всякий раз, когда ему пришла в голову идея. Другие художники также используют свои альбомы для собирания мимолетных идей, которые потом будут использовать. Британский художник-керамист Грейсон Перри описывает свою записную книжку как «архив глупых заметок, которые позже становятся искусством».

Самым известным создателем скетчбуков был Леонардо да Винчи. В его альбомах можно найти всё, что угодно: от анатомических рисунков до изобретений в области техники.

Есть одна общая особенность всех этих альбомов. По сравнению с завершенной работой художника, которая может казаться очень детализированной и совершенной в галерее или на экране кино, рисунки в скетчбуках грубее, проще и спонтаннее. И, благодаря привычке их создателей всегда носить свой альбом в кармане, скетчи в них могли быть созданы в любой момент.

Скечбук Вильяма Троста Ричарда

Купите скетчбук в ближайшем художественном магазине, и пусть он станет вашим новым лучшим другом. Всякий раз, когда вы видите что-то интересное, найдите время, чтобы набросать быстрый эскиз. Он не должен быть совершенным, и вам не нужно каждый раз садиться за стол или искать другое удобное место для скетчинга.

Возьмите это в привычку, и очень скоро начнёте смотреть на мир глазами скетчера. Художник Джон Рёскин писал, что люди, которые часто рисуют окружающий мир, начинают видеть его иначе.

«Два человека идут на прогулку. Один делает наброски, другой не имеет такой практики. Они спустятся по зеленой дорожке … Один увидит переулок и деревья … Но что увидит скетчер? Его глаза привыкли искать истоки прекрасного и проникать в мельчайшие детали красоты ». — Джон Рёскин

Главная мысль:

Купите карманный альбом и не расставайтесь с ним. Делайте скетчи спонтанно, когда вам придёт в голову отличная идея или вы подсмотрите интересную сцену.

 

Присоединяйтесь к онлайн мастер-классу по скетчингу с художником Ниной Стадник. Старт – 17 января. Читателям нашего блога скидка 500 р. (промокод ‘БЛГ21’).

 

2. Научитесь правильно держать руку

Первый секрет хорошего скетча может показаться очевидным — все зависит от того, как вы держите свой карандаш.

Неправильная постановка руки — типичная ошибка новичка. Большинство людей пытаются рисовать, держа карандаш также, как при письме. Но это не лучшее решение для рисования, задействовать те же мышцы, что при письме.

Самое главное, что следует понять, для разного рисования нужны разные позиции руки.

Австралийский художник Хелен Саутс идентифицирует четыре разных способа удержания карандаша при скетчинге:

как при письме, рука лежит на бумаге. подходит для рисования замысловатых деталей
расширенный захват — когда рука поднята от листа и может создавать свободные линии
верхний захват хорош для штриховки
нижним захватом можно делать протяжённые линии

Дизайнер и иллюстратор Пол Тайсалл рекомендует использовать верхний захват для создания динамических линий различной ширины, слегка подкручивая запястье при рисовании, рисуя всеми гранями карандаша.

Для более техничного, точного рисования, такого, как архитектурный эскиз, линии должны быть прямыми и как можно более точными. Архитектор Боб Борсон рекомендует любопытный трюк для начинающих скетчеров: постарайтесь не перемещать запястье или руку от локтя, а двигайте всю руку, начиная от плеча.

Это устраняет «колебание», создаваемое небольшими движениями запястья и локтя.

Главная мысль:

Изучите различные методы работы карандашом, постановки руки, для каких типов скетчей они подходят. Практикуйте свою точность, рисуя от плеча, а не на запястье.

3. Не бойтесь стирки

Многие скептически настроенные новички завидуют тем, кто почти не вносит коррективы ластиком в работу. Их огорчает вид собственные рисунков, полных исправлений, которые они воспринимают как неудачу.

Но, как объясняет английский художник Стивен Фартинг, даже эксперты вносят коррективы. В своей серии лекций в Оксфорде он указывает на рисунок Джона Рёскина, возможно, создателя самых талантливых набросков природы в истории. Если вы внимательно посмотрите на рисунок, вы увидите, что Рёскин постоянно стирает и перерисовывает линии, делая десятки крошечных исправлений.

«В этом суть современного рисования, — объясняет Фартинг, — Рисовать, делать ошибки, исправлять их, выводя верные линии».

Использование ластика даст вам отличную практику наброска. Вы будете делать более уверенные линии, ведь их всегда можно исправить. Вместо того, чтобы тщательно пытаться получить «идеальную» линию, вы можете рисковать и рисовать без чрезмерного обдумывания, зная, что можете стереть ее, если необходимо.

Эскизы станут более живыми, лёгкими и более похожими на исходный объект.

Ластик можно также использовать для художественного эффекта сам по себе. Некоторые скетчи можно сделать красивыми, сначала покрывая кусочек графитом или древесным углем, а затем, используя ластик как перо, выбелить блики, как продемонстрировал аниматор Disney Аарон Блейз в своих рисунках сказочных существ.

Главная мысль:

Все великие художники используют ластик.

Включите его в свой список материалов и не бойтесь исправлений.

4. Научитесь использовать тон

Тон — это градации тёмного и светлого. Это то, что делает наше изображение трёхмерным, придаёт ощущение глубины.

Самый простой пример того как использовать тон — посмотреть, как свет падает на объект. Ближайшая к свету часть будет почти белой, дальняя — самой тёмной. Между ними будут градации, резкость которых зависит от мягкости источника света.

Однако есть много других способов использования тона.

Тоном можно дать ощущение дистанции. В своих художественных лекциях Стивен Фартинг описывает, как Джон Рёскин в своем наброске горной сцены использует более темные тона в более близких частях изображения и легче в тех, кто находится дальше, как в его эскизе Альп ниже.

Скетчбук Джона Рёскина

То, как тон влияет на рисунок, зависит не только от темноты применяемых штрихов, но и от того, как они положены, в каком направлении. Различные штрихи могут использоваться для создания ощущения различных объектов в изображении.

В своей книге 1900 года «Практика и наука рисования» английский художник Гарольд Спид объясняет, как различные направления штриха могут использоваться при создании тона.

«Линии штриховки, идущие по форме, предполагают мягкость, округлые штрихи дают полноту и осязаемость формы, линии могут быть жёсткими и пересекаться во всех направлениях, за счёт их многообразия возникает загадка тона». — Гарольд Спид.

Спид не советует выводить беспорядочные каракули, они выглядят непрофессионально и не помогают при создании тона.

Карандашом можно дать очень ровный тон — хороший для гладкой кожи, облаков или блестящих твердых объектов — методом, известными как чистка или полировка (описан художником Дианой Райт).

Чистка заключается во втирании рисунка мягкой тканью или сжатой бумагой и приводит к мягкой, «пятнистой» фактуре, в то время как полировка требует затирания эскиза очень твердым (3Н) карандашом и этот метод сохраняет более подробную информацию.

Главная мысль:

Существует много методов создания тона, чтобы объекты в ваших скетчах были насыщенными.

Тщательно изучите методы затенения, как использовать тон для отображения света, глубины и текстуры.

5. Создайте «Словарь значимых вещей»

Когда вы знакомитесь с инструментами для скетчинга, вы можете создать каталог из разных материалов (карандаш, 3d ручка, мел, графит, древесный уголь …) и методов (штрихование, перекрестье, затенение, полировка …).

Но как быстро вы сориентируетесь в этом при наброске? Когда вы хватаете свой альбом, чтобы зарисовать красивую сцену, прежде чем она исчезнет, у вас может не хватить времени, чтобы остановиться и обдумать, будет ли она выглядеть лучше с карандашом 2B или 3B, с изогнутым или перекрещенным штрихом.

В качестве решения этой проблемы Музей Ashmolean рекомендует создать «словарь значимых вещей» и записать его в своем альбоме. Каждый раз, когда вы овладеете новой техникой создания тона или приобретаете новый тип карандаша, помечайте его в своем «словаре» и дайте ему короткую метку.

Таким образом, вы можете быстро обратиться к своему «словарю» всякий раз, когда начинаете рисовать. Быстро оценить, каким методом лучше всего зарисовать сцену перед вами. Это особенно полезно для рисования на открытом воздухе, где ваше время может быть ограничено, и ваше решение надо принимать вне комфортной студии.

Главная мысль:

Овладевая новым методом или пробуя новый материал, записывайте это в своей словарь и храните его в своём скетчбуке.

 

Bratec Lis School приглашает на курсы и мастер-классы по скетчингу, рисунку и графике в Москве. С мастер-классами нас уже посетили такие художники-скетчеры и графики как Маттиас Адольфсон, Бенуа Гийом, Янн Кебби, Алесандро Мартоз Марторелли и другие.

 

Перевод первой части статьи Jen Reviews «How to Sketch – 15 Tips For Better Sketches That Come to Life» 

Перевод подготовила Валерия Ольховская

Про скетчинг - обзоры, статьи, отзывы, советы » Пейзаж карандашами. Лучшие цветные карандаши для рисования природы на пленэре этим летом!

Пейзаж карандашами всегда притягивает художников, которые предпочитают графические материалы для своей работы в период теплой погоды на улице. Ведь именно рисуя пейзаж карандашами вполне можно выбраться на природу на пленэр и получить дополнительные эмоции от взаимодействия с природой. Сегодня предлагаем Вам познакомиться с нашей подборкой цветных карандашей, которые можно купить для рисования пейзажа на природе.

Набор карандашей или карандаши поштучно?

Выбирая цветные карандаши для пейзажа карандашами на пленэре на выбор художника остается решение о покупке карандашей поштучно или же купить готовый набор, собранный производителем. Главным отличием при выборе подхода к покупке цветных карандашей будет палитра оттенков. 

Цветные карандаши Derwent

Если Вы уже имеете значительное количество оттенков карандашей для рисования в своем арсенале и Вы вполне довольны их качеством, то лучшим решением станет покупка недостающих оттенков поштучно. Ведь все самые известные серьезные производители художественных карандашей позволяют покупать каждый оттенок поштучно.

Покупке набора цветных карандашей стоит отдать предпочтение если Вы не имеете вообще никаких цветных карандашей хорошего качества.  

Уделите внимание качеству карандашей

В зависимости от располагаемого бюджета на покупку набора цветных карандашей для рисования пейзажа мы рекомендуем уделить особое внимание качеству самого материала в первую очередь и во вторую очередь ориентироваться на ассортимент палитры в наборе. 

А все потому, что большой набор не качественных художественных карандашей не даст Вам возможность насладиться рисованием на природе, а станет лишь разочарованием и все равно прийдется обратиться в художественных магазин за покупкой профессиональных цветных карандашей. В итоге недавно купленный набор некачественных самых бюджетных карандашей будет убран в дальний угол дома, а желания выезжать на пленэр для рисования пленэра карандашами станет значительно меньше.

Цветные карандаши Faber-Castell

Качественные художественные карандаши для рисования должны обладать следующими качествами:

- цветные карандаши не должны крошиться и требовать постоянного затачивания, даже если они пастельные

- карандаши должны иметь высокую концентрацию пигмента в грифеле, а не царапать бумагу без штриха

- обязательно наличие защиты грифеля карандаша внутри корпуса, иначе после одного падения карандаш прийдется постоянно точить

- акварельные карандаши должны полностью растворяться при контакте с водой и не оставлять грифельную крошку

- материал не должен сам осыпаться с бумаги или отпечатываться на второй странице скетчбука

- крайне важна возможность наслоения цвета карандашами поверх других оттенков, именно эта особенность позволяет художнику добиться особых живописных эффектов

Приготовьте несколько ластиков

Ластиков много не бывает - это абсолютно верное утверждение для того, кто рисует цветными карандашами. Каждый ластик имеет разную форму, состав и назначение. Поэтому для удобной работы с таким графическим материалом как цветные карандаши для рисования крайне важно подобрать правильную "резинку".

Ластики

Отдельным открытием для любителя в рисовании цветными карандашами станет покупка электрического ластика. Такие ластики можно купить в нашем художественном магазине с возможностью зарядить устройство от USB или с работой от батареек AAA.

Электрическая точилка - лучшее дополнение к карандашам

Обычная классическая точилка всегда останется хорошим и надежным инструментом для художника-графитчика. Но сегодня в ассортименте нашего художественного магазина Скетчинг Про есть замечательные электрические точилки, которые избавят Вас от необходимости долго точить карандаши вручную. Надежные конструкции электрических точилок позволяют прибору служить довольно большой срок и приносить удовольствие своему владельцу.

Точилки для карандашей

Для пленэра подойдут компактные электрические точилки, а для домашнего использования идеальным вариантом станет настольная версия точилки с электроприводом. Также электрические точилки для карандашей отличаются наличием и объемом емкости для сбора опилок от затачивания.

Как нарисовать вулкан карандашом поэтапно для начинающих

Что такое вулкан? Вулканы образуются там, где на поверхности земли имеются трещины или разрывы или кора. Магма — расплавленная жидкая порода под поверхностью — поднимается сквозь эти трещины. Как только он достигает поверхности, его называют лавой. Высокое давление из-за нагрева может даже привести к его взрыву.

Древние народы приписывали извержения вулканов действиям богов. Это видно из греческого мифа и, возможно, из искусственной пирамиды вулканической формы, обнаруженной в Перу. В современном и популярном искусстве вулканы часто рисуются рядом с динозаврами и другими доисторическими существами, обращая внимание на ранние времена в истории Земли, когда планета могла быть менее географически устойчивой.

Являются ли вулканы только чертой прошлого? Нет, сегодня на земле много действующих вулканов. Некоторые из наиболее активных включают Килауэа на острове Гавайи; Этна и Гора Стомболи, в Средиземноморском регионе, недалеко от Италии; и гора Ясур на острове Вануату, которая извергается более 800 лет.

Гейзеры и другие водные объекты Национального парка Йеллоустоун на северо-западе США также подпитываются вулканической активностью. Астрономы наблюдали вулканы на поверхности других планет в нашей солнечной системе.

Самая распространенная вулканическая фигура в искусстве — это гора, называемая конусом, со сломанной вершиной, из которой извергаются лава, дым и пепел. Этот тип вулкана изображен в нашем простом пошаговом руководстве по рисованию. Хотите добавить огненный вулкан к своему произведению? С помощью этого простого урока рисования все, что вам понадобится, — это карандаш, лист бумаги и, возможно, ластик. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы улучшить законченный рисунок. Обратите внимание, что каждый шаг имеет иллюстрацию, в которой добавленные новые строки выделены синим цветом, а также пояснительный текст.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Revolver, Fire и Sword.

Пошаговые инструкции по рисованию вулкана

1. Начните с рисования двух диагональных изогнутых линий. Линии должны наклоняться друг к другу наверху. Это очерчивает склоны или стороны вулкана.

2. Соедините линии сверху, используя короткую изогнутую линию. Это указывает на рот вулкана, из которого извергается лава.

3. Соедините диагональные линии внизу волнистой волнистой линией. Теперь у вас есть полная схема формы вулкана.

4. Нарисуйте лаву, сочащуюся с вершины вулкана, используя длинную изогнутую линию. Линия должна многократно отгибаться назад, образуя U-образные потоки лавы различных размеров.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Сотрите направляющие линии из лавы.

6. Нарисуйте две изогнутые линии, идущие наружу от вершины вулкана. Это обрисовывает в общих чертах дым и пепел, который вулкан выбрасывает в воздух. Добавьте детали к шлейфу, нарисовав несколько более короткие изогнутые линии между первой.

7. Нарисуйте облака дыма на вершине шлейфа. Делайте это, используя серию коротких, соединенных U-образных линий. Детализируйте дым, нарисовав несколько серий U-образных соединенных линий внутри облака дыма.

8. Дайте вулкану почву, на которой можно стоять. Нарисуйте несколько волнистых линий на каждой стороне вулкана, чтобы указать горизонт, и, возможно, некоторые дополнительные горы на заднем плане. Приложите неправильную форму на переднем плане вулкана, используя длинную изогнутую линию. Эта форма может быть скалой или озером — решать только вам!

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Добавьте больше деталей к вулкану.

10. Раскрась свой вулкан. В нашем примере мы заштриховали бесплодную коричневую каменистую пустыню вокруг вулкана с серым дымом и ярко-красной и желтой лавой.

Полное руководство по рисованию вулканов в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

КАРАНДАШ ПРИРОДЫ - История графического дизайна в публикациях

КАРАНДАШ ПРИРОДЫ - История графического дизайна в публикациях - Руководство по библиотеке Отис Колледж искусств и дизайна Отис Перейти к основному содержанию

Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или более ранней версии. Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge. Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.

Карандаш природы Уильяма Генри Фокса Талбота (1844)

Факсимиле 1969 года книги ранних фотографий 1844-46 гг.

Из Википедии:

Карандаш природы , изданный шестью частями в период с 1844 по 1846 год, был «первой коммерчески опубликованной фотографически иллюстрированной книгой» [1] или «первой коммерчески опубликованной книгой, иллюстрированной фотографиями». [2] Он был полностью выполнен в новом искусстве фотогеничного рисунка, без какой-либо помощи карандаша художника и считался важным и влиятельным произведением в истории фотографии. [3] Написанная Уильямом Генри Фоксом Талботом и опубликованная Longman, Brown, Green & Longmans в Лондоне, книга подробно описывает развитие Талботом калотипического процесса и включает 24 калотипических отпечатка, каждый из которых наклеен вручную, иллюстрируя некоторые из них. возможные применения новой технологии.Поскольку фотография все еще была новинкой, и многие люди оставались незнакомыми с этой концепцией, Талбот почувствовал себя обязанным вставить в свою книгу следующее примечание:

Таблички данной работы впечатлены одним лишь действием Света, без какой-либо помощи карандаша художника. Это сами изображения солнца, а не имитация гравюр, как думают некоторые.

Титульный лист The Pencil of Nature противоречил дизайну, характерному для викторианской эпохи, со стилями, вдохновленными элементами барокко, кельтской и средневековой эпохи. [4] Его симметричный дизайн, формы букв и замысловатые ковровые страницы подобны и стилизованы под Келлскую книгу.

«Карандаш природы» публиковался и продавался по одному разделу, без каких-либо привязок (как и во многих книгах того времени, ожидалось, что покупатели скрепят его, как только все части будут выпущены). Talbot запланировал большое количество платежей; однако книга не имела коммерческого успеха, и он был вынужден прекратить проект, выполнив всего шесть.

Подробнее здесь: Музей науки и СМИ

ИЗОБРАЖЕНИЕ


Lace, Уильям Генри Фокс Талбот

ИЗОБРАЖЕНИЕ


Сцена в библиотеке, Уильям Генри Фокс Талбот

Карандаш природы: прочтите одну из первых в мире фотокниг

Еще в 1844 году английский пионер фотографии Генри Фокс Талбот начал издавать основополагающую книгу The Pencil of Nature , первую фотокнигу, когда-либо издававшуюся на коммерческой основе.Поскольку она находится в открытом доступе, вы можете полностью бесплатно прочитать книгу в Интернете на сайте Project Gutenberg.

Опубликованный в шести частях между 1844 и 1846 годами, The Pencil of Nature был способом Талбота познакомить мир с разработанным им процессом калотипической фотографии. Используя 24 калотипических отпечатка, Талбот показал примеры того, что можно сделать с помощью новой технологии фотографии.

Пионер фотографии Уильям Генри Фокс Талбот, сфотографированный Джоном Моффатом в 1864 году

Вот что говорит Талбот во введении:

Маленькая работа, которая сейчас представлена ​​публике, является первой попыткой опубликовать серию пластинок или картинок, полностью выполненных в новом искусстве фотогеничного рисунка, без какой-либо помощи карандаша художника.[…] [Таблицы этой работы были получены простым воздействием Света на чувствительную бумагу. Они были сформированы или изображены только оптическими и химическими средствами и без помощи кого-либо, знакомого с искусством рисования. Поэтому излишне говорить, что они отличаются по своему происхождению во всех отношениях и настолько широко, насколько это возможно, от пластин обычного типа, которые обязаны своим существованием объединенному мастерству Художника и Гравера. Им импонирует рука Природы.

Каждая из 6 частей книги содержит несколько фотографий, каждая из которых демонстрирует пример использования фотографии.Они охватывают широкий спектр жанров, включая архитектуру, натюрморты и городские пейзажи. Каждый сопровождается описанием увиденного и объяснением того, как была сделана фотография.

Вот подборка фотографий из книги:

ПЛАСТИНА II. ВИД НА БУЛЬВАРЫ В ПАРИЖЕ. ТАБЛИЦА III. ИЗДЕЛИЯ КИТАЙСКОЙ ТАРЕЛКИ VI. ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ.ПЛИТА X. СТОЙКА.ПЛИТА XII. ОРЛЕАНСКИЙ МОСТ. ТАБЛИЦА XIV. ЛЕСТНИЦА.ПЛИТА XV. ЗАМОК АББАТЫ В ВИЛЬТШИРЕ. ПЛИТА XIX. БАШНЯ ЗАМКОВОГО АББАЙНЕРА XXIV.ЧАСТЬ ФРУКТОВ.

Хотя Талбот планировал опубликовать больше частей, книга потерпела неудачу с коммерческой точки зрения, и фотограф был вынужден досрочно завершить проект.

Карандаш природы считается второй когда-либо изданной фотокнигой - английский ботаник и фотограф Анна Аткинс в частном порядке опубликовала фотографий британских водорослей: Cyanotype Impressions годом ранее, в 1843 году, и эта книга считается первой фотокнига когда-либо сделанная.

Отправляйтесь в Project Gutenberg, если хотите прочитать The Pencil of Nature , не выходя из собственного дома.

(через Project Gutenberg через Reddit)

Как рисовать природу - The New York Times

Если вам нравится наблюдать за проплывающими мимо птицами или бегающими по лужайке бурундуками, почему бы не попробовать их нарисовать, чтобы вспомнить, что вас развеселило? Имея несколько основных советов, вы можете приступить к созданию простых рисунков. Не беспокойтесь о том, насколько они хороши. Наслаждайтесь тем, что учитесь видеть природу. Как сказала писательница и натуралист Рэйчел Карсон: «Тем, кто замечает природу, никогда не будет скучно.”

Все, что вам нужно, это карандаш и бумага. (Вы можете начать с места справа внизу.) Если желаемый объект не находится прямо перед вами или движется слишком быстро, чтобы вы могли его запечатлеть, подойдет полевой справочник или четкая фотография из журнала или онлайн-поиска. Выберите изображение в профиль, чтобы было легче увидеть форму объекта. Рисунок должен быть маленьким, не более четырех дюймов для начала.

Как начать: Найдите пять или 10 минут в день, чтобы замедлиться и побыть на природе.Что бы вы хотели нарисовать, чтобы узнать больше? Это может быть что угодно - бабочка, синица, дуб, даже зеленый перец или яблоко.

Очень внимательно посмотрите на объект, определив его основную форму. Как он рос и где? Как живется? Помните, что это снимает стресс, а не создает стресс. Знакомство с вашим животным - это важная вещь. Попробуйте сделать наброски того, что вы видите напрямую, в основном глядя на животное, а не на бумагу.

Не более 15 минут.Если вы думаете, что люди не знают, что вы нарисовали, отметьте это и запишите дату, чтобы вы запомнили, когда вы это нарисовали. А если хочешь поправиться, продолжай рисовать.

Чтобы помочь вам начать, вот несколько советов:

Бурундук:

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

1. Все млекопитающие можно нарисовать, начиная с трех основных кругов для бедра, живота и плеча.

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

2. Когда они у вас есть, вы можете делать наброски в других частях - шее, голове, хвосте, ногах и начальных деталях.

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

3. Когда у вас будут выработаны пропорции, добавьте детали шерсти, глаза, носа и т. Д., Чтобы создать законченный рисунок.

Кардинал:

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

1. Все птицы нарисованы, начиная с двух основных кругов для тела и головы, их относительный размер определяется анатомией птицы.

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

2. Добавьте хвост, крыло, часть шеи, ноги.

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

3. Когда у вас будут выработаны пропорции, добавьте детали перьев, клюва, пальцев ног, глаза, чтобы создать законченный рисунок.

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

Какое бы животное вы ни рисовали, важно правильно расположить глаз и выделить его, чтобы оно не выглядело мертвым. У птиц обязательно нарисуйте верхний и нижний клюв так, чтобы он мог открываться.

Нарцисс:

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

1. Найдите основную геометрическую форму вашего цветка. Здесь нарцисс имеет форму шестиконечной звезды с шестью лепестками.

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

2. Нарисуйте лепестки вокруг звезды, центральную трубу, тычинку и пестик внутри, а затем жилки лепестков плюс стебель (и, возможно,) лист рядом.

Кредит ... Клэр Уокер Лесли

3. В профиль форма цветка уже не круглая, а овальная, если смотреть в ракурсе.


Клэр Уокер Лесли - всемирно известный художник, писатель и педагог по дикой природе. Она написала 13 книг по рисованию и связи с природой.

18 карандашных рисунков природы, которые заставят вас стать художником

Эскиз - это сложный рисунок от руки, который может не занять много времени, но он может очень четко показать наиболее важные характеристики объекта.Это быстрый, но очень эффективный и изящный способ нарисовать то, что только что привлекло ваше внимание, и вы хотите навсегда сохранить это на бумаге или превратить в живописи позже.

Итак, допустим, вы отправились в какое-нибудь красивое место, вы забыли свой дом с фотоаппаратом и хотите навсегда запомнить этот пейзаж. Вы достаете из сумки свой талант, карандаш и лист бумаги и начинаете рисовать.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 26 потрясающих рисунков животных, сделанных карандашом и бумагой

Теперь, оставив шутки в стороне, каждый художник начинал с карандашных набросков, и это все же одна из величайших форм искусства.Эскизы - также хороший способ записать некоторую работу и оставить ее незавершенной, пока у вас не будет времени и желания сделать ее великолепной. Вы просто намечаете важные части и оставляете их на потом. Чаще всего художник использует графитовые карандаши, от которых трудно оторвать взгляд от эскиза, если он сделан правильно, даже если он частично закончен.

Но хватит разговоров. Давайте посмотрим на несколько отличных примеров эскизов, которые показывают красоту, скрытую за линиями карандаша. Карандашный набросок может принести больше красоты и удивления, чем вы могли когда-либо представить.Итак, вот они. 18 наших любимых карандашных рисунков природы в Интернете!

1. В дереве столько жизни!

2. Дерево у реки

Изображение: На дереве у реки

3. Уголок природы: самодельные кормушки для птиц

Источник изображения: В уголке природы: самодельные кормушки для птиц

4. Стрекоза

Источник изображения: Стрекоза

5.Стриминг вниз

6. Чувствуете ли вы свежий горный воздух?

7. Может влюбиться

8. Кто-то провел тихий день посреди природы

9. Скоро зима

10. Краски и осень

11. Оживший набросок

12. Дерево, которое не хочет останавливаться в росте

13. Детали, которые будут доработаны позже

14.Здесь каждый занимается своим делом… а художник рисует

15. Похоже, кому-то было видение человеческого дерева

16. Древо жизни?

17. Уголок природы

18. Вершина горы

Любой из этих карандашных рисунков природы побудил вас начать работу над своим собственным произведением? Мы очень на это надеемся.

40 невероятных карандашных рисунков природы, которых вы никогда раньше не видели

Природа полна разнообразия, и мы, люди, действительно мечтаем об этом.Мы никогда не можем не согласиться с тем, что всякий раз, когда мы видим исходное изображение природного ландшафта, единственное слово, которое приходит в голову, - это WOW. Но что нас завораживает в природе? Все дело в природной красоте, которую мы действительно обнаруживаем повсюду. Как и нормальные люди, природа всегда вдохновляла искусство и художников. Если вы действительно великий проповедник искусства, вы знаете, что природные пейзажи являются одним из основных предметов, которые изображаются в различных формах искусства. Итак, если говорить о формах искусства, карандашные наброски или карандашный рисунок - это одна из основных форм искусства, популярных во всем мире.Но когда природу описывают карандашом через искусство, как это выглядит? Прочтите эту статью, чтобы получить реальное представление о карандашных рисунках природы.

Карандашный набросок - это форма рисования от руки, выполнение которой не требует много времени по сравнению с другими видами искусства. Часто это делается, просто имея представление о ландшафте и запечатлевая его на бумаге.Так что большую часть времени вы будете видеть, как художник вынимает бумагу из пакета, а затем начинает зарисовывать что-то с натуры. Это может быть дерево, животное или панорамный пейзаж. Но согласитесь, что карандашный набросок на самом деле является прекрасным видом искусства, и его почти каждый художник делает хоть раз в жизни.

Всегда приятно сидеть на лоне природы и запечатлевать ее красоту на листе бумаги.Так что, если вы еще не пробовали свои силы в этом предмете, вам стоит сделать это сразу же. Здесь мы собрали несколько замечательных идей карандашного рисунка природы, которые действительно могут помочь вам в формировании формы, а также вдохновить вас на самостоятельную работу. Так что наброски или рисование природы и описание ее красоты с помощью оттенков черного, белого и серого - это всегда великое дело, которому мы можем научиться. Вы увидите, что наброски всегда бесцветны, но они могут описать все красочные аспекты этого конкретного кадра или холста.

Прежде чем вы начнете рисовать карандашом самостоятельно, вы должны соблюдать несколько основных правил. Будь то лесная сцена или ваш домашний сад, вы должны соблюдать грамматику рисования, и это очень важно, чтобы рисунок был привлекательным и красивым. Поэтому мы всегда предлагаем всем вам выразить свои чувства с помощью основных правил рисования.Прежде всего, чтобы сделать хороший рисунок, первый шаг художника - найти желаемую точку обзора, это поможет определить фокус пейзажа. Теперь вам нужно будет спланировать контур всего кадра в вашем мозгу, чтобы вы могли легко получить в уме выходное изображение. Теперь ваш следующий шаг - начать рисовать карандашом и подумать о реалистичных ощущениях, которые вы можете передать с помощью карандаша. Это здорово, ведь у вас будет прекрасный опыт запечатлеть природу на листе бумаги.

Ищите идеи и следите за тем, как на самом деле создаются эти удивительные рисунки. Вы, очевидно, получите представление, если будете иметь представление об эскизах. Но если у вас его нет, вы можете прочитать статью, в которой вы узнаете об основах карандашного наброска и рисования. Так что перестаньте тратить свое время и просто сделайте что-нибудь креативное и потрясающее.

Карандаш и бумага | Природные методы

Уникальный набор инструментов, облегчающих мышление и построение гипотез.

Создание картинок - неотъемлемая часть научного мышления. Прикладывание карандаша к бумаге в процессе визуализации является важным актом внутреннего отражения и внешнего выражения. Это конструктивная деятельность, которая делает наше мышление конкретным и ясным.По сравнению с другими конструктивными подходами, такими как письменные или устные объяснения, визуальное представление предъявляет особые требования к нашим способностям рассуждать, вынуждая нас контекстуализировать наше понимание в пространстве.

Слова дают нам уровень двусмысленности, который не распространяется на изображения. Например, хотя в словесной форме белок может быть описан как внутриклеточный, создание изображения внутриклеточного белка заставляет нас быть конкретными в отношении клеточного компартмента, в котором находится этот белок.Даже если мы используем наиболее обобщенное изображение клетки, указание положения белка требует, чтобы мы поместили его либо в цитоплазму, либо внутри ядра, либо где-то посередине (рис. 1а). Хотя все места внутри клетки подчиняются исходному параметру «внутриклеточный», интерпретация иллюстрации более прямая: белок следует понимать как цитоплазматический, ядерный или связанный с ядерной мембраной (рис. 1a).

Рисунок 1: Утилита и ограничения рисования.

( a ) Характер рисунка требует пространственной специфики. ( b ) Узлы упорядочены как строки и столбцы, а соединения между узлами обозначены как заполненные ячейки. ( c ) Рисование данных в b раскрывает лежащую в основе структуру данных и увеличивает емкость рабочей памяти.

Визуальные изображения требуют, чтобы мы постоянно оценивали предпосылку нашего понимания. Быстрые наброски или наброски в качестве способа рационализации информации могут выявить пробелы в нашем мышлении и привести к альтернативным выводам и новым идеям.Полезно подходить к исследовательскому рисованию с некоторым отказом от визуальной точности. Мы склонны ожидать, что изображаемые нами объекты будут похожи на сами объекты. Это ожидание технического мастерства, вероятно, является причиной того, что многие взрослые отказываются от рисования как упражнения. При рисовании продуктивно быстро работать над улучшением эскизов, чтобы исследовать множество возможностей.

Карандаш и бумага обеспечивают непревзойденную оперативность. Средство позволяет нам использовать все, что находится в пределах досягаемости: заднюю часть дневника, стикер или салфетку после обеда.С карандашом и бумагой не нужно учиться, как это часто бывает с программным обеспечением, предназначенным для создания графики. Типичные устройства ввода для компьютеров (то есть клавиатура и мышь) крайне неадекватны для поддержки тех видов выразительности и плавности, которые требуются для работы ума. Практические аспекты цифровой среды часто мешают когнитивному процессу, потому что нам часто нужно остановиться и подумать, «как» что-то сделать.

Процесс рисования связан с процессом мышления, и создание ментальных моделей может помочь нам понять научные данные.Например, воплощая наши знания в материальной форме, мы создаем возможности для обмена интерпретациями и разъяснения смысла с нашими коллегами. В образовательных учреждениях было показано, что рисование улучшает понимание научных концепций школьниками. Было обнаружено, что успеваемость учащихся заметно улучшилась после того, как им было предложено создать, обосновать и уточнить визуальные представления учебного материала 1 .

Одна из функций рисования - увеличить нашу короткую рабочую память.Визуальная рабочая память описывает нашу способность сохранять визуальную информацию для выполнения конкретной задачи (например, чтения карты). Нам трудно запоминать атрибуты нескольких объектов дольше, чем несколько секунд. Таблица, показанная на рисунке 1b, описывает простую сеть, в которой соединения между узлами (в виде строк и столбцов) обозначены заполненными ячейками. Последовательное считывание подключений и сохранение их в памяти для создания мысленного представления о базовой сети нетривиально.Изображая ту же информацию в виде диаграммы, мы можем преодолеть ограничение нашей рабочей памяти и легко увидеть сложные отношения, такие как количество промежуточных узлов между любой парой узлов (рис. 1c).

История науки полна примеров, подтверждающих важность рисунка и зарисовок в творческом научном процессе. Рональд Вейл и его коллеги использовали рисунки, подобные тем, что показаны на рисунке 2а, чтобы построить сложную молекулярную картину, которая иллюстрирует, как моторный белок кинезин достигает своего поступательного движения.Визуальное изображение их данных ясно показывает, что взаимодействия шейных линкеров димера кинезина ограничивают физическое движение белка до «ступни на ногу», когда он перемещается по микротрубочкам (Fig. 2b).

Рисунок 2: Рисунок научного процесса.

Визуализация жизненно важна для научного процесса. Опираясь на мощную связь между мышлением, видением и пониманием, исследовательское рисование имеет решающее значение для создания основы для знаний.

Информация об авторе

Принадлежности

  1. Банг Вонг - креативный директор Института Броуда и доцент кафедры прикладного искусства в медицине Медицинской школы Университета Джонса Хопкинса.

    Банг Вонг

  2. Рикке Шмидт Кьергаард - доцент междисциплинарного центра нанонаук Орхусского университета.

    Rikke Schmidt Kjrgaard

Авторы
  1. Bang Wong
  2. Rikke Schmidt Kjrgaard

Этические декларации

Конкурирующие интересы

Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Wong, B., Kjrgaard, R. Карандаш и бумага. Нат Методы 9, 1037 (2012). https://doi.org/10.1038/nmeth.2223

Ссылка для скачивания

Дополнительная литература

  • Внедрение онлайн-инструкций по визуализации данных, ориентированных на дизайн, в курс высшего образования по атмосферным наукам

    • Кэтрин Хепворт
    • , Чесуница Э.Айви
    • , Челси Канон
    • и Хизер А. Холмс

    Журнал геолого-геофизического образования (2020)

  • Эффективная визуальная коммуникация для ученого-количественного исследователя

    • Марк Вандемеулеброке
    • , Марк Бейли
    • , Элисон Маргольски
    • и Бальдур Магнуссон

    CPT: Фармакометрия и системная фармакология (2019)

  • Молекулярная иллюстрация в исследованиях и образовании: прошлое, настоящее и будущее

    • Дэвид С.Гудселл
    • и Джоди Дженкинсон

    Журнал молекулярной биологии (2018)

  • Изменение дизайна печатных учебных материалов для врачей первичного звена: улучшение дизайна повышает удобство использования

    • Агнес Грудневич
    • , Онил Бхаттачарья
    • , К.Энн Маккиббон ​​
    • и Шэрон Э. Страус

    Наука о внедрении (2015)

  • cellPACK: виртуальный мезоскоп для моделирования и визуализации структурной системной биологии

    • Грэм Т. Джонсон
    • , Людовик Атин
    • , Мостафа Аль-Алуси
    • , Дэвид С. Гудселл
    • , Мишель Ф. Саннер
    • и Артур Дж. Олсон

    Природные методы (2015)

Карандаш природы, изобретений и разорения Талбота

Ведомые Колетт Хардман-Пиви, Ричард Харк и Читра Рамалингам
Вторник, 24 сентября, 13:30 - 16:30

Уильям Генри Фокс Талбот (британец, 1800–1877) объявил о своем изобретении бумажной фотографии в январе 1839 года.Его видение выразительных и утилитарных возможностей новой среды было зафиксировано в Pencil of Nature , первом фотоиллюстрированном издании, выпущенном между 1844 и 1846 годами. Огромные амбиции Талбота в отношении этой работы потускнели, поскольку отпечатки потускнели вскоре после публикации. Эта глубокая трансформация, которая послужила катализатором для многих поколений исследований стабильности изображений, так и не получила полного объяснения. Начиная с осени 2018 года Йельский центр британского искусства и Институт сохранения культурного наследия приступили к реализации инициативы по изучению химических и физических свойств карандаша Pencil of Nature .Эта работа ищет как объяснение внезапного выцветания отпечатков, так и, что более важно, понять, во что превратились отпечатки и во что они превращаются. На семинаре будет представлен обзор проделанной на сегодняшний день работы, включая открытия, касающиеся чувствительности к свету и ультрафиолетовому излучению. Кроме того, семинар также предоставит форум для более широкого обсуждения понимания и интерпретации ухудшения, которые противоречат существующим нормам «приемлемого» состояния.

Вернуться в «Материальное нематериальное: фотографии в программе 21-го века».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *