Легковые авто ждут паром на Керченской переправе два часа, грузовые – полтора дня
2016-08-15T12:58
2016-08-15T13:09
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//kurort/20160815/1106815726.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/110333/10/1103331016.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
Тема:
Ситуация на Керченской переправе (304)12:5815.08.2016
(обновлено: 13:09 15.08.2016)
151940
Керченская паромная переправа работает в штатном режиме. В настоящее время на накопительной площадке со стороны Крыма находится 250 легковых и около 500 грузовых машин.
На Керченской переправе увеличилось время ожидания паромовСИМФЕРОПОЛЬ, 15 авг – РИА Новости (Крым). Керченская переправа в настоящее время работает в штатном режиме. Шторм, из-за которого накануне на час была приостановлена ее работа, не внес существенные корректировки в движение паром, сообщил в комментарии радио «Спутник в Крыму» генеральный директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
На Керченской переправе увеличили количество кругорейсов >>
По его словам, на данный момент время ожидания парома со стороны порта «Крым» составляет два часа для легковых автомобилей и полтора дня – для грузовых машин.
«На (накопительной – ред.) площадке сейчас находится 250 легковых машин, около 500 грузовых. Сейчас работают четыре парома на линии «порт «Кавказ» — порт «Крым» на 12 кругорейсах, два парома работают на линии «порт Крым — порт Кавказ» на 14 кругорейсах и один паром работает на линии «порт Кавказ – Керченский морской торговый порт» на шесть кругорейсов.
Кроме нас работают альтернативные линии «24-ый причал» – «Рыбный порт». Три парома выполняют 6-7 кругорейсов в сутки», – уточнил Дедков.Он добавил, что в сутки паромы перевозят более 50 тыс пассажиров, 10-15 тыс легковых транспортных средств и около 400 грузовых. На альтернативной линии перевозят от 500 до 600 грузовых автомобилей в сутки.
Дедков напомнил, что пиковые нагрузки на паромную переправу со стороны Крыма придутся на ближайшие две недели. «Пиковые нагрузки со стороны Крыма на основании перевозок прошлого года прогнозируется с 18 по 21 августа и с 25 по 28 августа. В этот период мы просим воздержаться от поездок грузовых автомобилей из Крыма на Кавказ, потому что прогнозируем большой поток легкового транспорта», – сказал гендиректор дирекции.
Дедков рекомендовал гостям и жителям полуострова заранее планировать поездки через Керченский пролив, приобретать электронные билеты и следить за изменениями в работе переправы на сайте «Морской дирекции» и в СМИ.
Крым курортныйСколько Легковых Автомобилей Помещается на Паром Через Керченский Пролив
Керченская паромная переправа в Крыму
Сколько Автомобилей Вмещает Паром Через Керченский Пролив
- Пассажирам с детьми до 1 года, предъявляется свидетельство о рождении
- Многодетным семьям (более трех детей), должны быть на руках документальные подтверждения
- Инвалидам первой группы при предъявлении удостоверения
- Пассажирам поезда Москва-Симферополь-Москва при предъявлении проездного документа
- Сотрудникам служб: ФСБ, МВД, МЧС, ФСО России, следующих служебным транспортом
- Инвалидам войны, героям социалистического труда, участникам Великой Отечественной войны
- Транспортным средствам оперативных и экстренных служб
- Депутатам Государственной думы и Совета Федерации
- Жителям, прописанных в районах порта и сотрудникам порта, обеспечивающих его деятельность
- Перейти на сайт gosparom. ru
- Выбрать раздел Поиск рейсов, указать маршрут, дату отправления и нажать на кнопку Купить билет
- Выбрать время поездки, заполнить информацию об автомобиле, количестве пассажиров (включая количество детей и взрослых)
- Нажать кнопку Забронировать
- Далее вас перенаправит на сайт оплаты услуги, где нужно будет ввести данные платежной карты.
- После того, как система примет платеж, в Личном кабинете переходите в раздел Мои бронирования, находите ссылку Бронь № (напротив нее будет статус платежа Оплачено)
- Распечатываете копию электронного билета.
Керченская паромная переправа сегодня и завтра справится с потоком желающих попасть в Крым. С 2020 года очереди ушли в прошлое.
Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры. Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым. Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью.
Читайте на сайте ediny-bilet.ru:
Паромы в Испанию — Сравните паромные маршруты и цены
Испания расположена в юго-западной части Европы, занимая большую часть Пиренейского полуострова. В ее состав также входят Канарские, Балеарские острова и небольшие суверенные территории на африканском побережье с городами Сеута и Мелилья. Испания является четвертой по величине страной в Европе.
Девиз официального портала туризма в Испании гласит: «В Испании есть все, что вы хотите и все, что вам нужно». Это действительно так, что подтверждается огромной популярностью этого туристического направления во всем мире.
Край зажигательных фламенко и красочных коррид, Испания – солнечная страна с глубокой историей и колоритными традициями, богатым культурным наследием, курортами на любой вкус и красивейшей природой. Испания насчитывает множество уникальных мест, занесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, которые расположены в прекрасных городах Барселона, Мадрид, Бильбао, Севилья и Гранада.
Туристов, конечно, привлекают не только замечательные города с массой достопримечательностей, но и отличные пляжи, которыми усыпано бесконечное побережье (протяженностью 7 тысяч км). Особенно хорошо известна курортная зона Коста-дель-Соль, куда множество туристов стягиваются за морем, солнцем и песком.
Вкуснейшая испанская кухня не оставляет равнодушным никого. Теперь уже во всем мире едят паэлью, суп-гаспачо, испанский омлет и закуски тапас, но, конечно, самые вкусные эти блюда именно на родине!
Как добраться до Испании на пароме?
Добраться до Испании на пароме очень легко, есть много вариантов – как напрямую, так и с пересадками.
Из южной части Великобритании до севера Испании можно доплыть на пароме прямым рейсом. Эти переправы довольно длительны и недешевы, но исключительно приятны, поскольку совершаются на роскошных паромах круизного типа с большим спектром услуг на борту. Чтобы сэкономить на расходах на путь из Великобритании до Испании, вы можете выбрать недорогую переправу до Франции, а затем добираться до Испании на машине.
В самой Испании налажено паромное сообщение с Балеарскими и Канарскими островами, и вы можете после посещения Испании, отправиться на пароме до таких райских уголков, как Мальорка (Майорка), Ибица, Тенерифе и Гран-Канария. Есть паромные маршруты, соединяющие Испанию с Италией, Алжиром и Марокко.
Когда лучше ехать отдыхать в Испанию?
В Испании можно отдыхать в любое время года, но самый популярный сезон – пляжный летний – с июня по сентябрь, с самым большим наплывом туристов в самые жаркие месяцы – июль-август. В это время очень жарко, море теплейшее, и цены самые высокие. На севере Испании в любое время года чуть прохладнее, чем на юге, поэтому если вы не очень любите жару, а отпуск приходится на эти месяцы, выбирайте север Испании, например, Коста-Брава. Бархатный сезон (сентябрь-октябрь) очень хорош – уже не так жарко, но море по-прежнему теплое. Осенний отпуск в Испании понравится тем, кто планирует посещать достопримечательности, поскольку погода для этого гораздо более комфортная, нежели летом. Меньше всего туристов в стране в феврале-марте.
Вы можете ознакомиться с диапазоном цен на паромные билеты до портов Испании в зависимости от месяца при помощи наглядного графика, который можно найти, зайдя в «Страны» на нашем сайте. Выберите Испанию из списка; на открывшейся странице кликните на подходящий маршрут.
билеты, туры и перевозки по Босфору
Друзья, приветствую вас!
Выжить в Стамбуле без базовых знаний о паромах практически невозможно. А вас не интересуют паромы Стамбула если у вас:
- морская болезнь
- отель на все включено и вам не до Босфоров
Но, как я понимаю, из наших читателей таких единицы. Поэтому мы легко и весело пробежимся по функционалу морского транспорта и изучим расписание паромов Стамбула. Про другой транспорт Стамбула мы говорили здесь.
Как попасть из Европы в Азию, с одного причала на другой, а также замутить копеечную экскурсию по Босфору – все ответы здесь. Не забудем про стоимость проезда и местные компании.
Друзья, лайфхак добыт ценой знакомства с замечательным гидом! У вас есть с кем разделить прогулку на яхте по Босфору? Тогда смело заказывайте эту морскую прогулку. Лучше и дешевле нет!
Поехали!
Паромы по Босфору
Паромы в Стамбуле – это самый важный вид транспорта. Без их помощи скакать вам с метро на автобус, с автобуса на трамвай до посинения. А тут, купил себе бублик с чаем и морская прогулка всем в радость.
Кто болен морем пусть не переживает. Боятся здесь особо нечего, так как опасность качки, только от попутной волны другого парома. Но, если вы с берега засекли ненастную погоду, то лучше не рискуйте.
1-й паром через Босфор были запущены в 1837 году. До 1973 года и открытия 1-го Босфорского моста, это был единственный способ добраться из европейской в азиатскую часть города.
У Стамбула даже есть международный рекорд! 1-й рейсовый паром между причалами Кабаташ и Юськюдар, который ходил по расписанию .
Но сегодня этим уже никого не удивишь. Несколько десятков морских ласточек снуют между 6-ю основными причалами и десятком дополнительных круглый год.
Так как цена на подобный аттракцион копеечная, то катайтесь даже ради удоволствия. Я уверен, что вам понравится. А то и глядишь махнете на Принцевы острова.
6 главных причалов Стамбула
Для ориентира на местности предлагаю найти основные причалы на карте города:
- Eminönü (Эминёню),
- Karaköy (Каракёй),
- Kabataş (Кабаташ),
- Beşiktaş (Бешикташ),
- Usküdar (Юськюдар)
- Kadiköy (Кадикёй)
На схеме ниже они помечены синими стрелками. Оранжевая указывает направление по заливу Золотой Рог, а фиолетовая по Босфору.
Кратко пройдемся по каждому из них.
Eminonu
Причал в европейской части Стамбула и самый близкий к историческому центру Султанахмет. Это большая прогулочная зона, откуда можно отправиться на азиатский берег или в путешествие по Босфору.
Станция находится рядом с Галатским мостом. А это возможность посетить 1 из туристических ресторанов под мостом и помочь поймать рыбку стамбульском жителю. Также приятно стоять посреди моста и смотреть на проплывающие под ним кораблики.
Здесь несколько причалов. Большие паромы государственной компании Sehir Hatlari причаливают южнее Галатского моста. Низкие и юркие катера Turyol останавливаются за мостом.
Учтите, что даже если причал 1, то паромы разных направлений причаливают в разных местах. Перечислим причалы, начиная от моста в сторону Топкапы:
- На Kadiköy
- На Usküdar
- Направление по Босфору: рейсовые и прогулочные туры
- В Бурсу и на Принцевы острова
Первый 3 принадлежат компании Sehir Hatlari.
Какая разница какой компании принадлежит причал? По оплате практически никакой, но расписание у каждой компании свое. Об этом ниже.
Karakoy
Каракёй — причал в одноименном районе на расстоянии Галатского моста от причалов Эминёню. Между ними всего одна остановка на трамвае Т1.
Здесь также 2 причала:
- Севернее моста рядом с рыбным рынком причал Turyol с направлениями Кадикёй, Юськюдар и Принцевы острова.
- Южнее моста новый причал компании Sehir Hatlari. Здесь остановки паромов на Кадикёй и Юськюдар (в Азию) и линии Halic line.
Чуть дальше по берегу и того все перекрыто — ведется строительство стамбульского порта для круизных лайнеров.
Halic Line интересная линия, связывающая причал Юськюдар с причалами в бухте Золотой Рог. Это единственная линия, идущая в эту бухту.
Будет интересна тем, кто собрался в музей Рахми Коча, на холм Пьера Лотти и погулять в колоритном районе Фенер.
Kabatas
Кабаташ — причал на европейской стороне Босфора, расположенный восточнее Каракёй. Рядом конечная остановка трамвая Т1 и фуникулер F1 на площадь Таксим.
Здесь основной причал компании Sehir Hatlari, а рядом паркуются паромы-челноки фирмы Dentur Avrasya, связывающие Кабаташ (Европу) и Юськюдар (Азию).
Государственный перевозчик осуществляет отсюда основные рейсы на Принцевы острова (через Кадикёй). Также здесь останавливается большинство рейсов, следующих по Босфору в сторону Черного моря.
Besiktas
Бешикташ — еще один важный причал на европейской стороне, расположенный в 1.5 км севернее Кабаташ. Между ними приютился дворец Долмбахче со своим парком и набережной.
Трамвай сюда уже не доходит, но имеется свой автобусная станция, откуда стартует бездна маршрутов .
Это причал активно используется всеми 3-мя компаниями. Отсюда можно уехать на азиатскую сторону (Юськдар и Кадикей), отправиться в рейс по Босфору и даже на Принцевы острова.
Чтобы ориентироваться на месте, учтите, что причалы государственной компании Sehir Hatlari всегда выделяются своей архитектурой. Частные причалы Dentur Avrasya и Turyol — простенькие будки с билетами.
Uskudar
Главный причал азиатской стороны и очень удобный пункт пересадки. Сюда подведена остановка поезда Мармарай, а также автостанция откуда можно уехать на побережье Черного моря и ко дворцу Бейлербей.
Тут снова собрались сразу все основные игроки, так что уехать можно практически куда-угодно.
Единственное каких рейсов не хватает лично мне, так это Юськюдар – Кадикёй. Морского сообщения между двумя азиатскими портами нет, да и прямого автобусного тоже.
Будьте внимательны на месте, так как причалы всех трех компаний разнесены вдоль побережья. У компании Turyol он самый дальний.
Kadikoy
Кадикёй — последний причал в нашем обзоре, который тоже находится на азиатской стороне.
Удобен тем, что здесь находится 2-е злачное место Стамбула после улицы Истикляль и отсюда отправляются автобусы Havabus в аэропорт Сабиха Гекчен.
Причалов здесь несколько и опять же все 3 компании ловят пассажиров для своих перевозок.
Уехать отсюда можно на Эминёню, Каракёй, Бешикташ, Кабаташ и даже Принцевы острова.
Другие причалы
Конечно, 6-ю причалами здесь не обойдешься. Но чтобы перечислить все пальцев 4-х рук не хватит.
Смотрите:
- Причалы в самом Босфоре: Ortakoy, Beylerbeyi, Arnavutkoy, Bebek, Emirgan, Beykoz.
- Причалы по берегам Золотого Рога: Kasimpasa, Fener, Balat, Haskoy, Ayvansaray, Sutluce, Eyup.
- Дополнительные причалы: Bostanci, Pendik, Yenikapi, Harem, Sirkeci
- Причалы на Принцевых островах Adalar: Buyukada, Heybeliada, Burgazada, Kinaliada.
Работы непочатый край, чтобы охватить все. Но это уже нюансы, которые нужны местным жителям, чтобы добраться на работу и прожжённым туристам.
Компании перевозчики
После беглого осмотра стамбульских причальных линий, вы уже поняли, что конкуренцию поддерживают 3 основных компании. Есть еще и 4-я, но о ней чуть ниже.
Самих расписаний в статье будет минимум, так как я считаю, что такие вещи лучше смотреть в первоисточниках, на которые я и буду ссылаться.
Все компании принимают Istanbulkart и, по идее, делают скидки при пересадках. Но у меня бывали случаи, когда на каких-то линиях снимали полную стоимость билета. Цена проезда 3.50-4.00 tl по карте или 7 tl наличными.
Sehir Hatlari
Самая старая, самая большая и самая важная. Оперирует паромами с большой вместимостью. Несмотря на то, что в оборот вводят и новые паромы, до сих пор ходят старые ласточки, напоминающие о далеких 60-х.
На паромах есть буфеты, где можно купить чай, кофе, сок, баранки и всякую мелочь в упаковках.
Представлена практически на всех причалах. Помимо рейсовых маршрутов осуществляет и прогулки по Босфору. О них я писал в этой статье.
Официальный сайт sehirhatlari.istanbul, где можно посмотреть летнее (с июня по середину сентября) и зимнее расписание паромов, а также тарифы.
Turyol
Номер 2 после государственного гиганта. Снует на корабликах поменьше, которые будут пошустрее.
Охватывает практически все причалы Стамбула, которые я упомянул выше. Они же подрабатывают и на западном побережье Турции у Айвалыка и Измира.
Проверить расписание и тарифы можно на официальном сайте.
Dentur Avrasya
3-я компания в списке морских пассажирских перевозок в Стамбуле.
Задалась целью соединить европейский и азиатский берег своеобразным подвижным мостом. Основное направление перевозка между причалами Кабаташ и Бешикташ до Юськюдар.
Именно ее кораблики вы можете наблюдать по несколько штук за раз пересекающие Босфор в месте его слияния с Мраморным морем. Морские суда разного типа от стандартных, до вот таких 2-х сторонних «неваляшек».
Помимо шатл-сервиса осуществляют еще и переброску пассажиров из европейской части Стамбула на Принцевы острова.
Расписание и полезную информацию смотрите на их сайте.
IDO
Istanbul Deniz Otobusleri — еще один пассажирский гигант на уровне Sehir Hatlari, но заточенный на автомобильные перевозки. Также развозит путешественников из Стамбула в города на побережье Мраморного моря (Бурса, Ялова, Бандырма, Гемлик).
Осуществляет деятельность и на пассажирских перевозках внутри Стамбула в направление Принцевых островов и причалов Pendik и Bostanci от причалов Kabatas и Kadikoy.
Но, честно говоря, в пределах Стамбула я с ними связи не имел.
Зато удалось доплыть на их огромном пароме из Бандырмы в Стамбул к причалу Yenikapi. Об этом путешествии я писал в этой статье.
Бронирование билетов и все расписания ищите здесь.
Sehir Hatlari для умного туриста
Мы уже разобрали как вам можно вращаться в Стамбуле без устали между ключевыми причалами. Ну а если хочется морской прогулки?
Можно грамотно использовать те линии, которые имеются на постоянной основе для осмотра Стамбула с моря по цене обычного билета.
Расписание всех этих линий вы найдете на их официальном сайте, указанном выше. А информацию об экскурсиях по Босфору читайте в этой статье.
Учтите, что провернуть подобные туры по Босфору можно только в будние дни. По выходным у вас только опция туристического тура.
Halic Hatti – Golden Horn line
Это линия будет возить вас по кругу от причала Uskudar до станции Eyup.
Небольшие катера с остановками у каждого причала ходят с интервалом в 1 час с 7.30 до 21.00 каждый рабочий день. В выходные катера стартуют только в 10.30.
Вы сможете осмотреть весь Золотой Рог, спешиться в аутентичных районах Балат и Фенер и попасть на знаменитую видовую площадку имени Пьера Лотти.
Кружится без устали вам не дадут, так как на конечной станции всех просят пройти через турникет еще раз. Промозглым мартовским утром меня даже разбудили для этих целей, пока я мирно отсыпался в теплом салоне катера.
Bogaz Hatti – Bosphorus Line
Интересный и продолжительный маршрут от причала Eminonu через Besiktas до причала Anadolu Kavagi, что находится аж у 3-го Босфорского моста.
Но, следует учитывать, что маршрут для трудовых масс, а не для вашего развлечения. Поэтому утром масса паромов устремляется из Босфора к Эминону, а вечером в обратном направление с разным количеством остановок.
Ловко перепрыгивая с одного парома на другой я осмотрел за вечер и район Ортакой, и Арнавуткой и спрыгнул перед конечной, чтобы уже на автобусе вернуться в центр Стамбула.
Суматоха на любителя, но знать о таком варианте следует.
Uskudar Hatti – Anadolu Kavagi
Еще одна ручная замена Большому туру по Босфору, но от причала Юськюдар по цене проездного билета. Anadolu Kavagi – конечная станция и этого маршрута и Большого тура по Босфору с высадкой на берег.
Тут расписание более лояльное, что позволяет вам в этот же день отправиться в одну сторону и вернуться обратно. Первый рейс 11:45 с прибытием в конечный пункт A.Kavagi в 13:20. А обратный в 16:00 или в 17:45 с соседней остановки (6.5 км) Beykoz.
Также эту линию можно использовать, чтобы добраться ко дворцу Бейлербей с воды, что более эффектно, чем с суши.
Паромы на Принцевы острова
В заключение добавлю несколько предложений на эту тему, так как планирую написать о посещении Адалар отдельную статью. Но и обойти этот вопрос стороной мы не можем.
- Sehir Hatlari рейсы примерно каждые полтора часа с причала Кабаташ через Кадикой и редкими заходами на Бешикташ.
- Dentur Avrasya ходит каждые полчаса с причала Кабаташ, с редкими заходами на Бешикташ.
- Turyol рейсы на острова с причалов Eminonu, Karakoy и Kadikoy. Ориентировочно каждый час с 8.00 до 18.00.
Билеты у всех по 10 лир по Istanbulkart или 14 лир наличными. Расписания смотрите на сайтах этих компаний, которые я указывал выше.
Время в пути около 1.5 часа с заходами на все 4 острова. Новые кораблики идут чуть быстрее, а рейсовые суда Sehir Hatlari чуть медленнее.
Остались вопросы?
Друзья, с паромами у меня все. Если вы вдруг не нашли каких-либо сведений и в недоумении разводите руками, то срочно садитесь за комп и пишите комментарий к этой статье.
Рекомендую подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропускать новые статьи и информацию. Как вы понимаете, впереди еще будет много вкусного и интересного))
Если вы всерьез задумались над поездкой в Стамбул, то все инструменты для сотворения путешествия в духе «сделай сам» вы найдете на этой странице.
Если вам нужен проводник, то вот компания с хорошей родословной, а вот инструкция по ее использованию.
Ну и пару статей для сбора информации:
- Экскурсии в Стамбуле на русском языке — что-почем?
- Аренда авто в Турции — легко и весело!
- Что посмотреть в Стамбуле за 3 дня?
Незабываемых вам поездок и только ярких эмоций.
С уважением, автор блога Виктор Коровин!
В Болгарии — Паром Новороссийск Бургас
Дорогие друзья!
Паромное сообщение между Болгарией и Россией работатет! Паром Новороссийск Бургас под названием «Дружба» принимает на борт фуры и легковые автомобили с водителями. В настоящее время ведутся активные переговоры между болгарской компанией PB Management и портом г. Новороссийск с целью разрешения обработки пассажиров и лекговых автомобилей в порте Новороссийск.
Дорогие друзья, учитывая неприспособленность терминала НУТЭП в порте Новороссийск для обработки пассажиров, сообщаем вам, что пассажирские перевозки и обслуживание легковых автомобилей в порте Новороссийск паромом «Дружба» не производятся.
Обслуживание пассажиров и легковых автомобилей в портах Бургас и Батуми производятся в стандартном режиме. Обо всех изменениях будет сообщено дополнительно.
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РАСПИСАНИЕ ПАРОМА
Партнерство
Кстати, спешим вас известить, что компания «В Болгарии» ООД является официальным представителем PB Management – болгарского оператора парома «Дружба» – в марте 2015 года между нами был подписан соответствующий договор.
О расписании парома Новороссийск — Бургас
В настоящее время формируется расписание на ближайшие несколько недель, поскольку разрешение на обслуживание пассажиров в Новороссийске в стадии согласования. Запланированное количество рейсов – до четырех в месяц. О появлении расписания наш портал своевременно вас проинформирует – следите за новостями от нашей Компании.
Новая логистика
Обращаем внимание транспортных компаний. Паром «Дружба» получил разрешение на обработку грузов в порту Новороссийск. Учитывая ценовую политику Компании PB Management, новая паромная линия экономически является выгодным мостом в товаропотоке между Россией, Грузией, Арменией, Азербайджаном, Ираном, Болгарией, Грецией и Сербией. Использование парома «Дружба» значительно сокращает время в пути, упрощает таможенный досмотр, исключает транзит через Украину и сохраняет технический ресурс транспортных средств.
Возможности для Армении, Грузии и России
Напоминаем, что паром идет с заходом в грузинский порт Батуми, где полноценно обрабатываются как грузы и обслуживаются пассажиры, включая пассажиров без транспортных средств. Эта возможность открывает перспективы по туризму и делает Болгарию гораздо доступнее для жителей Грузии и Армении. Кроме того, на момент написания данной статьи, Грузия не требует виз от граждан России, соответственно, пассажиры парома с автомобилями и без таковых будут полноценно обработаны в грузинском порте Батуми.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Получить необходимую информацию и заказать билеты вы всегда можете по телефону, с помощью формы обратной связи на нашем сайте, используйте вайбер (номер указан справа вверху в шапке нашего сайта), пишите на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Для водителей проезд бесплатен
Важный момент — водитель, сопровождающий фуру, легковой автомобиль и даже мотоцикл, не оплачивает пассажирский билет! При этом он получает все те же условия, что и пассажир – место в каюте и трехразовое питание с доступом ко всем сервисам и услугам, предлагаемым на пароме «Дружба»!
Все для пассажиров
Итак, что же собой представляет паром «Дружба»? Прежде всего это огромный корабль океанского класса. Соответственно, штормы Черного моря этому парому не страшны. Пассажирская часть парома сравнима по обстановке с отелем уровня 4 или даже 5 звезд! Комфортабельные каюты, эскалаторы, лифты, несколько пассажирских палуб, климат контроль в каждой каюте, приятный выбор ресторанов и баров, среди которых особой изюминкой выступает сигарный бар Эль Корсарио! И это далеко не все! Паром оборудован специальными каютами для людей с ограниченными возможностями, причем отдельные – для пассажиров с проблемами опорно-двигательного аппарата, и отдельные для слабовидящих и инвалидов слуха! На пароме предусмотрены несколько кают VIP-класса. Дверь каждой каюты оснащена электронным замком, в каждой каюте есть санузел и душевая. Профессиональный персонал отлично говорит на русском языке.
Преимущества
Преимущества путешествия из России в Болгарию с помощью парома неоспоримы: за небольшую стоимость пассажир получит не просто возможность доехать до точки назначения, а полноценный, пусть и короткий, морской круиз с трехразовым питанием! Паром Бургас Новороссийск является прекрасной возможностью попасть из России, Грузии, Армении или Азербайджана в Болгарию, Сербию или Турцию на личном автомобиле, без оформления шенгенской визы!
Комфорт и безопасность
Отдельное слово необходимо сказать об оснащении парома. Четыре двигателя развивают скорость до 22 морских узлов. На полном ходу паром способен пройти расстояние от Новороссийска до Бургаса всего за сутки. Маневровые системы парома позволяют швартоваться без помощи буксиров. На пароме установлены современнейшие системы безопасности, пожаротушения и многое другое, что сделает путешествие безопасным и комфортным.
Вместе – веселее
По сути, паром «Дружба» представляет собой огромный плавучий отель. Его каютный фонд составляет 393 места. Паром Дружба вмещает до 200 легковых автомобилей и до 100 фур. И даже при полной загрузке, на этом гигантском судне не возникает ощущения тесноты. Мест в ресторанах и барах, игровых комнатах, кинозалах хватит на всех даже при полном заполнении парома.
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РАСПИСАНИЕ ПАРОМА
Паромная переправа «МРС — остров Ольхон», расписание и цены
Паромная переправа «МРС — остров Ольхон»
Расписание работы паромного комплекса «Ольхон» на 2021 год
Грузопассажирский паром «Ольхонские ворота»
Работа Ольхонской переправы с 03. 05.2021 осуществляется согласно расписания в светлое время суток (до 21:00). После в зависимости от ледовой обстановки в виду продолжающегося хода льда на о. Байкал.
Грузопассажирский паром «Дорожник»
Грузопассажирский паром «Семен Батагаев»
Примечание:- Перевозка автотранспорта и пассажиров на паромной переправе осуществляется бесплатно
- При полной загрузке судов отход в рейс может осуществляться ранее времени, установленного расписанием.
- Перевозка легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов осуществляется паромом «Семен Батагаев».
- Перевозка транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров на основании лицензии по маршрутам регулярных перевозок, производится вне очереди согласно приказу Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 г. №7.
- Перевозка автомобилей оперативных служб: скорой помощи, противопожарной, полиции и других специальных автомобилей осуществляется вне очереди.
- Посадка и высадка пассажиров на паром производится по команде экипажа после заезда и выезда автомобильного транспорта.
- ОГКУ «Дирекция автодорог» согласовывает предлагаемое ограничение общей массы одной единицы транспортного средства не более 25 тн с габаритами: высота не более 3,3, ширина не более 3,5, длина не более 10 м.
По вопросам работы охранной службы обращаться по телефону 8 (3952) 25-01-70.
По вопросам работы теплоходов «Дорожник», «Ольхонские Ворота» и «Семен Батагаев»обращаться по телефону 8 (3952) 35-67-26.
Маршрут на карте
Правила перевозки пассажиров и автотранспорта на судах переправных линий
- Выгрузка и погрузка на судах паромных переправ осуществляется после полной остановки судна, его швартовки, полного опускания аппарели строго в соответствии с указаниями судовой команды. Транспортное средство устанавливается на судне на место, указанное членом экипажа. Выгрузка осуществляется в следующем порядке: сначала высаживаются пассажиры, затем выгоняется (выгружается скот), последними выезжают автомобили. Загрузка производится в обратном порядке. Посадка пассажиров разрешается только после окончания погрузки автомобилей, скота.
- Транспортные средства и перевозимый на них груз по габаритам и общей массе (суммарно: автотранспортного средства и перевозимого на нем груза) не должны превышать установленных для конструкции перевозящего их судна предельных габаритов и веса, определяемых, исходя из размеров и грузоподъемности данного судна для недопущения опасного крена и дифферента. При перевозке гусеничных машин их владельцам необходимо обеспечить наличие защитных деревянных колейных настилов для укладки их под гусеницы.
- Скорость транспортного средства на въезде/выезде на аппарель и при движении на судне не должна превышать 10 км/ч.
- Запрещается въезд на судно, нахождение на нем и выезд автомобилей, автобусов с людьми, кроме водителя, а также посадка людей в автомобили, автобусы, находящиеся на судне. После въезда на судно, обслуживающее паромную переправу, автомобилей их двигатели должны быть выключены. Включение двигателей разрешается только при выезде автомобиля после окончания высадки пассажиров, выгрузки скота. Автомобили на судне должны быть заторможены стояночным тормозом. Запрещается оставлять автомобили с дизельным двигателем с включенной передачей. Водитель обязан проверить надежно ли закрыт бензобак и отсутствие утечки ГСМ.
- Въезд на переправу допускается только с разрешения ее работника, регулирующего погрузку. Транспортные средства в ожидании разрешения на погрузку должны находиться на берегу, стоянка их на грузовых мостках, плавучих причалах запрещается.
- Перед въездом на переправу водитель должен остановить машину на въезде и только по сигналу лица, регулирующего погрузку, начать плавный спуск машины на грузовые мостки.
- Во время въезда транспортных средств на переправу, движения переправы и при выезде с нее автотранспортных средств запрещается нахождение пассажиров в машине. Пассажиры проходят на переправу в отведенные для них места, по сигналу регулирующего погрузку лица.
- Транспортные средства устанавливаются на судне по указанию члена экипажа, осуществляющего расстановку автотранспортных средств на судне.
- Выгрузка (выезд) машины с переправы разрешается только по указанию члена экипажа судна после того, как судно подойдет к причалу, полностью остановится и будет опущена аппарель.
- В случае возникновения опасности во время въезда на переправу или при выезде с нее водитель имеет право подавать звуковые сигналы и принимать другие меры по предотвращению опасных последствий в соответствии с правилами техники безопасности.
- Вход пассажиров на переправу допускается только с разрешения ее работника, регулирующего погрузку. Пассажиры в ожидании разрешения на вход должны находиться на берегу, нахождения их на грузовых мостках, плавучих причалах запрещается.
- Пассажирам запрещается:
- — начинать посадку/высадку без соответствующей команды экипажа судна, обслуживающего переправу;
- — находиться в районе швартового, якорного, шлюпочного устройств;
- — заходить в служебные помещения, отвлекать разговорами членов экипажа;
- — во время швартовых операций находиться в местах работы экипажа;
- — производить самовольные действия, которые нарушают или потенциально могут нарушить функционирование переправы, занимать (блокировать) аппарели, перекрывать проезды, проходы, подъездные дороги;
- — курить, бросать мусор вне мест, специально определенных для этого, в том числе за борт теплохода.
- Несовершеннолетние пассажиры должны постоянно находиться в сопровождении взрослых.
- При перевозке транспортных средств запрещается пользоваться открытым огнем. При перевозке машин с легковоспламеняющимися грузами (солома, сено, пенька и др.) последние должны быть накрыты брезентом.
- Перевозка машин с огнеопасными грузами (бензин, керосин и т.д.) в таре или бензовозов проводится специальными рейсами, во время которых перевозка других видов транспорта и пассажиров не допускается.
- Рейсовые автобусы, а также автомобили пожарной охраны, МЧС, скорой медицинской помощи, полиции, ГИБДД, ГИМС, аварийных служб при выполнении ими неотложных служебных заданий должны пропускаться для проезда на паромной переправе без очереди. При отсутствии транспорта для полной загрузки судна и предъявлении вахтенному начальнику документа, заверенного печатью соответствующей организации и подтверждающего нахождение данного транспортного средства на задании или вызове, такая перевозка может быть осуществлена незамедлительно.
- Перевозка транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров на основании лицензии по маршрутам регулярных перевозок, производится вне очереди, согласно приказа Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 г. № 7.
- При полной загрузке судов, отход в рейс может осуществляться ранее времени, установленного расписанием работы паромной переправы.
- Перед отходом теплохода в рейс пассажирам необходимо ознакомиться с правилами использования коллективных и индивидуальных спасательных средств, требованиями ФЗ-16 № 16 от 02.02.2007 г
- Во время погрузки/выгрузки автотранспорта, посадки/высадки пассажиров и в пути следования водители и пассажиры обязаны неукоснительно соблюдать распоряжения и команды членов экипажа.
- По вопросам работы паромной переправы обращаться по номеру: 8 (3952) 35-88-60 (в летний период с 01 июня по 30 сентября), 8(3952)35-67-27 (в зимний период с 01 октября по 31 мая), телефон диспетчера 8 (3952) 287-544.
Возврат к списку
Как добраться в Крым на поезде
Крымский полуостров отделен от остальной территории России Керченским проливом. 16 мая 2018 года открыто автомобильное движение по построенному Крымскому мосту, а в декабре 2019 года по мосту пошли поезда. Теперь добраться в Крым можно без пересадок.
Единый билет в Крым (поезд + автобус)
На данный момент продажа единых билетов приостановлена.
Единый билет в Крым — это услуга от ОАО «РЖД» и АНО «Единая транспортная дирекция», которые организуют перевозку пассажиров в популярные города Крыма сначала по железной дороге, а затем автобусом через Крымский мост.
Единый билет обычно доступен с 30 апреля по 30 сентября включительно. Оформить единый билет можно за 90 дней до отправления поезда. Продажа билетов заканчивается за 24 часа до отправления автобуса.
Единый билет оформляется сразу на поезд и автобус. Поезд идет из любого города России до Краснодара или Анапы, далее автобусы доставят пассажиров в Керчь, Феодосию, Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Ялту, Судак. Все рейсы состыкованы по времени отправления. Организована помощь пассажирам с багажом при пересадке.
Купить единый билет можно на сайте ОАО «РЖД», выбрав конечным пунктом один из городов Крыма и пройдя по ссылке «маршруты с пересадками». Пошаговый алгоритм предложит последовательно купить два билета: на поезд (с местом) и на автобус (без места). Оба оплаченных билета нужно распечатать и взять в дорогу.
Подробную информацию о едином билете, расписание стыковочных автобусных рейсов, места пересадки, правила перевозки можно узнать на сайте АНО «Единая транспортная дирекция».
Билеты на прямые поезда в Крым
На Туту.ру продаются билеты на прямые поезда в Крым (Симферополь, Севастополь, Евпатория) перевозчика «Гранд Сервис Экспресс». Составы отправляются из многих крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Омска, Мурманска, Екатеринбурга, Смоленска, Воронежа, Ростова-на-Дону и т.д. Поезда делают промежуточные остановки в Джанкое, Владиславовке, Бахчисарае и других населенных пунктах Крыма.
Посмотреть расписание и приобрести билеты вы можете в разделе Поезда. Автобусные билеты в города Крыма от ж/д станций можно купить в разделе Автобусы.
Отдельные билеты (поезд на Кубань + автобус в Крым)
Также добраться в Крым можно с пересадкой в Краснодарском крае, купив два отдельных билета: сначала на поезд до Краснодара или Анапы, а оттуда на автобус до курортов Крыма. Большинство рейсовых автобусов в города Крыма отходит от ж/д вокзала Краснодара. Из Анапы автобусы в Крым ходят реже.
Билеты доступны на Туту.
Была ли полезна статья: Да НетРоссия пытается переправить туристов в Крым
После аннексии Крыма у Украины в марте Кремль заявил, что проводить летние каникулы на курортах полуострова — патриотический долг россиян.
Но российские туристы, принявшие звонок, обнаружили, что попасть в Крым на отдых на Черном море — непростая задача.
Поскольку туристический сезон достигает пика, тысячи автомобилей, направляющихся в Крым, были вынуждены стоять в очереди на 40 часов перед паромом, пересекающим Керченский пролив, единственную точку, кроме как по воздуху, где россияне могут перейти в Крым.
По данным российских транспортных властей, в любой момент времени более 2000 автомобилей выстроились в очередь по обеим сторонам перехода через Керченский пролив. Всего пять паромов курсируют между Крымом и югом Краснодарского края.
Фото и видео , размещенные в Интернете, изображают разгневанных туристов, жалующихся на жару, пыль и друг друга.
Летняя жара заставила многих раздеться до купальных костюмов. Другие укрылись от палящего солнца за картонными шторами на лобовых стеклах.А некоторые пытаются атаковать машины, пытаясь не стоять в очереди.
«Я ждала 20 часов с больным ребенком в машине. Пожалуйста, дайте мне пройти», — кричит женщина на видео, размещенном на YouTube, когда несколько мужчин и женщин преграждают ей путь.
«Вызовите скорую, мы все устали и плохо себя чувствуем», — говорит другая женщина. «В очереди стоит беременная женщина».
Жара и долгие часы ожидания оказались невыносимыми для одного человека, который умер — по всей видимости, от сердечного приступа — 16 августа, ожидая отправки в Крым, сообщают российские СМИ.
Российские СМИ позже опознали мужчину как 58-летнего жителя юго-западного города Брянска, который, как сообщается, скончался незадолго до приезда машин скорой помощи.
Видеозапись показывает, как четыре человека пытаются реанимировать мужчину, лежащего на обочине дороги, в то время как несколько женщин спорят с медиками.
Отдыхающие также напали и серьезно ранили женщину, которая пыталась пройти мимо очереди, сообщают российские СМИ.
Женщина была доставлена в ближайшую клинику с травмами головы.
Отсутствие туристов в Керчи побудило российские власти замедлить свою кампанию по привлечению туристов в Крым, сообщило 19 августа информагентство ИТАР-ТАСС.
ИТАР-ТАСС процитировал Олега Сафронова, руководителя Федерального агентства по туризму, который заявил, что транспортная система Крыма перегружена и что «авиакомпании уже увеличили возможное количество рейсов» до предела.
Сафронов сказал, что он ожидает, что в этом году Крым посетят три миллиона российских туристов.
Вскоре после аннексии Крыма в марте Россия открыла новые рейсы на полуостров через авиакомпанию «Добролет», дочернюю компанию национального авиаперевозчика «Аэрофлот».
Однако бюджетная авиакомпания приостановила полеты 4 августа, сославшись на «беспрецедентное давление» со стороны европейских партнеров в результате экономических санкций против России.
Москва также объявила об амбициозном плане строительства массивного моста, соединяющего Крым с материковой частью России.
Однако проект обойдется в 7 миллиардов долларов и займет несколько лет.Между тем хаос в Керчи не собирается утихать.
Black Sea Ferries: путеводитель
5 стран граничат с Черным морем: Румыния, Болгария, Турция, Грузия, Россия и Украина. Частота и направления паромных перевозок по Черному морю часто меняются. Геополитическое давление и меняющиеся экономические приливы делают рынок судоходства нестабильным.
Судоходные компании
Следующие судоходные компании в настоящее время обслуживают международные паромные линии на Черном море.
MS Greifswald на пути к UkrferryПаромные линии
Следующие паромные линии в настоящее время работают. Мы стараемся поддерживать эту страницу в актуальном состоянии, но все может быстро измениться. Свяжитесь с паромной компанией, чтобы получить более подробную информацию, если вы не уверены, и сообщите нам, если вы узнаете об изменениях или вам потребуется дополнительная информация.
Если у нас еще нет ссылки на подробную статью о выбранной вами поездке, мы предлагаем просмотреть веб-сайты судоходных компаний для получения дополнительной информации и бронирования.
Отправление из Украины
Порт Одесса находится в 20 км от города и теперь называется Черноморск, чтобы убрать коммунистические названия с карты. До 2015 года он назывался Ильичевск (Ильич был отцом Ленина).
Отправление — прибытие | Судоходная компания |
Ukrferry & Ferrysped | |
Одесса — Карасу | Ukrferry|
Одесса — Варна | Ferrysped |
Ukrferry & Ferrysped |
Отправление из Болгарии
Порт Варны — Белослав, в 25 км от Варны.
Отправление — прибытие | Судоходная компания |
Варна — Поти | Паромная переправка |
Бургас — Батуми — Новороссийск | PBM |
Отбытие из Турции
Отбытие — прибытие | |
Ukrferry & Stena Sea Line |
Паромы раньше отправлялись из Стамбула, теперь они отправляются из Карасу в провинции Сакарья.
Следующие линии в настоящее время не обслуживаются
- Стамбул — Севастополь
- Самсун — Одесса
- Самсун — Батуми / Поти
- Деринче — Одесса / Поти
Вылет из Грузии
Вылет из России
Отправление — прибытие | Судоходная компания |
Новороссийск — Бургас | Ferrysped |
02 Экспресс Батуми230 между Сочи, Новороссийском, Анапой и Геленджиком обслуживает Сифлайт (да, Seaflight).Есть также короткий паром, соединяющий Россию с Крымом через Керченский пролив, которым управляет Госпаром.Отправление из РумынииВ настоящее время паромы из Констанцы не отправляются. Полезно знатьРасписаниеРасписание зависит от доступности причала в порту и погоды. Это означает, что паром не для тех, кто спешит. Хотя паром может ехать вовремя, обычно он опаздывает. Поэтому убедитесь, что вы запланировали несколько буферных дней в своем плане путешествия. КомфортПаромы недешевы, но каюты в целом чистые и удобные. Вы должны получать трехразовое питание. Стоимость проезда — местная кухня страны-перевозчика. Если вы вегетарианец, они могут оставить мясо с тарелки и сложить его вместе со всем остальным. Другие паромы по Шелковому путиВы также можете заинтересоваться паромами по Каспийскому морю и паромам по Персидскому заливу. Русский мост в Крым открылся — немедленный успехПри открытии моста через Керченский пролив, впервые соединяющего Россию с Крымом, было немало фотоопераций и чванства с Россией, господствовавшей над Украиной.Президент Путин начал процесс, управляя и возглавляя колонну ярко-оранжевых грузовиков через пролив, прежде чем объявить, что ему удалось сделать то, чего не смогли цари, в завершении проекта. Это какое-то бахвальство. Однако, среди всей пышности, церемоний и хвастовства, Керченский мост есть нечто большее, чем символ русского могущества и пальца на Киев, или он действительно полезен? Последнее, кажется, является ответом, поскольку в течение первых 12 часов с момента его открытия почти 14000 автомобилей пересекли Крымский мост в среду за первые 12 часов его работы, что превзошло предыдущий рекорд паромной переправы через Керченский пролив, Крымский мост. Информационный центр заявил. «Транспортное сообщение между двумя берегами побило абсолютный дневной рекорд паромной переправы через Керченский пролив в течение первых 12 часов с момента открытия Крымского моста. К 19:00 в Крым выехало более 7000 автомобилей, а на Кубань по Крымскому мосту — более 6700 автомобилей. Таким образом, всего по мосту в обе стороны пересекло более 14000 автомобилей. По данным Центра, паромная переправа через Керченский пролив показала абсолютный рекорд своей работы в августе 2017 года, когда она перевезла почти 13 000 автомобилей в оба направления ». Мостовой комплекс обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное движение. При длине 18,1 км (11,2 мили) это самый длинный мост как в России, так и в Европе. Главное яблоко раздора между Москвой и Киевом по поводу Крыма — это то, что у этого региона очень сильные и патриотические русские корни. Он был частью России со времен Российской Империи и Советского Союза с 1783 года, а затем вернулся в Украину в 1991 году после распада Советского Союза. Проблема в том, что Киев часто упускал из виду развитие региона, поскольку правящие партии продвигали политику Украины и ЕС в отношении территории, маргинализируя жителей России. Это в конечном итоге привело к аннексии Крыма у Украины, поскольку ситуация ухудшилась, и многие жители выразили желание вернуться к российской администрации, а не к Киеву.Подобные ситуации, конечно же, имели место и в других местах, вторжение США в Гренаду и отделение Кипра — всего два. Восторг России при открытии моста — отчасти перевернутая птичка в Киеве — возможно, если бы украинская столица инвестировала в Крым гораздо лучше, когда она управляла территорией, ситуация не дошла бы до этого. Мост через Керченский пролив на самом деле самый длинный в Европе, хотя западные СМИ в этом не признаются. Тем не менее, он открыт, действует и, похоже, призван оживить регион, чего Киеву никогда не удавалось.В по-прежнему разделенной прозападной и пророссийской стране это указывает на то, что по крайней мере одна из противоборствующих сторон способна выполнить обещания в отношении инвестиций и улучшения инфраструктуры, а не конфликта. Что характерно, поскольку Китай только что подписал Соглашение о свободной торговле с поддерживаемым Россией Евразийским экономическим союзом, в Крыму появятся возможности для торговли с Китаем и остальными участниками блока ЕАЭС. Для Украины ситуация более резкая. Страна, хотя и поддерживается Западом, вряд ли когда-либо станет членом Европейского союза и отказалась от обсуждений вступить в ЕАЭС в 2004 году.Ему также не удалось достичь соглашения с Китаем по его инициативе «Один пояс, один путь», в результате чего страна не участвует в большинстве торговых соглашений, ответственных за формирование нового мирового порядка. Это свидетельствует о плохом управлении страной в течение значительного периода времени. Неудивительно, что Россия вмешивается, чтобы остановить гниение, по крайней мере, для Крыма. О насБрифинг по России написан Dezan Shira & Associates.Практика предоставляет важные рыночные, юридические, налоговые, а также постоянные консультационные и административные услуги иностранным инвесторам по всей Азии, включая Китай, Индию, страны АСЕАН и Россию, и делает это с 1992 года. Пожалуйста, свяжитесь с фирмой по телефону россия @ dezshira.com или посетите наш сайт www.dezshira.com Ссылки по теме:Мост через Керченский пролив — самый длинный в Европе — близится к завершению Помощь иностранным инвесторам в России Брошюра Dezan Shira & Associates по российским инвестициям предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой — как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию.Миссия Дезана Шира — направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе. Открытие иностранного бизнеса в России В этом выпуске Russia Briefing мы объясняем основы ведения бизнеса для иностранных инвесторов, начиная с регистрации товарных знаков, представительства, торговых механизмов и производства. При низких ставках корпоративного налога Россия станет самым динамичным из торговых коридоров, открывающихся в Азию. Крым — паромная переправа Кавказ под контролемТекущая ситуация с паромным транспортом в Крыму была рассмотрена в ходе рабочего визита министра транспорта РФ Максима Соколова в морской порт Кавказ, где он ознакомился с работой автомобильной паромной переправы Крым — Кавказ.Визит был вызван увеличением загруженности дорог на линии Кавказ — Крым из-за сезонного увеличения автомобильного потока. В настоящее время около 2200 автомобилей стоят в очереди на терминал порта Кавказ в Краснодарском крае. В то же время около 25 машин ждут своей очереди в крымском порту Крым, сообщили в Объединенном транспортном управлении. Паромы, обслуживающие паромную линию, совершили 42 рейса в обоих направлениях с 18:00 16 июля до 10:00 17 июля. Всего судами перевезено 2300 автомобилей и около 2700 пассажиров. Российские транспортные власти разместили на паромной переправе флот из других судов для обработки сезонных пассажирских / автомобильных потоков. По итогам осмотра паромного комплекса Максим Соколов провел серию рабочих заседаний, в которых приняли участие, в том числе, представители Автономной некоммерческой организации «Объединенная транспортная дирекция» — единого оператора перевозок по транспортному обслуживанию порта. Крым. Предметом обсуждения была текущая ситуация с паромным сообщением, а также внесение необходимых организационных и технических предложений по увеличению его пропускной способности. В ходе обсуждений Министр транспорта России принял решение о создании межведомственной рабочей группы, в которую вошли бы представители ФГУП «Росморпорт» для координации работы всех участников транспортного процесса с целью оперативного решения задач по обеспечению стабильной работы. работа паромной переправы. Министр также посетил морской порт Тамань, где вместе с помощником Президента России Игорем Левитиным провел совещание по вопросам развития портовой инфраструктуры и транспортных подходов к морскому порту. [mappress] Новороссийск, Россия — Севастополь, КрымОдин из трех автобусов на борту везет в Ялту 60 российских солдат.Старшие офицеры выходят из перегретого автобуса и остывают на палубе. Они запрещают солдатам выходить на улицу и за то, что имеют наглость попросить разрешения подышать воздухом, обещают им холодный душ сразу после переезда на Украину. В Крыму у российской армии по-прежнему есть важная военно-морская база со штаб-квартирой в Севастополе. Контракт, разрешающий им использовать украинскую территорию для размещения военных кораблей, скоро будет расторгнут, и бывший прозападный президент Ющенко заявил, что он не будет продлен.Однако победителем недавней избирательной битвы стал пророссийский политик Янукович. Янукович быстро подписал соглашение, позволяющее россиянам использовать военную базу еще на 25 лет. К облегчению многих местных жителей, для которых это решение означает сохранение надежных источников дохода, и к отчаянию прозападных украинцев, которые ненавидят вид российских флагов в Крыму. Уукраинцев достаточно причин ненавидеть Россию. Западная часть Украины была опустошена депортациями (100.000 татар и 70 000 греков только в Крыму) и Великий голод 32-33 годов, когда погибло более 7 миллионов крестьян, сопротивлявшихся насильственной коллективизации. Корабль, на котором мы едем, заходит на берег, и пассажиры, которые не приехали на машине, сгрудились на палубе в напряженном ожидании. Платформа для стыковки медленно опускается, касается дока, и группа из шестидесяти человек устремляется к пункту паспортного контроля. Все устали ждать и хотят как можно скорее покончить с формальностями, что заставляет их броситься в короткую, но напряженную гонку через украинскую гавань.Некоторые из них везут крупногабаритный багаж. Невысокая молодая женщина заметно выделяется из основного взвода, но на левом фланге ее обгоняет седовласый мужчина средних лет с загорелым лицом и развевающейся сзади рубашкой. Через несколько минут к гонке присоединяются заскучавшие российские солдаты. Почему? В наказание за запрос разрешения подышать воздухом на плавучей лодке. Хотя наша машина проезжает одной из первых, нам приходится ждать больше часа, чтобы добраться до КПП.Остальные машины вокруг нас везут товары на продажу в Украину и дают таможенникам регулярные взятки (огромные пакеты). Сотрудник таможни дает нам форму для заполнения; впоследствии мы узнаем, что это было напрасно. Нам не нужно было его заполнять, но так таможенники могут узнать, сколько у нас валюты. Начальник КПП, годы упорной работы которого в таможенном управлении страны наградили его внушительным пивным животом, подходит к нашей машине и осматривает бланки.Он видит, сколько у нас денег, и спрашивает Влада, нашего украинского коллегу, не хотим ли мы нормальный чек или можем ли мы заключить какую-то сделку. Короче: он хочет взятки. Он настаивает, что мы могли забыть декларировать валюту, лекарства, алкоголь или другие товары. Поскольку мы отказываемся давать ему взятку, он приказывает своим подчиненным провести тщательную проверку. Распаковываем половину багажа, и один из таможенников победно обнаруживает тибилисури коньяк, подаренный Петругу на фотосессии в центре Тбилиси.Раздраженный намеками офицеров, Влад говорит им, что мы журналисты, которые совершили поездку по Черному морю. Момент совпадает с обысками багажа Петруша. Таможенники перегруппировываются под какими-то перегородками и тихонько обсуждают этот вопрос со своим хриплым начальником. Они возвращаются и на разочарованной ноте и засахаренным голосом сообщают нам, что мы можем собраться и уехать. Они говорят Владу, что наша поездка, такая же, как и у наркодилеров, послужила поводом для их профессиональной проверки. Переводчик: ALINA-OLIMPIA MIRON Может ли паром отвезти мою машину?Кейп-Мэй — Льюис Ферри доставляет велосипеды на 18-колесные автомобилиБольшой или маленький, мы все несем! Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о доставке вашего автомобиля на паром Кейп-Мэй — Льюис. Транспортные средства какого размера я могу ездить на пароме?Паром вмещает транспортные средства высотой до 13 футов 6 дюймов, поэтому, пока ваш автомобиль находится под этой отметкой, мы будем рады приветствовать вас на борту.
Могу ли я водить свой дом на пароме?Да, от туристических прицепов до седельно-сцепных устройств, от автофургонов до круизеров класса А, все дома на колесах приветствуются на борту! Просмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как поднять свой жилой дом на борт парома Кейп-Мэй — Льюис.
Информация о посадке на транспортное средствоЕсть ли ограничение по высоте автомобиля?Да, для посадки на паром транспортные средства должны быть высотой менее 13 футов 6 дюймов и дюймов.При входе на площадку для взимания платы за проезд устанавливаются датчики высоты, которые определяют, поместится ли ваш автомобиль на борт наших судов. Есть ли ограничение по ширине автомобиля?Любое транспортное средство шириной более 8 футов 6 дюймов считается чрезмерно широким в соответствии с федеральными правилами и занимает более одной стандартной полосы движения. Транспортные средства большой ширины приветствуются на борту, но за использование двух или более полос будет взиматься плата по мере необходимости. разместить автомобиль. А как насчет автомобилей с малым дорожным просветом?Для транспортных средств / прицепов с низким клиренсом, забронируйте переход два часа до / после время прилива , так как это должно обеспечить достаточный зазор под вашим шасси до посадки.Попытки сесть на борт в другое время могут привести к тому, что ваш автомобиль «зависнет» на трапе. График приливов Сколько транспортных средств находится на борту одновременно?Автомобильная палуба каждого парома вмещает около 100 автомобилей стандартного размера. Конкретное количество транспортных средств в одном рейсе может колебаться в зависимости от длины транспортных средств, забронированных на этот конкретный рейс. Как далеко друг от друга припаркованы автомобили?Транспортные средства расположены так, чтобы впереди и позади друг друга оставалось примерно 10 дюймов, а с каждой стороны оставалось примерно 2–3 фута.Автомобили, расположенные ближе к стенам, могут иметь более узкое пространство для доступа со стороны стены, поэтому, если вам нужно дополнительное пространство для комфортного выхода из транспортного средства, сообщите об этом оператору дорожных сборов по прибытии. Они будут координировать свои действия с док-станцией и сообщать о вашей ситуации. Как крепятся мотоциклы?Водителей попросят припарковать мотоциклы боком, а за шиной мы разместим деревянный брусок. В редких случаях сильного ветра мы можем попросить водителей мотоциклов оставаться со своими транспортными средствами. Существуют ли ограничения на перевозку на пароме баллонов с пропаном или газопроводами?Правила безопасности запрещают перевозку бензина и пропана в количестве, превышающем следующие количества:
На некоторые предметы, например краски и клеи, распространяются правила, и их нельзя перевозить. Если у вас есть сомнения относительно товаров, которые вы хотели бы перевезти, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 800.643.3779 перед поездкой. Крым через год после референдума в России изолирован от мираСИМФЕРОПОЛЬ, Крым. Макдональдс в прибрежном городе Ялта был одним из самых оживленных ресторанов на набережной. Теперь она закрыта «по независящим от нас обстоятельствам», — говорится в записке на двери. В то время как Золотые арки остаются темными, российские флаги украшают близлежащие здания. В понедельник в Крыму прошли торжества, посвященные годовщине спорного референдума о присоединении к России после того, как военные Москвы вошли на Украинский полуостров.Но праздничные мероприятия в столице полуострова Симферополе мало что смогли скрыть изоляцию, возникшую в результате неоднозначной аннексии и последовавших за ней международных санкций. McDonald’s была не единственной международной компанией, ушедшей из Крыма: за ней последовали многие другие, включая PayPal, Amazon и даже российские банки. Некогда процветающая курортная зона, Крым теперь отделен от остального мира: международные сотовые телефоны не работают, как и кредитные карты. Visa и MasterCard прекратили операции в Крыму, что существенно подорвало финансовую систему региона: оплата картой больше не возможна, а предприятия не могут проводить и получать платежи. Единственное наземное сообщение с материковой частью Украины было перекрыто Киевом, цены на продукты резко выросли, туристические потоки уменьшились, а услуги мобильной связи 3G отключены. На полуострове не хватает даже пресной воды и электричества, более 80 процентов которых поступает из Украины. Тем не менее, многие пророссийские местные жители остаются непокорными. Некоторые из присутствующих на митинге в Симферополе, организованном правительством, хвалили аннексию. «Я в приподнятом настроении, и за последний год я стала еще более воодушевленной, еще более радостной, что наши мечты сбылись», — сказала NBC News пожилая Зоя Войнова. «Переходный период — это хаос», — признала ялтинская продавщица сувениров Зинаида, назвав лишь одно имя. «Но с аннексией я чувствую, что вернулся домой после двух десятилетий ожидания». Силач Путин: Футболки продаются в сувенирном магазине в Ялте, где многие продолжают сопротивляться международным санкциям после аннексии Крыма Россией.Карло Ангерер / NBC NewsПомимо обычных сувениров, Зинаида продает футболки, на которых президент России Владимир Путин бьет Барака Обаму по лицу; на другом — фигурка из звезд и полосок сексуально подчиняется другой фигурке в русских цветах. Но в финансовом плане «Звездно-полосатое» выходит на первое место — полуостров переживает тяжелые времена после того, как Соединенные Штаты вместе с ЕС и Украиной ввели санкции против Крыма и работающих там предприятий. «Мы отрезаны от остального мира. Какой смысл иметь здесь бизнес, если вы не можете получить от него деньги? » — сказал Николай, бизнесмен из местного города Севастополя, который отказался назвать свое полное имя, опасаясь неприятностей со стороны властей. В Крыму когда-то была оживленная индустрия компьютерного программирования, работающая на аутсорсинге, которой Николай зарабатывал себе на жизнь. Но сейчас отрасль мертва: немногие ИТ-компании могут работать на полуострове, находящемся под санкциями, поэтому большинство закрыли свой бизнес.Некоторые удачливые сотрудники были переселены. «Я просто не могу этого больше терпеть», — сказал Николай, который сказал NBC News, что он и его жена съедают свои сбережения и рассматривают возможность эмиграции. Ситуация в сфере туризма не намного лучше: российские данные показывают, что приток туристов в Крым в первый год после аннексии сократился примерно вдвое по сравнению с 2013 годом, когда его посетили почти шесть миллионов человек, причем более половины из них украинцы. Украинские власти остановили все поезда, идущие в Крым, и установили пограничные пункты пропуска, которые останавливают въезжающие автомобили. Путешествие в Крым по-прежнему возможно на самолете и пароме, но количество пассажиров как в аэропорту, так и на паромной переправе превышает допустимое. Задержки парома, вызванные неспокойным морем, вызвали очереди до 4000 автомобилей, ожидающих возможности отплыть. «Бизнес идет на спад, потому что люди не могут путешествовать», — сказал Максим, наблюдающий за стрелковой будкой на набережной Ялты. «Мы выживаем, но многие люди вышли из бизнеса». Россия создала банки, чтобы помочь с внутренними денежными переводами, и пообещала построить мост в Крым.Но строительство стоимостью 3,7 миллиарда долларов, разработанное бизнесменом Аркадием Ротенбергом, соратником Путина, не будет завершено до 2018 года, даже если сроки будут соблюдены. Из-за международных санкций после российской аннексии банкоматы и предприятия в Крыму не принимают кредитные карты. Карло Ангерер / NBC NewsСельское хозяйство также пострадало после того, как Украина в апреле перекрыла водный канал, который обеспечивал 85 процентов пресной воды в засушливых районах. . О дефиците питьевой воды пока не сообщалось, но, по словам местных властей, большая часть урожая риса в Крыму и 35 процентов прошлогодних овощей были потеряны. Полуостров теперь вынужден импортировать большую часть продуктов питания из России, но, по данным правительства региона, благодаря транспортной блокаде и собственному экономическому кризису в России цены на местные продукты питания выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Иногда эту еду приходится есть при свечах, поскольку Крым, который получает электроэнергию из Украины, также страдает от отключения электроэнергии. Самый крупный, незадолго до Нового года, оставил без электричества на три дня сотни тысяч человек.Местный крокодил погиб во время отключения света, потому что рептилия не выдержала зимних холода. В условиях экономического спада мэр Ялты Андрей Ростенко в начале этого месяца отказался от нынешней критики со стороны России против Америки и попросил McDonald’s вновь открыть свой ресторан. Но пока ближайший Биг Мак все еще доступен только на материковой части России или на Украине. Фотогалерея: Путин в разных формах появляется на торжествах в Крыму . |