Вступление
Знания имеют первостепенное значение для современного человека. Россия во все времена славилась высоким уровнем образования, предоставляемого в школе. Однако в последнее время, в период реформы системы образования, поднимается все больше споров и разногласий по поводу качества полученных знаний, системы их оценивания.
Немаловажным является и вопрос воспитания, становления гармонично развитой личности, максимально подготовленной к жизни в обществе. При решении всех этих проблем огромное значение приобретает образ преподавателя, учителя, и влияние нынешней школы на подрастающее поколение.
Проблема
Проблема качества, актуальности и полезности знаний, неразрывно связанная с проблемой воспитания и образования в современных учебных заведениях, поднимается И. Ботовым в предложенном тексте. Рассматривается роль учителя и школы в целом при становлении человека как личности.
Комментарий
Автор начинает повествование с утверждения, что только лишь образованные люди, при этом не обладающие должным воспитанием, совершенно не нужны нашему обществу. В нем и так хватает бесчестных, преступных индивидов. Поэтому главным лозунгом современного образования должно стать воспитание нравственного, гармонично развитого человека, приносящего стране и своему народу лишь благо.
За воспитание такого человека в первую очередь ответственен учитель, который просто обязан вкладывать душу в своих учеников, отдавать им часть самого себя. Без этого не получится настоящего человека.
Государство не видит столь важной проблемы. Наша страна находится на предпоследнем месте по количеству потраченных на одного ученика денег. После нас только Африка, страны третьего мира. Вследствие этого, сильно упала грамотность, многие просто не посещают школу.
Автора волнует вопрос о том, что нынешняя система слишком уравнивает детей, усредняя их способности и наполняя одними и теми же знаниями. Причем качество этих знаний оставляет желать лучшего. Все вместе приводит среднего человека к чувству отвращения от знаний. Большинство молодежи ищут развлечения совершенно в других областях жизни. Знания их не волнуют, зато алкоголь, наркотики, секс, танцы становятся неотъемлемой частью их жизни, способствуя деградации личности.
Автор сетует на то, что на протяжении нескольких десятилетий ситуация в образовании не меняется: школьные знания не нужны для вузов, вузовские знания – не пригодятся в жизни. Необходимо срочно что-то менять.
Авторская позиция
Автор пытается донести до читателя первостепенное значение для общества идеальной личности, нравственной, всесторонне развитой, образованной. Он призывает к необходимости скорейших перемен, которые обязаны привести к светлому будущему.
Своя позиция
Не могу не согласиться с автором. Образование, действительно, неоднозначно на сегодняшний день. Он сильно упрощено с одной стороны – схематичность, однозначность материала. С другой стороны, появляется множество ненужных предметов – введение второго иностранного языка, планирование введения третьего. Школьные знания иностранных языков настолько поверхностны, что изучение нескольких иностранных будет лишь отнимать время от подготовки к реально необходимым предметам.
Изменения необходимы, но они должны быть максимально обдуманными. И начинать нужно с подготовки преподавательского персонала. Учитель обязан не только нести знания, но воспитывать своим примером.
Аргумент №1
Если у человека присутствует тяга к знаниям, он способен развиваться. Проблема познания поднимается в пьесе Д.И. Фонвизина «Недоросль». Главной задачей главного героя – молодого недоросля Митрофанушки становится получение знаний. На самом деле, его учителя столь неглубоки, что дают ему лишь поверхностные знания, но он даже это не способен усвоить.
И тут дело не только в преподавателях. Многое зависит и от материнского воспитания Простаковой, которая внушает сыну, что ему образование не нужно. Мы видим, что знания, упавшие в неплодотворную почву, не смогут дать должных плодов. Образование без воспитания теряет половину своей пользы.
Аргумент№2
Если же человек стремится к глубоким знаниям, увлечен наукой и самим процессом познания, он может добиться очень многого. Таким человеком показал себя Евгений Базаров из романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Только с помощью познания он стал человеком твердого и глубокого ума.
Заключение
Образование играет первостепенное значение для развития человека. Оно создает фундамент для становления личности, формирования жизненных стремлений и убеждений, духовного развития людей.
Сочинение “Образование” или “Проблема образования”
Казалось бы, что можно написать об образовании? Учись хорошо, это главное. Кто хорошо учится и много знает, у того все получится.
Но когда я стал серьезно размышлять над темой сочинения, то пришел к выводу, что у современного образования есть проблема. И даже не одна, если честно.
Во-первых, стоит проблема получить хорошее образование. Еще в школе детей делят на учеников обычных школ, а еще гимназий и лицеев. С лицеистами больше занимаются иностранными языками, математикой
и другими предметами. Потом выпускники школ сталкиваются с тем, что за высшее образование надо платить.Государство учит бесплатно только самых умных выпускников, инвалидов и сирот.
Чем престижнее вуз, тем труднее в него поступить на “бюджет”. И тем дороже в нем стоимость обучения. Если выпускник еще и приехал из другого города или села, ему придется решать проблемы с жильем.
Я знаю случай, когда очень одаренная девочка поступила на “бюджет” в столичный университет. Но ей не дали общежития. И она вернулась домой, так как снимать квартиру в Москве ее родителям не по карману.
Во-вторых,
образование мало получить. Стоит проблема потом его применить. Получаешь диплом, а работы нет.Или приходишь на работу, а тебе говорят: “Вот это умеешь делать? В этом разбираешься? Нет? Чему вас только учили?!”
Раньше, если человек получал образование, он был уверен в своем будущем, а теперь этого нет. Успех в Жизни стал больше зависеть от денег и связей, чем от образования. Честно говоря, меня это пугает.
Но после школы я однозначно хочу учиться дальше, потому что образование все равно помогает человеку в жизни. Говорят, мол, такой-то миллионер даже школу не окончил, а добился всего. Но он один, а сколько людей без образования пропали в нищете и невежестве!
Образование делает человека умнее и дает профессию, хотя и не гарантирует “светлое Будущее “. Просто в современном мире мало просто учиться по учебникам, надо самому проявлять инициативу в жизни, познавать новое и преодолевать препятствия.
Проблемы современной российской системы образования
Люди всегда были заинтересованы в качестве образования своих детей. Ведь образование – это будущее нашей нации. Но качественное ли образование получают наши дети? Этот вопрос встал остро в последнее время. Мы- учителя, говорим своим ученикам в школе, а родители — своим детям дома: «Будете хорошо учиться, сможете получить достойное образование и достойную профессию». Но так ли это? Качество образования в наше время не на высоком уровне, и мы должны это признать. Одна из проблем в образовании и самая главная ошибка — это оценивание каждого ученика по отдельности и по одинаковым критериям. Мы не роботы, мы люди, у кого-то развита лучше память, логическое мышление, а у кого-то творческое. Нельзя одного человека называть отличником, а другого умственно отсталым ребенком. Даже учитель сегодня, не может быть точно уверенным в правильном ответе, так как знания устарели и нужны новые ответы на вопросы. Вторая проблема, которую особо остро начинают ощущать выпускники школ и студенты-первокурсники, это низкий уровень связи между этапами образования. Чтобы поступить в вуз, родители нанимают репетитора для сдачи ЕГЭ, так как современные школы, не дают нужного объема знаний, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ. Будущие выпускники, желающие успешно сдать экзамены, вынуждены прибегать к услугам репетиторов, что является достаточно затратным в финансовом плане. В наших школах не дают нужных знаний, просто те требования, которые предъявляет наше государство (в лице Министерства образования) и те возможности, которыми располагает школа, не соответствуют друг другу. Взаимоотношения школы и вуза — это особая проблема, и она существует во многих европейских странах. Решить ее можно, если между школой и вузом ввести некое третье образовательное звено, помогающее школьнику специализироваться в избранном им направлении — техническом, естественно-научном или гуманитарном. В Европе такое звено уже давно существует — в Германии, например, это гимназия, во Франции — лицей. В Германии в вуз идет только выпускник гимназии, а им становится отнюдь не каждый. В-третьих, образование мало получить, его необходимо применить. Получаешь диплом, а работы нет. Или приходишь на работу, а тебе говорят: «Чему вас только учили?!», «Без стажа не берем, без опыта не нужен». Раньше, если человек получал образование, он был уверен в своем будущем. Успех в жизни в наше время стал зависеть от денег и связей, чем от образования. Четвертая проблема характерна не только для образования — это недостаточное финансирование. Отсутствие средств является причиной нехватки кадров в системе образования в целом по стране. К тому же, чтобы идти в ногу со временем, необходимо внедрять новые технологии, обновлять уже устаревшее оборудование. На это у учебного заведения не всегда есть средства. Еще одна проблема современного российского образования состоит в непонимании того, какие профессии будут востребованы даже через пять лет. Проведенный мной опрос среди некоторых учащихся школы выявил следующую проблему: школьники сомневаются в верности своего выбора, они не уверены, что получаемые ими знания пригодятся в будущем, не знают, что будет востребовано обществом через несколько лет. Таким образом, неуверенность в верности выбора можно считать одной из серьезных проблем современных студентов и школьников. Школьники должны выбрать, будут ли они заниматься точными науками, гуманитарными или посвятят себя развитию как личности, найдя свое признание в спорте, актерском мастерстве или в чем-то другом. Что же может повлиять на выбор школьников? Ответ очень прост: опыт успешного человека. Общение с признанным специалистом в своей отрасли поможет определиться многим школьникам с выбором профессии. Шестой проблемой является отсутствие практической ориентированности образования. Современное российское образование ориентировано на воспитание не сколько личности, сколько будущего ученого. При этом очень часто игнорируется тот факт, что даже будущему ученому огромное количество предметов, преподаваемых в школе и оторванных от реальности, будет просто не нужно в его постоянной деятельности. А в случае наличия какой-либо потребности, он сможет без особых проблем обратиться к теоретической части.
Что делать для того, чтобы образование позволило развивать личность, а не только давать общетеоретические знания? Ответ достаточно прост: необходимо ориентировать все учебники на решение не столько теоретических задач, сколько их связи с практическими проблемами, с которыми сталкивается школьник. Например, навыкам программирования имеет смысл обучать не на примерах решения теоретических задач, но главным образом на конкретном решении практической проблемы. Опыт по решению конкретной проблемы станет намного более ценным для любого ученика, нежели любые теоретические знания.
В настоящее время система образования ориентирована на поиск иных путей, инновационного развития современного образования. Именно поэтому сейчас актуальным видится именно понимание проблем современного образования, чтобы пути их решения были бы толчком развития и движения в сторону вечно нового. Но для этого необходимо объективно смотреть в сегодняшний день, на состояние проблем в современном обществе, в современной цивилизации. Реализация грандиозных задач требует совместных решений и действий. Необходимо обеспечение интеграции науки и практики, внедрение инновационных образовательных технологий на всех уровнях системы образования; развитие материально-технической, информационной и научно-методической базы учреждений образования; оптимизация сети учебных заведений регионов на основе мониторинговых исследований, перспектив его социально-экономического развития.
Мы сформулировали наиболее популярные проблемы, нашедшие свое отражение в текстах к сочинению на ЕГЭ. Аргументы, в которых раскрываются данные проблемы, располагаются под заголовками, перечисленными в содержании. Вы можете скачать все это в формате таблицы в конце статьи.
Необходимость образования
- Некоторые люди любят задаваться вопросом: а нужна ли вообще учеба? Зачем это образование? И зачастую предпочитают достигать более привлекательные цели. Так же считал и Митрофанушка, один из героев комедии Д. Фонвизина «Недоросль». Его знаменитая реплика «Не хочу учиться, хочу жениться», к сожалению, для многих становится стимулом отложить учебу, но Фонвизин только подчеркивает, какой персонаж на самом деле невежда. Во время урока и на экзамене он показывает лень и безграмотность, и даже в семейных отношениях демонстрирует неумение и нежелание налаживать контакт и понимать собеседников. Автор высмеивает невежество молодого человека, чтобы читатель понял, насколько актуально образование.
- Многие люди просто не хотят учиться чему-то новому и зациклены лишь на традициях, хотя в любое время актуально жить настоящим. Именно эту мысль пытается донести единственный «новый человек» в комедии А. Грибоедова «Горе от ума» Александр Андреевич Чацкий. Герой стремится доказать обществу Фамусова, что жизнь не стоит на месте, он пытается побудить персонажей узнавать новые тенденции стремительно развивающегося мира. К сожалению, Чацкий сталкивается лишь с непониманием, да еще и признан сумасшедшим. Однако автор подчеркивает именно его передовые взгляды против чинопочитания и крепостничества, так как перемены уже давно назрели. Остальные герои просто предпочитали жить прошлым, хотя весь подтекст комедии в том, что правым остается только непонятый обществом Чацкий.
Невозможность найти применение образованию
- Многие образованные персонажи выделялись в обществе, но не все сумели найти достойное применение своим возможностям. Читатель встречает разочарованного и поникшего в экзистенциальном кризисе героя романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Молодой дворянин сразу впечатляет начитанную Татьяну Ларину именно тем, что не похож на жителей деревни, к тому же, напоминает ей героя сентиментальных романов. Онегину же все наскучило, науки не приносят удовольствия, и даже любовь не сумела спасти героя. Евгений, представитель молодой дворянской интеллигенции, так и не смог к концу произведения реализовать свои способности.
- «Лишний человек» в литературе – герой, который может все, но не хочет ничего. Таким является Григорий Печорин
- Бывает, что даже способный человек не может или просто не хочет реализовать свои возможности. Обратимся к роману Гончарова «Обломов». Главный герой – дворянин средних лет, который значительную часть своей жизни предпочитает лежать на диване. У Ильи Ильича добрая душа, честное сердце, и сам он довольно не глупый персонаж, но в условиях современного общества Обломов просто не хочет делать карьеру. Лишь Ольга Ильинская побудила героя ненадолго сменить образ жизни, но в итоге Обломов возвращается к исходному месту, так и не переборов свою лень.
Зацикленность на саморазвитии
- Для некоторых первичны именно знания и реализация собственных способностей, поэтому они готовы отвергать духовные ценности. В романе Тургенева «Отцы и дети» Евгений Базаров – будущий доктор, для которого медицина – это все. Главный герой является нигилистом, и священной для него остается только наука. На собственном опыте Евгений понимает, что так же способен к нежным чувствам, однако воплощение медицинского образования для него по-прежнему стоит на первом месте. Как в начале романа мы видим Базарова, отправляющегося на болото за лягушками для опытов, так и в конце произведения, когда герой уже полюбил, он не забывает о врачебной практике, она же и губит его.
- Литература часто поднимает актуальный вопрос поиска смысла жизни, и немецкий поэт Иоганн Вольфганг Гёте – не исключение. В «Фаусте» главный герой – настоящий гений, искусный врач, освоивший философию, богословие и юриспруденцию. Однако он все равно считал себя глупцом, и только после совместных с чертом Мефистофелем приключений герой понимает, что смысл его жизни именно в саморазвитии. Его жажда знаний спасла его душу, и лишь в образовании и познании мира Фауст обрел настоящее счастье. Ни любовь, ни красота, ни богатство не сумели так сильно вдохновить героя, как стремление к просвещению.
- О том, что образование важно – трудно спорить, а некоторые полагают, что познание наук превыше всего. Давайте вспомним «Оду на день восшествия … Елисаветы» Михаила Ломоносова. Процитировав отрывок произведения, хотим отметить, что в XVIII веке образование так же достаточно высоко ценилось. «Науки юношей питают, отраду старым подают, в счастливой жизни украшают, в несчастной случай берегут» — именно так заявляет великий русский поэт. Действительно, если обернуться на успехи и достижения Ломоносова, будет трудно не согласиться с тем, насколько важно образование и стремление к знаниям. Простой человек из глубинки сделал карьеру с столице, определив ход отечественной научной мысли.
Роль книги в жизни человека
- Образованный человек, как правило, умен и начитан. Трудно представить стремящуюся к знаниям личность, которая не признает авторитет книг и в принципе не любит читать. Большое влияние книги на судьбу персонажа мы встречаем в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, идет на убийство, после чего впадает в жуткое состояние обдумывания своего поступка. Он живет в страхе обнародования своего греха и так чуть не сходит с ума, но благодаря Соне Мармеладовой, которая читает ему эпизод из Библии, он обретает спасение. Отрывок из священной книги повествовал о воскрешении Лазаря, и это был главный ключ к решению Раскольникова: чтобы душа пришла к возрождению, необходимо искреннее покаяние. Так благодаря книге – Библии, герой встает на путь нравственного воскрешения.
- Многие не только легкомысленно относятся к учебе и чтению, но и действительно считают, что в жизни лучше обходиться без этого. Такую обстановку мы можем наблюдать в романе Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Сюжет стремительно разворачивается в жанре антиутопии, где книги строго под запретом, более того, низшим кастам прививается отвращение к чтению. Лишь Дикарь пытается напомнить обществу, что так жить совершенно нельзя, и наука, и искусство не должны быть запрещены. Гедонистическое общество — на самом деле иллюзия, которой и не выдерживает герой. За счет несуществующего «дивного нового мира» автор лишь подчеркивает, насколько книга важна для становления личности.
- Удивительно, но некоторые признанные гении обязаны своим успехам не столько образованию, сколько увлечению литературой. Чтение побудило У. Шекспира написать великие трагедии, о которых наслышан даже не читающий ученик. А ведь английский поэт не получил высшего образования, именно его умение почерпнуть из книг актуальные и интересные мысли помогло Шекспиру достичь таких высот. Так и немецкий писатель Гёте обрел литературный успех благодаря тому, что в юности он посвятил свое свободное время чтению. Образованный человек, конечно, способен к самореализации, но без чтения книг гораздо труднее воплотить свои возможности.
Образование как будущее призвание
- В рассказе А. Чехова «Ионыч» главный герой — молодой земский врач. В начале произведения Дмитрий Старцев проводит время с семьей Туркиных, которая считалась «самой образованной и талантливой». Однако после отказа Екатерины Ивановны на предложение о женитьбе он отдаляется от этого дома и разочаровывается в его обитателях. Прошло несколько лет, и за это время Старцев иначе стал смотреть на многие вещи, в том числе и на свое призвание. Если раньше его медицинское образование вдохновляло его на труд, то сейчас его интересуют только деньги. В любое время так важно сохранить увлеченность своим призванием, чтобы образование приносило не только доход, но и удовольствие.
- Многим людям, чтобы найти свое призвание, необходим талант, но для того, чтобы его развить, важно и образование. Великий Александр Пушкин учился в Императорском Царскосельском лицее, где так же развивал свой навык поэта. Тему призвания он поднимал и в своем творчестве, говоря о поэзии. Одним из стихотворений о предназначении поэта является произведение «Пророк», где поэт благодаря метаморфозам наделен божественной целью. Как и лирический герой, Пушкин достойно воплощает свое призвание, но в реальной жизни образование, конечно, ему во многом помогло.
Скачать таблицу с аргументами ЕГЭ
Автор: Мария Воробьева
Интересно? Сохрани у себя на стенке!Проблема образования. Аргументы к сочинению
В современном мире, когда срок средней человеческой жизни, благодаря научно-техническому прогрессу, увеличился до 70-80 лет, на обучение человеку в среднем отводится 15-20 лет. Это годы в школе и в институте или колледже, а у многих и послевузовское образование. О том, что учиться необходимо, спорить сложно: без этого невозможно развитие ни самого человека, ни общества. Вновь обращаясь к народной мудрости, приведём лишь слова: «Ученье – свет, а неученье – тьма». В этих словах заключён опыт многих поколений. На самом деле процесс обучения идёт непрерывно на протяжении всей жизни человека, и только очень недалекий человек может утверждать обратное.
В рассказе Л.Н. Толстого «Филипок» маленький мальчик пытается попасть в школу, так очень хочет учиться вместе со старшим братом. Его не останавливают ни запрет матери, ни злые собаки, ни первоначальная суровость учителя. Его желание учиться сильнее страха, и именно это трогает учителя, который разрешает Филипку остаться и просит мать ребенка отпускать его в школу вместе с братом.
Совсем противоположное отношение к образованию мы видим в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Слова Митрофанушки «Не хочу учиться, а хочу жениться» уже давно перешли в разряд крылатых и характеризуют категорическое нежелание познавать что-то новое. Герой комедии глуп и невежественен. Так, не может не вызывать смех Митрофанушкино определение одной двери как прилагательного, так как она к косяку прилагается, а той, что лежит на полу и дворник никак её не приколотит, как существительного. В комедии Фонвизина также поднимается ещё одна важная проблема, связанная с образованием и просвещением в целом. Её озвучил Стародум в одном из разговоров с Правдиным: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу». Что можно понимать как то, что образование способно изменить в лучшую сторону только человека, наделённого положительными качествами, который свои знания сумеет приложить на благо человечества, а хама и эгоиста оно сможет сделать только эрудированным хамом и эгоистом.
«Проблемы воспитания детей на современном этапе»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет»
Сочинение по дисциплине педагогика
На тему:
«Проблемы воспитания детей на современном этапе»
Выполнила: Абросимова А.
Студентка 2 курса ПО ИЗО-БЗ-17
Преподаватель:
Павлова С.А.
пос. Электроизолятор, 2018г
Хороший человек выходить из образованной семьи, где его воспитывали соответствующим образом. На жизнь ребенка огромное влияние оказывает само воспитание. Но каким же образом воспитание влияет на ребенка?
Воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. В природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. Этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
В человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. Это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
На стадии развития личности происходит образование ребенка. Ребенок живет в семье, берет примеры с родителей, учиться на ошибках родителей. Но родители должны научить ребенка, делать правильные поступки. Они должны поставить его на верный путь, направить его на правильную дорогу в жизнь. Дать ребенку все, что необходимо для приобретения человеческих качеств таких как: чувства стыда, любовь к людям, взаимопомощь и все подобные качества, но особо стоит отметить чувство ответственности.
На воспитание ребенка хорошо влияет детский сад и школа. Ведь с детского сада начинается общение ребенка со сверстниками, ребенок начинает понимать, что такое дружба, осознает свои поступки. А в школе происходит основной перелом в становлении личности. Дети начинают общаться в компаниях, на ребенка также оказывает влияние время, в котором он вырос и компания, в которую он попал, хорошая или плохая.
Ребенок растет и как говорится «Маленькие детки-маленькие бедки, большие детки….»
Здесь и начинается проблема в данном процессе. Этих проблем хочется отметить не мало, но пожалуй, затрону только две самые основные на мой взгляд.
Работая в школе не первый год, основную проблему в воспитании мы можем увидеть в том, что многие из родителей просто напросто не любят своих детей. В чём это выражается? Родители не интересуются как их дети, хотя все имеют хорошую адаптацию в сфере информатизации и не надо как в старые времена идти километры; есть те семьи, которые не посещают родительские собрания; вдруг как явление с небес, изредка пришедшие, при своих же детях, стоя рядом начинают вести себя так, как по их же словам, что они никогда не хотели бы своему чаду такое воспитание. Казалось бы мама, папа, семья, всё есть для жизни, откуда же такой исход повтора из раза раз? Скорее всего эти родители были выращены на таких же проблемах и их так же не любили, поэтому и несут такую же политику своим детям, порой они, полагаю этого и не смогут, так они всего иного не получали. Всё таки из знаменитой фразы «от осинки не родятся апельсинки» можно взять какую то долю смысла, но, если же те самые мамы, что беспробудно сидят в соцсетях, будут действовать этой же позицией, ничего не меняя, то вероятно результат у внуков будет таким же. Дети впитывают окружающий мир подобно губке, они впитывают нас – родителей. Если нам, родителям, что не нравиться в наших детях и мы пытаемся это изменить, да и снова не получается….вероятно, стоит задуматься первоначально о самой себе. Решением данной проблемы воспитания помогут статьи, общение с людьми данного профиля и немного интернета………
Век технологий и гаджетов. Это отдельная проблема в воспитании на сей день. Многие из родителей считают, что современная информатизация, способна дать ребенку, то, что не смогли дать наши предки. Всё такое яркое, сочное, эффектно появляется, анимационная сфера просто завлекает….а, где нашим предкам такое взять в период распадов, развалов, воин? К тому же век информатизации это очень удобно — вся жизнь в один клик. Многие семьи пичкают детей с малых лет телефонами, планшетами, в связи с чем у родителей появляется больше времени на отдых, на личное пространство, не понимая, что ни один гаджет не даст любви и ласки, той, что например дала бы мать во время прочтения сказки на ночь, а не просмотр дико непонятных мультфильмов с искаженным внешним миром; пение колыбельной — многие дети вообще не знаю этого прекрасного музыкального жанра, которые лечит все недуги, зато малыши хорошо знают мелодию входящего звонка; игра-это один из важнейших моментов воспитания, когда ребенок учится всему играя ….но кто поиграет с карапузом? «Пожалуй, с ним поиграет Play Маркет»-так ответили бы многие родители. Да, сейчас сложно обосноваться в данное время когда весь мир захватил интернет, когда люди, особенно дети просто поглощены, заражены им. С такой проблемой нужно очень потрудиться, необходимо ребенку объяснять для чего необходим интернет, телефон и прочие гаджеты, всегда давать пример семейных ценностей и чаще, как можно чаще проводить время с малышами!
В завершении вышесказанному хочется отметить, что проблема воспитания и обучения всегда являлась важной проблемой всех времен и народов.
Если воспитанием не заниматься с самого начала, что малышу потом будет сложно адаптироваться к жизни, особенно в наше время.
Очень важно правильно воспитывать детей, ведь от того, как будет воспитан ребенок, будет зависеть вся его последующая жизнь, жизнь его детей, родных и близких. Учитесь любить детей!
Сочинение на тему Образование
Образование играет очень важную роль в жизни каждого человека. Ведь образованный и грамотный человек имеет больше возможностей реализоваться и добиться высоких успехов, чем человек, не имеющий образование. Образование является ценным приобретением в наше время.
Образованный человек является хорошим специалистом в своей сфере, а следовательно стремительно идет по карьерной лестнице, развивается, добивается высот и больше зарабатывает. Под образованным человеком понимается также, что он должен иметь широкий кругозор, быть начитанным, разбирающимся во многих вопросах, а не только в своей сфере, но также быть воспитанным. Образованный человек постоянно развивает свои возможности.
Образование начинается со школьных ступень, оно имеет значимую роль для людей. Такое образование дает основу и дорогу к дальнейшему развитию образования. Образование, которое нам дали в школе является начальным и средним. Затем, после окончания высшего учебного заведения, человек имеет Высшее образование. Сегодня оно очень ценится в нашей жизни. Оно оказывает помощь нам в выборе хорошей должности.
Затем в жизнь вступает, так называемое практическое образование. Ему обучаются на работе. Также существует тип образования, именуемое самообразованием. Это дополнительные навыки совершенствования, получаемые самостоятельно с помощью разной литературы, интернета, обучающих курсов.
Детям, начиная с малых лет, прививают любовь к чтению. Ведь чтение является залогом успехов в учебе. Взрослые пытаются обеспечить своих детей грамотными специалистами, беспокоясь о том, чтобы они учились и получали знания. Родители всегда обеспокоены будущим своего ребенка. А значит в дальнейшем, наша страна будет еще больше развитой, так как в ней будут проживать еще больше образованных людей и грамотных специалистов.
При получении образования, человек получает весь мир перед своими глазами. Кто-то хочет просто получить его «для галочки», а кто-то реально получает наслаждение от знаний. У кого-то имеется даже несколько образований, а кто-то считает, что достаточно и одного среднего и привык плыть по течению.
Образование является неотъемлемой составляющей жизни. Ведь без него человек не мог бы даже читать, писать, считать, не знал бы элементарных правил и технику безопасности. У умного грамотного человека намного больше шансов реализоваться и раскрыть свои таланты.
2 сочинение
Что же такое образование? Образование играет в нашей жизни очень большую и значимую роль. Образование можно так сказать создаёт и даже в некоторых случаях определяет наше будущее. Получая образование, мы смело можем идти на работу и наконец, зарабатывать деньги себе на жизнь и существование в этом мире.
Всегда все стремились получить образование. Люди буквально гонятся за ним, отдавая все свои силы. Ведь образование всегда воспринимали в серьёз. Это как ценная рукопись. Которая ценится из поколения в поколение. Ведь наш мир начнёт развиваться именно от того какое у тебя будет образование, ведь может именно ты тот самый человек который готов горы свернуть и изменить этот мир в лучшую сторону. Получая образование люди, просто становятся более образованные и не прохлаждаются просто так сидя на улице. Они учатся, познают каждый день новое и работают сами над собой.
Когда человек выучился и получил своё заветное образование, он может стать профессионалом в своей сфере, в своей профессии. Но он также может и не идти по своей специальности работать дальше, возможно за пару лет обучения у него уже поменялись вкусы и точка цели. Если же человек идёт работать по своей специальность, то ему нужно развить свой профессиональный опыт, он должен стать ещё лучше, чем он был. Тем самым человек может из обычного рабочего пробиться в верха и может стать профессионалом в своей сфере деятельности.
Но стоит отметить, что не только образование даёт тебе толчок в жизни. Вовсе нет. Если у тебя формально нет головы на плечах, то ты не станешь успешным, богатым, в какой-то сфере даже особенным. Ты будешь как все. Ведь чтобы стать лучше других, нужно думать не так как другие, действовать не так как другие люди, не нужно быть серой массой в круге людей, нужно быть даже возможно не много особенным, искать к одному делу разные подходы решения и т.д.
Образование нам даёт то, что не даст нам больше жизнь. Образование необходимо для формирования личности. Образование даёт понять какой у тебя талант, в какой сфере ты разбираешься лучше всех, а в какой нет, в какой сфере ты особенный, а в какой не очень. Человек, который не знает чем будет заниматься в жизни, может решить это благодаря образованию. Ведь он поймет, где он силён в какой профессии и начнёт полностью отдавать себя той или иной деятельности!
Многие родители хотят помочь ребёнку с выбором образование. Но не нужно идти туда, куда скажут родители. Ведь эта твоя жизнь и только ты в праве решать кем ты хочешь стать в этом мире!
`Образование
Популярные сочинения
- Сочинение Ярославна в Слове о полку Игореве (Образ и характеристика)
Ярославна является одним из самых сильных женских образов в произведении. Именно ее можно назвать той великой представительницей прекрасного пола, которая находится рядом с могучим мужчиной
- Сочинение Мое любимое животное — собака (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс)
Все животные абсолютно разные. Они могут быть домашними и дикими. Дикие животные обитают в горах, лесах, полях. Домашние питомцы живут рядом с человеком.
- Сочинение на тему Мое отношение к Чацкому 9 класс
Автор создал достаточно многогранный образ главного героя комедии. В силу этого, выразить свое отношение к данному персонажу однозначно нельзя.