Поздравления классному руководителю на 1 сентября
Кто награждает нас знаньями, дружбой?
Кто в люди пытается вывести нас?
Кто ежедневно делает нужным
Всякого школьника, каждый класс?
Учитель, родной наш, будь самым счастливым!
Ты знания свои на века нам оставь,
Прими благодарность, останься шутливым!
А где мы не правы всегда нас подправь!
День Знаний – это встреча с классом,
С друзьями, школой и учителем!
Особенно мы все соскучились
За нашим классным руководителем!
Ему мы сил больших желаем,
Здоровья, радости, добра!
Ведь с нами справиться бывает
Не так легко, как кажется!
*****
Поздравляем с 1 сентября, Учитель!
Вы для нас наставник и руководитель!
Пусть год учебный принесет плоды,
Все реализуется, и сбудутся мечты!
Ученики пусть радуют, учатся отлично,
Задания выполняют, ведут себя прилично.
В классе дисциплина, знание урока,
Обсуждение темы — интересно, с толком!
Слова Вам благодарности, почет и уважение
За труд нелегкий и в работе рвение.
*****
Поздравляем с первым сентября!
Пожелаем море вам терпенья!
Ведь теперь день с вами ото дня,
Будем мы у вас на попеченье.
Мы надеемся на вашу доброту,
Ласку, строгость, понимание!
И спасибо вам за знаний полноту,
Что дадите нам не раз еще с годами!
*****
Самый главный наш учитель,
На протяжении школьных лет,
Наш классный и любимый руководитель,
Вы лучше всех, и это не секрет.
С 1 сентябрём примите поздравленье,
Пускай наш класс, приносит вдохновенье,
Пускай отличной будет материальная сторона,
Радости Вам, счастья, удачи и добра.
*****
В этот праздничный светлый день сентября
Мы спешим от души вас поздравить.
И волнующих несколько строк зазубря,
На весь мир дорогого восславить.
Учитель наш нежный, суровый, мудрый и милый
Мы вас обещаем беречь!
Простите проказы и взгляд ваш унылый.
Почета, хвалы вам не счесть!
Вы нас к познаниям ведете,
Вы дарите свое тепло,
Свою нам душу отдаете
И окружаете добром.
Пусть в сердце вашем будет радость,
В домах – уют, любовь, достаток.
Пусть вас минуют боль, преграды,
Живите долго и богато!
*****
Примите поздравление с 1 сентября,
Учитель уважаемый, для Вас все лавры дня!
Желаем Вам здоровья, бодрости и сил,
Чтоб каждый день удачу и радость приносил.
Учеников смышленых, умных и активных,
Занятий интересных, глубоких, позитивных!
*****
Вы снова, как обычно, у руля
Родного класса, шумного, большого.
Способны научить совсем «с нуля»
Вы в каждом классе, право же, любого.
И в этот первый день Вам пожелаем
Умения, удачи и терпенья.
Вам все проблемы по плечу, мы знаем,
Но все же, пожелаем Вам везенья!
*****
За нас несёте вы ответ всегда,
Нам душу отдаёте вы сполна,
Руководитель классный, будто мама,
Как курица с цыплятами, она с нами.
Сегодня 1 сентября, поздравляем,
Жизни беззаботной искренне желаем,
Пускай всегда Вам счастье улыбается,
Пускай заветная мечта сбывается.
*****
За ласку, доброту, заботу,
Хотим Вас искренне поблагодарить,
Собрать бы все цветы на свете,
И классной руководительнице подарить.
В начале сентября желаем Вам здоровья, счастья,
Много радости, добра,
Чтоб в жизни не было ненастья,
И долго чтоб не старили года.
Шикарные стихи на 1 Сентября ~ День знаний уважаемым учителям/педагогам » Страница 9 из 14
Перейти к содержимому
Душевное поздравление с 1 Сентября КЛАССНОМУ руководителю
Зовет звонок веселый
На первый школьный праздник,
С Днем знаний поздравляем вас,
Руководитель классный.
Впереди вас новый
Год учебный ждет,
Вновь закружит школьных
Дней водоворот.
Желаем, чтобы дети
К знаниям стремились
И успехов новых,
Чтоб с классом вы добились,
Руководитель классный, поздравляем
С Днем знаний вас от всей души!
Благополучия во всем желаем,
Чтоб были вы все также хороши.
Желаем вам, конечно же, здоровья,
Терпенья, радости и много сил.
Чтоб каждый миг наполнился любовью,
Урок чтоб каждый радость приносил.
Настала осени пора,
И устремились дети в школу,
Ватагой управлять весёлой.
Руководитель золотой,
Вам крепкой выдержки желаем,
И пусть в работе непростой
Всегда коллеги уважают!
И сотни творческих идей
В запасе будут, непременно,
А понимание детей
Подарком станет самым ценным!
С Днем знаний поздравляем
Мы все сегодня вас,
Вас ценит, уважает
Наш шумный, дружный класс.
Желаем вам здоровья,
Успехов и побед.
Для нас вы друг надежный,
Во всем авторитет.
Пусть нервы не подводят,
Задор в душе горит,
В душе пусть только радость
Всегда у вас царит.
Нет на свете лучше педагога,
Мы любим вас и вами дорожим!
Улыбок и добра, и счастья много
Сегодня пожелать очень хотим!
Пускай учебный год вам принесет
Успехи, много новых достижений!
Стабильный и высокий лишь доход,
А также сотни красочных мгновений!
Классный наш руководитель,
В день сентябрьский успехов
От души вам все желаем.
Будут силы пусть, терпение,
И здоровье будет крепким,
А расстройство на работе
Будет пусть явлением редким.
Вы лучший на свете учитель —
Вам мы признаться хотим!
Вы классный руководитель,
Наш класс вами очень любим!
Спасибо за ваши старания,
За то, что вы учите нас
И дарите лучшие знания!
Всех благ вам желаем сейчас!
С Днем знаний вас,
Классный наш руководитель!
Наш замечательный, прекрасный,
Любимый всеми наш учитель.
Мы обещаем вам стараться,
Полезным делом заниматься.
Чтоб вы почаще расслабляться
Могли. Здоровье чтоб вы берегли.
Хватило чтоб на нас терпенья,
Поборемся мы точно с ленью.
Все просто будет в жизни нашей,
Тем интересней станет, краше.
Снова школа начинает
Классный наш руководитель!
Вас с Днём знаний! Пусть живёт
Оптимизм радостный в сердце.
Жизнь спокойную, без перца
Обещаем создавать,
Вас заботой окружать
И, по мере сил своих,
В каждом деле помогать.
Чтобы школьный год и миг
Смог всем радость доставлять.
Красивые стихи на 1 Сентября КЛАССНОМУ руководителю
Поздравляем с праздником,
Наш руководитель,
Вы нам друг и мама,
Гуру и учитель.
Пусть сентябрь радостно
Постучит в окошко,
И раздастся в школе
Топот детских ножек.
Сил вам и терпения,
Веры и удачи,
Крепкого здоровья,
Все решать задачи.
Руководитель класса нашего, сердечно
Вас поздравляем с Первым сентября!
Благополучие пусть будет бесконечным,
И радость душу согревает пусть всегда.
Как класс, мы обещаем хорошо учиться,
Пускай плохое все лишь прочь умчится,
Пускай все будет только хорошо.
Спасибо вам, что столько лет
Вы ждете Первого звонка,
Чтоб ежедневно знаний свет
Дарить своим ученикам!
Желаем красочных идей,
Удачи, новых достижений,
Послушных, умненьких детей
И лишь успешных обучений!
Нами вы руководите
Со всей строгостью учебной,
Вы — талантливый учитель,
Дар вам небом дан волшебный!
Пусть всегда вас дети ценят,
И успех большой нагрянет,
Жизнь вмиг к лучшему изменит,
Каждый день везучим станет!
Классный наш руководитель,
Вас с днем знаний поздравляем,
Быть всегда нам верным другом
От души мы вам желаем.
Пусть задор вас не покинет
И крепчают нервы пусть.
Ну, а мы, вам обещаем,
Что прогоним скуку, грусть.
Классный наш руководитель,
От души вас поздравляем,
Мы в день знаний вам терпения
И удачи все желаем.
Пусть не будет с нами скучно,
Будет ярким пусть урок,
Как и прежде нам давайте
К новым знаниям толчок.
Самый лучший Вы учитель,
Классный наш руководитель,
С Днём знаний поздравляем Вас,
Вы в школе с нами, каждый час.
О нас заботитесь всегда Вы,
Желаем счастья и здоровья,
Пусть ждёт Вас радость и удача,
Работайте с душой, с любовью!
Не просто вы руководитель классный,
А человек вы искренний, прекрасный.
Вас поздравляем классом всем
И обещаем вам не приносить проблем.
В День Знаний пусть исполнятся мечтанья,
Отступят все печали и терзанья.
Зарплата ваша пусть скорее возрастет,
А жизнь всегда улыбками цветет.
Классный наш руководитель!
Вы в День знаний получите
Поздравления от нас!
Ждет вниманье наше Вас!
Обещаем уваженье
Вам дарить во все мгновенья!
Вас всегда пусть ждет везенье,
Будет в Вас для нас терпенье.
И уверенный подход.
Чтобы старт нам дать иль взлет.
Пусть этот день знаний запомнится
Цветами, шарами, веселием,
В работе удачно все сложится,
Вот только набраться б терпения!
Пусть год пролетит как мгновение,
И будут в восторге все дети,
Нет в этом ни капли сомнения
Вы — лучший классрук на всем свете!
Наш классный руководитель,
Мы вас от души поздравляем.
В день знаний успехов, терпения
И силы огромной желаем.
Пускай все мечты воплотятся
И радует каждый урок.
Вас слушаться беспрекословно
С Днем знаний, классный наш руководитель!
Как солнцем, вашим сердцем мы согреты,
Для нас вы лучший друг наш и учитель,
Мы доверяем Вам свои секреты.
Похожими на Вас мы быть мечтаем,
Спасибо Вам за мудрость, за сердечность,
Пусть линия удач — мы вам желаем —
Уходит прямо ввысь и в бесконечность!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Страницы ( 9 из 14 ): 1 … 5678 9 1011121314
Ещё публикации по теме
Вам может быть интересно
Adblock
detector
ПОЗДРАВЛЯЕМ нашего сентябрьского «Учителя месяца»
«Учитель месяца» от Mathnasium и AZTV
«Учитель месяца» – это ежемесячный «конкурс», проводимый Mathnasium, центром изучения математики, и AZTV (7 канал). Каждый месяц один учитель будет выбран из номинации сообщества, чтобы быть признанным учителем месяца. Нынешним и бывшим учащимся и родителям учащихся, коллегам и родственникам учителей предлагается номинировать учителей, которые делают все возможное для своего класса и кампуса, чтобы получить эту награду. Учителя-победители удивляются в своем классе AZTV и получают чек на 479 долларов.из Матнасия.
ПОЗДРАВЛЯЕМ нашу учительницу месяца в сентябре — Мэри Энн Коули!
Миссис Коули работает учителем естествознания в восьмом классе школы Sonoran Foothills.
Мэри Энн была выбрана победителем сентябрьского конкурса «Учитель месяца» на основе ее ярких номинаций, представленных ниже.
Миссис Коули — преданный своему делу, уважаемый педагог, и, по моему мнению, она заслуживает награды «Учитель месяца» за свой класс. Миссис Коули трудолюбивая, преданная, вдумчивая, веселая, добрая и всегда привлекает своих учеников. Работая сверх оплаченных часов, миссис Коули следит за тем, чтобы ее ученики понимали материал не только на поверхностном уровне, она стремится сделать обучение увлекательным и приятным, чтобы ее ученики стремились к успеху в ее классе. Посвящая себя своим ученикам, миссис Коули усердно работает, чтобы обеспечить своим ученикам успешное будущее, потому что она хочет, чтобы они преуспели. Миссис Коули так много вложила в благополучие своего класса и учеников, что они могут без колебаний положиться на нее.
Миссис Коули посвящает себя своим ученикам. Обучая их далеко за пределами учебной программы, следя за тем, чтобы ее ученики были хорошо подготовлены к целям и старшей школе. Она не только преподает каждый аспект науки с такой элегантностью, когда может, миссис Коули дает своим ученикам практический опыт, позволяя им в полной мере насладиться и изучить материал, который она преподает. Студенты и коллеги доверяют миссис Коули благодаря ее честности. Быть заслуживающим доверия — важная часть личности учителя, потому что это означает, что его ученики более открыты для того, чтобы слушать то, что он хочет сказать. Это потому, что они доверяют ей достаточно, чтобы поверить, что она учит их для их собственной выгоды, и это не пустая трата времени. Надежность миссис Коули привела к тому, что студенты стали доверять ей, это привело к тому, что студенты разделили с миссис Коули моменты сочувствия, потому что она отложила то, что делала, чтобы выслушать их.
Миссис Коули посвятила все свое время успеху своих учеников и их будущему. С точки зрения студента, миссис Коули заслуживает этой награды. Миссис Коули обучала студентов с такой точностью, что любой из ее учеников мог бы легко превзойти их в любой области науки. Она дает им путь к успеху в будущем, если они это выберут, и немногие другие дают своим ученикам именно это.
И
Во-первых, она такая преданная. Она работает рано и поздно, чтобы убедиться, что ее ученики и класс успешны на мероприятиях и в течение учебного дня. Она рядом в любое время, когда вам нужна помощь. Я также был членом STEM-клуба миссис Коули. В этом клубе мы готовились к неделе науки. Неделя STEM была очень важна для нее, и она вложила все свое сердце и душу, чтобы убедиться, что она прошла с большим успехом, что и произошло. Она даже подумала о младших классах, которые не участвовали. Мы привезли ее маленьких черепах и нашу черепаху, чтобы показать. Дети могли взаимодействовать с ними и узнавать о них, что их развлекало. А еще она очень веселый учитель. Она всегда делала встречи в клубе STEM веселыми, и каждый раз, когда я приходил к ней на занятия, я знал, что нам будет весело учиться. Миссис Коули всегда добавляет еще больше развлечений во время экскурсий. Из тех немногих экскурсий, которые мы совершали, миссис Коули всегда доставляла каждому удовольствие.
Миссис Коули очень любит преподавать. У нее такое видение для каждого ученика. Она уделяет время тому, чтобы познакомиться со своими учениками, и оттуда она находит их сильные стороны и помогает им преуспеть. Были времена, когда я был свидетелем того, как миссис Коули бросала вызов не только мне, но и моим сверстникам, причем так стратегически, что мы даже не знали, что нам бросают вызов. Мы были выведены за пределы нашей зоны комфорта, но по незнанию смогли достичь того, что, возможно, никогда не считали возможным. Я застенчивый ученик, но у миссис Коули есть особый способ помочь мне выбраться из моей скорлупы.
Какие замечательные номинации. Еще раз поздравляем миссис Мэри Энн Коули и школу Sonoran Foothills с этой наградой!
Смотрите нашу программу «Учитель месяца» за сентябрь 2019 года на AZTV!
Знаете выдающегося учителя, которого хотите назначить следующим учителем месяца?
Номинации представляются сообществом и выбираются 21 филиалом Mathnasium в долине Феникса. Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к нашей онлайн-форме номинации.
Чтобы узнать больше об Учителе месяца и партнерстве Mathnasium с AZTV (7 канал), посетите сайт AZTV.com/TeacheroftheMonth.
Начните день с сообществом
Каждое утро в 8:30 учитель 5-го класса мисс Лондон звонит в старомодный школьный звонок, сигнал в ее классе, чтобы все остановились и послушали. — Время утренней встречи, — объявляет она. Учащиеся заканчивают развешивать рюкзаки, возвращают бумаги и книги в каморки, расставляют принадлежности для творчества и игры на полках и в отработанной, спокойной хореографии переносят стулья со всей комнаты в зону собраний, образуя круг.
Тем временем из детского сада внизу по коридору доносится простая мелодия: «Пора, пора, пора на утреннюю встречу». Песня, начатая учителем и подхваченная учениками, которые спешат убрать обеды и пальто, заканчивается, когда все 25 учеников садятся в круг на коврике лицом друг к другу и готовы начать утреннее собрание.
В начальных и средних школах США учащиеся и учителя начинают свой учебный день с получасового ежедневного ритуала, который создает сообщество и выражает важные убеждения о ценности отношений в классе. Эта программа, разработанная в рамках подхода «Отзывчивый класс» Северо-восточного фонда помощи детям, работает в детском саду до 8-го класса, в городских и сельских школах, в больших и малых классах.
Утреннее собрание
Во время этих утренних собраний ученики и учителя собираются в круг, чтобы поприветствовать друг друга, выслушать и ответить на новости друг друга, попрактиковаться в академических и социальных навыках и с нетерпением ждать событий дня. Собрания состоят из четырех последовательных компонентов: приветствие, совместное использование, групповая активность, а также новости и объявления. В каждом из них заложена возможность практиковать навыки заботливого сообщества.
Приветствие
Встреча начинается с того, что ученики и учителя приветствуют друг друга по именам. Разнообразие приветствий поддерживает интерес учащихся. Некоторые приветствия просты и понятны. Аманда могла бы начать с обращения к однокласснику слева от нее со словами «Доброе утро, Стивен Майкл», улыбкой и рукопожатием. Стивен Майкл, которому в этом году не нравится быть просто Стивеном, а еще больше не нравятся Стив или Стиви, отвечает: «Доброе утро, Аманда» и поворачивается к своему соседу: «Доброе утро, Чандра».
Другие приветствия более сложные. Например, дети могут назвать себя, затем назвать свое прозвище, а затем выбрать другое обозначение, например, «футболист», «старшая сестра» или «читательница». Простые или причудливые, все приветствия помогают детям узнать имена друг друга и гарантируют, что каждый ребенок получит теплоту приветствия сверстника. Эти приветствия позволяют попрактиковаться в вербальных и невербальных коммуникативных навыках, которые играют ключевую роль в построении отношений в школе и вне ее.
Совместное использование
Каждый день несколько учеников делятся информацией о себе с классом, завершая свои выступления приглашением: «Я готов к вопросам и комментариям». Ответы показывают интерес к теме и собеседнику. Возможность делиться предлагает детям попрактиковаться в том, чтобы по очереди выражать идеи в устной форме и формировать свою презентацию для определенной аудитории.
Информация, которой делятся учащиеся, расширяет их знания друг о друге, а уважительное отношение к их новостям формирует у учащихся чувство значимости. «Моя бабушка в больнице». «Моя футбольная команда выиграла в субботу». «В эти выходные мы возьмем собаку из приюта для животных». Дети часто находят точки соприкосновения для дальнейших разговоров за обедом или в другое время, что расширяет круг друзей каждого ученика. Иногда учитель назначает тему, возможно, привязывая ее к текущему учебному плану. Например, одну неделю темой для обсуждения может быть «интересный факт, который вы узнали из биографии, которую читаете».
Реагирование на сообщения одноклассников помогает учащимся разработать репертуар ответов, соответствующих разным видам информации. Хорошие вопросы показывают неподдельный интерес к собеседнику и его новостям. Предлагая комментарии, учащиеся должны видеть события с чужой точки зрения. «Держу пари, ты рад завести собаку». — Тебе должно быть грустно, что твоя бабушка так больна. Эти комментарии объясняются эмпатией, краеугольным камнем заботы.
Групповое занятие
Затем весь класс вместе выполняет короткое задание, укрепляя сплоченность класса. Занятия короткие и часто динамичные, в них участвуют все учащиеся класса. Некоторые имеют четкие компоненты для развития академических навыков, такие как математические упражнения или расширение словарного запаса; другие кажутся просто развлечением, хотя они также могут предлагать практику в таких важных навыках, как следование указаниям или проявление самоконтроля.
Групповые занятия создают общую для класса коллекцию песен, игр, песен и стихов, тем самым воспитывая чувство близости и комфорта, которое способствует ощущению принадлежности. Зная общие слова, общие мелодии и знакомые танцевальные па, каждый ученик обладает ценной валютой в сообществе.
Новости и объявления
Во время заключительного этапа утренней встречи учащиеся узнают о предстоящих событиях и развивают языковые навыки, читая и обсуждая сообщения, которые их учитель подготовил и разместил на схеме перед встречей. Еще до начала встречи слова на диаграмме приветствуют студентов, ориентируют их и воодушевляют на предстоящий день. Слова на диаграмме также предоставляют возможности для быстрой разминки навыков. Например, сообщение таблицы может попросить учащихся найти и обвести десять пунктуационных ошибок, которые учитель намеренно вставил. Он может признавать достижения отдельных учащихся; иногда это может относиться к прошлым групповым событиям.
Предположение об общем интересе и идентичности, которое используется учителем при построении диаграммы — даже при приветствии — усиливает чувство групповой идентичности. «Дорогие Верхние Праймы», — может начинаться одна диаграмма. Или «Привет, суперученые» группе, которая накануне провела в классе на свежем воздухе, изучая насекомых. Или «Добро пожаловать, промокшие студенты» утром под проливным дождем.
Чтение учителем, хоровое чтение, эхо-чтение или индивидуальное чтение учащимися заданных предложений в разном темпе, за которыми следуют короткие связанные действия или короткие беседы, которые могут быть сосредоточены на академических навыках или предвосхищать предстоящий день.
Когда ученики и учителя собираются вместе в первый учебный день, они представляют собой группу, но еще не сообщество. Для развития сообщества и определяющего его чувства принадлежности требуется время. Члены сообщества должны сначала узнать друг друга, начиная с изучения имен друг друга и того, как их произносить. Затем они постепенно узнают друг о друге — любимые блюда, хобби, домашние животные, семьи, надежды, сильные стороны и трудности. Они также имеют общий словарный запас и культуру, знают одни и те же слова в песнях, одни и те же правила в играх. Они смеются над одними и теми же глупыми общими моментами и оплакивают одни и те же общие потери.
Преобразование классной группы в заботливое сообщество учащихся требует многих ингредиентов. Цель учителя и набор ожиданий являются важными начальными составляющими, но одних их недостаточно. Учителю также нужно время, терпение и хорошие инструменты для превращения намерений и ожиданий в действия и поведение. При правильном выполнении утренние собрания могут превратить классные группы в заботливые сообщества, предлагая ежедневные инструкции и практику в построении сообщества. Со временем эта ежедневная практика сплетает паутину, которая объединяет класс в сообщество.
Задание тона для обучения
То, как учителя начинают каждый день в классе, задает тон для обучения и красноречиво говорит о том, что и кого они ценят, об их ожиданиях относительно того, как люди будут относиться друг к другу, и о том, как они считают, что обучение происходит.
Дети узнают, что такое школа, как только они переступают порог здания. Важно, приветствуют ли взрослые и сверстники их тепло или не замечают, ощущается ли класс хаотичным и непредсказуемым или упорядоченным и утешительным. Ребенок, который говорит: «Мою кошку прошлой ночью сбила машина, но все будет хорошо», может найти заинтересованную, поддерживающую аудиторию или ту, которая отвернется. Каждая деталь опыта учащихся информирует их об их классе и их месте в нем.
Учителя, которые начинают день со всеми вместе, лицом к лицу, приветствуя друг друга, делясь новостями, прислушиваясь к отдельным голосам и общаясь в группе заботливых людей, разделяют идею о том, что важен каждый человек и что важны индивидуальные и групповые взаимодействия. Они способствуют созданию в классе дружественной, заботливой, вежливой, теплой и безопасной культуры.
Чтобы учиться, люди должны идти на риск, возможно, предлагая предварительный ответ, в правильности которого они далеко не уверены, или пробуя новую партию в хоре, когда они не уверены, смогут ли они попасть в ноты. Люди могут пойти на такой риск только тогда, когда они знают, что другие будут уважать и ценить их независимо от исхода. Студенты должны доверять, чтобы рисковать, и утренние встречи помогают создать атмосферу доверия.
Удовлетворение потребностей учащихся
Люди стремятся удовлетворить свои потребности любым возможным способом, независимо от того, являются ли эти способы положительными или отрицательными. Ребенок, чей дружеский вклад не получает признания, будет искать признания, создавая проблемы.
Развлекаться – это тоже универсальная потребность человека. Полная вовлеченность в то, что мы делаем, — игривость и беззаботность, даже когда деятельность тяжелая, а задача велика, — способствует радости обучения. И когда наши классы не предоставляют конструктивных способов удовлетворить универсальную потребность наших учеников в развлечениях, ученики будут изобретать свои собственные, часто не очень конструктивные способы.
Утренние собрания дают возможность каждому ученику весело провести время и ощутить свою значимость и принадлежность. Кумулятивный эффект утренних встреч может быть весьма мощным, как показывает следующая история.
Пит был мальчиком 4-го класса, который боролся с гневом и склонностью к издевательствам в школе. Однажды, когда директор говорил с Питом о своих проблемах и успехах, он затронул тему утренних собраний.
«Ненавижу утренние собрания!» — выпалил Пит.
Такая реакция испугала директора. «Большинству детей очень нравятся утренние собрания. Что вы в них ненавидите?»
У Пита были свои причины: Ну, ты знакомишься с детьми, слушаешь их, делаешь что-то вместе, и иногда они тебе нравятся, и тогда тебе не хочется их бить. игровая площадка.