Как нарисовать природу карандашом поэтапно
Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:- Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
- Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
- Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
- Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
- Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
- Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
- Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
- Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.
А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.
Как нарисовать природу карандашом поэтапно Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток. Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов. Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность. Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте. Шаг пятый. Остаточно зарисуйте облака в небесах и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток. Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей:- Кровавый закат;
- Глубокое синее озеро;
- Реку;
- Небольшой безлюдный остров;
- Зимний пейзаж;
- Горы;
- Водопад в лесу;
- Осенний пейзаж;
- Лесной пейзаж;
- Солнце;
Как нарисовать природу карандашом поэтапно.
Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
- чёрный маркер;
- обычный карандаш;
- лист бумаги;
- ластик.
Этапы рисования:
1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников.
2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.
3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.
4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.
5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.
6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.
7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.
8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.
9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.
10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.
11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.
12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!
Как нарисовать природу поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих
В этой категории вы узнаете как легко и просто нарисовать природу карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию природы.
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант
| 2 вариант — Видео
| 3 вариант
|
4 вариант
| 5 вариант — Видео
| 6 вариант
|
1 вариант — Как нарисовать коралловый риф для детей поэтапно
Исходник
Это подводный пейзаж. Водоросли, кораллы и осьминог. Попробуйте.
ШАГ 1
Для начала нарисуйте три параллельных прямых линии. Между первой и второй изобразите круг. Это будет голова осьминога. Тут же наметьте водоросли и кораллы. Также наметьте рельеф дна.
ШАГ 2
На переднем плане изобразите семь щупалец осьминога с присосками. Выше сделайте кораллы. Они похожи на ветки дерева.
ШАГ 3
Слева нарисуйте мелкие водоросли в форме веера. И дорисуйте ветви коралла.
ШАГ 4
Далее изобразите небольшую горку на которой сделайте морскую звезду и актинии. Далее кораллы и длинные зеленые водоросли. В водорослях очень опасно плавать, можно запутаться, потерять ориентацию и утонуть.
ШАГ 5
У осьминога дорисуйте голову и по бокам овальные глаза. Задний фон украсьте водорослями, а гору сделайте неровной, На ней много разных наростов.
ШАГ 6
Справа добавьте ветри жестких кораллов. Вы знали, что их ест рыба попугай? Она перемалывает их своими зубами и таким образом образуется песок. Одна такая рыба производит тонну песка в год.
ШАГ 7
Добавьте деталей на кораллах. Это небольлшие штрихи. И нарисуйте маленькую рыбку.
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрите дополнительные линии и можете раскрасить рисунок. Чтобы знать какие цвета использовать, откройте картинки морского дна или дайверские фото.
3 вариант — Как нарисовать простой лес поэтапно
Исходник
Хотите нарисовать лес как Шишкин? Для этого надо много учиться. Давайте начнем с этого. Тут нет ничего сложного. В основном стволы деревьев.
ШАГ 1
Наметьте линию земли, она находится немного под наклоном. Начните рисовать стволы деревьев. Проведите центровые линии. На из основе мы продолжим рисовать деревья. Рядом с правой линией нарисуйте несколько закругленных линий. Это будут листья.
ШАГ 2
Сначала нарисуйте деревья с которых му уже начали урок. Рисуйте из неровными линиями. Ведь деревья обычно имеют неровную кору и разные наросты. Так же они толще у самой земли и на макушке дерево обычно тонкое. Теперь надо нарисовать еще шесть деревьев. Или сколько вы видите? 🙂 Рисуйте их также неровными и более толстыми снизу. Дорисуйте листья, которые виднеются на деревом.
ШАГ 3
Дорисуйте три листочка, сделайте у них неровный, немного волнистый край.
ШАГ 4
Теперь короткими штрихами рисуйте травку. Трава смотрит в разные стороны. Нужно перекрыть линию земли и основания деревьев.
ШАГ 5
Теперь на первых двух деревьев, которые мы рисовали первыми сделайте узоры. Это узор коры. Сделайте разные завитки по форме и по размеру. Располагайте их не симметрично. Чтобы выглядело более красиво.
ШАГ 6
Дорисуйте несколько линий деревьев. А рядом с деревьями нарисуйте несколько мухоморов.
РЕЗУЛЬТАТ
Думаю у вас получилось нарисовать немного волшебный лес.
4 вариант — Как нарисовать легкий сад поэтапно
Исходник
На последнем уроке нарисуем красивый сад с тропинкой ведущей к калитке прямо в кустах.
ШАГ 1
Наметьте основные элементы рисунка. Линию горизонта проведите немного по диагонали. Чуть выше проведите еще одн. Она должна быть немного прямее, чтобы получилась перспектива. Если эти две линии продолжить, они должны сойтись в одной точке. Плавной линией проведите контуры тропинки. На передней плане изобразите два цветка схематично. На зеленой полянке Сделайте дерево. Большой круг и прямые линии, которые станут ветками. Под деревом наметьте куст.
ШАГ 2
Живую изгородь сделайте неровной линией. Контур дерева также измените и сделайте маленькими волнами. Стволу придайте толщину. Под деревом начните прорисовывать кусты идущие по контуру тропинки.
ШАГ 3
На тропинке нарисуйте полосы равномерно. Расстояние между ними уменьшается, по мере удаления тропинки от нас. Дорисуйте части кустов. В живой изгороди прорубите выход согласно перспективе. А на переднем плане изобразите два красивых тюльпана с плотными листьями.
ШАГ 4
На клумбе перед кустами нарисуйте ромашки и другие цветы. На стволе сделайте кору и изобразите разветвляющиеся ветви дерева.
ШАГ 5
Добавьте деталей, без которых рисунок не будет столь атмосферным. Слева от дерева изобразите питьевой фонтан. На траве и кустах нарисуйте овалы разных размеров. Это либо маленькие цветочки, либо листики. А на дереве покажите объем листвы и виднеющиеся ветки.
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрите вспомогательные линии аккуратно ластиком и можно раскрасить рисунок летними цветами. Чтобы найти нужные цвета можете найти в интернете картинки сада и дачи.
6 вариант — Как нарисовать красивый лес для детей поэтапно
Исходник
Теперь нарисуем сказочный лес как в мультиках.
ШАГ 1
Деревья можно рисовать несколькими вариантами. Елку можно нарисовать не только двумя показанными способам, их гораздо больше. С лиственными деревьями тоже самое.
ШАГ 2
Куст можно нарисовать на в первом варианте. А корни деревьев тоже могут выглядеть по разному. Толстые или тонкие корки, длинные или короткие, Могут обрасти травой или мхом.
ШАГ 3
Обратите внимание, что деревья могут быть разных оттенков. В природе именно так и есть, Какие то деревья более темные, какие-то более светлые, есть более теплый оттенок зелени, а есть холодный оттенок зелени.
ШАГ 4
Вот посмотрите. Первый вариант самого теплого оттенка. Второй вариант более темный, а третий вариант холодного зеленого оттенка. Чтобы получить такой надо смешать зеленый и синий цвета. Сами деревья состоят из нескольких оттенков одного и того же цвета. Темный в тени и светлый на самых освещенных участках.
ШАГ 5
Начните с вспомогательных линий. Линия земли сильно наклонена. Нарисуйте ее небольшими волнами. Деревья наметьте линиями. Пока что похоже на кустики.
ШАГ 6
Теперь волнистой линией нарисуйте контуры деревьев, чтобы было похоже на кудряшки. Не делайте контур овальным или круглым, он должен быть неровным.
ШАГ 7
Теперь сделайте контуры стволов деревьев. Из толстой основы дерева выходят тонкие веточки. Со старым деревом сделайте так же. В нижнем левом углу нарисуйте куст. Контур такой же как у деревьев.
ШАГ 8
Чуть выше нарисуйте еще один куст и добавьте контуры деревьев. На одной из кустов нарисуйте небольшие цветы. За деревьями нарисуйте небольшой холмик. А справа нарисуйте крупным планом контур елки.
ШАГ 9
На заднем фоне нарисуйте еще несколько елок и деревьев. На коре ближних деревьев нарисуйте завитки и неровные линии. На полянке изобразите траву короткими штрихами и кучу цветов.
ШАГ 10
Нарисуйте дупло на стволе дерева.
ШАГ 11
Нарисуйте деревья и елки на заднем плане.
ШАГ 12
В целом все готово. Можно раскрасить рисунок.
РЕЗУЛЬТАТ
Тут много оттенков зеленого. Смешайте из на палитре и начните раскрашивать. Полянка на переднем плане хорошо освещена. Дальняя часть полянки находится в тени, раскрасьте ее холодным оттенком зеленого цвета. Еди тоже холодного оттенка. Цветы сделайте пастельными цветами.
Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать
КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ПРИРОДУ КАРАНДАШОМ. Рисование пейзажей
Рисуя природные формы, мы часто осознаем что природа — удивительный художник-. Многие природные объекты имеют красивые очертании, цвет и зазоры, и, делая наброски и рисунки карандашом, вы научитесь исследовать, как устроены объекты природы и как они выглядят. Начните с самых простых пейзажей и приобретите уверенность, чтобы потом энергично взяться за более сложные рисунки природы .
Если ваш рисунок природы или пейзажа должен включать передний, средний и задний планы, то слишком перегруженный передний план рисунка может помешать взгляду, двигаться вглубь картины. Проблема в том, что передний в нашем видении, потому что находится близко к нам, а искушение поместить на переднем плане слишком много очень велико. Мы должны узнать как научиться рисовать, использовать то, что видим на природе и то, что хотим нарисовать .
Рисование пейзажей карандашом
Вот несколько ключей к использованию особенностей переднего плана при рисовании природы . Дороги, тропы и берега рек, находящиеся на переднем плане картины природы, уведут взгляд от края картины к среднему или дальнему планам.
Даже если на пейзаже или картине природы нет видимой тропы или края, чтобы ввести нас в картину, при рисовании природы мы можем использовать штрихи, обозначающие поверхность земли.
Можно использовала траву: немного достаточно высокой, чтобы связать передний и задний планы, на пляже, например, это могут быть песчаные бугорки или галька, и если бы это была вода то волны.. Очень полезными могут быть тени. Здесь они разбивают плоский передний план и ведут взгляд назад к деревьям.
Начните с основных контуров пейзажа, определяя размеры форм, которые вы видите. Пейзаж будет вас постоянно удивлять; отдаленные поля часто намного меньше, чем вы могли бы подумать. Попробуйте извлечь пользу из форм, загораживающих одна другую. Они помогают передать пространство природы и пейзажа, который вы рисуете карандашом .
Затем перейдите к деталям пейзажа — нарисуйте карандашом гальку, камни, траву, деревья и другие объекты природы
~ К началу страницы ~
красивые и легкие идеи пейзажей для начинающих и профессиональных художников
В этой статье уделим внимание рисункам природы карандашом для срисовки. Малый процент людей рисует пейзажи по памяти, большинство стараются срисовывать с натуры, но к сожалению, далеко не у всех есть такая возможность, тогда на помощь приходят уже нарисованные картины. Смотря на которые можно с легкостью нарисовать красивую природу в правильных пропорциях. Ведь если вы будете рисовать, пользуясь лишь своей фантазией и памятью, упустив одну деталь, возможно даже не значительную, вы потеряете правдоподобность всего изображения.
Поэтому очень важно, особенно на первоначальном этапе знакомства с рисованием природы, находить красивые рисунки и просто их срисовывать. Со временем, когда за плечами у вас будет не один нарисованный пейзаж, вы с легкостью создадите красивую картинку у себя в голове и перенесете её с помощью карандаша на бумагу.
Ваша фантазия очень буйная и вы всегда с удовольствием рисовали, полностью полагаясь на неё и даже не думали о том, чтобы искать картинки природы для срисовки. Это круто, и мы искренне рады за вас. Но бывают сбои и мозг не всегда выдает новые идеи, в таком случае у нас есть рисунки и для вас. Все они предназначены для срисовки карандашом, что немного затрудняет процесс рисования, ведь все тени нужно сделать простым карандашом, используя при этом разную плотность стержней. Но не пугайтесь раньше времени, эти изображения кажутся сложными только на первый взгляд. Когда вы начнете рисовать, убедитесь, что все картинки для срисовки очень легкие и красивые, если рисовать их поэтапно, блестящий результат не заставит себя ждать.
Изображения природы карандашом для срисовки демонстрируют в полной мере красоту леса, елей, горных рек и озер, высоких и неприступных гор. Срисуйте такое и мысленно перенеситесь на опушку леса, послушайте шум воды. Некая релаксация с помощью простого карандаша, бумаги и вашего желания рисовать и фантазировать.
В нашей подборке рисунков вы обязательно найдете что-то для себя и ваш альбом для рисования пополнится новыми и красивыми пейзажами.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Еще один красивый пейзаж поэтапно. Его стоит нарисовать!
В этом уроке показывается работа с цветом и техники работы с кистью, а так же поэтапная работа над задним, средним и передним планами.
Новичкам лучше всего использовать недорогие акриловые или масляные краски. Например акриловые краски фирмы «Сонет»
Для урока выбрана эта картина. Простой ночной пейзаж с небольшой работой кистью над чертополохом на переднем плане.
Это набросок. Горизонт расположен ниже середины, две горы, участок с волнами и песчаная дюна на переднем плане. Делайте набросок небрежно, так, как видите на фотографии.
Смешайте немного кадмия желтого светлого с белым и начните писать небо.
Добавьте кадмий желтый темный и больше кадмия желтого светлого, чтобы получить такой цвет.
Нанесите краску там, где я на фотографии, и, соответсвенно, сделайте цветовую растяжку.
Добавьте кадмия красного светлого и черного в полученный последним цвет, чтобы получить такой цвет, как на этой фотографии.
Заполните цветом гору, которая позади.
Добавьте кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить следующий цвет.
Напишите другую гору, как вы видите на этой фотографии.
Добавьте тех же цветов для горизонта.
Заполните задний участок краской, как вы видете на этой фотографии.
Добавьте черный, кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить этот цвет.
Сделайте смесь как для гор или используйте немного той, что осталась и продолжайте писать.
Смешайте голубой и красный до тех пор, пока получите такой цвет и заполните краской там, где вы видите на фотограграфии.
Здесь смешано больше черного, красного и голобого, чтобы получить темнее цвет. Мазками вверх смешивайте краску на холсте, чтобы получить пушистые очертания мягкой травы.
Здесь я использовал веерную кисть, чтобы добавить пушистости. Веерная кисть очень хороша для такого процесса. Теперь нужно подождать, чтобы все высохло перед тем, как продолжить.
Удостовертесь, что поверхность высохла прежде, чем сделать следующий шаг. Для основного цвета пены смешиваем голубой, немного черного и белого.
После того, как написаны основная волна и несколько сзади, я добавляю узор пены на переднем плане.
Так ваш подмалевок должен выглядеть. Оставьте высохнуть перед тем, как продолжить.
Плоской кистью смешайте черный, фталоцианин зеленый и кадмий красный, чтобы получить темно-зеленый цвет. Красный глушит яркость, но оставляет зеленый тон.
Нарисуйте линии так, как видите на этой фотографии. Хитрость в том, чтобы они выглядели более натурально их нужно расположить на разном уровне. Старайтесь избегать сильно изогнутых и сильно прямых линий. Попрактикуйтесь на отдельном холсте, если вы не уверены в себе.
Начинаем писать основу чертополоха, двигая кисть снизу от середины в сторону.
Сейчас смешайте неополитанскую желтую с кадмием желтым светлым, чтобы осветлить темно-зеленую смесь. Полученный цвет мы будем использовать для выделения самых светлых участков на переднем плане.
Добавьте стебли чертополоха так, как видете на этой фотографии. Пусть они перекрывают друга под разными углами, чтобы максимально добиться натурального эффекта.
Тем же цветом, изгибая и поворачивая кисть, мазками пишем листья. Для этого нужна практика, поэтому потренируйтесь на другом холсте, чтобы получить правильный эффект в обоих направлениях: вправо и влево.
Здесь я использовал ализарин кримсон, чтобы изменить цвет листьем. Это придает интереса и игры переднему плану.
Намешайте светло-голубой цвет для цветов чертополоха. Используете голубой или фталоцианин голубой.
Пишем резкими движениями снизу, чтобы цветок как бы растворялся в темноте. Вытретите кисть и повторите, так вы не получите темный цвет сверху. Используйте белый и желтый для выделения ярких мест.
Урок окончен.
Возможно вам понадобиться несколько раз, чтобы положить правильно мазки. Не отступайте, продолжайте. Не бойтесь ошибок, потому что вы все-равно будете их делать. Напишите эту картину 3 раза и на четвертый раз у вас все получится правильно. Используйте художественные панели, они недорогие и хороши для практики.
Рекомендуемые книги по рисованию пейзажей масляными красками
Похожие записи:
Выполните эти 4 шага, чтобы завершить любой пейзажный рисунок.
Фотографии от Alex Sipetyy / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
В настоящее время почти у каждого в телефоне есть отличная камера. Вы можете подумать, что это отговорило бы нас от рисования жизни с помощью набросков, но на самом деле все происходит наоборот. Возьмем, к примеру, пейзажный рисунок .Съемка фотографии, безусловно, может записать настройку за вас, но, воссоздав ее с помощью наброска, вы можете наполнить местность эмоциями и энергией, которые приходят только от работы вручную.
Пейзажный рисунок может показаться сложным. С чего начать между деревьями, скалами, кактусами и водоемами? Но, как и многое в рисовании, это проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это проработать процесс, и вы сможете нарисовать любое место, какое захотите.
Хотите научиться легко рисовать пейзаж? Посмотрите, как это сделать, в нашем пошаговом руководстве ниже.
Прежде чем прикладывать карандаш к бумаге, убедитесь, что у вас под рукой есть следующие принадлежности:Фото: Сара Барнс / My Modern Met
Несколько карандашей для рисования . Наличие как минимум трех карандашей внесет в ваш рисунок тональное разнообразие. Графит бывает разных сортов, от мягкого до твердого, поэтому важна посуда, которую вы выбираете.
Чем мягче графит, тем темнее будет отпечаток. Точно так же более твердый графит сделает линии более светлыми и точными.Итак, как определить разницу между ними? Просто поищите метки на своем карандаше. Посуда с маркировкой B обозначает более мягкий графит. Чем выше число, тем темнее будет. (Многие марки карандашей идут до 8 или 9B.) То же самое и с карандашами H , хотя они будут тяжелее и легче.
Вам нужно иметь как минимум карандаш B и карандаш H в ваших принадлежностях для рисования. Для начального наброска хорошо подойдет середина дороги — карандаш HB.
Хотите наши рекомендации по лучшим карандашам для рисования? Мы сделали для этого руководство.
Хороший блокнот для рисования . Бумага почти так же важна, как и карандаши для рисования. Для набросков, особенно в тех случаях, когда вы будете накладывать графит и много стирать, вам понадобится бумага, способная выдержать давление. Возьмите блокнот или отдельный лист, который рекламирует вес не менее 70 фунтов. (Чем толще бумага, тем больше вес. Тонкая бумага для копий весит 20 фунтов.)
Узнайте больше о типах бумаги для вашего искусства из нашего подробного руководства.
Белый пластиковый ластик . Ластики — ваш друг, особенно когда вы только учитесь рисовать. Возможно, вы привыкли к розовым ластикам на конце карандаша, но они не подходят для стирания эскизов. Иногда они могут оставить след на вашей странице. Белый ластик гарантирует, что этого не произойдет, и они прослужат долгие годы, не становясь ломкими и рассыпчатыми.
Далее: Изучите легкий рисунок пейзажа.Как нарисовать куст карандашом поэтапно
Одно из направлений в искусстве — пейзажная живопись.Этот вид искусства включает в себя демонстрацию различных природных объектов. В настоящее время существует очень большое количество инструментов и стилей рисования, с помощью которых можно изобразить пейзажи. Он может включать в себя огромное количество предметов или состоять из одного растения, например дерева или куста. Все это будет напрямую зависеть от замысла художника.
Из этой статьи вы узнаете, как красиво и точно нарисовать куст. Рисунок должен максимально передавать особенности пейзажа и задумку автора.Растения — неотъемлемая часть композиции и объект любого ландшафта.
Для профессиональных художников важно научиться изображать куст максимально реалистично и гармонично. Дети с удовольствием рисуют природу вне зависимости от возраста.
Как нарисовать куст поэтапно
Шаг 1. Набросайте эскиз ветвей куста и отметьте эти места как «облака» — они станут кронами, в которых будут располагаться листья.
Шаг 2.Добавьте листву на дно. Начните рисовать вверх.
Шаг 3. Продолжая рисовать листья, учтите, что кверху ветви становятся тоньше, а листья — меньше.
Шаг 5. Добавьте растушевку и нанесите тени, растушевывая аккуратно.
Необходимые материалы
Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать куст очень просто и доступно.
Для этого вам потребуются следующие инструменты и материалы:
• Чистый белый лист бумаги, лучше взять специальную среднезернистую бумагу. На такой поверхности будет проще рисовать начинающим художникам.
• Простой карандаш.
• Палочка для натирки штриховки, более дешевый аналог — бумажная скрученная в конус.
• Ластик.
• Желание и хорошее настроение.
Некоторые рекомендации
Начинающим художникам, желающим понять, как рисовать куст, лучше всего начать рисовать обычным карандашом. Не стоит стремиться к полной детализации, лучше постарайтесь поработать над передачей объема куста.В первую очередь внимательно и детально рассмотрите куст, который вы планируете изобразить. Важно обратить внимание на его форму и особенности.
После этого нужно построить рисунок на бумаге. На этом этапе формируется световой набросок — набросок, в котором необходимо сохранить пропорции, а также отобразить такие важные параметры объекта, как высота и ширина. Кроме того, необходимо сделать акцент на передаче структуры ветвей и уделить особое внимание имитации фактуры кроны и листвы куста.
Как нарисовать куст?
Привлекайте детей к творчеству, им это может понравиться.
Приступим к созданию шедевра:
Этап 1. Прорисовываем ствол и ветки куста, слегка размечая карандашом.
Шаг 2. Нарисуйте листья и кроны, аккуратно прорисовывая их легкими штрихами.
Шаг 3. Придайте объемную листву, которая окружает куст со всех сторон.
Шаг 4. Детям рисовать листья куста не нужно. Они просто рисуют контур кроны, добавляя некоторую шероховатость, имитируя листву в кроне куста.
Шаг 5. Вы можете добавить яркости своему улью, для этого можно использовать цветные карандаши нескольких оттенков.
Завершающий этап
Из этой статьи вы сами поймете, как нарисовать куст карандашом. Поначалу вам это может показаться легким. На самом деле не все так просто, ведь нужно приложить усилия и постараться передать свойства объекта, чтобы получить более реалистичное и четкое изображение.
Следуя подсказкам и советам выше, вы научитесь более точно отображать любое растение. Только после упорных тренировок ваш нарисованный куст может получиться настоящим, как на картинке. Скорее всего, вам вряд ли удастся с первого раза правильно соблюсти все формы, пропорции и нанести желаемый тон. Но не отчаивайтесь, в процессе практики вы обязательно будете каждый раз поправляться. А через некоторое время вы сможете самостоятельно создать более сложный рисунок. Дерзайте, и у вас все получится.
Амбары, трава, камни и вода — рисунок природы
Рано или поздно вы захотите включить другие элементы — такие как сараи, траву, камни или воду — в свои пейзажные рисунки.Недостаточно просто иметь их на своей фотографии, но следует тщательно продумать, будет ли кто-то из них в центре внимания или второстепенным персонажем. Поэтому знание их конструкции и характеристик важно для успешного рисования пейзажей.
БАРНС
Из многих вещей в списке исчезающих видов амбары должны быть ближе к вершине. В следующий раз, когда вы будете в деревне, попробуйте получить разрешение заглянуть в старый сарай. Если вы цените мастерство, эти архитектурные чудеса вам понравятся.Будь то высеченные вручную балки, конструкция колышков или красивая патина досок снаружи, вы найдете что-то, чем можно восхищаться. Эти живописные сооружения, естественно, привлекали художников в качестве элементов пейзажей или крупных планов. Следующие техники рисования помогут вам придать амбарам характер, которого они так заслуживают.
РАЗМЕЩЕНИЕ ПАРНОВ В ПЕЙЗАЖЕ
Здесь у нас есть две версии сцены с одинаковыми элементами: сарай, бункер и дерево, сидящее на поле с травой.Первый визуализируется неплохо, но ничего не делает для зрителя. Ничего не происходит, нет истории, которая могла бы заинтересовать зрителя. Размещение основных элементов и неинтересное поле складываются в однообразную картину. Сарай в порядке, но нужна помощь.
Во второй версии сарай переделан. Простое небо, фон из деревьев, вспаханное поле, столбы забора и пасущиеся овцы — все это добавляет интереса. Обратите внимание, что вспаханное поле, столбы и угол пастбища — все указывает на обратный путь к сараю.Сарай не впечатляет, но по-прежнему является важной частью картины, которая может рассказать свою историю.
- Ошибка
- Улучшение
РИСУНОК ОБОЛОЧНЫХ ТЕКСТУР БАРНА
Шаг 1
Чтобы создать на бумаге красивую скульптурную древесину, которую вы видите на сараях, выберите бумагу с текстурированной поверхностью, например, обычную поверхность для рисования Strathmore 400 Series. Возьмите угольный карандаш 2B с углем, отшлифованным под углом 45 градусов, как показано.Наносите уголь вертикальными мазками, не опасаясь, что одни мазки будут темнее других. Помните, что вы хотите создать грубо выглядящий сайдинг, который годами был открыт для всех элементов природы. Это тот случай, когда аккуратность не в счет.
Шаг 2
Когда поверхность будет покрыта углем, возьмите топтание и снова, только вертикальными мазками, слегка проведите им вверх и вниз, чтобы создать оттенок серого. Не разглаживайте древесный уголь — это может испортить желаемую текстуру.Затем добавьте ширину доски угольным карандашом HB или B. Используйте только вертикальные отметки, как показано на рисунке. Доски в этом сарае обычно различались по ширине, так как древесина собиралась с любых деревьев, имеющихся на стройплощадке.
Шаг 3
Начните создавать чудесные сучки, сучки и неровности досок. Конечно, вы хотите включить трещины и расщелины, которые снег, дождь и солнце образовали за эти годы. Сделайте одни линии толстыми, а другие тонкими, чтобы учесть расширение и сжатие.Создайте узлы случайным образом и окружите их линиями трещин, которые идут от верха доски вниз к узлу, где они огибают узел и продолжают движение вниз. Эти линии должны быть разной толщины и не обязательно параллельны друг другу. Воспользуйтесь преимуществами естественных вариаций бумаги, а также добавьте или удалите тон, чтобы создать всевозможные текстуры. Обратите внимание на тень в верхней части рисунка. Вы все еще можете видеть текстуру в тени.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА СТАРОГО КОРОБКИ
Большинство сараев обладают определенной индивидуальностью — чем-то, что придает им характер и тихое достоинство.Каждый человек будет рисовать эти амбары по-своему, потому что каждый будет видеть и ценить разные вещи.
Первое, что нужно сделать при рисовании старого сарая, — это забыть об использовании Т-образного квадрата, треугольника или линейки. Свободно проведенная линия, а не механически правильная линия, добавит вашему рисунку тепла и индивидуальности.
При обозначении досок или сайдинга меняйте толщину линии, чтобы обозначить промежутки между досками. Чтобы показать возраст, сделайте нижнюю часть досок неправильной формы с отсутствующими обломками.Нарисуйте двери и окна, свисающие под углом. Кроме того, окна могут быть показаны с трещиной или отсутствующим стеклом. Сделайте черепицу неправильной формы, чтобы показать обнажение и износ. Добавьте неопрятную траву, столбы заборов и другие сельскохозяйственные объекты на прилегающую территорию.
Все три амбара были обработаны угольными или графитовыми карандашами HB, 2B и 4B на двухслойном бристоле Strathmore.
Свисающие и отсутствующие доски в этом старом сарае рассказывают историю о преклонном возрасте и тяжелом использовании. Обратите внимание на различия в ширине доски над тремя окнами.
Свисающие и отсутствующие доски в этом старом сарае говорят о преклонном возрасте и тяжелом использовании. Обратите внимание на различия в ширине доски над тремя окнами.
Изогнутая крыша просто визуализирована с неравномерным затемнением и минимумом линий, напоминающих черепицу. Не забудьте добавить выразительные детали, например, три громоотвода вдоль конька крыши.
Архитектурные детали, такие как купол со ставнями, добавляют интерес к горизонтальной массе крыши; провисающие карнизы и нестандартные окна придают этому живописный вид.
Kieszkiel Farm 12 дюймов x 18 дюймов Древесный уголь на 2-слойном бристоле Strathmore.
Частное собрание.
На этом рисунке сильный солнечный свет вместе с угловатыми формами зданий создают интересный узор из света и тьмы. Тени отражали формы сарая с едва заметными деталями. Высокая трава в поле на фоне темных стен сарая создавала приятный вид — простой, но сильный.
Захватывающие тени
Уголь 18 «x22» на ватманской бумаге.Собрание истории Сьюзан и Дугласа.
Эта сцена предоставила прекрасную возможность изучить текстуры сарая. Это всего лишь небольшая часть сарая, но для меня это убедительное заявление. Тень подчеркнула текстурированные доски на солнечном свете, создав всю драматичность, которую я хотел.
Индикатор погоды
23 дюйма x 31 дюйм
Древесный уголь на японской бумаге.
Мои усилия по поиску и рисованию были вознаграждены, когда я нашел эти окна со старинным термометром кока-колы, прибитым к сайдингу, что дало мне основу для этого рисунка.Я передвинул куст для моей композиции. Рисунок был выполнен угольными грифелями Va-inch с тремя степенями интенсивности.
Сувениры
23 дюйма x 31 дюйм
Японская бумага, уголь. Коллекция доктора Мартина Коших.
Эта сцена предлагала бесчисленные возможности для рисования старых зданий, текстур дерева, гнили и заросшей травы. Мое внимание впервые привлекли разбитые окна; потом я заметил выцветшие буквы. Я добавил маленькое окошко, чтобы разорвать сильную линию, созданную краем более светлого здания.(Не стесняйтесь добавлять или удалять элементы, если они помогут вашей работе.)
ЧЕРТЕЖ ТРАВЫ
При добавлении травы в картинку подумайте, какой тип травы ей принадлежит. Не рисуйте травинки одинаковой ширины, одинаковой высоты или наклоненных в одном направлении. Если это не ухоженный газон, трава будет расти во все стороны.
Предварительные карандашные штрихи идут в нескольких разных направлениях с перекрытием и различиями по высоте. На этом этапе все остается простым, без попыток достичь различных ценностей или индивидуальности.
Используя острый карандаш B, не заботясь о ваших предварительных карандашных отметках, начните накладывать мазки с наклоном влево, а затем вправо. Делая это, думайте о «дизайне». Сделайте некоторые лезвия короткими, некоторые высокими, некоторые изогнутыми, некоторые прямыми, а некоторые темнее других. Короткие угловатые штрихи обозначают сорняки.
Неровные, хаотичные мазки описывают сорную траву перед старым сараем.
Нерегулярные, хаотичные мазки описывают сорную траву перед старым сараем.
Читать здесь: Трава вокруг деревьев
Была ли эта статья полезной?
Рисуем простой летний пейзаж карандашом поэтапно
Постепенно нарисовать карандашом простой пейзаж не составит труда даже для начинающего художника.Достаточно знать основы поэтапного рисования и следовать подробным инструкциям, приведенным в статье. Процесс работы не займет много времени, а результат вас непременно порадует. Рисование пейзажей — изображение природы карандашом, углем, красками. Пейзажи привлекали многих известных художников всех времен и народов мира. Красота природы разнообразна и непредсказуема. Она манит и притягивает к себе, как магнит. Нарисуйте практически любую сказку — морской или горный пейзаж, зимний лес или картину города.Если вы только учитесь рисовать, но есть желание изобразить красивый пейзаж, не стоит сразу браться за сложные сюжеты. Попробуйте начать с чего-то простого и доступного, тогда вы не ошибетесь в работе и сможете уверенно приступить к работе над более сложной композицией. Предлагаем поэтапно нарисовать карандашом простой пейзаж, на котором будет изображено небо, река, берег и пальма. Основным элементом рисования этого пейзажа является использование разных видов штриховки.С предложенным рисунком справится даже новичок, так как все этапы подробно описаны и показаны на фото. Различные оттенки оттенков хорошо видны на фото. Они пронумерованы, на каждом шаге вы найдете фигуру, соответствующую тому виду штриховки, которой нужно закрасить область рисунка. Другой момент — использовать карандаши разной мягкости, тогда будет легко создать контраст и передать все особенности тени. Давай приступим к работе. Нарисуйте эскиз, например, на фото.Здесь он сразу пронумерован, поэтому подобрать желаемый вид штриховки будет удобно. Возьмите карандаш 2H и нанесите светлый тон (1), изображая небо и реку. Рисование по небу (с его верхней части) (2) диагональными мазками, ближе к низу, нажим на карандаш нужно делать слабее, чтобы получился более светлый тон. Теперь нам нужно создать иллюзию ряби на поверхности воды (передний план) (2). Для этого нарисуйте горизонтальные штрихи. Перед штриховкой обязательно удалите горизонтальную линию на острове.Следующим шагом будет вылупление дальней горы (3). Для этого используем карандаш HB и при слабой работе нажимаем на него. Тени на острове стертой линией нарисуйте карандашами 2В и HB, небольшую часть переднего плана — карандашами 2B и 4B. Более светлые тона (4) карандашом HB. Возьмите карандаш HB и нарисуйте отражение острова на реке (5). Тон следует сделать темнее, чем на данный момент сам остров. Штрихи должны быть горизонтальными. Карандашом 2В закрашиваем передний план — землю (7).Карандашом 4В делаем на переднем плане несколько неровных линий, имитирующих растительность, и рисуем ствол пальмы. Делаем несколько штрихов карандашом 2В по островку (6). Верхняя часть острова светлого тона, нижняя немного темнее. Ветки пальм следует нарисовать карандашом 2В. Заточенными карандашами 2В и НВ рисуем небольшие пальмовые веточки. Те ветки, которые расположены ближе, намного светлее дальних. Возможно, вам что-то не нравится в тонах на рисунке.Их можно сделать светлее или темнее. Светлые делаем ластиком, а темные — дополнительными штрихами. Не бойтесь экспериментировать с штриховкой. Вы всегда можете внести свои коррективы в предложенный нами ансамбль.
Комментарии
комментария
Как нарисовать остров карандашом. Остров рисования
Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что теоретически его может повторить и маленький ребенок.Естественно, что маленьким детям могут помочь родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, могу порекомендовать урок «» — он потребует от вас большей гибели, хотя это будет не менее интересно.
Что вам понадобится
Для того, чтобы нарисовать остров, нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше взять опосредованную специальную бумагу: рисовать на ней начинающим художникам будет намного приятнее.
- Сравниваемые карандаши. Советую брать несколько степеней жесткости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Полка для натирки штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Сама Лего потрет штриховку, превратив ее в однотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапное занятие
Истинную природу во всей красе можно раскрыть, только нарисовав ее с натуры. Рисуйте намного лучше, если смотрите прямо на остров. Если такой возможности нет, то могут помочь обычные фотографии, которых в поисковиках просто навалом.
Кстати, помимо этого урока, советую обратить ваше внимание на урок «». Поможет увеличить вашу мастерскую или просто доставит немного удовольствия.
Простые чертежи создаются с помощью контуров. Вам будет достаточно повторить что-то, и только то, что показано в уроке, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте это представить. Что рисовать в виде простых геометрических тел. Старайтесь делать наброски не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кругами.Через некоторое время вы увидите, что рисовать становится легче.
Совет: сделайте контур как можно меньше толстых штрихов. Чем толще будет контур — тем сложнее его потом стереть.
Первый шаг точнее ноль, всегда нужно класть лист бумаги. Это даст вам понять, где именно будет рисунок. Если разместить рисунок на половине листа — вторую половину можно использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Шаг первый.Начнем с линии горизонта. Прямая жирная линия делит лист почти пополам по горизонтали. Дудл сверху — наверное, торт посреди — остров.
Шаг второй. Ладно, согласен, облака особо не работали. Убираем их и уже аккуратно рисуем волнистые облака. Верхняя часть острова удалена, вместо нее — густая трава. Слегка растушуйте карандаш.
Шаг третий. Из рациона у нас будет кокос. Поют весь остров пальм, где они поместятся, так что негде даже присесть.Будем жить на пальме.
Шаг четвертый. Еще травы добавьте под деревья. Есть остров, но он в воздухе не крутится? Нижнюю часть обведите так, чтобы пустота стала похожей на воду. Уточните волнистые линии по периметру.
Вот наш остров, без аборигенов, змей и французских ученых. Просто сделай это? И это оставит вашу фантазию. Нарисуйте себе другие красивые места и.
Здесь вы научились рисовать остров и надеетесь, что смогли повторить урок.Теперь вы можете обратить внимание на урок «» — он максимально интересный и увлекательный. Поделитесь с друзьями этим уроком в Soc. сети.
Начните лучше с простого изображения острова. Выбирайте, в какой области листа он будет располагаться. Вы можете выделить ему место на переднем плане, сбоку или посередине.
Нарисуйте в выделенной области горизонтально овал. Если остров круглый, такую форму можно будет лицезреть только сверху. Спереди он будет казаться овалом сбоку.
Положите в центр кокосовую пальму. Сначала проведите 2 параллельные горизонтальные линии. Это схематическое изображение ствола. Пусть его верхушка немного согнется. Для этого 2 прямых сегмента наклоняются вправо или влево. Начните форму, чтобы придать бочке. Он состоит из нескольких сегментов, расположенных друг над другом.
Начните с нижней части ствола. Проведите небольшую горизонтальную линию — от одной вертикали к другой. Теперь с обоих концов этой прямой вверх и с небольшой потерей потянулись два небольших сегмента.Соедините их вверху зигзагообразной линией. Следующий отрезок изображайте не горизонтальной линией, а от зигзага, ведите сразу 2 симметрично к верху и слегка вильте. Связаны они зигзагом.
Итак, сделаем новостной ствол из пальмы. Верх рисунка уходит. Для этого от его центральной вершины вправо проехать полукруглой линией. Оба его конца этого полукруга соединяют горизонтальный, нарисованный зигзаг. Она похожа на перевернутый месяц, который лежит горизонтально, а его «рожки» смотрят вниз.Только конец месяца зигзагообразный.
Сверху с другой стороны загнут тот же лист. Чуть ниже данных картинки по-прежнему представляют собой 3 листа, которые наклонены в правую и левую сторону. На стволе под нижними листьями нарисуйте 3-6 маленьких кружков — это кокосы.
На берегу океана, который простирается вокруг необитаемого острова, нарисуйте плавные волнистые линии. Он катится на ветру своей воды. Оставьте искусство в этой форме или перейдите к следующему шагу.
Остров оживает
Пусть на фоне этого куска земли течет водопад.Нарисуйте гору. Отсюда он происходит. Гора изображена в виде овала. Нижняя его часть прямая. С высоты падает вода. Чтобы перенести его на холст, нарисуйте несколько вертикальных линий. Внизу справа и слева от водопада найдите место для цветущих красок. Они могут быть любые — большие, маленькие, с лепестками, в виде колокольчиков.
Перейти на передний план. Нарисуйте справа или слева хижину местных жителей. Это треугольная форма, покрытая пальмовыми листьями.
По острову могут бродить рикены. Здесь фантастическое пространство неразумно. Нарисуйте их как хотите. Возможно, такая жизнеспособность действительно где-то на далеких островах или в чьих-то мечтах.
Рисуем остров карандашом поэтапно следующим образом:
Этапы рисования острова:
1) делаем зарисовки пальм и острова;
2) Затем нарисуйте пальмы, нарисуйте волны и солнечный свет:
3) Нарисуйте корабль так:
Вот наш результат:
А остров можно раскрасить вот так:
Так вот:
И таким образом:
Возможны различные варианты рисования острова.Пересмотрел кучу видео. Так как маста я так себе, то выбрала самый простой вариант. Где нарисовать остров тоже можно без особого труда. Итак смотрим:
Думаю, это не сложная задача, если просто представить пейзаж острова.
Необходимо просто нарисовать волны на воде, песок и некоторые деревья, обычно мы все изображаем пальму, а затем, если вы хотите нарисовать воду синим карандашом, а деревья — зелеными.
Вот видеоинструкции в помощь:
Остров в океане должен быть необитаемым.Как в мультфильме из детства. Мне очень понравился урок рисования острова вот на такой яркой картинке:
Идеально для рисования, правда? К тому же, как оказалось, для того, чтобы изобразить в океане такую уютную уборщицу, многого не нужно. Достаточно следовать следующим поэтапным инструкциям:
Isle Вы можете рисовать сверху, и вы можете показать, что мы почти рядом с ним.
Нарисуйте остров с пальмами. Для начала нам нужно провести линию горизонта. То есть рисуем горизонтальную прямую. Далее сделайте набросок. Сделаем меланф, расположение острова. Он будет размещен на линии горизонта. вот так:
Если вам что-то не нравится, просто постирайте ластик. Теперь нарисуйте пальмы, о которых мы говорили. Они просто рисуют. Нарисуйте стебель и зелень.
Не забудем остров оживить).Нарисуйте траву. Так как остров находится на приличном расстоянии и траву рассмотреть нереально, рисуем маленькие quot; островкиquot; Травы. Вода вокруг острова показывает линии.
Чтобы нарисовать остров, нужно изобразить небольшой участок земли среди моря и показать на нем пальмы — атрибут острова.
Проведите линию горизонта и очертания острова.
Можно взять за основу только одну пальму вместо трех на любом месте острова.
Обратите внимание, как расположены листья на одной из пальм справа.
У основания пальмы будут присутствовать небольшие завитки кустарника, которые сделают ствол более четким и рельефным. Мы начинаем рисовать листья другой пальмы, а затем четко прорисовываем листья.
Периодически хочется убежать от цивилизации, халявы и полуфабрикатов, продуктов с ГМО. Они вдохновлены бетонными джунглями, и пока вы выходите отсюда, забываете о цели своей жизни.А куда идти? Что есть свобода сейчас? Возможность делать то, что хочешь? А я хочу взять ноги в руки и промыть на маленьком острове, окруженном водой и небом, а главное — никому не должно быть должным. Когда появится такая возможность? Я не знаю. Но я знаю, что могу подсказать , как нарисовать остров карандашом Был бы остров побольше, можно даже Курильские острова. Или, например, необитаемый остров, что недалеко от Австралии. Но там вообще ничего нет.Ни змей, ни кенгуру. Один песок и вода вокруг. Каждый мечтает об острове, заросшем бананами, кокосами, холодильниках с освежающими сочными фруктами Cola Refreshing.
Расскажу про обещанную землю сколько там осталось:
- Кергелен. Часть суши посреди океана. Там никто не живет, кроме 100–150 французских ученых. То есть нормальных людей там нет, пишем как бездельники;
- об. Питкэрн. Государство с населением 50 человек.Проданный корабль отплыл туда, а силлы не вернулись. Хорошо, что таитянские женщины вовремя обратились к себе, и на свете они исцеляются. Что взять себе там? Что ж, рыбу бояться и варить. И есть рыбу. Устроить рыбный забег, с блэкджеком и тайреками.
- Тристан да-куня. Самый цивилизованный необитаемый остров. Если вы хотите убежать, но зависимость от ящика и Интернета удерживает вас ради почек, это ваш рай. Есть телевизор и интернет.Хотя он находится в 3360 км от Южной Америки. Как спросить? Да черт его знает. Например, Wi-Fi в сортировке уже не прорисовывается, но вот такие вещи.
Долой сомнения, переходите к рисованию.
Как рисовать карандашом поэтапноШаг первый. Начнем с линии горизонта. Прямая жирная линия делит лист почти пополам по горизонтали. Дудл сверху — это, наверное, облака, а торт посередине — остров. Шаг второй.Ладно, согласен, облака особо не работали. Убираем их и уже аккуратно рисуем волнистые облака. Верхушка острова убрана, вместо нее — густая трава на земле. Слегка растушуйте карандаш. Шаг третий. Из рациона у нас будет кокос. Поют весь остров пальм, где они поместятся, так что негде даже присесть. Будем жить на ладони до четвертого. Еще травы добавьте под деревья. Есть остров, но он в воздухе не крутится? Нижнюю часть обведите так, чтобы пустота стала похожей на воду.Уточните волнистые линии по периметру. Вот наш остров, без аборигенов, змей и французских ученых. Просто сделай это? И это оставит вашу фантазию. И здесь вы пишете мне идеи для будущих уроков.
Нарисуйте себе другие красивые места и пейзажи. Например, такой.
Теперь продолжаем рисовать пальмы, на этот раз рассмотрим, как поэтапным карандашом нарисовать три пальмы на острове в открытом океане.
За основу возьмем вот этот снимок.
Чуть ниже середины листа мы замечаем горизонт, затем одинокий остров.
Нарисуйте три ствола, которые посередине прямые, а сторона, на которой они расположены, немного наклонена в сторону. Если вам нужна только одна ладонь, нарисуйте одну бочку и выберите ее, где листья притягиваются к этой конкретной бочке.
Поместите расположение листьев от ладони вправо.
Нарисуйте листья. Все изображения имеют отличное разрешение, поэтому нажмите на них, чтобы рассмотреть детали.
Начинаем рисовать вторую пальму, которая посередине.У подножия правой пальмы нарисуйте кустик с помощью или фигурной. Сделайте ствол рельефным. На следующем рисунке вы можете увидеть примерный вариант.
Нажмите на картинку и внимательно посмотрите на листочки, нарисуйте их.
Дорисовываем вторую пальму и переходим к третьей слева. Снова нарисуйте кусты по завиткам кустарников на острове.
Нарисуйте листья и стволы пальм.
На острове вы изобразите тень от кустов и от пальм, также покажите точки и мелкие мысли, что он песчаный.
Древесные пальмы, имитирующие морские волны. Небо просто завязано облаками с ритмом, чуть ниже светлым тоном рисуем облака, только еле заметные. Наш рисунок на острове готов.
Научитесь рисовать — Учебник по рисованию графитным карандашом.
Работа в процессе — Пошаговая инструкция
Заголовок: «Внутренняя красота»
Размер: 18 дюймов x 14 дюймов
Материал: Уголь, графит, карбон на белом
Бумага
Шаг Один:
Я использую уголь для фона и графит для
тема.Я использую акварель для горячего прессования Arches 140 фунтов.
бумага для этого рисунка. Это один из моих любимых
документы. У него достаточно зубов, чтобы создавать темные ценности, но
достаточно гладкий для очень нежных текстур. В этом первом
шаг, я вырезал форму объекта (ов) в фрискет
пленку и приложил к бумаге. Затем нанесла 3b soft
древесным углем к фону, чтобы начать создавать текстуру дерева.
Если вы не знакомы с использованием быстрой пленки, вот видео, которое объяснит вам это:
Шаг
Два:
Далее,
Я смешал уголь с куском фетра и добавил
начала древесного зерна. Я повторил это несколько раз, чтобы
создать твердый тон.Вытащив несколько бликов с помощью
ластиком, я использовала острый твердый угольный карандаш, чтобы создать
тени, которые помогут создать щепки и сколы в древесине. Я также
применил малярный скотч на этом месте Я буду рисовать маску
лента в этих областях позже. Некоторая текстура древесины покажет
через предыдущий шаг и нарисуйте нарисованную малярную ленту
немного больше прозрачности.
Шаг
Три:
Затем,
Обрызгала рисунок закрепителем, Слезла с фрискета
и начал рендеринг предметов.Я использовал графитовый карандаш 6h
для придания тональности бумаге и растушеванной замшей. В некоторых
области я нанесла графит замшей. Для тех из
вы, которые не пробовали смешивать с замшей, может произвести
невероятно тонкие тона почти как аэрограф. Я использую
замесил ластик, чтобы удалить складки на бумаге. я
используя ту же технику, чтобы нарисовать розу, нанеся графит
от темного к светлому и смешивание.
лента справа показывает, как это выглядело после того, как я удалил малярная лента настоящая . Я начал рендеринг лента справа с угольным эскизом генерала карандаш и растушевка тортильоном. Использование углерода здесь для лента поможет отделить его от дерева и бумаги.
Шаг
Четыре:
Я начал добавлять отверстия и линии блокнота.
бумага.Если вам интересно, я не затемнил
фон на этом этапе, мне пришлось увеличить контраст на этом
немного, чтобы показать линии на бумаге.
Я использовал уголь для дырок чтобы соответствовать фону. Добавляем уголь на этом этапе всегда заставляет меня нервничать, так как он не фиксируется и может легко размазаться. я также продолжил добавлять тени к розе и добавил линию рисунок стебля.
Линии на бумаге были производится с помощью механического карандаша .3, чтобы они оставались острыми и как можно более чистые. Я использовал French Curve вместо линейка, потому что линии должны были следовать изгибам и складкам в бумаге, чтобы сохранить правильную перспективу. Лучший способ, чтобы описать французскую кривую, это гибкая резина, прямая край
Крупный план
.
Шаг пятый:
Heres
финал. Мне было очень тяжело фотографировать это.
Я не мог представить мягкость штриховки бумаги
без ущерба для более темных деталей фона. В
у оригинала больше энергии.
Ив включены несколько крупных планов, чтобы дать вам немного лучшее представление о деталь. На исходном чертеже лента примерно 3/4 дюйма шириной.Он может показаться больше, чем я нарисовал на вашем экран.
Нажмите ЗДЕСЬ еще один пошаговый урок с картинками и
Текст
Если вы заинтересованы в большем количестве инструкций, Вы можете записаться на один из моих семинаров по рисованию карандашом
с Моя реалистичная книга по технике рисования и наборы карандашей
Для полного пошагового пошаговые инструкции, включающие более 150 иллюстраций, закажите подписал экземпляров моей книги по технике «Рисование Реалистичный». Текстуры карандашом ».Чтобы узнать больше о его содержании, щелкните книгу.
по
Дж. Д. Хиллберри
Продано более 75000 копий
( нажмите на книгу для получения дополнительной информации и для заказа подписанной копии)
(Нажмите на карандаш наборы для получения дополнительной информации и заказа)
Как рисовать деревья
Добро пожаловать в подробное руководство по рисованию деревьев.На этой странице представлены четыре подробных урока о том, как рисовать деревья с использованием различных средств и подходов.
Используйте содержание ниже, чтобы перейти к уроку по вашему выбору или просмотреть каждый урок в хронологическом порядке.
Урок первый: Как нарисовать дерево карандашом (графит)
В этом уроке мы рассмотрим структурированный подход к рисованию реалистичного дерева карандашом. Подход, которым я поделюсь с вами, может быть применен к любым видам деревьев и даже может быть адаптирован для рисования кустов и кустарников.В этом подходе мы исследуем определенные аспекты дерева и применим наблюдаемые результаты к рисунку.
Вы, вероятно, найдете наиболее успешным рисование дерева по наблюдению, но вы также можете применить этот метод к рисованию дерева по вашему воображению.
Что вам понадобится …
В этом примере мы нарисуем дерево графитовыми карандашами. Используются три карандаша, но карандаши, которые вы можете использовать, зависят от давления, которое вы обычно оказываете на карандаш.В конечном итоге вам нужно будет создать на чертеже полный диапазон значений. По этой причине используется ряд марок графита.
- 2H Pencil — Используется для создания фигур. (Слишком сильное нажатие этим карандашом может создать углубления на поверхности бумаги.)
- HB Pencil — Используется для проявления средних и светлых тонов.
- 4B Pencil (или аналогичный) — Используется для проявления более темных оттенков.
Поскольку текстура будет играть важную роль в рисунке, важна поверхность, с которой вы будете работать. В этом примере используется бумага Bristol (поверхность пергамента). Эта бумага очень гладкая, но все же имеет достаточно зубчатую (текстуру), чтобы выдерживать многократное нанесение графита.
БумагаBristol обеспечивает хороший контроль над отметкой, но текстура рисунка должна развиваться только посредством маркировки и стоимости. (Деталь текстуры, созданной на бумаге Bristol, изображена ниже слева.)
Некоторые предпочтут бумагу с большей текстурой. Обработка поверхности с большим количеством зубцов может помочь улучшить текстуру листьев. Древесно-угольная бумага — хорошее решение для тех, кто хочет использовать текстуру поверхности. (Деталь текстуры, созданной на угольной бумаге, изображена вверху справа.)
Ключи к рисованию деревьев
Когда смотришь на дерево, легко ошеломить. Так много подробностей! Но чтобы нарисовать его точно, нам не нужно зацикливаться на этих деталях.Вместо этого мы разделим дерево на три простых аспекта. Мы разработаем каждый аспект индивидуально, следуя структурированному подходу.
Шаг 1 — Найдите форму (ы) — Первое, что мы сделаем, это определим общую форму дерева. Слегка рисуя карандашом 2H, мы сосредоточимся только на внешних контурах.
Определив внешние контуры, мы теперь найдем меньшие формы внутри кроны дерева. Эти места представляют собой «скопления» или скопления листьев на концах ветвей.
Шаг 2 — Разработка текстуры — Используя определенные формы в качестве руководства, мы начнем развивать текстуру листьев. Этот процесс требует терпения. Не торопитесь и оставайтесь последовательными. Необязательно рисовать каждый лист, вместо этого мы создадим иллюзию коллекций листьев. Мы будем рассматривать каждый «пучок» или набор листьев как форму, создавая световые эффекты и тени на каждом.
Органические коллекции линий могут быть использованы для создания иллюзии текстуры.Эти линии могут быть небольшими волнистыми линиями, которые перекрываются. Обязательно оставьте органичный и неровный край вокруг внешних контуров дерева и оставьте небольшие открытые пространства внутри кроны.
Шаг 3 — Разработка значения — Иллюзия текстуры создается не только нанесенными отметками, но и развитием значений. Ценность — это темнота или светлота цвета. Он отвечает за передачу не только света внутри сцены, но также формы и текстуры объекта.Наша цель — создать полный спектр значений, включая самые темные «тени» и самые светлые «огни».
Дополнительные соображения
1. Не торопитесь — Как упоминалось ранее, рисование реалистичного дерева требует терпения и настойчивости. (Это действительно верно для любого предмета, который вы рисуете.) Слишком многие люди считают, что рисование должно быть быстрым и легким. Иногда просто «замедление» и терпеливое развитие рисунка приводит к значительному улучшению.
2. Вы создаете иллюзию — Рисование — это акт иллюзии. Эту иллюзию создает развитие форм, текстур и ценностей. Нет необходимости рисовать все, что вы видите. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, как вы можете создать иллюзию того, что вы видите.
3. Допустимы отклонения. — При рисовании на основе наблюдений отклонения от исходной ссылки или предмета неизбежны. Создание точной копии вашего предмета, вероятно, не должно быть вашей целью.Не подвергайте себя ненужному давлению, чтобы быть «идеальным». Это просто приведет к разочарованию.
Урок второй: Как нарисовать дерево пером и чернилами
Основные элементы, которые следует учитывать при рисовании дерева
Когда мы создаем рисунок дерева пером и тушью, мы будем учитывать те же основные элементы. Помните, что детали, которые мы видим — листья, ветви и ствол — все можно упростить, делая иллюзию, которую мы создаем на рисунке, немного более управляемой. Когда мы рисуем, мы создаем иллюзию — не всегда точную копию того, что мы видим.
Как и в случае с графитовым рисунком, создать эту иллюзию при рисовании пером и тушью можно, сосредоточив внимание на трех ключевых элементах:
- Форма
- Форма
- Текстура
В следующем видео показано, как нарисовать дерево пером и тушью, сосредоточив внимание на этих трех основных элементах.
Распознавание формы дерева
Деревья — явно органические объекты, и формы, которые они создают, также органичны.Первое, что нам нужно распознать, — это общая форма дерева, которая будет варьироваться в зависимости от типа дерева, которое вы рисуете.
Чтобы распознать форму дерева, посмотрите на общий контур формы. Если вам сложно это увидеть, попробуйте прищурить глаза — размыть детали. Посмотрите на внешние края дерева и упростите то, что вы видите, в линию, которую можно заключить.
Эту общую форму можно нарисовать графитным карандашом.Используйте легкое прикосновение, чтобы графит можно было легко стереть после нанесения чернил. Сравните свой рисунок с тем, что вы видите, и внесите необходимые изменения.
В поисках фигур в дереве
Имея основной контур на месте, мы можем начать обнаруживать более мелкие формы, которые встречаются внутри тела дерева. Деревья состоят из совокупностей листьев и веток, которые отходят от ствола. Эти совокупности листьев и ветвей являются формами, но прежде чем мы создадим иллюзию этих форм, мы должны распознать основные формы, которые они создают.
Опять же, эти основные формы можно легко набросать графитным карандашом. На данный момент нас не интересуют детали листьев. Вместо этого мы просто хотим упростить коллекции листьев до основных форм. Формы, которые вы рисуете, снова будут различаться в зависимости от типа дерева, которое вы рисуете.
Если вы обнаружите, что распознать эти основные формы сложно, попробуйте найти области с контрастирующими значениями. Обычно более темные значения находятся в нижней части каждой формы, а более светлые — наверху.
Создание иллюзии формы
Теперь нам нужно создать иллюзию формы. Чтобы создать эту иллюзию, нам нужно рассмотреть источник света и добавить более темные значения в местах тени, оставив области более светлого значения в местах светлых участков. Ключ к созданию иллюзии формы с любым предметом лежит в расположении ценностей.
Для каждой из меньших фигур, которые мы нарисовали на последнем шаге, мы добавим более темные значения в местах тени.Эти области тени существуют в основном на противоположной стороне от источника света. И, как и в случае с основными формами, будет градация значения от светлого к темному, создавая области полутонов. Поскольку эти формы нерегулярны, расположение теней и средних значений также нерегулярно.
Эти значения добавляются и развиваются с помощью текстурных меток, напоминающих текстуру листьев. Текстурные отметки более сконцентрированы в местах, где значение более темное, и более разреженное в областях, где значение более светлое.
Добавление текстуры дереву с помощью пера и чернил
При рисовании пером и чернилами создаваемые значения в основном зависят от оптического смешивания. Поскольку каждая отметка темная, даже при легком нажатии, мы должны полагаться на белый цвет бумаги, чтобы повлиять на воспринимаемую ценность. Это важно помнить, поскольку мы увеличиваем значение , так как мы развиваем текстуру.
При рисовании дерева легко сосредоточиться на каждом отдельном листе. Но в нашем рисунке нам не нужно рисовать все до единого.Вместо этого нам нужно имитировать воспринимаемую текстуру. Удивительно, но этого можно добиться с помощью очень рыхлых отметок пером и чернилами.
Для многих видов деревьев небольшие волнистые линии, нанесенные пером, могут создать убедительную текстуру.
Независимо от того, какой тип рисунка вы решите использовать для проявления текстуры, важно оставаться последовательным. Убедитесь, что отметки, которые вы добавляете в верхнюю часть дерева, совпадают с отметками, которые используются для описания середины и низа дерева.
Несмотря на то, что рыхлые волнистые следы дают правдоподобную текстуру, это не означает, что этот процесс выполняется быстро. Не торопитесь и терпеливо развивайте каждый раздел. При необходимости делайте перерывы. Медленная работа в конце концов окупится.
Направленные мазки можно использовать для создания текстуры ствола дерева. Опять же, мы можем сконцентрировать эти отметки в областях тени и позволить им стать более разреженными в областях, где падает свет.
Даже небольшое изменение текстурных меток, которые вы делаете, даст достаточно контраста, чтобы передать другую текстуру на рисунке.
После нанесения всех чернил и полного высыхания можно использовать замешанный ластик, чтобы удалить любые графитовые направляющие, которые могут быть видны.
Урок третий: Как нарисовать старое дерево углем
Изображение старого дерева на чертеже
У каждого живого существа есть своя индивидуальность, и деревья не исключение. Часть нашей обязанности как художников — запечатлеть личность объекта — характер объекта — в наших рисунках.Это может оказаться непростой задачей, если мы позволим себе зациклиться на деталях или стать слишком одержимыми реализмом. Но если мы будем искать фрагменты визуальной информации, которые можно использовать в форме рисунка, то мы, скорее всего, запечатлим персонажа, в результате чего получится точный рисунок, но при этом рассказывающий визуальную историю.
Когда дело доходит до деревьев, характер часто встречается в формах, линиях, значениях и текстурах — то же самое, что мы бы искали, если бы нашей целью было создание фотореалистичного рисунка.
В следующем видео демонстрируется процесс рисования старого дерева углем и оттенками сепии.
Рисунок углем и оттенками сепии
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Древесный уголь, черная порошкообразная среда из сгоревшего органического материала, и красновато-коричневые тона цвета сепия — это сочетание «сотворенного на небесах».Землистые тона любого материала сепии, будь то пастель или контекст, хорошо сочетаются с насыщенными темными оттенками, создаваемыми углем. А когда вы добавляете в смесь немного белого угля, можно получить прекрасный диапазон значений и цвета.
Что такое сепия?
Проще говоря, сепия — это диапазон цветов от коричневого до красного. Все тона сепии в разной степени содержат немного землистого красного и коричневого. Первоначально чернила сепия широко использовались в качестве чернил в ранней греческой и римской цивилизациях, а также использовались художниками — возможно, наиболее известным из них был Леонардо да Винчи.
Тона сепии используются во всех художественных средах, от фотографии до живописи. Их можно использовать для улучшения цвета на фотографиях, чтобы они выглядели более старыми, или в качестве подмалевка. Более мягкие тона, создаваемые цветами сепии, добавляют оттенок цвета в иначе монохроматическую композицию.
Тона сепии часто используются вместе с древесным углем, чтобы смягчить насыщенный черный цвет материала. Красновато-коричневые цвета также добавляют рисунку немного цвета, добавляя интереса. Тона сепии наиболее эффективны при использовании для объектов, в которых уже есть естественный красный и коричневый цвета, например портретов и пейзажей.
Как нарисовать старое дерево шаг за шагом
В этом уроке мы работаем на тонированной бумаге Стоунхендж (Фавн, поверхность Веллум). Бумага Stonehenge состоит из 100% хлопка, что обеспечивает мягкую поверхность. Более мягкие поверхности, естественно, оставляют более мягкий след, что могут предпочесть некоторые художники.
Начнем с того, что начнем с легкого рисования контуров дерева карандашом Red Chalk из линии карандаша Gioconda из Кох-и-нора. Хотя этот карандаш обозначен как «мел», на ощупь и ведет себя он как масляный карандаш.
Отметки на этом этапе светлые и рыхлые, поскольку мы пытаемся найти границы объекта. Самым важным элементом на этом этапе является сердцевина ствола и ветви дерева. Также мы немного преувеличим контуры, сделав их более рельефными. Это добавит персонажу дереву и заставит его казаться немного старше.
Может быть полезно думать о ветвях как о трубках или цилиндрах. Легко добавить ветви, которые отходят от краев ствола, но некоторые из них должны изгибаться и поворачиваться к зрителю и от него.Рисование веток таким образом добавляет глубины.
Как только контуры начерчены, мы можем улучшить качество линий. Качество линии относится к толщине или тонкости линии. Здесь должно быть какое-то разнообразие. Как правило, более толстые части дерева можно обозначить более толстой линией. Это означает, что мы можем вернуться к сердцевине туловища и сделать линии, определяющие его, немного толще.
Теперь, когда контуры на месте, мы можем приступить к созданию текстуры на стволе дерева.В основном эта текстура определяется линейными приложениями. Направляющие линии, которые мы добавляем здесь, важны и должны соответствовать форме каждого раздела дерева. Линии, которые обтекают форму объекта, называются «поперечными контурными линиями». Важно отметить, что текстура дерева меняется повсюду. В некоторых областях линии преимущественно прямые, в то время как в других местах линии могут состоять из меньших кругов.
Теперь мы готовы приступить к работе с диапазоном значений.Ценность — это темнота или светлота цвета. Ценность передает форму и текстуру предмета. Мы начнем с нанесения белого угля на большую часть дерева. Таким образом мы можем сохранить более светлые области перед тем, как проявить более темные. Здесь также следует учитывать ход знака. Как и в предыдущем шаге, мы сделаем отметки, плавно переходящие в поперечные контуры.
Мы начнем вводить более темные тона и полутона с помощью карандаша Sepia Light из линии Gioconda.Этот карандаш пудровый и ведет себя так же, как пастельный карандаш. Поскольку источник света исходит из верхнего левого угла, более темные тона сосредоточены в правой части дерева. Однако, поскольку дерево изогнуто, с левой стороны также встречаются более темные тона. Опять же, штрихи, нанесенные карандашом, перетекают поперечными контурами.
Прежде чем стать еще темнее, можно использовать белый угольный карандаш, чтобы смягчить области, где контраст может быть слишком требовательным.
Теперь мы можем выдвинуть более темные тона угольным карандашом. Мы не должны полностью покрывать аппликации, сделанные карандашом Sepia Light, а вместо этого сосредоточиться на тех местах, где значение должно быть очень темным. Опять же, эти места существуют по обе стороны от дерева, но более доминируют на стороне, противоположной источнику света.
Теперь мы можем вернуться к заточенному карандашу с белым углем и еще больше усилить блики. Это расширяет диапазон значений и увеличивает контраст.Затем края обрабатываются черным карандашом, а черные углубляются.
Затем мы можем заполнить слабые следы листьев и травы внизу дерева и по всему крону, используя комбинацию белого угольного карандаша и негритянского карандаша, чтобы завершить изображение.
Хотя сочетание оттенков древесного угля и сепии можно использовать для любого объекта, они лучше всего работают при применении к тем, которые естественно содержат красноватые оттенки земли, например, к нашему дереву.Процесс выполняется быстро, без потери контроля. А когда дело доходит до рисования деревьев и запечатления их персонажей, сосредоточьтесь на основных формах, линиях и текстурах — по возможности преувеличивая их.
Урок четвертый: рисование деревьев цветными карандашами
Рисование — это создание иллюзии. Мы видим мир вокруг нас как линии, формы, формы, текстуры и цвета. В любом случае так наши глаза видят вещи. Это наш разум понимает эти вещи.Наш разум говорит нам о том, что мы видим, а не наши глаза.
Как художники, мы создаем иллюзии. Мы полагаемся на то, как работают наши глаза, чтобы «обмануть» умы тех, кто смотрит на наше искусство.
Проблемы обычно возникают, когда мы позволяем нашему разуму мешать тому, что на самом деле видят наши глаза.
Хотя в этом уроке мы обсуждаем, как нарисовать реалистичное дерево, эта концепция рисования применима к любому предмету, которым вы, возможно, захотите заняться.
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Важность текстуры
Когда дело доходит до рисования деревьев, текстура играет решающую роль. Нам нужно будет имитировать наблюдаемую текстуру листьев дерева, не рисуя каждый листик. Итак, наша цель — создать, как вы уже догадались, иллюзию.
Эта иллюзия создается ценностными отношениями. Расположение темных и светлых тонов не только придаст форму нашему дереву, но и создаст иллюзию группировки листьев. Это контраст между темным и светлым, который будет восприниматься нашим зрителем как отдельные листья.
Темные значения будут присутствовать в затененных областях, а светлые значения будут существовать в областях, которые получают свет.
Цвета
Поскольку мы создаем иллюзию цветными карандашами, нам нужно будет учитывать ценность используемых цветов.Листья на дереве в этой демонстрации зеленые. Мы будем смешивать области на дереве, чтобы создать более светлые и темные оттенки, используя желтый, синий, коричневый, черный и белый цвета. Это не только расширит диапазон значений, но также расширит глубину цвета.
Используемый синий цвет более темный, поэтому он используется для проявления затененных участков дерева.
Желтый, естественно, имеет более светлый оттенок как чистый оттенок, поэтому он используется в областях, которые получают свет.Более темные значения усиливаются коричневым и черным, а более светлые — белым.
Знаки
Сделанные отметки также важны. Можно сделать отметки, имитирующие текстуру листьев, с помощью маленьких неправильных кругов.