Как поэтапно нарисовать царя салтана поэтапно: Как нарисовать царя карандашом поэтапно

Содержание

Рисунок купец – Иллюстрации к поэме «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Лермонтова (картинки, рисунки)


Как нарисовать Царя Салтана карандашом поэтапно

Любимые книги нашего детства — это сказки. Они бывают разные. Но, несомненно, каждый ребенок в своем детстве сталкивается с волшебством сказок нашего великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Мамы на ночь в раннем нашем возрасте начинают читать нам сказки «О рыбаке и рыбке», «О царе Салтане», «О мертвой царевне и семи богатырях». Слушаешь их и представляешь волшебные картины сказочных миров, красоту природы, яркие образы героев и так хочется окунуться в эти сказочные картины… Одна из любимейших сказок детворы, это «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Царь Салтан — один из главных персонажей этого произведения. Часто дети хотят, прочитав сказку, иллюстрировать ее. Давайте, мы вам поможем в этом и подскажем, как поэтапно карандашом нарисовать царя Салтана.

Этап 1. Начнем с головы. На верхней части листа бумаги рисуем вытянутый в вертикальном направлении овал, похожий на яйцо. Посередине его проведем две пересекающиеся линии-помощники. На горизонтальной линии рисуем два кругленьких глазка со зрачками. По бокам от глаз — волнистые линии щек. Над глазками делаем небольшие веки. По вертикальной линии рисуем нос и под ним ниже густые усы надо ртом.

Этап 2. Теперь над глазами рисуем довольно широкие брови. Обозначаем щеки и рот. На верхней части головы показываем с двух боков волосы. А над бровями меховой отворот шапки с короной.

Этап 3. Здесь нарисуем широкую окладистую бороду вокруг нижней части овала. Слева рисуем часть воротника. Наверху от меховой полоски проведем полуокружность — это дно шапки. На нем небольшой выступ. А из-под меховой полосы видны треугольные зубцы короны.

Этап 4. От головы вниз по листу бумаги рисуем туловище царя. Две плавные линии от шеи вниз и наметим линии рук.

Этап 5. Рисуем верх одежды. Это будет воротник. Обозначаем плечи, между ними проведем линии двух меховых полос, которыми оторочен воротник.

Этап 6. Теперь полукругами рисем вырезу рукавов его одежды.

Этап 7. Из рукавов покажем руки. Они подняты вверх. Детально прорисуем тонкие пальчики, ладошки и линии рукавов.

Этап 8. Начинаем украшать разными узорами одежду царя Салтана. Воротник между полосами меха украсим узорами, похожими на арки, между ними ромбики и кружочки. Обшлаги рукавов украсим черточкми и кружочками. Спереди на одежде рисуем планку с узорами. Вообще, одежда царя должна быть украшена богато.

Этап 9. В черно-белом варианте должен получиться вот такой рисунок.

Этап 10. Раскрасим нашего героя в очень яркие цвета. Это царь и одежда должна быть у него соответстующего цвета и убранства. Так что, не жалеем красок и фантазии!


ПОХОЖИЕ УРОКИ vserisunki.ru

«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»

Поэма М. Ю. Лермонтова (ЧИТАТЬ). Время создания точно не установлено.

Первый биограф поэта П.А. Висковатый, считал, что “уже в 1836 году Лермонтов ее (поэму) задумал и готовился написать, а может быть, частью и написал уже, дав затем произведению этому вылежаться, что и было в привычках его творчества”. Действие поэмы относится к русскому средневековью эпохи Ивана IV. Образ грозного царя, старинную Москву, патриархальный быт Замоскворечья М.Ю. Лермонтов воссоздал в жанре народной исторической песни. Интерес к фольклору, глубокое уважение к духовному миру простых людей зародились у него в пору тарханского детства, а побывав в родном имении зимой 1836 года, он еще раз соприкоснулся с миром народной поэзии. По убеждению лермонтоведа С.А. Андреева-Кривича, изучавшего тарханский фольклор, именно русские песни и вдохновили поэта на создание этого произведения. “Достаточно в современном селе Лермонтово послушать старинные песни, особенно когда они излагаются “сказкой”, а не поются “на голос”, — отмечал исследователь – чтобы понять, откуда лермонтовский “калашниковский” язык и стих: “прямо от народа, от хранимого из веков народного стиха, от сохраненного песней старинного языка”. Как сходилися, собиралися Удалые бойцы московские На Москву-реку, на кулачной бой, Разгуляться для праздника, потешиться… С Тарханами связывают произведение и некоторые реалии. В детстве М.Ю. Лермонтов увлекался зрелищем кулачных боев, происходивших на льду Большого пруда. Интерес к удалой русской потехе М.Ю. Лермонтов сохранил и позднее. В 1836 году “кулачки” были специально устроены для него тарханскими крестьянами. Рассказ 80-летней крестьянки об этом бое П.А. Висковатый определил “интересной иллюстрацией к настроению Лермонтова, когда он работал над эпохой царя Ивана Васильевича, с которой, по оценке Белинского, он “сроднился и слился всем существом своим” и описал ее “как будто современник”. Не исключено, что и фамилию главного героя поэмы поэт заимствовал из Тархан. В числе крепостных его бабушки были Калашниковы и, возможно, кто-то из них участвовал в кулачном бою зимой 1836 года. Иллюстрация к “Песне… про купца Калашникова”. В.М. Васнецов. Бумага, итальянский карандаш, 1891 год, Автор: научный сотрудник музея-заповедника “Тарханы” Е. Б. Родина.

Старинная русская забава — кулачный бой

Троюродный брат М.Ю. Лермонтова А.П. Шан-Гирей, который в детстве воспитывался в Тарханах вместе с поэтом вспоминал: «… на плотине с сердечным замиранием смотрели, как православный люд, стена на стену, сходился на кулачки…» А вот в 1836 году устроителем кулачных боев в Тарханах был сам М.Ю.Лермонтов. Об этом в 1881 году П.А.Висковатый узнал от 80-летней тарханской крестьянки А.П.Ускоковой: «А бились на первом снеге. Место-то оцепили веревкой — и много нашло народу; а супротивник сына моего прямо по груди-то и треснул, так, значит, кровь пошла. Мой-то осерчал, да и его как хватит — с ног сшиб. Михаил Юрьевич кричит: «Будет! Будет, еще убьет!» Старожилы рассказывали: «…Михаил Юрьевич ставил бочку с водкой, и крестьяне разделялись на две половины, дрались на кулачки, стена на стену, а в это время у Михаила Юрьевича рубашка тряслась, и он был не прочь принять участие в этой свалке, но дворянское звание и правила приличий только от этого его удерживали…»

Кулачный бой — рукопашное состязание без применения оружия, праздничное развлечение парней и молодых мужчин. Бои устраивались зимой в период от Рождества до Крещения, на Масленицу и иногда на Семик. При этом по времени предпочиталась Масленица, общий разгульный характер которой давал возможность мужской части деревни показать перед всеми свою удаль и молодечество. Команды составлялись по социально-территориальной принадлежности людей. Друг с другом могли биться две деревни, два конца одного большого села и т.д. Кулачные бои готовились за одну две недели: выбирали место для битвы, обычно гладкое, ровное, хорошо утрамбованное пространство, договаривались о правилах боя и количестве участников, выбирали атаманов. Кроме того, это время использовалось для моральной и физической подготовки бойцов. Мужики и парни парились по несколько раз в неделю в банях, старались больше есть мяса и хлеба, что как считалось, придавало бойцу силу и смелость. Многие использовали различного рода магические приемы для увеличения бойцовской храбрости и мощи.

Кулачные бои в России проходили либо на кулаках, либо на палках, но чаще выбиралась борьба на кулаках. Бойцам полагалось специальное обмундирование: толстые, подшитые куделью шапки и меховые рукавицы, которые смягчали удар. Бой на кулаках мог проводиться в нескольких вариантах: «стенка на стенку», «сцеплялка-свалка» и «сам на сам». При битве «стенка на стенку» бойцы, выстраиваясь в один ряд, должны были удержаться под давлением «стенки» противника. Это был бой, в котором использовались различного рода тактические приемы, известные в войне. Бойцы держали фронт, шли «клином-свиньей», меняли бойцов первого, второго, третьего ряда, отступали в засаду и т. д. Бой кончался прорывом стенки противника или бегством врага. При бое «сцеплялка-свалка » каждый выбирал себе противника по силе и не отступал до полной победы, после чего «сцеплялся» с другим. Бой «сам на сам» иногда предшествовал общему, а при победе одного из бойцов сопровождался уже нападением стороны победившего на сторону побежденного. Конечно, победа одного из единоборцев еще не обусловливала победы всей «стенки». Битва только принимала более страстный характер. Иногда бой «сам на сам» использовался при споре, закладе или с целью помериться силами. Русский кулачный бой, в отличие от драки, шел с соблюдением определенных правил, которые гласили: «не бить лежачего», «не биться по увечному» (не калечить друг друга), «мазку не бить», то есть в случае появления у противника первой крови кончать бой, нельзя наносить удар сзади, с тыла, необходимо биться лицом к лицу, а также нельзя было бить ниже пояса и выше плеч (купец Калашников в поэме М.Ю.Лермонтова, вступившись за честь жены, умышленно нарушил правила, за что и был казнен). Важным моментом было и то, чтобы участники боя принадлежали к одной возрастной группе. Битву начинали обычно подростки, их сменяли парни, а затем вступали в бой молодые женатые мужчины — «сильные бойцы». Это делалось для того, чтобы соблюдать равновесие сил сторон. Открывал военные действия проход главных бойцов — парней и мужиков в окружении подростков по деревенской улице на поле битвы. На поле парни становились двумя «стенками» – командами напротив друг друга, демонстрируя себя перед противником, слегка задирая друг друга, принимая воинственные позы, подбадривая себя отдельными выкриками. В это время подростки на середине поля боя устраивали «сцеплялки-свалки», готовясь к будущим боям. Затем раздавался крик атамана: «Даешь боя!» – и начинался бой. Наблюдавшие за кулачным боем старики обсуждали действия молодых, давали советы еще не вступившим в бой бойцам. Все завершалось бегством противника с поля и общим веселым застольем участвовавших в нем парней и мужиков.

Кулачные бои воспитывали у мужчин такие необходимые качества, как выносливость, способность держать удары, стойкость, ловкость и мужество. Участие в боях считалось делом чести каждого парня и молодого мужчины. Подвиги их воспевались на мужских пирушках и нашли свое отражение в песнях и былинах. С половины 18 и до половины 19 века кулачные бои особенно процветали в Москве и Петербурге, хотя и провинция не отставала. Из-за того, что в кулачных боях бойцы нередко получали серьезные травмы, они запрещались, как вредная забава. Так, например, Императрица Елизавета Петровна, взглянув на кулачные бои, именным указом 3 июля 1743 года «изволила изустно указать» — «никому кулачных боев, как в Санкт-Петербурге, так и в Москве не заводить и не биться, чего накрепко смотреть главной полиции». В Своде Законов Императора Николая I 1832 года говорится: «Кулачные бои, как забавы вредные,— вовсе запрещаются». Наказания, которым подвергались виновные в неисполнении сего правила, сводились к категории ответственностей за нарушение общественной тишины и порядка.

Кулачные бои на Масленицу в «Тарханах», снимки В.И. Иващенко, Автор: научный сотрудник музея-заповедника «Тарханы» В.Н. Айкашева.

Детские рисунки с тегом Купец

Новости Конкурсы Помощь О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Новости Конкурсы
Помощь

О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Марина Добровольская — 12 лет

Песня про купца Калашникова

698 48 0

Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности

youpainter. ru

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. М. Ю. Лермонтов

На главную

Все авторы

Главная → М. Ю. Лермонтов → Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова

Царь Иван Васильевич Грозный. Художник В. М. Васнецов. 1897

Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич! Про тебя нашу песню сложили мы, Про твово любимого опричника Да про смелого купца, про Калашникова; Мы сложили ее на старинный лад, Мы певали ее под гуслярный звон И причитывали да присказывали. Православный народ ею тешился, А боярин Матвей Ромодановский Нам чарку поднес меду пенного, А боярыня его белолицая Поднесла нам на блюде серебряном Полотенце новое, шелком шитое. Угощали нас три дни, три ночи И всё слушали — не наслушались.

I

Не сияет на небе солнце красное, Не любуются им тучки синие: То за трапезой сидит во златом венце, Сидит грозный царь Иван Васильевич. Позади его стоят стольники, Супротив его всё бояре да князья, По бокам его всё опричники; И пирует царь во славу божию, В удовольствие свое и веселие.

Улыбаясь, царь повелел тогда Вина сладкого заморского Нацедить в свой золоченый ковш И поднесть его опричникам. — И все пили, царя славили.

Лишь один из них, из опричников, Удалой боец, буйный молодец, В золотом ковше не мочил усов; Опустил он в землю очи темные, Опустил головушку на широку грудь — А в груди его была дума крепкая.

Пир у Ивана Васильевича. Иллюстрация Васнецова к «Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»

Вот нахмурил царь брови черные И навел на него очи зоркие, Словно ястреб взглянул с высоты небес На младого голубя сизокрылого, — Да не поднял глаз молодой боец. Вот об землю царь стукнул палкою, И дубовый пол на полчетверти Он железным пробил оконечником — Да не вздрогнул и тут молодой боец. Вот промолвил царь слово грозное — И очнулся тогда добрый молодец.

«Гей ты, верный наш слуга, Кирибеевич, Аль ты думу затаил нечестивую? Али славе нашей завидуешь? Али служба тебе честная прискучила? Когда всходит месяц — звезды радуются, Что светлей им гулять по поднебесью; А которая в тучку прячется, Та стремглав на землю падает… Неприлично же тебе, Кирибеевич, Царской радостью гнушатися; А из роду ты ведь Скуратовых, И семьею ты вскормлен Малютиной!.

Отвечает так Кирибеевич, Царю грозному в пояс кланяясь:

«Государь ты наш, Иван Васильевич! Не кори ты раба недостойного: Сердца жаркого не залить вином, Думу черную — не запотчевать! А прогневал я тебя — воля царская: Прикажи казнить, рубить голову, Тяготит она плечи богатырские, И сама к сырой земле она клонится».

И сказал ему царь Иван Васильевич: «Да об чем тебе, молодцу, кручиниться? Не истерся ли твой парчевой кафтан? Не измялась ли шапка соболиная? Не казна ли у тебя поистратилась? Иль зазубрилась сабля закаленная? Или конь захромал, худо кованный? Или с ног тебя сбил на кулачном бою, На Москве-реке, сын купеческий?»

Отвечает так Кирибеевич, Покачав головою кудрявою:

«Не родилась та рука заколдованная Ни в боярском роду, ни в купеческом; Аргамак мой степной ходит весело; Как стекло горит сабля вострая; А на праздничный день твоей милостью Мы не хуже другого нарядимся.

Как я сяду поеду на лихом коне За Москву-реку покататися, Кушачком подтянуся шелковым, Заломлю набочок шапку бархатную, Черным соболем отороченную, — У ворот стоят у тесовыих Красны девушки да молодушки И любуются, глядя, перешептываясь; Лишь одна не глядит, не любуется, Полосатой фатой закрывается…

На святой Руси, нашей матушке, Не найти, не сыскать такой красавицы: Ходит плавно — будто лебедушка; Смотрит сладко — как голубушка; Молвит слово — соловей поет; Горят щеки ее румяные, Как заря на небе божием; Косы русые, золотистые, В ленты яркие заплетенные, По плечам бегут, извиваются, С грудью белою цалуются. Во семье родилась она купеческой, Прозывается Аленой Дмитревной.

Как увижу ее, я и сам не свой: Опускаются руки сильные, Помрачаются очи бойкие; Скучно, грустно мне, православный царь, Одному по свету маяться Опостыли мне кони легкие, Опостыли наряды парчовые, И не надо мне золотой казны: С кем казною своей поделюсь теперь? Перед кем покажу удальство свое? Перед кем я нарядом похвастаюсь? Отпусти меня в степи приволжские, На житье на вольное, на казацкое. Уж сложу я там буйную головушку И сложу на копье бусурманское; И разделят по себе злы татаровья Коня доброго, саблю острую И седельце браное черкасское. Мои очи слезные коршун выклюет, Мои кости сирые дождик вымоет, И без похорон горемычный прах На четыре стороны развеется!..»

И сказал, смеясь, Иван Васильевич: «Ну, мой верный слуга! я твоей беде, Твоему горю пособить постараюся. Вот возьми перстенек ты мой яхонтовый Да возьми ожерелье жемчужное. Прежде свахе смышленой покланяйся И пошли дары драгоценные Ты своей Алене Дмитревне: Как полюбишься — празднуй свадебку, Не полюбишься — не прогневайся».

Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич! Обманул тебя твой лукавый раб, Не сказал тебе правды истинной, Не поведал тебе, что красавица В церкви божией перевенчана, Перевенчана с молодым купцом По закону нашему христианскому.

***

Ай, ребята, пойте — только гусли стройте! Ай, ребята, пейте — дело разумейте! Уж потешьте вы доброго боярина И боярыню его белолицую!

Следующая страница →

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова

2 стр. → Всего 3 страниц

© «Онлайн-Читать.РФ» Обратная связь

Купчихи — история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, торговля, трагедия в Новороссии, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, хобби, холодная война, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор,

foto-history.livejournal.com

Как нарисовать царя Тритона поэтапно 3 урока

СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.

Спасибо +17824

Главная » Герои Дисней » Русалочка

Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +54

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать царя Тритона
  • Видео: рисуем царя Тритона
  • Как нарисовать Тритона для начинающих

В этом уроке мы подробно рассмотрим как можно нарисовать царя Тритона из мультсериала Русалочка карандашом поэтапно. Благодаря нашим урокам вы 100% нарисуете Тритона своими руками. Удачи вам!

Как нарисовать царя Тритона поэтапно

  • Шаг 1

    Начинаем рисунок с наброска общих форм тела и головы, отмечаем на овале лица уровень глаз и рта.

  • Шаг 2

    Прорисовываем, намеченные ранее части лица, рисуем усы и бороду Тритона.

  • Шаг 3

    Далее стираем вспомогательные линии лица, рисуем волосы и корону. По наброску рисуем тело и руки, намечаем расположение пальцев рук.

  • Шаг 4

    Стираем вспомогательные линии. Рисуем намеченные ранее кисти рук. Делаем набросок трезубца.

  • Шаг 5

    Следующим шагом прорисовываем трезубец, намеченный ранее.

  • Шаг 6

    Заключительным шагом рисуем хвост царя Тритона, подводим все контуры ярче и стираем ненужные линии.

Видео: рисуем царя Тритона карандашом

Как нарисовать Тритона карандашом поэтапно для начинающих

Оригинал

  • Шаг 1

    Начните рисовать с формы головы Тритона, затем добавьте руководящих принципов.

    Далее делайте большой круг и добавьте к нему линии рук и хвоста.

  • Шаг 2

    Теперь рисуйте грозные глаза и развевающие волосы.

  • Шаг 3

    Теперь рисуйте еще с одной стороны волосы на голове, затем дорисуйте длинную бороду. Дорисуйте корону на голове Тритона.

  • Шаг 4

    Рисуйте теперь верхнею часть тела, грудь должна быть крепкой и сильной и такие же руки – мускулистые.

  • Шаг 5

    Дорисуйте пальцы и верхнею часть плавника и детализируйте торс. И в конце этого урока нарисуйте большой трезубец.

  • Шаг 6

    Последний шаг, вы должны дорисовать полностью плавник и детализировать его.

  • Шаг 7

    Надеюсь у вас получился красивый рисунок Тритона.

Автор урока: dragoart.com

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +54

Комментарии

Детская литература-Пушкин-Царь Салтан

Интернет-архив марксистов: Предметы: Марксизм и искусство: Литература: Детская литература

Иллюстрации: В. Конашевич
Переведено: Питер Темпест
Опубликовано: Progress Publishers, 1973
Разметка HTML: Для marxists.org в мае 2002 г.


Со своей свитой Царь ушел.
Сердечная Царица
У окна сидела одна,
Хотелось бы, чтобы он поспешил домой.
Целый день каждый день она ждала,
Глядя до своего посвящения

Глаза ослабели от напряжения,
Глядя на пустую равнину,
Ни следа любимого!
Только снежинки спешили
Сугробы кучей навалились.
Земля была белой настолько, насколько это вообще возможно.
Девять долгих месяцев она сидела и ждала,
Неустанно бодрствовала.
Потом от Бога в канун Рождества
Она дочь получила.
На следующий день рано утром,
Любовь и верность вознаграждает,
Снова домой из дальних странствий
Пришел наконец царь-батюшка.
Один ласковый взгляд она бросила на него,
Задыхаясь от радости, с приоткрытыми тонкими губами,
Потом упала на свою кровать
И к молитве время умерло.

Долго сидел Царь одинокий, задумчивый.
Но он тоже был всего лишь человеком.
Слезы за один печальный год он пролил…
И еще одна женщина вышла замуж.
Она (если быть строго правдивой)

Родилась Царица-юноша,
Стройная, высокая, белокурая,
Умный, остроумный-и так далее.
Но она была в равной мере
Упрямой, надменной, своенравной, ревнивой.
В приданом богатом и обширном
Зазеркалье было маленькое.
У него была уникальная особенность:
Он мог говорить с идеальной дикцией.
Только с этим стеклом она
В приятном настроении будет.
Много раз на дню приветствовала бы она его
И кокетливо умоляла:
«Скажи мне, зеркальце,
Только правду спрашиваю:
Кто на свете прекрасней
И красота редчайшая?»
И зеркало ответило:
«Ты, этого нельзя отрицать.
Ты прекрасней всех на свете
И красота твоя редчайшая. с рукой на боку,
Надменность на устах

Все это время царская дочь
Тихо, как научила ее Природа,
Росла-росла и скоро пришла
Словно цветок распустился:
Чернобровый, белокурый,
Дыхание доброты и ласки.


И выбор жениха
Загорелся на князе Елисее.
Костюм изготовлен. Царь согласился
И ее приданое было отступлено:

Семь городов с богатым магазином,
Усадеб — семьдесят.
В ночь перед свадьбой
На наряд невесты
Царица, пора пройти,
Поболтал с зазеркальем:
«Кто на свете прекрасней всех
И красотка редчайшая?»
Что тогда ответило стекло?
«Ты прекрасна, я не могу отрицать.
Но Принцесса прекраснейшая
И красота ее редчайшая.»
Вверх прыгнула гордая Царица.
По столу как она бухала,
Сердито по зеркалу хлопала,
Туфелька в ярости стучала!
«О ты, омерзительное зеркало,
Врать смело, как медь!
По какому праву она моя соперница?
Такую юную глупость я обуздаю.
Вот и выросла — мне назло!
Неудивительно, что она такая белая:
На пухлую мать, глядящую
На этот снег — что тут удивительного!

Теперь послушайте, объясните мне
Как она может быть красивее?
Исследуйте наше царство и хорошо ищите,
Нигде вы не найдете мне равного. — воскликнула она.0011 Швырнула зеркало с глаз
Под ближайший шкаф,
И когда отдышалась
Позвала Смазку, свою горничную,
И ей дало указание:
«В лес Принцессу отвести,
Связать ей руки и ноги и лоб
К дереву! Когда придут волки
Пусть сожрут девчонку заживо!»

Женский гнев устрашит дьявола!
Протест бесполезен.
Вскоре Принцесса ушла с Пятачком.
В лес. Пока они тащились
Что Принцесса догадалась о причине.
Напуганная до смерти такой гнусной изменой,
Громко она молила: «Жизнь мне пощади!
Я невиновна!
Не убивай меня, умоляю тебя!
И когда я стану царицей
Я дам тебе богатую награду. »
Пачка, которая очень любила свою подопечную,

Не желая ни убить, ни связать ее,
Отпустив ее, ласково заметив:
«Бог с тобой! Не стонать!»
И, сказав это, вернулся один.
«Ну?» потребовала Царица,
«Где это прелестное существо?»
«В лесу одна»,
Смазка ответила. «И там она останется.
К дереву я крепко привязал ее.
Когда на нее нападет голодный зверь
Ей мало времени будет плакать
И тем быстрее она умрет!»

Поползли слухи и вызвали панику:
«Что, царская дочь пропала!»
Печальным был в тот день Царь.
Но юный князь Елисей
Вознес Богу усердную молитву
И ушел тут же
Найти проводника и вернуться домой.
Свою милую юную невесту.
Тем временем его юная невеста шла
По лесу до утра,
Неясно, где она.
Внезапно она заметила дом.
Выбежала собака, рыча, тявкая,

Потом сел, хвостом постукивая.
У ворот не было охраны.
На дворе все было тихо.
Ближе к пятке добрая собака прыгнула
Как принцесса медленно поднялась
Лестница, чтобы попасть на жилой этаж,
Повернул кольцо на двери.
Тихо распахнулась дверь
И перед глазами развернулась
Светлая палата: кругом
Скамейки, усыпанные ковриками, Она нашла,
Доска дубовая под иконой
И печь с изразцами, чтобы лежать.
Принцессе было ясно
Здесь жили добрые люди
Которые не откажут ей в приюте.
Однако дома никого не было.
Вот она принялась, почистила кастрюли,
Навела чистоту на весь дом,
Зажгла свечу в углу,
Подкормила костер, чтобы было теплее,
Залезла на кровать-платформу
Там, чтобы положить сонную голову.

Время ужина. Двор загудел,
Лошади затоптали, и люди спешились.

Густоусый и румяный,
Вошли семь крепких рыцарей.
Старший сказал: «Какое чудо!
Все так аккуратно! Костер полыхает!
Кто-то здесь убирался
И ждет где-то рядом. ?Выходи из укрытия!
Будь другом в мире пребывающем!
Если ты старый и седой,
Будь нашим дядей навсегда!
Если ты молод и любишь потасовки.

Мы обнимем тебя как брата.
Если почтенная дама,
Тогда будет «мать» твое имя.
Если дева прекрасная, мы будем звать тебя
Наша дорогая сестра и обожаем тебя. восхитительный дом
Она пришла без приглашения
Прямо увидели ее речь,
свидетельствовавшую о присутствии Принцессы.
Так они расчистили угловое место,
Предложили ей пирог с мясом,
Налили бокал вина и подали
На подносе, как она того заслужила.
Но бокал пьянящего вина
Она вежливо отказалась

И пирог разломила осторожно,
Смакуя малюсенькую порцию.
Сославшись на то, что она очень устала,
Вскоре она изящно удалилась
И Семь Рыцарей передали ей
В самую лучшую и светлую комнату
И, пока они ползли,
Она крепко засыпала.

Дни пролетели незаметно — Принцесса живая
Всё время без угрызений совести
В лесу никогда не скучно
С Семью Рыцарями за границей.
Тьма покрыла бы землю еще
Когда на рассвете семеро братьев
Выехали бы попытать счастья
С длинным луком, стреляющим уткой,
Или скрестить свой меч в бою
И сарацинским седлом,
Сломя голову на татарина идти,
Отрубить ему голову ударом,
Или за черкесом погнаться,
Из леса лихо послать его.

Она, как хозяйка дома,
Поднялась много позже, переехала около
Вытирала пыль, полировала и готовила,
Ни разу рыцари не упрекнули.
Они тоже никогда не бранили ее.
Дни летели как паутина.

И со временем они полюбили ее.
После этого все семеро братьев
Вскоре после рассвета однажды
В ее комнату направились
И Старейший Рыцарь обратился к ней:
«Как ты знаешь, ты наша сестра.
Но все семеро здесь
Любим тебя, моя дорогая,
И мы все желаем твоих милостей.
Но этого не должно быть .. Боже, храни нас!
Найди способ дать нам мир!
Хоть одному будь женой,
Оставайся сестрой для остальных! из нашего запаса вы выберете?»
«0 мои храбрые и добрые братья,
Добродетельнее всех других!»
В ответ Принцесса сказала:
«Боже на небесах, порази меня насмерть
Если мой ответ не будет честным:
У меня нет выбора — моя рука обещана!
Вы все равны в моих глазах,
Все такие доблестные и мудрые,
И я люблю вас всех, дорогие братья!
Но мое сердце к другому
Заложенному навеки. Когда-нибудь
Я выйду замуж за князя Елисея!»

Замолчав, братья стояли на месте,
В досаде почесали лбы.
«Как хочешь! Теперь мы знаем»,
С поклоном сказал Старейшина.
«Пожалуйста, прости нас — и я обещаю
Больше ты ничего от нас не услышишь!»
«Я не сержусь», — ответила она.
«Клятву я должен соблюдать.»
Низко кланяясь, семеро женихов
Покинули комнату с приглушенными страстями.
Так снова в ладу
Жили и царила дружба.

Царица все еще была в ярости
Каждый раз, когда она видела в яркой
Памяти Принцессу прекрасную.
Длинное зеркало, лежащее там,
Был объектом ее ненависти;
Но, наконец, ее гнев утих.
Так случилось однажды
Что она взяла зеркало
Вновь встала и села перед ним,
Улыбнулась и по-прежнему умоляла его:
«Здравствуй, хорошенькая зеркальце!
Скажи мне всю правду, Я спрашиваю:
Кто во всем мире прекрасней
И имеет редчайшую красоту?»
Сказало зеркало в ответ:
«Вы прекрасны, я не могу отрицать.
Но где Семь Витязей едут верхом
В зеленой дубраве, обитающей
Смиренно живет тот, кто
Прекраснее тебя. »
Гнев Царицы сошел
На служанку: «Какая глупость соблазнила
Тебя на ложь? Ты ослушался!»
Размазать полное признание, сделанное…
Произнеся угрозу пыток,
Царица мрачно поклялась
Послать царевну на смерть
Или не переводить дух. ее братья домой спешат
Сидела юная принцесса и пролет.
Вдруг пёс начал
Лай. По двору сновала
Бедная нищенка, встревоженная
Собакой, которую она держала в страхе
Своей палкой. «Не уходи!
Стой, стой!» крикнула Принцесса,
Из окна, наклонившегося наружу.
«Дай я позову собаку на пятки
И я угощу тебя.»
И нищенка ответила:
«Красотка, ты мне нравишься!
Из-за этой твоей собаки, видишь ли,
Могла бы быть смертью меня.
Смотри, как он рычит, топорщится вон там!
Иди сюда, дитя!» Царевна хотела
Выйти и взяла хлеб.
Но собака свое тело сплела
Вокруг ее ног, не пустила ее
Подойди к нищей женщине.
Когда женщина тоже , приблизился,
Более дикий, чем разъяренный медведь
Он напал на нее. Какое недоумение!
«Плохо спала, я думаю!»
Сказала Принцесса. «Лови его! Вот!»
И хлеб полетел по воздуху.
Бедная нищенка поймала его.
«Покорнейше благодарю тебя, доченька,
Боже милостивый!» сказала она.
«Взамен возьми это от меня!»
Яркое яблоко, которое она держала,
Только что сорванное, свежее, спелое и золотое,
Прямо на Принцессу летела…
Как собака бросился в погоню!
Но Принцесса ловко поймала его
В ладони. «Наслаждайся яблоком
На досуге, питомец!
Спасибо за буханку хлеба…»
Сказала нищенка, размахивая
В воздухе палкой и исчезла…
Вверх по лестнице Принцесса побежала
С собакой, которая потом начала
Жалко глядела, скулила
Как будто сердце ее тосковало
За дар речи сказать:
«Бросьте подальше это яблоко!»
Она торопливо погладила его по шее:
«Эй, Соколко, что с тобой?
Ложись!» Войдя еще раз
В свою комнату, она закрыла дверь,
Сидела там с ее веретеном,
Ожидая прихода своих братьев.
Но она не могла оторвать взгляда
От яблока, где оно лежало
Полное благоухания, розовое, пылающее,
Свежий и сочный, спелый и золотистый,
Сладкий, как мед на губах!
Она даже могла видеть точки…

Сначала принцесса подумала подождать
До обеда. Но искушение
оказалось слишком сильным. Схватила яркое
Яблочко, откусила украдкой
И с белокурой щечкой сладко долбила
Лакомый кусочек проглотила.
Вдруг ее дыхание остановилось,
Вяло опустились ее белые руки.
С ее колен розовое яблоко
Упало на пол. несчастный
Дева закрыла обморочные глаза,
Пошатнулась и упала без крика,
На скамейку ударилась лбом,
Потом легла под иконой…
Теперь братья, как случилось,
Возвращались в отряде
Из очередная воинственная вылазка.
Вышел им навстречу в лес
Пошел пес и, на бегу,
Повел их прямо во двор.
Сказали рыцари: «Дурное предзнаменование!
Приготовлено горе!» Дверь они открыли,
Зашли в комнату и ахнули.
Но собака молниеносно бросилась
За яблоком и сожрала его.
Смерть в одно мгновение одолела его.
Ибо яблоко было, пилили,
Наполнено ядом до сердцевины.
По умершей принцессе братья
Склонили головы в слезах и произнесли
Святую молитву о спасении ее души;
Ничто не могло утешить их горе.

Со скамейки ее подняли, одели,
Хотели в могиле упокоить,
Потом передумали. Для нее
Была румяна, словно сон
Гирлянды покоя вились
Вокруг нее, хотя она и не дышала.
Целых три дня они ждали, но
Все равно ее глаза были плотно закрыты.
Так в ту ночь с торжественным ритуалом
В гроб из хрусталя
Положили тело прекрасное
Принцессы и оттуда
В глубокую гору унесли ее,
Где гроб ей соорудили:
Железные цепи использовали закрепить
Ее стеклянную витрину на столбах шесть
С должной осторожностью установил
Железные перила для защиты.

Тогда Старейшина ударил себя в грудь
И мертвая Принцесса обратилась:
«Вечно мирным будет твой сон!
Хоть дней твоих было мало
На этой земле злоба взяла свое —
Но небеса обретут твою душу.
С чистой любовью смотрели мы на тебя,
За любимого тебя охраняли,
Но не к жениху ты пришла,
Только в холодную темную гробницу».

В тот же день злая Царица,
В ожидании хороших новостей,
Зеркало тайно взяло
И поставила свой обычный вопрос:
«Кто теперь намного прекрасней
И имеет редчайшую красоту?»
И ответ удовлетворил:
«Ты, этого нельзя отрицать.
Ты прекрасней всех на свете
И твоя красота редчайшая!»

В погоне за милой невестой
По стране далекой и широкой
Еще князь Елисей едет верхом,
Горько плачет. Никаких вестей!
Для кого бы он ни попросил
Люди либо отворачиваются
Или самым грубым образом качаются от смеха:
Никто не знает, что ему нужно.
Теперь к яркому Солнцу в усердии
Воззвал ли дерзкий юный Принц:
«Солнце, милое Солнце! Целый год бегущий
По небу, в весеннюю оттепель
Из холода земли зимнего снега!
Ты наблюдаешь нас всех внизу.
Неужели ты не пожалеешь ответа?
Скажи, ты когда-нибудь
Видел принцессу, которую я почитаю?
Я ее жених.» «Дорогой мой»,
Сказало Солнце с некоторой настойчивостью,
«Я нигде не видел вашу Принцессу,
Значит, она мертва, мы должны предположить,
То есть, если мой друг, Луна,
Не встречал ее в своих путешествиях
Или видел улики вы может развестись».

Сквозь темную ночь Елисей,
Не веселясь,
С любовной настойчивостью
Дождавшись появления Луны.
«Луна, о Луна, мой друг!» он сказал,
«Золото рога и круглой головы,
Из самых темных теней, поднимающихся,
Взирая на мир,
Ты, на кого звезды с любовью взирают,
Когда ты ставишь свою ночную стражу!
Неужели ты не пожалеешь ответа?
Скажи мне, тебе когда-нибудь доводилось
Увидеть принцессу, которую я почитаю?
Я ее жених.» «О дорогой!»
Сказала Луна в ужасе,
«Нет, я не видела деву.

В моем раунде я иду только
Когда приходит моя очередь, знаете ли.
Казалось бы, я отдыхал
Когда она прошла.» «Как очень досадно!»
Громко заплакал князь Елисей.
Но Луна продолжала:
«Подождите! Я предлагаю вам
Пусть Ветер придет на помощь.
Позовите его сейчас! Стоит попробовать.
И взбодриться немного! До свидания!»

Елисей, не теряя мужества,
В обитель Ветра теперь поспешил.
«Ветер, о Ветер! Властелин неба,
Стаи туч в вышине пасущий,
Волнующий синее море,
Весь воздух приводящий в движение,
Никого не боящийся
Спасающий Бога на небесах один!
Не пожалеете ответа?
Скажи мне, тебе когда-нибудь доводилось
Увидеть принцессу, которую я почитаю?
Я ее жених.» «О слышишь!»
Сказал Ветер в суматохе.
«Там, где течет тихий ручей
Стоит гора высокая и крутая
В ней лежит пещера глубокая;
В этой пещере в тенях унылых
Качается гроб, сделанный из хрусталя.
Подвешен на цепях к шестым столбам.
Вокруг него бесплодная земля, в которой
Ни один человек не встречает другого.
В этой гробнице найди свою невесту!»
С воем Ветер ушел.
Елисей громко и долго плакал.
В бесплодную землю он отправился
Отчаянно, тоскливо тоскуя
Еще раз увидеть свою невесту.
Он ехал. Гора высокая
Поднималась перед ним, взмывая круто
Из земли опустошенной совершенно.
У его подножия вход тусклый.
Елисей быстро вошел.
Там он увидел, в тенях унылых
Колыхался гроб из хрусталя
Где лежала царевна
В глубоком сне блаженных.
И принц в слезах растворился
Бросился на гроб…
И он разбился! Девица прямо
Ожила, села, в великом
Чудо огляделась и зевнула
Ставила постель качаясь
Сказала, протянув хорошенькие руки:
«Милостивый я! Как долго я спала!»
Вниз она вышла из гроба.
0 вздохи и рыдания!
Неся свою невесту, он зашагал
Назад к дневному свету. Домой они ехали,
Ведя приятную беседу
Пока они не достигли места назначения.
Быстро распространился слух:
«Принцесса цела и невредима!»
Случилось так, что царица
В своей комнате праздно сидела
У своего волшебного зеркала
И, чтобы скоротать время, спросила:
«Кто на свете прекрасней всех
И имеет редчайшую красоту?»
Сказало зеркало в ответ:

«Ты прекрасна, я не могу отрицать,
Но Принцесса прекраснейшая
И ее красота редчайшая!»
Царица прыгнула и разбила
На полу зеркало,
Бросившись к двери, она увидела
Прекрасную юную принцессу, идущую к ней.
Горем и злобой одолев,
В эту ночь умерла Царица.
Из могилы, где она похоронена
На свадьбу спешили люди,
За доброго князя Елисея
Венчались с его Царевной в тот же день.
Никогда с сотворения мира
Не было такого праздника;
Я там был, медовуху пил, а
Едва усы намочил.


Сказка Царь Салтан — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 40 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *