Рисунок купец – Иллюстрации к поэме «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Лермонтова (картинки, рисунки)
Как нарисовать Царя Салтана карандашом поэтапно
Любимые книги нашего детства — это сказки. Они бывают разные. Но, несомненно, каждый ребенок в своем детстве сталкивается с волшебством сказок нашего великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Мамы на ночь в раннем нашем возрасте начинают читать нам сказки «О рыбаке и рыбке», «О царе Салтане», «О мертвой царевне и семи богатырях». Слушаешь их и представляешь волшебные картины сказочных миров, красоту природы, яркие образы героев и так хочется окунуться в эти сказочные картины… Одна из любимейших сказок детворы, это «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Царь Салтан — один из главных персонажей этого произведения. Часто дети хотят, прочитав сказку, иллюстрировать ее. Давайте, мы вам поможем в этом и подскажем, как поэтапно карандашом нарисовать царя Салтана.
Этап 1. Начнем с головы. На верхней части листа бумаги рисуем вытянутый в вертикальном направлении овал, похожий на яйцо. Посередине его проведем две пересекающиеся линии-помощники. На горизонтальной линии рисуем два кругленьких глазка со зрачками. По бокам от глаз — волнистые линии щек. Над глазками делаем небольшие веки. По вертикальной линии рисуем нос и под ним ниже густые усы надо ртом.
Этап 2. Теперь над глазами рисуем довольно широкие брови. Обозначаем щеки и рот. На верхней части головы показываем с двух боков волосы. А над бровями меховой отворот шапки с короной.
Этап 3. Здесь нарисуем широкую окладистую бороду вокруг нижней части овала. Слева рисуем часть воротника. Наверху от меховой полоски проведем полуокружность — это дно шапки. На нем небольшой выступ. А из-под меховой полосы видны треугольные зубцы короны.
Этап 4. От головы вниз по листу бумаги рисуем туловище царя. Две плавные линии от шеи вниз и наметим линии рук.
Этап 5. Рисуем верх одежды. Это будет воротник. Обозначаем плечи, между ними проведем линии двух меховых полос, которыми оторочен воротник.
Этап 6. Теперь полукругами рисем вырезу рукавов его одежды.
Этап 7. Из рукавов покажем руки. Они подняты вверх. Детально прорисуем тонкие пальчики, ладошки и линии рукавов.
Этап 8. Начинаем украшать разными узорами одежду царя Салтана. Воротник между полосами меха украсим узорами, похожими на арки, между ними ромбики и кружочки. Обшлаги рукавов украсим черточкми и кружочками. Спереди на одежде рисуем планку с узорами. Вообще, одежда царя должна быть украшена богато.
Этап 9. В черно-белом варианте должен получиться вот такой рисунок.
Этап 10. Раскрасим нашего героя в очень яркие цвета. Это царь и одежда должна быть у него соответстующего цвета и убранства. Так что, не жалеем красок и фантазии!
ПОХОЖИЕ УРОКИ vserisunki.ru
«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Поэма М. Ю. Лермонтова (ЧИТАТЬ). Время создания точно не установлено.
Первый биограф поэта П.А. Висковатый, считал, что “уже в 1836 году Лермонтов ее (поэму) задумал и готовился написать, а может быть, частью и написал уже, дав затем произведению этому вылежаться, что и было в привычках его творчества”. Действие поэмы относится к русскому средневековью эпохи Ивана IV. Образ грозного царя, старинную Москву, патриархальный быт Замоскворечья М.Ю. Лермонтов воссоздал в жанре народной исторической песни. Интерес к фольклору, глубокое уважение к духовному миру простых людей зародились у него в пору тарханского детства, а побывав в родном имении зимой 1836 года, он еще раз соприкоснулся с миром народной поэзии. По убеждению лермонтоведа С.А. Андреева-Кривича, изучавшего тарханский фольклор, именно русские песни и вдохновили поэта на создание этого произведения. “Достаточно в современном селе Лермонтово послушать старинные песни, особенно когда они излагаются “сказкой”, а не поются “на голос”, — отмечал исследователь – чтобы понять, откуда лермонтовский “калашниковский” язык и стих: “прямо от народа, от хранимого из веков народного стиха, от сохраненного песней старинного языка”. Как сходилися, собиралися Удалые бойцы московские На Москву-реку, на кулачной бой, Разгуляться для праздника, потешиться… С Тарханами связывают произведение и некоторые реалии. В детстве М.Ю. Лермонтов увлекался зрелищем кулачных боев, происходивших на льду Большого пруда. Интерес к удалой русской потехе М.Ю. Лермонтов сохранил и позднее. В 1836 году “кулачки” были специально устроены для него тарханскими крестьянами. Рассказ 80-летней крестьянки об этом бое П.А. Висковатый определил “интересной иллюстрацией к настроению Лермонтова, когда он работал над эпохой царя Ивана Васильевича, с которой, по оценке Белинского, он “сроднился и слился всем существом своим” и описал ее “как будто современник”. Не исключено, что и фамилию главного героя поэмы поэт заимствовал из Тархан. В числе крепостных его бабушки были Калашниковы и, возможно, кто-то из них участвовал в кулачном бою зимой 1836 года. Иллюстрация к “Песне… про купца Калашникова”. В.М. Васнецов. Бумага, итальянский карандаш, 1891 год, Автор: научный сотрудник музея-заповедника “Тарханы” Е. Б. Родина.
Старинная русская забава — кулачный бой
Троюродный брат М.Ю. Лермонтова А.П. Шан-Гирей, который в детстве воспитывался в Тарханах вместе с поэтом вспоминал: «… на плотине с сердечным замиранием смотрели, как православный люд, стена на стену, сходился на кулачки…» А вот в 1836 году устроителем кулачных боев в Тарханах был сам М.Ю.Лермонтов. Об этом в 1881 году П.А.Висковатый узнал от 80-летней тарханской крестьянки А.П.Ускоковой: «А бились на первом снеге. Место-то оцепили веревкой — и много нашло народу; а супротивник сына моего прямо по груди-то и треснул, так, значит, кровь пошла. Мой-то осерчал, да и его как хватит — с ног сшиб. Михаил Юрьевич кричит: «Будет! Будет, еще убьет!» Старожилы рассказывали: «…Михаил Юрьевич ставил бочку с водкой, и крестьяне разделялись на две половины, дрались на кулачки, стена на стену, а в это время у Михаила Юрьевича рубашка тряслась, и он был не прочь принять участие в этой свалке, но дворянское звание и правила приличий только от этого его удерживали…»
Кулачный бой — рукопашное состязание без применения оружия, праздничное развлечение парней и молодых мужчин. Бои устраивались зимой в период от Рождества до Крещения, на Масленицу и иногда на Семик. При этом по времени предпочиталась Масленица, общий разгульный характер которой давал возможность мужской части деревни показать перед всеми свою удаль и молодечество. Команды составлялись по социально-территориальной принадлежности людей. Друг с другом могли биться две деревни, два конца одного большого села и т.д. Кулачные бои готовились за одну две недели: выбирали место для битвы, обычно гладкое, ровное, хорошо утрамбованное пространство, договаривались о правилах боя и количестве участников, выбирали атаманов. Кроме того, это время использовалось для моральной и физической подготовки бойцов. Мужики и парни парились по несколько раз в неделю в банях, старались больше есть мяса и хлеба, что как считалось, придавало бойцу силу и смелость. Многие использовали различного рода магические приемы для увеличения бойцовской храбрости и мощи.
Кулачные бои в России проходили либо на кулаках, либо на палках, но чаще выбиралась борьба на кулаках. Бойцам полагалось специальное обмундирование: толстые, подшитые куделью шапки и меховые рукавицы, которые смягчали удар. Бой на кулаках мог проводиться в нескольких вариантах: «стенка на стенку», «сцеплялка-свалка» и «сам на сам». При битве «стенка на стенку» бойцы, выстраиваясь в один ряд, должны были удержаться под давлением «стенки» противника. Это был бой, в котором использовались различного рода тактические приемы, известные в войне. Бойцы держали фронт, шли «клином-свиньей», меняли бойцов первого, второго, третьего ряда, отступали в засаду и т. д. Бой кончался прорывом стенки противника или бегством врага. При бое «сцеплялка-свалка » каждый выбирал себе противника по силе и не отступал до полной победы, после чего «сцеплялся» с другим. Бой «сам на сам» иногда предшествовал общему, а при победе одного из бойцов сопровождался уже нападением стороны победившего на сторону побежденного. Конечно, победа одного из единоборцев еще не обусловливала победы всей «стенки». Битва только принимала более страстный характер. Иногда бой «сам на сам» использовался при споре, закладе или с целью помериться силами. Русский кулачный бой, в отличие от драки, шел с соблюдением определенных правил, которые гласили: «не бить лежачего», «не биться по увечному» (не калечить друг друга), «мазку не бить», то есть в случае появления у противника первой крови кончать бой, нельзя наносить удар сзади, с тыла, необходимо биться лицом к лицу, а также нельзя было бить ниже пояса и выше плеч (купец Калашников в поэме М.Ю.Лермонтова, вступившись за честь жены, умышленно нарушил правила, за что и был казнен). Важным моментом было и то, чтобы участники боя принадлежали к одной возрастной группе. Битву начинали обычно подростки, их сменяли парни, а затем вступали в бой молодые женатые мужчины — «сильные бойцы». Это делалось для того, чтобы соблюдать равновесие сил сторон. Открывал военные действия проход главных бойцов — парней и мужиков в окружении подростков по деревенской улице на поле битвы. На поле парни становились двумя «стенками» – командами напротив друг друга, демонстрируя себя перед противником, слегка задирая друг друга, принимая воинственные позы, подбадривая себя отдельными выкриками. В это время подростки на середине поля боя устраивали «сцеплялки-свалки», готовясь к будущим боям. Затем раздавался крик атамана: «Даешь боя!» – и начинался бой. Наблюдавшие за кулачным боем старики обсуждали действия молодых, давали советы еще не вступившим в бой бойцам. Все завершалось бегством противника с поля и общим веселым застольем участвовавших в нем парней и мужиков.
Кулачные бои воспитывали у мужчин такие необходимые качества, как выносливость, способность держать удары, стойкость, ловкость и мужество. Участие в боях считалось делом чести каждого парня и молодого мужчины. Подвиги их воспевались на мужских пирушках и нашли свое отражение в песнях и былинах. С половины 18 и до половины 19 века кулачные бои особенно процветали в Москве и Петербурге, хотя и провинция не отставала. Из-за того, что в кулачных боях бойцы нередко получали серьезные травмы, они запрещались, как вредная забава. Так, например, Императрица Елизавета Петровна, взглянув на кулачные бои, именным указом 3 июля 1743 года «изволила изустно указать» — «никому кулачных боев, как в Санкт-Петербурге, так и в Москве не заводить и не биться, чего накрепко смотреть главной полиции». В Своде Законов Императора Николая I 1832 года говорится: «Кулачные бои, как забавы вредные,— вовсе запрещаются». Наказания, которым подвергались виновные в неисполнении сего правила, сводились к категории ответственностей за нарушение общественной тишины и порядка.
Кулачные бои на Масленицу в «Тарханах», снимки В.И. Иващенко, Автор: научный сотрудник музея-заповедника «Тарханы» В.Н. Айкашева.
Детские рисунки с тегом Купец
Новости Конкурсы Помощь О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Новости Конкурсы
Помощь
О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Марина Добровольская — 12 лет
Песня про купца Калашникова
698 48 0
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
youpainter. ru
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. М. Ю. Лермонтов
На главную
Все авторы
Главная → М. Ю. Лермонтов → Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова
Царь Иван Васильевич Грозный. Художник В. М. Васнецов. 1897
Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич! Про тебя нашу песню сложили мы, Про твово любимого опричника Да про смелого купца, про Калашникова; Мы сложили ее на старинный лад, Мы певали ее под гуслярный звон И причитывали да присказывали. Православный народ ею тешился, А боярин Матвей Ромодановский Нам чарку поднес меду пенного, А боярыня его белолицая Поднесла нам на блюде серебряном Полотенце новое, шелком шитое. Угощали нас три дни, три ночи И всё слушали — не наслушались.
I
Не сияет на небе солнце красное, Не любуются им тучки синие: То за трапезой сидит во златом венце, Сидит грозный царь Иван Васильевич. Позади его стоят стольники, Супротив его всё бояре да князья, По бокам его всё опричники; И пирует царь во славу божию, В удовольствие свое и веселие.
Улыбаясь, царь повелел тогда Вина сладкого заморского Нацедить в свой золоченый ковш И поднесть его опричникам. — И все пили, царя славили.
Лишь один из них, из опричников, Удалой боец, буйный молодец, В золотом ковше не мочил усов; Опустил он в землю очи темные, Опустил головушку на широку грудь — А в груди его была дума крепкая.
Пир у Ивана Васильевича. Иллюстрация Васнецова к «Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Вот нахмурил царь брови черные И навел на него очи зоркие, Словно ястреб взглянул с высоты небес На младого голубя сизокрылого, — Да не поднял глаз молодой боец. Вот об землю царь стукнул палкою, И дубовый пол на полчетверти Он железным пробил оконечником — Да не вздрогнул и тут молодой боец. Вот промолвил царь слово грозное — И очнулся тогда добрый молодец.
«Гей ты, верный наш слуга, Кирибеевич, Аль ты думу затаил нечестивую? Али славе нашей завидуешь? Али служба тебе честная прискучила? Когда всходит месяц — звезды радуются, Что светлей им гулять по поднебесью; А которая в тучку прячется, Та стремглав на землю падает… Неприлично же тебе, Кирибеевич, Царской радостью гнушатися; А из роду ты ведь Скуратовых, И семьею ты вскормлен Малютиной!. .»
Отвечает так Кирибеевич, Царю грозному в пояс кланяясь:
«Государь ты наш, Иван Васильевич! Не кори ты раба недостойного: Сердца жаркого не залить вином, Думу черную — не запотчевать! А прогневал я тебя — воля царская: Прикажи казнить, рубить голову, Тяготит она плечи богатырские, И сама к сырой земле она клонится».
И сказал ему царь Иван Васильевич: «Да об чем тебе, молодцу, кручиниться? Не истерся ли твой парчевой кафтан? Не измялась ли шапка соболиная? Не казна ли у тебя поистратилась? Иль зазубрилась сабля закаленная? Или конь захромал, худо кованный? Или с ног тебя сбил на кулачном бою, На Москве-реке, сын купеческий?»
Отвечает так Кирибеевич, Покачав головою кудрявою:
«Не родилась та рука заколдованная Ни в боярском роду, ни в купеческом; Аргамак мой степной ходит весело; Как стекло горит сабля вострая; А на праздничный день твоей милостью Мы не хуже другого нарядимся.
Как я сяду поеду на лихом коне За Москву-реку покататися, Кушачком подтянуся шелковым, Заломлю набочок шапку бархатную, Черным соболем отороченную, — У ворот стоят у тесовыих Красны девушки да молодушки И любуются, глядя, перешептываясь; Лишь одна не глядит, не любуется, Полосатой фатой закрывается…
На святой Руси, нашей матушке, Не найти, не сыскать такой красавицы: Ходит плавно — будто лебедушка; Смотрит сладко — как голубушка; Молвит слово — соловей поет; Горят щеки ее румяные, Как заря на небе божием; Косы русые, золотистые, В ленты яркие заплетенные, По плечам бегут, извиваются, С грудью белою цалуются. Во семье родилась она купеческой, Прозывается Аленой Дмитревной.
Как увижу ее, я и сам не свой: Опускаются руки сильные, Помрачаются очи бойкие; Скучно, грустно мне, православный царь, Одному по свету маяться Опостыли мне кони легкие, Опостыли наряды парчовые, И не надо мне золотой казны: С кем казною своей поделюсь теперь? Перед кем покажу удальство свое? Перед кем я нарядом похвастаюсь? Отпусти меня в степи приволжские, На житье на вольное, на казацкое. Уж сложу я там буйную головушку И сложу на копье бусурманское; И разделят по себе злы татаровья Коня доброго, саблю острую И седельце браное черкасское. Мои очи слезные коршун выклюет, Мои кости сирые дождик вымоет, И без похорон горемычный прах На четыре стороны развеется!..»
И сказал, смеясь, Иван Васильевич: «Ну, мой верный слуга! я твоей беде, Твоему горю пособить постараюся. Вот возьми перстенек ты мой яхонтовый Да возьми ожерелье жемчужное. Прежде свахе смышленой покланяйся И пошли дары драгоценные Ты своей Алене Дмитревне: Как полюбишься — празднуй свадебку, Не полюбишься — не прогневайся».
Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич! Обманул тебя твой лукавый раб, Не сказал тебе правды истинной, Не поведал тебе, что красавица В церкви божией перевенчана, Перевенчана с молодым купцом По закону нашему христианскому.
***
Ай, ребята, пойте — только гусли стройте! Ай, ребята, пейте — дело разумейте! Уж потешьте вы доброго боярина И боярыню его белолицую!
Следующая страница →
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова
2 стр. → Всего 3 страниц
© «Онлайн-Читать.РФ» Обратная связь
Купчихи — история в фотографиях
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, торговля, трагедия в Новороссии, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, хобби, холодная война, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, |
foto-history.livejournal.com
Как нарисовать царя Тритона поэтапно 3 урока
СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.
Спасибо +17824
Главная » Герои Дисней » Русалочка
Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +54
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать царя Тритона
- Видео: рисуем царя Тритона
- Как нарисовать Тритона для начинающих
В этом уроке мы подробно рассмотрим как можно нарисовать царя Тритона из мультсериала Русалочка карандашом поэтапно. Благодаря нашим урокам вы 100% нарисуете Тритона своими руками. Удачи вам!
Как нарисовать царя Тритона поэтапно
- Шаг 1
Начинаем рисунок с наброска общих форм тела и головы, отмечаем на овале лица уровень глаз и рта.
- Шаг 2
Прорисовываем, намеченные ранее части лица, рисуем усы и бороду Тритона.
- Шаг 3
Далее стираем вспомогательные линии лица, рисуем волосы и корону. По наброску рисуем тело и руки, намечаем расположение пальцев рук.
- Шаг 4
Стираем вспомогательные линии. Рисуем намеченные ранее кисти рук. Делаем набросок трезубца.
- Шаг 5
Следующим шагом прорисовываем трезубец, намеченный ранее.
- Шаг 6
Заключительным шагом рисуем хвост царя Тритона, подводим все контуры ярче и стираем ненужные линии.
Видео: рисуем царя Тритона карандашом
Как нарисовать Тритона карандашом поэтапно для начинающих
Оригинал
- Шаг 1
Начните рисовать с формы головы Тритона, затем добавьте руководящих принципов.
Далее делайте большой круг и добавьте к нему линии рук и хвоста. - Шаг 2
Теперь рисуйте грозные глаза и развевающие волосы.
- Шаг 3
Теперь рисуйте еще с одной стороны волосы на голове, затем дорисуйте длинную бороду. Дорисуйте корону на голове Тритона.
- Шаг 4
Рисуйте теперь верхнею часть тела, грудь должна быть крепкой и сильной и такие же руки – мускулистые.
- Шаг 5
Дорисуйте пальцы и верхнею часть плавника и детализируйте торс. И в конце этого урока нарисуйте большой трезубец.
- Шаг 6
Последний шаг, вы должны дорисовать полностью плавник и детализировать его.
- Шаг 7
Надеюсь у вас получился красивый рисунок Тритона.
Автор урока: dragoart.com
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +54
Комментарии
Иллюстрации: В. Конашевич Со своей свитой Царь ушел. Глядя на пустую равнину, Ни следа любимого! Только снежинки спешили Сугробы кучей навалились. Земля была белой настолько, насколько это вообще возможно. Девять долгих месяцев она сидела и ждала, Неустанно бодрствовала. Потом от Бога в канун Рождества Она дочь получила. На следующий день рано утром, Любовь и верность вознаграждает, Снова домой из дальних странствий Пришел наконец царь-батюшка. Один ласковый взгляд она бросила на него, Задыхаясь от радости, с приоткрытыми тонкими губами, Потом упала на свою кровать И к молитве время умерло. Долго сидел Царь одинокий, задумчивый. Стройная, высокая, белокурая, Умный, остроумный-и так далее. Но она была в равной мере Упрямой, надменной, своенравной, ревнивой. В приданом богатом и обширном Зазеркалье было маленькое. У него была уникальная особенность: Он мог говорить с идеальной дикцией. Только с этим стеклом она В приятном настроении будет. Много раз на дню приветствовала бы она его И кокетливо умоляла: «Скажи мне, зеркальце, Только правду спрашиваю: Кто на свете прекрасней И красота редчайшая?» И зеркало ответило: «Ты, этого нельзя отрицать. Ты прекрасней всех на свете И красота твоя редчайшая. с рукой на боку, Надменность на устах Все это время царская дочь И выбор жениха Загорелся на князе Елисее. Костюм изготовлен. Царь согласился И ее приданое было отступлено: Семь городов с богатым магазином, Как она может быть красивее? Исследуйте наше царство и хорошо ищите, Нигде вы не найдете мне равного. — воскликнула она.0011 Швырнула зеркало с глаз Под ближайший шкаф, И когда отдышалась Позвала Смазку, свою горничную, И ей дало указание: «В лес Принцессу отвести, Связать ей руки и ноги и лоб К дереву! Когда придут волки Пусть сожрут девчонку заживо!» Женский гнев устрашит дьявола! Отпустив ее, ласково заметив: «Бог с тобой! Не стонать!» И, сказав это, вернулся один. «Ну?» потребовала Царица, «Где это прелестное существо?» «В лесу одна», Смазка ответила. «И там она останется. К дереву я крепко привязал ее. Когда на нее нападет голодный зверь Ей мало времени будет плакать И тем быстрее она умрет!» Поползли слухи и вызвали панику: У ворот не было охраны. На дворе все было тихо. Ближе к пятке добрая собака прыгнула Как принцесса медленно поднялась Лестница, чтобы попасть на жилой этаж, Повернул кольцо на двери. Тихо распахнулась дверь И перед глазами развернулась Светлая палата: кругом Скамейки, усыпанные ковриками, Она нашла, Доска дубовая под иконой И печь с изразцами, чтобы лежать. Принцессе было ясно Здесь жили добрые люди Которые не откажут ей в приюте. Однако дома никого не было. Вот она принялась, почистила кастрюли, Навела чистоту на весь дом, Зажгла свечу в углу, Подкормила костер, чтобы было теплее, Залезла на кровать-платформу Там, чтобы положить сонную голову. Время ужина. Двор загудел, Вошли семь крепких рыцарей. Старший сказал: «Какое чудо! Все так аккуратно! Костер полыхает! Кто-то здесь убирался И ждет где-то рядом. ?Выходи из укрытия! Будь другом в мире пребывающем! Если ты старый и седой, Будь нашим дядей навсегда! Если ты молод и любишь потасовки. Мы обнимем тебя как брата. Смакуя малюсенькую порцию. Сославшись на то, что она очень устала, Вскоре она изящно удалилась И Семь Рыцарей передали ей В самую лучшую и светлую комнату И, пока они ползли, Она крепко засыпала. Дни пролетели незаметно — Принцесса живая Она, как хозяйка дома, И со временем они полюбили ее. Замолчав, братья стояли на месте, Царица все еще была в ярости Сначала принцесса подумала подождать Со скамейки ее подняли, одели, Тогда Старейшина ударил себя в грудь В тот же день злая Царица, В погоне за милой невестой Сквозь темную ночь Елисей, В моем раунде я иду только Елисей, не теряя мужества, «Ты прекрасна, я не могу отрицать, |
Сказка Царь Салтан — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 40 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.