Пишем горный пейзаж акварелью | Журнал Ярмарки Мастеров
Сегодня я поделюсь с вами очень интересным и полезным мастер-классом о том, как рисовать акварелью горный пейзаж. Референс работы я прикрепляю. Мы будем работать в смешанной технике, использовать приемы как однослойного письма, так и писать по-сырому. Этот материал будет интересен и начинающим художникам, и просто людям, интересующимся живописью. Я постаралась вложить в этот урок как можно больше подробной и полезной информации о материалах, технике и приемах работы. Вы не только сможете увидеть фотографии этапов работы с их подробным описанием, но и даже посмотреть видео самого процесса создания картины! Я думаю, всего этого материала будет достаточно для того, чтобы вы улучшили знания и навыки в акварели и смогли написать свою работу!
Начну я с того, что подробно расскажу об необходимых материалах, для выполнения этой работы
1. Бумага
Для этой картины вам не обязательно покупать хорошую хлопковую бумагу, будет достаточно и целлюлозной. Самое главное, чтобы она было большой плотности (280-300 грамм). У меня была возможность написать эту работу на хлопке, но я решила, что будет гораздо полезнее для меня и для вас выполнить ее на целлюлозной бумаге, потому что большее количество людей использует именно целлюлозу. А еще мне хотелось после использования хлопка проверить, на сколько сильно отличаются свойства этих бумаг. Для работы я использовала бумагу Палаццо Бейрут 280 грамм с 70% содержанием хлопка. Я писала на формате А3. Не рекомендую использовать форматы меньшего размера, на них вы не сможете сильно детализировать свою работу. Чем больше формат, тем удобнее и проще на нем рисовать.
2. Краски
Я использую стандартную палитру «Белые ночи». У вас могут быть краски других фирм, но используемые цвета должны совпадать. Для работы нам понадобятся: желтая охра (можно просто охру), неаполитанская красная, фиолетовая, голубая, индиго, оливковая, сиена жженая, серая пейна. Можно использовать как кюветы, так и тюбики. Все зависит от ваших возможностей.
3. Кисти
У меня есть очень хорошая и полезная статья о выборе и использовании кистей. Советую перед началом работы обязательно с ней ознакомиться. https://www.livemaster.ru/topic/3287868-article-vybor-i-rabota-s-kistyu-dlya-napisaniya-akvarelnyh-kartin-chast-1https://www.livemaster.ru/topic/3288888-article-vybor-i-rabota-s-kistyu-dlya-napisaniya-akvarelnyh-kartin-chast-2Для работы нам понадобится всего несколько кисте:
- Флейцевая (для заливок) желательно из козы (я использовала белку)
- Синтетическая кисть средняя и маленькая. Но если вы взяли формат больше А3, то и кисти соответственно берите больше. На самом деле, маленькая кисть вам практически не пригодится, я ей в конце делала точечные детали, вся основная работа выполнялась средней кистью.
4. Вспомогательные материалы.
Для создания разнообразных эффектов вам понадобится пульверизатор с водой, белая гуашь. Так же вы можете использовать маскирующую жидкость, если боитесь закрасить все светлые места. Я работала без нее. И самое основное — емкости для воды, бумажные или тканевые салфетки, планшет и малярный скотч.
С материалами разобрались. Теперь приступим к самому процессу создания картины!
- Для начала закрепите лист бумаги на планшете. Это можно сделать с помощью скотча или натянуть бумагу на планшет.
Теперь нужно выполнить карандашный набросок. Не старайтесь прорисовать все делали, которые вы видите на фотографии, они вам не нужны. Даже опытный художник сойдет с ума прописывать все эти неровности на горах… Гораздо правильнее обозначить основную форму объектов и границы света и тени. Именно их мы и будем рисовать. Облака вы можете нарисовать какие захотите. Самое главное помните, что если вы будете детализировать сами горы, то облака стоит упрощать, иначе они будут брать на себя много внимания и работа станет тяжелой.
2. Начинаем писать картину с неба. Хорошо намочите лист бумаги флейцевой кистью (можно побрызгать пульверизатором, чтобы создать где-то размытые, а где то четкие контуры). Замешивайте смесь из индиго, голубой и фиолетовой в разных пропорциях и рисуйте разнообразные облака. Для этого используйте синтетическую кисть. Для создания интересных эффектов можно побрызгать кисточкой с водой на лист бумаги. Дайте небу высохнуть.
3. Приступаем к рисованию горных вершин. Замешивайте сиену жженую, индиго и оливковую. Старайтесь варьировать цвета. Наносите краску то с достаточным количеством воды, то сухой кисточкой, это даст вам фактурность.
4. Теперь прорисовываем основную часть гор. Очень важно делать это на влажной бумаге, у вас не должно быть четких границ между цветами. Используйте сиену жженую, неаполитанскую красную, индиго, оливковую, охру. Их сочетание даст вам разнообразные цвета. Для создания фактурности брызгайте краской и водой на лист, позволяйте ей растекаться, если этого требует ваша задумка. Чтобы убрать лишнюю воду пользуйтесь салфеткой.
5. Пока наша заливка подсыхает, нанесите теневые участки на вершины, чтобы дать им объем. Для этого используйте синие оттенки, смешивая индиго и фиолетовую.
6. Приступаем к самому интересному! Сейчас мы будем рисовать тень. Обратите свое внимание на то, что она цельная, а не состоит из разных кусков от разных объектов. Поэтому рисовать ее нужно одной заливкой с плавным перетеканием цветов. С основном она имеет четкий контур, но вы можете в некоторых местах и размывать его, брызгая пульверизатором или добавляя воду. Вам не нужно в точности передавать форму тени, просто старайтесь писать основные ее объемы и то, что вы сможете увидеть. Используйте индиго, серую пейну, сиену жженую, фиолетовую, оливковую, голубую. В заливку тени вы так же можете брызгать каким-либо цветом или водой. Продолжайте эту заливку и в ближних горах. Это создаст между ними мягкий переход, имитирующий воздушную перспективу.
7. Дайте вашей тени подсохнуть. После этого, можете прописать горы на переднем плане и воду. Используйте все те же приемы, что вы использовали и в рисовании теней, вас никто не ограничивает, чем разнообразнее и интереснее у вас получится, тем будет более реалистично. Но не стоит увлекаться и перебарщивать, иначе вся ваша работа будет в пятнах и потеках. Для передних гор используйте те же цвета, что и в тени.
8. Когда эта заливка высохнет. Возьмите более плотную краску и напишите самую ближнюю гору. В рисовании теней и ближних объектов всегда берите краску плотнее, когда она высохнет, то потеряет свою насыщенность и вы можете получить неправильный тон объекта. Старайтесь сохранять тоновые отношения в вашей картине. Добавьте тон, если его где-то не хватает.
9. Можно перейти к детализации. Сухой кистью наносите шаркающие мазки на вершины, имитирую их неровность. Используйте сиену жженую, серую пейну, индиго.
10. Осталось нанести последние штрихи! Я люблю использовать белила в работе, они дают воздуха картине и облегчают сильно теневые места. Возьмите синтетическую кисть, нанесите на нее белую гуашь с водой и брызгайте в теневые участки картины. Должен получаться мелкий набрызг. Если в процессе работы вы закрасили белые части гор, то так же гуашью с помощью маленькой кисти нарисуйте эти участки.
Готово! Осталось только снять скотч и радоваться написанной работе 🙂
Надеюсь этот мастер-класс был вам полезен и у вас получится нарисовать этот горный пейзаж! 🙂 Обязательно делитесь своими впечатлениями и мыслями, по поводу этого материала.
Так же вы можете приобрести эту картину в моем магазине!
Спасибо за внимание!
Акварельные горы
Доброго времени суток; В этом уроке я расскажу как написать не сложные, но в то же время изумительные горы. Урок идеален для начинающих.
Сделайте набросок.
Итак, приготовьте три основных смеси:
1.Сырая сиенна
2.Ультрамарин + совсем немного светло-красного
3.Малиновый +совсем немного ультрамарина.
(прим. переводчика — они должны быть заранее подготовлены и находиться на палитре. Так как в дальнейшем работать нужно будет довольно быстро, смеси нужно иметь под рукой, а не намешивать их в процессе. )
Переверните холст вверх тормашками и установить ее слегка наклонно (примерно 15 градусов) . Намочив бумагу водой,смело используйте сырую сиену вдоль наброска гор и благодаря перевернутому холсту акварель не останется в ненужном месте-на горах. Сделайте это как можно быстрей,пока не высохла краска и смело переходите к следующему этапу; (прим. переводчика — да, автор советует немного наклонить холст,для лучшего слияния красок,тем у кого мольберт-сразу легче)
Переверните холст обратно, оставив его в наклонном положении . Нанесите ультрамарин вдоль верха работы, позволяя ему слиться с сиеной. (примечание переводчика — не вдоль вершин, а как бы на противоположную часть неба. Т.к. ваша работа наклонена, ультрамарин начнет стекать вниз и смешиваться с сиеной, которая у нас была вдоль линии гор)
Пока поверхность влажная — нанесите темно-малиновый в область верхнего левого угла, позволяя ему слиться с остальными отмывками. (прим.переводчика — если у вас высох верхний угол — снова смочите его перед тем, как наносить краску) . Если необходимо, понаклоняйте вашу работу под разными углами, чтобы позволить всем краскам слиться.
После этого оставьте рисунок сохнуть, положив его на горизонтальную поверхность.
Смешайте немного жженой умбры и сырой сиены. При этом также должна быть наготове смесь с ультрамарином. Начните с правой части гор, работая жженной умброй. Продвигаясь влево, вводите ультрамарин и работайте обоими цветами, постепенно сводя жженную умбру на нет и заканчивайте одним ультрамарином.
Теперь мы должны сделать левую сторону как будто бы она находится в тумане. Используя скомканное бумажное полотенце или туалетную бумагу промокните краску, пока она еще влажная. Часть краски снимется, а та часть, которая останется на рисунке будет выглядеть гораздо светлее и не совсем равномерно. Где-то чуть светлее, где-то чуть темнее.
Дайте рисунку высохнуть.
Теперь нужно снять часть краски полосами (как будто полосы тумана прим. переводчика) Используя влажную плоскую кисть проведите несколько полос вдоль рисунка. Промокните полосы бумажным полотенцем или туалетной бумагой. Этот прием позволит создать осветленные полосы.
Так как мы работали по просохшей бумаге, контролировать процесс было гораздо легче.
Добавьте немного ультрамарина к жженой умбре. Сделайте формы на пике горы более различимыми. Используйте больше воды в местах, покрытых туманом, так как теней там практически нет.
Далее я увлажню область ниже горной линии и нанесу смесь ультрамарина и легкого желтого цвета, чтобы деревья у меня получились с синим отливом. Эта отмывка была произведена быстрыми мазками и я не сосредотачивался на ней. Высушите картину и обозначьте формы леса.
Теперь отмойте эту часть,чтобы был виден эффект тумана. Следующий холм нуждается в обозначении лесов тонкой линией,а затем мягким эффектом тумана. Смело используйте кисточку с водой примерно на два см ниже линии холма от одной стороны к другой. Когда вы начнете наносить воду прямо под линеей холмов,то влажная бумага даст мягкий градиент, так что начинайте рисовать примерно с 2 см ниже холма,как я и советовал.
Высушите картину и нанесите следующую линюю холмов,используя более яркое соединение,потому что деревья ближе. Снова высушите. Поскольку основание деревьев должно быть в тумане, решите, где находится эта область и увлажните ее. Влажной должна быть только нижняя область,где основание, поскольку верхушки деревьев-не в тумане.
Используя более яркое сочетание нанесите формы деревьев. Нанося краску, будьте осторожны, она может растечься из за влажной бумаги, но вы можете снять ее туалетной бумагой. Сделайте отмывку там где требуется,чтобы улучшить туман.
Высушите картину и снова намочите передний план. Снова проработайте деревья, пока бумага еще влажная,проработайте передний план измельченным туманом,сквозь которого видны деревья. Также добавьте яркости на вершины отдаленных холмов,чтобы дать больше контраста против солнца.
Автор: Rod Webb
Источник:http://www.artgraphica.net/free-art-lesson…-landscape.html
Перевод: Red_Berkut , Галка Застава
Акварельные горы — как рисовать горы для начинающих
Рисование гор акварелью — отличный способ попрактиковаться в акварельной технике. Акварелью можно добиться великолепных эффектов, которые могут быть очень полезны при рисовании гор. В этом уроке показано, как рисовать горы для начинающих простым и в то же время очень красивым способом. Горная акварельная живопись не так сложна, как может показаться, и ее можно сделать с помощью различных методов нанесения. Рисование гор также является отличным навыком для акварельных пейзажей в целом, и его стоит добавить в репертуар акварельных навыков.
Соглашение
- 1 Учебное пособие по легкой горной акварели для начинающих
- 1.1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговые инструкции о том, как покрасить горы
- 2.1. Шаг 2: Рисуем первый горный хребет
- 2.3 Шаг 3: Рисуем второй горный хребет
- 2.4 Шаг 4: Рисуем последний горный хребет
- 2.5 Шаг 5: Рисуем лес на переднем плане
- 2.6 Шаг 6. Удаление скотча
- 3 полезных совета
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4. 1 Как нарисовать далекие горы акварелью?
- 4.2 Как проще всего нарисовать горы?
- 4.3 Как рисовать горы шаг за шагом?
Простой урок рисования гор акварелью для начинающих
Этот урок предназначен для обучения начинающих рисовать горы. Это означает, что мы пройдем ряд шагов, которые просто разбивают, как рисовать горы акварелью. Акварельные горы — это широкая категория, к которой можно подходить различными способами. Однако в этом уроке мы обнаружим, что нарисовать акварельный пейзаж с акварельными горами не так уж и сложно. Когда мы начнем рисовать горы, мы также обнаружим, что это просто вопрос наслоения цветов от светлого к темному. С учетом сказанного давайте начнем наш акварельный урок о том, как рисовать горы акварелью.
Необходимые материалы
Правильно подобранные материалы необходимы для получения наилучшего результата при написании акварельного пейзажа. Для наших акварельных гор мы хотим убедиться, что у нас есть подходящая бумага, предпочтительная толщина 300 г/м². Изучение того, как рисовать горы для начинающих и средних уровней, не означает, что вам нужны лучшие инструменты. Тем не менее, мы хотим убедиться, что у нас есть правильные инструменты, такие как акварельные кисти. Когда мы научимся рисовать горы акварелью, мы обнаружим, что использование малярной ленты для краев нашей бумаги создает красивую рамку вокруг нашей работы, поэтому нам понадобится малярная лента/скотч. Наконец, убедитесь, что у вас есть кастрюля с акварельными красками и две банки с водой для мытья кистей. Вам понадобятся следующие материалы:
- Кисти
- Бумага 300 GSM
- Акварельная краска
- Скотч/Малярная лента
Пошаговые инструкции по рисованию гор
Чтобы нарисовать горы акварелью, нужно понять особенности акварельных слоев. Чтобы научиться рисовать горы акварелью, необходимо понять, как работает акварель. Так как это водорастворимый носитель, он неизбежно будет иметь качество прозрачности, что делает краску намного светлее, когда она сухая, чем когда она влажная. Как мы рисуем это акварельный пейзаж мы обнаружим, что даем высохнуть различным слоям, прежде чем двигаться дальше. С учетом сказанного давайте пройдемся по различным шагам, как рисовать горы акварелью.
Шаг 1: Рисуем небо
Начнем с акварельных красок для фона. Это означает, что сначала мы будем рисовать небо, ожидая, пока оно отойдет от нашего горного хребта. Живопись гор всегда лучше всего сочетается с небом. Мы можем начать делать это, нанеся на поверхность нашей страницы тонкий слой воды.
Давайте начнем рисовать небо самыми светлыми цветами. Хорошим советом будет всегда начинать с желтого, к которому мы можем добавить более темные цвета, пока он еще влажный.
Красивым цветом неба обычно является красный. Нанеся несколько красных штрихов на небо, можно придать небу некоторую четкость, которая может указывать на облака в небе.
Возможно, добавьте несколько синих штрихов на небе. Добавление синих штрихов на небе представляет качества неба, которые исчезли бы в течение дня. Идея здесь состоит в том, чтобы создать закатное небо, которое медленно уходит за гору.
Когда мы будем удовлетворены, мы должны дать нашему небу полностью высохнуть, чтобы все цвета плавно перешли друг в друга. Таким образом, мы создаем более естественное небо, которое будет казаться теплым за более холодными цветами наших гор.
Шаг 2. Рисование первого горного хребта
Теперь мы начнем рисовать различные горные хребты. Мы делаем это, создавая каждый слой горы с вариацией одного цвета. Так как у нас более яркое и теплое небо, давайте начнем раскрашивать горы более холодными цветами, например, синим. Мы начнем с рисования горного хребта на нашей странице светло-голубым цветом.
Затем мы приступим к рисованию нашего горного хребта, заполнив часть страницы, которая находится под линией горного хребта, которую вы нарисовали. Нам не нужно доводить эту краску до нижней части страницы, однако мы хотим закрасить большую часть страницы.
Старайтесь, чтобы ваш микс этого первого горного хребта был достаточно легким. Когда мы рисуем каждый горный хребет, вы обнаружите, что горы более светлого тона должны отставать от гор более темного тона. Мы делаем это, начиная с более светлого синего тона для этой первой горной цепи.
Цель состоит в том, чтобы сохранить краску влажной во время рисования всей горы. Причина этого в том, что мы хотим, чтобы после высыхания краски краска была ровной, чтобы гора имела более цельную цветовую композицию без каких-либо странных цветовых градиентов или четких линий.
Убедитесь, что вы рисуете по краям малярной ленты, когда рисуете по бокам картины. Мы хотим убедиться, что делаем это так, чтобы казалось, что горы выходят за рамки кадра. Как только вы закончите с первым горным хребтом, дайте ему полностью высохнуть.
Шаг 3: Рисование второго горного хребта
После того, как наш первый горный хребет полностью высохнет, мы можем приступить к слегка затемнению уже имеющегося синего цвета или создать новую смесь синего цвета, которая должна быть немного темнее синего, используемого для первый горный массив. Получив это, мы можем начать рисовать линию на нашей странице, указывающую на хребет следующего горного хребта.
С этим следующим горным хребтом постарайтесь, чтобы он был немного ниже вашего первого горного хребта. Еще одно хорошее предложение — не закрашивать полностью всю страницу. Возможно, начните с одной стороны страницы и рисуйте по направлению к центру нижней части страницы.
Делая это, мы создаем ощущение высоты в нашем ландшафте, позволяя изобразить вид с более высокой точки обзора. Как и в предыдущем шаге, после того, как мы определили линию хребта на нашей странице, мы хотим заполнить нашу гору более темно-синим цветом.
На этот раз убедитесь, что вы нанесли краску на нижнюю часть страницы. Мы хотим, чтобы гора казалась выходящей за рамки картины. Это создает более приятный и реалистичный вид на горы.
Наконец, убедитесь, что пинта мокрая во время процесса заливки всей горы темно-синим цветом. Это делается для того, чтобы после высыхания краски в конце она выглядела более цельной, без странных областей, которые кажутся разными по цвету.
После того, как вы это сделаете, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем двигаться дальше.
Шаг 4. Рисуем последний горный хребет
Теперь мы сделаем то же самое для последнего горного хребта, начав с затемнения синего цвета в последний раз. Это должен быть самый темный синий цвет, так как каждый горный хребет должен быть темнее предыдущего. Мы можем начать с рисования небольшого горного хребта, начинающегося на противоположной стороне страницы от последнего горного хребта.
Постарайтесь уменьшить этот последний горный хребет, тем самым мы создадим приятное ощущение расстояния от ближайших до самых дальних гор. Акварельные горы хороши, когда они наслаиваются как по цвету, так и по размеру, это делает композицию более приятной.
Наконец, убедитесь, что вы закрашиваете всю гору равномерно. Мы хотим сделать это со всеми горами, нанося цвет на страницу влажным цветом и позволяя всей горе высохнуть равномерно.
Шаг 5. Рисуем лес на переднем плане
Когда все наши горные хребты полностью высохнут, мы можем перейти к контекстуализации пейзажа с деревьями на переднем плане. Рисовать деревья на переднем плане довольно просто. Начнем с нанесения черной краской одного из нижних углов нашей картины, чтобы создать ощущение листвы.
Возможно, используйте сухую кисть, нанеся немного черной краски, чтобы создать не мокрый след. Мы хотим использовать черный цвет, потому что в этот момент деревья будут находиться на переднем плане изображения, и чем ближе объекты, тем темнее они должны быть. Это создает хорошее ощущение глубины изображения. Начните с вертикального штриха дерева.
Продолжайте делать небольшие мазки вокруг этой вертикальной линии. Однако попробуйте создать набор меток, определяющих форму наконечника стрелы, которая создает впечатление сосны. Создание сосен хорошо сочетается с горными пейзажами, поскольку они создают в ландшафте качество леса.
Продолжайте рисовать еще одно или два дерева, чтобы создать ощущение разнообразия. Хорошим предложением было бы нарисовать разные размеры, которые дают ощущение разных расстояний, на которых расположены деревья. Это также помогает создать большую глубину изображения, позволяя пейзажу казаться более обширным.
Шаг 6. Удаление скотча
Когда картина полностью высохнет, можно снять скотч с изображения. Старайтесь делать это очень медленно, чтобы не порвать бумагу. ВСЕГДА отрывайте от страницы наружу.
Вот и все, акварельные горы. Это отличный и простой способ научиться рисовать горы акварелью. Рисовать горы очень легко, если вы терпеливы и медленно выполняете каждый шаг.
В этом уроке рассказывается о простом способе рисования гор для начинающих, и то, что у нас должно остаться, это красивая акварельная картина гор.
Советы, которые стоит запомнить
Рисовать горы акварелью — очень увлекательная задача, которую можно выполнять разными способами. В этом уроке мы обнаружим, что процесс рисования акварельных гор довольно прост, поскольку мы медленно накладываем слой за слоем, пока не получим самые темные и окончательные детали наших акварельных пейзажей. Вот несколько дополнительных советов
- Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага плотно прилегает к поверхности для лучшего контроля.
- При работе акварелью всегда держите две банки с водой . Один для первоначального ополаскивания после использования краски, а другой для повторной очистки кисти, чтобы убедиться, что она чистая.
- Иногда акварель требует быстроты, так как некоторые моменты в акварели требуют внимания, пока краска еще влажная . Однако иногда это полная противоположность, как, например, в этом уроке.
- Рисование гор — это просто наложение форм и цветов друг на друга . Речь идет о переходе от более темных к более светлым цветам.
При рисовании гор следует запастись терпением, давая каждому слою высохнуть перед следующим нанесением краски. Если сделать горы светлее на заднем плане и темнее на переднем, это также создаст реалистичный эффект исчезновения объектов на расстоянии. Таким образом, это отличный навык для будущих акварельных пейзажей. У нас также есть отдельный урок о том, как рисовать горы.
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать далекие горы акварелью?
Это качество изображения гор вдалеке часто достигается как непрозрачностью краски, так и масштабом горы на странице. Один из способов нарисовать горы акварелью на расстоянии — сделать их маленькими на пейзаже, который вы рисуете. Это часто будет означать, что они будут на линии горизонта, но также будут маленькими на странице по сравнению с более крупными объектами, которые вы могли бы нарисовать на переднем плане, такими как деревья. Для рисования больших гор вдалеке часто используются очень легкие размытия, которые напоминают качество выцветшего объекта. Это имитирует то, как объекты исчезают на расстоянии, и хорошо работает с горами в горной акварельной живописи.
Как проще всего нарисовать горы?
В этом уроке вы обнаружите, что когда вы учитесь рисовать горы акварелью, мы делаем упор на понимание очень расплывчатого представления о форме горы. Мы хотим понять общую структуру горного хребта. Как только у нас это получится, мы рисуем этот выступ по всей странице и медленно полностью заполняем его светлым цветом по всей странице. Мы повторяем этот процесс с более темными цветами, накладываемыми поверх каждого цвета, когда мы добавляем новые горы на картину. Каждый слой должен становиться темнее, это создаст ощущение глубины, пока вы не доберетесь до переднего плана вашей картины, где вы сможете поместить свои последние и самые темные детали в своей акварельной картине горы.
Как рисовать горы шаг за шагом?
В этом уроке показано, как рисовать горы акварелью шаг за шагом, однако речь идет просто о наслоении различных аспектов вашей картины. Мы начинаем с самого светлого слоя, которым является небо, и рисуем его сверху вниз страницы, заполняя почти всю страницу. Как только он высохнет, медленно начинайте рисовать горы светлым цветом. Затем вы даете этой первой горе высохнуть, а затем переходите к другой горе более темного цвета. Затем вы даете этой горе высохнуть и повторяете процесс, пока не будете удовлетворены диапазоном гор, которые есть на вашей картине. Мы делаем это до тех пор, пока не доберемся до переднего плана наших картин, где мы затем прорисовываем самые темные и последние детали в нашей акварельной картине гор.
Акварельные горы Пошаговое руководство | Крафтси
Интересный способ попрактиковаться и изучить элемент перспективы в своем искусстве — рисовать пейзажи. Горы, в частности, являются прекрасными объектами для практики атмосферной перспективы. Так что выходите на улицу или включите свое воображение, чтобы создать акварельные горы!
Перед тем, как начать рисовать горы акварелью, запомните несколько правил и следуйте им на протяжении всего процесса рисования. Как только вы усвоите эти правила, вы сможете дать волю своему воображению и создать свой собственный маленький пейзажный мир или выйти на улицу и нарисовать настоящие горы.
Правила перспективы в пейзажах:
- Далекие объекты кажутся светлее и более голубоватыми, меньше и выше на горизонте.
- Ближе объектов кажутся темнее и насыщеннее по цвету, крупнее и ниже на горизонте.
Что вам понадобится для этого проекта:
- Бумага для акварели
- Малярная лента
- Карандаш
- Средняя круглая кисть
- Маленькая круглая кисть с тонким кончиком
- Акварельные краски
Список цветов:
- Синий кобальт
- Зеленый фтало
- Охра желтая
Начнем! Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать свой собственный акварельный рисунок гор.
Шаг 1: Заклейте бумагу и сделайте набросок.
С помощью малярной ленты прикрепите бумагу к столу или чертежной доске. Важно уделить этому шагу время при рисовании пейзажей, так как для них требуется много водянистых слоев, а бумага свернется, если ее не приклеить.
Вы можете посмотреть на фотографию гор или настоящие горы для справки, но с таким рисунком вы действительно можете просто придумать, если хотите. Вот что я сделал! Дайте волю своему воображению и создайте несколько интересных гор с закругленными или острыми вершинами.
Слегка набросайте очертания горных вершин. Создайте три слоя горных хребтов. Горные хребты должны занимать среднюю треть вашего листа. Оставьте место вверху для неба и пространство внизу для переднего плана.
Шаг 2: Нанесите светлый оттенок на небо.
С помощью немного разбавленного голубого кобальта и средней круглой кисти нарисуйте легкое и воздушное небо над горами. Дайте высохнуть.
Шаг 3: Нанесите светлый оттенок на самые отдаленные горы.
Как было сказано в начале этого урока, один из способов добиться перспективы — использовать ценность. Более светлые цвета идут сзади, более темные и насыщенные — спереди. Это концепция, которую вы должны иметь в виду, когда рисуете горы.
Акварельная заливка гор в верхней и задней части картины должна быть очень светлой. Сделайте его немного темнее, чем небо рядом с ним, но не слишком. Используйте синий кобальт и среднюю круглую кисть для всех горных хребтов. Дайте высохнуть.
Шаг 4: Нарисуйте более темным цветом средний горный хребет, затем промокните бумажным полотенцем.
Более насыщенной, менее водянистой краской нарисуйте среднюю часть гор. Можно немного изменить значение здесь и там, если оно темнее, чем участок позади него.
Для придания мягкости и атмосферы можно промокнуть небольшие участки бумажным полотенцем. Это снимет часть краски с бумаги. Дайте высохнуть.