Виды поцелуев — фото и техника их выполнения
Какими видами поцелуев вы выражаете любовь к своей второй половине, когда слов вам становится явно недостаточно?
Целоваться в физическом — и эмоциональном, пожалуй — смысле умеют только приматы и человек. Поцелуем можно без слов выразить множество чувств — от страсти и желания близости до нежности и даже грусти. Какие виды поцелуев существуют и что они значат?
Поцелуй в щеку
Пожалуй, это один из самых простых поцелуев, которые допустимы в отношении людей обоих полов и в любом возрасте. Таким образом могут приветствовать друг друга старые друзья или даже коллеги, которые испытывают друг к другу искреннюю симпатию.
В щеку целуют детей родители, бабушки с дедушками. Даже президенты стран могут касаться губами щеки другого при скоплении репортеров с камерами, если встреча проходит в неформальной обстановке.
Губы при таком поцелуе обычно держат мягкими и расслабленными — но при этом не принято издавать слишком громкого звука, который может быть при касании губами щеки.
Поцелуй в щеку может быть прелюдией к поцелую более страстному и чувственному: так, например, можно постепенно перебраться к мочке уха. Эта зона доступна только любовникам, она считается эрогенной, потому что практически все очень чутко реагируют на прикосновения губ, языка или ощущение дыхания на мочке уха. Его можно и нежно покусывать — только, конечно, не слишком усердствовать при этом, чтобы не причинить боли своему партнеру.
Поцелуи глаз
Конечно же, речь идет о глазах, прикрытых опущенными веками. Такой поцелуй очень романтично называется «ангельским» — и он действительно очень нежный и тихий, трогательный и интимный. Губы легонько касаются не только века, но и уголков глаз и бровей.
Поцелуи в лоб
Такой поцелуй можно видеть от родителя к ребенку — притом не только своему. В лоб целуют, когда хотят показать заботу или тепло по отношению к другому, давая человеку ощущение защищенности. Иногда поцелуем в лоб выражают благословение или тихую грусть — например, при предстоящей долгой разлуке.
Поцелуи руки
Этот поцелуй скорее относится к ласкам тех пар, которые состоят в долгих отношениях. Тыльная или внешняя сторона ладони очень чувствительна к прикосновениям губ, поэтому таким поцелуем совершенно однозначно демонстрируется горячее страстное желание. Этот поцелуй очень чувственный.
Поцелуи запястья
Логично, что они могут быть вслед за поцелуем руки. Обычно они предваряют другие, более изощренные и искусные, ласки, которые используются в любовной игре двух.
Поцелуи в подбородок
Речь тут скорее о серии коротких чувственных поцелуев, которые неспешно проходят от одного уха до другого. Иногда губы целующего могут отпускаться на шею — и это разжигает страсть — или касаться губ. Обе мочки ушей тоже включаются в цепочку поцелуев.
Поцелуи в нос
Это очень забавный и милый вид поцелуя. Он подходит для тех пар, в которых люди доверяют друг другу полностью, не боясь показаться смешными, неуклюжими или нелепыми.
Поцелуи в заднюю сторону шеи
Поцелуи этой области шеи нравятся не всем — но высоки шансы, что ваш партнер оценит такую ласку по достоинству и вознаградит вас ответным чувственным касанием вашей эрогенной зоны.
Поцелуи пальцев
Только представьте, насколько приятными могут быть поцелуи, при которых губы касаются кончиков пальцев. Глаза целующего при этом могут быть прикрыты в порыве эмоций, но иногда пристальный взгляд прямо в глаза усилит эмоциональность происходящего и без слов расскажет о вашем искреннем чувстве.
Французские поцелуи
Это первый из уже описанных поцелуев, в котором участвуют не только губы, но и языки партнеров. Это очень интимный, страстный и чувственный поцелуй, техника которого может бесконечно меняться.
Обычно он начинается с едва заметного касания губ губами, после чего могут медленно нарастать и скорость поцелуя, и количество движений, и способы движения языком. С практикой приходит понимание того, что языком и губами можно делать очень много поцелуев в рамках одного, не отрываясь от партнера. Язык при этом может быть как совсем расслабленным и мягким, так и настойчивым, зовущим или заманивающим и игривым.
Французский поцелуй с языком — или «взасос» — может чередоваться с поцелуями одними губами, нежным покусыванием или посасыванием верхней или нижней губы партнера.
Важно следить, чтобы в процессе этого страстного поцелуя во рту не скапливалась слишком большое количество слюны — подобное вряд ли придется по душе вашему партнеру.
Поцелуи с использованием льда
Это забавный способ немного пошутить над партнером при поцелуе — и некоторые считают его очень чувственным и приятным. Самое удачное место для такого поцелуя с кубиком льда во рту — в баре во время веселой вечеринки.
Кубик льда должен быть не слишком большим, чтобы не мешать упоительному поцелую, но и не слишком маленьким. Им нужно хорошенько охладить свой язык, подержав его там какое-то время, прежде чем поцеловать партнера французским поцелуем. Затем языком можно аккуратно, но страстно переместить кусочек льда в рот партнеру — вероятно, он с удовольствием примет вашу игру и ответит вам тем же. К моменту, когда лед полностью растает, вы наверняка сумеете доставить друг другу немало приятных и возбуждающих ощущений.
Поцелуи с дополнительным вкусом
Тему с напитком или шоколадом во рту можно продолжить. Вкус любимого коктейля на губах и языке, изысканного лакомства или сочного фрукта придаст поцелую пикантности и страсти. Важно помнить, что вы все же намерены именно разнообразить ваши способы целоваться, а не кормить своего партнера, как это делают некоторые птицы, — набирать в рот слишком много напитка все же не стоит. Внимательно проследите за поведением вашего партнера — в частности, аккуратно выясните, насколько он брезглив, если вы не так давно знаете друг друга. Для некоторых людей подобное поведение может оказаться недопустимым в силу врожденного предубеждения. Когда возникают хотя бы малейшие сомнения — лучше не рисковать, если вы дорожите этими отношениями.
Поцелуй ресницами
Строго говоря, это движение ресницами по щеке, губам или шее партнера вовсе не является технически поцелуем. Легкое касание кожи любимого человека ресницами является очень нежным, вызывая трепет и ответную нежность. Такой прием можно использовать между другими видами поцелуев, чтобы дать друг другу возможность слегка перевести дух в порыве страсти и, возможно, улыбнуться.
Поцелуи по-эскимосски
Это очень забавно: суть такого поцелуя заключается в интенсивном трении носами или едва уловимом касании ими друг друга. Может предшествовать более чувственным видам поцелуев или же завершать свидание, так можно быстро попрощаться перед расставанием или, напротив, приветствовать любимого человека.
Поцелуи в шею
Поцелуи этой области могут быть очень возбуждающими, они очень приятны — как правило, они допустимы в ситуации, когда оба партнера достаточно искушены в сексе и уже знают, как реагирует на ласку тело другого, — или же исполнены решимости заполучить это знание прямо сейчас.
Поцелуи вниз головой
При должном воображении довольно легко понять, как нужно расположиться обоим партнерам, чтобы осуществить этот поцелуй. Оба могут лежать или сидеть в соответствующем положении. Поцелуй вниз головой тоже иногда демонстрирует чувство юмора и доверие к партнеру.
Поцелуи кончиками языков
Короткие и быстрые движения языками, которые едва касаются друг друга, — это вид чувственной игры, разжигающей страсть во время серии разнообразных поцелуев. Обычно такой поцелуй может быть уже в процессе, поскольку гипотетически вообразить его в начале было бы немного странно.
Поцелуи с движениями языка по коже
Это для продвинутых пользователей эротических забав. При поцелуях плеча, спины или шеи партнера — влажных и чувственных или коротких и быстрых — языком можно рисовать на коже различные фигуры или буквы. Рецепторы кожи обычно очень чутко отзываются на такую ласку, так что вслед за серией таких поцелуев может последовать и более интимная форма близости.
Поцелуи в плечи или ключицы
Как и предыдущий вид поцелуев, они возможны только в случае уединения пары — сложно себе представить, как целовать эти места, прикрытые одеждой. У большинства людей эти области тела обычно являются эрогенными, то есть поцелуи в них чаще всего заставляют желать близости.
Кожу на плечах и ключицах можно облизывать языком с различной интенсивностью или прикусывать зубами — лучше, если следов от вашего проявления страсти на партнере все же не останется. Это может оказаться болезненным и не слишком приятным — кроме того, подобной деликатностью вы продемонстрируете еще и уважение к партнеру и его телу, а не только пылкую любовь или желание страстного секса.
Простой поцелуй в губы
Язык при таком поцелуе никак не участвует. Поцелуй может выражать приветливость, хорошее настроение, пожелание хорошего дня или доброй ночи. Иногда таким поцелуем выражают свое расположение друг к другу близкие друзья, не состоящие в любовной или сексуальной связи. Порой такой поцелуй используется парой на публике, когда не хочется слишком ярко проявлять свои чувства.
Воздушный поцелуй
Этот поцелуй не является контактным. Целующий просто делает движение губами и иногда рукой, словно бы отправляя воздушный поцелуй в сторону объекта своей симпатии. Может быть использован как между партнерами, так и при шутливом или же немного хулиганском поведении между друзьями либо другими людьми.
Стоит помнить, что в некоторых странах — например, мусульманских — даже такое невинное проявление своих чувств на публике считается неприемлемым, а по отношению к женщине в национальной одежде — и вовсе оскорбительным.
Текстовые поцелуи
Нам очень повезло жить в эру развитых технологий. Даже если мы очень далеко от любимого человека, существует множество способов напомнить о себе, сообщить о своих чувствах или заинтриговать в предвкушении страстной встречи.
В этом помогут смайлики или стикеры, выполненные в романтической стилистике, — или же текстовые сообщения личного характера. Они могут быть нежными или провокационными, откровенными или невинными и намекающими. Можно детально расписать, как именно и в какие конкретно места вы желали бы прямо сейчас поцеловать своего партнера, либо просто упомянуть о том, что через какое-то время намерены поцеловать его или ее.
Поцелуй в истории искусства | The Art Newspaper Russia — новости искусства
Новости
Страстные и мифологические, растиражированные и непристойные, однополые и даже патриотические — смотрите нашу подборку самых известных (и не очень) арт-поцелуев ко Дню всех влюбленных
Олеся Ханцевич
14.02.2018
«Любовники» Рене Магритта
Рене Магритт. «Любовники». 1928.
Фото: The Museum of Modern Art (MOMA), New York
Рене Магритт ненавидел, когда искусствоведы трактовали его работы. Так и одна из самых загадочных его картин — «Любовники» 1928 года — осталась без авторских комментариев, а у зрителей и ученых появился простор для интерпретаций. Последние трактуют образы в мрачном свете: они видят в картине отсылку к подростковым страданиям художника, связанным с самоубийством матери (когда ее тело достали из реки, голова утопленницы была обмотана подолом ночной сорочки). А любители искусства видят в ней более очевидный смысл. По их версии, влюбленные со скрытыми лицами говорят о том, что любовь слепа, они не видят ничего вокруг: ни истинных лиц своих любовников, ни себя. Не видим лиц ослепленных любовью героев и мы, зрители.
«Леда, ласкаемая лебедем» Микеланджело
Микеланджело. «Леда, ласкаемая лебедем, с Кастором и Поллуксом». 1529–1530. Рисунок к несохранившейся картине.
Фото: Le Gallerie degli Uffizi, Firenze
«Леда и лебедь» — мифологический сюжет, изображающий супругу спартанского царя Тиндарея Леду в процессе совокупления с принявшим обличье лебедя Зевсом. Считалось, что от Зевса у Леды было две дочери, Клитемнестра и Елена, из-за которой, как известно, началась Троянская война. В силу своего эротического содержания этот сюжет пользовался особенной популярностью в искусстве Чинквеченто — в начале XVI века Леду и лебедя изобразили три великих мастера Высокого Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело и Антонио да Корреджо (до наших дней сохранилась только «Леда» Корреджо).
Изначально «Леда» Микеланджело предназначалась для герцога Феррарского, но затем мастер подарил ее своему ученику Антонио Мини, который увез работу во Францию и продал королю Франциску. Картина хранилась в замке Фонтенбло, но в середине XVII века была уничтожена за чрезмерную сладострастность. От несохранившегося оригинала остались копии в лондонской Национальной галерее и рисунки в Уффици и Доме Буонарроти.
«Геркулес и Омфала» Франсуа Буше
Франсуа Буше. «Геркулес и Омфала». 1732–1734.
Фото: ГМИИ им. А.С.Пушкина
Как говорится на сайте ГМИИ им. А.С.Пушкина, в московский музей картина попала из Государственного Эрмитажа в 1930 году, куда, в свою очередь, поступила из собрания князей Юсуповых. Полотно относится к периоду, когда Буше закончил обучение у художника Лемуана, испытавшего сильное влияние Рубенса. Сюжет повествует о пребывании античного героя Геркулеса в плену у лидийской царицы Омфалы, которая должна была по воле богов унижать его, наряжая в женское платье и заставляя прясть вместе со своими служанками. Сама же она ходила в шкуре льва, снятой с Геркулеса, и носила его палицу. Изображая 13-й подвиг, любовную победу Геркулеса над царицей, художник в этой сцене ярко передал порыв страсти своих героев. Увидеть темпераментную картину можно в зале № 22 главного здания ГМИИ.
«Поцелуй» Константина Бранкузи
Константин Бранкузи. «Поцелуй». 1908.
Фото: Centre Pompidou, MNAM-CCI /Dist. RMN-GP / Adagp, Pari
Сотрудничество двух великих скульпторов, Константина Бранкузи и Огюста Родена, длилось около месяца, после чего румын, уже вполне освоивший уроки своего кумира, решил идти собственным путем. Крылатой стала его фраза: «Ничего не вырастет толком в тени большого дерева». А ровно через год появился «Поцелуй» — простой куб, высеченный из известняка, две обнимающиеся фигуры с едва намеченными волосами и глазами. И это была революция: Бранкузи перешел к непосредственной работе в материале, минуя предварительную работу в гипсе. Впрочем, изображение «Поцелуя» расскажет о мастерстве скульптора лучше любых слов. «Зачем писать о моих скульптурах? Почему просто не показать фотографии?» — восклицал Бранкузи. И мы с ним полностью согласны.
«Амур и Психея» Антонио Кановы
Антонио Канова. «Амур и Психея». 1787.
Фото: Musée du Louvre
Произведение венецианского скульптора Антонио Кановы выполнено из мрамора в 1787 году по заказу шотландского коллекционера и ценителя искусства барона Каудора, причем в двух вариантах. Для первой, наиболее известной скульптуры «Психея, оживленная поцелуем Амура» Канова выбрал момент сразу вслед за пробуждением Психеи от поцелуя Амура, когда влюбленные протягивают руки, чтобы заключить друг друга в объятия. В другом варианте они рассматривают бабочку на руке склонившего голову к Психее Амура — символ мимолетности и невинности. Обе версии находятся в Лувре, а повторения скульптур — в Эрмитаже, куда первая попала из собрания князей Юсуповых (сначала она находилась в подмосковном Архангельском, потом во дворце на Мойке в Петербурге), а вторая была приобретена Александром I вскоре после смерти императрицы Жозефины, по заказу которой была выполнена в 1808 году.
«Свидание» («Объятия») Пабло Пикассо
Пабло Пикассо. «Свидание». 1900.
Фото: ГМИИ им. А.С.Пушкина
Впервые Пикассо появляется в Париже в 1900 году. Как гласит описание на сайте ГМИИ им. А.С.Пушкина, с этим периодом связано создание им небольшой картины «Свидание». В эти годы Пикассо часто обращался к заглавному мотиву, который трактовал как тему человеческой близости, и развивал его в некоторых произведениях 1901–1904 годов, периода в его творчестве, который получил название «голубого». По мнению искусствоведов, в объятиях изображенных нет чувственности и идиллии, что в сочетании с замкнутым характером композиции и отсутствием подробностей передает отголоски будущей драмы. Через 13 лет после создания эту картину приобрел у художника коллекционер Сергей Щукин, и сегодня она выставлена в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ в Москве.
«День рождения» Марка Шагала
Марк Шагал. «День рождения». 1915.
Фото: The Museum of Modern Art (MMA), New York
Картина была написана в 1915 году, в тот счастливый год, когда Белла Розенфельд стала Шагалу женой. Без сомнения, в этой работе он изобразил себя и любимую. А вот что пишет сама Белла Шагал в своих воспоминаниях «Горящие огни» об этом полотне и об этом дне: «Сегодня твой день рождения! Стой, не двигайся… Я все еще держала цветы… Ты так и набросился на холст, он, бедный, задрожал у тебя под рукой. Кисточки окунались в краски. Разлетались красные, синие, белые, черные брызги. Ты закружил меня в вихре красок. И вдруг оторвал от земли и сам оттолкнулся ногой, как будто тебе стало тесно в маленькой комнатушке… Вытянулся, поднялся и поплыл под потолком. Вот запрокинул голову и повернул к себе мою. Вот коснулся губами моего уха и шепчешь… И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх. Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла. Там синее небо, облака зовут нас».
«Поцелуй» Эдварда Мунка
Эдвард Мунк. «Поцелуй». 1897.
Фото: Munch Museet, Oslo
Для Мунка характерным было возвращение к уже проработанным сюжетам, не стала исключением и картина «Поцелуй». Время написания первых ее вариантов относится к началу 1890-х годов, но наибольшую известность получила работа, законченная в 1897 году. Именно она стала частью цикла картин «Фриз жизни». Мрачная и отталкивающая, она в то же время захватывает все внимание зрителя, заставляя подолгу рассматривать каждую грань полотна в надежде раскрыть тайну его притягательности. Скупость цветовой палитры компенсируется выразительностью линий, пластичностью и грациозностью фигур, размытых очертаний слившихся в единое целое лиц.
«Поцелуй украдкой» Жана Оноре Фрагонара
Жан Оноре Фрагонар. «Поцелуй украдкой». 1787–1789.
Фото: Государственный Эрмитаж
Виртуозный мастер стиля рококо, Жан Оноре Фрагонар был учеником прославленных художников Франсуа Буше и Жан-Батиста Шардена. Живописец известен как автор полотен на галантные темы, и «Поцелуй украдкой» считается вершиной этого жанра. Юноша похищает поцелуй у молодой девушки, которая опасается, как бы их не застали врасплох, и с тревогой смотрит на приоткрытую дверь. Картина написана в конце 1780-х годов. Сменив несколько владельцев, она оказалась в собрании последнего польского короля Станислава Августа Понятовского и хранилась в Лазенковском дворце в Варшаве, откуда в 1895 году поступила в Эрмитаж. Выставляется в Зимнем дворце в зале № 288. В 1984 году почтой СССР была выпущена почтовая марка достоинством 10 копеек с репродукцией картины.
Бэнкси. «Целующиеся полицейские»
Бэнкси. «Целующиеся полицейские». 2005. Частная коллекция.
Фото: Fine Art Auctions Miami
В 2006 году провокационный рисунок «Целующиеся полицейские» на стене бара Prince Albert в Брайтоне закрасили черной краской. Однако вандализм не прошел. После восстановления изображение аккуратно сняли со стены и продали на аукционе Fine Art Auctions в Майами анонимному покупателю за $575 тыс. Этой работой вдохновились участники группы «Синие носы», когда создавали свою «Эру милосердия». Фотография спровоцировала скандал с участием министра культуры Александра Соколова, который назвал ее «порнографией» и запретил к вывозу в Париж на выставку «Соц-арт. Политическое искусство в России с 1972 года».
«Буржуазный бюст. Джефф и Илона» Джеффа Кунса
Джефф Кунс. «Буржуазный бюст. Джефф и Илона». 1991.
Фото: Jeff Koons / Tate / National Galleries of Scotland
В 1991 году Джефф Кунс женился на итальянской порнозвезде Илоне Сталлер, больше известной под именем Чиччолина. Брак был недолгим, но плодотворным: у пары родился сын, а различные конфигурации физических проявлений их любви, ставшие основой скульптур из серии «Сделано на небесах», принесли художнику громкую славу. Мы выбрали самое невинное произведение из этой серии — «Буржуазный бюст» из белого мрамора, где пара изображена в стиле барокко, а Илона Сталлер предстала в образе Венеры, богини красоты и плотской любви.
«Поцелуй» Франческо Айеца
Франческо Айец. «Поцелуй». 1859.
Фото: Pinacoteca di Brera, Milano
«Поцелуй» итальянского живописца Франческо Айеца, написанный в 1859 году, мгновенно завоевал популярность у публики. Художник попытался объединить в картине такие свойства итальянского романтизма, как натурализм и внимание к чувственной любви, с идеалом Рисорджименто, национально-освободительного движения итальянцев против иноземного господства — патриотизмом. Целующаяся пара представляет собой аллюзию не только к Ромео и Джульетте Шекспира и Ренцо и Лючии из романа Алессандро Мандзони «Обрученные», но и к образам Франции и Италии. Цвета, использованные художником, намекают на флаги двух стран и заключенный ими Пломбьерский пакт, ознаменовавший рождение итальянской нации. Картина впервые была представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III, недавно разбивших австрийские войска в битве при Сольферино.
«Поцелуй» Густава Климта
Густав Климт. «Поцелуй». 1907–1908.
Фото: Belvedere, Wie
Пожалуй, это самый хрестоматийный поцелуй в истории искусства и самый тиражируемый на сувенирной продукции, без которого не может обойтись ни одна подобная подборка. Полотно принадлежит к «золотому» периоду творчества Климта: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Автор трудился над картиной в течение года, пытаясь преодолеть творческий кризис между 1907 и 1908 годами. Некоторые исследователи считают, что на ней изображен он сам со своей возлюбленной Эмилией Флёге. На картине мужчина играет главенствующую роль, он возвышается над возлюбленной, защищая и доминируя. Коленопреклоненная поза женщины демонстрирует подчинение. Герои не скрываются от зрителя, несмотря на интимность момента. Кажется, что мужчина и женщина слились воедино на краю скалы, стали одним целым, однако они разделены с помощью орнамента.
Альфред Эйзенштадт.
«День Победы над Японией на Таймс-сквер»Альфред Эйзенштадт. «День Победы над Японией на Таймс-сквер». 14 августа 1945 г., Нью-Йорк.
Фото: Alfred Eisenstaedt / Pix Inc. / Time & Life Pictures / Getty Image
Снимок, который автор в шутку называл «Безоговорочная капитуляция», стал для американцев символом победы во Второй мировой войне. Четырнадцатого августа 1945 года Япония приняла условия капитуляции, и на улицы американских городов вышли ликующие толпы. Фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился снимать всеобщую радость, и среди сотен людей его внимание сразу привлек один моряк. Как позже вспоминал автор снимка, молодой человек хватал всех женщин без разбора и заключал в свои объятия. «И тут внезапно — как вспышка — я увидел, что он схватил что-то белое. Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру. Если бы она была одета во что-то темное, я бы никогда не сфотографировал их. То же самое, если бы на нем была светлая форма. Снимка бы не было», — гласит ставший знаменитым рассказ фотографа. Установлением личностей целующейся пары занимались десятки журналистов на протяжении многих лет, так много было претендентов. И если имя медсестры (Эдит Шейн) удалось выяснить еще в 1980 году, то моряк стал известен только в 2007-м — для этого Гленну Макдаффи пришлось пройти десять тестов на полиграфе. Сейчас на Таймс-сквер находится выполненная по мотивам этого снимка восьмиметровая статуя, рядом с которой 14 августа собираются сотни пар, чтобы сделать реконструкцию фото.
Анри Тулуз-Лотрек. «В постели: поцелуй»
Анри Тулуз-Лотрек. «В кровати: поцелуй». 1892. Частная коллекция. Продана на аукционе Christie’s в 2015 г. за $12,5 млн.
Фото: Christie’
На картине изображены две целующиеся женщины, которых, по легенде, художник писал в 1892 году с натуры в парижском борделе, и, собственно, полотно относится к серии «Публичный дом». Художник, как известно, показывал жизнь проституток подробно, без тени морализаторства и сентиментальности. Он изображал своих героинь за будничными делами: моющимися, за игрой в карты, в ожидании клиента или застилающими постель. Продавая свое тело мужчинам, на отдыхе они старались не подпускать их к себе и проводили время вместе.
Подписаться на новости
«Пегас» из советских блокбастеров оказался дореволюционным
Легендарная антикварная скульптура Пегаса, появившаяся в целом ряде советских кинофильмов, как выяснилось, создана до революции и связана с именем одного из отцов-основателей русского кинематографа, Александра Ханжонкова
14.10.2022
Памятник «Минин и Пожарский» спасен вовремя
Шедевр русского классицизма и первый памятник, поставленный в Москве, торжественно открывается после масштабной реставрации 4 ноября. К моменту начала комплексных работ скульптура была в критическом состоянии
26.10.2022
Виктор Мизиано: «Проблема молодых кураторов — отсутствие авторских позиций»
Куратор и теоретик современного искусства, основатель и главный редактор «Художественного журнала» Виктор Мизиано рассуждает об актуальном состоянии кураторства и художественной инфраструктуры в России, а также о собственном кураторском кредо
03.
10.2022Возвращение импресарио: Дягилев в Третьяковке
Третьяковская галерея к юбилею Сергея Дягилева подготовила зрелищную выставку, а в будущем планирует открыть именной зал великого антрепренера и куратора
04.10.2022
Хроники рода Медичи: от ссудной лавки до Святого престола
Впервые в русском переводе издана трилогия про знаменитую флорентийскую династию олигархов и понтификов. Марчелло Симонетта внимательно рассматривает семейные рецепты, с помощью которых деньги конвертировались в искусство, а искусство — во власть
07.10.2022
Как проявлялись в советском искусстве эпохи оттепели идеологемы сексуальной революции
Выставка «Аргонавты андеграунда» в Центре Вознесенского, посвященная новому канону женского образа 1960-х, показывает, что в СССР тоже были художники, которых особо волновало эротическое
21.10.2022
Сара Виниц представляет новый тип художественного деятеля, одновременно занимающегося и некоммерческим фондом, и продюсированием. Она рассказала о том, как важно дружить и делиться и где сегодня за рубежом можно показывать русское искусство
17.10.2022
Couple Tongue Kissing Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии с изображением Einbetten