Синий, красный, желтый цвет — сочетание


Комбинация трех основных цветов – сильная, яркая и эмоциональная. В нем отсутствует контраст дополнительных оттенков. Выразительность же достигается разницей по тону, теплоте и светлоте. Так синий – является самым холодным по температуре, а красный и желтый – самыми теплыми. Последний – самым светлым, к тому же каждый из них не имеет родственного подтона друг в друге: каждый обладает своим чистым спектром.
Синий красный желтый – сочетание, которое выбирают дети. В нем скрыта простая формула фундамента цветовой теории. В такой гамме обычно выполняют детские игрушки или интерьер клубов, центров или садов для малолетних.
Рассматривая первую пару оттенков, как выражение безграничной суперсилы, добавляя к нему желтый, получим наряд супергероя (супермена).
Спальня Саши:
Сочетание бело-серого, золотого дуба, лимонно-желтого, ярко-красного, средне-синего и оттенка кофейного зерна прекрасно подойдет для комнаты активного мальчика. Это стильно, дерзко, а также наилучшим способом выражает сущность ребенка, подчеркивая его индивидуальность, стремление к движению, интеллектуальному развитию и лидерству.
Крыло попугая:
Это сочетание апельсинового, светло-платинового, бананового, кораллово-красного, синий роял и индиго, как глубокая тень предпоследнего тона. Яркий раскрас тропических птиц издавна был вдохновением для творчества, так как природа выбирает самые гармоничные палитры, предлагая следовать за собой и развивать наш вкус и чувствительность к цвету
ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ ВАС КОМБИНАЦИЮ и нажмите:
Цветоведение
Введение в цветовой круг
Цветовой круг — основной инструмент для комбинирования цветов. Первую круговую цветовую схему разработал Исаак Ньютон в 1666 году.
Цветовой круг спроектирован так, что сочетания любых цветов, выбранных из него будут хорошо смотреться вместе. На протяжении многих лет было сделано множество вариаций базового проекта, но самая распространенная версия представляет собой круг из 12 цветов.
Основные цвета
Цветовой круг построен на фундаменте трех цветов, красный, желтый и синий. Они называются основными цветами. Именно эти первые три цвета будут создавать остальные цвета на круге при смешивании. Ниже приведен пример простейшего цветового круга с использованием только основных цветов.
Вторичные цвета
Вторичные цвета — это цвета, которые создаются при смешении двух основных цветов. При смешивании желтого и синего создается зеленый, желтый и красный создает оранжевый, синий и красный создает фиолетовый. Ниже приведен пример цветового круга, с добавленными вторичными цветами на внешнем кольце.
Третичные цвета
Третичные цвета создаются при смешивании первичного и вторичного цвета или двух вторичных цветов вместе. Ниже приведен пример цветового круга с третичными цветами на внешнем кольце.
Цветовой круг не ограничивается двенадцатью цветами, поскольку за каждым из этих цветов имеется вереница разных оттенков. Их можно получить при добавлении белого, черного или серого. При этом цвета будут изменяться в сторону насыщенности, яркости и светлоты. Количество всевозможных сочетаний практически безгранично.
Цветовые Сочетания
Цветовая Гармония — основные приемы создания цветовых схем
Красный, синий и желтый являются основными цветами. Когда смешивается красный и желтый, получается оранжевый; смешать синий и желтый, получится зеленый цвет; при смешивании красного и синего, получится фиолетовый. Оранжевый, зеленый и фиолетовый являются вторичными цветами. Третичные цвета, как красно-фиолетовый и сине-фиолетовый получаются путем смешивания основных цветов с вторичным цветом.
Согласно теории цвета, гармоничные цветовые сочетания получаются из двух любых цветов, расположенных друг против друга на цветовом круге, любые три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу, образуя треугольник, или любые четыре цвета, образующие прямоугольник. Гармоничные сочетания цветов называются цветовыми схемами. Цветовые схемы остаются гармоничными вне зависимости от угла поворота.
Основные цветовые схемы
Комплементарные или дополнительные цвета
Комплементарными или дополнительными цветами являются любые два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Например, синий и оранжевый, красный и зеленый. Эти цвета создают высокий контраст, поэтому они используются, когда надо что-то выделить. В идеале, использовать один цвет как фон, а другой в качестве акцента. Поочередно можно использовать здесь и оттенки; легкий голубоватый оттенок, например, контрастирует с темно-оранжевым.
Классическая триада
Классическая триада это сочетание трех цветов, которые в равной степени отстоят друг от друга на цветовом круге. Например, красный, желтый и синий. Триадная схема также обладает высокой контрастностью, но более сбалансированной, чем дополнительные цвета. Принцип здесь состоит в том, что один цвет доминирует и акцентирует с двумя другими. Такая композиция выглядит живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.
Аналоговая триада
Аналоговая триада: сочетание от 2 до 5 (в идеале от 2 до 3) цветов, находящихся рядом друг с другом на цветовом круге. Примером могут служить сочетания приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.
Контрастная триада (сплит — дополнительных цветов)
Использование сплит — дополнительных цветов, дает высокую степень контрастности, но не настолько насыщенных, как дополнительный цвет. Сплит дополнительные цвета дают большую гармонию, чем использование прямого дополнительного цвета.
Тетрада — сочетание четырех цветов
Эта схема включает в себя один основной и два дополнительных цвета, плюс дополнительный цвет, который подчеркивает акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, оранжево-красный, оранжево-желтый.
Это самая сложная схема. Она предлагает большее разнообразие цвета, чем какая-либо другая схема, но если все четыре цвета используются в равных количествах, то схема может выглядеть несбалансированной, поэтому нужно выбрать один цвет доминирующим. Надо избегать использования чистого цвета в равных количествах.
Квадрат
Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Эти цвета отличаются друг от друга по тону, но также дополняют друг друга. Пример: фиолетовый, оранжево-красный, желтый, сине-зеленый.
Теплые и холодные цвета
В цветовом круге, есть еще одно разделение: теплые и холодные цвета. У каждого цвета своя цель передать эмоции. Теплые тона доставляют энергию и радость, в то время как холодные цвета передают спокойствие и мир. Разделение на цветовом круге дает представление о том, какие цвета теплые, а какие холодные.
Посмотрите видео Марины Трушниковой
Посетите Творческую Мастерскую Марины Трушниковой. Ссылка
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Крутая шпаргалка по сочетанию цветов
Крутая шпаргалка по сочетанию цветов Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.
Схема № 1. Комплиментарное сочетание
Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.
Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов
Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.
Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.
Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные
Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.
Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.
Сочетания отдельных цветов
- Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
- Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
- Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
- Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
- Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
- Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
- Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
- Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
- Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
- Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
- Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
- Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
- Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
- Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
- Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
- Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
- Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
- Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
- Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
- Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
- Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
- Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
- Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
- Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
- Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
- Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
- Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
- Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
- Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.
- Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.
какие цвета получаются при смешивании красок
Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый
Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:
- Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
- Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
- Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
- Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Зеленый + красный | 1:1 | Коричневый |
Синий + оранжевый Серый + оранжевый | 1:1 | Рыжевато-коричневый |
Желтый + фиолетовый | 0,8:1 | Желтовато-коричневый |
Красный + желтый + синий | 2:2:0,5 | Красно-коричневый |
Светло-коричневый + индиго (черный) | 1:1 | Шоколадный |
Зеленый + фиолетовый + оранжевый | 1:0,8:1 | Рыже-коричневый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый
Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.
Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.
Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.
Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Красный + синий | 1:1 | Базовый фиолетовый |
Базовый фиолетовый + белый | 1:1 | Сиреневый, лавандовый |
Базовый фиолетовый + черный | 1:0,5 | Темно-фиолетовый |
Красный + желтый + синий | 1:0,5:1 | Пурпурный |
Базовый фиолетовый + красный | 1:1 | Красно-фиолетовый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный
Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Маджента + желтый | 1:1 | Базовый красный |
Маджента + желтый | 2:1 | Бордовый |
Карминовый + желтый | 1:1 | Насыщенный красный |
Базовый красный + желтый | 2:1 | Алый |
Базовый красный + розовый (белый) | 2:1 | Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом) |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый
Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.
Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.
Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.
Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Коричневый + белый | 1:3 | Бежевый |
Алый + желтый + белый + голубой | 1:1:2:0,5 | Телесный беж |
Золотистая охра + белый | 1:2 | Слоновая кость |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый
Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Синий + желтый | 1:1 | Травянистый зеленый |
Синий + желтый + белый | 1:1:0,5 | Светло-зеленый, салатный |
Синий + желтый + черный | 1:1:0,5 | Болотный, темно-зеленый |
Желтый + синий + коричневый | 1:2:0,5 | Серо-зеленый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый
Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.
- Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
- Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
- Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Белый + черный | 2:1 | Светло-серый |
Красный + зеленый + белый | 1:1:2 | Серо-желтый |
Оранжевый + синий + белый | 1:1:2 | Серо-голубой |
Желтый + фиолетовый + белый | 1:0,5:2 | Серо-бежевый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный
Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Красный + зеленый | 1:1 | Темно-коричневый, почти черный |
Пурпурный + желтый + голубой | 1:1:1 | Черный |
Синий + оранжевый | 1,5:1 | Ночное небо |
Оранжевый + фиолетовый | 1:2 | Черный |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий
Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Желтый + зеленый | 0,5:1 | Сине-зеленый |
Фиолетовый + голубой | 1:1 | Синий |
Фиолетовый + голубой + белый | 1:1:1 | Светло-синий |
Базовый синий+ черный | 3:1 | Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый
Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Оранжевый + зеленый | 1:1 | Грязно-желтый |
Базовый желтый + зеленый + белый | 1:0,5:0,5 | Лимонный |
Базовый желтый + белый + красный | 4:1:1 | Солнечный желтый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый
Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:
- Алый + белый даст чистый розовый цвет.
- Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
- Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
- Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Алый + белый | 1:2 | Розовый |
Кирпично-красный + белый | 1:2 | Персиковый розовый |
Фиолетовый + кроваво-красный | 1:1 | Фуксия |
Алый + белый + желтый | 1:2:1 | Оранжево-розовый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый
Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.
- Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
- Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
- Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
- Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.
Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Красный + желтый | 1:1 | Оранжевый |
Розовый + желтый | 1:1 | Светло-оранжевый |
Красный + желтый + фиолетовый | 1:1:0,5 | Терракотовый |
Красный + желтый + черный | 1:1:0,5 | Темно-оранжевый |
Красный + желтый + коричневый1 | 1:1:1 | Рыжий |
Таблица смешения цветов
Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!
Цвет | Как получить? | Пропорции |
---|---|---|
Коричневый | Зеленый + красный | 1:1 |
Фиолетовый | Красный + синий | 1:1 |
Красный | Маджента (фиолетовый) + желтый | 1:1 |
Бежевый | Коричневый + белый | 1:3 |
Зеленый | Синий + желтый | 1:1 |
Серый | Белый + черный | 2:1 |
Черный | Пурпурный + желтый + голубой | 1:1:1 |
Синий | Желтый + зеленый | 1:1 |
Желтый | Зеленый + оранжевый | 1:1 |
Розовый | Алый + белый | 1:2 |
Оранжевый | Красный + желтый | 1:1 |
Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!
Смотрите также:
|
Веджвуд-Синий | Белый + добавить Синий и каплю Черного |
|
Королевский Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Тёмно-Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Фиолетовый | Красный + Синий |
|
Серый | Белый + Добавить немного Черного |
|
Бирюзово-Синий | Синий + добавить немного Зеленого |
|
Бирюзовый | Синий + Зелёный |
|
Бело-Синий | Белый + добавить Синий |
|
Серый | Белый + Черный |
|
Серый холодный | Серый + Синий или Зелёный |
|
Перламутрово-Серый | Белый + Добавить Черный, немного Синего |
|
Серый теплый | Серый + Охра или Умбра |
|
Средний Коричневый | Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного. |
|
Коричневый | Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) |
|
Красно-коричневый | Красный + Коричневый |
|
Красно-коричневый | Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления |
|
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности |
|
Табачный | Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный |
|
Горчичный | Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный |
|
Бежевый | Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости. |
|
Бежевый | Белый + Коричневый + Жёлтый |
|
Цвет яичной скорлупы | Белый + Желтый, немного Коричневого |
|
Не совсем Белый | Белый + Добавить Коричневый или Черный |
|
Розово-Серый | Белый + Капля Красного или Черного |
|
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего |
|
Зелёно-Серый | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого |
|
Хаки | Коричневый + Зелёный |
|
Серый уголь | Белый + добавить Черный |
|
Авокадо | Желтый + добавить Коричневый и Черный |
|
Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный |
|
Золотой | Жёлтый + капля Красного или Коричневого |
|
Жёлтый | Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка |
|
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого |
|
Лимонный Желтый | Жёлтый + Белый + Зелёный |
|
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый |
|
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины |
|
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить Синий и Зеленый |
|
Оливковый | Зеленый + добавить Желтый |
|
Светло-зеленый | Зеленый + добавить Белый / Желтый |
|
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить Синий |
|
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить Синий |
|
Хвойный | Зеленый + добавить Желтый и Черный |
|
Зелёный | Жёлтый + Голубой или Синий |
|
Зелёный Оливковый | Зеленый + Жёлтый |
|
Цвет Зеленого папоротника | Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый |
|
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить Черный |
|
Зелёный Хвойный | Зеленый + Жёлтый + Чёрный |
|
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить Зеленый и Белый |
|
Салатовый | Жёлтый + добавить Белый и Зеленый |
|
Цвет морской волны | Белый + добавить Зеленый и Черный |
|
Розовый | Белый + добавить немного Красного |
|
Абрикосовый | Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) |
|
Каштановый | Красный + добавить Черный или Коричневый |
|
Королевский Красный | Красный +добавить Голубой |
|
Красный | Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный |
|
Королевский пурпурный | Красный + добавить Синий и Желтый |
|
Пурпурный | Красный + Синий + Жёлтый |
|
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить Синий и Черный |
|
Томатно-Красный | Красный + добавить Желтый и Коричневый |
|
Мандарин, Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный и Коричневый |
|
Цвет мёда | Белый, Желтый и тёмно-коричневый |
|
Оранжевый | Белый + добавить Оранжевый и Коричневый |
|
Оранжевый | Красный + Жёлтый |
|
Золотой | Жёлтый + Красный или Коричневый |
|
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить Коричневый и Черный |
|
Цвет Красного бургундского | Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый |
|
Малиновый | Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый |
|
Сливовый | Красный + добавить Белый, Синий и Черный |
|
Каштановый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый |
|
Тёмно-коричневый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый |
|
Медно-Серый | Чёрный + добавить Белый и Красный |
|
Охра | Жёлтый + Коричневый |
|
Терракот | Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) |
|
Чёрный | Чёрный Использовать Черный как смоль |
|
Чёрный | Красный + Синий + Зелёный |

В основе двенадцатичастного круга лежат основные цвета — желтый, красный и синий.
Человеческий глаз способен определить эти цвета без примеси оттенков других цветов. Изучая их лучше это делать на нейтральном сером фоне с максимальной возможной точностью.

Все цвета помещаются в треугольнике по центру (желтый на вершине, в правом нижнем углу, синий в левом).
Затем треугольник вписывается в круг и на его основе выстраивается шестиугольник. В свободные треугольники помещаем три смешанных цвета основных цветов и получаем цвета второго порядка: желтый + красный = оранжевый, желтый + синий = зеленый, красный + синий= фиолетовый. Важно смешивать их тщательно, чтобы они не склонялись ни к одному из своих компонентов.

Создаем рядом еще одну окружность и делим на 12 частей, размещая основные и составные цвета по их месту расположения. Пустые сектора между каждым цветом заполняем цветами третьего порядка: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-зеленый.

Исаак Ньютон в свое время получил этот замкнутый цветовой круг, в который он добавил к спектральным цветам отсутствующий пурпурный цвет, что усилило общую его конструктивность.

Ньютону пришла идея изобразить цвета спектра в цветовом круге. В отличии от шестичастного круга Гете (не замкнутый спектр, а три пары: три основных цвета: красный, желтый, синий чередуются с тремя дополнительными — оранжевый, зеленый, фиолетовый. Дополнительные получаются путем попарного соединения рядом лежащих основных цветов.)

цветовая система Ньютона — цветовой круг составлен из семи секторов — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.

Причем неспектральный пурпурный цвет формально связывает крайние цвета (красный и фиолетовый), которые в естественном солнечном спектре максимально удалены друг от друга. При этом противолежащие цвета на цветовом круге выбирались таким образом, чтобы они были дополнительными.


В нашем круге все цвета занимают равные отрезки, поэтому цвета, занимающие диаметрально противоположные места по отношению друг к другу, оказываются дополнительными.
Эта система позволяет легко и точно определить оттенки в этой системе. И было бы потерей времени составлять цветовой круг из большего количества цветов. «И необходимо просто видеть двенадцать цветов с той же определенностью, с которой музыкант слышит двенадцать тонов своей гаммы.»
Эжен Делакруа прикрепил к одной из стен своей мастерской цветовой круг, на котором около каждого цвета были даны все сочетания, возможные с данным цветом.
Палитра Эжена Делакруа
Палитра Эжена Делакруа и Жоржа Сёра
Импрессионисты, Сезан, Ван Гог, Синьяк, Сёра и др. художники ценили его как выдающегося колориста. Именно Делакруа, а не Сезан считается основателем конструирования произведений на основе логически объективных цветовых законов, позволяющих достичь тем самым высокой степени порядка и правды.
Свобода, ведущая народ 28 июля 1830
«Смерть Сарданапала»
Скалы возле Дьеппа (Cliffs near Dieppe), 1852-55 акварель (Paris, Musee Marmottan Monet)
Букет цветов

«Резня на Хиосе»
Интересная шпаргалка по подбору цветов. Может быть кому то будет полезно. Или это уже очень «заумно» и для совсем специфичных случаев?
Оцените …
Схема № 1. Комплиментарное сочетание
Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.
Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов
Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.
Схема № 3. Аналогичное сочетание
Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.
Схема № 4. Раздельно-комплиментарное сочетание
Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные.
Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов
Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.
Схема № 6. Квадрат
Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.
Сочетания отдельных цветов
Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.
Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.
А вот тут еще лет 10 назад Адобе сделал сайт для подбора цветов, ВОТ ПОПРОБУЙТЕ :
[источники]
источники
http://decor-design.justclick.ru/media/content/decor-design/2_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3._%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0._%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82..pdf
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/krutaya-shpargalka-po-sochetaniyu-cvetov-1169610/#image6158910 © AdMe.ru
Категория: Биология Опубликовано: 22 января 2015 г.
Цветовая система, которая лучше всего соответствует человеческому глазу, — это красно-зелено-голубая цветовая система. Для аддитивных цветовых систем, таких как компьютерные экраны, основными цветами этого типа систем являются красный, зеленый и синий. Для субтрактивных цветовых систем, таких как чернила, основными цветами этого типа систем являются противоположности красного, зеленого и синего, которые являются голубым, пурпурным и желтым.Красно-желто-синяя цветовая система окраски фактически является искажением голубовато-пурпурно-желтой системы, так как голубой близок к синему, а пурпурный — к красному. Public Domain Image, источник: Кристофер С. Бэйрд.
Красный, желтый и синий не являются основными основными цветами окраски, и на самом деле не очень хорошие основные цвета для любого применения.
Прежде всего, вы можете определить любые цвета, которые вы хотите использовать в качестве «основных цветов» вашей цветовой системы, чтобы другие цвета были получены путем смешивания основных цветов.Хотя может быть бесконечное количество цветовых систем, они не все одинаково полезны, практичны или эффективны. Например, я свободен в создании цветовой системы, в которой я определяю голубые, средние синие и фиолетовые цвета в качестве основных цветов. Несмотря на то, что я свободен в , чтобы определить моих основных цветов как таковых, эта цветовая система в целом не очень полезна, потому что никакое смешивание этих основных цветов не даст красный, оранжевый, желтый и т. Д. Поэтому мы должны различать между цветовой системой и эффективной цветовой системой.Эффективность цветовой системы лучше всего измерять как количество различных цветов, которые можно создать, смешивая основные цвета системы. Этот набор цветов называется «цветовой гаммой» системы. Цветовая система с большой гаммой позволяет более эффективно отображать самые разные изображения, содержащие разные цвета.
Наиболее эффективные цветовые системы — те, которые близко соответствуют физическим действиям человеческого глаза, так как в конечном счете цвет воспринимает человеческий глаз.Человеческий глаз содержит изогнутый набор чувствительных к свету клеток, похожих на маленькие колбочки и палочки. Цветной свет обнаруживается конусными клетками. Ячейки колбочек бывают трех видов: красные, зеленые и синие. Они названы так потому, что красные колбочки в основном обнаруживают красный свет, зеленые колбочки в основном обнаруживают зеленый свет, а синие колбочки в основном обнаруживают синий свет. Обратите внимание, что хотя ячейка с красным конусом преимущественно обнаруживает красный цвет, она также может обнаруживать немного других цветов.Поэтому, даже если у людей нет желтых колбочек, мы все равно можем видеть желтый свет, когда он запускает ячейку красного конуса и ячейку зеленого колбочка. Таким образом, у людей есть встроенный механизм декодирования цвета, который позволяет нам испытывать миллионы цветов, хотя у нас есть только клетки зрения, которые преимущественно видят красный, зеленый и синий. В этот момент должно быть очевидно, что наиболее эффективные цветовые системы — это те, которые близко соответствуют человеческому глазу, то есть цветовые системы, которые смешивают красный, зеленый и синий свет.
Есть небольшое осложнение, потому что есть действительно два основных способа создать луч света. Мы можем либо создавать свет напрямую, используя источники света, либо мы можем отражать белый свет от материала, который поглощает определенные цвета. Система, которая создает свет напрямую, называется «аддитивной» цветовой системой, так как цвета от разных источников света складываются вместе, чтобы дать окончательный луч света. Примерами аддитивных цветовых систем являются компьютерные экраны. Каждый пиксель изображения на экране компьютера представляет собой небольшую коллекцию источников света, излучающих разные цвета.Если вы отображаете изображение тыквы на экране вашего компьютера, вы на самом деле не включили какие-либо оранжевые источники света на экране. Скорее, вы включили крошечные источники света с красным излучением, а также крошечные источники света с зеленым излучением на экране, и красный и зеленый свет объединены, чтобы сделать оранжевый.
На верхнем изображении показано, как красный, зеленый и синий цвета добавляют для создания других цветов, например на экранах компьютеров. Нижнее изображение показывает, как голубой, пурпурный и желтый вычитаются для создания других цветов, таких как чернила.Public Domain Image, источник: Кристофер С. Бэйрд.
В отличие от аддитивной системы, цветовые системы, которые удаляют цвета посредством поглощения, называются «вычитающими» цветными системами. Они называются так, потому что окончательный цвет достигается, начиная с белого света (который содержит все цвета), а затем вычитая определенные цвета, оставляя другие цвета. Примерами субтрактивных цветовых систем являются краски, пигменты и чернила. Оранжевая тыква, которую вы видите напечатанной в газете, не обязательно создается разбрызгиванием на бумагу оранжевых чернил.Скорее желтые чернила и пурпурные чернила распыляются на бумагу. Желтые чернила поглощают синий свет и немного зеленого и красного от луча белого света, в то время как пурпурные чернила поглощают зеленый свет и немного синего и красного, оставляя только оранжевый цвет для отражения назад.
Таким образом, существуют два одинаково допустимых метода для создания цвета: аддитивные системы и вычитающие системы. Имея это в виду, таким образом, есть две цветовые системы, которые являются наиболее эффективными (т.е. наиболее способными соответствовать человеческому глазу): (1) аддитивная система, которая создает красный, зеленый и синий свет и, (2) субтрактивная система, которая создает красный, зеленый и синий свет.
Для аддитивной системы свет создается напрямую. Это означает, что основными цветами наиболее эффективной аддитивной цветовой системы являются просто красный, зеленый и синий (RGB). Вот почему большинство компьютерных экранов, от iPod до телевизоров, содержат сетку из маленьких источников красного, зеленого и синего излучения.
Для вычитающей цветовой системы определенный отраженный цвет получается путем поглощения противоположного цвета. Поэтому основными цветами наиболее эффективной субтрактивной системы являются противоположности красного, зеленого и синего, которые оказываются голубыми, пурпурными и желтыми (CMY).Вот почему большинство печатных изображений содержат сетку из маленьких голубых, пурпурных и желтых точек чернил. Голубой является противоположностью красного и находится на полпути между зеленым и синим. Пурпурный — противоположность зеленого и находится на полпути между синим и красным, а желтый — противоположность синего и на полпути между красным и зеленым.
Итак, наиболее эффективные цветовые системы: красно-зелено-синий для аддитивных цветовых систем и голубой-пурпурно-желтый для вычитающих цветовых систем.
Итак, откуда появилась красно-желто-синяя цветовая система, которую они преподают в начальной школе? Как правило, ученики впервые сталкиваются с концепциями цвета, когда рисуют в художественном классе в начальной школе.Краска — это субтрактивная цветовая система, и поэтому наиболее эффективными основными цветами для рисования являются голубой, пурпурный и желтый. Обратите внимание, что высококачественные картины, как правило, , не используют только три основных цвета, так как более яркие сцены могут быть достигнуты с использованием десятков основных цветов. Но когда преподаешь искусство, легче начать проще; всего три основных цвета. Теперь, для маленького школьника, слова «голубой» и «пурпурный» мало что значат. Кроме того, для не разборчивого юношеского глаза голубой выглядит ужасно близко к синему, а пурпурный выглядит очень близко к красному.Следовательно, голубой-магнитно-желтый превращается в сине-красный-желтый. Учителя элементарного искусства либо неосведомленно увековечивают эту менее эффективную цветовую модель (потому что так их учили в детстве), либо намеренно увековечивают ее (потому что слишком трудно научить шестилетних детей разнице между голубым и синим). Историческая традиция также была основным двигателем красно-желто-синей цветовой системы, поскольку исторически считалось, что она эффективна до того, как будут поняты детали человеческого зрения.Поскольку красно-желто-синяя цветовая система менее эффективна, в наши дни она не используется нигде, кроме как в начальной школе.
темы: CMY, RGB, цвет, смешение цветов, теория цвета, свет, основной цвет, основные цвета, зрение
,Красный цветовой код — HTML RGB красный цвет
RGB красного цвета. Красные цветовые коды.
Красный RGB цветовой код
Цветовой код Red Hex / RGB = # FF0000 = 255 * 65536 + 0 * 256 + 0 = (255,0,0)
КРАСНЫЙ = 255, ЗЕЛЕНЫЙ = 0, СИНИЙ = 0
Кодовая таблица красного цвета
Цвет | HTML / CSS Наименование цвета | шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R, G, B) |
---|---|---|---|
световой лосось | # FFA07A | rgb (255 160 122) | |
лосось | # FA8072 | RGB (250 128 284) | |
дарксалмон | # E9967A | RGB (233 150 122) | |
светло-коралловый | # F08080 | RGB (240 128 128) | |
индейцев | # CD5C5C | руб. (205,92,92) | |
малиновый | # DC143C | руб. (220,20,60) | |
огнеупорный кирпич | # B22222 | RGB (178,34,34) | |
красный | # FF0000 | RGB (255,0,0) | |
затемненный | # 8B0000 | руб. (139,0,0) | |
бордовый | # 800000 | RGB (128,0,0) | |
помидор | # FF6347 | руб. (255,99,71) | |
оранжево- | # FF4500 | руб. (255,69,0) | |
бледно-фиолетовый | # DB7093 | rgb (219 112 147) |
RGB цвет ►
См. Также
,Красный 🎨 Цветовой код RGB: # FF0000
HTMLCSSJS- редактор
- Метки
- Шпаргалка
- персонажа
- Генераторы
- Шаблоны
- Блог
- Ссылки
- редактор
- Шпаргалка
- Генераторы
- Блог
- Ссылки
- редактор
- Шпаргалка
- JQuery
- Блог
- Ссылки
≡
- Градиент
- Box Shadow
- Тень текста
- Цвет
- Шрифт
- Таблица
- Колонка
- Граница
- Радиус границы
- Преобразование
- Фон
Поиск по названию:
Сортировать- Абсолютный ноль
- Кислотно-зеленый
- Аэро
- Аэро-синий
- Африканский фиолетовый
- ВВС синий
- ВВС синий (ВВС США)
- превосходство в воздухе синий
- алибамский
- 000000
- 000000 Аликан Alizarin Crimson
- Сплав Оранжевый
- Миндаль
- Амарант
- Амарант Темно-фиолетовый
- Амарант Розовый
- Амарант Фиолетовый
- Амарант Красный
- Амазонка
- 000-я янтарная лилия
- Android Green
- Anti-Flash White
- Antique Brass
- Antique Bronze
- Antique Fuchsia
- Antique Ruby
- Antique White
- Ao (английский)
- Aparine
- Apar
- Apar
- Arctic Lime
- Army Green
- Мышьяк
- Артишок
- Arylide Желтый
- Ash Gray
- Спаржа
- Atomic Tangerine
- Auburn
- Aureolin
- AuroMetalSaurus
- Авокадо
- Удивительный
- Aztec Gold
- Azure
- Azure (Web)
- Azure Mist
- Azureish Белые
- Baby Blue
- Baby Blue Eyes
- Baby Pink
- присыпка
- Бейкер-Miller Pink
- Бал Синий
- Banana
- Banana Mania
- Banana Yellow
- Бангладеш Зеленый
- Barbie Pink
- Barn Red
- Броненосец Серый
- Bazaar B’dazzled Синий
- Beau Синий
- Beaver
- Бежевый
- Belgion Big Dip O’ruby 9000 4
RGB 🎨 Выбор цвета, коды, преобразователи
HTMLCSSJS- редактор
- Метки
- Шпаргалка
- персонажа
- Генераторы
- Шаблоны
- Блог
- Ссылки
- редактор
- Шпаргалка
- Генераторы
- Блог
- Ссылки
- редактор
- Шпаргалка
- JQuery
- Блог
- Ссылки
≡
- Градиент
- Box Shadow
- Тень текста
- Цвет
- Шрифт
- Таблица
- Колонка
- Граница
- Радиус границы
- Преобразование
- Фон
Поиск по названию:
Сортировать- Абсолютный ноль
- Кислотно-зеленый
- Аэро
- Аэро-синий
- Африканский фиолетовый
- ВВС синий
- ВВС синий (ВВС США)
- превосходство в воздухе синий
- алибамский
- 000000
- 000000 Аликан Alizarin Crimson
- Сплав Оранжевый
- Миндаль
- Амарант
- Амарант Темно-фиолетовый
- Амарант Розовый
- Амарант Фиолетовый
- Амарант Красный
- Амазонка
- 000-я янтарная лилия
- Android Green
- Anti-Flash White
- Antique Brass
- Antique Bronze
- Antique Fuchsia
- Antique Ruby
- Antique White
- Ao (английский)
- Aparine
- Apar
- Apar
- Arctic Lime
- Army Green
- Мышьяк
- Артишок
- Arylide Желтый
- Ash Gray
- Спаржа
- Atomic Tangerine
- Auburn
- Aureolin
- AuroMetalSaurus
- Авокадо
- Удивительный
- Aztec Gold
- Azure
- Azure (Web)
- Azure Mist
- Azureish Белые
- Baby Blue
- Baby Blue Eyes
- Baby Pink
- присыпка
- Бейкер-Miller Pink
- Бал Синий
- Banana
- Banana Mania
- Banana Yellow
- Бангладеш Зеленый
- Barbie Pink
- Barn Red
- Броненосец Серый
- Bazaar B’dazzled Синий
- Beau Синий
- Beaver
- Бежевый
- Belgion Big Dip O’ruby 9000 4