Тоня отвечает на вопросы – Microsoft
Журналистка, которая не создает новое издание. Организатор сообщества, которая не строит новую социальную сеть. Тоня Самсонова руководит успешным сервисом, создавая цифровой бизнес в современном цифровом мире. Платформа TheQuestion предлагает задать интересующий вас вопрос и берется найти эксперта, который даст качественный ответ.
Мы разговариваем с Тоней о проблемах и помощниках, о достигнутых успехах и планах. Выясняется: трудности создает в основном то, что связано с технологией. Все, что помогает, связано с людьми: с коллегами, семьей, клиентами. Даже удивительно, но получается, что какая-то странная роль у этих цифровых технологий.
«Любая технология может помочь. Молоток может помочь, микроскоп может помочь, машинное обучение может помочь. Если ты знаешь, что делать, то технология – это ответ на вопрос, как это сделать. Технология – это решение проблем. Усилий требует формулирование проблем и задач. Как только проблема названа, подобрать технологию легко. Ты просто выбираешь ту, которая лучше всего решает твою задачу».
«Я сейчас живу в Лондоне, а вся моя команда находится в Москве. Проблемой было организовать работу распределенного офиса, но она решаемая. Можно поставить монитор в офисе, включить Skype и все. Вот ответ на проблему, которая у вас есть. Самое трудное – это определять проблемы, над которыми нужно работать, и работать с ними».
Эта реплика прозвучала уже под конец разговора, когда мы обсуждали использование Azure и машинного обучения от Microsoft, а началась беседа с простого вопроса о том, как молодой женщине, руководителю успешного бизнеса и маме троих детей удается все успевать.
«Мы обсуждали с друзьями, какую часть жизни может занимать работа, и, в общем, сходились на том, что жизни вне работы, наверное, и нет. Правильно сказать, что дело, которым ты хочешь заниматься, занимает все 24 часа в сутки, и близкие люди, действительно близкие, они тоже как-то связаны с этим делом. Единственное правило, которое нужно соблюдать для поддержания мозга и души в правильном состоянии: на один день в неделю надо обязательно переключаться на любую другую задачу, которая не связана напрямую с основной деятельностью, которой ты занимаешься шесть дней. Идеальный день для выключения из работы – суббота. В воскресенье ты возвращаешься к рабочим делам и начинаешь неделю на сутки раньше остальных. Один день в неделю я всегда провожу с семьей, не отвлекаясь ни на что, и стараюсь, чтобы все мобильные и интернет-устройства были выключены».
Разнообразие опыта
TheQuestion начал свою работу более двух лет назад. В Рунете уже существовало немало служб вопросов и ответов, но новый проект сразу начали сравнивать не с ними, а скорее с англоязычным ресурсом Quora. Но и он послужил лишь одним из источников вдохновения.
«Мне кажется, что новые бизнесы вырастают из того, что предприниматель видит неэффективность вокруг себя. Кажется совершенно очевидным, что многие вещи могут быть гораздо лучше придуманы и сделаны, могут приносить больше пользы. Такие вещи видишь постоянно, так устроен твой глаз: ходишь и везде замечаешь новые возможности. Но берешься за что-то и делаешь там, где у тебя есть экспертиза».
«Я работала в медиа на разных позициях, как ведущая на радио, как ведущая на телевидении, как редактор отдела политики издания и как пишущий автор. Поэтому мне казалось, что я представляю, как устроены средства массовой информации.
«Каждый основатель бизнеса вкладывает в продукт свои собственные ценности, видения будущего. Вероятность того, что у меня и у создателей Quora абсолютно одинаковые ДНК и представление о том, как все должно быть устроено, – маленькая. Мы делаем разные вещи. Я думаю, что ключевое отличие сервисов вопросов и ответов друг от друга в подходе к выстраиванию сообщества».
«Везде видишь новые возможности. Но берешься за что-то и делаешь там, где у тебя есть экспертиза».
«Задача TheQuestion – создать сообщество экспертов, которые готовы делиться знаниями с теми, кто пытается разобраться. Мы считаем, что знания сконцентрированы в экспертных группах и организациях. Такие организации могут быть формальными и неформальными объединениями людей. В одном случае, это компании, бизнес которых построен на знаниях сотрудников, такие компании работают в сервисной экономике и продают своим клиентам не столько товары, сколько услуги, то есть знания и опыт. В некоторых случаях, это группы исследователей, которые занимаются научной или образовательной деятельностью, или неформальные объединения людей, которых связывают общие интересы и увлечения».
«У таких групп сегодня есть довольно эффективные инструменты поиска и общения с людьми, похожими на них.
«К нам приходят клиенты, которые много знают про определенную сферу. Они спрашивают, какие вопросы возникают у людей, на какие вопросы стоит отвечать, чтобы как можно больше пользователей узнало о том, что у этой компании есть определенные компетенции. TheQuestion способен отранжировать популярность поисковых запросов в определенной сфере знаний и опыта и предложить компании список самых популярных информационных запросов в сфере их компетенций».
«Так стилисты узнают о том, какие вопросы о мужской одежде волнует самое большое количество людей, технологические компании узнают, какие поисковые запросы о технологиях задают представители их целевой аудитории, специалисты по финансам знают, какие вопросы о деньгах и финансах чаще всего задают пользователи. Компаниям сегодня необходимо создавать много текстов, для того чтобы существовать в Интернете. TheQuestion, опираясь на данные об интересах пользователей, способен дать ответ на вопрос: о чем надо говорить с вашей целевой аудиторией, чтобы быть ей полезным».
«Раньше была возможна концепция массового медиа, когда все общество, говорящее на определенном языке, весь город читает одну и ту же газету или слушает одну и ту же радиостанцию, или смотрит один и тот же телеканал. Массовое медиа и было для разных людей способом познания «объективной реальности», на главной странице газеты печатались новости, которые касались всех. Теперь сообщения и тексты можно доставлять не всему обществу сразу, а только тем, кому они будут интересны.
«Прогресс, как и эволюция, возможен благодаря разнообразию. Из-за смешивания разных генов и скорости их обмена возможна эволюция. В результате коммуникации и быстрого обмена идеями (вопросами и ответами) возможен прогресс».
Амбициозный стартап всегда планирует запустить в космос космический корабль, и TheQuestion задумывается Тоней тоже как межгалактическое средство достижения далеких целей. Однако партнеры убедили разбить путь проекта на стадии и определить важные вехи.
«Собственно, план этого проекта в финальной стадии – создание некоего рынка информации, где про каждую единицу контента мы знаем, каких усилий требует производство, и понимаем, кому эта единица может быть интересна. Нам необходим инструмент, который позволяет давать рыночную оценку единице контента. Понятно, для того чтобы сделать такую штуку, нужно пройти несколько шагов».
«На первой стадии наша задача заключалась в том, чтобы привлечь в сообщество людей, обладающих той или иной профессиональной экспертизой в разных областях знаний. Достаточное количество людей в медиа способны писать тексты, если им помочь и показать, как это делать. Если человек видит на нашем сайте много осмысленных вопросов, много людей, которые уже поделились своими знаниями, и он видит, как они это сделали, он может прийти и тоже поделиться, то есть присоединиться к той среде и тому пространству, которые уже до него созданы и т. д. Человека всегда привлекают другие люди».
«Задачей второй стадии стало создание ситуации, которая позволяет людям раскрыться с лучших своих сторон. Допустим, мы создали сообщество, в котором несколько тысяч человек, и они начали что-то писать. Мы понимаем, что сумма знаний такого сообщества выше, чем сумма знаний пяти профессиональных редакторов. Задача в том, чтобы создать среду, в которой тысяча человек общается по нашим правилам, стремясь делиться знаниями, а не чем-то еще».
«На третьем этапе нам было важно, чтобы аудитория TheQuestion росла. Риск был в том, что TheQuestion будет закрытым клубом людей, которые на нас похожи. Мы стремились к тому, чтобы у TheQuestion не было «целевой аудитории», четко заданного сегмента людей, которые пользуются сервисом, нужно было, чтобы сервисом могли пользоваться все. Чем больше наша аудитория, тем больше у нас возможности получать разнообразные поисковые запросы. Наша цель в том, чтобы каждый раз, когда человек пытался в чем-то разобраться и понимал, что он не может это сделать самостоятельно, он приходил на TheQuestion и задавал вопрос».
«На протяжении двух с половиной лет мы видим, что аудитория растет каждый месяц на 10%. Для нас это очень важный показатель подтверждения концепции. В первый день открытия сайта там было 10 человек, в феврале этого года посетили сайт 3,9 млн человек. Около 17 миллионов просмотров страниц».
Тоня очень много говорит об аудитории и читательском поведении. Однако на вопрос о том, является ли TheQuestion медиа или соцмедиа, не выбирает ни один из вариантов.
«Это сервис для людей, которые хотят разобраться, которые хотят найти ответы, которым нужна помощь … На первом этапе мы, конечно, работали как медиа. На следующих этапах ты начинаешь работать как платформа. Это означает, что для существования TheQuestion необходимы четыре типа пользователей:
- люди, которые задают вопросы, – исследователи;
- люди, которые готовы отвечать на вопросы, – эксперты;
- люди, которым интересно читать, – аудитория;
- компании, которые могут быть исследователями или экспертами, – партнеры».
Команда продолжает развивать проект. Уже функционирует англоязычный ресурс Thequestion.сom, аудитория расширяется, ее разнообразнее растет, в связи с чем позиционирование и вопросы маркетинга становятся еще актуальнее.
Проблемы и помощники
В каждом деле есть то, что нам мешает, и то, что нам помогает справляться с трудностями. Мы просим Тоню выбрать лишь три негативных и три позитивных фактора, с которыми она столкнулась за эти 2,5 года.
Что затрудняет
- Когда продукт начинает получаться, он растет быстрее, чем вы планировали. Возникла проблема с собственным воображением и менеджерской экспертизой. Очень важно развиваться так же быстро, как и продукт, который создаешь.
- Проблема роста компетенции и распределения компетенций в команде возникла, когда я поняла, что у меня слабая экспертиза в постановке процесса разработки. Все классно, когда в команде есть несколько основателей, силы которых перекрывают друг друга в зонах неэкспертности.
- В какой-то момент у нас случается огромный наплыв людей, которые приходят в первый раз и могут не понять, как устроен сервис. Для них качество среды очень важно. Сохранять качество – это технологическая задача. Решение проблемы базируется на машинном обучении и ранжировании. У нас есть огромное количество информации разного качества, поэтому необходимо обучить TheQuestion показывать каждому пользователю только тот контент, который ему интересен.
Что помогает
- Больше всего мне помогло то, что вокруг меня есть люди, которым можно позвонить и задать любой вопрос. Каждый раз, когда я сталкивалась с проблемой, для которой я не могла придумать решение, я понимала, что могу найти человека в своем окружении, который поможет мне его найти.
- Мне очень помогла моя семья. Если семья не поддерживает, даже не представляю, как со всем справиться. Бывают моменты удачи, бывают моменты трудные. Мы много обсуждаем работу и никогда не даем друг другу прямых советов, но знакомим с людьми или с текстами, книгами, которые могут подтолкнуть к правильному решению. Не уверена, что мы вообще что-то кроме работы обсуждаем дома, но не в формате что делать, а в формате, как про это думать и где искать вдохновение и идеи.
- Третья история связана с клиентами. Удивительно, сколько в предпринимательской среде тех, кто готов помочь решить ту или иную проблему. Поддержка в предпринимательской среде, особенно в России, очень сильная. То, что можно с клиентами обсуждать очень откровенно разные решения, принципы и подходы, обмениваться опытом и работать в паре, команде – это очень круто!
Ответ от Microsoft
Проект TheQuestion пользуется разнообразными технологиями Microsoft. В первую очередь это облачный хостинг Azure, практичный и экономный путь цифровой трансформации, который позволяет реализовать интеллектуальные решения нового поколения, такие как системы машинного обучения, предсказательная аналитика, связанная с обработкой больших объемов данных, автоматические переводчики и персональные ассистенты, высокопроизводительные вычисления для таких областей, как генетика или машиностроительное конструирование, а также системы для сбора и обработки потоков данных, поступающих от сетей датчиков «Интернета вещей». В случае с TheQuestion облако Azure позволяет решать такие задачи, как гибкое управление ресурсами и быстрое создание новых виртуальных машин (например, когда потребовался более мощный дев-сервер).
Перспективное применение технологий Microsoft направлено на решение третьей из описанных проблем: использование машинного обучения для улучшения отбора и ранжирования контента. По словам Тони, она сейчас прорабатывает детальную постановку задачи и делает предварительные эксперименты, чтобы в запланированные сроки успеть выйти на результат.
Возможности машинного обучения чрезвычайно широки. Технология используется чуть ли не во всех прогрессивных современных цифровых разработках. В работе сервиса TheQuestion машинное обучение системы станет альтернативой ручным решениям и будет советовать пользователям качественный релевантный контент – то, что их действительно заинтересует. После тренировки на успешных примерах система сможет сама применять алгоритм оценки, принимать решения и со временем научится это делать лучше любого специалиста.
«Быть личным главным редактором для миллионов людей не под силу ни одному человеку. Каждый из этого миллиона – индивидуален. Вручную создавать индивидуальный план чтения для каждого пользователя – невозможно».
Женщина в цифровом бизнесе
После технологических аспектов мы возвращаемся к разговору о том, почему женщины идут в бизнес и что для этого нужно.
«Сегодня сильно меняется модель семьи. Зачастую, особенно в западных странах, отец и мать рожают ребенка в районе 35 лет и делят пополам заботы о его воспитании, начиная уже с трехмесячного возраста. Благодаря профессионализации общества люди рожают детей позже, потому что к этому времени они имеют возможность их обеспечить финансово и воспроизвести достойное качество жизни».
Последний вопрос Тоне задаем как предпринимателю. Какие технологии ей кажутся интересными настолько, что она посоветовала бы их другим девушкам, которые пришли в ИТ-сферу.
«Меня очень вдохновляет технология виртуальной реальности. Ее можно применить, с одной стороны, к улучшению качества жизни, с другой стороны – к коммуникациям. Я думаю о том, как люди не получающие доступа к образованию, которые не могут поехать куда-нибудь учиться, не имеют возможности группового общения, могут получить весь этот опыт в виртуальном мире».
«Еще мне кажется, что у нас нет способа связывания идентичности человека в онлайн-мире и во всех остальных. Откройте свой кошелек – в нем куча карточек лояльности разным компаниям. Посмотрите на свои пароли – для каждого интернет-сервиса у вас свой логин и пароль. У вас есть аккаунты везде, но вы один и тот же человек, зачем вам 150 карт и триста паролей? Нам нужна система, которая привязывает все мои доступы к одной моей идентичности, я не хочу существовать в четырехстах вариантах. Для каждой организации я отдельная Тоня Самсонова, плюс мне приходится эти свои сущности еще и связывать между собой вручную – авиакомпания просит меня привязать карту банка, паспорт, почту, телефон к простой операции – покупке билета. Это все очень забавно, нелепо и, конечно, временно. Очевидно, у каждого человека будет единая онлайн-офлайн-идентичность и все доступы будут привязаны к ней, а компании будут получать тоукены для конкретных транзакций. Пока только нет платформы, которая могла бы иметь достаточную репутацию и силу, чтобы такие идентичности создавать. Возможно, этой платформой будет государство».
К окончанию разговора у нас накапливается много новых вопросов. Но мы уже не можем задерживать героиню. Возможно, сейчас откроем и зададим все вопросы платформе TheQuestion. А Тоня Самсонова отправляется развивать проект дальше, расширять сообщество и ставить задачи по ранжированию контента для новых пользователей…
пунктуация — Оформление фразы «отвечает на вопрос кто что»
Задать вопрос
Вопрос задан
Изменён 4 года 11 месяцев назад
Просмотрен 2k раз
Как правильно поставить знаки препинания в следующей фразе?
Это слово отвечает на вопрос кто что.
Специально не поставил знаков препинания, потому что не могу даже предположить наиболее правильный вариант.
Варианты: с запятой или без между словами, со знаками вопроса после них или без, в кавычках или без кавычек.
Даже если этот вопрос не рассматривается правилами, хотелось бы узнать личные предпочтения разных людей. Или, может быть, есть рекомендации по близкому вопросу, из которых можно предположить что-то и на этот случай.
Вопрос вроде бы пустяковый, но всё-таки хотелось бы привыкнуть к какому-то варианту и не сомневаться каждый раз, как написать.
- пунктуация
Возможны разные оформления:
- «Это слово отвечает на вопросы кто? и/,/или что? (или на вопрос кто?, или на вопрос что?)» — такой вариант, на мой взгляд, лучший, потому что к курсиву, в общем, придраться не за что; однако при письме от руки и в некоторых других ситуациях его трудно или вовсе невозможно применить;
- «Это слово отвечает на вопросы «кто?» и/,/или «что?» (или на вопрос «кто?», или на вопрос «что?»)» — с помощью кавычек можно реализовать необходимое выделение вопросов в предложении, обозначить их самостоятельность.
Можно, конечно, ничего и не добавлять, кроме и/,/или, однако тогда текст будет менее читабельный (иносказательно — тяжелее будет его зрительно воспринять).
P. S. Я не заостряю внимание на смысле высказывания «Это слово отвечает на вопросы «кто?» и «что?»; оно действительно в ходу у учителей начальных классов, а также у учеников и их родителей.
P. P. S. Постановка перед вопросами двоеточия создаст нежелательную и вообще отсутствующую при обычном произнесении паузу. Она не обязательна, потому что здесь вполне приемлемо рассматривать вопросы «кто?» и «что?» как однородные определения.
7
После слова вопрос, а также перечислением в общем случае, необходимо ставить двоеточие. Перечисляемые заслуживают своего знака вопроса (иначе оно — местоимение, а не союз): Это слово отвечает на вопрос: кто? что? С некоторой модификацией, что будет «по справедливости»: Это слово отвечает на вопросы: кто? что?
Можно отнестись ко второму перечисляемому как ко второстепенному и исключить двоеточие, но при этом сохранить паузу: Это слово отвечает на вопрос — кто? (что?).
9
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
Отношения Вопрос-Ответ (QAR) | Стратегии в классе
Стратегия понимания отношения вопрос-ответ (QAR) учит учащихся тому, как задавать ключевые вопросы о прочитанном, а затем находить ответы на свои вопросы — будь то обнаружение конкретного факта, вывод или соединение чтение на собственном опыте.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Какова стратегия отношений вопрос-ответ?
Стратегия взаимосвязи вопрос-ответ (QAR) помогает учащимся понять различные типы вопросов. Узнав, что ответы на некоторые вопросы находятся «прямо здесь» в тексте, что некоторые ответы требуют от читателя «подумать и поискать» и что на некоторые ответы можно ответить только «самостоятельно», учащиеся осознают, что они должны сначала обдумайте вопрос, прежде чем разрабатывать ответ.
Зачем использовать стратегию отношений вопрос-ответ?
- Это может улучшить понимание прочитанного учащимися.
- Он учит учащихся задавать вопросы о прочитанном – когнитивная стратегия, которую используют опытные читатели.
- Это помогает им найти ответы на свои вопросы, будь то установление конкретного факта, вывод или сопоставление прочитанного с собственным опытом.
- Он вдохновляет учащихся на творческое мышление и совместную работу, побуждая их использовать навыки мышления более высокого уровня.
Как использовать стратегию отношений вопрос-ответ
1. Объясните учащимся, что есть много вопросов, которые читатели могут задать о прочитанном, и что один из способов найти ответ – подумать о том, что это за вопрос. Определите четыре типа вопросов и приведите пример.
- Тут же Вопросы: Это буквальные вопросы, ответы на которые можно найти в тексте. Часто в вопросе используются те же слова, что и в тексте.
- Вопросы на размышление и поиск: Читателям предлагается собрать информацию из более чем одной части текста и соединить ее, чтобы ответить на вопрос.
- Автор и Вы: Эти вопросы основаны на информации, содержащейся в тексте, но просят читателя соотнести вопрос со своим собственным опытом. Хотя ответ не лежит непосредственно в тексте, учащийся должен его прочитать, чтобы ответить на вопрос.
- Самостоятельно: Эти вопросы не требуют от студентов прочтения отрывка. Читатели полагаются на свой опыт или предварительные знания, чтобы ответить на вопрос.
2. Прочтите вслух короткий отрывок своим ученикам.
3. Подготовьте вопросы разного типа, чтобы задать их по отрывку. Когда вы закончите чтение, прочитайте каждый вопрос вслух и смоделируйте, как вы решаете, на какой тип вопроса вас попросили ответить.
4. Покажите учащимся, как найти информацию для ответа на вопрос (например, в тексте или из собственного опыта).
Посмотрите пример в классе: отношение вопрос-ответ
Учитель знакомит учащихся 5-го класса со стратегией QAR. Учитель помогает учащимся решить, где и как они нашли ответ на ряд вопросов. В конце урока учитель обобщает четыре типа вопросов и настраивает их на то, чтобы повторить это снова со своим учителем. (См. соответствующий урок из CORE)
vimeo.com/video/214605007?h=908d1f0286″ title=»vimeo-player»>Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (5–6 классы, весь класс)
Учитель знакомит учащихся со стратегией QAR и объясняет четыре типа вопросов, проводя различие между использованием предшествующих знаний и использованием информации из текста, и помогает учащимся определить типы вопросов.
Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (весь класс)
В этом варианте QAR учащиеся задают вопросы о Smoky Night , чтении вслух всего класса. Учитель помогает им определить, где и как они нашли ответ, используя графический органайзер.
youtube.com/embed/6A5VjWo0UjU» title=»YouTube video player»>Сбор ресурсов
Дифференциальное обучение
- Предложите учащимся работать в парах или небольших группах, чтобы сформировать вопросы по тексту, найти ответы, классифицировать свои вопросы и поделиться ими со всем классом.
- Проведите задание QAR для всего класса и предложите учащимся записывать вопросы и ответы на свои собственные шаблоны QAR, пока вы записываете их на доске.
- Используйте большую книгу или проектор, чтобы увеличить текст и снабдить его комментариями, чтобы учащиеся могли следить за вами, пока вы размышляете вслух о прочитанном.
Расширение обучения
Языковые искусства
В этом плане урока учащиеся используют стратегию QAR для изучения книги Story of Ruby Bridges Роберта Коулза.
См. этот шаблон QAR для изучения Roll of Thunder Hear My Cry Милдред Тейлор
Математика
На этом уроке понимания учащиеся применяют стратегию отношений вопрос-ответ к словесным задачам, которые относятся к данным, отображаемым в таблице .
Связанные стратегии
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Fordham, N.W. (2006). Создание вопросов, которые касаются стратегий понимания при чтении контента. Журнал грамотности подростков и взрослых , 49, 390-396.
Лян, Л. А., Уоткинс, Н. М., Грейвс, М. Ф., и Хосп, Дж. (2010). Опрос после чтения и понимание литературы учащимися средней школы. Психология чтения , 31, 347-364.
Рафаэль, Т.Е., и Ау, К.Х. (2005). QAR: Улучшение понимания и сдача тестов в разных классах и разделах контента. Учитель чтения , 59, 206-221.
Уилсон, Н.С., и Сметана, Л. (2011). Вопрос как мышление: метакогнитивная основа для улучшения понимания описательного текста. Грамотность , 45, 84-90.
Детские книги, которые можно использовать с этой стратегией
Одна курица: как один небольшой кредит изменил ситуацию
Автор: Кейт Смит Милуэй
Жанр: биография, документальная литература
Возрастной уровень: 6–9
Уровень чтения: Самостоятельный Читатель
Эта беллетризованная история о Коджо, мальчике из Ганы, который меняет свой мир с помощью небольшого кредита и одной курицы, основана на реальном человеке. Квабена Дарко живет в Западной Африке и запустила систему микрокредитов в деревнях, которые в противном случае не имели бы доступа. Дополнительные ресурсы и источники дополнительной информации позволяют читателям узнать больше.
Как вылечить сломанное крыло
Автор: Боб Грэм
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
Дети часто видят то, что упускают взрослые, и это происходит, когда Уилл находит голубя со сломанным крылом на тротуаре оживленного города. Уилл и его родители помогают птице со временем выздороветь, а затем отпускают ее. Ограниченный текст и хорошо продуманные и размещенные иллюстрации рассказывают трогательную историю.
Бледный мужчина: Гражданин Нью-Йорка Ястреб
Автор: Джанет Шульман
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 6–9
Уровень чтения: Независимый читатель
Потрясающие акварели напоминают о высотах и широтах Нью-Йорка, а драматический текст рассказывает реальную историю ныне известного пернатого жителя, ястреба по имени Бледный самец. Напряженность между образом жизни Бледного Самца и жителей-людей, а также судьба товарищей Бледного Самца и его потомства создают захватывающее чтение.
Комментарии
Какой ответ? Техника ответов на вопросы
Мы задаем вопросы и отвечаем на них каждый день. От простого «как дела?» на такие вопросы, как «почему вы хорошо подходите для этой работы?» которые могут повлиять на наше будущее. Эти вопросы могут возникать на собеседованиях при приеме на работу или продвижении по службе, на профессиональных экзаменах или в бизнесе, при финансировании или при продвижении новой инициативы.
Общение в таких ситуациях затруднено. Моя последняя статья касалась общения с тем, кто вы есть. Это особенно актуально для собеседований при приеме на работу и продвижении по службе, посвященных вам как личности. Даже в ситуациях, когда вы пытаетесь выиграть бизнес или выдвинуть экономическое обоснование, люди, задающие вопросы, все равно будут интересоваться, кто вы такой. Доверяют ли они вам делать то, что вы предлагаете?
Понимание себя и умение общаться — важная часть эффективных ответов на вопросы. Вот еще несколько советов о том, как улучшить свои навыки ответов на вопросы:
Прослушайте вопросЭто может показаться простым, но важно правильно выслушать вопрос:
- Не начинайте отвечать на вопрос до того, как человек, задавший вопрос, не закончит (я видел, как это случалось на удивление часто) .
- Убедитесь, что вы поняли вопрос. Если вы не уверены, что имеет в виду спрашивающий, спросите — они скорее уточнят, чем получат ответ, который не отвечает на вопрос.
- Подумайте, если вам нужно. В этом главное отличие интровертов от экстравертов. Интроверты склонны думать, прежде чем говорить, экстраверты думают, когда говорят. Интервьюеры должны понимать, что существуют разные стили, и если это не неловко долго, краткий момент, чтобы собраться с мыслями (если вам нужно), вполне подойдет.
На собеседованиях время обычно ограничено. Рекомендую ответить на вопрос максимально кратко. Вы должны убедиться, что предоставили достаточно информации, чтобы ответить на вопрос, но не продолжайте говорить просто так. Если человек, задающий вопрос, хочет большего, он попросит вас расширить свой ответ или задать дополнительные вопросы.
СтруктураСуществует множество типов структур, которые можно использовать для ответов на вопросы. Два примера, которые я видел хорошо, это ПОДГОТОВКА (точка, причина, пример, точка) и ЗВЕЗДА (ситуация, задача, действие, результат):
ПОДГОТОВКА : В чем ваша самая сильная сторона?
STAR: Расскажите мне о случае, когда вы руководили командой.
[Примечание: эти примеры приведены только для иллюстрации. Я призываю вас включать в свои ответы подробные сведения, такие как периоды времени, показатели успеха, масштабы проектов].
Я не предлагаю вам использовать эти форматы для ответа на каждый вопрос. Это было бы довольно повторяющимся и надуманным. На вопросы, требующие большей глубины, эти схемы могут помочь вам дать сфокусированный, четкий и запоминающийся ответ.
Рассказывание историйВ приведенных выше структурах используются примеры и истории, поскольку рассказывание историй является основным компонентом эффективного публичного выступления. Люди связаны с историями. Они вызывают эмоции и запоминаются. По этой причине рассказы хороши и для говорящего — так легче вспомнить и рассказать о том, что с вами произошло.
Как я уже упоминал в другой статье, теперь я записываю важные достижения. Некоторые из них действуют как мой банк историй, к которым можно обращаться, отвечая на вопросы. Я просматриваю их при подготовке к интервью.
Практика и обратная связьЕсли вы читали другие мои статьи, то могли заметить, что это основные темы, которые, по моему мнению, необходимы для улучшения любого вида речи. Вы можете потренироваться отвечать на вопросы в общем или конкретном ключе.
Общий – Привыкайте отвечать на вопросы, на любые вопросы. Импровизированное выступление — важная часть групповых выступлений, в которых я участвую. Участники отвечают на вопросы без подготовки в течение одной-двух минут. Вы не знаете, когда и когда вас могут попросить ответить на вопрос, поэтому вы должны слушать. Каждый раз, когда мне задают вопрос, я думаю о том, как бы я мог на него ответить, на тот случай, если меня попросят это сделать. Я учусь, наблюдая, как другие люди отвечают на вопросы. Кроме того, есть оценки, помогающие участникам встречи понять, что им понравилось и что можно улучшить.
Конкретный — потренируйтесь отвечать на вопросы, связанные с ситуацией, в которой вы находитесь, будь то собеседование при приеме на работу или повышении по службе, предложение нового бизнеса или предложение/защита бизнес-кейса. Попросить кого-нибудь еще придумать вопросы, которые можно было бы задать в таких ситуациях, и попрактиковаться в ответах, получить обратную связь и уточнить свои ответы — бесценная подготовка.